Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Сразу отвечу на замечания:
1.Я не видел как инструктор за моей спиной указывает на ВПП Толмачево. Мне это не требовалось.
2.Я не просил инструктора накручивать флай директора, да и сам мог это легко сделать заблаговременно. Всего лишь достаточно установить курс ВПП на двух крутилках, частоту ИЛС на двух навигационных радиостанциях, нажать Эпроч и включить тумблер флай директоров.
Ну и хочу усовершенствовать мои действия в кабине, возникают новые вопросы:
1.Как выключать кондиционер, нагнетающий давление в салоне, на какой высоте (футах на 6000??), где эти кнопки находятся?
2.Что еще я упустил из обязательных операций при подготовке Боинга к посадке?
Не понимаю вашу нервозность - я хочу освоить новые знания, получить новые навыки в жизни, это мне интересно. Откуда такой негатив??
Что плохого в том, что я научусь тому, чего не умел раньше? Будущего не знает никто, как жизнь повернется неведомо, и что плохого если я буду нести по жизни этот багаж знаний?
Вместо усмешек, психиатрии лучше помогайте конкретными советами по управлению самолетом...
И хочется узнать, почему именно (кроме погоды) вероятность моей посадки в автомате только 60%?
Если уж сказали - поясняйте - что я делал не так, что упустил?... Хочу повысить этот процент, при условии, конечно, спокойной, подходящей для автомата погоде.
Я уже получил опыт трех посадок вручную, теперь понятно как и что нужно делать, хочу повторить заход на руках более плавно, более точно и без фатальных ошибок, причем хочу ужесточить условия - полная загрузка (чтобы самолет был более инерционен, и это больше походило на реальность), туман с видимостью 100 футов, без применения второго автопилота и без применения АВТОМАТА ТЯГИ. Уже вырисовывается технология - как можно следить за скоростью не отвлекаясь от флай директоров. Надо пробовать.
Эксперименты с посадкой без инструктажа уже завершены, теперь я принимаю ваши советы и рекомендации чтобы научиться садить Боинг более правильно.