Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..8687

amadey
Старожил форума
18.03.2021 12:32
Выяснил - частоты ИЛС с разных торцов ВПП - разные.

Сразу отвечу на замечания:
1.Я не видел как инструктор за моей спиной указывает на ВПП Толмачево. Мне это не требовалось.
2.Я не просил инструктора накручивать флай директора, да и сам мог это легко сделать заблаговременно. Всего лишь достаточно установить курс ВПП на двух крутилках, частоту ИЛС на двух навигационных радиостанциях, нажать Эпроч и включить тумблер флай директоров.

Ну и хочу усовершенствовать мои действия в кабине, возникают новые вопросы:
1.Как выключать кондиционер, нагнетающий давление в салоне, на какой высоте (футах на 6000??), где эти кнопки находятся?
2.Что еще я упустил из обязательных операций при подготовке Боинга к посадке?

Не понимаю вашу нервозность - я хочу освоить новые знания, получить новые навыки в жизни, это мне интересно. Откуда такой негатив??
Что плохого в том, что я научусь тому, чего не умел раньше? Будущего не знает никто, как жизнь повернется неведомо, и что плохого если я буду нести по жизни этот багаж знаний?
Вместо усмешек, психиатрии лучше помогайте конкретными советами по управлению самолетом...

И хочется узнать, почему именно (кроме погоды) вероятность моей посадки в автомате только 60%?
Если уж сказали - поясняйте - что я делал не так, что упустил?... Хочу повысить этот процент, при условии, конечно, спокойной, подходящей для автомата погоде.

Я уже получил опыт трех посадок вручную, теперь понятно как и что нужно делать, хочу повторить заход на руках более плавно, более точно и без фатальных ошибок, причем хочу ужесточить условия - полная загрузка (чтобы самолет был более инерционен, и это больше походило на реальность), туман с видимостью 100 футов, без применения второго автопилота и без применения АВТОМАТА ТЯГИ. Уже вырисовывается технология - как можно следить за скоростью не отвлекаясь от флай директоров. Надо пробовать.
Эксперименты с посадкой без инструктажа уже завершены, теперь я принимаю ваши советы и рекомендации чтобы научиться садить Боинг более правильно.

Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 15:39
amadey
Выяснил - частоты ИЛС с разных торцов ВПП - разные.

Сразу отвечу на замечания:
1.Я не видел как инструктор за моей спиной указывает на ВПП Толмачево. Мне это не требовалось.
2.Я не просил инструктора накручивать флай директора, да и сам мог это легко сделать заблаговременно. Всего лишь достаточно установить курс ВПП на двух крутилках, частоту ИЛС на двух навигационных радиостанциях, нажать Эпроч и включить тумблер флай директоров.

Ну и хочу усовершенствовать мои действия в кабине, возникают новые вопросы:
1.Как выключать кондиционер, нагнетающий давление в салоне, на какой высоте (футах на 6000??), где эти кнопки находятся?
2.Что еще я упустил из обязательных операций при подготовке Боинга к посадке?

Не понимаю вашу нервозность - я хочу освоить новые знания, получить новые навыки в жизни, это мне интересно. Откуда такой негатив??
Что плохого в том, что я научусь тому, чего не умел раньше? Будущего не знает никто, как жизнь повернется неведомо, и что плохого если я буду нести по жизни этот багаж знаний?
Вместо усмешек, психиатрии лучше помогайте конкретными советами по управлению самолетом...

И хочется узнать, почему именно (кроме погоды) вероятность моей посадки в автомате только 60%?
Если уж сказали - поясняйте - что я делал не так, что упустил?... Хочу повысить этот процент, при условии, конечно, спокойной, подходящей для автомата погоде.

Я уже получил опыт трех посадок вручную, теперь понятно как и что нужно делать, хочу повторить заход на руках более плавно, более точно и без фатальных ошибок, причем хочу ужесточить условия - полная загрузка (чтобы самолет был более инерционен, и это больше походило на реальность), туман с видимостью 100 футов, без применения второго автопилота и без применения АВТОМАТА ТЯГИ. Уже вырисовывается технология - как можно следить за скоростью не отвлекаясь от флай директоров. Надо пробовать.
Эксперименты с посадкой без инструктажа уже завершены, теперь я принимаю ваши советы и рекомендации чтобы научиться садить Боинг более правильно.

Вам уже все и все сказали. Для Вас не проблема ( ваши слова) прочитать FCOM и FCTM. Читаете спрашиваете и Вам, возможно ответят, если будут видеть что вы что-то знаете. Пока вы не знаете ничего, от слова совсем. И после упражнения выполненного на 2 вы хотите перейти к более трудной задаче... Так не бывает. Прошло уже значительное время с начала этой ветки. Прогресс нулевой... Как Вы после этого хотите чтобы к Вам относились? К Вам так и относятся... а пока изучайте Капитал, дорогой товарисчъ...
amadey
Старожил форума
18.03.2021 16:39
Взгляд со стороны...
Вам уже все и все сказали. Для Вас не проблема ( ваши слова) прочитать FCOM и FCTM. Читаете спрашиваете и Вам, возможно ответят, если будут видеть что вы что-то знаете. Пока вы не знаете ничего, от слова совсем. И после упражнения выполненного на 2 вы хотите перейти к более трудной задаче... Так не бывает. Прошло уже значительное время с начала этой ветки. Прогресс нулевой... Как Вы после этого хотите чтобы к Вам относились? К Вам так и относятся... а пока изучайте Капитал, дорогой товарисчъ...
Вынуждаете посмотреть видео CBT...
Ну что-ж, запустил. На английском... Первое, что сказали - у Боинга 2 двигателя!!! 8-[ ]
Изучаю как они устроены...
amadey
Старожил форума
18.03.2021 16:46
Какое увлекательное и познавательное видео!
Хитер топлива служит не только чтобы его нагреть, но заодно и масло охладить! Гениально!
amadey
Старожил форума
18.03.2021 16:49
Чем больше смотрю, тем больше вопросов... Где находится кнопка обхода фильтра если он как я понимаю засорился, можно топливо пустить напрямую...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 16:59
amadey
Чем больше смотрю, тем больше вопросов... Где находится кнопка обхода фильтра если он как я понимаю засорился, можно топливо пустить напрямую...
Как доктор- доктору... пройдя CBT прочтите этот же раздел в FCOM. Получите ответ на те вопросы, которые хотите задать...
amadey
Старожил форума
18.03.2021 17:46
Оказывается, двигатель-то запускается сжатым воздухом!!!
Только я не понял как устроено зажигание - там что свеча, или наверное просто раскаленная проволока?
Да уж.... И это всё должен знать пилот...
Засорится масляный фильтр, давление масла упадет а количество масла в норме - включай байпас масляный!
Вот как надо готовиться к реальному полету - не то что чайники парапланеристы - научатся кнопки CMD1 и CMD2 жать - думают что они уже Боинг посадят...
А где этот чертов байпас не знают...
Ладно, смотрю теперь CBT по кондиционированию...
amadey
Старожил форума
18.03.2021 17:49
Интересно, если я выучу абсолютно всё из состава FCTM, кто нибудь из вас возьмет меня в реальный боинг (ну после сдачи вам экзамена)?
amadey
Старожил форума
18.03.2021 17:50
кстати, мой английский не такой уж и совершенный, понимаю только 90%.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 18:02
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.03.2021 18:10
amadey
Интересно, если я выучу абсолютно всё из состава FCTM, кто нибудь из вас возьмет меня в реальный боинг (ну после сдачи вам экзамена)?
На голубом глазу, обещаю, если, вы выучите все, из состава FCTM, возьму вас в реальный Боинг.
Ну, и англИцкий подтяните , до 100%, не гоже, понимать только 90%. Опозоримся, как пить дать, как, только войдем в зону ответственности
иноземных диспетчерских служб УВД.
А вообще, Амадей, вы сильно изменили свои высказывания, после 04.0372021. Гораздо меньше апломба и признания своего не совершенства (гениальности).
За это, уважуха. А с полетами в реальном Боинге в кабине, завязывайте. Поезд давно ушел.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 21:14
amadey
Чем больше смотрю, тем больше вопросов... Где находится кнопка обхода фильтра если он как я понимаю засорился, можно топливо пустить напрямую...
Гениальность ну никак опять не проявилась...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 21:16
Взгляд со стороны...
Гениальность ну никак опять не проявилась...
Это я про поиск кнопки...
ALEX-L
Старожил форума
18.03.2021 21:26
Б... ля Люди вы что кормите этого ДЕИЛА ... Он вас просто реально тролит . Всё понятно еб... ный нарцис
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.03.2021 21:38
ALEX-L
Б... ля Люди вы что кормите этого ДЕИЛА ... Он вас просто реально тролит . Всё понятно еб... ный нарцис
Леха (простите за фомильярность), дык, мне давно это понятно, с первой страницы. Так, что,
надо было лишать себя праздника?Вот и кормили, этого .. Когда еще такой перец на форум придет.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.03.2021 21:41
ALEX-L
Б... ля Люди вы что кормите этого ДЕИЛА ... Он вас просто реально тролит . Всё понятно еб... ный нарцис
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.

ANDR-тот самый
Старожил форума
18.03.2021 21:45
Взгляд со стороны...
Пока живут на свете хвастуны,
Мы прославлять судьбу свою должны.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На хвастуна не нужен нож,
Ему немножко подпоёшь
И делай с ним, что хошь.

Паяльник
Старожил форума
18.03.2021 22:09
amadey
кстати, мой английский не такой уж и совершенный, понимаю только 90%.
amadey! Желаю не сдаваться и довести начатое до победного конца. Верю что у Вас всё получится и удастся посадить аэроплан с минимумом подготовки. Очень не красиво ведут себя "знатоки и великие практики". Такое встречал только у гонористой зелёной лётной или около лётной молодежи. Деды всегда были очень спокойны в своих суждениях и никогда не переходили на мат или личные оскорбления. Наоборот видя твою заинтересованность старались в меру возможностей разъяснить тебе ну совсем для них элементарные вопросы.
Так что дерзайте.
SkyCarrier
Старожил форума
18.03.2021 23:31
Паяльник
amadey! Желаю не сдаваться и довести начатое до победного конца. Верю что у Вас всё получится и удастся посадить аэроплан с минимумом подготовки. Очень не красиво ведут себя "знатоки и великие практики". Такое встречал только у гонористой зелёной лётной или около лётной молодежи. Деды всегда были очень спокойны в своих суждениях и никогда не переходили на мат или личные оскорбления. Наоборот видя твою заинтересованность старались в меру возможностей разъяснить тебе ну совсем для них элементарные вопросы.
Так что дерзайте.
«Хорошая» попытка, «гений». Довольствуйся своими результатами, равными полётам детишек. Свою книгу подари единственному читателю-Кондратьеву.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2021 23:58
Паяльник
amadey! Желаю не сдаваться и довести начатое до победного конца. Верю что у Вас всё получится и удастся посадить аэроплан с минимумом подготовки. Очень не красиво ведут себя "знатоки и великие практики". Такое встречал только у гонористой зелёной лётной или около лётной молодежи. Деды всегда были очень спокойны в своих суждениях и никогда не переходили на мат или личные оскорбления. Наоборот видя твою заинтересованность старались в меру возможностей разъяснить тебе ну совсем для них элементарные вопросы.
Так что дерзайте.
Обьекта Вашего восхищения , в недалекие времена , мудрые старики называли -ЗАСРАНЦАМИ.. Видать поленились прочитать эту ветку с самого начала.. Там .."я гений" ...через строчку .. А сейчас , как побитый пес , начал подскуливать и давить на жалость.. Омерзительное зрелище , одним словом.
SkyCarrier
Старожил форума
19.03.2021 00:13
Ле-Бурже
Обьекта Вашего восхищения , в недалекие времена , мудрые старики называли -ЗАСРАНЦАМИ.. Видать поленились прочитать эту ветку с самого начала.. Там .."я гений" ...через строчку .. А сейчас , как побитый пес , начал подскуливать и давить на жалость.. Омерзительное зрелище , одним словом.
Уверен, amadey-паяльник, один и тот же человек.
amadey
Старожил форума
19.03.2021 01:00
Взгляд со стороны...
Это я про поиск кнопки...
Я иду по пути наименьшего сопротивления. Зачем читать 3 недели если можно моментально у вас спросить. Оптимизация мозговой деятельности. Не более.
Damalei
Старожил форума
19.03.2021 11:44
SkyCarrier
Уверен, amadey-паяльник, один и тот же человек.
Сомневаюсь. В профиле Паяльника записано, что он авиатехник.
Не уверен, что в лексиконе Амадея, в принципе, есть такое слово.
Для него все работающие в авиации вообще и присутствующие на форуме, в частности, являются исключительно пилотами))).
amadey
Старожил форума
19.03.2021 13:31
Просто тема эта - про пилотирование и я как стартер темы попросил войти в тему только пилотам, а так как я считаю вас конструктивными и ответственными людьми - вы все исполнили мою просьбу автора темы и не пилотов в этой конкретной теме нет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.03.2021 14:01
amadey
Просто тема эта - про пилотирование и я как стартер темы попросил войти в тему только пилотам, а так как я считаю вас конструктивными и ответственными людьми - вы все исполнили мою просьбу автора темы и не пилотов в этой конкретной теме нет.
Точно, все, в этой теме- пилоты, вашу просьбу исполнили.
-"Ни кому я не давала
Кроме космонавта
Ух ты ах ты
Все мы космонавты»-.
Аноним И.В.
Старожил форума
19.03.2021 21:34
amadey
Оказывается, двигатель-то запускается сжатым воздухом!!!
Только я не понял как устроено зажигание - там что свеча, или наверное просто раскаленная проволока?
Да уж.... И это всё должен знать пилот...
Засорится масляный фильтр, давление масла упадет а количество масла в норме - включай байпас масляный!
Вот как надо готовиться к реальному полету - не то что чайники парапланеристы - научатся кнопки CMD1 и CMD2 жать - думают что они уже Боинг посадят...
А где этот чертов байпас не знают...
Ладно, смотрю теперь CBT по кондиционированию...
Запускается от лучины
Арктур006
Старожил форума
23.03.2021 15:40
https://www.youtube.com/watch? ...

вот такой парапланерист, наверное, боинх запросто посадит.
кстати, он еще и пилот.
amadey
Старожил форума
23.03.2021 21:14
Мы в парапланерных группах обсуждали это видео. Почти все скептически отнеслись к увиденному. Это точно не один полет. Может быть комбинация из 20 разных полетов. Хотя спидглайдеры (я
имею ввиду скоростные парапланы) на такое способны.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.03.2021 22:35
Арктур006
https://www.youtube.com/watch? ...

вот такой парапланерист, наверное, боинх запросто посадит.
кстати, он еще и пилот.
Если, это не монтаж, а реальный полет - просто уму не постижимо. Как он так выдерживает скорость и высоты, что бьет лыжами по верхам отелей, торцам зданий, едет по тросу подъемника и тп.
Амадей, так, что вы там в своих группах решили, даже, если это 20 разных съемок? Может он на лыжах по тросу скользить много метров? Или по шапкам домов лупить лыжами?
"И мертвые с косами стоят» -«Брехня» (С).
amadey
Старожил форума
24.03.2021 07:05
Я думаю после 10ти дублей он проскользил немного по проволоке, и так по несколько дублей на каждый элемент. Потом монтаж. Вы что думаете он не склонен к магии величия как я? Любой человек склонен. Я ещё честное видео с тренажёра выкладываю без дублей....
amadey
Старожил форума
24.03.2021 07:07
Я могу в полете на параплане встать ногами на крышу движущегося камаза и через пару другую дублей добиться эффектного видео.
amadey
Старожил форума
24.03.2021 07:11
Мы иногда приземляемся на столбы сверху ногой, стоим длительное время, ходим с парапланом по забору набережной потом снова взлетаем с забора и дальше летим. Иногда полетаем к стоящему на земле человеку, берём у него чипсы из пакета и дальше летим.
amadey
Старожил форума
26.03.2021 16:35
в следующем залёте попробую все ужесточить: Видимость 100 футов, турбулентность, дождь, полная загрузка Боинга, Выкидывание над неизвестным городом мира, в салоне нет планшета со схемами заходов, нет распечатки этих схем, сделанной исчезнувшими пилотами, НЕ РАБОТАЕТ второй автопилот!! Не работает автомат тяги! И никакого инструктора на борту!

Чувствую что даже в этих условиях может получиться.
amadey
Старожил форума
26.03.2021 16:36
Вам будет интересно ждать такое новое видео?
amadey
Старожил форума
26.03.2021 17:02
Что я в таких условиях бы предпринял:
1.На навигационном дисплее с помощью зума нашел бы ближайший аэропорт и прочитал бы его код ИКАО.
2.еще раз попытаюсь разобраться в ФМС - я совсем малость не докрутил в прошлом залете - пары кнопок не донажал с параметрами полосы.
3.Снизился бы над аэропортом в тумане и посмотрел бы направление и силу ветра.
4.Выбрал бы в зависимости от ветра одну из полос или одну из сторон захода на полосу.
5.Увидев курс и частоту ИЛС ввел бы их на крутилки курса и в навигационную радиостанцию.
6.Облетая вокруг аэродрома, я бы, зная курс полосы, свернул к полосе в нужный момент, глядя на навигационный дисплей, нажал бы Эпроч, и ждал бы захвата полосы и появление флай директоров.
7.Все это время я посадил бы пассажира в непрерывном режиме диктовать мне скорость самолета и регулировал бы ее рудами, посматривая на ПФД слева на метки пределов скоростей под текущий угол закрылков, и слушая сигналы диктора Синк рэйт и флайт слоу, устраняя проблему рудами.
8.Ну выпуск шасси и механизации я уже делать умею, только в этом полете я дополнительно бы все время держал руку на РУДах и при смене конфигурации корректировал бы газ.
9.Даже в тумане с видимостью 100 футов, флай директора вывели бы меня в торец полосы, и на высоте менее 100 футов я бы ее увидел глазами. Дальше снижение, зависание на 20-30 футах и плавное убирание газа в ноль с легким приподниманием носа. После касания всех стоек - реверс.

Боинг управляется просто и понятно. У меня уже знаний хватает - осталось только получить практический опыт.
Алекс 787
Старожил форума
26.03.2021 20:13
Ну вот пришло время и к Метео перейти.... Вас будет ждать небольшое разочарование-при видимости 100 футов, на высоте 100 футов Вы ничего не увидите. И флайт слоу это конечно шедевр...без обид. Насчёт знаний хватает это слишком смело
amadey
Старожил форума
26.03.2021 23:17
Алекс 787
Ну вот пришло время и к Метео перейти.... Вас будет ждать небольшое разочарование-при видимости 100 футов, на высоте 100 футов Вы ничего не увидите. И флайт слоу это конечно шедевр...без обид. Насчёт знаний хватает это слишком смело
Так меня же никто не учил - а что оно там говорит когда скорость предельно медленная ?
При видимости 100футов можно ночью увидеть огни полосы. Не?
amadey
Старожил форума
26.03.2021 23:20
Ужесточим условия - к туману добавим ночь.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2021 23:27
Опять ожил симер несчастный...
SkyCarrier
Старожил форума
26.03.2021 23:41
Как сказал коллега по форуму, несколькими сообщениями выше:« Б... ля Люди вы что кормите этого ДЕИЛА ... Он вас просто реально тролит . Всё понятно еб... ный нарцис».
А теперь «Гениальный» пациент уже разговаривает сам с собой и превратился в нарцисса-шизофреника.
amadey
Старожил форума
26.03.2021 23:47
Вот честно - мне доставляет удовольствие разбираться как управляется Боинг, а доступный тренажёр доставляет удовольствие вдвойне. Я вроде никому плохого не делал а у вас такая неадекватная реакция .. я с вами радостью делюсь что у меня получается все лучше и лучше. А вы опустились до оскорблений в ответ
Ле-Бурже
Старожил форума
26.03.2021 23:54
amadey
Вот честно - мне доставляет удовольствие разбираться как управляется Боинг, а доступный тренажёр доставляет удовольствие вдвойне. Я вроде никому плохого не делал а у вас такая неадекватная реакция .. я с вами радостью делюсь что у меня получается все лучше и лучше. А вы опустились до оскорблений в ответ
Нехер было с начала ветки "гениальничать" .. Вы к тому же и бесстыжий . Как ни в чем не бывало...решил он "радостями делиться"... Тут народ , за неверное словцо-то может припечатать на всю жиззь ..А уж за ваш понос , давно Вас вычеркнули. Так шта не пыжьтесь здеся..
amadey
Старожил форума
27.03.2021 00:05
Претензии то ко у слову гений?
К установке параметров илс нет претензий?
amadey
Старожил форума
27.03.2021 00:05
Только к слову гений?
Алекс 787
Старожил форума
27.03.2021 05:59
amadey
Так меня же никто не учил - а что оно там говорит когда скорость предельно медленная ?
При видимости 100футов можно ночью увидеть огни полосы. Не?
Уважаемый Амадей! Ваше «обучение» длится уже четыре месяца-за это время пацаны в Америке уже даймонды осваивают, а через десять месяцев-готовыми пилотами становятся. Если я Вам начну сейчас объяснять, чем отличается видимость от RVR, как работает стик шейкер, индикацию на PFD, и логику работы warning system-мы даже в двести страниц форума не поместимся, так как в процессе начнут всплывать ещё вещи, которые опять Вам придётся разжевывать-у Вас нет базы знаний .люди давно уже придумали методику лётного обучения-основной принцип-от простого к сложному.
Алекс 787
Старожил форума
27.03.2021 06:07
Ваш эксперимент уже провален. Теперь Вы хотите «осваивать» самолёт, для этого нужна элементарная база....могу Вам посоветовать скачать какой нибудь flight simulator ( у сына когда то был FS 4 для Microsoft), там хотя бы, если мне не изменяет память, разжевывают базовые вещи, которые нужно знать, для управления самолетом, в том числе и про распределение внимания( Вам это конечно не знакомо). Боинг 737 там тоже есть, научитесь там-закрепите потом на тренажере....Более Вам подсказать нечего. Удачи!
amadey
Старожил форума
27.03.2021 06:49
Алекс 787
Ваш эксперимент уже провален. Теперь Вы хотите «осваивать» самолёт, для этого нужна элементарная база....могу Вам посоветовать скачать какой нибудь flight simulator ( у сына когда то был FS 4 для Microsoft), там хотя бы, если мне не изменяет память, разжевывают базовые вещи, которые нужно знать, для управления самолетом, в том числе и про распределение внимания( Вам это конечно не знакомо). Боинг 737 там тоже есть, научитесь там-закрепите потом на тренажере....Более Вам подсказать нечего. Удачи!
Читая ваши слова получается, что вы бесполезны, а полезен Майкрософт.
Ну вот по методу от простого к сложному вы могли бы и ответить на мои вопросы. Вместо того чтобы печатать пол страницы как важны симуляторы, можно было просто сказать что говорит диктор при малой скорости всего двумя словами.
Вам не пришлось бы печатать пол страницы, а я узнал бы чуть больше.
Алекс 787
Старожил форума
27.03.2021 06:52
amadey
Читая ваши слова получается, что вы бесполезны, а полезен Майкрософт.
Ну вот по методу от простого к сложному вы могли бы и ответить на мои вопросы. Вместо того чтобы печатать пол страницы как важны симуляторы, можно было просто сказать что говорит диктор при малой скорости всего двумя словами.
Вам не пришлось бы печатать пол страницы, а я узнал бы чуть больше.
Диктор говорит по радио....а при малой скорости по секрету на 737 ничего не говорит, к ЛОРу обратитесь, потом к самолету подходите-всего доброго
amadey
Старожил форума
27.03.2021 06:57
А фраза похожая на флайт слоу или флайтс ло что означает?
Слишком низко или слишком медленно?
Алекс 787
Старожил форума
27.03.2021 06:59
Означает низкий уровень слуха и недостаток знаний и английского языка-ещё пробелы будем искать?
1..525354..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru