Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..8687

31955
Старожил форума
06.03.2021 14:37
amadey
Видео ещё обрабатывается, никто его ещё не мог видеть, а уже три дизлайка... Ну откуда такой негатив ещё до просмотра видео...?
Там же написали, за безграмотность и авансом. Так что все пучком) в описании не так уж сложно ошибки поправить. Рукожопость во всем.
31955
Старожил форума
06.03.2021 14:41
Гений-пидот)) отличное имя себе придумали... приклеится навечно теперь
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2021 16:21
31955
Гений-пидот)) отличное имя себе придумали... приклеится навечно теперь
Ну, уж я тут со стариком Фрейдом, спорить то не буду, он все в книге про описки и бессознательный их смысл доходчиво
объяснил. Лет 100 назад, не, даже раньше. А так, да, Д и Л, сидели рядом на трубе (на клаве).
Пидот-да не тот.
DNFBLCL
Старожил форума
06.03.2021 17:11
Вы задобали все. Перестаньте кормить тролля, который вас разводит. Просто не пишите, пока не будет видео и всё. Видели, после попытки бойкота, как дядечка активизировался? Поток сообщений от гения пошёл и вы повелись.
Ещё раз призываю - до смотрибельного видео тотальный игнор. А amadey пусть сам себя развлекает. Не будьте послушными пёсиками в руках взрослого ребёнка.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 00:26
31955
Там же написали, за безграмотность и авансом. Так что все пучком) в описании не так уж сложно ошибки поправить. Рукожопость во всем.
Можно поправить только после полной прокачки. А она ещё не завершена .
amadey
Старожил форума
07.03.2021 08:46
https://youtu.be/9pyEDYDKxOY

Видео готово к просмотру!
Пилот параплана садит Боинг после 15 минутного инструктажа. Удастся ли это с минимальным инструктажом...
Арктур006
Старожил форума
07.03.2021 09:05
КрасавЕц !!!
DNFBLCL
Старожил форума
07.03.2021 09:49
Ну что можно сказать. Буду объективным. Amadey, конечно, не гений. Но в автомате он самолёт посадит с 60% вероятностью. На руках убьётся 100%, т.к. и 2я попытка была бы неудачной, не вмешайся инструктор с включением директоров и подсказками.
Но в целом, за свои слова он ответил. На тренажёр сходил и для человека, не связанного с этой профессией, справился хорошо.
Он не понимает до сих пор лишь одного - ТРЕНАЖЁР и реальный самолёт, как игрушечная машинка и спорткар. Ты знаешь как и куда крутить руль, но на реальной гоночной трассе это вряд ли поможет.
Если что - это лично моё мнение, ваш % может быть другим.
P.S. Amadey, вы достали своим хИдингом! Слух режит ппц! Говорите хЭдинг, пожалуйста!
dimonstr
Старожил форума
07.03.2021 10:22
Арктур006
КрасавЕц !!!
Нарцисс во всей красе) Задрал бедолагу оператора..
Амадей, вы не имеете права называть себя Гением, покуда не познали Угол Рыска©. Лишь тогда вы станете самым гениальным из всех пидотов!!
TTLT
Старожил форума
07.03.2021 10:39
Второй подбородок шикарен!
amadey
Старожил форума
07.03.2021 11:15
DNFBLCL
Ну что можно сказать. Буду объективным. Amadey, конечно, не гений. Но в автомате он самолёт посадит с 60% вероятностью. На руках убьётся 100%, т.к. и 2я попытка была бы неудачной, не вмешайся инструктор с включением директоров и подсказками.
Но в целом, за свои слова он ответил. На тренажёр сходил и для человека, не связанного с этой профессией, справился хорошо.
Он не понимает до сих пор лишь одного - ТРЕНАЖЁР и реальный самолёт, как игрушечная машинка и спорткар. Ты знаешь как и куда крутить руль, но на реальной гоночной трассе это вряд ли поможет.
Если что - это лично моё мнение, ваш % может быть другим.
P.S. Amadey, вы достали своим хИдингом! Слух режит ппц! Говорите хЭдинг, пожалуйста!
Спасибо, постараюсь говорить хэдинг.
Директора я уже включу сам, и ФМС наверное смогу запрограммировать сам в следующем залёте потому что краем уха услышал кнопку которую я не нажал при установке аэродрома прилёта. Так что Флай директора я для ручного захода уже знаю как настроить. Так что новый ручной заход уже будет гораздо лучше сегодняшнего.
Ещё мне не понравилось то что не была запрограммирована загрузка самолёта.
Следующая тренировка будет такая:
1.полный туман до высоты 100футов.
2.неизвестно какой город мира .
3.максимальная загрузка самолёта.

Далее
1.самые худшие условия при которых второму пилоту разрешено садить самолёт вручную.
2.неизвестный город мира.
3.запрещено включать второй автопилот.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 11:19
dimonstr
Нарцисс во всей красе) Задрал бедолагу оператора..
Амадей, вы не имеете права называть себя Гением, покуда не познали Угол Рыска©. Лишь тогда вы станете самым гениальным из всех пидотов!!
Да, я педальку даванул разок, и планирую натренировать совмещённое управление педалькой и креном... Это будет важно для успешной ручной посадки при боковом ветре.
картошка
Старожил форума
07.03.2021 12:16
amadey
https://youtu.be/9pyEDYDKxOY

Видео готово к просмотру!
Пилот параплана садит Боинг после 15 минутного инструктажа. Удастся ли это с минимальным инструктажом...
Он считает, что у него было 15 минут инструктажа, а не 50 страниц.

Это означает, что он прилетел на Землю с планеты Меркурий.

Там одни сутки продолжаются около 58 земных.

15 меркурианских минут инструктажа это примерно 14.5 земных часов.


Стоит признать, что этот талантливый меркурианец действительно научился великолепно садить боинг всего лишь за полтора меркурианских дня.
Искусство именно "садить" боинг об полосу (а не сажать его на нее) он освоил в совершенстве.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 12:30
картошка
Он считает, что у него было 15 минут инструктажа, а не 50 страниц.

Это означает, что он прилетел на Землю с планеты Меркурий.

Там одни сутки продолжаются около 58 земных.

15 меркурианских минут инструктажа это примерно 14.5 земных часов.


Стоит признать, что этот талантливый меркурианец действительно научился великолепно садить боинг всего лишь за полтора меркурианских дня.
Искусство именно "садить" боинг об полосу (а не сажать его на нее) он освоил в совершенстве.
Чем дальше я совершенствуюсь, тем сильнее будет критика! И даже когда я все буду делать идеально, обязательно вы скажете что я бездарен! Вы просто не можете по иному, иначе придется признать что мне далось за несколько часов обучения что вам далось за несколько лет. Но на это признание вы не пойдете никогда. Что ж буду терпеть вашу нервозность и отрицательные отзывы. А объективную критику буду просто запоминать чтобы учитывать ее в следующих экспериментах. Как только DNFBLCL и пара других инструкторов скажут что вероятность автоматической посадки будет у меня 100%, а
ручной посадки 60%, я буду активно искать способ вылететь на реальном Боинге вторым пилотом с опытым инструктором в тренировочный полет.
DNFBLCL
Старожил форума
07.03.2021 13:11
amadey
Чем дальше я совершенствуюсь, тем сильнее будет критика! И даже когда я все буду делать идеально, обязательно вы скажете что я бездарен! Вы просто не можете по иному, иначе придется признать что мне далось за несколько часов обучения что вам далось за несколько лет. Но на это признание вы не пойдете никогда. Что ж буду терпеть вашу нервозность и отрицательные отзывы. А объективную критику буду просто запоминать чтобы учитывать ее в следующих экспериментах. Как только DNFBLCL и пара других инструкторов скажут что вероятность автоматической посадки будет у меня 100%, а
ручной посадки 60%, я буду активно искать способ вылететь на реальном Боинге вторым пилотом с опытым инструктором в тренировочный полет.
Amadey, до вас действительно не доходит почему-то, что ничего особенного вы не показали. После нескольких попыток, в автомате натыкает кнопки даже подросток. Не знаю, как до вас достучаться уже.
В реальном самолёте тем более все иначе. Летчики после лётного училища, после своих 150ти часов на небольшом самолёте, после 12 сессий на РЕАЛЬНОМ тренажёре, после нескольких полётов наблюдателем в кабине реального самолёта, садятся за штурвал живого самолёта и НЕ МОГУТ выполнить посадку с первого раза. В лучшем случае сделают ненапряжный заход на захолустный аэродром. Вы считаете, что все идиоты, что ли?
Вы не показали ничего гениального абсолютно. Не позорьтесь. Взрослый же человек.
Chell
Старожил форума
07.03.2021 13:28
amadey
Чем дальше я совершенствуюсь, тем сильнее будет критика! И даже когда я все буду делать идеально, обязательно вы скажете что я бездарен! Вы просто не можете по иному, иначе придется признать что мне далось за несколько часов обучения что вам далось за несколько лет. Но на это признание вы не пойдете никогда. Что ж буду терпеть вашу нервозность и отрицательные отзывы. А объективную критику буду просто запоминать чтобы учитывать ее в следующих экспериментах. Как только DNFBLCL и пара других инструкторов скажут что вероятность автоматической посадки будет у меня 100%, а
ручной посадки 60%, я буду активно искать способ вылететь на реальном Боинге вторым пилотом с опытым инструктором в тренировочный полет.
Пока вижу, что изначально Вы планировали без инструктора, а сейчас - с опытным, а Вы - второй. Прогресс, однако. Умнеете.
Petruha_89
Старожил форума
07.03.2021 13:37
И тема начиналась "вообще без инструктажа".
А без него не получилось
Так что вывод один - эксперимент провалился.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 14:02
DNFBLCL
Amadey, до вас действительно не доходит почему-то, что ничего особенного вы не показали. После нескольких попыток, в автомате натыкает кнопки даже подросток. Не знаю, как до вас достучаться уже.
В реальном самолёте тем более все иначе. Летчики после лётного училища, после своих 150ти часов на небольшом самолёте, после 12 сессий на РЕАЛЬНОМ тренажёре, после нескольких полётов наблюдателем в кабине реального самолёта, садятся за штурвал живого самолёта и НЕ МОГУТ выполнить посадку с первого раза. В лучшем случае сделают ненапряжный заход на захолустный аэродром. Вы считаете, что все идиоты, что ли?
Вы не показали ничего гениального абсолютно. Не позорьтесь. Взрослый же человек.
То есть, что бы я ни продемонстрировал на тренажёре, вы никогда не поверите что я смогу посадить реальный Боинг? Так?
amadey
Старожил форума
07.03.2021 14:06
Chell
Пока вижу, что изначально Вы планировали без инструктора, а сейчас - с опытным, а Вы - второй. Прогресс, однако. Умнеете.
Без инструктора на реальном самолёте я не планировал никогда.
Без инструктора планировал только на тренажёре .
amadey
Старожил форума
07.03.2021 14:12
Я говорил несколько иное:
Если окажусь в реальном летящем Боинге то скорее всего посажу его в одиночку.
Вылетать намеренно - только с инструктором.
Если будет безвыходная ситуация - я подниму в воздух Боинг и посажу его.
dimonstr
Старожил форума
07.03.2021 14:15
amadey
Да, я педальку даванул разок, и планирую натренировать совмещённое управление педалькой и креном... Это будет важно для успешной ручной посадки при боковом ветре.
Да прибудет с Вами ЭПИЛС..
amadey
Старожил форума
07.03.2021 14:16
Petruha_89
И тема начиналась "вообще без инструктажа".
А без него не получилось
Так что вывод один - эксперимент провалился.
Как не получилось - без знания навигации, без Флай директоров, без автопилота я оказался на полосе с перегрузкой всего-то 3.38. шанс выпрыгнуть из горящего самолёта и убежать подальше целым и невредимым был высок. А после дальнейшего 15-минутного инструктажа - уже 60%. Только слепой не видит что навыки быстро получаю при минимуме инструктажа.
Алекс 787
Старожил форума
07.03.2021 14:48
Уважаемый Amadey! По увиденному есть определенные выводы (только мои субъективные-не обижайтесь).
-эксперимент в чистом виде не удался, ВООБЩЕ без инструктажа посадить Вам самолёт не удалось.
-я уже говорил, что ходил с сыном, ему 24( работает на скорой), инструктаж был секунд тридцать-держи вот эти планки в центре, услышишь тридцать( по-английски), плавно тяни
, руды я прибрал сам, посадка по осевой, почти в знаки, 1, 68-вывод: гениального Вы ничего не показали, уж извините, наоборот подтвердили истину-учиться нужно пока молодой.
-вне видимости земли Вам бы с текущей подготовкой найти полосу бы не удалось-от слова НИКАК, да и при видимости земли, но в незнакомой местности тоже.
Итог: вместо рук у Вас не крылья ( к сожалению). ( если хотите убедиться-возьмите с собой мальчишку, лет 18-ти-уверен он все быстрее усвоит-такова природа).
P.S ХэдинГ режет слух не меньше чем Хидинг. Удачи Вам!
wwIIp
Старожил форума
07.03.2021 15:08

Удивительно просто - летчик-ас освоил основы автоматической навигации.

Amadey, не забудьте в книге, указать о своей подготовке в области аэродинамики и опыте управления
летающими аппаратами тяжелее воздуха.
П.С. Интересно, кого из фрицев привозили Покрышкину для консультаций перед полетом на Bf-109.
DNFBLCL
Старожил форума
07.03.2021 15:34
amadey
То есть, что бы я ни продемонстрировал на тренажёре, вы никогда не поверите что я смогу посадить реальный Боинг? Так?
100%, вы не посадите реальный 737 лишь полетав на тренажёре. На руках, так 100%. В автомате - процентов 60, но при идеальных условиях. И не забывайте, что далеко не везде можно сесть в автомате. Но вы вряд ли это знаете.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 18:01
Амадей, добрый день.
Посмотрел киношку, Спасибо, в цирк в ближайшее время не пойду.
Скажи пожалуйста, на какой минуте гениальность проявилась, а то я не заметил?
Инструктору тренажера респект, денежки хорошо отрабатывает, завлекая таких пилотов на тренажер. Раньше в 90е на напёрстках, наверное, сидел, наперсточники хорошо психологию знают. Инструктор, вам не в обиду. Это ваша работа завлекать гениев.
Получил удовольствие полетав над Москвой, и для того чтобы лучше разглядеть ее, Амадей очень правильно закрылочки в посадочное бросил на траверзе Останкинской башни. Ребята которые в близнецов въехали также тренировались похоже.
Ну а если по порядку, Новосибирск каждую мель не знаешь, пока инструктор
как кутенка не ткнул рукой, где аэропорт. Но бесспорно это была паника наигранная для нас.
В Краснодаре, аж оператор не выдержала, показывая где полоса.
Очень фуражка идёт, без неё низа что не догадался бы что пилот- гений сидит. Так и пытался сломать панель МСР. Очень хорошо рука во всех полетах лежала на козырьке. Что там смотреть справа, все равно пассажир сидит.
Очень понравились спидбрайки в режиме VS для увеличения скорости снижения. Это 5 сразу.
Это по мелочам.
Амадей книгу печатай на хорошей бумаге обязательно, тебе это уже советовали.
А теперь посмотри фильм ЭКИПАЖ последний. Помнишь как там консилиум пытался подсказать что нужно делать.
Так вот бортпроводник, выполняя команды с земли сможет в течении порядка 30 минут запрограммировать самолёт на посадку в автоматическом режиме, твоя помощь, понадобится вряд ли.
В настоящее время, современные самолеты заточены под среднего пилота. Подсказок очень много. Но надо знать где их брать.
У тебя не получился полёт по картинке, как это у нас называется, когда летит пилот ниже среднего уровня, набираясь опыта.
У меня была Надежда что у тебя полёт получится по картинке. Не получилось.
Но задатки есть.
И предлагаю начинать готовиться к прохождению ЦВЛЭК, в Вашем возрасте по другому никак.и собирать чуть больше 50т зелёных енотов.для того чтобы начать обучение. Да особенно подготовьтесь ко встрече с психиатром. Вопросы там каверзные, и если отвечать честно, то кто его знает. Без сомнения у Вас по этим вопросам возникнут вопросы.
Так что уровень прогресса- это уровень старшеклассника с горящими глазами о небе, наличием богатеньких родителей, хорошей памятью и вторым посещением тренажера.
Дай хоть почитать твою Байду здесь супруге, может она тебя образумит. Семью надо беречь. Деньги лучше в ДОМ...
Фильм «Начальник Чукотки» очень нравится когда Алексей Грибов причитает чтобы господь угомонил раба Божьего.
С удовольствием буду ждать следующей серии. Да и помочь тебе надо в написании 100 страниц.





Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 18:24
Фильм «Начальник Чукотки» очень нравится когда Алексей Грибов причитает чтобы господь вразумил раба Божьего.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 18:26
amadey
Старожил форума
07.03.2021 18:59
Хорошо, я понял про то что интерцепторы несовместимы с вертикал СПИД. Действительно, если скорость снижения задана колёсиком, как ее увеличить тормозами... И вот так мало помалу я узнаю больше и больше...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:01
amadey
Хорошо, я понял про то что интерцепторы несовместимы с вертикал СПИД. Действительно, если скорость снижения задана колёсиком, как ее увеличить тормозами... И вот так мало помалу я узнаю больше и больше...
Самое обидное, что до Вас главное не доходит...
31955
Старожил форума
07.03.2021 19:02
amadey
Хорошо, я понял про то что интерцепторы несовместимы с вертикал СПИД. Действительно, если скорость снижения задана колёсиком, как ее увеличить тормозами... И вот так мало помалу я узнаю больше и больше...
А в чем заключается смысл панического отвержения сначала все узнать, а потом пробовать практике?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:04
Похоже вы хороший человек, но у Вас нарушены ценности в этой жизни.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:04
DNFBLCL
100%, вы не посадите реальный 737 лишь полетав на тренажёре. На руках, так 100%. В автомате - процентов 60, но при идеальных условиях. И не забывайте, что далеко не везде можно сесть в автомате. Но вы вряд ли это знаете.
Спасибо, я ваше мнение принимаю к сведению чтобы подготовиться получше и сказать - теперь уже не так как раньше...
Вы расскажите лучше про себя - чувствую что вы очень опытный пилот - сколько лет на каких самолётах летаете, может вы инструктор? Я же по нику ничего о вас не знаю.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:12
Взгляд со стороны...
Амадей, добрый день.
Посмотрел киношку, Спасибо, в цирк в ближайшее время не пойду.
Скажи пожалуйста, на какой минуте гениальность проявилась, а то я не заметил?
Инструктору тренажера респект, денежки хорошо отрабатывает, завлекая таких пилотов на тренажер. Раньше в 90е на напёрстках, наверное, сидел, наперсточники хорошо психологию знают. Инструктор, вам не в обиду. Это ваша работа завлекать гениев.
Получил удовольствие полетав над Москвой, и для того чтобы лучше разглядеть ее, Амадей очень правильно закрылочки в посадочное бросил на траверзе Останкинской башни. Ребята которые в близнецов въехали также тренировались похоже.
Ну а если по порядку, Новосибирск каждую мель не знаешь, пока инструктор
как кутенка не ткнул рукой, где аэропорт. Но бесспорно это была паника наигранная для нас.
В Краснодаре, аж оператор не выдержала, показывая где полоса.
Очень фуражка идёт, без неё низа что не догадался бы что пилот- гений сидит. Так и пытался сломать панель МСР. Очень хорошо рука во всех полетах лежала на козырьке. Что там смотреть справа, все равно пассажир сидит.
Очень понравились спидбрайки в режиме VS для увеличения скорости снижения. Это 5 сразу.
Это по мелочам.
Амадей книгу печатай на хорошей бумаге обязательно, тебе это уже советовали.
А теперь посмотри фильм ЭКИПАЖ последний. Помнишь как там консилиум пытался подсказать что нужно делать.
Так вот бортпроводник, выполняя команды с земли сможет в течении порядка 30 минут запрограммировать самолёт на посадку в автоматическом режиме, твоя помощь, понадобится вряд ли.
В настоящее время, современные самолеты заточены под среднего пилота. Подсказок очень много. Но надо знать где их брать.
У тебя не получился полёт по картинке, как это у нас называется, когда летит пилот ниже среднего уровня, набираясь опыта.
У меня была Надежда что у тебя полёт получится по картинке. Не получилось.
Но задатки есть.
И предлагаю начинать готовиться к прохождению ЦВЛЭК, в Вашем возрасте по другому никак.и собирать чуть больше 50т зелёных енотов.для того чтобы начать обучение. Да особенно подготовьтесь ко встрече с психиатром. Вопросы там каверзные, и если отвечать честно, то кто его знает. Без сомнения у Вас по этим вопросам возникнут вопросы.
Так что уровень прогресса- это уровень старшеклассника с горящими глазами о небе, наличием богатеньких родителей, хорошей памятью и вторым посещением тренажера.
Дай хоть почитать твою Байду здесь супруге, может она тебя образумит. Семью надо беречь. Деньги лучше в ДОМ...
Фильм «Начальник Чукотки» очень нравится когда Алексей Грибов причитает чтобы господь угомонил раба Божьего.
С удовольствием буду ждать следующей серии. Да и помочь тебе надо в написании 100 страниц.





Никто меня не тыкал в аэропорт.
В первом фильме тыкали в него когда я это и так знал прекрасно где и как полоса расположена. Но для драматизма я кричал что все очень плохо.
В сегодняшнем видео инструктор участия не принимал вообще кроме настройки директоров в крайней посадке. Но я его об этом не просил - заходил визуально. А пассажиров просил найти полосу совсем не потому что не мог сам это сделать а лишь чтобы пассажиры почувствовали свою причастность к посадке ну и опять же для колоритного остросюжетного видео . Я НАЙДУ АЭРОДРОМ В ПОЛНОМ ТУМАНЕ И ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЮ ОРИЕНТИРОВКУ ПОЛОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КУРСА САМОЛЕТА. ЕСТЬ ЖЕ ФМС С ПАРАМЕТРАМИ ВЫБРАННОЙ ПОЛОСЫ, ЕСТЬ НА НАВИГАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ КОД ИКАО АЭРОДРОМА КОТОРЫЙ ВБИВАЕТСЯ В ФМС ЧТОБЫ УВИДЕТЬ В НЕМ КУРС ПОЛОСЫ. ЕСТЬ КУРС САМОЛЕТА НА НАВИГАЦИОННОМ ДИСПЛЕЕ.... именно это я и буду пробовать в следующем видео - оказавшись над любым неизвестным городом мира в условиях нулевой видимости произвести мягкую посадку.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:19
Но и тогда вы хором скажете что шансов найти аэродром в полном тумане у меня нет, что навигатор а реальном самолёте как земля и небо отличается от навигатора в тренажёре, что найти аэродром в тренажере - это ещё не значит найти в реальном самолёте... И опять даже после посадки на полосу с ускорением 1.63 вы скажете - шансов ноль.
Ваше мнение меня не остановит, ваши рекомендации я запомню все.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:21
Взгляд со стороны...
Самое обидное, что до Вас главное не доходит...
Главное для меня - научиться владеть Боингом как велосипедом.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:27
31955
А в чем заключается смысл панического отвержения сначала все узнать, а потом пробовать практике?
Так лучше запоминается - неинтересное штудирование литературы заменяется увлекательным методом микрооткрытий - тот же материал, только в интересной увлекательной форме и прочнее врезается в память.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:32
Взгляд со стороны...
Похоже вы хороший человек, но у Вас нарушены ценности в этой жизни.
Если мне это нравится, значит все окей. Когда я у психиатра (настоящего) пытался узнать, нет ли у меня шизофрении, он сказал : вас что то в этом мире беспокоит, у вас есть какая либо неудовлетворённость окружающем миром? Сказал - нет, мне абсолютно все нравится и все полностью устраивает, ничего не беспокоит. Тогда он сказал, что у меня нет никаких психических расстройств и врачебная помощь не требуется.
Я ловлю кайф и от изучения Боинга, и от общения с вами! Это мне очень интересно... А если удастся продать тираж книги - так ещё и окупится деньгами!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:33
amadey
Главное для меня - научиться владеть Боингом как велосипедом.
Флаг вам в руки , барабан на шею...
Вашему тренажёрному центру процветания и благополучия.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:38
amadey
Если мне это нравится, значит все окей. Когда я у психиатра (настоящего) пытался узнать, нет ли у меня шизофрении, он сказал : вас что то в этом мире беспокоит, у вас есть какая либо неудовлетворённость окружающем миром? Сказал - нет, мне абсолютно все нравится и все полностью устраивает, ничего не беспокоит. Тогда он сказал, что у меня нет никаких психических расстройств и врачебная помощь не требуется.
Я ловлю кайф и от изучения Боинга, и от общения с вами! Это мне очень интересно... А если удастся продать тираж книги - так ещё и окупится деньгами!
Ой как вы заблуждаетесь... Вам точно к психологу на ЦВЛЭК. Вот там сидят Мастера своего дела. Здоровых то к самолету не подпускают. А с вашей гениальностью, боюсь, им придётся диссертации защищать. Вы их просто сделаете...
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:45
И ещё кое что я вынес из этой тренировки : заходить в торец нужно с большей высоты и на большем расстоянии. У меня будет минут 15 чтобы стабилизировать самолёт на курсе а также на глиссаде триммером на штурвале. Курс можно сделать правильный даже в облаке даже без илс - с помощью навигационного дисплея зная точный курс полосы и видя на дисплее точку аэродрома. Даже при боковом ветре можно хЕдинг накрутить чуть к ветру и следить за уходом с курса на точку аэродрома, корректируя угол курс-хединг можно его подобрать под боковой ветер... Все реально. Надо пару раз попробовать это без илс, и я это сделаю. Видео конечно выложу.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:48
amadey
Хорошо, я понял про то что интерцепторы несовместимы с вертикал СПИД. Действительно, если скорость снижения задана колёсиком, как ее увеличить тормозами... И вот так мало помалу я узнаю больше и больше...
Постойте а, где же ваша гениальность до этого?. Где анализ этого действия в полёте. Я по- моему сказал прописную истину.
amadey
Старожил форума
07.03.2021 19:48
Взгляд со стороны...
Ой как вы заблуждаетесь... Вам точно к психологу на ЦВЛЭК. Вот там сидят Мастера своего дела. Здоровых то к самолету не подпускают. А с вашей гениальностью, боюсь, им придётся диссертации защищать. Вы их просто сделаете...
Я их переиграю. Это с вами я честен и открыт. А там пойдут в ход десяток психологических манипуляций, как я переиграл главврача водительской комиссии , который спросил, почему я не был в армии... После моего ответа он сказал "логично, я уверен что вам можно дать разрешение на права"...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 19:53
amadey
Я их переиграю. Это с вами я честен и открыт. А там пойдут в ход десяток психологических манипуляций, как я переиграл главврача водительской комиссии , который спросил, почему я не был в армии... После моего ответа он сказал "логично, я уверен что вам можно дать разрешение на права"...
Ой как я хочу на это посмотреть...
amadey
Старожил форума
07.03.2021 20:02
Взгляд со стороны...
Постойте а, где же ваша гениальность до этого?. Где анализ этого действия в полёте. Я по- моему сказал прописную истину.
Гениальность заключается в том что я придумал применить метод проб и ошибок. Я попробовал - вам в глаза бросилось, я вас услышал тут же и намотал на ус. Без всяких толмутов.
Понимаете - в толмутах написано все подряд не в порядке важности а в порядке всё подряд. А в моем методе с видео и этой темой на форуме в первую очередь выскакивают главные косяки, самые важные... А все неважное остаётся в толмудах непрочитанными до поры до времени чтобы не забивало голову пока что. Когда главное пойму, буду методично штудировать то, что до этого не узнал. Может поэтому курсанты после училища и не могут посадить реальный Боинг - их неправильно учили. Их заставляли читать неинтересную информацию, не влияющую на посадку. Им было неинтересно учиться. Они эту информацию читали через силу. А надо было начинать по другому - от важного к тонкостям. И в первый же день - на тренажёр. И заставить заняться парапланами и обязательно планерами по выходным. Скучное обучение ни к чему хорошему не приводит. Обучение должно быть интересным!
amadey
Старожил форума
07.03.2021 20:05
Взгляд со стороны...
Ой как я хочу на это посмотреть...
Вы же сами говорите что влэк режет здоровых. А раз так, их методики несовершенны. А раз методики несовершенны - то они могут пропустить больных. Логично?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 20:13
amadey
Вы же сами говорите что влэк режет здоровых. А раз так, их методики несовершенны. А раз методики несовершенны - то они могут пропустить больных. Логично?
Черт возьми, а ведь вы правы. Вы с ними на одной волне. У Вас есть шанс их проскочить. Вот сейчас Гениально.
Их несколько спецов , которые не от мира сего, это преподы по метеорологиии ( знатоки погоды) и психологи ( знатоки человеческих душ).
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 20:25
amadey
Гениальность заключается в том что я придумал применить метод проб и ошибок. Я попробовал - вам в глаза бросилось, я вас услышал тут же и намотал на ус. Без всяких толмутов.
Понимаете - в толмутах написано все подряд не в порядке важности а в порядке всё подряд. А в моем методе с видео и этой темой на форуме в первую очередь выскакивают главные косяки, самые важные... А все неважное остаётся в толмудах непрочитанными до поры до времени чтобы не забивало голову пока что. Когда главное пойму, буду методично штудировать то, что до этого не узнал. Может поэтому курсанты после училища и не могут посадить реальный Боинг - их неправильно учили. Их заставляли читать неинтересную информацию, не влияющую на посадку. Им было неинтересно учиться. Они эту информацию читали через силу. А надо было начинать по другому - от важного к тонкостям. И в первый же день - на тренажёр. И заставить заняться парапланами и обязательно планерами по выходным. Скучное обучение ни к чему хорошему не приводит. Обучение должно быть интересным!
Амадей все обучение должно основываться на знаниях. Это корни дерева, скелет человека. А не хватание пенок с варенья у бабушки в деревни , да они вкусные, но это не варенье. Листок знаний легко может сорваться с ветки , но корни возьмут влагу и будет новый листок. В твоём случае твоей учебе грош цена. Ты не знаешь почему не ставят кран выпуска шасси в нейтральное положение, и вероятность ошибки при сопутствующих отказах будет значительно выше. Фактор риска - едрит его. Я бы все понял, прочитав книжки и ничего не поняв, ты бы начал задавать вопросы. Но твои вопросы не на чем не основываются. Это опыт без знаний. Мартышкин труд...
Pelmen
Старожил форума
07.03.2021 21:24
Посмотрел видео, видно что человек старался, готовился. Но есть вопрос, почему ручное пилотирование на заходе с включённым автоматом тяги? FCTM требует отключить автомат тяги сразу после отключения автопилота.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.03.2021 21:29
Pelmen
Посмотрел видео, видно что человек старался, готовился. Но есть вопрос, почему ручное пилотирование на заходе с включённым автоматом тяги? FCTM требует отключить автомат тяги сразу после отключения автопилота.
А кто читал то FCTM?
1..495051..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru