Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..8687

Михаил А
Старожил форума
18.02.2021 00:31
amadey
Первым начал обманывать читателей Лев Толстой. Написал белиберду которой в реальности не происходило. Но несмотря на это его фантазии были включены в школьную программу.
Лев Толстой гениальный писатель. А "белиберда" и "фантазии" это 43 страницы этой темы. Точка.
Михаил А
Старожил форума
18.02.2021 00:32
amadey
Первым начал обманывать читателей Лев Толстой. Написал белиберду которой в реальности не происходило. Но несмотря на это его фантазии были включены в школьную программу.
Лев Толстой гениальный писатель. А "белиберда" и "фантазии" это 44 страницы этой темы. Точка.
wwIIp
Старожил форума
18.02.2021 00:38
amadey
Задача - посадить уже летящий самолёт если с пилотами что то случится. Пассажир покупает в аэропорту перед рейсом книжку "как посадить Боинг. Для чайников". Читает ее в полете, и тут вдруг возникает проблема. Книжка должна быть написана очень простым языком, чтобы не запутать пассажира. Ничего необязательного не должно в ней быть.
Только необходимый минимум действий. Чтобы автор (я) понял как это донести до читателя, я должен на себе пройти этот процесс. Первый этап в первом видео темы показал, что хоть это и маловероятно (без радиосвязи с диспетчером и подсказок по радио), но даже без книжки шанс всё-таки есть. Второй этап - пассажир читает в полете книжку. Посмотрим, как она повлияет на качество посадки Боинга. По книжке садить буду не я (у меня уже есть 30 минутный опыт), а мой друг тоже парапланерист который тоже никогда даже в игры не играл. Он будет читать книжку. Причем сразу добавим сплошную облачность и незапрограммированный ФМС. Без связи с диспетчером и без каких либо подсказок. Если книжка повлияет положительно на качество посадки, я буду добиваться чтобы тираж книжки предлагался пассажирам в полете. Это усилит безопасность и снизит аэрофобию . Если так, то торговать книжкой в полете целесообразно. Она может стать бестселлером.

ага, спасибо, понял.
При этом автора задумки воротит от вида "будильников", им подавай только дисплеи.
А то, что в воздухе они так накосячат, что уже никакие приборы, диспетчера с инструкторами их не смогут спасти в голову не приходит.

Подсказываю - конструкторы специально разнесли тумблеры, рычажки, и прочие крутилки по кабине ,
чтобы никаким авантюристам и в голову не пришло садится в кресло пилота ))
wwIIp
Старожил форума
18.02.2021 01:09
Ле-Бурже
Можете не читать всю ветку. Суть состоит в том , что топикастер хочет доказать , что Абсолютно необученный пилотированию воздушных судов , сможет "как-то" посадить современный авиалайнер. Покой безмятежной жизни парапланериста , с какими-то сомнительными "успехами" на этом поприще , был нарушен после случайного посещения тренажера . Где он , при ненавязчивой помощи инструктора , "смог" плюхнуться на полосу и остаться "живым". Ему показалось , что ОН легко вьехал в тему , и уже , не в меру "пытливый" ум начал искать варианты осуществления второй части навязчивой идеи. А именно , посадить самому летающий в реалии самолет . С которым заочно познакомился , через его (самолета) виртуального "собрата" , то бишь- тренажера. Случай "неординарный"...

Хотел ответить вам , а ответил amadey.
Ну не крутой я , запутался в форуме. Но особо одаренные надеются не запутаться в смутно представляемой кабине самолета
об управлении которым они имеют еще более смутное представление.
Если книжка выйдет и её прочитают менагеры Боинга, то у ребят есть все шансы программировать новые прибамбахи типа MCAS.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 05:49
31955
А сейчас начнутся отмазки типа некогда (пишу рлэ от чайника); один не сяду в левое кресло - пузо мешает дотянуться до ручки выпуска закрылков... и все в таком роде )))
Ну да, все как обычно, то х.. длинный, то рубашка короткая))). Жопошник он обыкновенный, а не гений!)
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 05:53
wwIIp: Если книжка выйдет и её прочитают менагеры Боинга, то у ребят есть все шансы программировать новые прибамбахи типа MCAS.

Там своих буйных девать не куда, а тут еще нашего крезанутого советчика им не хватало. Они хоть и тупые (с), но не на столько же))).
MURIKA
Старожил форума
18.02.2021 06:03
amadey
А Вы случаем не занимались, ну или содействовали в программировании MCAS для макса?
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2021 08:13
amadey
Задача - посадить уже летящий самолёт если с пилотами что то случится. Пассажир покупает в аэропорту перед рейсом книжку "как посадить Боинг. Для чайников". Читает ее в полете, и тут вдруг возникает проблема. Книжка должна быть написана очень простым языком, чтобы не запутать пассажира. Ничего необязательного не должно в ней быть.
Только необходимый минимум действий. Чтобы автор (я) понял как это донести до читателя, я должен на себе пройти этот процесс. Первый этап в первом видео темы показал, что хоть это и маловероятно (без радиосвязи с диспетчером и подсказок по радио), но даже без книжки шанс всё-таки есть. Второй этап - пассажир читает в полете книжку. Посмотрим, как она повлияет на качество посадки Боинга. По книжке садить буду не я (у меня уже есть 30 минутный опыт), а мой друг тоже парапланерист который тоже никогда даже в игры не играл. Он будет читать книжку. Причем сразу добавим сплошную облачность и незапрограммированный ФМС. Без связи с диспетчером и без каких либо подсказок. Если книжка повлияет положительно на качество посадки, я буду добиваться чтобы тираж книжки предлагался пассажирам в полете. Это усилит безопасность и снизит аэрофобию . Если так, то торговать книжкой в полете целесообразно. Она может стать бестселлером.
Вот, это правильно, за нужное дело беретесь, товарищ, «засучив рукава». Давно пора ударить по аэрофобии автопробегом (зачеркнуто) книжкой от гениального леДчега.
И усилить безопасность, а то, последнее время, она совсем распоясалась. Торговать книжкой целесообразно, не только в полете, а вообще, везде, даже на МКС, не грех торговать.
Амадей, а вы, про своего конкурента, знаете? Читали? Если нет, ознакомьтесь.https://www.bvvaul.ru/articles ...
после прочитанного, точняк, посадите Боинг.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 08:29
ANDR-тот самый
Вот, это правильно, за нужное дело беретесь, товарищ, «засучив рукава». Давно пора ударить по аэрофобии автопробегом (зачеркнуто) книжкой от гениального леДчега.
И усилить безопасность, а то, последнее время, она совсем распоясалась. Торговать книжкой целесообразно, не только в полете, а вообще, везде, даже на МКС, не грех торговать.
Амадей, а вы, про своего конкурента, знаете? Читали? Если нет, ознакомьтесь.https://www.bvvaul.ru/articles ...
после прочитанного, точняк, посадите Боинг.
..........И усилить безопасность, а то, последнее время, она совсем распоясалась




Представил... Уход на второй в Адлере (СМУ) ... заходит в кабину экипажа какой-то "перец" , с книженцией от Амадея ....и грит КВСу ..."Подвинься-ка , дай сам попробую . А ты (обращаясь ко второму пилоту) будешь на "подсосе" , если что ..."
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:04
ANDR-тот самый: Давно пора ударить по аэрофобии автопробегом (зачеркнуто) книжкой от гениального леДчега.

Андрей, по аэрофобии надо ударять походом в Дютик. Одну порцайку 0, 5 до, вторую во время полета. И забудешь летишь ты или на паровозе едешь))). Я всегда так делал на средние и длинные расстояния. Правда в Пунта Кану чоб не бояться доза увеличивалась. За то не страшно было).
MURIKA
Старожил форума
18.02.2021 09:09
Mashtak
ANDR-тот самый: Давно пора ударить по аэрофобии автопробегом (зачеркнуто) книжкой от гениального леДчега.

Андрей, по аэрофобии надо ударять походом в Дютик. Одну порцайку 0, 5 до, вторую во время полета. И забудешь летишь ты или на паровозе едешь))). Я всегда так делал на средние и длинные расстояния. Правда в Пунта Кану чоб не бояться доза увеличивалась. За то не страшно было).
А потом на Трубе появляются видео с тайтлами вроде "Быдло летит в Египет" или "Мгновенная карма! Авиабыдло получило по заслугам. Без смс и регистрации. 18+".
oltuga91
Старожил форума
18.02.2021 09:14
amadey
Задача - посадить уже летящий самолёт если с пилотами что то случится. Пассажир покупает в аэропорту перед рейсом книжку "как посадить Боинг. Для чайников". Читает ее в полете, и тут вдруг возникает проблема. Книжка должна быть написана очень простым языком, чтобы не запутать пассажира. Ничего необязательного не должно в ней быть.
Только необходимый минимум действий. Чтобы автор (я) понял как это донести до читателя, я должен на себе пройти этот процесс. Первый этап в первом видео темы показал, что хоть это и маловероятно (без радиосвязи с диспетчером и подсказок по радио), но даже без книжки шанс всё-таки есть. Второй этап - пассажир читает в полете книжку. Посмотрим, как она повлияет на качество посадки Боинга. По книжке садить буду не я (у меня уже есть 30 минутный опыт), а мой друг тоже парапланерист который тоже никогда даже в игры не играл. Он будет читать книжку. Причем сразу добавим сплошную облачность и незапрограммированный ФМС. Без связи с диспетчером и без каких либо подсказок. Если книжка повлияет положительно на качество посадки, я буду добиваться чтобы тираж книжки предлагался пассажирам в полете. Это усилит безопасность и снизит аэрофобию . Если так, то торговать книжкой в полете целесообразно. Она может стать бестселлером.
Прошу прощения, а книжка будет продаваться только на полётах в Толмачёво?
Книжка будет начинаться: "Вы находитесь на высоте 750 метров.... "?
amadey
Старожил форума
18.02.2021 09:20
wwIIp

ага, спасибо, понял.
При этом автора задумки воротит от вида "будильников", им подавай только дисплеи.
А то, что в воздухе они так накосячат, что уже никакие приборы, диспетчера с инструкторами их не смогут спасти в голову не приходит.

Подсказываю - конструкторы специально разнесли тумблеры, рычажки, и прочие крутилки по кабине ,
чтобы никаким авантюристам и в голову не пришло садится в кресло пилота ))
"Подсказываю - конструкторы специально разнесли тумблеры, рычажки, и прочие крутилки по кабине ,
чтобы никаким авантюристам и в голову не пришло садится в кресло пилота ))"


О, это сильно сказано! :-)
Так и хочется добавить в предисловие к книжке: "Несмотря на то, что конструкторы специально сделали такое огромное количество ненужных тумблеров и кнопок, чтобы простой пассажир ничего в этом не понял, мы ЗАЧЕРКНЕМ на фото кокпита красными крестами все ненужные кнопки и оставим только те, которые нужно нажать перед посадкой..." :-)
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:22
MURIKA: Так не включай свое быдло и будет все окейна. Я тыща раз так делал, прокатывало. Один раз правда пальцанул на татарском Ил-86, просидели в ДМД часов 12, правда сиделось то не очень плохо со всеми вытекающими, была карта бизнес зала Дайнерса. Потом после загрузки еще часа 2 нас мариновали в салоне, ибо у одного (из 350 пля!!!) кресла не поднималась спинка в вертикальное положение. Не могли с какого-нибудь списанного борта кресло приволочь, устроили очумелые ручки при полностью загруженном салоне. Вот тут Вольдемар не выдержал и решил пойти покурить на летное поле, удалось уйти не более 30 метров, провода-девушки поймали быстро, успокоили и усадили на место. Так даже и не покурил(((. Но я не быковал, вел себя как джентельмен, поэтому экипаж санкции в виде скотча ко мне не применил))).
amadey
Старожил форума
18.02.2021 09:25
ANDR-тот самый
Вот, это правильно, за нужное дело беретесь, товарищ, «засучив рукава». Давно пора ударить по аэрофобии автопробегом (зачеркнуто) книжкой от гениального леДчега.
И усилить безопасность, а то, последнее время, она совсем распоясалась. Торговать книжкой целесообразно, не только в полете, а вообще, везде, даже на МКС, не грех торговать.
Амадей, а вы, про своего конкурента, знаете? Читали? Если нет, ознакомьтесь.https://www.bvvaul.ru/articles ...
после прочитанного, точняк, посадите Боинг.
404 Not Found error
amadey
Старожил форума
18.02.2021 09:26
MURIKA
amadey
А Вы случаем не занимались, ну или содействовали в программировании MCAS для макса?
Вот поэтому и проблем огребли что не я это программировал. Я серьезно.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:26
oltuga91: Прошу прощения, а книжка будет продаваться только на полётах в Толмачёво?

Книжка будет включена в стоимость билета. Наш гений добазариться об этом с Росавиацией, ведь у него в думе знакомых как конь найоп, пролоббируют его писанину).
amadey
Старожил форума
18.02.2021 09:31
oltuga91
Прошу прощения, а книжка будет продаваться только на полётах в Толмачёво?
Книжка будет начинаться: "Вы находитесь на высоте 750 метров.... "?
Нет, книжка пройдет полную программу испытаний в разных городах пассажирами разных профессий прежде чем попасть на борта самолетов в продажу вместе с газетами. Текст должен точно отражать порядок действий пассажира - это же транспортное средство повышенной опасности...
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 09:43
Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа несло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей.
)))
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 09:52
Нет, книжка пройдет полную программу испытаний в разных городах пассажирами разных профессий прежде чем попасть на борта самолетов в продажу вместе с газетами.
\

Был бы реальный толк от этой книги , если она будет напечатана на бумаге , используемой в санитарно-гигиенических целях....
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 10:01
Вон на радость амадея новый праздник бездельники придумывают:
https://ria.ru/20210218/vykhod ...
Кому радость, а нам проблемы, выходной ведь собираются сделать, значит придеца бухать).
oltuga91
Старожил форума
18.02.2021 10:39
Mashtak
Вон на радость амадея новый праздник бездельники придумывают:
https://ria.ru/20210218/vykhod ...
Кому радость, а нам проблемы, выходной ведь собираются сделать, значит придеца бухать).
Дятлы млин..... есть же день физкультурника, первое воскресенье августа. Тепло, не жарко, шашлык вино - самое оно!

Что 7 апреля то делать?!!!
oltuga91
Старожил форума
18.02.2021 10:47
amadey
Нет, книжка пройдет полную программу испытаний в разных городах пассажирами разных профессий прежде чем попасть на борта самолетов в продажу вместе с газетами. Текст должен точно отражать порядок действий пассажира - это же транспортное средство повышенной опасности...
Так с местоположением более или менее понятно. И везде по сценарию экипаж исчезает на высоте 750 м?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 11:01
oltuga91
Так с местоположением более или менее понятно. И везде по сценарию экипаж исчезает на высоте 750 м?
Не обязательно на 750.. Могут вообще не быть на борту (всю ночь бухали..) , а пассажирам надо вылетать.. А че , пошел в киоск , купил амадеевскую книжку и Аллаху Акбар ...
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 11:01
oltuga91
Дятлы млин..... есть же день физкультурника, первое воскресенье августа. Тепло, не жарко, шашлык вино - самое оно!

Что 7 апреля то делать?!!!
Повторюсь. Как говорил мой штурман, при прилете в дальний гарнизон с ночевкой, - свинья везде грязь найдет).
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2021 12:39
oltuga91
Дятлы млин..... есть же день физкультурника, первое воскресенье августа. Тепло, не жарко, шашлык вино - самое оно!

Что 7 апреля то делать?!!!
Ну батенька (простите, за фамильярность), вы и даете. Что делать, что делать! Здоровье укреплять, и ничего сложного, как в анекдоте, о старом рыбаке и молодом:
— Пошли на рыбалку!
— Да я не умею…
— А что там уметь! Наливай да пей!
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 12:55
• Благовещение Пресвятой Богородицы (православный праздник)
• День рождения Рунета
• День памяти погибших подводников
Праздники 7 апреля....
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 14:19
Ле-Бурже: Маловато будет! (с)
Всемирный день здоровья
Благовещение
День рождения Рунета
День памяти погибших подводников
День косметолога
День государственных органов рыбоохраны
День легкого пива
День рождения регби
День Подвига
Международный день бобра
День кофейных кексов
Именины отмечают Тихон, Савва.

Вот за бобра я точно еще не поднимал бокал).
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2021 14:42
Mashtak
Ле-Бурже: Маловато будет! (с)
Всемирный день здоровья
Благовещение
День рождения Рунета
День памяти погибших подводников
День косметолога
День государственных органов рыбоохраны
День легкого пива
День рождения регби
День Подвига
Международный день бобра
День кофейных кексов
Именины отмечают Тихон, Савва.

Вот за бобра я точно еще не поднимал бокал).
Саня- ну, День любителей легкого пива, точняк, не наш. Мы- ток за нормальный Лагер, местами, даже крепкий портер.
А вот за бобров, это дело! Убей бобра- спаси дерево!
amadey
Старожил форума
18.02.2021 17:16
"День Подвига"

Пожалуй, планировать тренажер нужно на 7 апреля.
Mashtak
Старожил форума
18.02.2021 17:19
ANDR-тот самый: Саня- ну, День любителей легкого пива, точняк, не наш.

Я вообще с некоторых пор перестал его считать алкогольным напитком, не торкает них).

amadey: Иди 1-го апреля, это твой профессиональный день!)))
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 19:45
amadey
"День Подвига"

Пожалуй, планировать тренажер нужно на 7 апреля.
Амадей , не помешало бы застраховаться перед "вылетом".....


" Курсант разбился практически вживую на авиатренажере
Флорида Сенитал Стар, 4 января 2008 г.



Впервые в мире авиации курсант разбил мультимиллионный авиационный тренажёр .



Буба Джемма приехал из Гамбии в Африку, мечтая о том, чтобы быть пилотом авиакомпании, но его мечты разбились всего лишь через две недели на месячной тренировке на базе SimFly во Флориде, когда авиатренажер, который он пилотировал, отскочил от своей базы и рухнул на землю .



«Это беспрецедентно», - сказал Джеймс Таверн, президент Sim Fly. «В мире авиационной подготовки ничего подобного не было. Эти вещи прикованы к полу ».



Тренажёр Frasca Boeing B737, который разбился, был тренажером типа “full motion” или «полного движения» , с управляемыми компьютером гидравлическими ногами, имитирующими перегрузки , которые пилоты чувствуют при маневрировании. Кроме того, у него было полное моделирование визуальной картинки, было смоделировано Управление Воздушным Движением .

Симуляторы «полного движения» имитируют настоящий самолет настолько хорошо, что пилоты, пройдя обучения на них, получают лицензию на то, чтобы летать на реальных самолетах , при этом даже не заходя в лайнер прежде.

На тренажере в тот день экипаж состоял из трех человек: Бубы, Эвина Шейка из Англии, который тренировался в качестве второго пилота и инструктора, который сидел позади пилотов в полностью закрытой кабине экипажа.

К счастью, никто не был серьезно ранен.Но все трое были очень потрясены, потому что они не носили ремни безопасности и пережили падение с высоты десяти футов.



Никто не знает, почему тренажёр опрокинулся, но с больничной койки инструктор сказал официальным лицам FAA, что Буба знал, что провоцирует тренажер на довольно резкие маневры и что он также продолжал это делать несколько раз. Сообщается, что он сказал: «Я лично не позволю Бубе даже толкать фургончик моего ребенка».



«Я не думаю, что мы попросим его вернуться», - горько сказал Джеймс Таверн. «Мы все ему понравились: он был настоящим джентльменом с большим чувством юмора. Но мы в SimFly лишились 2, 5 миллионов долларов, потому что Frasca не застрахован. Кто покупает страхование для тренажера ? »



И это могут быть не все проблемы Бубы. FAA, NTSB и Агентство Национальной Безопасности стали задействованы потому что Буба предположительно воскликнул «Ай-И-И-И», когда симулятор разбился— крик террористов, когда они принимают мученическую смерть .

Служба безопасности подозревает , что Буба возможно тренировал террористическую атаку с использованием самолета .



«Можете ли вы представить себе ущерб, который мог бы сделать один из этих самолетов если бы он был загружен взрывчаткой?» - сказал один сотрудник службы безопасности. Бубу быстро отправили в тюрьму в Гуантанамо, где сотрудники посольства Гамбии смогут написать ему письмо через три года."

amadey
Старожил форума
18.02.2021 22:12
ANDR-тот самый
Да, после краткого изучения, что такое кабина Боинга, и как Боинг приблизительно управляется, после двух месяцев сидения на вашем форуме, после прочтения рассказа дяди Лёши, и стало ежу понятно что с бухты барахты самолет не то что посадить - завести в торец полосы - нереально. Однако, если иметь небольшие базовые знания аэрологии, если посмотреть пару видео и запомнить как примерно это делается, если лететь над родным городом, где знаешь каждую дорогу, каждый дом и мост, когда точно знаешь где именно и как расположена ВПП, когда много летал пассажиром и сто раз наблюдал за траекторией захода реального самолета, когда чиркнул шпаргалку из 10 циферок, когда погода простая, когда смелость, уверенность и самообладание повышенные - даже попав впервые за реальный штурвал, все-таки шанс есть, кто бы что ни говорил. После опыта даже однократного посещения тренажера этот шанс резко возрастает. Я уже знаю как сильно задемпфирован Боинг по крену, как он реагирует на штурвал, и уже оцениваю свои шансы руками сбалансировать и посадить Боинг как невысокие, однако я уже представляю в каком направлении действовать, в голове начинает раскладываться по полочкам вся процедура подготовки самолета, вырисовывается посильный способ сбалансировать самолет на глиссаде, вырисовывается посильный способ найти полосу, оценить ветер, где искать параметры ИЛС, куда их вводить, и даже как быть при сдвиге ветра. Это уже много, это уже совсем не попытка наобум. Изучены две трети органов управления. И когда пришло понимание что и как сделать, паника может просто уйти и прийти хладнокровие. Да, сейчас я всё помню. а через пару месяцев уже забуду/перепутаю все на свете. Но если буду брать с собой мою же книжку, которую я так тщательно пишу, выверяю, редактирую, подбираю слова, то имея такую мощную подсказку в руках в кабине, это может быть решающим фактором для успешной посадки. При этом, если простой пассажир даже с моей книжкой попадет в Боинг, вряд ли она ему поможет. Но она поможет мне, ее автору, потому что я же точно знаю как я ее писал, и какая информация в ней находится. Второе посещение может состояться уже в этот понедельник, но не обещаю. Как получится. Вторым пилотом будет как я и обещал парапланерист, мой ученик, прошедший у меня 15 лет назад полный практический курс опасных режимов на параплане, и никогда не игравший в симуляторы. Я ему давал мощную теорию, в том числе аэростатику, аэродинамику, метеорологию. Ему не нужно объяснять что такое срыв потока - он его натренировал на практике как надо. Первое что он уже понимает - это следить за скоростью НЕПРЕРЫВНО. Вот и посмотрим - как ему поможет моя книжка. Начал писать четвертую главу.
Так как я поставил цель не абы как а очень мягко приземлить тренажер, я наверное отключу таки автопилот перед касанием и сделаю это штурвалом. Если ветер будет слишком косить, то посадка будет полностью на автопилоте, я не уверен что смогу педальками и креном скомпенсировать боковик при касании. Но если боковая составляющая будет не сильной, будет посадка руками. Если останется время, я после знакомого Толмачево попрошу настроить тренажер на подлет к незнакомому другому аэропорту и тоже при сплошной облачности. Как говорится, один раз - случайность, два раза - закономерность.
amadey
Старожил форума
18.02.2021 22:18
"" Курсант разбился практически вживую на авиатренажере
Флорида Сенитал Стар, 4 января 2008 г. "

Вторая авиакатастрофа тренажера произошла в Новосибирске в прошлом году.
Пора создавать Межгосударственный Авиатренажерный Комитет для расследования этих авиакатастроф.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.02.2021 22:23
amadey
"" Курсант разбился практически вживую на авиатренажере
Флорида Сенитал Стар, 4 января 2008 г. "

Вторая авиакатастрофа тренажера произошла в Новосибирске в прошлом году.
Пора создавать Межгосударственный Авиатренажерный Комитет для расследования этих авиакатастроф.
А там-то что было ?...
amadey
Старожил форума
18.02.2021 23:01
Тренажер во время управления первым пилотом физически упал на землю.
Mashtak
Старожил форума
19.02.2021 06:40
amadey:
... стало ежу понятно что с бухты барахты самолет не то что посадить - завести в торец полосы - нереально.
... если простой пассажир даже с моей книжкой попадет в Боинг, вряд ли она ему поможет.

Срочно доктора и дозу пациенту!!! Какая цука его укусила? Откуда у него разумные мысли начали появляться? Мы теряем его...(((
ANDR-тот самый: Андрей, как Брата прошу, сколачивай команду лекарей и неравнодушных! Надо срочно рвать когти в Краснодар и возвращать пациента в его гениальное поле. Я весь на нервах))).
amadey
Старожил форума
19.02.2021 08:04
Вы не поняли. В титрах же было написано - кроме Моцарта.
Да, криво, да, с подломом стоек, но я же попал на полосу, а это значит, нашел ее. И меня никто не инструктировал.
Ну и что что сирена невыпущенного шасси заревела. на то она и сирена чтобы я оценил, что я забыл. И скорости все приемлемые оказались .все зависит от человека. Я отличаюсь от простого пассажира, который даже с моей книжкой не посадит .
Ле-Бурже
Старожил форума
19.02.2021 08:16
amadey
Вы не поняли. В титрах же было написано - кроме Моцарта.
Да, криво, да, с подломом стоек, но я же попал на полосу, а это значит, нашел ее. И меня никто не инструктировал.
Ну и что что сирена невыпущенного шасси заревела. на то она и сирена чтобы я оценил, что я забыл. И скорости все приемлемые оказались .все зависит от человека. Я отличаюсь от простого пассажира, который даже с моей книжкой не посадит .
Вы бы взлетели сам , лично, будучи совершенно один на борту ?...Если бы Вам предоставили безвозмездно Боинг737 (модель по Вашему усмотрению ..) , в целях эксперимента ?...
amadey
Старожил форума
19.02.2021 08:36
Ле-Бурже
Вы бы взлетели сам , лично, будучи совершенно один на борту ?...Если бы Вам предоставили безвозмездно Боинг737 (модель по Вашему усмотрению ..) , в целях эксперимента ?...
Я бы в реальности не сделал этого. Только с опытным инструктором, да ещё бы повыяснял насколько он опытен. И строго бы следовал его указаниям. Я поэтому и опасаюсь даже на маленьких самолетиках пробовать летать - даже с пилотом, пока он не выдаст всю его летную биографию и не покажет свой полет без меня. Я знаю много лет пилотов с лицензией официальной которые бездарны и несмотря на окончание курсов пилота "путают педали" и слабы в аэродинамике. С ними я бы не полетел несмотря на их летные корочки. Если не снимать хайповые видео из тренажёра а всерьез садиться в самолёт - мой подход к обучению будет разительно отличаться от того, который в этой ветке. Перед тем как взлететь, после инструктажа я замучаю вопросами пока мне абсолютно все не станет понятно. И точно не один а с инструктором. По крайней мере, теперь после этой ветки я знаю что мне спрашивать у инструктора. Может быть на як-52 все гораздо проще - говорят как на велосипеде, но мне нужна стопроцентная гарантия - а это - опытный инструктор рядом. Ну чтобы следил - так ли я все делаю.
amadey
Старожил форума
19.02.2021 08:39
Если среди вас найдется опытный инструктор, друг, я полечу. И дело не в финансах, а в адекватном пилоте, опытном товарище. Ведь это может не закончиться на единственном полете а продлиться годы регулярных полетов.
amadey
Старожил форума
19.02.2021 08:47
Один мой друг бездарный пилот заявил, что интерцепторы не являются воздушными тормозами для снижения горизонтальной скорости а служат для увеличения вертикальной скорости снижения...
А правильный ответ - интерцепторы являются воздушными тормозами горизонтальной скорости, что ухудшает аэродинамическое качество крыла и для поддержания неизменной горизонтальной скорости самолёт как следствие уменьшения аэродинамического качества усиливает снижение.
Он летает на маленьких двухместных самолетиках но я с ним просто не полечу никогда.
MURIKA
Старожил форума
19.02.2021 08:57
"интерцепторы"
А этот термин разве где-то в современной авиации применяется? Ну типа spoilers, speed/air breaks. А интерцепторы... кто-то этот термин применяет кроме РФ?
MURIKA
Старожил форума
19.02.2021 08:58
brake*
amadey
Старожил форума
19.02.2021 09:07
Полет должен быть гарантированно безопасным. В парапланеризме я летаю очень давно на основе парадигмы полной безопасности для любых стечений обстоятельств. Что бы ни произошло - пилот должен знать что делать.
Был случай в Анапе летим мы с моим неопытным зелёным учеником на 300 метрах над высоким берегом, и попадаем в нереальный шквал. В Анапе за 10 предыдущих лет никто не помнит подобного. Всегда ровный бриз стабильный . А тут ветер с 6 метров в секунду резко увеличился до 17! Собственная скорость параплана 10 метров в секунду. Нас не просто сдувает, но и затягивает в горы задним ходом с набором высоты. Если ничего не делать - нас сдует за гору, а там ротор и падение в необитаемый горный лес. Ветер косит, я увидел сбоку поле и в рацию дал указание пока не поздно делать как я,
лететь за мной - поворачивать по ветру от склона на поле, перелететь зону ротора сверху , развернуться против ветра в 500 метрах от высокого берега перед лесом и горой... Мы совершили мягкую посадку . Если бы не этот быстрый разворот по ветру , шансов бы не оставалось. И это все нужно просто знать - что делать в любой ситуации . Поэтому, я сяду в реальный самолёт только когда у меня сложится полный пазл о правильных действиях в любых ситуациях.
Mashtak
Старожил форума
19.02.2021 09:08
amadey:
А правильный ответ - интерцепторы являются воздушными тормозами горизонтальной скорости, что ухудшает аэродинамическое качество крыла и для поддержания неизменной горизонтальной скорости самолёт как следствие уменьшения аэродинамического качества усиливает снижение.

Сам придумал эту х..ню, или опытный инструктор подсказал?
Mashtak
Старожил форума
19.02.2021 09:10
amadey: .....мы совершили мягкую посадку.

Видели мы тут на твоем видео как ты жопой о планету долбишься при приземлении на своем тряпколете.
Mashtak
Старожил форума
19.02.2021 09:12
ANDR-тот самый: Андрей, отбой сколачивать команду. У пациента состояние пришло в норму. Пока отдыхаем).
amadey
Старожил форума
19.02.2021 09:14
Я с вами спорить не буду. Все же знают что синус в военное время может достигать 4-х по приказу командующего.
1..434445..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru