Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..8687

Арктур006
Старожил форума
15.02.2021 09:08
31955
Сочувствую инструктору, не дай боже ему прочитать эту тему
Думается, что психика инструктора никак не будет повреждена ни желаниями Амадея, ни даже прочтением этой ветки.))))
На то он и инструктор.
Начиная читать ветку у меня создалось совершенное неприятие от безапелляционных заявлений про собственную "исключительность" автора.
Но потом понимаешь, что устремления автора идут на получение новых знаний, какое-то внутреннее соревнование самого с собой ( хоть и промелькивают слова -
смогу лучше вас итд)
абстрагируясь от долгосрочных перспектив этой эпопеи ( а их может и не быть) , очень даже интересно стало следить за развитием ситуации.
Тем более Амадей обещал выложить видео своей посадки в тех условиях, которые сам себе поставил.
Желание получения нового опыт все лучше тупого сидения на диване за просмотром первого канала под пиво. ))))

Авиатренажер для мужика штука прикольная. Сам сидел в кабинах 380 и 737.
amadey
Старожил форума
15.02.2021 11:36
Mashtak
amadey: ... я уже вижу много способов найти полосу , я даже направление ветра по дымам смогу прикинуть если на навигационном дисплее не пойму. Шанс выжить у меня не нулевой даже без чтения fcom.

Амадей, тебе уже пора готовиться ночью в СМУ, а луче сразу замахнуться на Уильяма, т.с. Шекспира (с), то бишь на жесткий минимум. Простые условия, да еще с дымами (подсказками) в районе аэродрома для гениев это не серьезно. Переключай мозги! Ты почти у цели!)
Гениями не рождаются, а становятся. Становление будет в несколько этапов - первый этап - наобум, не зная что и как сделать, - пройден. Боинг, сломанный и горящий на полосе, я успел выпрыгнуть.
Второй этап в ПМУ но мягкая посадка.
Далее будет тренировка с боковым ветром и отказом двигателя.
После трех этапов будет навык и можно будет и на шекспира замахиваться.
Все делается ступенчато (слова инструктора тренажера).
amadey
Старожил форума
15.02.2021 11:50
Арктур006
Думается, что психика инструктора никак не будет повреждена ни желаниями Амадея, ни даже прочтением этой ветки.))))
На то он и инструктор.
Начиная читать ветку у меня создалось совершенное неприятие от безапелляционных заявлений про собственную "исключительность" автора.
Но потом понимаешь, что устремления автора идут на получение новых знаний, какое-то внутреннее соревнование самого с собой ( хоть и промелькивают слова -
смогу лучше вас итд)
абстрагируясь от долгосрочных перспектив этой эпопеи ( а их может и не быть) , очень даже интересно стало следить за развитием ситуации.
Тем более Амадей обещал выложить видео своей посадки в тех условиях, которые сам себе поставил.
Желание получения нового опыт все лучше тупого сидения на диване за просмотром первого канала под пиво. ))))

Авиатренажер для мужика штука прикольная. Сам сидел в кабинах 380 и 737.
Спасибо за веру в меня!
Формируется мой фан-клуб! :-)
Вы прямо в точку попали, я многое умею, и считаю что если кто-то другой чего-то может, то и я точно смогу научиться этому если захочу.
На данный момент посадить реальный Бониг - самое сложное, и тем оно мне и интересно. Да, это мое саморазвитие, и я не откажусь от этой идеи научиться в конечном итоге сажать большой тяжелый самолет. Именно большой и тяжелый. У меня есть многолетний опыт сверхлегкой авиации и достаточно теоретических знаний для мягкой посадки цесны, она мне не столь интересна. А вот сложная многоступенчатая процедура снизиться с эшелона, найти целевую ВПП, принять решение с какой стороны на нее заходить, правильно настроить посадочную конфигурацию и мягко приземлить большой самолет - это очень для меня интересно. Никогда не любил компьютерные игры хоть и профессиональный программист - люблю делать реальные дела - если строить то не в майнкрафте а реальный дом, если садить то не симулятор а реальный самолет. Да любой настоящий мужик просто обязан научиться сажать Боинг. Я буду не я если не научусь.
Изучал много лет высшую математику на пятерки - а тут случай применить арксинус на практике - это я что зря что ли вышку учил много лет - нет! Все чему меня научили я обязан использовать в жизни. Насыщенная жизнь - ИНТЕРЕСНА! А сидеть смотреть первый канал - еще успею в 90 лет.
Арктур006
Старожил форума
15.02.2021 12:30
Спасибо за веру в меня!
- Формируется мой фан-клуб! :-)

Ну про веру и фан-клуб я ничего не писал.))) Просто выразил мнение, что подобное увлечение в своей сути ничего плохого не несет.
Хотя подсознательно хотелось бы чтоб все получилось, если не с первого раза, так с некоторого.

самому было приятно, когда сидя в тренажере 380 на заходе впереди на полосе оказался самолет. Я сумел самостоятельно перейти в набор,
сказал инструктору быстро подсказывать - в результате получился неплохой уход на второй круг "на руках"..

- Изучал много лет высшую математику на пятерки - а тут случай применить арксинус на практике

арксинус это класс десятый средней школы. ))))
системы нелинейных дифференциальных уровнений в уме вряд ли решать получится.
Mashtak
Старожил форума
15.02.2021 13:10
Ле-Бурже: .....Ваша супруга , наверняка , заметила у Вас нездоровый блеск в глазах , похудение , и дергание во сне своим "РУСом" , который выше колен...

Я этот нездоровый блеск вижу во всех его выложенных роликах. Особенно видос где он ох...ший ходит по госдуме и греет попом чье-то рабочее место, представляя что это его кабинет и он зам. лидера ЛДПР. Ну а с Вольфычем фотка, это вааще огонь, глазами может костры пионерские зажигать и арматуру варить).
Mashtak
Старожил форума
15.02.2021 13:16
amadey: .....а тут случай применить арксинус на практике.

Да задрал ты своим арксинусом, не в ту сторону тебя несет. В авиации надо интегралы брать, лучше тройные, чтобы понимать почему самолет летает).
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.02.2021 17:10
Ле-Бурже
Вы забыли про костры....)))
Костры? Что то мне навеяло, из Крепкий орешек -2, когда горящая линия керосина, от влетавшего Б-747,
Стала ориентиром, практически, посадочными огнями ВПП, для других самолетов.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.02.2021 18:28
ANDR-тот самый
Костры? Что то мне навеяло, из Крепкий орешек -2, когда горящая линия керосина, от влетавшего Б-747,
Стала ориентиром, практически, посадочными огнями ВПП, для других самолетов.
Да не.. имелось ввиду- партизанские..
amadey
Старожил форума
15.02.2021 20:31
https://youtu.be/udM70mD4tKE

Заход на посадку моего ученика в полной темноте после старта с километровой горы на полянку в горном лесу.
oltuga91
Старожил форума
15.02.2021 21:13
amadey
https://youtu.be/udM70mD4tKE

Заход на посадку моего ученика в полной темноте после старта с километровой горы на полянку в горном лесу.
"свети фарами, я туда буду заходить" - это были его последние слова?!
amadey
Старожил форума
15.02.2021 22:16
oltuga91
"свети фарами, я туда буду заходить" - это были его последние слова?!
крайние
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.02.2021 23:13
Mashtak
Ле-Бурже: .....Ваша супруга , наверняка , заметила у Вас нездоровый блеск в глазах , похудение , и дергание во сне своим "РУСом" , который выше колен...

Я этот нездоровый блеск вижу во всех его выложенных роликах. Особенно видос где он ох...ший ходит по госдуме и греет попом чье-то рабочее место, представляя что это его кабинет и он зам. лидера ЛДПР. Ну а с Вольфычем фотка, это вааще огонь, глазами может костры пионерские зажигать и арматуру варить).
Саш, здоров!
Вот, ни добавить, ни убавить к твоим словам. ПОХОД ПО ДУМЕ- ЭТО ПРОСТО пЕСТня!
Mashtak
Старожил форума
16.02.2021 05:56
ANDR-тот самый: Привет, Андрей! Как там твой курорт? Сколько вечерних платьев осталось надеть?(с)
Нам бы сюда еще пару таких как амадеев, и форум порвал бы как тузик грелку Петросяна со своей смехопанорамой и все ТНТ с Денисом Добровольским. Можно было бы деньги за просмотры брать. Надо GRV рацуху подкинуть).
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.02.2021 09:07
Mashtak
ANDR-тот самый: Привет, Андрей! Как там твой курорт? Сколько вечерних платьев осталось надеть?(с)
Нам бы сюда еще пару таких как амадеев, и форум порвал бы как тузик грелку Петросяна со своей смехопанорамой и все ТНТ с Денисом Добровольским. Можно было бы деньги за просмотры брать. Надо GRV рацуху подкинуть).
Мы ж, не горнопляжники с женой и друзьями, а горнолыжники, мы вечерних платьев не имеем. Вторую неделю катаемся, погода дрянь, снег уже дней 5, все завалило, видимость плохая, склоны все засыпаны свежаком, он тяжелый, ибо, не холодно. Но, все фигня, все равно, здорово, я не отдыхал с мая 2019, когда на Кубу летал. Потом, операция на глаз , ковид и др. прелести.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 10:20
Готовлюсь хайпануть и снять видео "Могут ли ДВА парапланериста мягко посадить Боинг"!
Собираюсь с другом, который так же никогда не учился управлять самолетом, на тренажер.
И продолжаю писать книгу "Как посадить Боинг - для чайников".
В предисловии напишу, чтобы читатели брали эту книгу с собой в самолет когда летят пассажирами, что цель этой книги - если пассажир по необходимости окажется в кабине, можно было читать эту книгу, делать как написано пункт за пунктом, и это позволит получить шанс посадить Боинг и выжить.
Потом издам бумажный тираж на свои деньги и буду предлагать авиакомпаниям продавать эту книгу в полете. Ну и предложу коммерческим ларькам в аэропортах продавать эту книгу наряду с сувенирами и газировкой. Я думаю что спрос на книгу может превзойти мои ожидания.
Если все так и случится, хочу пригласить всех вас из этого чата на летнюю вечеринку с шашлыками и полетами на параплане с инструктором на моей лебедке. Ну и всем приехавшим подарю экземпляр книги.
Но перед этим мне еще нужно разобраться кое в чём:
Мой второй пилот (парапланерист) нарыл в инете памятку, в которой написано что нужно (но не обязательно) вбивать превышение полосы и ее длину в HGS. Что такое HGS, и что будет если превышение не вбить туда? И где эта HGS находится?
просто Леха
Старожил форума
16.02.2021 10:23
В далекие студенческие годы задумывал эксперимент в рамках курсовой работы. Собрать 3 группы людей, дать всем задачу приземлиться (на тренажере, естественно). Одна группа как раз не должна была проходить никакой подготовки вообще. До реализации дошло в сильно усеченном виде :)) году в 2005 пробовал на тренажере без подготовки - "разбил" борт очень быстро... прошли годы, в 2018 опять занесло на тренажер, где с подсказками инструктора в ПМУ худо-бедно приложил борт с перегрузкой, но в пределах полосы. При этом у меня была в жизни возможность наблюдать работу реальных пилотов - посему могу честно сказать, Амадей, без предварительной подготовки Боинг вы не посадите. Максимум разобьете в заданном квадрате.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 10:25
Я наверное сейчас допишу очередную главу, распечатаю уже написанную часть моей книги, и когда мы с другом парапланеристом сядем в тренажер. я начну читать главы моей книги, а он будет пытаться все это выполнить. Я заодно посмотрю - какие трудности испытает неподготовленный человек во время чтения выполнять то, что написано в книге, и затем отредактирую трудные места, чтобы книга читалась и выполнялась легко даже неподготовленным пассажиром.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 11:08
ANDR-тот самый
Мы ж, не горнопляжники с женой и друзьями, а горнолыжники, мы вечерних платьев не имеем. Вторую неделю катаемся, погода дрянь, снег уже дней 5, все завалило, видимость плохая, склоны все засыпаны свежаком, он тяжелый, ибо, не холодно. Но, все фигня, все равно, здорово, я не отдыхал с мая 2019, когда на Кубу летал. Потом, операция на глаз , ковид и др. прелести.
Так как вы не умеете управлять Боингом, Вы подходите на роль второго пилота в моем эксперименте.
Взять что ли с Вами познакомиться и посадить Боинг.... Будете по моей книжке делать посадку с места второго пилота? Андрюша, у вас будет возможность нарисовать мой психологический портрет не по форуму а с натуры... а?
oltuga91
Старожил форума
16.02.2021 11:30
amadey
Готовлюсь хайпануть и снять видео "Могут ли ДВА парапланериста мягко посадить Боинг"!
Собираюсь с другом, который так же никогда не учился управлять самолетом, на тренажер.
И продолжаю писать книгу "Как посадить Боинг - для чайников".
В предисловии напишу, чтобы читатели брали эту книгу с собой в самолет когда летят пассажирами, что цель этой книги - если пассажир по необходимости окажется в кабине, можно было читать эту книгу, делать как написано пункт за пунктом, и это позволит получить шанс посадить Боинг и выжить.
Потом издам бумажный тираж на свои деньги и буду предлагать авиакомпаниям продавать эту книгу в полете. Ну и предложу коммерческим ларькам в аэропортах продавать эту книгу наряду с сувенирами и газировкой. Я думаю что спрос на книгу может превзойти мои ожидания.
Если все так и случится, хочу пригласить всех вас из этого чата на летнюю вечеринку с шашлыками и полетами на параплане с инструктором на моей лебедке. Ну и всем приехавшим подарю экземпляр книги.
Но перед этим мне еще нужно разобраться кое в чём:
Мой второй пилот (парапланерист) нарыл в инете памятку, в которой написано что нужно (но не обязательно) вбивать превышение полосы и ее длину в HGS. Что такое HGS, и что будет если превышение не вбить туда? И где эта HGS находится?
Если HGS применительно к B737, то это скорее всего Head-Up Guidance System
http://www.b737.org.uk/headupd ...
https://www.youtube.com/watch? ...

Не стандартное оборудование. Опция. В основном распространенная в авиакомпаниях США.
Не особо жалуемая в других странах. Кроме Китая. Те хотят сделать ее наличие на ВС китайской регистрации обязательным.
Известна в миру как HUD - Head Up Display.
На некоторых моделях ВС - это стандартное оборудование: BBJ, B787,

Вряд ли на тренажере, где Вы хотите поставить свой эксперимент она есть.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 11:37
Понятно, спасибо. Не будем включать в книжку ее как обязательный этап настроек перед посадкой.

Все же осталось непонятным - в одном видео реальной автоматической посадки пилот крутит что то где то и на дисплее настраивает циферку под названием Radio... Что это за настройка, пилот на ней заостряет внимание и как я понял - это обязательный элемент настройки автолендинга.

(хочу всё знать).
oltuga91
Старожил форума
16.02.2021 11:58
amadey
Понятно, спасибо. Не будем включать в книжку ее как обязательный этап настроек перед посадкой.

Все же осталось непонятным - в одном видео реальной автоматической посадки пилот крутит что то где то и на дисплее настраивает циферку под названием Radio... Что это за настройка, пилот на ней заостряет внимание и как я понял - это обязательный элемент настройки автолендинга.

(хочу всё знать).
Вы бы хоть ссыль на это виде дали))
если отталкиваться от слов Radio и автолэндинг, то скорее всего это частота ILS той ВПП на которую пилот намеревается осуществить заход и посадку....
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 12:08
.....Одним из самых уникальных и таинственных диагнозов в медицине является синдром Саванта. У людей с такой загадочной болезнью наблюдается дисфункция головного мозга, поэтому они по-особенному воспринимают реальный мир. Люди-саванты могут не осознавать большинства событий окружающей действительности, которые понятны обычному человеку. Но они значительно отличаются от пациентов с нарушениями психики — все дело в их гениальности.

Саванты – это люди, которые обладают невероятными способностями в различных сферах. Они могут быть талантливы и в точных науках, и в искусстве. Синдром Саванта сочетает в себе признаки явной умственной отсталости и потрясающую гениальность. Медицина до сих пор не в силах объяснить такую особенность

Признаки болезни впервые были обнаружены несколько столетий назад. Тогда такие люди не воспринимались обществом, их старались избегать. Они оказывались в закрытых учреждениях для умственно отсталых и душевно больных пациентов.

Только в 1789 году ученые заинтересовались «особенными» людьми. Знаменитый доктор Дж. Даун обратил внимание на то, что саванты, несмотря на явное слабоумие, имеют уникальную способность к изучению наук. Но чтобы развивать такой талант, необходим индивидуальный психологический подход.

Приобретенный талант
Одно или даже несколько из перечисленных качеств, по всей видимости, может получить любой человек без больших усилий со своей стороны, если ему «повезет».

Как получить синдром саванта? Достаточно, например, получить тупым предметом в переулке по голове, неудачно нырнуть в бассейн, перенести геморрагический инсульт или, конечно же, попасть под удар молнии.

Однако, вероятность такого «везения» не высчитает и савант, так как голову ежедневно травмируют тысячи, а способностями к математике и рисованию после этого блеснул пока только продавец матрацев Джейсон Пэджетт, сильно избитый сентябрьской ночью 2002 г. на выходе из караоке-бара.

Лига выдающихся идиотов. Самые потрясающие на свете мозги савантов.

обычный савант как нечего делать перемножит шестизначные числа в уме, целиком процитирует книжку, которую читал лет десять назад, вспомнит, что с ним произошло в любой день его жизни и за несколько дней в совершенстве овладеет иностранным языком.

Правда, удивлять тебя своими способностями он будет с расстегнутой ширинкой, засохшей едой на подбородке . Впервые савантизм был описан Джоном Лэнгдоном Дауном — тем самым Дауном, который описал болезнь «монголизм», позже переименованную в синд­ром Дауна*. В 1887 году он ввел выражение idiot savant («идиот ученый»; от фр.

savoir – знать), но ни оно, ни термин autistic savant («аутист савант»), предложенный Бернардом Римландом, не являются правильными.

Дело в том, что савантизм — не отдельная болезнь, это всего лишь симп­том, который может вызываться самыми разными мозговыми проблемами, начиная физической травмой и заканчивая слабоумием.......











wwIIp
Старожил форума
16.02.2021 12:13

Ну и ну.. 42 страницы.
Вместо того, что сначала узнать бы почему "в одном видео реальной автоматической посадки пилот крутит что то где то и на дисплее настраивает циферку под названием Radio"
А сколько подобных настроек осталось еще неизведанных. Сколько информации о режимах их настройках, процедурах !
"(хочу всё знать)" - с таким подходом не получится 100% !
Я понимаю - всё изучить скукотища еще та, да и мотивация чрезвычайно сомнительна. Нафиг оно надо ?
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 12:15
ANDR-тот самый , у Вас есть редкая возможность поработать с живим материалом...
Гражданина
Старожил форума
16.02.2021 12:35
"Как получить синдром саванта? Достаточно, например, получить тупым предметом в переулке по голове, неудачно нырнуть в бассейн, перенести геморрагический инсульт или, конечно же, попасть под удар молнии."

Кому-то хватило и лёгкого плюха от коряво посаженного тренажёра. :)
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 12:37
Гражданина
"Как получить синдром саванта? Достаточно, например, получить тупым предметом в переулке по голове, неудачно нырнуть в бассейн, перенести геморрагический инсульт или, конечно же, попасть под удар молнии."

Кому-то хватило и лёгкого плюха от коряво посаженного тренажёра. :)
Тут , по моему , последствия от эксплуатации параплана..)
amadey
Старожил форума
16.02.2021 13:30
" целиком процитирует книжку, которую читал лет десять назад"

Неужели Вы правы???!!! Проверяем мою память:

- Сережа, ну долго это будет продолжаться?
- Что?
- Как что, в первом классе ты притащил домой лягушку и обещал что она вот-вот превратится в царевну...И тебя прозвали (хором) Иван-Царевич!
-Ну и что?
-А потом вы с товарищем искали клад в подвале, правда клада вы не нашли. зато испортили водопровод....
-Понял-понял-понял... у нас чегодня начался вечер воспоминаний...
-А младенец, который спал спокойно в коляске у магазина - зачем вы сдали его в детскую комнату!!!
-Ну охота тебе вспоминать - вон бегает во дворе жив здоров...
-О добыче нефти на дачном участке - ты знаешь во сколько это нам обошлось....
-Ты чего, мам?
-нет, ничего, просто я хочу знать, что меня ожидает в будущем...
-(фыркает)
-Просто мне сообщили что ты - робот!
-(сплевывает чай на пол)... А кто это сказал?
-Да об этом весь двор говорит!
-Ну ладно, я тебе сейчас все расскажу: В общем, мы встретились с ним на помойке, ой, нет, ну, на свалке....
-всё, всё, ......
-Ну первый раз, хотел сам всё рассказать, ну первый, один, сам... Ну первый раз....!
amadey
Старожил форума
16.02.2021 13:31
забыл вначале фразу -Тебе уж всетки двенадцать....
amadey
Старожил форума
16.02.2021 13:34
wwIIp

Ну и ну.. 42 страницы.
Вместо того, что сначала узнать бы почему "в одном видео реальной автоматической посадки пилот крутит что то где то и на дисплее настраивает циферку под названием Radio"
А сколько подобных настроек осталось еще неизведанных. Сколько информации о режимах их настройках, процедурах !
"(хочу всё знать)" - с таким подходом не получится 100% !
Я понимаю - всё изучить скукотища еще та, да и мотивация чрезвычайно сомнительна. Нафиг оно надо ?
Я хочу уметь больше чем другие.
wwIIp
Старожил форума
16.02.2021 13:45
amadey
Я хочу уметь больше чем другие.

Цель понятна. Но методы неприемлемые, поэтому достижение цели нереально.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 13:57
wwIIp

Цель понятна. Но методы неприемлемые, поэтому достижение цели нереально.
Даже под опекой пяти-шести пилотов-боингистов , не вылезая из тренажера полгода-год .... цель реальна ?
wwIIp
Старожил форума
16.02.2021 14:11
Ле-Бурже
Даже под опекой пяти-шести пилотов-боингистов , не вылезая из тренажера полгода-год .... цель реальна ?

Наверное, реальна, имея базу знаний в аэродинамике, понятие воздухоплавания и опыт.
С другой стороны, не имея целью реальную эксплуатацию изучаемой техники, сомнительна ))
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 14:42
wwIIp

Наверное, реальна, имея базу знаний в аэродинамике, понятие воздухоплавания и опыт.
С другой стороны, не имея целью реальную эксплуатацию изучаемой техники, сомнительна ))
Я не за тренажеры. Освоить-то он их освоит. Он реальный хочет сажать.. Может ему в штаты двинуть ? .. С его настырностью , авось , кто-нить сжалится и даст порулить на своем раритетном 737-ом ... первых выпусков.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 15:08
Эх , пораньше бы АМАДЕЮ с этим форумом подружиться ... Мог бы к Гранову , в Африку , когда тот в одиночку Ил-76 гонял по континенту... Договорились бы , небось..
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
oltuga91
Старожил форума
16.02.2021 15:13
Ле-Бурже
Я не за тренажеры. Освоить-то он их освоит. Он реальный хочет сажать.. Может ему в штаты двинуть ? .. С его настырностью , авось , кто-нить сжалится и даст порулить на своем раритетном 737-ом ... первых выпусков.
С капитаном Траволта ему надо подружиться. Там еще суровее - В707
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 15:25
oltuga91
С капитаном Траволта ему надо подружиться. Там еще суровее - В707
Так то мысль неплохая )))... Обвесить свой дом фотографиями Джона , переименовать (временно) одного из сыновей в "Джона" , назвать свой парапланерный клуб "имени Джона Джозефовичв Траволты" ...и как-нибудь постараться , что бы об этом узнал сам Траволта. Недолгая "эмоциональная" переписка , потом по Скайпу рыдания , с содроганиями и .... долгожданное приглашение в США. Там уже Амадей найдет способ , как вторгнуться в кабину траволтовского Боинга. Главное , после первого рукопожатия , вцепиться в руку Джона и ни при каком предлоге ее не отпускать..))
amadey
Старожил форума
16.02.2021 17:04
oltuga91
Вы бы хоть ссыль на это виде дали))
если отталкиваться от слов Radio и автолэндинг, то скорее всего это частота ILS той ВПП на которую пилот намеревается осуществить заход и посадку....
https://youtu.be/K_o65V0Cswk

на 1:45 что такое RA 129' ? пилот накручивает это значение - где он что крутит и зачем оно?
amadey
Старожил форума
16.02.2021 17:07
Ле-Бурже
Я не за тренажеры. Освоить-то он их освоит. Он реальный хочет сажать.. Может ему в штаты двинуть ? .. С его настырностью , авось , кто-нить сжалится и даст порулить на своем раритетном 737-ом ... первых выпусков.
Я в будильниках не разбираюсь и разбираться не хочу. NG привлекает своим удобством - чувствую себя в нем как блин в масле. Зачем изучать старьё?
Я уже на автомобиле то не хочу ездить после пересадки на электромобиль.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 17:13
Ле-Бурже
Так то мысль неплохая )))... Обвесить свой дом фотографиями Джона , переименовать (временно) одного из сыновей в "Джона" , назвать свой парапланерный клуб "имени Джона Джозефовичв Траволты" ...и как-нибудь постараться , что бы об этом узнал сам Траволта. Недолгая "эмоциональная" переписка , потом по Скайпу рыдания , с содроганиями и .... долгожданное приглашение в США. Там уже Амадей найдет способ , как вторгнуться в кабину траволтовского Боинга. Главное , после первого рукопожатия , вцепиться в руку Джона и ни при каком предлоге ее не отпускать..))
Один из моих сыновей уже и так Женя (Джон по американски). Первый шаг к успеху сделан. Кстати, мой сын мой полный тезка по ФИО. Он научится на пилота, вместо него я могу оказаться в кабине. Фото - моя копия. Адрес прописки - один.
Сейчас Маштак во сне перевернулся...
amadey
Старожил форума
16.02.2021 17:16
А вы видели когда-нибудь пилотов-бизнецов, подменяющих друг друга?
wwIIp
Старожил форума
16.02.2021 17:24
amadey
Я в будильниках не разбираюсь и разбираться не хочу. NG привлекает своим удобством - чувствую себя в нем как блин в масле. Зачем изучать старьё?
Я уже на автомобиле то не хочу ездить после пересадки на электромобиль.

Так вы хотите стать обычным оператором, кнопки нажимать ?
И это после рыцаря, повелителя небесной стихии..
Не , ну я понимаю - врукопашную, почувствовать в себе силу совладать с многотонной махиной,
абсолютно разные ощущения воздушной среды, другое распределение внимания и ответственность.
А так - даже стюардессе по плечу.
oltuga91
Старожил форума
16.02.2021 17:40
amadey
https://youtu.be/K_o65V0Cswk

на 1:45 что такое RA 129' ? пилот накручивает это значение - где он что крутит и зачем оно?
Высота принятия решения по радиовысотомеру в футах. она же Radio Altitude Approach Minimums
На видео, на 03:05 механический голос: "минимумс" звучит как раз на этой высоте.
Выстаявляется на панельке именуемой EFIS control panel (https://www.flightsim.com/vbfs ... расположенной на козырьке, по бокам от MCP (Mode Control Panel)
Оно для того что бы при достижении данной высоты при отсутствии визуального контакта с ВПП принять решение и уйти на второй круг.
На настройки автолэнда не влияет никак.

Вроде так. Летчики меня поправят.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 18:05
wwIIp

Так вы хотите стать обычным оператором, кнопки нажимать ?
И это после рыцаря, повелителя небесной стихии..
Не , ну я понимаю - врукопашную, почувствовать в себе силу совладать с многотонной махиной,
абсолютно разные ощущения воздушной среды, другое распределение внимания и ответственность.
А так - даже стюардессе по плечу.
Почему же - управлять штурвалом с визуальным заходом - это в обязательном порядке!
Просто будильниковое представление параметров - устарело. Я - программист, и мне ближе компьютеризированное представление.
Но навигация по приводам с навигационной линейкой - это безусловно обязательно уметь. Я поставил цель изучить Боинг полностью - программирование автоматического захода - это только первый этап и самый простой способ мягко посадить самолет.
Я хочу овладеть Боингом в полной мере. Настанет момент когда я FCOM буду знать чуть ли не наизусть.
Само по себе изучение (чуть позже) FCOM - это не только изучение Боинга, но и отличная тренировка английского языка. Даже если я не пройду ВЛК, усилия по изучению FCOM все равно будут на пользу.
Кстати, а сколько зарабатывают в день инструктора на тренажерах? Ах, да, Кочемасов за 1 час берет 20 000р. Надеюсь, для работы на авиатренажере ВЛК не будут требовать :-)
В общем, как ни крути, освоить Боинг точно правильно! Но я буду пробиваться в реальный самолет - но после полного овладения тренажером. Чтобы я не голословно потребовал меня запустить в кабину, а продемонстрировал (в том числе через серию видео) что владею тренажером на все 100%, и мне этого мало. Тогда ко мне будет совсем другое отношение.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 18:11
oltuga91
Высота принятия решения по радиовысотомеру в футах. она же Radio Altitude Approach Minimums
На видео, на 03:05 механический голос: "минимумс" звучит как раз на этой высоте.
Выстаявляется на панельке именуемой EFIS control panel (https://www.flightsim.com/vbfs ... расположенной на козырьке, по бокам от MCP (Mode Control Panel)
Оно для того что бы при достижении данной высоты при отсутствии визуального контакта с ВПП принять решение и уйти на второй круг.
На настройки автолэнда не влияет никак.

Вроде так. Летчики меня поправят.
Большое спасибо!!
Удивляет что ценная информация идет не от летчиков, а реальные пилоты и инструктора стараются отмалчиваться. Но я думаю через некоторое время я переломлю ситуацию. Шутов тут будет меньше, а инструктора и пилоты подключатся через какое-то время, когда я буду озвучивать уже серьезные и сложные вопросы пилотирования.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 18:17
Выкладываю уже написанные главы моей книги "Как посадить Боинг. Для чайников".

http://amadey.e4u.ru/download/ ...

Редакция еще не окончательная, критикуйте.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.02.2021 18:26
amadey
Один из моих сыновей уже и так Женя (Джон по американски). Первый шаг к успеху сделан. Кстати, мой сын мой полный тезка по ФИО. Он научится на пилота, вместо него я могу оказаться в кабине. Фото - моя копия. Адрес прописки - один.
Сейчас Маштак во сне перевернулся...
Таааак , значит...Траволте даем отбой. Пошел он на фиг со своими "будильниками". Будем искать Боинг "стеклянный" на Ближнем Востоке , среди шейхов...
wwIIp
Старожил форума
16.02.2021 18:28
amadey
Почему же - управлять штурвалом с визуальным заходом - это в обязательном порядке!
Просто будильниковое представление параметров - устарело. Я - программист, и мне ближе компьютеризированное представление.
Но навигация по приводам с навигационной линейкой - это безусловно обязательно уметь. Я поставил цель изучить Боинг полностью - программирование автоматического захода - это только первый этап и самый простой способ мягко посадить самолет.
Я хочу овладеть Боингом в полной мере. Настанет момент когда я FCOM буду знать чуть ли не наизусть.
Само по себе изучение (чуть позже) FCOM - это не только изучение Боинга, но и отличная тренировка английского языка. Даже если я не пройду ВЛК, усилия по изучению FCOM все равно будут на пользу.
Кстати, а сколько зарабатывают в день инструктора на тренажерах? Ах, да, Кочемасов за 1 час берет 20 000р. Надеюсь, для работы на авиатренажере ВЛК не будут требовать :-)
В общем, как ни крути, освоить Боинг точно правильно! Но я буду пробиваться в реальный самолет - но после полного овладения тренажером. Чтобы я не голословно потребовал меня запустить в кабину, а продемонстрировал (в том числе через серию видео) что владею тренажером на все 100%, и мне этого мало. Тогда ко мне будет совсем другое отношение.

Ну вот - это уже более предметный разговор.
"Но я буду пробиваться в реальный самолет" - достойная цель жизни. Осталось уточнить - ради чего ?
Продемонстрировать свои знания и умения , а потом похерить ? Обидно.
Кстати, все пилоты, не только инструкторы неплохо зарабатывают, с такими знаниями можно остаться работать в кабине.
С этим желанием и отношение к вам изменится.
Но. Зная программирование , при изучении FCOM обратите внимание, как еще много процедур в нем можно запрограммировать и отдать на откуп автоматике :)
Тогда уже можно поставить себе более амбициозную цель - влиться в ряды разработчиков Боинга !
Все равно вам делать нефиг.
Гражданина
Старожил форума
16.02.2021 18:35
"Но навигация по приводам с навигационной линейкой - это безусловно обязательно уметь."

Французскую (аирбасную) линейку не бери. Намучаешься. Ладно ещё с советской метры в футы, километры в мили. Но лье в мили - это уже за гранью.
amadey
Старожил форума
16.02.2021 19:02
wwIIp

Ну вот - это уже более предметный разговор.
"Но я буду пробиваться в реальный самолет" - достойная цель жизни. Осталось уточнить - ради чего ?
Продемонстрировать свои знания и умения , а потом похерить ? Обидно.
Кстати, все пилоты, не только инструкторы неплохо зарабатывают, с такими знаниями можно остаться работать в кабине.
С этим желанием и отношение к вам изменится.
Но. Зная программирование , при изучении FCOM обратите внимание, как еще много процедур в нем можно запрограммировать и отдать на откуп автоматике :)
Тогда уже можно поставить себе более амбициозную цель - влиться в ряды разработчиков Боинга !
Все равно вам делать нефиг.
Я бы как программист влился в ряды разработчиков МС-21. Серьезно.
Если кто читает эту ветку из ОАК, свяжитесь со мной. Без шуток. Я могу много пользы как программист принести авиации.
И как разработчик ФМС мог бы наверное совершенно легально сесть в кресло второго пилота в испытательный полет моего детища.
А что? Скажете я не прав?
1..414243..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru