Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..8687

ANDR-тот самый
Старожил форума
03.02.2021 22:40
oltuga91
Травка?
Да бог с вами, какая травка!? От травки, так не плющит-колбасит, это, что то, посильнее Фауста Гете будет.
Не, я лично, верю Амадею, мы про алкоголь уже обсуждали, несколько страниц назад. Я лично, знал одного мужика,
Родом из села Роговатое, Белг. Обл. Постарше меня немного, никогда не пил, с его слов, видел пацаном, как всядеревня пьет и спивается и принял решение не пить совсем. Характер не простой, страшно завистливый и хитрый, одни мысли в голове были в 90-е, начало 2000-х, как бы москвичей ( меня и друзей) на деньги развести , под соусом разных прожектов в Старом осколе. Скользкий до ужаса тип и жадный.
Dual
Старожил форума
03.02.2021 22:43
ANDR-тот самый
Похоже, тут кто то , говорит не правду, либо, данные сайта Параклуб, про Мировые рекорды «устарели»,
Либо, Гений, рассказывает, как любой рыбак, о размере пойманной вчера рыбы.
В общем, рекорд сейчас 5800+, насколько я понимаю, но это gain, то есть надо добавлять высоту точки старта, а это может быть и еще 1-2-3 тыс. м.
Вот ссылка:
https://www.fai.org/record/18853
capricorn
Старожил форума
03.02.2021 22:54
amadey
Потому что Боинг прост в управлении, и, главное, доступен его тренажер чтобы это понять.
Где тренажер SSJ-100 доступный в торговом центре??? (это упущение Росавиации неслабое)
Вы думаете почему все российские самолеты через жопу внедряются? Да потому что нет таких (как им кажется) глупостей как тренажеры для всех желающих в торговых центрах. А тренажеры Боинга есть. Вы думаете Боинги какие-то особо отличные самолеты что так в мире распространены??? Нет. Просто компания Боинг намеренно дала возможность детям тренироваться во всех городах... А потом эти дети когда вырастут станут пилотами не SSJ-100 а именно Боинга. Потому что Боинг уже (как я) сумеют посадить, а как садить SSJ никто не знает. Ну скажите что в моих словах нет логики.

Я ответил на вопрос - почему Боинг.
Лет 15 назад я хотел попробовать посадить ну хоть какой-то самолет. Оказалось что в Краснодаре ни в ДОСААФ, нигде еще нет НИКАКОГО тренажера НИКАКОГО самолета. Был бы хотя бы тренажер ТУ-154, он мог меня зацепить, и в 35 лет (еще было не поздно) я мог бы успешно поступить в УГА и не кривляться тут сейчас из-за несбывшихся мечт.

Пока ОАК не сообразит что начинать нужно не с сертификации ПД-14 для МС-21 а с авиатренажеров МС-21 для ДЕТЕЙ в торговых центрах, этот самолет еще 100 лет не будет летать. Вы же видите - я возжелал Боинг а про МС-21 просто ничего не знаю - он меня никогда не зацепит пока рядом с тренажером Боинга не будет стоять тренажер МС-21. Все желают летать на Боингах и никто на МС-21 именно по этой причине. А нет особого спроса - нет и предложения.
Какая сильная мотивация и как далеко уносит мечта.

Вам не кажется, что пора бы уже и приземлиться на землю в прямом смысле этого слова ? Отпустить мечту.
Почему ?
Да потому что в этом государстве она не реальна. Если вы хотите летать на больших реактивных самолётах, вам понадобится соответствующее образование, а за ним, на мой взгляд, нужно в Европу или США в таком возрасте отправляться. И то, на выхлопе нет гарантий, что вы всё же дорвётесь до кокпита настоящего Boeing 737NG.

Ну а если, "мысли сладкие" не отпускают, пожелаю вам удачи, дерзайте !
Mashtak
Старожил форума
04.02.2021 10:24
ANDR-тот самый: Был не прав, наговорил, точно. попросил прощения, и мне скостили «срок», с месяца , до недели, за что, я очень благодарен.

Куясе... Тут оказываеца и по УДО можно выйти. Ты случайно не в ЕСПЧ челобитную подавал о раскаивании и возврате на сайт?)
AirLexa
Старожил форума
04.02.2021 10:51
Dual
В общем, рекорд сейчас 5800+, насколько я понимаю, но это gain, то есть надо добавлять высоту точки старта, а это может быть и еще 1-2-3 тыс. м.
Вот ссылка:
https://www.fai.org/record/18853
Да, прошлый рекорд улучшен: https://www.fai.org/record/5
Видимо мужик и правда попал в ячейку, повезло что купол не сложился от турбулентности. Летом примерно на 4км высоты проходит нулевая изотерма, далее в зоне отрицательных температур, видимо мокрый от осадков купол замерз и сложился. Поэтому и -55м/с вниз пошел...
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:27
AirLexa
amadey
До 5 км летаем как обычно. Я набирал 4700м один и...

Хренасе... обычно. :) Рекорд высоты 4526м, держится уже 28 лет, а он обычно на 5км летает. )))
http://www.paraclub.ru/SPORT/F ...
Я поэтому и засомневался насчет скрина трека полета.
Мой друг Виталий галайчук из Чегема летал к Эльбрусу и обратно на высоте 5300-5400м. Без кислородного оборудования.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:30
AirLexa
amadey
До 5 км летаем как обычно. Я набирал 4700м один и...

Хренасе... обычно. :) Рекорд высоты 4526м, держится уже 28 лет, а он обычно на 5км летает. )))
http://www.paraclub.ru/SPORT/F ...
Я поэтому и засомневался насчет скрина трека полета.
То на официальных соревнованиях. А мы же просто летаем там где не проводятся никакие соревнования.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:33
ANDR-тот самый
Амадей, после этого вашего спича, oltuga91 задал вам логичный вопрос, про увлечение Зеленым Змеем!
Вы сами, читали, что изволили написать? Либо, это писал подросток, либо
я искренне переживаю за ваши когнитивные функции, в частности, за Мышление и Логику.
В университете святого Томаса (Миннесота) профессор Ролли Саливан меня учил что продается не хороший товар а товар в красивой упаковке.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:34
ANDR-тот самый
Похоже, тут кто то , говорит не правду, либо, данные сайта Параклуб, про Мировые рекорды «устарели»,
Либо, Гений, рассказывает, как любой рыбак, о размере пойманной вчера рыбы.
Это не мировые рекорды а рекорды во время проведения официальных международных соревнований.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:41
Dual
В общем, рекорд сейчас 5800+, насколько я понимаю, но это gain, то есть надо добавлять высоту точки старта, а это может быть и еще 1-2-3 тыс. м.
Вот ссылка:
https://www.fai.org/record/18853
При полетах в горах мы используем высоту над уровнем моря. Могу не верящих взять с собой в Чегем и лично продемонстрировать набор 4700м по прибору. Там это нормальная ежедневная высота на которой можно весь день без посадки висеть. При полетах над равниной мы иногда используем высоту относительно стартового поля.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:44
Dual
В общем, рекорд сейчас 5800+, насколько я понимаю, но это gain, то есть надо добавлять высоту точки старта, а это может быть и еще 1-2-3 тыс. м.
Вот ссылка:
https://www.fai.org/record/18853
Если считать случай когда девочку засосало на 8 км в тучу и она после приземления выжила, то рекорд не менее 8км. На наших форумах эти случаи всегда обсуждаются кто где когда и как.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 15:50
AirLexa
Да, прошлый рекорд улучшен: https://www.fai.org/record/5
Видимо мужик и правда попал в ячейку, повезло что купол не сложился от турбулентности. Летом примерно на 4км высоты проходит нулевая изотерма, далее в зоне отрицательных температур, видимо мокрый от осадков купол замерз и сложился. Поэтому и -55м/с вниз пошел...
Как бы он ни сложился, такая скорость падения нереальна даже близко. Зато реально выпадение прибора из кармана пилота и его падение без параплана. Есть ещё быстроотцепляемые карабины и теоретически можно параплан отцепить и перед землёй раскрыть запасной парашют. Без отцепа параплана такая скорость снижения нереальна. Может речь шла о дельтаплане?
AirLexa
Старожил форума
04.02.2021 17:10
amadey
То на официальных соревнованиях. А мы же просто летаем там где не проводятся никакие соревнования.
На официальных соревнованиях существуют какие-то ограничения? Из-за них спортсмены не могут повторить твои достижения и Виталия Галайчука из Чегема?

amadey
Если считать случай когда девочку засосало на 8 км в тучу и она после приземления выжила

Как купол может выдержать турбулентность в кучевке высотой 8км? Это уже как минимум кумулянимбус... там полный фарш ОЯП.
amadey
Старожил форума
04.02.2021 17:20
AirLexa
На официальных соревнованиях существуют какие-то ограничения? Из-за них спортсмены не могут повторить твои достижения и Виталия Галайчука из Чегема?

amadey
Если считать случай когда девочку засосало на 8 км в тучу и она после приземления выжила

Как купол может выдержать турбулентность в кучевке высотой 8км? Это уже как минимум кумулянимбус... там полный фарш ОЯП.
Высота зависит от аэрологии конкретного летного места и погоды. Соревнования не проводятся в местах с рекордными высотами. И не проводятся в дни максимально сильной термической активности. Поэтому получается что выше летаем мы, отслеживающие погоду а не спортсмены, которые летают в запланированный за полгода конкретный день соревнований не взирая на то какая в этот день погода.

В кучевом облаке конечно жесть, но в грозовые дни с максимально жесткой погодой мы просто не летаем - взлететь невозможно, а когда взлететь возможно, и подходит усиление термической активности, погода все же не может быть максимально жесткой - она из летной превращается в средне-нелетную. И кучевка хоть и жёсткая внутри, но не фатально. Просто прёт вверх и швыряет в стороны. Мы же активно управляем крылом даже в облаке и гасим клевки.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.02.2021 21:22
amadey
В университете святого Томаса (Миннесота) профессор Ролли Саливан меня учил что продается не хороший товар а товар в красивой упаковке.
Я не знаю, Что, вам говорил профессор, но, тот ваш пост, на который вы так вот мне ответили - это просто, какой то бред. Про авиасимуляторы Боинг, в каждом ТЦ, и том, что Росавиации надо их клепать для детей, а не ПС-14 изобретать, , и тогда, в авиации России наступит всеобщее благоденствие.
горын
Старожил форума
05.02.2021 02:11
Коллеги, вечер добрый (а остальным так утро).
Вы не устали засирать форум?
больше нечего обсудить?

rw4hfn
Старожил форума
05.02.2021 06:13
=== зависит от аэрологии конкретного летного места ===

А термины какие! Пролетал 40 лет и не знал!.. )))
Mashtak
Старожил форума
05.02.2021 06:25
горын: А вот чем конкретно Вам, коллега, мешает данная ветка? И Вам подобным вкупе. Что в ней такого, что некоторые такую неприязнь испытывают, что даже кушать не могут? Вот почему отдельные индивидуумы считают, что они вправе делать незнакомым людям, да и знакомым тоже, замечания, о чем писать здесь, а о чем табу и про засирание? Ну я не беру в расчет админов, самых лучших админов рунета!) Когда идете по улице и видите группу людей обсуждающую то с чем вы не согласны, ну или вам их тема не по душе, вы что делаете, влезаете в разговор со своими замечаниями и мнениями? В лучшем случае на вас посмотрят как на идиота, ну а реально просто пошлют в далекое эротическое путешествие.
Ну не нравится кому-то тема, ну пройди ты мимо, тут веток хоть попом ешь, обсуждай и высказывай свое мнение хоть до усрачки и петушиного крика. Нет, лять, надо влезть и ввинтить свое мнение, которое в их понимании самое верное и его х.. оспоришь. Ну не понимаю я таких "активных" людей, хоть режь меня.

Всем доброго утра!
Mashtak
Старожил форума
05.02.2021 06:30
ANDR-тот самый: Я не знаю, Что, вам говорил профессор...

"За завтраком, Канту?" (с)
amadey
Старожил форума
05.02.2021 10:39
Запланировал второе посещение тренажера Боинг-737-800:

База сплошной облачности 750м.
Дневное время - 13 часов дня.
Ветер любого неожиданного неизвестного заранее направления 4-8 м/с.
Высота полета 2км
Подлет к Новосибирску с неожиданной стороны.
Незапрограммированная FMS
Не установлена частота привода 25 полосы.
Инструктор сидит на втором ряду и не имеет права сказать слово до остановки самолета на ВПП после посадки, не имеет права прикасаться к любым органам управления Боинга.
Пилот- парапланерист (Моцарт) прошел 15-минутный инструктаж в первом декабрьском видео. Больше никакого инструктажа вне этого видео не проходил, РЛЭ не читал. Никаких тренировок кроме декабрьского видео не осуществлял.
В кресле 2 пилота находится и помогает друг Моцарта, никогда не увлекавшийся никакими симуляторами, не имеющий понятия как управляется самолет.

Задача: без единой подсказки, без радиосвязи с землей МЯГКО посадить Боинг в Толмачево с допустимой перегрузкой менее 2, 5g

Видео будет снято и выложено сюда для обсуждения. Интересно, будет ли прогресс в моих навыках управления Боингом. И насколько большой он будет. Посмотрим в динамике и сравним с первым видео.
Задача на третье посещение будет уже с отказами в системах Боинга. И РЛЭ я пока что специально не буду читать - хочу проверить мой кругозор. Что я смогу сходу в неожиданной ситуации.
Exp_5
Старожил форума
05.02.2021 11:29
То есть 2.4 пойдёт?! )

Требую менее 1.8
(для гениев менее 1.4)
amadey
Старожил форума
05.02.2021 11:46
вот и посмотрим как смогу. Я буду стараться 1, 3. Как смогу - увидим в видео. Вы гарантируете публично меня признать гением если получится менее 1, 4?
amadey
Старожил форума
05.02.2021 11:48
amadey
вот и посмотрим как смогу. Я буду стараться 1, 3. Как смогу - увидим в видео. Вы гарантируете публично меня признать гением если получится менее 1, 4?
Это ведь не после трех лет обучения в авиаучилище будет, а после 15 минутного инструктажа...не забывайте об этом.
oltuga91
Старожил форума
05.02.2021 12:09
amadey
Запланировал второе посещение тренажера Боинг-737-800:

База сплошной облачности 750м.
Дневное время - 13 часов дня.
Ветер любого неожиданного неизвестного заранее направления 4-8 м/с.
Высота полета 2км
Подлет к Новосибирску с неожиданной стороны.
Незапрограммированная FMS
Не установлена частота привода 25 полосы.
Инструктор сидит на втором ряду и не имеет права сказать слово до остановки самолета на ВПП после посадки, не имеет права прикасаться к любым органам управления Боинга.
Пилот- парапланерист (Моцарт) прошел 15-минутный инструктаж в первом декабрьском видео. Больше никакого инструктажа вне этого видео не проходил, РЛЭ не читал. Никаких тренировок кроме декабрьского видео не осуществлял.
В кресле 2 пилота находится и помогает друг Моцарта, никогда не увлекавшийся никакими симуляторами, не имеющий понятия как управляется самолет.

Задача: без единой подсказки, без радиосвязи с землей МЯГКО посадить Боинг в Толмачево с допустимой перегрузкой менее 2, 5g

Видео будет снято и выложено сюда для обсуждения. Интересно, будет ли прогресс в моих навыках управления Боингом. И насколько большой он будет. Посмотрим в динамике и сравним с первым видео.
Задача на третье посещение будет уже с отказами в системах Боинга. И РЛЭ я пока что специально не буду читать - хочу проверить мой кругозор. Что я смогу сходу в неожиданной ситуации.
База сплошной облачности 750м.
Дневное время - 13 часов дня.
Ветер любого неожиданного неизвестного заранее направления 4-8 м/с.
Высота полета 2км
Подлет к Новосибирску с неожиданной стороны.
Незапрограммированная FMS
Не установлена частота привода 25 полосы.

Вы честно не будет спрашивать у инструктора "где аэропорт?" когда выйдите из облаков?
И что такое "База сплошной облачности"?
DNFBLCL
Старожил форума
05.02.2021 12:21
oltuga91
База сплошной облачности 750м.
Дневное время - 13 часов дня.
Ветер любого неожиданного неизвестного заранее направления 4-8 м/с.
Высота полета 2км
Подлет к Новосибирску с неожиданной стороны.
Незапрограммированная FMS
Не установлена частота привода 25 полосы.

Вы честно не будет спрашивать у инструктора "где аэропорт?" когда выйдите из облаков?
И что такое "База сплошной облачности"?
Это ему так гугл переводчик перевёл "Cloud base", видимо)))
amadey
Старожил форума
05.02.2021 12:50
oltuga91
База сплошной облачности 750м.
Дневное время - 13 часов дня.
Ветер любого неожиданного неизвестного заранее направления 4-8 м/с.
Высота полета 2км
Подлет к Новосибирску с неожиданной стороны.
Незапрограммированная FMS
Не установлена частота привода 25 полосы.

Вы честно не будет спрашивать у инструктора "где аэропорт?" когда выйдите из облаков?
И что такое "База сплошной облачности"?
Честно.
Наоборот, инструктор в прошлый раз лез инструктировать когда я заранее условился с ним НЕ инструктировать вообще, чем смазал чистоту эксперимента.
В этот раз я попрошу его сдержаться и молчать принципиально, какую бы панику я на камеру ни изображал - ведь мне еще нужно кричать в камеру что ничего не получается (для драматизма видео, а не как взывание о помощи).
База облачности - это нижний край, соответствующий точке росы. Сплошная - значит без дыр.
Новосибирск - мой родной город, и его окрестности я как бы знаю.
Я запланировал:

1.Попытаться без изучения инструкций на догадках запрограммировать FMS (чтобы на навигационном дисплее найти Толмачево еще выше облаков).
2.Пункт 1 без мануалов скорее всего не получится (50 на 50%, я все-таки программист, попробую поставить себя на место разработчика FMS и понять, как он устроен прямо в цейтноте подхода), если не получится, то я запланировал визуально найти сначала Новосибирск по рекам, озерам и дорогам Новосибирской области, ну а где Толмачево - это уже не задача.
3.Попытаться определить направление ветра, выбрать одну из полос для посадки и сторону захода против ветра.

Exp_5
Старожил форума
05.02.2021 12:56
То есть ППЛС по 6 варианту не нужен?

А как же моя работа как инструктора?!
Мои дети останутся голодными.

Я против таких экспериментов!
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.02.2021 13:17
amadey
вот и посмотрим как смогу. Я буду стараться 1, 3. Как смогу - увидим в видео. Вы гарантируете публично меня признать гением если получится менее 1, 4?
Ну вот, наконец то- Прорыв в деле освоения Б737! От слов , к делу! Прям, как у Высоцкого - Треугольник будет выпит!».
Я, хоть вам, мое мнение не авторитетно, я ж не пилот, но, все равно,
Перед лицом моих товарищей, торжественно клянусь- ПРИЗНАЮ Амадея Моцарта Гением, ежели он
Приложит Бобинг об плпнету, с перегрузкой, менее 1, 4 G.
И главное, личная просьба, быть мужественным , настоящим мужчиной и выложить видео, как бы не прошел « полет» и чем бы не закончился.
amadey
Старожил форума
05.02.2021 13:25
DNFBLCL
Это ему так гугл переводчик перевёл "Cloud base", видимо)))
Нет это не так. При планировании термических полетов мы всегда читаем аэрологическую диаграмму и по точке росы определяем базу облаков - на какой высоте влага из поднимающегося в термиках воздуха начинает конденсироваться в капельки, образующие облака. Это по другому нижний край облаков.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2021 14:13
amadey
вот и посмотрим как смогу. Я буду стараться 1, 3. Как смогу - увидим в видео. Вы гарантируете публично меня признать гением если получится менее 1, 4?
Уточните пожалуйста в каком режиме будет посадка, автомат или ручная?
oltuga91
Старожил форума
05.02.2021 15:44
amadey
Нет это не так. При планировании термических полетов мы всегда читаем аэрологическую диаграмму и по точке росы определяем базу облаков - на какой высоте влага из поднимающегося в термиках воздуха начинает конденсироваться в капельки, образующие облака. Это по другому нижний край облаков.
Это определение для гениев. На тренажере просто скажите инструктору: ВНГО 750 м. Там люди попроще.
oltuga91
Старожил форума
05.02.2021 16:03
горын
Коллеги, вечер добрый (а остальным так утро).
Вы не устали засирать форум?
больше нечего обсудить?

лучше гениев обсуждать чем "ждем расшифровку", или про то как где то щетка застряла
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.02.2021 19:10
oltuga91
лучше гениев обсуждать чем "ждем расшифровку", или про то как где то щетка застряла
Подпишусь, под каждым словом! Особенно, про щетку.
Собственно, Mashtak, чуть выше, ответил на претензии или поучения горына (кто, как воспринимает),
что, снимаю шляпу, перед Mashtak -лучше, сказать, убедительнее, аргументированнее, очень сложно.

Да, так, что там Гений то? Когда «летит»?
Амадей! Мы с вами параллельно «летим», вы в Толмачево, в кабине, в левом кресле, на В-738, я в ваш родной, Краснодарский край, потр AER,
Якутами, 07.02. тоже В-738, буду сидеть тихонечко в салоне.
Mashtak
Старожил форума
05.02.2021 21:39
Эх Толмачево, Толмачево... Практически ни один полет с запада на восток и обратно не обходился без промежуточной посадки на этом аэродроме. А больше всего запомнился мой первый полет после перехода из ДА в ТА. Слева инспектор, впереди инспектор, посредине бортач с винтов только переучился, радист вообще второй раз в жизни летел, ну и я только со сверхзвука в этом винигрете). НПМУ, видимость 380 тыс. км. Штурман не переключает РСБН в посадку, идет почти отвесное пикирование на полосу, над дальним борттехник вместо большого света путает тумблера и убирает фары. Так и сели в полной темноте по огням впп. Спасибо маленькой тушке, простила косяки "отважных"летунов.
amadey
Старожил форума
05.02.2021 22:23
Взгляд со стороны...
Уточните пожалуйста в каком режиме будет посадка, автомат или ручная?
Я попытаюсь запрограммировать автомат если это получится. Если что то пойдёт не так, я посажу вручную визуально но уже не так как на первом видео. Издалека попытаюсь сначала стабилизировать самолёт по курсу и тангажу, это должно облегчить качественную посадку. Я сделал для себя очень существенные выводы из первого видео. И буду делать все по другому .
amadey
Старожил форума
05.02.2021 22:26
Взгляд со стороны...
Уточните пожалуйста в каком режиме будет посадка, автомат или ручная?
Во втором видео вторая посадка на автомате дала 1.5g а третья посадка вручную после сдвига ветра показала 1, 3g. Я думаю что в самый последний момент я отключу автопилот и вручную приток стабилизированный Боинг к полосе чтобы сесть мягче чем автопилот.
amadey
Старожил форума
05.02.2021 22:32
Притру
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2021 22:47
amadey
Во втором видео вторая посадка на автомате дала 1.5g а третья посадка вручную после сдвига ветра показала 1, 3g. Я думаю что в самый последний момент я отключу автопилот и вручную приток стабилизированный Боинг к полосе чтобы сесть мягче чем автопилот.
При посадке в автомате, вы сможете посадить самолёт с Ny менее 1.5 при соблюдении условий о которых вам должен будет сказать инструктор, при посадке на руках сможете добиться в районе 2 +- 0.4 g.
Вас интересует только посадка? Остаться на полосе и не выкатываться не будем брать в расчёт? Так для чистоты эксперимента...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
05.02.2021 23:11
amadey
Притру
Амадей, зачем Вам все это? Я понимаю, пошёл спор. Вы азартны.
По последним Вашим постам видно что вы любите небо, так совершенствуйтесь в том что вы умеете уже. Это же очень красиво и надо отметить стоит это удовольствие дорого (парапланеризм). Этому как вы посвящают жизнь.
Вы уже состоялись как мужчина, строите дом, почти вырастили детей, посадили деревья.
Даже здесь при той атаке на вас, вы не опустились до некоторых на этом сайте, для которых главное оболочка. И когда эта оболочка станет некрасивой или чуть с другими формами, для них нетрудно будет ее поменять, на новую пустышку. Ваши ответы были достойны мужчины и я Вас зауважал. И очень не хочется чтобы из за одного вы думали плохо об остальных.о пилотах романтиках с большой буквы.
Возможно у Вас и получиться посадить на тренажере, но дальше этого идти не стоит. Ваше время ушло, может Ваш сын воплотит вашу мечту и Вы сможете им гордиться. Он для Вас будет другом который Вам все расскажет.
Как-то так...
желаю удачи, хочется верить что у Вас получится, но отнесу это к случайности. Если бы делал ставку то на автоматическую посадку поставил бы 20 к 80, на ручную 5 к 95. Это только на перегрузку не более.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.02.2021 03:10
Взгляд со стороны...
Амадей, зачем Вам все это? Я понимаю, пошёл спор. Вы азартны.
По последним Вашим постам видно что вы любите небо, так совершенствуйтесь в том что вы умеете уже. Это же очень красиво и надо отметить стоит это удовольствие дорого (парапланеризм). Этому как вы посвящают жизнь.
Вы уже состоялись как мужчина, строите дом, почти вырастили детей, посадили деревья.
Даже здесь при той атаке на вас, вы не опустились до некоторых на этом сайте, для которых главное оболочка. И когда эта оболочка станет некрасивой или чуть с другими формами, для них нетрудно будет ее поменять, на новую пустышку. Ваши ответы были достойны мужчины и я Вас зауважал. И очень не хочется чтобы из за одного вы думали плохо об остальных.о пилотах романтиках с большой буквы.
Возможно у Вас и получиться посадить на тренажере, но дальше этого идти не стоит. Ваше время ушло, может Ваш сын воплотит вашу мечту и Вы сможете им гордиться. Он для Вас будет другом который Вам все расскажет.
Как-то так...
желаю удачи, хочется верить что у Вас получится, но отнесу это к случайности. Если бы делал ставку то на автоматическую посадку поставил бы 20 к 80, на ручную 5 к 95. Это только на перегрузку не более.
Прочел ваше сообщение- все очень мудро пишите, точно. Но, почему то, возникает этот чертов «червь сомнения», касаемый «заслуг» топикстартера.
И где, там оболочка, и у кого, мне до сих пор, не совсем понятно. Параплан им освоен, это, без сомнений. Дом ( а не дворец в его понимании) построен, дети есть и растут.
Точно, мне понятно, одно - дружить с ним, не возникает желания, ибо, с нарцисом, это очень сложно, слышать и слушать его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ-
ГЕНИЙ.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2021 08:26
ANDR-тот самый
Прочел ваше сообщение- все очень мудро пишите, точно. Но, почему то, возникает этот чертов «червь сомнения», касаемый «заслуг» топикстартера.
И где, там оболочка, и у кого, мне до сих пор, не совсем понятно. Параплан им освоен, это, без сомнений. Дом ( а не дворец в его понимании) построен, дети есть и растут.
Точно, мне понятно, одно - дружить с ним, не возникает желания, ибо, с нарцисом, это очень сложно, слышать и слушать его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ-
ГЕНИЙ.
Про заслуги никто и не пишет, хотя почему?
Параплан он всё-таки освоил. И в последних своих постах он особо не выпячивает себя, ну а приукрасить так это каждый второй из лётной братии.
Да, не совсем пользуется нашей терминологией по вопросам аэродинамики, но видно что что- то знает. Сейчас приходят с первоначального обучения за пределами нашей необъятной, Вы у них поспрашивайте что- нибудь из этой области... волосы начнут подниматься. Да и у стариков не всех с этим здорово.
А про хороших пилотов их мало, они штучный товар. В основном серая масса, считающая себя отличными пилотами. За свою недолгую работу, хороших могу по пальцам пересчитать. У кого чему-то научился.
Пока и Амадей ошибается, считая что хороший пилот- это который хорошо сажает. Хороший пилот это все, начиная от поведения в жизни, предполётной подготовки, полет, послеполётный разбор. Убери, хотя бы одно звено и пилот становится посредственным.
Про дворец... опять же, это в его понимании дворец. Возможно его королевство небольшое...
Нарцисс, этого в нем много, но уже в последних постах не так выпячивает.
Про программы компьютерные... я от этого далек. Но если хотя бы кому-то это удобней чем, другие программы- почему же нет. Возможно здесь рублевая составляющая у этих товарищей.
Мне, так вот гордиться по жизни и нечем особенно. Хотя я так же построил дом, вырастил детей, посадил дерево. То что я облетал почти весь шарик, так это только мне интересно.
Как-то так...
amadey
Старожил форума
06.02.2021 08:52
oltuga91
Это определение для гениев. На тренажере просто скажите инструктору: ВНГО 750 м. Там люди попроще.
Вообще-то тема как чайник без инструктажа сажает Боинг. Если я скажу внго то это будет уже не совсем чайник. Я не знаю как это расшифровывается . Видимо не грозовая облачность? :-)
amadey
Старожил форума
06.02.2021 09:06
Взгляд со стороны...
Амадей, зачем Вам все это? Я понимаю, пошёл спор. Вы азартны.
По последним Вашим постам видно что вы любите небо, так совершенствуйтесь в том что вы умеете уже. Это же очень красиво и надо отметить стоит это удовольствие дорого (парапланеризм). Этому как вы посвящают жизнь.
Вы уже состоялись как мужчина, строите дом, почти вырастили детей, посадили деревья.
Даже здесь при той атаке на вас, вы не опустились до некоторых на этом сайте, для которых главное оболочка. И когда эта оболочка станет некрасивой или чуть с другими формами, для них нетрудно будет ее поменять, на новую пустышку. Ваши ответы были достойны мужчины и я Вас зауважал. И очень не хочется чтобы из за одного вы думали плохо об остальных.о пилотах романтиках с большой буквы.
Возможно у Вас и получиться посадить на тренажере, но дальше этого идти не стоит. Ваше время ушло, может Ваш сын воплотит вашу мечту и Вы сможете им гордиться. Он для Вас будет другом который Вам все расскажет.
Как-то так...
желаю удачи, хочется верить что у Вас получится, но отнесу это к случайности. Если бы делал ставку то на автоматическую посадку поставил бы 20 к 80, на ручную 5 к 95. Это только на перегрузку не более.
Спасибо, вы уже второй адекватный пилот , с вами хочется подружиться.
И хочется с такими как вы летать. Пусть на маленьком самолётике. А может вы найдете когда нибудь для меня место в кабине большого самолёта пусть во втором ряду посмотреть на вас вживую как вы это делаете на реальном самолёте и может быть дадите выпустить закрылки и включить авто брейк в положение 1 и армировать интерцепторы. Ну и выпустить шасси. А вдруг и хидинг накрутить, установить частоту ближнего привода, нажать на Левел чендж, ввести в ФМС код аэропорта и выбрать полосу для захода, нажать кнопку эппроч, прочитать чек лист... Я уже много чего смогу сделать даже в реальном самолёте.
amadey
Старожил форума
06.02.2021 09:15
ANDR-тот самый
Прочел ваше сообщение- все очень мудро пишите, точно. Но, почему то, возникает этот чертов «червь сомнения», касаемый «заслуг» топикстартера.
И где, там оболочка, и у кого, мне до сих пор, не совсем понятно. Параплан им освоен, это, без сомнений. Дом ( а не дворец в его понимании) построен, дети есть и растут.
Точно, мне понятно, одно - дружить с ним, не возникает желания, ибо, с нарцисом, это очень сложно, слышать и слушать его ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ-
ГЕНИЙ.
Это же для привлечения внимания к теме . Моя тема скоро станет абсолютным лидером чата. Щас только выложу новое видео с тренажёра как 38 страниц превратятся в 76.
amadey
Старожил форума
06.02.2021 09:21
Взгляд со стороны...
Про заслуги никто и не пишет, хотя почему?
Параплан он всё-таки освоил. И в последних своих постах он особо не выпячивает себя, ну а приукрасить так это каждый второй из лётной братии.
Да, не совсем пользуется нашей терминологией по вопросам аэродинамики, но видно что что- то знает. Сейчас приходят с первоначального обучения за пределами нашей необъятной, Вы у них поспрашивайте что- нибудь из этой области... волосы начнут подниматься. Да и у стариков не всех с этим здорово.
А про хороших пилотов их мало, они штучный товар. В основном серая масса, считающая себя отличными пилотами. За свою недолгую работу, хороших могу по пальцам пересчитать. У кого чему-то научился.
Пока и Амадей ошибается, считая что хороший пилот- это который хорошо сажает. Хороший пилот это все, начиная от поведения в жизни, предполётной подготовки, полет, послеполётный разбор. Убери, хотя бы одно звено и пилот становится посредственным.
Про дворец... опять же, это в его понимании дворец. Возможно его королевство небольшое...
Нарцисс, этого в нем много, но уже в последних постах не так выпячивает.
Про программы компьютерные... я от этого далек. Но если хотя бы кому-то это удобней чем, другие программы- почему же нет. Возможно здесь рублевая составляющая у этих товарищей.
Мне, так вот гордиться по жизни и нечем особенно. Хотя я так же построил дом, вырастил детей, посадил дерево. То что я облетал почти весь шарик, так это только мне интересно.
Как-то так...
Ваша жизнь интересна не только вам! Мне было бы очень интересно если вы расскажете здесь в моей теме хотя бы кратко вашу биографию. Ну самое интересное из вашей летной жизни. На каких самолётах, какие были опасные случаи в полете, ваши приключения могут быть не только интересными но и поучительными не только для меня но и для всех. Расскажите пожалуйста, мы вас просим!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2021 09:30
amadey
Это же для привлечения внимания к теме . Моя тема скоро станет абсолютным лидером чата. Щас только выложу новое видео с тренажёра как 38 страниц превратятся в 76.
Молодца амадей, это чувствовалось с самого начала, цель вашей писанины здесь...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2021 10:10
Правильным курсом идёте , дорогой товарищ.
Потренируйте для начало произношение слов heading, level, approach. Чтобы не было стыдно за нашего брата при ведении связи. Второй момент зачем вам лететь , канал you tube , включаете, выбираете что-нибудь из полетать с пилотами и вперёд, есть шанс посидеть за спиной пилотов. Третий момент, у вас хороший комп, купите ещё лучше, установите программу и вступайте в гильдию компьютерных пилотов, и летайте на здоровье, ведя связь с живыми диспетчерами( у них своя компьютерная гильдия). Заметьте проходить комиссию не надо, а вот зачеты придётся сдать.
А работе реальных пилотов, давайте не будем мешать и стоять между ними и солнцем. А то вдруг вы увидите, что пилоты тоже человеки и могут ошибаться, растрезвоните с вашими способностями на весь мир. И что нам, прикажите, девочкам, женщинам под рюмочку чая рассказывать, чтобы не быть на третьем месте после спортсменов и артистов. Или у вас замашки по этой линии есть, что вы так просите рассказать и влезть в доверие к мужчинам? Вы страшный человек...
А про рассказы про полеталки, я повторюсь( ранее уже говорил) это мы завсегда, но в хорошей компании и под хорошую закусочку. Вам этого не понять...
А случаев из летчиков на этом форуме хоть ..... ешь. Ковыряй не ленись.
Какое-то неприятное чувство появилось, что немного ты другой ориентации...БРРР
Взгляд со стороны...
Старожил форума
06.02.2021 10:31
Взгляд со стороны...
Правильным курсом идёте , дорогой товарищ.
Потренируйте для начало произношение слов heading, level, approach. Чтобы не было стыдно за нашего брата при ведении связи. Второй момент зачем вам лететь , канал you tube , включаете, выбираете что-нибудь из полетать с пилотами и вперёд, есть шанс посидеть за спиной пилотов. Третий момент, у вас хороший комп, купите ещё лучше, установите программу и вступайте в гильдию компьютерных пилотов, и летайте на здоровье, ведя связь с живыми диспетчерами( у них своя компьютерная гильдия). Заметьте проходить комиссию не надо, а вот зачеты придётся сдать.
А работе реальных пилотов, давайте не будем мешать и стоять между ними и солнцем. А то вдруг вы увидите, что пилоты тоже человеки и могут ошибаться, растрезвоните с вашими способностями на весь мир. И что нам, прикажите, девочкам, женщинам под рюмочку чая рассказывать, чтобы не быть на третьем месте после спортсменов и артистов. Или у вас замашки по этой линии есть, что вы так просите рассказать и влезть в доверие к мужчинам? Вы страшный человек...
А про рассказы про полеталки, я повторюсь( ранее уже говорил) это мы завсегда, но в хорошей компании и под хорошую закусочку. Вам этого не понять...
А случаев из летчиков на этом форуме хоть ..... ешь. Ковыряй не ленись.
Какое-то неприятное чувство появилось, что немного ты другой ориентации...БРРР
Амадей, это , на всякий случай, для Вас...
oltuga91
Старожил форума
06.02.2021 11:35
amadey
Вообще-то тема как чайник без инструктажа сажает Боинг. Если я скажу внго то это будет уже не совсем чайник. Я не знаю как это расшифровывается . Видимо не грозовая облачность? :-)
Не не правильно Вы расшифровали!
Ваабсче Не Грозовая Облачность.

Так и скажите простым чайницким языком: высота нижней границы облачности семьсот пятьдесят метров.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.02.2021 11:48
amadey
Для чего, вы себе полет усложняете, введением 750 м ВНГО?
Может, сразу, «под шторкой» посадку будете совершать, чего мелочиться? Создавать трудности, так по
нашему, по настоящему.
Мой вам совет чайника - «летите» с погодой миллион на миллион, всяко, легче будет.
1..373839..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru