Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..8687

ANBO
Старожил форума
10.01.2021 20:52
andy074
Я вам про Фому, вы мне про Ерему...
Ну чего, еще раз повторить: то, что страница отображается, еще не значит, что в HTML-коде нет ошибок.
У нас разговор был не про то, отображается страница или нет (ясное дело, что отображается), а про то, что ваш код не соответствует стандартам.
Но сколько вас в это не тычь, вы каждый раз пытаетесь соскочить с темы, переводя стрелки на то, что страница отображается.
Отображается, но код стандартам не соответствует! Еще раз написать, что именно в вашем HTML-коде не соответствует стандартам? Или 5 предыдущих раз достаточно?

Вы совсем не умеете признавать свои ошибки? Считаете, что это западло? :)
Если код amadey не соответствует стандартам, тем хуже для стандартов.
В альтернативном мире amadey-я, он и есть золотой стандарт всего.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 20:52
amadey
каждое мое слово - всегда правда. Чемодан - был. Ваучеры в нем - были. А что их там 10 000 шт я и не говорил. Я формально всегда прав. Формальная логика во мне сидит. Все время именно вы неверно понимаете мои правильные фразы. Но это проблема у вас.
Засуньте, свою формальную логику подальше. Или объясните ее азы, Кену Уилберу, поистине, талантливому человеку,
Который выстраивает уровни сознания человека, на его способе мыслить.
Когда вы писали про чемодан ваучеров, вы использовали известную идиому- «чемодан денег», так в оьществе говорят, про чемодан, дипломат , забитый деньгами. А не так- у меня чемодан долларов- а там три 100 купюры.
Не делайте из себя посмешище, в желании держать удар.
Амадей, яне буду вам снова говорить» диагнозы», но, виной всему, ваш глубинный, бессознательный стыд,
Который заставляет вас , представляться вам в этом мире гением, человеком, который не делает ошибок.
Вы само совершенство от улыбки до женства- Мери Попенс в брюках.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:52
andy074
Я не придумываю проблему, а говорю вам, где у вас есть огроооомнейшая дыра.
Позволяющая при перехвате пароля клиента заглушить его машину на ходу. Что весьма чревато.
У вас же сервис позволяет глушить дистанционно машину, или я неправильно понял, что у вас написано на сайте? :)

Но вместо того, чтобы сказать "спасибо, вот тут https пожалуй точно нужен, пойду срочно исправлять", вы продолжаете нести в ответ пургу.
Вы свои ошибки принципиально не признаете? :)
вы просто не правы. Что бы вы ни предпринимали или писали тут, никто кроме хозяина машину не заглушит. Заглушите мою. Она имеет цепь глушения.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 20:53
DNFBLCL
Господа, форум - авиационный. Вернитесь к теме.
Amadey, я написал про перегрузку 3, 38 и что было бы с РЕАЛЬНЫМ самолётом при этом, про срабатывания GPWS после взлёта, а так же про то, что не прикасаться к РУДам и штурвалу не получится. Прокомментируйте, пожалуйста.
Уважаемый DNFBLCL! Дело в том, что все авиционные темы были успешно обсосаны примерно на первых 10 страницах ветки. И в принципе там уже все ясно.
Просто поциэнт стал утверждать, что он гений абсолютно во всех областях, и всегда во всем успешен. А значит будет успешен и в пилотировании реального Боинга (который на самом деле большой компьютер, который надо просто запрограммировать, и он сам полетит).
Но ему начали объяснять, что нифига он не успешен, а то, что он делает - это не гениальные творения (как он считает), а ламерские поделки, при чем сделанные по стандартам 90-х годов.

А про пилотирование вы ему вообще в принципе ничего не докажете. Он даже идти обучаться на маленьком самолете не хочет.
Теоретически можно что-то доказать, если он еще несколько раз безуспешно слетает на тренажере. Проблема в том, что видео, где он бьется, он скорее всего просто не выложит.
Задавать же ему конкретные вопросы "что ты будешь делать если ..." просто бессымысленно в силу того, что в пилотировании самолета (как вообще, так и конкретного Боинга) он не понимает ровным счетом ничего, РЛЭ он даже издалека не видел.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 20:53
amadey
После второго посещения тренажера и, если я выполню то, что сегодня обещал (коробочка и безопасная посадка), придумайте мне нештатную ситуацию - ну отказ гидросистемы, отказ двигателя, если я окажусь на полосе с перегрузкой не более 2, кто-нибудь сможет в качестве приза пригласить меня в кабину сзади посмотреть на вашу реальную посадку на реальном самолете вживую? (ну чтобы мне было к чему стремиться, как стимул учиться)? (Мы никому не скажем, никто не узнает что я был в кабине, и на форуме я этого не напишу (я же понимаю что за это вас по головке не погладят)).
Придумывайте ситуацию (но только реалистичную, с которой вы сами легко справитесь), я ее закажу у инструктора тренажера.
Хочу лицезреть видео с вашим участием в условиях:
-Метео по минимуму CAT I, ветерок боковичок 8-14 узлов
-отказ двигателя, любого, но очень желательно на взлёте( пожара двигателя не надо)

Если уверены в своих силах:
-Метео по минимуму CAT I, ветерок боковичок 8-14 узлов, зима, Ксцепления на полосе 0.37
- отказ двигателя, любого, можно начать с Hight vibration с последующим отказом
- после стабилизации ВС PFD1 fail, AP fail, AT fail.
Для уточнения- все отказы должны быть проведены одновременно.
Гражданина
Старожил форума
10.01.2021 20:54
amadey
Так первое видео же без КГС же... Визуально. Но чтобы привыкнуть к штурвалу в реальном самолете я не сразу пойду на полосу а полетаю часик вокруг, чтобы попривыкнуть...
Я бы еще рекомендовал пару бочек и петель сделать. Штопорнуть разок. Чтобы совсем привыкнуть. ;)
amadey
Старожил форума
10.01.2021 20:56
DENTISTRUKTOR
Иии?? Как отключение автопилота на 200’ поможет вам « помогать» автомату тяги выдерживать заданную скорость инертного 70ти тонного аппарата при порывах ветра и болтанке?
Достаточно потренироваться ее выдерживать без автомата тяги. Я это тоже буду тренировать впоследствии.
Эксперимент "без обучения" закончится в конце второго сеанса. Далее будет обучение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 20:56
amadey
Вы сами то поняли что написали? Несмотря на то, что пассажир получил инструктаж. он посадил самолет идеально.
Если я получу инструктаж, я тоже посажу самолет идеально.
Весь смысл эксперимента - а что я смогу полностью без инструктажа.
Посади того пассажира и давайте посмотрим что он сделает вообще при полном молчании инструктора...
Амадей, а вы, какую бумажку держали в руках и читали, во время первой « посадки» Б 737?
И что, там, инструктор включал переодически? Там на бумажке инструкция для посадки или томик Пушкина?
Не надо трындеть, что вы были чист, как младенец и ничем вообще, не пользовались для посадки. Бумазейку то, вам кто дал? Или сами, насмотревшись видео, выписали себе параметры полета?
egaron
Старожил форума
10.01.2021 20:59
andy074
Я не придумываю проблему, а говорю вам, где у вас есть огроооомнейшая дыра.
Позволяющая при перехвате пароля клиента заглушить его машину на ходу. Что весьма чревато.
У вас же сервис позволяет глушить дистанционно машину, или я неправильно понял, что у вас написано на сайте? :)

Но вместо того, чтобы сказать "спасибо, вот тут https пожалуй точно нужен, пойду срочно исправлять", вы продолжаете нести в ответ пургу.
Вы свои ошибки принципиально не признаете? :)
Сейчас на ходу даже современные сигнализации не глушат, чревато это в плане безопасности. Ждут первой остановки.
Заводские системы keyless тоже позволяют уехать без ключа по той же причине.

Да и не знаю, какой с этого толк без замка капота: если человек - угонщик, то за минуту найдет и выкинет блокировку. Разве что за женами следить...

пс) интересно, где в Краснодарском крае ограничение хотя бы 130, чтоб "гонять 190 по автобану" не было нарушением, тянущим на лишение в/у? Короткая автомагистраль 9 км до Адыгеи - и то, если правильно помню, 110...
DNFBLCL
Старожил форума
10.01.2021 20:59
Я живу в Краснодаре и, в принципе, смог бы лицезреть данный "полёт" вживую, но, боюсь, amadey не захочет иметь реально летающего свидетеля своего эксперимента.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 21:03
amadey
Вы сами то поняли что написали? Несмотря на то, что пассажир получил инструктаж. он посадил самолет идеально.
Если я получу инструктаж, я тоже посажу самолет идеально.
Весь смысл эксперимента - а что я смогу полностью без инструктажа.
Посади того пассажира и давайте посмотрим что он сделает вообще при полном молчании инструктора...
Вдогонку- п....стежжж , что вы полностью, без инструктажа. У вас бумазейка, и вы постоянно ее читали на заходе. Это что,
Сборник детских стишков Маршака был? Или инструкция, по выдерживанию параметров захода?
egaron
Старожил форума
10.01.2021 21:05
andy074
Я вам про Фому, вы мне про Ерему...
Ну чего, еще раз повторить: то, что страница отображается, еще не значит, что в HTML-коде нет ошибок.
У нас разговор был не про то, отображается страница или нет (ясное дело, что отображается), а про то, что ваш код не соответствует стандартам.
Но сколько вас в это не тычь, вы каждый раз пытаетесь соскочить с темы, переводя стрелки на то, что страница отображается.
Отображается, но код стандартам не соответствует! Еще раз написать, что именно в вашем HTML-коде не соответствует стандартам? Или 5 предыдущих раз достаточно?

Вы совсем не умеете признавать свои ошибки? Считаете, что это западло? :)
Аналогия: многие пишут с грамматическими ошибками. Смысл текста-то понятен? Обычно понятен, но правильно написанным текстом он от этого не становится.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:06
andy074
Амадей, это просто пипец... Т.е. вы считаете, что потратить прибыль от 3-4 клиентов на то, чтобы иметь нормальный надежный сервер - это чрезвычайно много?! :) Но тогда вы просто патологически жадны.
Про необходимость дублирования и возможность масштабирования в любой момент (просто добавлением новой машины) вы похоже даже не поняли...

Еще раз повторю: у вас представления о разработке сервисов и архитектуре систем застряли на уровне 90-х. Когда считалось нормальным не использовать SSL, в качестве сервера использовать обычный бытовой комп (хотя я больше 20 лет назад не пожалел денег на нормальный промышленный за овердофига денег, когда ставил его в Демосовскую стойку), не иметь дублирования, а уж о load balancing знали только самые продвинутые гуру.
Но так системы уже давно не строят. А у вас остались представления и знания с тех древних времен, а когда вам говорят, что так неправильно, и даже в подробностях объясняют почему, и к чему это может привести, вы, вместо того, чтобы почерпнуть крупицы знаний у людей, которые имеют в этом заведомо больший опыт (многолетний практический опыт!), начинаете упорно доказывать, что все делаете правильно.
Это ламерство, в худшем его проявлении...
Если бы у меня была хоть какая-то проблема с сервером ГЛОНАСС, я бы давно искал способы решения. Вы уже не способны воспринимать адекватно реальную действительность - НЕТ у меня технических проблем с сервером - НЕТ! Он РАБОТАЕТ стабильно.
И моим клиентам - автомойкам сервер ГЛОНАСС не нужен! Они не должны окупать сервер, предназначенный для Газпрома, подрядчики которого его используют. Это совсем другие клиенты, не те, которые контроллеры автомоек у меня покупают. Сервер прекрасно не только свои функции выполняет, но и ретранслирует координаты подрядчиков на сервера Газпрома в реальном времени. Появляется задача - я ее реализую. Нет проблем - значит ничего трогать не нужно.
Про демос вы уже второй раз говорите. Я не забыл. Моя идеология - НЕ ПЛАТИТЬ если можно добиться результата без оплаты.
У вас уже маниакальное требование перенести сервер изподстола в дата-центр! если не прекратите требовать перенос сервера в дата-центр, Вам нужен другой психолог разбираться с этим.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 21:14
amadey
Так первое видео же без КГС же... Визуально. Но чтобы привыкнуть к штурвалу в реальном самолете я не сразу пойду на полосу а полетаю часик вокруг, чтобы попривыкнуть...
А часик будет в запасе? Сейчас экипаж диспачам практически не указ, многие командиры свыше 200 кг в заправку не добавляют и летят по расчетам. По расчетам у вас топливо:на руление от терминала до впп, на взлет и набор высоты, полет по маршруту и заход по самой длинной схеме, немножко топлива в запасе в 3% на случай усиления ветра, теоретический полет на запасной и +30 минут. Для человека время в самолете в стрессовых ситуациях проносится быстрее...
Визуальные условия бывают редко, как заходить то будете илс не работает? Ну пусть вы землю метрах на 300 увидете. В створ полосы еще выйти надо.

Могу еще задачку предложить, вы собирались с 7км в Новосиб заходить. Без радиосвязи... ну ок. Без связи так без связи, ну пусть с использованием ILS хотя бы, снижаетесь вот до 300 метров сами, вдруг начинает доносится нервный голос через вторую радиостанцию, настроенную на 121.5( она всегда должна прослушиваться, не убирайте этого помощника для вас)- Моцарт! Моцарт! Новосибирск подход, отказ радиосвязи подтверждаю!, разрешаю заход ИЛС полоса 25, снижайтесь 600м по QFE 734мм. Что с этими цифрами делать будете?
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 21:17
amadey
Не врите про 3, 74. Вы завалили дезинформацией всю ветку - из сообщения в сообщение цитируете то чего я не говорил, описываете то, чего нет в видео. А читатели вашу "рецензию" принимают за чистую монету и формируют мнение не такое, как есть на самом деле, а такое, какую установку вы дадите читателям.
Да, я написал неправду, и тут же, заметьте, тут же, пишу, что допустил ошибку. Пересмотрел видео вашей ГЕНИАЛЬНОЙ посадки. Вы, привезли, всего то, каких то 3, 44 G, так, мелочь,
пилот жив ( жив ли, большой вопрос), полет удался. 3, 74 и 3, 44, посчитайте, насколько % я ошибся. Меньше 10, что, принципиально, ничего не меняет. Вы «убили» самолет и «пассажиров».
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:18
andy074
Ранее вы давали показания, что Цукерберг требует пароли от карт под угрозой блокирования whatsapp-аккаунта. Теперь вы переобуваетесь на лету, и говорите "Он не требует пароли". Это уже слив.

"Он требует чтобы вы согласились что вацап сам их будет забирать"
ГДЕ в соглашении написано про пароли? Конкретные слова. Там слово "пароль" вообще нигде не употребляется.

"и требует чтобы вы дали согласие на списание денег с ваших счетов"
Там не это написано, вы трактуете текст соглашения как вам нравится.
Приведите КОНКРЕТНЫЙ текст, из которого следует, что пользователем дается согласие на списывание денег с его счетов.
я целый час вчера читал это лицензионное соглашение, второй раз читать не хочу. Берите и читайте методом обхода лабиринта переходя по каждой активной ссылке в тексте.
Конечно это не дословно написано. Все эти изменения подволят правовую базу по привязку ваших банковских карт в системе вацап пэй, там прямо и написано что вацап дополняется системой платежей. Привязка карт осуществляется с привязкой и кода CVV чтобы вацап автоматически мог списывать платежи за заказанные услуги и при проведении переводов через вацап пэй. Кроме этого указано что вы обязуетесь строго исполнять законы США о санкциях. И еще указано что вацап не только имеет право вас принуждать к исполнению санкций, но и вы соглашаетесь нести ответственность перед вацап и третьими лицами (правительством сша например) за несоблюдение санкций, и что вацап не только сам может исполнить это принуждение к ответственности (списать с вашей привязанной карты деньги, но и передать все ваши деньги коллекторам американским чтобы они их украли с вашей карты и заморозили на депозите в ФРС). Это я перевел вам на простой русский язык с русского лицензионного соглашения, написанного юристами.
egaron
Старожил форума
10.01.2021 21:21
andy074
А можете запилить видос, как вся семья хором и/или по очереди говорят "папа, ты гений!"? :)
Никита Сергеич уже запилил:

https://www.youtube.com/watch? ...

Чувствую, здесь закончится тем же ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 21:22
amadey
По подсказкам и обезьяна посадит. Сама суть темы с первого сообщения - БЕЗ подсказок, БЕЗ предварительного ЛЮБОГО инструктажа, БЕЗ предварительной тренировки. Просто наобум сел, и посадил.
Фистапол- напишу еще раз, не поленюсь- и инструктор вмешивался, и бумажку вы постоянно читали. Где, без подсказок? Где, без предварительного иструктажа?

DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 21:25
amadey
Достаточно потренироваться ее выдерживать без автомата тяги. Я это тоже буду тренировать впоследствии.
Эксперимент "без обучения" закончится в конце второго сеанса. Далее будет обучение.
И сколько же времени необходимо гению для тренировки выдерживания скорости Vref+20(Vapp=-5_+15kt) на 70ти тонной инертной машине перемещающейся в возмущенной атмосфере? Я вот честно признаюсь, я не гений- и мне вот не всегда получается выдерживать сей критерий стабилизированного захода.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:31
andy074
Я вам про Фому, вы мне про Ерему...
Ну чего, еще раз повторить: то, что страница отображается, еще не значит, что в HTML-коде нет ошибок.
У нас разговор был не про то, отображается страница или нет (ясное дело, что отображается), а про то, что ваш код не соответствует стандартам.
Но сколько вас в это не тычь, вы каждый раз пытаетесь соскочить с темы, переводя стрелки на то, что страница отображается.
Отображается, но код стандартам не соответствует! Еще раз написать, что именно в вашем HTML-коде не соответствует стандартам? Или 5 предыдущих раз достаточно?

Вы совсем не умеете признавать свои ошибки? Считаете, что это западло? :)
Английский язык пилотов тоже не соответствует стандартам и грамматике, но полностью достаточен для международных полетов.
Говоря в первом сообщении о стандартах я говорил что у моих сайтов нет проблемы с совместимостью с конкретными браузерами. Сейчас идет война браузеров.
Куча сайтов, на которые не попасть из интернет эксплорера даже самого последнего. Куча сайтов, на которые не попасть из Хрома. То флэш неожиданно запретит один из браузеров (все сайты на флеш перестают работать), то браузерные плагины браузер перестает поддерживать и банки отваливаются от этого браузера - требуют другой. То конкретный браузер не прошел сертификацию ФСБ, то ключи шифрования американцы не по тому российскому ГОСТ сделали. Я ушел от этих проблем прекратив использовать новые веб-технологии. И все браузеры показывают мой сайт одинаково хорошо. Я это имел ввиду, употребляя слово стандарт. А то, что наворачивают разработчики новых браузеров - кто в лес, кто по дрова, я это называю словом НЕСТАНДАРТНО. Потому что эти новые корпоративные стандарты нельзя считать таковыми. Это и HTML касается.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:34
DNFBLCL
На мой вопрос вы так и не ответили. Повторю его:
"Как человек, который летает на параплане и, якобы, имеет чувство глиссады и т.п., не понимает, что тупо летит вниз в землю с сумасшедшей вертикальной и поступательной скоростью?"
Как вы умудрились акцентированно лететь в землю?
Я потянул штурвал но самолет не отреагировал должным образом. Это потому что я не привык к штурвалу. Я же уже сказал, что следующий мой взлет будет делаться с учетом этого печального опыта.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:41
ANDR-тот самый
Амадей, а вы, какую бумажку держали в руках и читали, во время первой « посадки» Б 737?
И что, там, инструктор включал переодически? Там на бумажке инструкция для посадки или томик Пушкина?
Не надо трындеть, что вы были чист, как младенец и ничем вообще, не пользовались для посадки. Бумазейку то, вам кто дал? Или сами, насмотревшись видео, выписали себе параметры полета?
Я в титрах видео написал точную историю возникновения бумажки.
Инструктор не должен был ничего крутить, это он делал без команды и без моего согласия. Но ничего существенного он не накрутил. Я не пользовался тем, что он накрутил.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:44
DNFBLCL
Я живу в Краснодаре и, в принципе, смог бы лицезреть данный "полёт" вживую, но, боюсь, amadey не захочет иметь реально летающего свидетеля своего эксперимента.
Я хочу летать с другом на тренажере. Станьте моим другом, и я вас приглашу в тренажер.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:47
DENTISTRUKTOR
А часик будет в запасе? Сейчас экипаж диспачам практически не указ, многие командиры свыше 200 кг в заправку не добавляют и летят по расчетам. По расчетам у вас топливо:на руление от терминала до впп, на взлет и набор высоты, полет по маршруту и заход по самой длинной схеме, немножко топлива в запасе в 3% на случай усиления ветра, теоретический полет на запасной и +30 минут. Для человека время в самолете в стрессовых ситуациях проносится быстрее...
Визуальные условия бывают редко, как заходить то будете илс не работает? Ну пусть вы землю метрах на 300 увидете. В створ полосы еще выйти надо.

Могу еще задачку предложить, вы собирались с 7км в Новосиб заходить. Без радиосвязи... ну ок. Без связи так без связи, ну пусть с использованием ILS хотя бы, снижаетесь вот до 300 метров сами, вдруг начинает доносится нервный голос через вторую радиостанцию, настроенную на 121.5( она всегда должна прослушиваться, не убирайте этого помощника для вас)- Моцарт! Моцарт! Новосибирск подход, отказ радиосвязи подтверждаю!, разрешаю заход ИЛС полоса 25, снижайтесь 600м по QFE 734мм. Что с этими цифрами делать будете?
надо установить давление на полосе 734мм ртутного столба. После этого высотомер будет показывать правильную высоту. У парапланеристов тоже есть высотомер-вариометр. и мы тоже устанавливаем давление.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 21:48
amadey
Я в титрах видео написал точную историю возникновения бумажки.
Инструктор не должен был ничего крутить, это он делал без команды и без моего согласия. Но ничего существенного он не накрутил. Я не пользовался тем, что он накрутил.
Если бы он не крутил, вы бы до полосы, вошли в землю.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:48
а полоса 25 это моя родная полоса, под углом примерно 250 градусов (точно - в FMC или в справочнике).
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 21:48
amadey
Я в титрах видео написал точную историю возникновения бумажки.
Инструктор не должен был ничего крутить, это он делал без команды и без моего согласия. Но ничего существенного он не накрутил. Я не пользовался тем, что он накрутил.
В первом видео, мизерных подсказок инструктора уже было достаточно чтобы лишить вас статуса ничего незнающего пассажира.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 21:50
amadey
надо установить давление на полосе 734мм ртутного столба. После этого высотомер будет показывать правильную высоту. У парапланеристов тоже есть высотомер-вариометр. и мы тоже устанавливаем давление.
Ну вот установите на боинге 734 мм в следующем видео...
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:52
DENTISTRUKTOR
И сколько же времени необходимо гению для тренировки выдерживания скорости Vref+20(Vapp=-5_+15kt) на 70ти тонной инертной машине перемещающейся в возмущенной атмосфере? Я вот честно признаюсь, я не гений- и мне вот не всегда получается выдерживать сей критерий стабилизированного захода.
Думаю меньше, чем среднему учлету.
31955
Старожил форума
10.01.2021 21:53
amadey
Думаю меньше, чем среднему учлету.
А где данные сколько надо среднему начинающему?
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:54
ANDR-тот самый
Если бы он не крутил, вы бы до полосы, вошли в землю.
Я вам не верю. Он со 142 накрутил на 147. Не те цифры чтобы в землю войти.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:57
DENTISTRUKTOR
В первом видео, мизерных подсказок инструктора уже было достаточно чтобы лишить вас статуса ничего незнающего пассажира.
Надо было потребовать деньги с тренажера назад потому что перед посадкой я попросил полностью пресечь любые подсказки. Он должен был строго исполнить приказ КВС (меня) но не сделал этого. А вы говорите что вы все сверх дисциплинированы..... Вы не идеальны (он реальный пилот).
amadey
Старожил форума
10.01.2021 21:58
DENTISTRUKTOR
Ну вот установите на боинге 734 мм в следующем видео...
Я подготовлюсь к этому. но в следующее видео это не войдет - на следующее видео другие задачи.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 21:58
amadey
Думаю меньше, чем среднему учлету.
Ну вот я давно уже не учлет, не курсант, не стажёр, не КВС- стажёр, да вот не всегда получается выдерживать и у других командиров и инструкторов не всегда получается. В чем причина? Может нас- неучей разогнать всех к чертям и вы один летать будете?
amadey
Старожил форума
10.01.2021 22:00
31955
А где данные сколько надо среднему начинающему?
Сколько надо среднему ученику летчика для этого? к вам вопрос.
Гражданина
Старожил форума
10.01.2021 22:00
DENTISTRUKTOR
Ну вот установите на боинге 734 мм в следующем видео...
Тоже мне задача. Сначала в сантиметры перевести. А потом в басурманские футы.
amadey
Старожил форума
10.01.2021 22:01
DENTISTRUKTOR
Ну вот я давно уже не учлет, не курсант, не стажёр, не КВС- стажёр, да вот не всегда получается выдерживать и у других командиров и инструкторов не всегда получается. В чем причина? Может нас- неучей разогнать всех к чертям и вы один летать будете?
если у вас не получается, то это не столь важно значит. А только лишь желательно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 22:04
Голос ЛЕВИТАНА помните? Во время ВОВ. Вот, таким голосом, хочется продекламировать следующее.
Братцы, товарищи, держитесь, это все цветочки, про ГЕНИАЛЬНУЮ посадку Амадея на Б-737.
Это все мелочи, не его уровень. Тут, дело идет к Нобелю.
Не я это увидел, другой наш форумянин, это, я с его разрешения выкладываю. Но, я ничего не нарушаю, эта инфа открыта, я не нарушаю прав Амадея на
частную жизнь.
Читайте же братцы, сей гениальный опус. Причем, заметьте, что, все посты, в этой ветке, за исключением одного , это Моцарт-Амадей.
Тихо, сам с собою...........
Амадей, больше, мне не надо никаких подтверждений. К большому несчастью, у вас большие проблемы с психологическим здоровьем.
Даже Олегу Т, было не под силу опровергнуть теорию всемирного тяготения Энштейна. Вы переплюнули Тесленко. Его Жёлтый пенопласт, или теория о том,
что пассажиры в Ту-154, под Донецком, умерли не от падения со скоростью 70 м/сек, а от взрыва керосина и дальнейшего пожара, меркнет, в лучах вашей теории ГРАВИТАЦИИ и Черных дыр.
Зря я все детство ездил в московский планетарий и там набирался ума-разума, про Черные дыры.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 22:08
ANDR-тот самый
Голос ЛЕВИТАНА помните? Во время ВОВ. Вот, таким голосом, хочется продекламировать следующее.
Братцы, товарищи, держитесь, это все цветочки, про ГЕНИАЛЬНУЮ посадку Амадея на Б-737.
Это все мелочи, не его уровень. Тут, дело идет к Нобелю.
Не я это увидел, другой наш форумянин, это, я с его разрешения выкладываю. Но, я ничего не нарушаю, эта инфа открыта, я не нарушаю прав Амадея на
частную жизнь.
Читайте же братцы, сей гениальный опус. Причем, заметьте, что, все посты, в этой ветке, за исключением одного , это Моцарт-Амадей.
Тихо, сам с собою...........
Амадей, больше, мне не надо никаких подтверждений. К большому несчастью, у вас большие проблемы с психологическим здоровьем.
Даже Олегу Т, было не под силу опровергнуть теорию всемирного тяготения Энштейна. Вы переплюнули Тесленко. Его Жёлтый пенопласт, или теория о том,
что пассажиры в Ту-154, под Донецком, умерли не от падения со скоростью 70 м/сек, а от взрыва керосина и дальнейшего пожара, меркнет, в лучах вашей теории ГРАВИТАЦИИ и Черных дыр.
Зря я все детство ездил в московский планетарий и там набирался ума-разума, про Черные дыры.
Вот эта ссыль- извиняюсь, не вставил ее сразу
http://www.paraplan2.ru/viewto ...
andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:09
amadey
По секунде в секунду:
В январе 2020 года я перевозил вещи моей мамы из Новосибирска в Краснодар. Нанял грузовик, и он поехал по стране. А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда. Он свернул, испугавшись пугающих указателей платной дороги, но я знал что именно на этом участке нет ни одного пункта взимания платы. Если бы он начал объезжать - он бы потратил на 3 часа больше времени. Водитель тут же на этой же развязке прокрутился и вернулся на первоначальную дорогу. Вот вам пример когда это может быть важно.
Один из моих клиентов заказал чтобы на моем сервере включались пробки, и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок, заодно видит, туда ли они едут.
Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь.
Что касается AJA - именно поэтому и крутится мой сервер на допотопном компе - потому что я его разгрузил от передачи мусорной информации в виде тегов XML. Это раз. А во-вторых, система с тегами влечет очень большой трафик, а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя. Отказ от передачи ответа в формате XML от ASP РЕЗКО сократил месячный трафик, позволил сэкономить на абонплате и позволил не закупать более мощный компьютер для сервера. Я дешево решаю на дохлом компе те же задачи что и датацентр за мегабаксы - только благодаря этим МОИМ более совершенным чем "стандартные" алгоритмам и форматам.
Разработка AJA не заняла нисколько . Я просто отрезал XML от AJAX и накидал на клочке бумаги карандашом свою систему команд обмена с сервером. Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!
"А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда."
А вы все 4000 км дороги за ним непрерывно следили?! :))
Ну ладно, ОК, увидели что он не туда свернул не через 30 (это максимум) секунд, а через 3-5 . И что толку? Сколько времени заняло, чтобы написать ему в вотсап (почему не ICQ?! ;), чтобы он заметил сообщение, прочитал (за рулем!), и принял решение изменить маршрут?
Т.е. если бы обновление было не каждую секунду, а раз в 30 сек, он бы уже проехал поворот? А навигатором этот водятел пользоваться не умеет, и ему нужен штурман на удаленке?! :)))
Я вижу единственный практический вариант: водитель непрерывно на громкой связи по телефону, вы за ним наблюдаете на карте, и даете указания куда повернуть. Но это такая же надуманная ситуация, как и оба пилота, не способные управлять самолетом, при отсутствии пилотов среди пассажиров, и вдобавок отказавшая радиосвязь.
А я вас спрашиваю, когда это нужно обычному среднестатистическому клиенту подобного сервисаю Как онлайн обновление перемешения заставит его выбрать ваш сервис, а не конкурентов? (у которых сервера не стоят в офисе, имеют дублирование, и используют нормальную, промышленную СУБД, а не сделанную на коленке). Если в практическом плане это НИЧЕГО ему не дает.

"и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок"
А чо, его водители с какими-то особенностями (как сейчас политкорректно говорят), и сами не могу ориентироваться по Яндекс-навигатору с включенными пробками?! :))))

"Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь"
Я прекрасно понимаю вашу гордость, т.к. я сам "немного программист" :)
И то, что вы сделали такое решение - безусловно круто.
Но вопрос не в том, что это круто. А в том, ЗАЧЕМ это нужно в ПРАКТИЧЕСКОМ плане потенциальному клиенту вашего сервиса.
И кроме как явно надуманной ситуации, когда безотрывно следишь за перемещением машины, чтобы она не свернула в неправильном месте, и на ходу корректируешь (потому что у водителя нет навигатора, ага :))), я других вариантов не вижу...
Поэтому это технологическое преимущество никого не заставит подключаться именно к вам, а не кому-то другому с аналогичным (и гораздо более профессионально сделанным) сервисом.

"а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя"
И ради этого вы придумали AJA вместо AJAX. Потому что у вас в офисе платный трафик.
А инет с AJAX получился бы сильно дороже 1-2 тыс руб/мес инет? :) А то может было выгодней взять дедик, гораздо более мощный, чем ваш допотопный комп, и без каких-либо ограничений по трафику? ;) Заодно бы надежность системы сильно повысили...

"Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!"
Как мы уже выяснили, хоть с точки зрения технологии это, безусловно, круто, с практической точки зрения отображение перемещения секунда в секунду не имеет никакого практического смысла.
Т.е. вы в данном случае изобрели не велосипед, а некое необычное транспортное средство, которое не просто хорошее, но и превосходит других. Но для тех, кто нем ездит, эти преимущества не дают ровным счетом ничего, обычный велосипед покрыл бы их потребности на 100 процентов. Поэтому пользы никакой, кроме, конечно, собственной гордости Амадея :)
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.01.2021 22:17
andy074
"А я в реальном времени наблюдал - туда ли он мои вещи везет куда надо. И была пара случаев когда я видел, что он поворачивает не туда, тут же писал ему в вацап что не туда."
А вы все 4000 км дороги за ним непрерывно следили?! :))
Ну ладно, ОК, увидели что он не туда свернул не через 30 (это максимум) секунд, а через 3-5 . И что толку? Сколько времени заняло, чтобы написать ему в вотсап (почему не ICQ?! ;), чтобы он заметил сообщение, прочитал (за рулем!), и принял решение изменить маршрут?
Т.е. если бы обновление было не каждую секунду, а раз в 30 сек, он бы уже проехал поворот? А навигатором этот водятел пользоваться не умеет, и ему нужен штурман на удаленке?! :)))
Я вижу единственный практический вариант: водитель непрерывно на громкой связи по телефону, вы за ним наблюдаете на карте, и даете указания куда повернуть. Но это такая же надуманная ситуация, как и оба пилота, не способные управлять самолетом, при отсутствии пилотов среди пассажиров, и вдобавок отказавшая радиосвязь.
А я вас спрашиваю, когда это нужно обычному среднестатистическому клиенту подобного сервисаю Как онлайн обновление перемешения заставит его выбрать ваш сервис, а не конкурентов? (у которых сервера не стоят в офисе, имеют дублирование, и используют нормальную, промышленную СУБД, а не сделанную на коленке). Если в практическом плане это НИЧЕГО ему не дает.

"и постоянно корректирует водителей трех своих машин, подсказывая, куда им свернуть для объезда пробок"
А чо, его водители с какими-то особенностями (как сейчас политкорректно говорят), и сами не могу ориентироваться по Яндекс-навигатору с включенными пробками?! :))))

"Сделать реальное время у меня получилось, и я этим горжусь"
Я прекрасно понимаю вашу гордость, т.к. я сам "немного программист" :)
И то, что вы сделали такое решение - безусловно круто.
Но вопрос не в том, что это круто. А в том, ЗАЧЕМ это нужно в ПРАКТИЧЕСКОМ плане потенциальному клиенту вашего сервиса.
И кроме как явно надуманной ситуации, когда безотрывно следишь за перемещением машины, чтобы она не свернула в неправильном месте, и на ходу корректируешь (потому что у водителя нет навигатора, ага :))), я других вариантов не вижу...
Поэтому это технологическое преимущество никого не заставит подключаться именно к вам, а не кому-то другому с аналогичным (и гораздо более профессионально сделанным) сервисом.

"а у меня в офисе на юрлицо интернет по гораздо бОльшим тарифам чем домашний интертет, и иного в моем здании использовать нельзя"
И ради этого вы придумали AJA вместо AJAX. Потому что у вас в офисе платный трафик.
А инет с AJAX получился бы сильно дороже 1-2 тыс руб/мес инет? :) А то может было выгодней взять дедик, гораздо более мощный, чем ваш допотопный комп, и без каких-либо ограничений по трафику? ;) Заодно бы надежность системы сильно повысили...

"Именно XML в AJAX и не позволял ВСЕМ конкурирующим серверам добиться отображения данных секунда в секунду!"
Как мы уже выяснили, хоть с точки зрения технологии это, безусловно, круто, с практической точки зрения отображение перемещения секунда в секунду не имеет никакого практического смысла.
Т.е. вы в данном случае изобрели не велосипед, а некое необычное транспортное средство, которое не просто хорошее, но и превосходит других. Но для тех, кто нем ездит, эти преимущества не дают ровным счетом ничего, обычный велосипед покрыл бы их потребности на 100 процентов. Поэтому пользы никакой, кроме, конечно, собственной гордости Амадея :)
Обычно, либо, чистые параноики ( имеющие психиатрический диагноз), либо, нормальные, не больные еще люди, имеющие в своем характере, ярко выраженные, ПАРОНОЯЛЬНЫЕ
черты характера, постоянно всех контролируют, подозревают в чем либо и не доверяют и пытаются управлять всем. Бедные, несчастные люди.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:21
amadey
Надо было потребовать деньги с тренажера назад потому что перед посадкой я попросил полностью пресечь любые подсказки. Он должен был строго исполнить приказ КВС (меня) но не сделал этого. А вы говорите что вы все сверх дисциплинированы..... Вы не идеальны (он реальный пилот).
Да, в кабине с вами сидел настоящий пилот, все его движения и действия в кабине выполнялись рефлекторно. Это проявление подсознательного инстинкта самосохранения и мышечной памяти. Мне точно также абсолютно тяжело бы было сидеть сложа руки, наблюдая каскад ошибочных манипуляций ведущих к катастрофе. Более того с вами сидел инструктор(одна из задач инструктора тренажера не допустить его поломку, что периодически случается...) Рефлексы у инструктора, как бы так сказать, больше неосознаны. Инструктор летает и с левой, и с правой чашки, вводит в строй молодых вторых и откатывает молодых КВС, дает проверки и вторым и квс и другим инструкторам. Инструктор это тот человек кто обязан уметь «остаться в кабине один» в различных условиях, он обязан уметь управлять самолетом рефлекторно, вести при этом связь и приглядывать за действиями соседа. Профессионализм да и только, я бы ему еще премию выписал за психологическую стойкость.
У вас же по сценарию это второй пилот пассажир? Это и есть работа экипажа, я всеми руками за, когда второй пилот находит в себе уверенность указать командиру на неверно принятое решение. В кабине нельзя оставаться одному психологически, последствия таких случаев мы уже наблюдали неоднократно.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:25
amadey
Я подготовлюсь к этому. но в следующее видео это не войдет - на следующее видео другие задачи.
Установка давления на высотомере это рутина, она выполняется каждый день, в каждом рейсе и по 2 раза за рейс минимум. Может стоит включить эту процедуру в видео? От правильности этой манипуляции будет сильно зависеть итог вашего полета.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:27
Гражданина
Тоже мне задача. Сначала в сантиметры перевести. А потом в басурманские футы.
Ну вот к чему это усложнение, я через сухопутные мили всегда считаю.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.01.2021 22:28
Амадей, а интриги никакой и нет. И полеталки Вам не нужны. У Вас есть одна очень большая проблема.... У Вас нет друзей, а точнее друга.
И почему-то вы решили что другом вам может быть лётчик (вроде как одной крови). Здесь красной нитью идёт ПОИСК ДРУГА и преложение дружбы. И Вам скучно, ваши близкие знают кто вы и Вам с ними уже не так интересно. Плюс вы очень любите восхваление Вас...
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:39
amadey
если у вас не получается, то это не столь важно значит. А только лишь желательно.
Да как раз это очень важно, если оставить самолет на автопилоте и с автоматом тяги в определенных погодных условиях без вмешательства, то автопилот же сам и раскачает самолет, проще говоря все время летать впереди самолета прийдется. Если до сих пор не поняли, я вам намекаю, как вы собираетесь за несколько месяцев за счет своей гениальности получить навык который не всегда срабатывает у пилотов с серьезным опытом?? Но я полагаю вы опыт захода в каждом аэропорту через ютуб получите. Я, кстати, знаю метод исправления этой ситуации, но о нем в следующем уроке как-нибудь.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:42
kovs214
amadey, вы не думаете, что вами могут заинтересоваться определённые органы на предмет угона самолёта, может даже хуже. Я, конечно, прикалываюсь, но с такой маниакальностью стремиться обучиться посадке, именно на Боинге, навевает нехорошие мысли ;)
Так он еще 10 лет назад запилил "Краткий курс по управлению самолетом" в подробностях расписывающий про технологию угона L-410 (на котором он, вопреки всем советам, упорно не хочется обучаться - ему сразу подавай Боинг, чтобы летать по коробочке!). Начинается так:
1.При планировании полета рекомендую взять с собой GPS-навигатор, и снять им координаты начала и конца взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта приземления. Приборчик облегчит поиск аэропорта и заход на посадку. На борту есть и штатные навигационные приборы - "привода", но вы не умеете ими пользоваться, поэтому придется лететь по навигатору. Если заранее снять координаты начала и конца ВПП не смогли, настройте рацию на частоту "контроль" аэропорта приземления и попросите продиктовать вам эти координаты. Также на борту можно поискать атлас карт со схемами заходов на посадку всех ближайших аэродромов. На картах должны быть координаты.
2.Садимся в кабину в левое кресло - в нем обычно сидит командир воздушного судна.
3.Перед нами штурвал и огромное количество непонятных приборов и органов управления. На самом деле все приборы подписаны на русском языке.
4.Сверху над головой огромное количество тумблеров. Включаем их все вверх, затем выключаем явно не обязательные - например, освещение салона, вентилятор и т.п.
5.У правой руки находим два рычага РУД - рычаги управления двигателем. Проверяем, что они установлены в режим малого газа - почти до конца на себя.

Кому интересно, целиком тут: http://www.paraplan2.ru/viewto ...
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
10.01.2021 22:47
amadey
если у вас не получается, то это не столь важно значит. А только лишь желательно.
Вы тут вроде пилотом собрались работать, так вот систематический нестабилайз по Vapp-5+15kt пилота будут сначала драть объяснительными, затем лишением премии, в последствии возможным отстранением ну и на худой конец переводом во вторые пилоты, второго пилота за забор. Так что важная штука этот стабилизированный заход.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:47
amadey
Да есть там про банковские транзакции! Вы не всё прочитали.
Там же сплошные ссылки по тексту, и нужно по ним несколько раз углубится чтобы добраться до истинных положений лицензионного соглашения.
Я после пятой ссылки вышел на банковские транзакции. Это же мошенники - никто такие моменты вам не вывалит на главную страницу лицензионного соглашения. А потом в суде США они продемонстрируют что у вас была возможность выйти на этот текст. и вы сами виноваты что не всё прочитали!
Я не все не прочитал. Но вы все прочитали, перейдя по нескольким ссылкам. Я уже не знаю в какой раз вас прошу, приведите КОНКРЕТНЫЙ ТЕКСТ (хоть на русском, хоть на английском), из которого следует, что согласно лицензионному соглашению с whatsapp передаются "пароли от карт".
Амадей, мы с вами фактически ровесники, и что такое "лихие 90-е" оба знаем не понаслышке (лично я так конкрентно не понаслышке). Помните, что значит "я тебя за язык не тянул"? Вы САМИ сказали, что Цукерберг требует пароли от карт, иначе whatsapp будет заблокирован. Ответьте за базар ;) Или, как сейчас говорят, где пруфы, Билли?
Либо публично признайтесь в звездабольстве, и мы наконец закроем эту тему.
andy074
Старожил форума
10.01.2021 22:50
amadey
я не могу на оскорбления отвечать оскорблениями, это удел модераторов отвечать на такие ваши сообщения. А я буду очень рад с вами дружить, вместе ездить на рыбалку, пить чай с торгом, жарить шашлык. Приезжайте в гости.
Просто вы потребовали вам ответить на оскорбления, поэтому я сказал что не могу, это модератор должен ответить вам.
Я тут немного почитывал ваш форум. Не вы ли дословно писали про оскорбления следующее:

Поэтому, правила, которые запрещают "оскорблять" форумчан - являются неправильными. Потому что под личиной нежелания слышать оскорбления в свой адрес, на самом деле проявляется нежелание слышать правду о собственных ошибках и недостатках
....
Я считаю, что оскорблять людей должно быть разрешено
...
Любой должен иметь право сказать хоть что, в том числе должен иметь право оскорбить собеседника.

Ась? :)))
А теперь как маленький обиженный мальчик зовете модератора? Вам не стыдно?! :)))
1..272829..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru