Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..8687

amadey
Старожил форума
01.01.2021 23:59
TTLT
Не бывает забалансированного учёта :-)
Вы не знаете элементарных бухгалтерских терминов, не видели де-факто стандарта отрасли, и ещё из-под шконки имеете смелость заявлять, что "1с НЕ ДОТЯГИВАЕТ".
Я был прав, когда сообщил, что ваше поделие - это аналог не 1С, а болгенос.

Рекомендую ознакомиться с достижениями коллеги: http://lurkmore.to/Денис_Попов
Может быть, с вас начнёт уходить эта спесь. А там уже и к авиации вдумчиво можно будет начать приближаться.
В 1991 году когда я получал бухгалтерское образование и когда были системы журнально - ордерные и самолётики, и не было компьютеров , я начал разрабатывать новые методы компьютерного учёта, послал к чертям суммовой метод учёта как ущербный и к 1993 году придумал количественный учёт и все новые методики. Тогда и формировал мою терминологию бухучета. Поэтому и нет у меня в программе понятия контрагентов, а есть таблица дебиторов и кредиторов . И самое главное я полностью прямо изначально уничтожил метод суммового учёта как устаревший и который невозможно нормально применить при компьютеризации учёта. И заменил его на придуманные мною другие - точные и беспроблеммные методы учёта . Под понятием забалансированности учёта я ввожу в обиход такой учёт, при котором поддерживается строгий и однозначный баланс между активами и пассивами (я не имею ввиду геев) и при этом я заложил принцип невозможности отмены операций в учётной программе. "Проведено Энтером - не вырубить топором." Только сторнирующие операции могут исправлять ошибки. И любая ошибочная проводка моментально вылазит на недостаче в кассе. В тот же день перестает идти касса. Мою программу любят владельцы предприятий так как нанятые работники не могут смошенничать в моей программе никаким способом. Вообще никаким. Все ходы товароведов и бухгалтеров - под контролем хозяина.от работников ничего не зависит. Проведут что то не так - сразу недостача в кассе. И никак не отменить не перепровести кроме как последующей обратной операцией а это сразу бросается в глаза хозяину предприятия.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:03
Ттлт я ещё раз прошу прекратить пиарить мою учётную программу тут - свернем дискуссию полностью если не хотите переходить на другие специализированные форумы - здесь такое обсуждение точно не к месту
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 00:05
Аутентичная
Вы хотите канал свой раскрутить? Я честно пробежалась по нему. Вы пытаетесь найти то, что зацепит аудиторию. Поэтому эпатаж с Боингом придумали (по аналогии с коньками).
Доносите тогда, что не может парапланерист при всей своей гениальности, если не отучится в установленном порядке.
Ваши видосы на школьников рассчитаны, и лучше бы их конечно удалить и переснять нормальные про учебу и труд, а не халяву и необоснованные амбиции. И глядишь лет через 10 полёты станут безопаснее и все благодаря Вам!
Я решил посмотреть на видосы. Там всё эпично, прямо инструктор от бога.

Цитирую:
"отпускаешь клеванту, чтобы она не зажалась жгутом, как Юра сделал".

Какова судьба Юры, не уточняется.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 00:07
amadey
Ттлт я ещё раз прошу прекратить пиарить мою учётную программу тут - свернем дискуссию полностью если не хотите переходить на другие специализированные форумы - здесь такое обсуждение точно не к месту
Всё, всё, я уже понял, что вы в бухгалтерии не бум-бум. Перешёл на более приближенную к авиации тему. С видосов ваших парапланерных угораю. Вы же не против?
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:11
Мне приглянулся именно Боинг а не ту154 именно простотой управления. Если отбросить фактор паники за штурвалом, то Боинг Нью дженерейшин реально может посадить и школьник в одиночку после недельного тренинга , не то что парапланерист. Ту- 154 так не посадить. Поэтому другие самолёты и не привлекли мое внимание . Вы (кто умеет управлять Боингом) скажите - по лёгкости посадки есть ли аналогичный самолёт ? Ну наверное аирбас а320 ненамного сложнее безопасно посадить. А наши самолёты? Насколько ssj100 таков же прост в управлении?
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:14
TTLT
Я решил посмотреть на видосы. Там всё эпично, прямо инструктор от бога.

Цитирую:
"отпускаешь клеванту, чтобы она не зажалась жгутом, как Юра сделал".

Какова судьба Юры, не уточняется.
Юра как надо отпустил в начале твиста клеванту и она не зажалась жгутом. И это в деле негативки Юры тоже есть в конце одного из видео моей школы - ссылка есть в этой теме.
Завязался галстук, как я и предупреждал, Юра его скомпенсировано и развязал. Этот каскад входил в штатное пилотирование негативной спирали.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:16
TTLT
Всё, всё, я уже понял, что вы в бухгалтерии не бум-бум. Перешёл на более приближенную к авиации тему. С видосов ваших парапланерных угораю. Вы же не против?
Не против. Угорайте высказывайте отрицательное мнение, а я в ответ буду методично пояснять почему именно вы не правы. Это хотя бы по теме авиафорума и в названии темы есть слово параплан....
Аутентичная
Старожил форума
02.01.2021 00:19
amadey
Мне приглянулся именно Боинг а не ту154 именно простотой управления. Если отбросить фактор паники за штурвалом, то Боинг Нью дженерейшин реально может посадить и школьник в одиночку после недельного тренинга , не то что парапланерист. Ту- 154 так не посадить. Поэтому другие самолёты и не привлекли мое внимание . Вы (кто умеет управлять Боингом) скажите - по лёгкости посадки есть ли аналогичный самолёт ? Ну наверное аирбас а320 ненамного сложнее безопасно посадить. А наши самолёты? Насколько ssj100 таков же прост в управлении?
Тогда Вы можете начать с SSJ в DM, на соседней ветке подробно написано о том, как правильно нужно все сделать. Готовый материал, просто повторите
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:19
Меня вы не выведете из себя никогда, я спокоен как столб. Меня нельзя отодвинуть, загнуть, раскачать. Я просто стою на своем месте. Но , критикуя меня, вы, друг, можете сами нанести вред своей репутации. Это же все видят в ходе дискуссии.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 00:33
amadey
Не против. Угорайте высказывайте отрицательное мнение, а я в ответ буду методично пояснять почему именно вы не правы. Это хотя бы по теме авиафорума и в названии темы есть слово параплан....
У меня встал вопрос. В чём уникальность обучения срывам? Я раньше сильно не интересовался, но сейчас вроде повтыкал, и стало понятно, что эта тряпка складывается только в путь бай дизайн. Разве в стандартные программы обучения это не должно входить? Как, например, действия при сваливании, которые в РЛЭ любого самолёта прописаны.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 00:40
amadey
Меня вы не выведете из себя никогда, я спокоен как столб. Меня нельзя отодвинуть, загнуть, раскачать. Я просто стою на своем месте. Но , критикуя меня, вы, друг, можете сами нанести вред своей репутации. Это же все видят в ходе дискуссии.
Никогда не надо говорить никогда. Казалось бы, в вашем возрасте к этому можно было уже не раз придти.
Господин соврамши, вы меня уже успели дураком назвать, что никак не похоже на спокойствие :-)
Вы же хороший человек.
Просто прибрать регулятор "я гений" на меньшую позицию.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:47
Обучение срывам на параплане конечно должно входить в стандартную программу обучения, я на этом всегда настаиваю. Но вокруг меня практика иная: почти все так называемые инструктора массово учат летать на параплане а сами никогда в жизни не делали срывы. Чему научат такие инструктора? Ничему хорошему.
Так ещё и когда я начальнику ДОСААФ даю мою готовую программу обучения срывам , он категорически идёт в отказ - эти так называемые инструктора кто никогда срывы не делал начальника ДОСААФ "проконсультировали" чтобы он меня не слушал и что я неадекват и срывы крайне опасны . И начальник ДОСААФ не разрешил не только у него на аэродроме обучать срывам, но и выполнять их мне лично. После этого я послал начальника вместе с его ДОСААФ подальше и больше с ДОСААФ не связываюсь. А ведь правильное выполнение полного срыва даёт запомнить где точка срыва на конкретном крыле , а это важно при компенсации асимметричного сложения . До точки срыва - безопасно. Боясь этой точки и недотянув до нее клеванту - неэффективно. Результат - влетание в скалу со всего маху - ведь у склона параплан складывается именно ближней у склону консолью с моментальным разворотом в склон! Это первое чему нужно научить ученика. А если не учить срыву , ученик будет недокомпенсировать и влетать в скалу.
При всем этом мою пропаганду обучения срывам считают бредом а меня неадекватом. В этих условиях школа Моцарта героически обучает срывам и это идёт вразрез "официальным" методикам обучения парапланеризму.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:50
TTLT
Никогда не надо говорить никогда. Казалось бы, в вашем возрасте к этому можно было уже не раз придти.
Господин соврамши, вы меня уже успели дураком назвать, что никак не похоже на спокойствие :-)
Вы же хороший человек.
Просто прибрать регулятор "я гений" на меньшую позицию.
Я гений и это неоспоримо.
Но в конкретных технических вопросах пилотирования и Боинга и параплана мы можем свободно подискутировать.
Я призываю вас вести беседу не о моей гениальности а именно о пилотировании .
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:52
Ни слова неправды. Я ходил на биржу с чемоданом. В нем возил ваучеры. Чемодан был неполным. Да, это можно назвать преувеличением, я тут же признал это. Но неправды формально нет.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 00:54
amadey
Обучение срывам на параплане конечно должно входить в стандартную программу обучения, я на этом всегда настаиваю. Но вокруг меня практика иная: почти все так называемые инструктора массово учат летать на параплане а сами никогда в жизни не делали срывы. Чему научат такие инструктора? Ничему хорошему.
Так ещё и когда я начальнику ДОСААФ даю мою готовую программу обучения срывам , он категорически идёт в отказ - эти так называемые инструктора кто никогда срывы не делал начальника ДОСААФ "проконсультировали" чтобы он меня не слушал и что я неадекват и срывы крайне опасны . И начальник ДОСААФ не разрешил не только у него на аэродроме обучать срывам, но и выполнять их мне лично. После этого я послал начальника вместе с его ДОСААФ подальше и больше с ДОСААФ не связываюсь. А ведь правильное выполнение полного срыва даёт запомнить где точка срыва на конкретном крыле , а это важно при компенсации асимметричного сложения . До точки срыва - безопасно. Боясь этой точки и недотянув до нее клеванту - неэффективно. Результат - влетание в скалу со всего маху - ведь у склона параплан складывается именно ближней у склону консолью с моментальным разворотом в склон! Это первое чему нужно научить ученика. А если не учить срыву , ученик будет недокомпенсировать и влетать в скалу.
При всем этом мою пропаганду обучения срывам считают бредом а меня неадекватом. В этих условиях школа Моцарта героически обучает срывам и это идёт вразрез "официальным" методикам обучения парапланеризму.
А какой запасной вариант, если при обучении замешкаться от переизбытка чувств, а заодно и порыв неудобный поймать, и запутать крыло в стропах безвозвратно?
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:54
Да и чемодан мой не вещевой - это атташе кейс для бумаг. Большой, солидный, но не тот, который пассажиры в багаж сдают.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 00:57
TTLT
А какой запасной вариант, если при обучении замешкаться от переизбытка чувств, а заодно и порыв неудобный поймать, и запутать крыло в стропах безвозвратно?
Как говорил мой инструктор, неразвязываемых галстуков практически не бывает. Есть три способа их развязать.
Все три способа мы как раз и проходим после завязывания галстука в результате срыва потока. Но я пошел дальше моего инструктора и мой ученик завязал таки неразвязываемыц галстук. Видео есть в этой теме. Только запасной парашют помог. Теперь я это видел показываю моим ученикам и уже вместо не бывает говорю крайне маловероятно.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 01:05
amadey
Я гений и это неоспоримо.
Но в конкретных технических вопросах пилотирования и Боинга и параплана мы можем свободно подискутировать.
Я призываю вас вести беседу не о моей гениальности а именно о пилотировании .
Как только начинаешь быть о себе чрезмерно высокого мнения, то, помимо глупого вида со стороны, это начинает порождать потерю осмотрительности. Так можно полный рот земли набрать. Гордыня ещё никого к хорошему не привела.
Вы же в курсе, что такое вода, огонь, и медные трубы? Вот медные трубы, это оно самое и есть. Вам предстоит это пройти.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 01:06
amadey
Как говорил мой инструктор, неразвязываемых галстуков практически не бывает. Есть три способа их развязать.
Все три способа мы как раз и проходим после завязывания галстука в результате срыва потока. Но я пошел дальше моего инструктора и мой ученик завязал таки неразвязываемыц галстук. Видео есть в этой теме. Только запасной парашют помог. Теперь я это видел показываю моим ученикам и уже вместо не бывает говорю крайне маловероятно.
Запасной это ок. Он сам при вводе в работу отцепляет основное крыло, или надо дополнительные действия?
amadey
Старожил форума
02.01.2021 01:11
TTLT
Как только начинаешь быть о себе чрезмерно высокого мнения, то, помимо глупого вида со стороны, это начинает порождать потерю осмотрительности. Так можно полный рот земли набрать. Гордыня ещё никого к хорошему не привела.
Вы же в курсе, что такое вода, огонь, и медные трубы? Вот медные трубы, это оно самое и есть. Вам предстоит это пройти.
Я это уже прошел. 15 лет психологических опытов над людьми мне дали об этом представление . Я знаю что самовосхваление у вас вызывает истерику и вы от темы обсуждения технических обоснований гениальности переходите к высмеиванию личности . Затем запираетесь в этом тупике и , видя, что высмеивание ни к чему не привело, начинаете впадать в ярость и истерику. Но я вижу что вы притормозили и вроде как остановились. Посмотрим как вы дальше себя поведете.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 01:13
TTLT
Запасной это ок. Он сам при вводе в работу отцепляет основное крыло, или надо дополнительные действия?
Нет, в парапланеризме основное крыло никогда не отцепляется. Оно после раскрытия запаски гасится б- срывом или с- срывом . Это я все преподаю.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 01:24
amadey
Я это уже прошел. 15 лет психологических опытов над людьми мне дали об этом представление . Я знаю что самовосхваление у вас вызывает истерику и вы от темы обсуждения технических обоснований гениальности переходите к высмеиванию личности . Затем запираетесь в этом тупике и , видя, что высмеивание ни к чему не привело, начинаете впадать в ярость и истерику. Но я вижу что вы притормозили и вроде как остановились. Посмотрим как вы дальше себя поведете.
Нет, оно так не работает.
Самовосхваление вызывает смех, пока автор высказывает заготовленную речь. Дальше задаются неудобные вопросы, и самохвал продолжает отжигать. Под конец, когда он начинает ходить по кругу, уже становится неинтересно, и даже жалко, после чего даются советы, как избежать в дальнейшем подобного озалупливания.
Ну это с моей стороны так видится, конечно же.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 01:29
Я ваши вопросы не считаю неудобными. Правдиво отвечаю. Главное не пишите то что не соответствует действительности.
Неудобными были бы вопросы если бы я врал и пытался это скрыть.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 01:38
amadey
Я ваши вопросы не считаю неудобными. Правдиво отвечаю. Главное не пишите то что не соответствует действительности.
Неудобными были бы вопросы если бы я врал и пытался это скрыть.
Не стыдно, что под музыку великого Моцарта демонстрируется по-школьному идиотская вырвиглазная кривая надпись "Отработка срывов и боевых разворотов"? Почему голос тише музла в стопицот раз?
andy074
Старожил форума
02.01.2021 01:50
ANDR-тот самый
Не сыпьте соль на мои старые, давно зарубцевавшиеся раны старого биржевика, до фондового рынка, начинающего еще брокером на РТСБ в сентябре 1993.
Ведь вышел из нашей 8-ки партнеров летом 97-го с трехой зелени, а через 2 месяца снова зашел в компанию, по их постоянным советам, что все прет дальше в космос. Космос наступил в августе 98-го, сами знаете. Жадность фраера сгубила.
С трехой в смысле с тремя единичками?! И все просрали?!
andy074
Старожил форума
02.01.2021 01:57
TTLT
Если после подписи, то это да, уже не тактический ход, а "дайте женщине сказать" :-) А вопросы про семью, и почему детей нет, это я постоянно спрашиваю. 30 лет, но нет детей - уже 90%, что к ответственной работе с долгосрочным планированием допускать нельзя. Ещё хуже, если мотоциклист или парашютист. А вот музыкант, это очень добавляет плюсов. Хитро, да? :-)
Хе, а если бы к вам пришел пилотажник? Он хуже, чем мотоциклист/парашютист или лучше? :)
(Вообще мотоцикл страшная вещь, было у меня несколько раз желание начать ездить, но пересилил... Мой товарищ и инструктор Дима Загорский разбился на мотоцикле. Тут на форуме его знали...)

Что касается отсутствия детей в 30 лет, я с первой женой начал жить только в 29 лет, и детей мы не хотели в принципе. Только к годам 40 я стал задумываться, может стоит завести ребенка, но она не захотела. Потом расстались (вовсе не по причине детей), нашел молодую, сейчас ребенку 3 года... (Это пипец, у моих ровесников внуки уже в школу скоро пойдут, а у меня ребенок только недавно родился...)
andy074
Старожил форума
02.01.2021 02:08
amadey
На бирже я уже работал брокером. На РТСБ Константина Борового занимался торговлей ваучерами ровно год . У метро в Новосибирске люди стоят с табличками куплю ваучер . Вечером я у ним подходил и скупал у всех всё что они наступали за целый день. На утро садился в самолёт и прямиком на ртсб в операционный зал. Продавал весь чемодан. Потом ждал до 13:00 - цена на ваучеры стабильно падала, я скупал на все деньги снова чемодан ваучеров и ждал вечера. За полчаса до закрытия в операционный зал приезжали финансовые воротилы и скупали все что было в операционном зале - цена естественно росла. На утро я покупал аудиокассеты без записи или дискетки для компьютера и пер их на трёх сумках колясках выше меня на борт ил-86 на Новосибирск. Меня не пускали но у меня билет и я был готов доплатить за лишний багаж, ни разу они не осмелились отстранить меня от полета за нереальную ручную кладь. В ил86 на входе было место для багажа и я его успешно занимал . На следующий день все кассеты были проданы на рынке и я вечером снова скупал ваучеры у скупщиков. И на утро снова в самолёт на Москву. Два раза в неделю туда и обратно целый год! Вот почему на тренажёре я выбрал Толмачёво - я за эти 300 полетов наизусть выучил заход на 25 полосу. Тем более что разворот над моим домом там был.
Так что брокерство мной уже освоено.
Во-первых, это называется не брокер, а трейдер. Брокер - это посредник между продавцом и покупателем, тот, через кого вы торгуете. А торговец на бирже - трейдер. Так что изучайте матчасть... (На РТСБ я кстати тоже торговал, только в 94 и в основном "билетами" МММ. А ваучерами спекулировал в 92, но не через биржу).
Во-вторых, что значит "уже освоено"? :)))) Это, извините, какой-то бред... Если вы можете успешно торговать на бирже, что вам мешает легко и просто стать мультимиллионером (тем более, что торговать сейчас на 3 порядка проще и удобней, чем 30 лет назад), и дальше вы можете не то, что вылететь на собственном Боинге с собственным пилотом-инструктором (ну или без него - тут уж по вашему желанию), а хоть в космос полететь.

Послушайте, я вам предложил уже два реальных (без стеба) плана как самому научиться сажать Боинг:
1. Отучиться в Америке по полгой программе и получить ATPL. Это вполне реально, есть куча примеров, когда люди через это проходили (до CPL так вообще элементарно).
2. Заработать много денег, и купить свой Боинг, и инструктора к нему. Научиться летать с нуля на Боинге (а не как все нормальные люди - на чем-то вроде Сессны, потом на турбовинтовом двухмоторнике, потом уже на чем-то большом) - вы реально будете первым в мире. Учиться летать по коробочке на Боинге, это же офигенно!!!
Если придумаю какой-то еще реальный вариант, я обязательно напишу.
andy074
Старожил форума
02.01.2021 02:18
amadey
На официальном сайте был много лет форум написанный мной на голом hlml/php на скорую руку. Но потом замучили боты со спамом, и я временно закрыл родной форум, открыв временно на парпплан2.ру но так как все консультации по телефону всегда бесплатны и ни у кого никаких проблем нет, на форум так никто ничего и не начал писать . Потом я забил на никому не нужный форум и создал в вацапе официальный чат поддержки. А мертвый форум так и остался
Я вот как раз программирую один популярный в узких кругах форум (программирую вынужденно - это мой ресурс, но возможности иметь штатного программиста сейчас нет).
Когда начались проблемы со спамом, я их решил за несколько дней, прикрутив систему жалоб со стороны юзеров (когда при жалобе от старого юзера на спам он автоматически прибивается), премодерации для подозрительных новичков и т.п. И спама на форуме не стало ВООБЩЕ.
Что касается самостоятельно написания "на голом hlml/php" собственного движка, это отдает лютым мазохизмом, т.к. даже 20 лет назад была куча вариантов готовых (и бесплатных) движков. Но вы, как я понял, никогда не ищете легких путей...

З.Ы. Больше всего на вашем сайте доставил не его дизайн а-ля 90-е (прям даже чем-то родным, теплым, ламповым повеяло), и даже не новость почти четвертьвековой(!) давности на главной странице (с тех пор про вас статьи не писали?), а то, что в качестве контакта указан ICQ!!! :))) Вы реально им пользуетесь?! :)) (у меня, кстати, 7-знак, честно полученный еще году в 97).
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 02:19
andy074
Хе, а если бы к вам пришел пилотажник? Он хуже, чем мотоциклист/парашютист или лучше? :)
(Вообще мотоцикл страшная вещь, было у меня несколько раз желание начать ездить, но пересилил... Мой товарищ и инструктор Дима Загорский разбился на мотоцикле. Тут на форуме его знали...)

Что касается отсутствия детей в 30 лет, я с первой женой начал жить только в 29 лет, и детей мы не хотели в принципе. Только к годам 40 я стал задумываться, может стоит завести ребенка, но она не захотела. Потом расстались (вовсе не по причине детей), нашел молодую, сейчас ребенку 3 года... (Это пипец, у моих ровесников внуки уже в школу скоро пойдут, а у меня ребенок только недавно родился...)
Пилотажник намного лучше, конечно же. И цена вхождения высокая, что подразумевает последовательный и методичный подход к вопросам, и безопасность более-менее, по сравнению с мотоциклом, например, где мотогей сегодня ключевой работник, а завтра обнимает столб, и контора не знает, кем его заменить. Называется кадровая безопасность.

Нет детей - может соскочить с работы в любую секунду, и питаться роллтоном у знакомых. Есть дети - инертность работника, так как даже один месяц пропуска зарплаты - это ребёнку нечего кушать. Просто так не уйти, будут сперва обсуждения условий труда и оплаты. И опять же, это показатель большого горизонта планирования хотя бы для себя самого, и можно этого и в работе ожидать, хоть и в гораздо меньшей степени.

Всё очень просто.

Потом можно спросить якобы отвлечённый вопрос, где мистер паркует автомобиль. Цепочка - сразу на выход, снял/купил гараж - наш человек :-) Интересная тема, на самом деле.
andy074
Старожил форума
02.01.2021 02:39
amadey
Мне приглянулся именно Боинг а не ту154 именно простотой управления. Если отбросить фактор паники за штурвалом, то Боинг Нью дженерейшин реально может посадить и школьник в одиночку после недельного тренинга , не то что парапланерист. Ту- 154 так не посадить. Поэтому другие самолёты и не привлекли мое внимание . Вы (кто умеет управлять Боингом) скажите - по лёгкости посадки есть ли аналогичный самолёт ? Ну наверное аирбас а320 ненамного сложнее безопасно посадить. А наши самолёты? Насколько ssj100 таков же прост в управлении?
А чем вас Л-410 простотой управления не привлекает? Его, ЕМНИП, даже чуть ли не как самолет первоначального обучения использовали (когда государство было богатое, и керосин ничего не стоил).
Вы же, с вашей гениальностью, самостоятельно вылетите на нем уже часов через 6-8 ;)
К тому же, это совсем другие деньги по сравнению с Боингом, да и покупать самоль не надо, можно арендовать.

И опять таки, без стеба говорю вам - научившись сажать Л-410, у вас появится гипотетический шанс научиться сажать Боинг...
sergey99
Старожил форума
02.01.2021 06:49
amadey
Если только на д1-5у с горизонтальной скоростью и над водой... Но маловероятно. Мой ученик делал на по-16 задние свалы они же полные срывы потока, негативные спирали и бабочки после того как я научил его этому на параплане. Видео есть на парашюте.
Возможно, ещё как возможно-в далёком 1974г. на лёд.
Mashtak
Старожил форума
02.01.2021 06:57
andy074: И опять таки, без стеба говорю вам - научившись сажать Л-410, у вас появится гипотетический шанс научиться сажать Боинг...

Да он не понимает и не знает, что такое сажать. От слова - совсем. Он в компьютерной игре поучаствовал, и возомнил себя не весть кем. Он же не понимает как определить высоту начала и конца выравнивания, он не понимает что такое выдерживание и про соразмерные движение ручки (штурвала) при приближении земли, он еще не понимает, увидит ли вообще он это приближение на скорости намного большей чем его тряпколет. Ему, дятлу, нормальные люди объясняют без стеба про маленький самолет, а он уперся тупыми рогами в стену и талдычит свое хотение про Б738. Ну хотеть не значит мочь. Вообщем мой диагноз - дятел!)
Mashtak
Старожил форума
02.01.2021 07:00
А тут становится все интереснее, дураков добавляется. Скоро гражданину амадею станет тесно среди равных).
sergey99
Старожил форума
02.01.2021 07:55
sergey99
Возможно, ещё как возможно-в далёком 1974г. на лёд.
У нашей семьи друг был, начальник ДОСААФ по аэроклубу. Трагически погиб- стропы перехлестнулись, головой об лёд. А то некоторые подумают что я выполнял.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.01.2021 08:12
Становится уже не смешно. Эта ветка уже пахнет не "стружкой ", "пенопластом" , а пахнет "унитазом".. Слишком много поводов , для повышенной самооценки , стали давать эти посещения тренажеров разного рода людьми , не связанными с авиацией. Так сказать , наметилась тренд-сессия , где участники поочередно показывают , что пилотирование современного лайнера -это просто , как "два пальца об асфальт". Интернет начал заполняться такого рода "сермяжной правдой". Если выражаться научным языком , то -" Существенная роль убеждений в составе мировоззрения не исключает положений, принимаемых с меньшей уверенностью или даже недоверием. Сомнение обязательный момент самостоятельной, осмысленной позиции в области мировоззрения. Фанатичное, безоговорочное принятие той или иной системы ориентаций, срастание с ней без внутренней критичности, собственного анализа называют догматизмом.
Жизнь показывает, что такая позиция слепа и ущербна, не соответствует сложной, развивающейся действительности".
Если , конечно же , ТС не преследует иные задачи , с помощью этого форума. Честно говоря , я запутался в этой "каше"...
.
картошка
Старожил форума
02.01.2021 09:25
гений вообще-то объявил, что без инструктажа хочет

а на видео инструктор ему объясняет что-то
это непорядок

дайте волю собственной аморальности наконец,
поднимите его на чем нибудь хорошо застрахованном и молча выпрыгните с парашютом

пусть всерьез докажет свою гениальность человечеству
dimonstr
Старожил форума
02.01.2021 10:30
TTLT
А что было по дисциплинам радиоговорение и топливозаправление?
:)))))))
kovs214
Старожил форума
02.01.2021 10:34
Ле-Бурже
Становится уже не смешно. Эта ветка уже пахнет не "стружкой ", "пенопластом" , а пахнет "унитазом".. Слишком много поводов , для повышенной самооценки , стали давать эти посещения тренажеров разного рода людьми , не связанными с авиацией. Так сказать , наметилась тренд-сессия , где участники поочередно показывают , что пилотирование современного лайнера -это просто , как "два пальца об асфальт". Интернет начал заполняться такого рода "сермяжной правдой". Если выражаться научным языком , то -" Существенная роль убеждений в составе мировоззрения не исключает положений, принимаемых с меньшей уверенностью или даже недоверием. Сомнение обязательный момент самостоятельной, осмысленной позиции в области мировоззрения. Фанатичное, безоговорочное принятие той или иной системы ориентаций, срастание с ней без внутренней критичности, собственного анализа называют догматизмом.
Жизнь показывает, что такая позиция слепа и ущербна, не соответствует сложной, развивающейся действительности".
Если , конечно же , ТС не преследует иные задачи , с помощью этого форума. Честно говоря , я запутался в этой "каше"...
.
Такой глубинно-философский анализ и вдруг...Честно говоря , я запутался в этой "каше"... :)))
В этой каше можно запутаться если далек от авиации ;)
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:20
TTLT
Не стыдно, что под музыку великого Моцарта демонстрируется по-школьному идиотская вырвиглазная кривая надпись "Отработка срывов и боевых разворотов"? Почему голос тише музла в стопицот раз?
Вы и тут вводите всех в заблуждение. Это музыка не Моцарта а Паганини. Паганини это позывной моего ученика который в этом видео.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:33
andy074
Я вот как раз программирую один популярный в узких кругах форум (программирую вынужденно - это мой ресурс, но возможности иметь штатного программиста сейчас нет).
Когда начались проблемы со спамом, я их решил за несколько дней, прикрутив систему жалоб со стороны юзеров (когда при жалобе от старого юзера на спам он автоматически прибивается), премодерации для подозрительных новичков и т.п. И спама на форуме не стало ВООБЩЕ.
Что касается самостоятельно написания "на голом hlml/php" собственного движка, это отдает лютым мазохизмом, т.к. даже 20 лет назад была куча вариантов готовых (и бесплатных) движков. Но вы, как я понял, никогда не ищете легких путей...

З.Ы. Больше всего на вашем сайте доставил не его дизайн а-ля 90-е (прям даже чем-то родным, теплым, ламповым повеяло), и даже не новость почти четвертьвековой(!) давности на главной странице (с тех пор про вас статьи не писали?), а то, что в качестве контакта указан ICQ!!! :))) Вы реально им пользуетесь?! :)) (у меня, кстати, 7-знак, честно полученный еще году в 97).
Никакие движки меня не устраивают. Они все гигантского размера и медленной скорости работы. Мой сайт грузится быстро при любом медленном интернете.
Я когда писал сервер ГЛОНАСС, отверг все технологии которые существовали. Я для обновления страницы в реальном времени взял за основу AJAX и выкинул из нее последнюю букву (xml) и получил асинхронный запрос способ джаваскрипт с формированием ответа асп но в собственном бинарном формате без применения иксэмэль. Мой ГЛОНАСС сервер - единственный в мире, которые точки с движущегося автомобиля отображает в поистине реальном времени секунда в секунду. На абсолютно всех конкурирующих с
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:35
ерверах идёт либо задержка от 5 до 30 секунд, либо ожидание пула точек не менее пяти и отправка этого пула. Я никогда не люблю использовать чужие технологии потому что я с нуля всегда разработаю лучше.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.01.2021 11:35
kovs214
Такой глубинно-философский анализ и вдруг...Честно говоря , я запутался в этой "каше"... :)))
В этой каше можно запутаться если далек от авиации ;)
Подь...ка не принимается .Внимательно читайте пост. Кащша заключалась в том , чего ТС добивается -троллинг или на на самом деле..
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:36
andy074
Во-первых, это называется не брокер, а трейдер. Брокер - это посредник между продавцом и покупателем, тот, через кого вы торгуете. А торговец на бирже - трейдер. Так что изучайте матчасть... (На РТСБ я кстати тоже торговал, только в 94 и в основном "билетами" МММ. А ваучерами спекулировал в 92, но не через биржу).
Во-вторых, что значит "уже освоено"? :)))) Это, извините, какой-то бред... Если вы можете успешно торговать на бирже, что вам мешает легко и просто стать мультимиллионером (тем более, что торговать сейчас на 3 порядка проще и удобней, чем 30 лет назад), и дальше вы можете не то, что вылететь на собственном Боинге с собственным пилотом-инструктором (ну или без него - тут уж по вашему желанию), а хоть в космос полететь.

Послушайте, я вам предложил уже два реальных (без стеба) плана как самому научиться сажать Боинг:
1. Отучиться в Америке по полгой программе и получить ATPL. Это вполне реально, есть куча примеров, когда люди через это проходили (до CPL так вообще элементарно).
2. Заработать много денег, и купить свой Боинг, и инструктора к нему. Научиться летать с нуля на Боинге (а не как все нормальные люди - на чем-то вроде Сессны, потом на турбовинтовом двухмоторнике, потом уже на чем-то большом) - вы реально будете первым в мире. Учиться летать по коробочке на Боинге, это же офигенно!!!
Если придумаю какой-то еще реальный вариант, я обязательно напишу.
Я буду пропускать без внимания ваше мнение только потому что вы не умеете пилотировать боинг-737-800
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 11:40
amadey
ерверах идёт либо задержка от 5 до 30 секунд, либо ожидание пула точек не менее пяти и отправка этого пула. Я никогда не люблю использовать чужие технологии потому что я с нуля всегда разработаю лучше.
Скажите, а как вы узнали, что у конкурирующих серверов задержка от 5 до 30 секунд? Вы же наверняка сами не видели, примерно как у вас было с "аналогом" и 1с.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:41
andy074
А чем вас Л-410 простотой управления не привлекает? Его, ЕМНИП, даже чуть ли не как самолет первоначального обучения использовали (когда государство было богатое, и керосин ничего не стоил).
Вы же, с вашей гениальностью, самостоятельно вылетите на нем уже часов через 6-8 ;)
К тому же, это совсем другие деньги по сравнению с Боингом, да и покупать самоль не надо, можно арендовать.

И опять таки, без стеба говорю вам - научившись сажать Л-410, у вас появится гипотетический шанс научиться сажать Боинг...
Л410 я ещё как то могу воспринять. Я в 1991 году сидел в кабине реального . Мне друг пилот впервые тогда сказал что по полосе он рушится не штурвалом а педальками. Есть ли у вас к нему доступ полетать ?
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:48
картошка
гений вообще-то объявил, что без инструктажа хочет

а на видео инструктор ему объясняет что-то
это непорядок

дайте волю собственной аморальности наконец,
поднимите его на чем нибудь хорошо застрахованном и молча выпрыгните с парашютом

пусть всерьез докажет свою гениальность человечеству
Без инструктажа я хотел проверить свой кругозор - достаточен ли он для посадки на полосу. Проверил. А второй полет во втором видео это уже с инструктажом.
На реальном самолёте нет цели пробовать без обучения. Следующий этап это обучение , нормальное обучение. С теорией, с партой, с инструктором.
Вы извратили суть моего первого видео.
Volodei
Старожил форума
02.01.2021 11:50
Этот игроман amadey просто пиарится и паясничает на ветке. А все поддерживающие его в голословии невольно помогают ему в этом. Что его вполне устраивает. Уже противно это видеть.
amadey
Старожил форума
02.01.2021 11:50
kovs214
Такой глубинно-философский анализ и вдруг...Честно говоря , я запутался в этой "каше"... :)))
В этой каше можно запутаться если далек от авиации ;)
в теме полетов запутать пилота может только гений. Ну или пилот не особо пилот.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 11:52
amadey
Без инструктажа я хотел проверить свой кругозор - достаточен ли он для посадки на полосу. Проверил. А второй полет во втором видео это уже с инструктажом.
На реальном самолёте нет цели пробовать без обучения. Следующий этап это обучение , нормальное обучение. С теорией, с партой, с инструктором.
Вы извратили суть моего первого видео.
Вы так черезжопно выясняетесь, потому что по всему видно, что много кто вас понял неправильно. Ну и эго размером со слона заодно мешает вас понять.
TTLT
Старожил форума
02.01.2021 11:52
amadey
в теме полетов запутать пилота может только гений. Ну или пилот не особо пилот.
черезжопно изъясняетесь, прошу прощения
1..101112..8687




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru