Мобильная версия
Войти

Может ли парапланерист посадить Боинг вообще без инструктажа?

 ↓ ВНИЗ

12..858687

amadey
Молодой боец
07.12.2020 12:50
Я это попробовал сделать только после просмотра видео на ютубе из кабин, снятых вами.
Я никогда не увлекался симуляторами на компьютере (ни разу в них не играл вообще)
Параплан это даже не планер - тряпка с веревками.
Вот что получилось:

https://youtu.be/Fyv10g4afvM

Что скажете?
SD
Старожил форума
07.12.2020 13:22
Инструктор слукавил насчёт выживших пассажиров. Это Crash. Игрушечный тренажёр этого не покажет.
amadey
Молодой боец
07.12.2020 13:53
SD
Инструктор слукавил насчёт выживших пассажиров. Это Crash. Игрушечный тренажёр этого не покажет.
https://youtu.be/DpnOVxV3nI4
Вторая попытка посадить Боинг - уже после 15 минутного инструктажа:
Неожиданный сдвиг ветра в штурвальном режиме, оценка тренажера Excellent.
Хочу выгнать вообще инструктора и садить боинг в полном тумане и с выключенными двигателями.
Должно получиться.
Затем хочу пройти трехчасовой инструктаж и полностью овладеть Боингом - все ситуации.
Потом хочу попасть в настоящий Боинг вторым пилотом какого-нибудь чартера полулегальной авиакомпании и куда-нибудь слетать, сделать реальную посадку.
xPyCt
Старожил форума
07.12.2020 14:18
Блин столько лет учебы....
Оказывается можно пройти трехчасовой инструктаж и полностью овладеть Боингом - все ситуации.
А мужики-то не знали...
amadey
Молодой боец
07.12.2020 14:39
xPyCt
Блин столько лет учебы....
Оказывается можно пройти трехчасовой инструктаж и полностью овладеть Боингом - все ситуации.
А мужики-то не знали...
Ваши пилоты в ваших блогах сказали фразу: Кому-то от Бога дано, а кто-то то же самое натренировывает за годы тренировок.
Я - инструктор по опасным режимам пилотирования параплана, общепринято, что опасные режимы начинающим пилотам параплана не преподаются, а потом через год, кто не разбился, и у кого есть желание их изучить, сами идут на курс опасных режимов. В моей школе я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов. Результат - более чем положительный. Ученики во втором полете в жизни уже выполняют первые опасные режимы, далее за десяток- другой вылетов проходят все срывные режимы, и через три дня обучения с нуля, владеют крылом лучше, чем парапланеристы, которые летают по 5 лет.
У каждого - разная скорость овладения материалом. У меня есть базовые знания аэродинамики и неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел.
Есть высшее техническое образование. Хочу на себе поставить такой эксперимент - информации из второго видео мне более чем достаточно чтобы уже делать самостоятельные идеальные посадки. Осталось только освоить все оборудование и нештатные ситуации.
kovs214
Старожил форума
07.12.2020 14:40
amadey.
...Хочу выгнать вообще инструктора и садить боинг в полном тумане и с выключенными двигателями.
Должно получиться.
------
Конечно получится. Работающие двигатели очень мешают садится в полном тумане.
amadey
Молодой боец
07.12.2020 14:42
kovs214
amadey.
...Хочу выгнать вообще инструктора и садить боинг в полном тумане и с выключенными двигателями.
Должно получиться.
------
Конечно получится. Работающие двигатели очень мешают садится в полном тумане.
Я сниму видео - что получится. Смеется тот, кто смеется последним.
amadey
Молодой боец
07.12.2020 14:56
xPyCt
Блин столько лет учебы....
Оказывается можно пройти трехчасовой инструктаж и полностью овладеть Боингом - все ситуации.
А мужики-то не знали...
Жалко что я в молодости не пошел в авиаучилище, а сейчас уже не возьмут наверное. Тренажер показал, что это мое.
Жалко что он появился так поздно.
Или есть варианты в 50 лет еще полетать на Боингах?
amadey
Молодой боец
07.12.2020 15:00
Можно вам позадавать вопросы для понимания:
1.Если есть такая хорошая автоматическая посадка - вы в реальных полетах ее постоянно используете или предпочитаете посадку на штурвале? И почему?
2.Сдвиг ветра при автоматической посадке автоматически парируется?
3.При автоматической посадке в случае чего автомат переведет самолет во взлетный режим для ухода на второй круг?
amadey
Молодой боец
07.12.2020 15:02
4.Отказ двигателей на глиссаде в автоматическом режиме же не приведет к снижению ниже глиссады?
Александер78
Старожил форума
07.12.2020 15:16
Вам реально 50 лет и есть высшее техническое образование?
A-Vert8
Старожил форума
07.12.2020 15:22
50 оет не возраст для мальчишки романтика в душе
A-Vert8
Старожил форума
07.12.2020 15:25
В 30 лет жены нет и не буудет, в 40 лет жилья нет и не будет, в 50 лет ума нет и не будет. Но способность летать может появиться.Шутка.
Tuxoxod
Молодой боец
07.12.2020 15:36
И все же каждый должен заниматься своим делом...Для того чтобы летать на парапланах нужно учиться...на самолетах тоже
xPyCt
Старожил форума
07.12.2020 15:39
amadey
4.Отказ двигателей на глиссаде в автоматическом режиме же не приведет к снижению ниже глиссады?
после такого жалко ваших учеников. И видно уровень вашего образования
kovs214
Старожил форума
07.12.2020 16:06
Человек лайки у себя набирает.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
07.12.2020 16:10
Вроде понедельник сегодня, но все равно спасибо ТС- настроение поднял, надеюсь все же это легкий троллинг
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
07.12.2020 16:34
Amadey, вижу в Вас уже немолодого, но все же романтика, влюбленного в небо. Видео посмотрел, увидел неплохой эксперимент, результаты для человека севшего в первый раз в жизни за штурвал неплохие, но не обессудьте, Вашим планам протиснуться в чартер в качестве второго пилота лучше не сбываться( я искренне переживаю за это ибо в России возможно все) за три часа 800ку не освоить, за пару месяцев без первоначальной подготовки тоже. Многие слова произнесенные Вами на форуме выглядят для пилота абсурдными, иногда лучше отойти от эффекта эйфории перед тем как выкладывать что либо в интернет.
Volodei
Старожил форума
07.12.2020 16:56
Самое опасное для общества это дурак с инициативой! Это не я сказал. Интересно было бы наблюдать, как этот очередной "спаситель" будет заруливать на сгоревшем металлоломе!
Volodei
Старожил форума
07.12.2020 17:03
Деньги придают уверенности, но ума и опыта не добавляют.
Damalei
Старожил форума
07.12.2020 17:13
"...неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел..."

Если это - показатель, нынче большинство тинейджеров ого-го! с каким кругозором)))
Volodei
Старожил форума
07.12.2020 17:23
Я всё сказал. Забодали.
Фотограф
Старожил форума
07.12.2020 21:37
Всё же начинать надо с тренажера машиниста железной дороги.
Вверх-вниз-влево-вправо нет, только движение и стоп.
:)
YurikY
Старожил форума
07.12.2020 21:49
Зашел на форум, решил что пятница. Обрадовался. А фиг...
Фотограф
Старожил форума
07.12.2020 22:06
YurikY
Зашел на форум, решил что пятница. Обрадовался. А фиг...
Понедельник - младший брат пятницы.
BGA
Старожил форума
07.12.2020 22:11
Фотограф
Всё же начинать надо с тренажера машиниста железной дороги.
Вверх-вниз-влево-вправо нет, только движение и стоп.
:)
Да конечно. Там нагрузка ого-го и автопилота нет.
Фотограф
Старожил форума
07.12.2020 22:20
BGA
Да конечно. Там нагрузка ого-го и автопилота нет.
А куда он денется из "колеи"?
:)
Надо постараться, чтобы "вылететь" под откос...
BGA
Старожил форума
07.12.2020 22:30
Ну посмотрел как то на трубе, работа не сахар.
Насчет колеи - в том том то и дело, что никуда не свернешь, в одном эпизоде аж страшно стало: встречка идет, ну все думаю капец, но в последний момент он другой путь сворачивает.
85586
Старожил форума
07.12.2020 22:38
Парапланерист...
Я в свое время взлетал и сажал Ан-72 в самых простых условиях с правой чашки, будучи на нём штурманом. Потом, когда поступали такие предложения на Ту-154, даже в голову не брал...
Ле-Бурже
Опытный боец
07.12.2020 22:42
Пора вспомнить рассказ Летчика Лехи про Хохотушкина...
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Ramzes_XXIV
Старожил форума
07.12.2020 23:32
Фотограф

А куда он денется из "колеи"?
:)
Надо постараться, чтобы "вылететь" под откос...

У железнодорожного пайлота может случиться "выброс пути" - это может даже похуже обледенения, может дать и "вылет", и просадку под глиссаду :)
Остап Бендер
Старожил форума
08.12.2020 00:23
85586
Парапланерист...
Я в свое время взлетал и сажал Ан-72 в самых простых условиях с правой чашки, будучи на нём штурманом. Потом, когда поступали такие предложения на Ту-154, даже в голову не брал...
Ту 154 очень " строгий " самолёт.... если вспомнить катастрофу под Иркутском в 2001 году, то некоторые люди глядя на расшифровку, не с первого раза понимают что же там произошло так быстро и почти мгновенно...и что " прозевал" экипаж...
Damalei
Старожил форума
08.12.2020 10:35
Ле-Бурже
Пора вспомнить рассказ Летчика Лехи про Хохотушкина...
https://docviewer.yandex.ru/vi ...
Обижаешь, начальник!
ТС себя вовсе не Хохотушкиным считает. Он себя русским Эриком Брауном мнит.
"... пройти трехчасовой инструктаж и полностью овладеть Боингом - все ситуации..." - во как!
Ни больше, ни меньше!)))
АнонимM
Старожил форума
08.12.2020 12:01
amadey
Ваши пилоты в ваших блогах сказали фразу: Кому-то от Бога дано, а кто-то то же самое натренировывает за годы тренировок.
Я - инструктор по опасным режимам пилотирования параплана, общепринято, что опасные режимы начинающим пилотам параплана не преподаются, а потом через год, кто не разбился, и у кого есть желание их изучить, сами идут на курс опасных режимов. В моей школе я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов. Результат - более чем положительный. Ученики во втором полете в жизни уже выполняют первые опасные режимы, далее за десяток- другой вылетов проходят все срывные режимы, и через три дня обучения с нуля, владеют крылом лучше, чем парапланеристы, которые летают по 5 лет.
У каждого - разная скорость овладения материалом. У меня есть базовые знания аэродинамики и неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел.
Есть высшее техническое образование. Хочу на себе поставить такой эксперимент - информации из второго видео мне более чем достаточно чтобы уже делать самостоятельные идеальные посадки. Осталось только освоить все оборудование и нештатные ситуации.
Вы для начала приезжайте в аэроклуб и даже под руководством инструктора попробуйте сделать идеальную посадку на С172. Потом возвращайтесь на эту ветку и расскажите о результатах.
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:15
Александер78
Вам реально 50 лет и есть высшее техническое образование?
4 декабря 50 исполнилось, и мне на день рождения друзья подарили билет на тренажер.
Хочу заметить что запоздалая реакция не потому что она плохая - это от шока и непривычки к самолету. Я же впервые в жизни держу штурвал и понятия не имею как реагирует самолет.
При высшем пилотаже параплана все мои движения мгновенны и реакция в норме. Просто дело в неожиданности и попадании в непознанное.
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:18
A-Vert8
В 30 лет жены нет и не буудет, в 40 лет жилья нет и не будет, в 50 лет ума нет и не будет. Но способность летать может появиться.Шутка.
У меня и жена есть (перед свадьбой сказал что параплан на первом места, а она на втором), родила мне 4-х детей, и дворец я построил 450м2 в чистом поле, и солнечную электростанцию от которой заражаю электромобиль бесплатно. Я все умею, многого добился, и хочу в последний момент запрыгнуть в большую авиацию. Но наверное уже поздно. Или есть шанс?
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:22
Tuxoxod
И все же каждый должен заниматься своим делом...Для того чтобы летать на парапланах нужно учиться...на самолетах тоже
Стопроцентов! Я учу высшему пилотажу на парапланах.
Это же был просто эксперимент - дадут ли мои базовые знания аэродинамики и кругозор взять вот так неожиданно без обучения и инструктажа шанс на посадку Боинга. По-моему шанс есть. Нашел полосу и зашел в створ как бы там ни было с ускорением 3, 48.
Далее я прослушал краткий инструктаж из второго видео, и готовлюсь полученные знания попробовать полностью сам.
Далее конечно я буду инструктору задавать тысячу вопросов чтобы добиться идеала.
Я начал просто с эксперимента - на что я способен.
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:24
kovs214
Человек лайки у себя набирает.
Для набора лайков нужно делать наоборот - сторониться профессиональных пилотов. А я вам задаю вопросы и прошу ваше мнение.
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:41
АнонимM
Вы для начала приезжайте в аэроклуб и даже под руководством инструктора попробуйте сделать идеальную посадку на С172. Потом возвращайтесь на эту ветку и расскажите о результатах.
С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
Я более одарен чем это можно представить окружающим.
16 лет кручу на параплане высший пилотаж и опасные срывные режимы.
Ни одного ЛП. Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом и говорят что мне просто очень давно и очень сильно везет. Сами уже по 6 раз все кости себе переломали за это время, а я как делал срывы так и делаю. Первым в России я придумал и освоил посадку на половинке крыла на склон километровой горы в запредельный ветер, когда ни один другой способ посадки невозможен. С тех пор 10 лет всем показываю что на половинке крыла можно не только летать, но и приземляться - никто не хочет повторять. Только и твердят что мне просто снова повезло.
Начальник местного аэроклуба ДОСААФ пригласил поначалу меня преподавателем учить парапланеризму группу пограничников, но как только узнал что я в обязательном порядке преподаю все виды срывов потока, все виды спиралей и аэробатику, сказал, что в его аэроклубе риски ни к чему, и даже мне лично запретил у него на аэродроме делать на параплане срывные режимы. На это мы и распрощались с ним. Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его. По моему мнению нельзя допускать к полетам парапланеристов без обязательного практического обучения всех видов срывов потока. Это потом навык на всю жизнь как справиться в небе с любой ситуацией.
Я думаю и у вас понимания не найду. Я не знаю, учат ли вас выводить самолет из плоского штопора или нет, но Ту-154 под Донецком (может я и не прав) грохнулся потому что пилотов никогда не тренировали на практический вывод самолета из плоского штопора. Пить вы умеете, смеяться над неадекватами - тоже. А летать в опасных режимах - ???.....
Ант44
Старожил форума
08.12.2020 12:46
amadey
Для набора лайков нужно делать наоборот - сторониться профессиональных пилотов. А я вам задаю вопросы и прошу ваше мнение.
Наверно Сессна будет не сильно дороже тренажера, но понимания будет больше. А учить придется в разы меньше.
А если Сессна - сильно просто для Вас, начните сразу с Вильги ;)
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:51
Если что - я - ведущий Первого Парапланерного Радио:

http://xn----8sba5asiciqk5e.xn ...

Радио юмористическое, все репортажи и интервью на нем делаю я. Много авиационных песен и про большую авиацию тоже - слушайте кто хочет.
amadey
Молодой боец
08.12.2020 12:56
Ант44
Наверно Сессна будет не сильно дороже тренажера, но понимания будет больше. А учить придется в разы меньше.
А если Сессна - сильно просто для Вас, начните сразу с Вильги ;)
Я - программист, и мне очень понравилось программировать Боинг, приводить его в посадочной конфигурации.
А Вильга - ну что Вильга, Глиссаду я и на параплане делаю...
Кстати знакомые парапланеристы, посмотрев первое видел, сказали. что я Боинг завожу в начало полосы по-парапланерному, без шанса второй попытки, со змейкой чтобы убрать перелет. Я и сел точно в торец...
Damalei
Старожил форума
08.12.2020 13:10
Я более одарен чем это можно представить окружающим.


А ведь такой не успокоится, пока кого-нибудь не угробит.
denis22
Старожил форума
08.12.2020 14:03
amadey
У меня и жена есть (перед свадьбой сказал что параплан на первом места, а она на втором), родила мне 4-х детей, и дворец я построил 450м2 в чистом поле, и солнечную электростанцию от которой заражаю электромобиль бесплатно. Я все умею, многого добился, и хочу в последний момент запрыгнуть в большую авиацию. Но наверное уже поздно. Или есть шанс?
дальше должно быть строительство самолета в огороде)
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:04
Остап Бендер
Ту 154 очень " строгий " самолёт.... если вспомнить катастрофу под Иркутском в 2001 году, то некоторые люди глядя на расшифровку, не с первого раза понимают что же там произошло так быстро и почти мгновенно...и что " прозевал" экипаж...
Нормальный он самолет, только на нем , как и на всех тяжелых самолетах лететь впереди самолета нужно
С ув RR
denis22
Старожил форума
08.12.2020 14:05
amadey
С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
Я более одарен чем это можно представить окружающим.
16 лет кручу на параплане высший пилотаж и опасные срывные режимы.
Ни одного ЛП. Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом и говорят что мне просто очень давно и очень сильно везет. Сами уже по 6 раз все кости себе переломали за это время, а я как делал срывы так и делаю. Первым в России я придумал и освоил посадку на половинке крыла на склон километровой горы в запредельный ветер, когда ни один другой способ посадки невозможен. С тех пор 10 лет всем показываю что на половинке крыла можно не только летать, но и приземляться - никто не хочет повторять. Только и твердят что мне просто снова повезло.
Начальник местного аэроклуба ДОСААФ пригласил поначалу меня преподавателем учить парапланеризму группу пограничников, но как только узнал что я в обязательном порядке преподаю все виды срывов потока, все виды спиралей и аэробатику, сказал, что в его аэроклубе риски ни к чему, и даже мне лично запретил у него на аэродроме делать на параплане срывные режимы. На это мы и распрощались с ним. Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его. По моему мнению нельзя допускать к полетам парапланеристов без обязательного практического обучения всех видов срывов потока. Это потом навык на всю жизнь как справиться в небе с любой ситуацией.
Я думаю и у вас понимания не найду. Я не знаю, учат ли вас выводить самолет из плоского штопора или нет, но Ту-154 под Донецком (может я и не прав) грохнулся потому что пилотов никогда не тренировали на практический вывод самолета из плоского штопора. Пить вы умеете, смеяться над неадекватами - тоже. А летать в опасных режимах - ???.....
в общем-то Вы сами ответили на все вопросы)
denis22
Старожил форума
08.12.2020 14:07
а практический выход из плоского штопора тут запомнят навсегда
RR-navi
Старожил форума
08.12.2020 14:08
amadey
С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
Я более одарен чем это можно представить окружающим.
16 лет кручу на параплане высший пилотаж и опасные срывные режимы.
Ни одного ЛП. Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом и говорят что мне просто очень давно и очень сильно везет. Сами уже по 6 раз все кости себе переломали за это время, а я как делал срывы так и делаю. Первым в России я придумал и освоил посадку на половинке крыла на склон километровой горы в запредельный ветер, когда ни один другой способ посадки невозможен. С тех пор 10 лет всем показываю что на половинке крыла можно не только летать, но и приземляться - никто не хочет повторять. Только и твердят что мне просто снова повезло.
Начальник местного аэроклуба ДОСААФ пригласил поначалу меня преподавателем учить парапланеризму группу пограничников, но как только узнал что я в обязательном порядке преподаю все виды срывов потока, все виды спиралей и аэробатику, сказал, что в его аэроклубе риски ни к чему, и даже мне лично запретил у него на аэродроме делать на параплане срывные режимы. На это мы и распрощались с ним. Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его. По моему мнению нельзя допускать к полетам парапланеристов без обязательного практического обучения всех видов срывов потока. Это потом навык на всю жизнь как справиться в небе с любой ситуацией.
Я думаю и у вас понимания не найду. Я не знаю, учат ли вас выводить самолет из плоского штопора или нет, но Ту-154 под Донецком (может я и не прав) грохнулся потому что пилотов никогда не тренировали на практический вывод самолета из плоского штопора. Пить вы умеете, смеяться над неадекватами - тоже. А летать в опасных режимах - ???.....
Боюсь что в самолете вам делать нечего, чисто юридически. Врач-психиатр не пропустит. Это вы с такими установками хотите лезть в самолет??????????
RR
xPyCt
Старожил форума
08.12.2020 14:08
Если вы такой одаренный и весь из себя такой Ass. То должны знать из аэродинамики, что бывают самолеты которые не могут выйти из плоского штопора.
В донецкой тушке инструктором сидел спортсмен пилотажник. Он знал что делать.
Не надо на себя брать слишком много, скромнее надо быть.
выпрямитель
Старожил форума
08.12.2020 14:14
Уважаемый Амадей Моцарт, если с вашим везением Вы всё-таки станете реальным пилотом Боинга, А380 и тп, и будете летать в настоящей авиакомпании, огромная просьба: в этом топике еженедельно указать авиакомпанию, точную дату и номер рейса с вашим участием, дабы была возможность вовремя сдать билеты. Спасибо.
P.S. в золотой фонд forumavia:
1) В моей школе я решил поставить эксперимент - давать ученикам опасные режимы сразу - с первых полетов.
2) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже.
3) Я более одарен чем это можно представить окружающим.
4) У меня есть базовые знания аэродинамики и неплохой кругозор - много роликов на ютубе пересмотрел.
5) С обществом у меня проблемы. И с аэроклубами тоже
6) Окружающие парапланеристы постоянно меня считают дибилом
7) Начальник аэроклуба считает меня неадекватом, а я - его.
12..858687





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru