Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Привыкаем к футам по ПВП

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

A-Vert8
Старожил форума
06.12.2020 17:04
Добрый день коллеги ! Хотелось бы узнать ваше мнение как идет привыкание к полетам по футам по пвп. Как правильно рассчитывать безопасные высоты и переводить в футы, как расходиться бортам в пространстве G, что делать с "ненужным" теперь прибором барометрическим высотомером? Как будут рассчитывать безопасную высоту и давать нам диспетчера в их контролируемой зоне и зоне круга? На какой высоте будут выполняться полеты по ППП ниже нижнего эшелона? Как выдерживать пространственное положение при пилотировании по приборам вместо ВД 10 по футомеру? В общем обмен опытом тех кто летает не на иномарках.
serega737
Старожил форума
06.12.2020 17:11
А футомер не барометрический?
serega737
Старожил форума
06.12.2020 17:13
Пространственное положение надо по авиагоризонту «выдерживать», а не по высотомеру
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
06.12.2020 17:40
Все тоже самое что делали пилоты боингов и эирбасов ниже нижнего долгие годы. летая по в метровом пространстве с QFE, используя QNH и футы:))
Только теперь наоборот. ...
просто Летчик
Старожил форума
06.12.2020 17:41
A-Vert8
Добрый день коллеги ! Хотелось бы узнать ваше мнение как идет привыкание к полетам по футам по пвп. Как правильно рассчитывать безопасные высоты и переводить в футы, как расходиться бортам в пространстве G, что делать с "ненужным" теперь прибором барометрическим высотомером? Как будут рассчитывать безопасную высоту и давать нам диспетчера в их контролируемой зоне и зоне круга? На какой высоте будут выполняться полеты по ППП ниже нижнего эшелона? Как выдерживать пространственное положение при пилотировании по приборам вместо ВД 10 по футомеру? В общем обмен опытом тех кто летает не на иномарках.


1. безопасные высоты давно рассчитаны. надо просто их перевести в футы (если уже не переведены и не опубликованы)
2. как расходиться в пространстве G - в зависимости как кто летит по ППП, ПВП, уже давно написано в ФАПах и кто, как, кого эшелонирует (-ся)
3. баром. высотомер оставить на том же месте где и стоит
4. полеты по ППП ниже нижнего эшелона как сейчас выполняются, так и будут выполняться. по ППП ты летишь в зависимости от метеоусловий, а не в зависимости от высоты полета
5. составить себе таблички соответствия футов метрам и летать (как летают много лет военные самолеты на перелетах по трассам например)
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
06.12.2020 17:45
Распечатайте табличку перевода футы-метры с шагом в 500 футов если сложно запомнить, что 500футов это 150 метров.
Сказали занимать 3000 футов по QNH, занимайте 900 метров, делов то. За 14 метров несоответствия вас не накажут.
Помните что высота эта относительно моря.
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 18:14
А как вся эта белиберда ЮРИДИЧИСКИ согласуется с ФАПами, РЛЭ и другими нормодоками?
А 14 метров иногда бывают критичными в МАЛОЙ авиации.
просто Летчик
Старожил форума
06.12.2020 19:02
Просто штурман
А как вся эта белиберда ЮРИДИЧИСКИ согласуется с ФАПами, РЛЭ и другими нормодоками?
А 14 метров иногда бывают критичными в МАЛОЙ авиации.
и в какой это ситуации 14 м могут быть критичны? Если это стало критичным - то уже не важно в какой системе вы летите - метры, футы, узлы.... Где в другом месте протупили что 14 м стали критичными (по теме ветки если)
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 19:35
просто Летчик
и в какой это ситуации 14 м могут быть критичны? Если это стало критичным - то уже не важно в какой системе вы летите - метры, футы, узлы.... Где в другом месте протупили что 14 м стали критичными (по теме ветки если)
В тех же горах при минимальных условиях.
Задатчик РВ на маршруте устанавливается на 80 %Нбез.ист.в метрах а не в футах!
Сработает потом долго объяснять будете почему не выдержали безопасную.
Смысл не в 14 метрах , а в том что у нас все через жопу!
Приведите все в соответствие , внесите изменения , установите футомеры и вперёд!
Крайним потом будет экипаж!
И где это все высоты уже просчитаны?(в районе а/д может) а далее?
Вы сами ниже нижнего много летали?

просто Летчик
Старожил форума
06.12.2020 19:40
Просто штурман
В тех же горах при минимальных условиях.
Задатчик РВ на маршруте устанавливается на 80 %Нбез.ист.в метрах а не в футах!
Сработает потом долго объяснять будете почему не выдержали безопасную.
Смысл не в 14 метрах , а в том что у нас все через жопу!
Приведите все в соответствие , внесите изменения , установите футомеры и вперёд!
Крайним потом будет экипаж!
И где это все высоты уже просчитаны?(в районе а/д может) а далее?
Вы сами ниже нижнего много летали?

ну вот и ответ, о чем я говорил. что вы забыли в горах при минимальных условиях? где вам 14 м критичны? не лезьте туда просто. а установить задатчик РВ можно на любую высоту, 80% это не догма. ставьте как будет удобнее и безопаснее. и почему вы ставите задатчик на меньшую высоту чем безопасная? обычно ставят на 25-50м больше безопасной чтобы успеть среагировать.
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 20:01
1.Съемочные полеты безопасная истинная 50 метров.(14 метров критичны?)
2.Что значит забыли в горах при минимальных условиях?Есть установленные минимумы, и если погода им соответствует то работаем , нет сидим.Вы как то по другому решение принимаете-от шара?
3.Залатчик РВ устанавливается на 80% от Нбез.ист.СОГЛАСНО РЛЭ!!!
Если не знаете этих ьюансов то лучше не спорте! И это не последние поверьте.
A-Vert8
Старожил форума
06.12.2020 20:13
FLIGHTLEVEL440
Распечатайте табличку перевода футы-метры с шагом в 500 футов если сложно запомнить, что 500футов это 150 метров.
Сказали занимать 3000 футов по QNH, занимайте 900 метров, делов то. За 14 метров несоответствия вас не накажут.
Помните что высота эта относительно моря.
О какой табличке речь? Зачем нужно переводить метры в футы и футы в метры? Пора забыть про метры так как по давлению в мм.рт.ст. уже не будем летать! Если сказали занимайте 3000м то их и надо занимать а не 900м.Вопрос как все это привести в нужный вид в документах и безопасные высоты рассчитывать правильно в футах а не в переводах из метров в футы. Из футов в метры перевести легко в уме 3000 фут. х 3 и разделить на 10 получим метры а теперь наоборот перевести в уме 300м в футы ? Да и полет по ППП это далеко не просто пилотирование по приборам а Правила полета по приборам как на FLтак и ниже нижнего безопасного FL.
A-Vert8
Старожил форума
06.12.2020 20:16
Интересно что об этом думают сами диспетчера ОрВД?
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 20:18
A-Vert8
О какой табличке речь? Зачем нужно переводить метры в футы и футы в метры? Пора забыть про метры так как по давлению в мм.рт.ст. уже не будем летать! Если сказали занимайте 3000м то их и надо занимать а не 900м.Вопрос как все это привести в нужный вид в документах и безопасные высоты рассчитывать правильно в футах а не в переводах из метров в футы. Из футов в метры перевести легко в уме 3000 фут. х 3 и разделить на 10 получим метры а теперь наоборот перевести в уме 300м в футы ? Да и полет по ППП это далеко не просто пилотирование по приборам а Правила полета по приборам как на FLтак и ниже нижнего безопасного FL.
Дак и на картах надо все высоты тогда в футы переводить, одно цепляет другое!
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 20:26
A-Vert8
Интересно что об этом думают сами диспетчера ОрВД?
На их ветке вопрос задайте!
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
06.12.2020 20:43
Так, давайте для начала уясним, что не вся Россия переходит на футы, в основном это Москва. Про переход класса G на футы честно говоря странно, там ПВП, не контролируемое пространство, летайте как хотите, хоть в попугаях.
Про класс Чарли, там 14 метров не критичны, интервалы 300метров.
Про полеты 50 метров истинной, где вы говорите эти 14 метров важны. Вы серьезно их по барометрическому держите?
Вообщем не высасывайте проблему из пальца.
Еще раз, как раньше летали боингисы
Д - борт снижайтесь 600 метров по давлению 997
Э - снижаемся 600м, давление 997
Высталяем давление 1008 QNH, а на задатчике 2300 футов...
И так каждый день, сотни экипажей, в грозу, болтанку, ночью, без видимости земли с НГО 30метров и ниже при видимости 550метров и ниже....
A-Vert8
Старожил форума
06.12.2020 21:00
За это надо выпить пойти!
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 21:46
FLIGHTLEVEL440
Так, давайте для начала уясним, что не вся Россия переходит на футы, в основном это Москва. Про переход класса G на футы честно говоря странно, там ПВП, не контролируемое пространство, летайте как хотите, хоть в попугаях.
Про класс Чарли, там 14 метров не критичны, интервалы 300метров.
Про полеты 50 метров истинной, где вы говорите эти 14 метров важны. Вы серьезно их по барометрическому держите?
Вообщем не высасывайте проблему из пальца.
Еще раз, как раньше летали боингисы
Д - борт снижайтесь 600 метров по давлению 997
Э - снижаемся 600м, давление 997
Высталяем давление 1008 QNH, а на задатчике 2300 футов...
И так каждый день, сотни экипажей, в грозу, болтанку, ночью, без видимости земли с НГО 30метров и ниже при видимости 550метров и ниже....
Ну да, герои, когда ВС само заходит или обеспечивает возможность точного выдерживание заданных параметров!!!
А вы на ручках да по ОСП-и так каждый день и в грозу и болтанку!
Если не работали ниже нижнего то лучше не умничайте для начала посмотрите как считается безопасная для полетов по пвп.
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 21:50
И в догонку , иной раз в неконтролируемом пространстве работает бортов больше чем в МВЗ УТРОМ ваших боингистов!

НМ
Старожил форума
06.12.2020 21:54
Просто штурман
В тех же горах при минимальных условиях.
Задатчик РВ на маршруте устанавливается на 80 %Нбез.ист.в метрах а не в футах!
Сработает потом долго объяснять будете почему не выдержали безопасную.
Смысл не в 14 метрах , а в том что у нас все через жопу!
Приведите все в соответствие , внесите изменения , установите футомеры и вперёд!
Крайним потом будет экипаж!
И где это все высоты уже просчитаны?(в районе а/д может) а далее?
Вы сами ниже нижнего много летали?

Ну и устанавливайте задатчик РВ на маршруте на 80 % Нбез.ист. в метрах а не в футах, какие проблемы?
Никто никого не напрягает по истинной высоте, хоть в метрах, хоть в миллиметрах, хоть в попугаях.
Высота по QNH это высота абсолютная.
Просто штурман
Старожил форума
06.12.2020 22:01
Блин ребята , чтобы здесь что то печатать ознакомтесь для начала с правилами полетов по ПВП, ИХ МИНИМУМАМ, РАСЧЕТОМ ВЫСОТ, И РЛЭ хотя бы Ми-8.
corsair75
Старожил форума
06.12.2020 22:12
Полезный совет:
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода
одних величин в другие уменьшается на порядок.

Пересчет футов в метры и наоборот:
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль;
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль.
Погрешность расчетов менее 2%.
corsair75
Старожил форума
06.12.2020 22:30
Quote (Sokol)
То есть если , к примеру 300 метров, то в футах это будет
300/3=100 и еще 0, получается 1000 футов?все верно?

Совершенно верно! Погрешность менее 2%
corsair75
Старожил форума
06.12.2020 22:39
Еще о футах.

1) Вертикальная скорость:

Футы в минуту делим на 200 и получаем м/с
Обратный пример:
5 м/с х 200 = 1000 футов/мин.
Погрешность 2%

2) Решение задачи на пересечение занятого эшелона
используя вертикальную скорость в футах в минуту:

1000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем один эшелон.
2000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем два эшелона.
и т.д. Погрешность равна нулю.
НМ
Старожил форума
07.12.2020 01:37
Просто штурман
Блин ребята , чтобы здесь что то печатать ознакомтесь для начала с правилами полетов по ПВП, ИХ МИНИМУМАМ, РАСЧЕТОМ ВЫСОТ, И РЛЭ хотя бы Ми-8.
Когда мы их забыли, Вы их ещё не знали.
Что Вам мешает и сейчас рассчитывать и выдерживать безопасную высоту по старому в метрах, раз в РЛЭ ничего не поменялось?
Можете ответить прямо, раз Вы их (эти ПВП) уже выучили?
vor loc
Старожил форума
07.12.2020 02:22
FLIGHTLEVEL440
Так, давайте для начала уясним, что не вся Россия переходит на футы, в основном это Москва. Про переход класса G на футы честно говоря странно, там ПВП, не контролируемое пространство, летайте как хотите, хоть в попугаях.
Про класс Чарли, там 14 метров не критичны, интервалы 300метров.
Про полеты 50 метров истинной, где вы говорите эти 14 метров важны. Вы серьезно их по барометрическому держите?
Вообщем не высасывайте проблему из пальца.
Еще раз, как раньше летали боингисы
Д - борт снижайтесь 600 метров по давлению 997
Э - снижаемся 600м, давление 997
Высталяем давление 1008 QNH, а на задатчике 2300 футов...
И так каждый день, сотни экипажей, в грозу, болтанку, ночью, без видимости земли с НГО 30метров и ниже при видимости 550метров и ниже....
А кто ещё, кроме Москвы перешёл?
А то мы тут, летая в горах, одичали немного. Дают всё по старинке и нормально.
Слип
Старожил форума
07.12.2020 05:19
А чё только футы то? Давайте уже сразу на шилинги с пенсами перейдём, с гинеями в придачу. Я понимаю что у мореманов не всё как у людей, но там исторически так уж сложилось, а систему СИ что уже проехали даже у космонавтов?
MAV26
Старожил форума
07.12.2020 05:37
vor loc
А кто ещё, кроме Москвы перешёл?
А то мы тут, летая в горах, одичали немного. Дают всё по старинке и нормально.
Тюмень, Нижневартовск, Когалым, Ноябрьск, Салехард, Ямбург. ( Ханты-Мансийск уже более года).
Newman
Старожил форума
07.12.2020 06:02
vor loc
А кто ещё, кроме Москвы перешёл?
А то мы тут, летая в горах, одичали немного. Дают всё по старинке и нормально.
MAV26
Старожил форума
07.12.2020 06:18
Приложение № 5 ИКАО говорит о футах, как о альтернативной единице, не входящей в систему СИ,
временно допускаемой к применению наравне с единицами СИ.
Правда, и сроки изъятия этой альтернативной единицы ещё не установлены, к сожалению.
vor loc
Старожил форума
07.12.2020 06:21
MAV26
Тюмень, Нижневартовск, Когалым, Ноябрьск, Салехард, Ямбург. ( Ханты-Мансийск уже более года).
Какой интересный выбор. Спасибо. Учту, хотя мы пока в те края не залетаем.
Так глупо, в каждом аэропорту свои правила. Уж лучше везде сделайте переход или не делайте. А то как-то постепенно.
A-Vert8
Старожил форума
07.12.2020 06:36
Если мы будем переводить в полете футы в метры а метры в футы то на высотомере ВД-10 значение будет чисто информационное для экипажа в помощь для пилотирования и ставим высчитанные метры из футов и высчитанное давление из ГПА по таблице? И нужно ли это делать и где разьяснение в технологии работы экипажа и в РЛЭ?Но для радиообмена доклад в футах.
просто Летчик
Старожил форума
07.12.2020 07:47
Просто штурман
1.Съемочные полеты безопасная истинная 50 метров.(14 метров критичны?)
2.Что значит забыли в горах при минимальных условиях?Есть установленные минимумы, и если погода им соответствует то работаем , нет сидим.Вы как то по другому решение принимаете-от шара?
3.Залатчик РВ устанавливается на 80% от Нбез.ист.СОГЛАСНО РЛЭ!!!
Если не знаете этих ьюансов то лучше не спорте! И это не последние поверьте.
Да Вы не кипятитесь. мне действительно интересно и охота разобраться.
Если вы о горах - которые горы - с пиками, хребтами, ущельями... - и вы выдерживаете в таких горах высоту по РВ с безоп. 50м - то что-то вы лукавите или недоговариваете. гора по курсу а вы по рв который вниз меряет летите... и по нему высоту выдерживаете... Ну не могу себе такого представить. То что по рлэ 80% надо выставлять и при этом допускается снижение ниже безопасной - ну ваше дело. на то она и безопасная минимальная чтобы ни на 1% ниже нее не снижаться.
И минимумы, ну в каком-то районе, берутся по наивысшему препятствию. оно одно. значит вы заведомо относительно других на гораздо бОльших высотах идете при миним. 50м
Или?????
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 11:14
НМ
Когда мы их забыли, Вы их ещё не знали.
Что Вам мешает и сейчас рассчитывать и выдерживать безопасную высоту по старому в метрах, раз в РЛЭ ничего не поменялось?
Можете ответить прямо, раз Вы их (эти ПВП) уже выучили?
Коль деменцией страдаеш, то всю ветку для начала почитай, умник мля!
Иль мозги не в состояни переварить?
НМ
Старожил форума
07.12.2020 11:20
Просто штурман
Коль деменцией страдаеш, то всю ветку для начала почитай, умник мля!
Иль мозги не в состояни переварить?
сколько там той ветки, включая твой 32-й пост?

на вопрос ответить можешь, или будешь истерить?
Lee
Старожил форума
07.12.2020 11:47
Просто штурман
Коль деменцией страдаеш, то всю ветку для начала почитай, умник мля!
Иль мозги не в состояни переварить?
хамство -не лучший способ выражать свои мысли.

не летают в горах на 50 метрах, при съемочных работах.
и сдается мне, что вы не знаете условий выполнения полетов ПВП - иначе не задавливаешь бы таких глупых вопросов. какая минимальная высоты при выполнении полета ПВП на препятствиями, помните?
и какое отношение имеет высота полета в любых единицах для расхождения ВС при выполнении полета по ПВП в классе G ??? вы ФАПы давно крайний раз открывали.
да остальные ваши вопросы просто вводят в ступор.
вы точно штурман?????
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
07.12.2020 14:14
Еще раз повторюсь, в чем проблема по команде выдерживайте 3000 футов, выдерживать 900 метров по метровому высотомеру? И так со всеми остальными высотами?
Причем здесь радиовысотомер вообще?
Сформулируйте задачу в чем сложность перехода с метров в футы? О каком пространстве идет речь?
——
Заявление про все делает автомат - улыбнуло.
A-Vert8
Старожил форума
07.12.2020 15:19
Доверяй но проверяй.Дал диспетчер команду занять 2000 футов на снижении с гор лишний раз подумай ведь безопасная 900м....Радиовысотомер скачет в горах как блоха...
hind
Старожил форума
07.12.2020 16:13
Если не работали ниже нижнего то лучше не умничайте для начала посмотрите как считается безопасная для полетов по пвп.


Просто штурман, мне вот тоже интересно стало - просветите.
С удовольствием послушаю.
Владимир Волк
Старожил форума
07.12.2020 16:20
Вначале вспышка, а потом взрывная волна. Давайте все по порядку. Сегодня был по ПВП и в пространстве G и в пространстве С. И там и там работал в метрах и миллиметрах ртутного столба.
А теперь про славный город Хантымансийск. Там в пространстве С высоту диспетчер даёт в футах, а далее в метрах. Это черт знает с каких времен и никого не напрягает(это тем, кто говорит, что совместить никак невозможно). Все возможно, если это Хантымансийск))) Сейчас Хантымансийском станет вся страна. В чем собственно проблема? Взял табличку в руки, если на три умножать не умеешь и в путь. А про 14 метров рассказывают ну такие далеки от темы люди, что аж кушать не могу))) Какие 14 метров, если кидает порой по 30 метров в секунду вверх-вниз? На вертолете давно работали? Какие то "безопасные" , "поправки" и т. д. Это с какого КУЛПа все вообсче?
Вы привыкать то привыкайте к футам, но вспышки пока не было.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
07.12.2020 16:35
Не станет сейчас вся страна в футах!!!!!!
класс Гольф как был так и останется в метрах, на QNH и футы переходят в ограниченном списке аэропортов.
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 18:09
Lee
хамство -не лучший способ выражать свои мысли.

не летают в горах на 50 метрах, при съемочных работах.
и сдается мне, что вы не знаете условий выполнения полетов ПВП - иначе не задавливаешь бы таких глупых вопросов. какая минимальная высоты при выполнении полета ПВП на препятствиями, помните?
и какое отношение имеет высота полета в любых единицах для расхождения ВС при выполнении полета по ПВП в классе G ??? вы ФАПы давно крайний раз открывали.
да остальные ваши вопросы просто вводят в ступор.
вы точно штурман?????
1. На хамство и ответил хамством!
2.ГДЕ я писал про съёмочные полеты в горной местности???
3.Где я задавал вопросы про Минимальные высоты????
4.Укажите Мои вопросы которые Вас вводят в ступор?
Внимательно читайте ветку и диалоги !
Истинные безопасные высоты в равниной и горной местности, днём и ночью и по видам работ знаю хорошо, не переживайте.
Штурман я не переживайте.
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 18:22
Владимир Волк
Вначале вспышка, а потом взрывная волна. Давайте все по порядку. Сегодня был по ПВП и в пространстве G и в пространстве С. И там и там работал в метрах и миллиметрах ртутного столба.
А теперь про славный город Хантымансийск. Там в пространстве С высоту диспетчер даёт в футах, а далее в метрах. Это черт знает с каких времен и никого не напрягает(это тем, кто говорит, что совместить никак невозможно). Все возможно, если это Хантымансийск))) Сейчас Хантымансийском станет вся страна. В чем собственно проблема? Взял табличку в руки, если на три умножать не умеешь и в путь. А про 14 метров рассказывают ну такие далеки от темы люди, что аж кушать не могу))) Какие 14 метров, если кидает порой по 30 метров в секунду вверх-вниз? На вертолете давно работали? Какие то "безопасные" , "поправки" и т. д. Это с какого КУЛПа все вообсче?
Вы привыкать то привыкайте к футам, но вспышки пока не было.
Вот прокурору и будет интересно про самодельные таблички для ВД и выдерживание футов без футомеров и расчету безопасных высот плета.
Не в твой адрес.
Тьфу тьфу три раза.!
Смысл начала
ветки не в том что сможем или не сможем выдерживать футы, а в том что приведите все доки в порядок тогда и переходите на новую структуру и правила полетов!
Безопасные высоты, как вы вырожаетесь , с ФАПов вообще-то, или вы их не считаете?
И причем тут КУЛП???
Как кидает поверте знаю не понаслышк!!!особенно над куполами...
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 19:05
Lee
хамство -не лучший способ выражать свои мысли.

не летают в горах на 50 метрах, при съемочных работах.
и сдается мне, что вы не знаете условий выполнения полетов ПВП - иначе не задавливаешь бы таких глупых вопросов. какая минимальная высоты при выполнении полета ПВП на препятствиями, помните?
и какое отношение имеет высота полета в любых единицах для расхождения ВС при выполнении полета по ПВП в классе G ??? вы ФАПы давно крайний раз открывали.
да остальные ваши вопросы просто вводят в ступор.
вы точно штурман?????
- воздушные съемки

К воздушным съемкам относятся аэрофотосъемочные, поисково-съемочные и аэросъемочные полеты, а также выполнение по заявкам заказчика воздушного наблюдения, воздушного патрулирования, в том числе патрулирования и мониторинга линий связи, путепроводов, ЛЭП, обследования различных участков местности, каналов, рек, автомагистралей.

Дак летают в ГОРАХ на съёмочных работах???
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
07.12.2020 19:05
Ужас, как современные самолеты с узлами и футами летают.... а в Росавиации то не знают.
А как вы уважаемый штурман бы полетели за рубеж на ми 8, где из покон веков футы с милями? Как то же ваши коллеги летают:)
Ваша задача выдерживать параметры, а в каких единицах вы это будите делать, не важно. Вы штурман и в целом вам не должно вообще составить проблему перевести узлы в километры, а метры в футы.
Я честно вообще не вижу проблемы.
Кстати да, ханты уже года полтора по QNH и в футах, СКОЛовские да Ютовские вертушки шуршат с утра и до вечера:)
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 19:13
FLIGHTLEVEL440
Ужас, как современные самолеты с узлами и футами летают.... а в Росавиации то не знают.
А как вы уважаемый штурман бы полетели за рубеж на ми 8, где из покон веков футы с милями? Как то же ваши коллеги летают:)
Ваша задача выдерживать параметры, а в каких единицах вы это будите делать, не важно. Вы штурман и в целом вам не должно вообще составить проблему перевести узлы в километры, а метры в футы.
Я честно вообще не вижу проблемы.
Кстати да, ханты уже года полтора по QNH и в футах, СКОЛовские да Ютовские вертушки шуршат с утра и до вечера:)
Ещё раз, проблема не в ПЕРЕВОДЕ!!! И МОЖЕМ ИЛИ НЕ МОЖЕМ !!!
А В ПРИВЕДЕНИИ НОРМОДОКОВ В ПОРЯДОК, !!!
ЕСЛИ В КУРСЕ, ТО ВС РАБОТАЮЩИЕ ЗА РУБЕЖОМ ОБОРУДЫВАЮТСЯ Футомерами!!!!!
Просто штурман
Старожил форума
07.12.2020 19:14
Lee
хамство -не лучший способ выражать свои мысли.

не летают в горах на 50 метрах, при съемочных работах.
и сдается мне, что вы не знаете условий выполнения полетов ПВП - иначе не задавливаешь бы таких глупых вопросов. какая минимальная высоты при выполнении полета ПВП на препятствиями, помните?
и какое отношение имеет высота полета в любых единицах для расхождения ВС при выполнении полета по ПВП в классе G ??? вы ФАПы давно крайний раз открывали.
да остальные ваши вопросы просто вводят в ступор.
вы точно штурман?????
Ещё в догонку
Аэровизуальные полеты
Аэровизуальные полеты выполняются с наблюдателями заказчика на борту воздушного судна в целях визуального обследования объектов и наблюдения за обстановкой на местности (патрулирование ЛЭП, линий связи, газо- и нефтепроводов, рек, каналов, автомагистралей, инвентаризации диких животных и т.п.). Полеты выполняются на малых и средних высотах.

Аэровизуальные полеты выполняются по ПВП по маршрутам в заданных районах, на высоте не менее 50 метров над препятствиями.

Снижение воздушного судна для детального обследования, наблюдателем «заказчика», локальных объектов, участков местности разрешается выполнять до высоты не менее 10 метров над препятствиями, а при осмотре высоковольтных линий электропередач – до высоты не менее 20 метров над опорами.
НМ
Старожил форума
07.12.2020 19:38
Просто штурман
Ещё в догонку
Аэровизуальные полеты
Аэровизуальные полеты выполняются с наблюдателями заказчика на борту воздушного судна в целях визуального обследования объектов и наблюдения за обстановкой на местности (патрулирование ЛЭП, линий связи, газо- и нефтепроводов, рек, каналов, автомагистралей, инвентаризации диких животных и т.п.). Полеты выполняются на малых и средних высотах.

Аэровизуальные полеты выполняются по ПВП по маршрутам в заданных районах, на высоте не менее 50 метров над препятствиями.

Снижение воздушного судна для детального обследования, наблюдателем «заказчика», локальных объектов, участков местности разрешается выполнять до высоты не менее 10 метров над препятствиями, а при осмотре высоковольтных линий электропередач – до высоты не менее 20 метров над опорами.
что за документ?
hind
Старожил форума
07.12.2020 20:11
Просто штурман, а крику, крику - то...
Ну, первое - я так ничего и не услышал -

Если не работали ниже нижнего то лучше не умничайте для начала посмотрите как считается безопасная для полетов по пвп.

Расскажите, уж не сочтите за труд, ОК?


Второе - и кто это вам вдул в ухи насчёт футомеров за кордоном?
Прекрасно работаю по ВД-10 с 2003 года, вообще вот никаких проблем.
Даже считать ничего не надо, автоматически...
Выше тут было...
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
07.12.2020 20:25
Нормдоки это вы к руководству вашей авиакомпании обращайтесь, ФАП в этом плане уже разрешает использование футов, милей и QNH.
Судя по выложенной выше тираде про заказчика и облеты, вы не совем понимаете разницу между РПП и авиационными правилами.
РПП в каждой компании свое.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru