Мобильная версия
Войти

Минтранс приземляет авиакомпании...

 ↓ ВНИЗ

Дальноboy
Старожил форума
25.11.2020 14:52
Минтранс приземляет авиакомпании

✈️ Минтранс проинформировал авиакомпании об их финансово-экономическом положении. Общий тренд - критическое падение оборотных средств и неспособность авиакомпаний платить за лизинг, аэропортовое обслуживание, топливо, аэронавигацию и тд.

В письме указывается, что для сохранения сертификата эксплуатанта - основной документ для авиакомпании, позволяющий летать, необходимо выправить финансовое положение до конца года - в противном случае сертификат будет отозван. Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия. Последней рекомендовано ускорить переговоры с авиакомпанией Аврора (дочка Аэрофлота) по объединению.

Пассажирский ЮТэйр продолжает стабильно держаться в группе с неудовлетворительными результатами. По всем объективным показателям ЮТэйра на рынке быть не должно. В Минтрансе считают, что лучшего времени для закрытия компании, чем сейчас, не найти, так как пассажиропоток сильно сократился, количество полётов снизилось и многие летчики и проводники в вынужденных отпусках. Компании предлагается сконцентрироваться на вертолетных перевозках, эта схема не вызовет социального напряжения. Но к этому могут быть не готовы банки-кредиторы и контрагенты компании. До конца года Минтранс проведёт совещания, чтобы выработать позицию по ЮТэйру.

Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.

Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки. По чартерным авиакомпаниям в декабре будет проведено отдельное совещание, позиция Минтранса - в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.

Аэрофлот и Сибирь срезали все бонусы и надбавки своим пилотам и продолжают занимать стабильные позиции в рейтинге Минтранса, их финансово-экономическое состояние не вызывает опасений у ведомства бывшего главы Аэрофлота Виталия Савельева.

Рассылка Минтрансом писем не случайна - вслед за осенне-зимними месяцами и мерами по ограничению по ковиду к концу года с рынка должны будут уйти компании, Савельеву, все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона и возглавляющего совет директоров нацпера, важно решить задачу, которую он себе поставил - вывести группу Аэрофлот на уровень перевозок в 130 млн пассажиров. Сейчас самый оптимальный момент зачистить рынок и консолидировать все перевозки вокруг группы Аэрофлота.
—————————————————————————————————————————
Такая пришла рассылка в ватсап. И не один раз. Это что такое?! Снова хотят людей выкинуть за борт, в буквальном смысле, а жировать опять будет нацпер? Или это очередное раскачивание лодки посредством соцсетей? Если это правда, то, ох как не хочется на баррикады... У всех ипотеки, семьи, финансовые обязательства. Там не задумываются о социальной напряженности? Ах, простите! О чём это я?! Только вот возникают пару вопросов: - На что нас опять толкают?; и - Доколе?
Рождественский
Старожил форума
25.11.2020 15:16
Сказано же « в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.»
А потом после трехмесячной диеты, самоликвидироваться.
sbb
Старожил форума
25.11.2020 15:37
Такая пришла рассылка в ватсап.

Мне ничего не пришло......


Можно развить новый вид бизнеса. Вот тут например посуду продают - https://www.aviapages.ru/news/ ...

Я бы от S7 прикупил чего.

А так рассылка похоже на то что бы акцентировать внимание на Савельеве)) "все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона"
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.11.2020 16:35
Все очень просто- один недоумок-провокатор вбросил в интернет некий набор слов. Десяток его помощников, таких же недоумков, начали распространять этот пост по сети и активно его обсуждать.
kovs214
Старожил форума
25.11.2020 17:01
Ну, вот. Внесли сумятицу в головы свято верящих в правдивость интернета ;)
klm911
Старожил форума
25.11.2020 18:22
Dynamo-MOW
Все очень просто- один недоумок-провокатор вбросил в интернет некий набор слов. Десяток его помощников, таких же недоумков, начали распространять этот пост по сети и активно его обсуждать.
Да , а так- то , ожидается рост снижения темпов роста падения .
hpw
Молодой боец
25.11.2020 18:56
Пройдёт пару месяцев и станет ясно, кто недоумок, а кто провокатор...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.11.2020 19:08
hpw
Пройдёт пару месяцев и станет ясно, кто недоумок, а кто провокатор...
Ну пара месяцев для этого требуется только особо одаренным.
hpw
Молодой боец
25.11.2020 20:36
Dynamo-MOW
Ну пара месяцев для этого требуется только особо одаренным.
Именно. Через пару месяцев даже особо одарённым станет понятно))
максим-95
Старожил форума
25.11.2020 21:14
Пошакалил по интернету-более-менее вменяемого источника с новостью не нашёл.
Kuin75
Старожил форума
25.11.2020 21:17
15 декабря
mvm
Опытный боец
25.11.2020 21:19
hpw
Именно. Через пару месяцев даже особо одарённым станет понятно))
Дальноboy
Старожил форума
25.11.2020 14:52
Минтранс приземляет авиакомпании

✈️ Минтранс проинформировал авиакомпании об их финансово-экономическом положении. Общий тренд - критическое падение оборотных средств и неспособность авиакомпаний платить за лизинг, аэропортовое обслуживание, топливо, аэронавигацию и тд.

В письме указывается, что для сохранения сертификата эксплуатанта - основной документ для авиакомпании, позволяющий летать, необходимо выправить финансовое положение до конца года - в противном случае сертификат будет отозван. Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия. Последней рекомендовано ускорить переговоры с авиакомпанией Аврора (дочка Аэрофлота) по объединению.

Пассажирский ЮТэйр продолжает стабильно держаться в группе с неудовлетворительными результатами. По всем объективным показателям ЮТэйра на рынке быть не должно. В Минтрансе считают, что лучшего времени для закрытия компании, чем сейчас, не найти, так как пассажиропоток сильно сократился, количество полётов снизилось и многие летчики и проводники в вынужденных отпусках. Компании предлагается сконцентрироваться на вертолетных перевозках, эта схема не вызовет социального напряжения. Но к этому могут быть не готовы банки-кредиторы и контрагенты компании. До конца года Минтранс проведёт совещания, чтобы выработать позицию по ЮТэйру.

Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.

Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки. По чартерным авиакомпаниям в декабре будет проведено отдельное совещание, позиция Минтранса - в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.

Аэрофлот и Сибирь срезали все бонусы и надбавки своим пилотам и продолжают занимать стабильные позиции в рейтинге Минтранса, их финансово-экономическое состояние не вызывает опасений у ведомства бывшего главы Аэрофлота Виталия Савельева.

Рассылка Минтрансом писем не случайна - вслед за осенне-зимними месяцами и мерами по ограничению по ковиду к концу года с рынка должны будут уйти компании, Савельеву, все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона и возглавляющего совет директоров нацпера, важно решить задачу, которую он себе поставил - вывести группу Аэрофлот на уровень перевозок в 130 млн пассажиров. Сейчас самый оптимальный момент зачистить рынок и консолидировать все перевозки вокруг группы Аэрофлота.
—————————————————————————————————————————

Эту хрень ВЫ читали
mvm
Опытный боец
25.11.2020 21:25
mvm
Дальноboy
Старожил форума
25.11.2020 14:52
Минтранс приземляет авиакомпании

✈️ Минтранс проинформировал авиакомпании об их финансово-экономическом положении. Общий тренд - критическое падение оборотных средств и неспособность авиакомпаний платить за лизинг, аэропортовое обслуживание, топливо, аэронавигацию и тд.

В письме указывается, что для сохранения сертификата эксплуатанта - основной документ для авиакомпании, позволяющий летать, необходимо выправить финансовое положение до конца года - в противном случае сертификат будет отозван. Больше всего у Минтранса вопросов к ЮТэйр, Уральским авиалиниям, Nordwind, Azur air, RedWings, Руслайну и авиакомпании Якутия. Последней рекомендовано ускорить переговоры с авиакомпанией Аврора (дочка Аэрофлота) по объединению.

Пассажирский ЮТэйр продолжает стабильно держаться в группе с неудовлетворительными результатами. По всем объективным показателям ЮТэйра на рынке быть не должно. В Минтрансе считают, что лучшего времени для закрытия компании, чем сейчас, не найти, так как пассажиропоток сильно сократился, количество полётов снизилось и многие летчики и проводники в вынужденных отпусках. Компании предлагается сконцентрироваться на вертолетных перевозках, эта схема не вызовет социального напряжения. Но к этому могут быть не готовы банки-кредиторы и контрагенты компании. До конца года Минтранс проведёт совещания, чтобы выработать позицию по ЮТэйру.

Не самая простая ситуация у Уральских авиалиний. Осенью пассажирские перевозки снизились и авиакомпания вынуждена лететь как грузовик. Это сказывается на занятости пилотов и бортпроводников - часть из них в вынужденном простое.

Конвертация пассажирских судов в грузовые не оказывает значительной финансовой
поддержки. По чартерным авиакомпаниям в декабре будет проведено отдельное совещание, позиция Минтранса - в текущих условиях они должны на 3 месяца полностью прекратить полеты, это сократит провозные емкости и оживит рынок регулярных авиационных перевозок.

Аэрофлот и Сибирь срезали все бонусы и надбавки своим пилотам и продолжают занимать стабильные позиции в рейтинге Минтранса, их финансово-экономическое состояние не вызывает опасений у ведомства бывшего главы Аэрофлота Виталия Савельева.

Рассылка Минтрансом писем не случайна - вслед за осенне-зимними месяцами и мерами по ограничению по ковиду к концу года с рынка должны будут уйти компании, Савельеву, все ещё владеющему акциями Аэрофлота в нарушение закона и возглавляющего совет директоров нацпера, важно решить задачу, которую он себе поставил - вывести группу Аэрофлот на уровень перевозок в 130 млн пассажиров. Сейчас самый оптимальный момент зачистить рынок и консолидировать все перевозки вокруг группы Аэрофлота.
—————————————————————————————————————————

Эту хрень ВЫ читали
Разве, вчера, у Савельева, цели были другие?
makrЯк
Старожил форума
25.11.2020 21:32
А у Аэрофлота долгов нет?
hpw
Молодой боец
25.11.2020 21:35
mvm: "...Разве, вчера, у Савельева, цели были другие? ..."

А чё ещё парочку запятых не тиснули?))

Цели у Савы те же, что и вчера. Возможности другие.
Говорю ж - не надо торопиться. Если через пару месяцев хоть одна из указанных а/к лишится СЭ, уже нельзя назвать это "хренью", а писавшего - "недоумком-провокатором".
А письма в а/к, насколько знаю, таки пришли.
Подождём...
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.11.2020 21:44
hpw
mvm: "...Разве, вчера, у Савельева, цели были другие? ..."

А чё ещё парочку запятых не тиснули?))

Цели у Савы те же, что и вчера. Возможности другие.
Говорю ж - не надо торопиться. Если через пару месяцев хоть одна из указанных а/к лишится СЭ, уже нельзя назвать это "хренью", а писавшего - "недоумком-провокатором".
А письма в а/к, насколько знаю, таки пришли.
Подождём...
Изначальное сообщение-фейк. Подобных писем не было.
Евгенийй
Старожил форума
27.11.2020 10:57
Фейк не фейк, но отрицать что как минимум часть компаний из этого списка находится в глубоком минусе не стоит. Взять ту же Якутию и Уральцев.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2020 11:39
Евгенийй
Фейк не фейк, но отрицать что как минимум часть компаний из этого списка находится в глубоком минусе не стоит. Взять ту же Якутию и Уральцев.
Сейчас все а/кк ( кроме одной) в глубоком минусе. Другое дело, что некоторые (Якутия, ЮТ) уже давно в хроническом кризисе.Но- с акционерами как-то договариваются пока, обязательства перед пассажирами выполняют.
Pahom777
Молодой боец
27.11.2020 17:14
"Если это правда, то, ох как не хочется на баррикады..." на какие вы там баррикады собрались? Не смешите ежа голой *опой - ни на каких баррикадах никто не будет вместе с вами отстаивать ваши повисшие кредиты с ипотеками - вас никто не заставлял их набирать. Хорошо пожили в кредит- пришла пора вернуться в суровую реальность. Ничего, смените профессию, пойдёте на какую нибудь стройку, таксистом или охранником - без работы только ленивый и изнеженный останется. Такое в авиации не первый раз случается, пора бы знать.
максим-95
Старожил форума
27.11.2020 17:54
Dynamo-MOW
Сейчас все а/кк ( кроме одной) в глубоком минусе. Другое дело, что некоторые (Якутия, ЮТ) уже давно в хроническом кризисе.Но- с акционерами как-то договариваются пока, обязательства перед пассажирами выполняют.
Я три знаю+ «вечный плюс» СЛО «Россия».А если серьезно, то я так и не увидел то, что называется «пруфом».Мне в ватсапе написали, что в АК, где я имею удовольствие трудиться, зарплату вдвое понизили.Получаю, как было.Так что Ватсапп, такой себе источник.Не РБК, конечно, но все же)
вираж
Новичок-курсант
27.11.2020 19:25
Минтранс по собственой глупости оказался в центре скандала с футболистом Дзюбой

https://iz.ru/1092703/2020-11- ...
hpw
Молодой боец
27.11.2020 19:36
вираж
Минтранс по собственой глупости оказался в центре скандала с футболистом Дзюбой

https://iz.ru/1092703/2020-11- ...
вираж, если так уж чешется тиснуть что-нить, увидев знакомое слово - Минтранс)), то хоть в тему попасть старайся:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru