Мобильная версия
Войти

Отличия работы в бизнес-авиации от авиалиний

 ↓ ВНИЗ

Hurma5677
Новичок-курсант
23.11.2020 23:23
Сложно ли корпоративным пилотом? Какой опыт нужен, чтобы попасть в деловую авиацию? Я слышал, что многие пилоты с EASA и FAA лицензиями летают корпоративными пилотами джетов. Какие отличия по зарплате и графику работы? И стоит «совать свой нос» к частникам?
kovs214
Старожил форума
24.11.2020 05:42
Hurma5677.
Ваши посты, как допросы :))). Не устали маяться? ;)
Damalei
Старожил форума
24.11.2020 11:28
Следующая тема будет : "Как надо правильно чихать, чтобы стать пилотом?" ?
Tuxoxod
Новичок-курсант
24.11.2020 11:49
kovs214
Hurma5677.
Ваши посты, как допросы :))). Не устали маяться? ;)
Это форум!Хочет спрашивает!Или только вам можно здесь все, остальным нельзя?
Damalei
Старожил форума
24.11.2020 13:15
Спрашивать можно. Но что мешает собрать вместе все вопросы ( а они у ТС вертятся вокруг одной точки) и открыть по ним одну (ОДНУ!) ветку?
Обязательно засорять форум кучей однотипных тем?
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.11.2020 13:36
Tuxoxod
Это форум!Хочет спрашивает!Или только вам можно здесь все, остальным нельзя?
Хурма, перелогиньтесь и перестаньте писать под разными никами.
И прислушайтесь пожалуйста к словам Damalei--- "Но что мешает собрать вместе все вопросы ( а они у ТС вертятся вокруг одной точки) и открыть по ним одну (ОДНУ!) ветку?
Обязательно засорять форум кучей однотипных тем?"
Маслопуз
Старожил форума
24.11.2020 13:41
лучше спросите на форуме бортпроводников :) там много чего интересного поведают о различиях.
vor loc
Старожил форума
24.11.2020 18:26
Сложно, берут хоть без опыта, если понравился. Но в требованиях пишут овер 2000 часов на разных самолётах.
По мне так график ни о чём, сидеть ждать, трястись, хозяин хочет в этот аэропорт, там пошёл дождик, уже длина полосы не проходит, а он хочет. Анализировать погоду, думать, уходить на запасной, ждать пока хозяин оттуда на такси сгоняет куда надо и вернётся. Суточные небольшие, тратить на еду в евро, разумеется в маленький джет с собой плитку не возьмёшь со сковородкой. Вот и думайте. Кому-то нравится, я как послушаю и радуюсь, хорошо я не в бизнес авиации, а в регионалке. Стоим на соседних стоянках. Вокруг все-такие бизнесмены и наши милые летающие дрова :))
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
24.11.2020 18:45
Туалет опорожнять самостоятельно, расчехлять зачехлять, зимой и летом в мороз и в дождь, подметать, убираться перед и до полета, кофе иногда приносить шефу, это на мелких типах без стюры(а таких большенство), постоянно сидишь ждешь вызова, по человечески не прибухнуть ни с другом на рыбалку сгонять, зимой снег обмети, и так далее итп
Но иногда в гостишке среднейпоршивости на курортах торчишь дней 10, хотя сейчас в основном самолетам не дают стоять на земле, пока твой босс телочку шпилит на пляже, хендлер уже твой борт по кругу пустил, что бы босс немного отбил затраты.
Зп в среднем сравнима с боингом и арбузом, налета поменьше, головняков больше. Не дай бог поломка какая, все самому решать придется, а если ты в жопе мира, то очень все весело:)))
Маслопуз
Старожил форума
24.11.2020 19:13
В финляндии мужика на стоянке трапом убило несколько лет назад. Тоже особенности бизнес-джета...
Karlsonchik
Старожил форума
24.11.2020 20:19
Курсантов разогнали по домам на дистант, вот и маются от безделья...не с кем потрепаться на скучных лекциях... Вот и строчит как пулемет .
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.11.2020 20:35
У меня у друзей бизнес есть, ВИП такси, у них несколько Майбахов, Мерсов S- класса и Е-шек.
Как то говорил с водителями у них в офисе, речь зашла про зарплаты у таксистов на Вип извозе. Я им привел пример ЗП у летчиков.
И один рассказал, что, его частенько во Внуково-3 вызывают, ну это понятно, но, он не каких то богатых клиентов возил иногда, а
пилотов. выходят КВС и Второй с чемоданчиками, и садятся в две Эски. А это 4500 по тарифу ВИП из Внучки. Уж не знаю,
может, это их боссы заказывают им Мерсы.
И еще, та же фигня, что и у вас, пилотов, все эти водители, не хотят идти работать персональщиками, хотя их частенько зовут, потому, что
это тяжело, как и у пилотов - график не понятен, прихотей у шефа много, короче, никакой личной жизни нормальной.
Petruha_89
Старожил форума
24.11.2020 23:27
как и у пилотов - график не понятен, прихотей у шефа много, короче, никакой личной жизни нормальной.


Коллега работает в бизнес авиации - две недели на телефоне, действительно особо ничего не спланируешь в личной жизни.
Но следующие две недели - делай что хочешь, пока другой экипаж на телефоне.
Может ему просто повезло с работодателем?
Lee
Старожил форума
25.11.2020 00:17
каждое рабочее место в бизнес-авиации абсолютно уникально и имеет свои плюсы и минусы.
максим-95
Старожил форума
25.11.2020 00:54
Petruha_89
как и у пилотов - график не понятен, прихотей у шефа много, короче, никакой личной жизни нормальной.


Коллега работает в бизнес авиации - две недели на телефоне, действительно особо ничего не спланируешь в личной жизни.
Но следующие две недели - делай что хочешь, пока другой экипаж на телефоне.
Может ему просто повезло с работодателем?
Это идеальный вариант, сам не работал, но по ОБС для 80% бизнес-летчиков-почти утопия)
НМ
Старожил форума
25.11.2020 05:43
ANDR-тот самый
никакой личной жизни нормальной.
====
Что есть личная жизнь, кто однозначно определил данное понятие?
Что есть личная жизнь нормальная, ненормальная?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 06:21
НМ
ANDR-тот самый
никакой личной жизни нормальной.
====
Что есть личная жизнь, кто однозначно определил данное понятие?
Что есть личная жизнь нормальная, ненормальная?
Интересный вопрос. Никакого -однозначно, тут быть не может.Думаю, определяет, только сам человек, как ему,
нормально или не нормально работу совмещать с семьей, увлечениями, отдыхом и тп., и если у него нет внутреннего дискомфорта,
от работы не нормированной, не имеющей четкого, заранее определенного графика, то и проблем нет.
НМ
Старожил форума
25.11.2020 06:43
ANDR-тот самый
Интересный вопрос. Никакого -однозначно, тут быть не может.Думаю, определяет, только сам человек, как ему,
нормально или не нормально работу совмещать с семьей, увлечениями, отдыхом и тп., и если у него нет внутреннего дискомфорта,
от работы не нормированной, не имеющей четкого, заранее определенного графика, то и проблем нет.
То есть, фраза: "никакой личной жизни нормальной" - сугубо Ваш личный взгляд на чужую личную жизнь, ... правильно понял?
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 15:02
НМ
То есть, фраза: "никакой личной жизни нормальной" - сугубо Ваш личный взгляд на чужую личную жизнь, ... правильно понял?
Да, это только мой взгляд на такую работу и поверьте, ничем он другим быть не может, человек проецирует себя.
Это взгляд на свою личную жизнь, мне бы такая работа не подошла, как и тем знакомым вип таксистам, которые отказывались от работы персональщиком, у них был опыт негативный такой работы.
НМ
Старожил форума
25.11.2020 15:27
ANDR-тот самый
Да, это только мой взгляд на такую работу и поверьте, ничем он другим быть не может, человек проецирует себя.
Это взгляд на свою личную жизнь, мне бы такая работа не подошла, как и тем знакомым вип таксистам, которые отказывались от работы персональщиком, у них был опыт негативный такой работы.
понятно, а то я думал, что это психоаналитика так решила.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.11.2020 16:45
НМ
понятно, а то я думал, что это психоаналитика так решила.
Вдогонку. А уж психоанализ, как и гештальт- терапия, «выросшая» из психоанализа,
Не учит клиентов, как им жить, что плохо, а что хорошо.
Ле-Бурже
Молодой боец
25.11.2020 22:22
capricorn
Старожил форума
26.11.2020 16:34
всё от дателя зависит, на рынке их два типа:
1) богатый дядя со своим личным бизнес джетом;
2) авиакомпания, занимающаяся VIP авиа перевозками и имеющая свой парк бизнес джетов или взятых в оперативное управление у богатых дядь, чтоб дорогие игрушки не давили бетон почём зря.

в первом случае, работать непосредственно на дядю бизнес джета тяжело, одно из условий, быть готовым и ходить с телефоном 24/7;
во втором случае, работа может отличаться в разы, нежели на дядю с бизнес джетом;

в окружении есть несколько хороших знакомых из бизнес авиации, все работают в авиакомпаниях по VIP авиа перевозкам. На жизнь никто не жалуется и на регулярку А и Б желания нет ни у кого идти. Налёт в месяц 15-40 часов выходит максимум, зарплату платят по разному. Где к налёту ЗП привязана, а где и нет, просто определённая гарантированная сумма оклад в месяц на уровне 250 - 500 тыс рублей. Кратко как-то так.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.11.2020 17:13
capricorn
всё от дателя зависит, на рынке их два типа:
1) богатый дядя со своим личным бизнес джетом;
2) авиакомпания, занимающаяся VIP авиа перевозками и имеющая свой парк бизнес джетов или взятых в оперативное управление у богатых дядь, чтоб дорогие игрушки не давили бетон почём зря.

в первом случае, работать непосредственно на дядю бизнес джета тяжело, одно из условий, быть готовым и ходить с телефоном 24/7;
во втором случае, работа может отличаться в разы, нежели на дядю с бизнес джетом;

в окружении есть несколько хороших знакомых из бизнес авиации, все работают в авиакомпаниях по VIP авиа перевозкам. На жизнь никто не жалуется и на регулярку А и Б желания нет ни у кого идти. Налёт в месяц 15-40 часов выходит максимум, зарплату платят по разному. Где к налёту ЗП привязана, а где и нет, просто определённая гарантированная сумма оклад в месяц на уровне 250 - 500 тыс рублей. Кратко как-то так.
Вот, спасибо за пост!
В точку- одно дело, когда у тебя один босс, собственник джета или Ролс Ройса, и у него, к тому же, скажем так, характер
эгоцентричный, эгоистичный и про благородное поведение он даже не задумывался никогда. И держаться какое то время те,
кто на таких работает, терпя все прихоти боссов, из за зарплаты, ломая себя через колено, накапливая в душе злость и гнев, который может
выливаться на близких (чаще всего) или «топиться» какое то время в бутылке.
А вот просто в парке бизнес джетов, возить разных клиентов, арендующих борт, как и на Майбахе, возить богатых клиентов по заказам, другое.
По отзывам моих знакомых вип-таксистов, большинство - адекватные клиенты, мало кто пальцы гнет, ставит себя изначально выше и говорит с ними свысока.
Чаще, кстати, такое допускают силиконовые содержанки, у которых отсутствует понятие благородства в принципе.
capricorn
Старожил форума
26.11.2020 17:36
Ещё одна важная деталь, как попасть работать пилотом в бизнес авиацию ?
Часто и Дяди и бизнес авиакомпании ищут уже готового специалиста, со всеми допусками на бизнес джет. За свои деньги, делать тот же TR, к примеру, на какой-нибудь Embraer Legacy 650E - дорогое очень удовольствие. От сюда, многие стали делать послабление, т.е. при трудоустройстве дядя или авиакомпания может заключить с кандидатом ученический договор, по которому, за счёт а/к или дяди, отправит кандидата на обучение на тип ВС. В таком случае, в договоре будут прописаны условия, что, в будущем, уже пилот/сотрудник а/к или дяди, перед увольнением должен отработать вложенную сумму денег на обучение определённый срок 6 месяцев или чуть больше года.
В сегодняшних реалиях, попасть в бизнес авиацию вполне под силу многим желающим. Авиа компании бизнес авиации и дяди богатые с удовольствием берут пилотов, работавших на А или Б в пассажирских авиакомпаниях и переучивают их на бизнес джет, интегрируют их в новую VIP отрасль и начинается новая жизнь, новые полёты на "иных" самолётах.
Tuxoxod
Новичок-курсант
27.11.2020 01:21
ANDR-тот самый
Хурма, перелогиньтесь и перестаньте писать под разными никами.
И прислушайтесь пожалуйста к словам Damalei--- "Но что мешает собрать вместе все вопросы ( а они у ТС вертятся вокруг одной точки) и открыть по ним одну (ОДНУ!) ветку?
Обязательно засорять форум кучей однотипных тем?"
Ваша психология Вас подводит, я не Хурма. А ветка как оказалось имеет право на своё существование.И даже страсти вон какие кипят.И кстати вполне информативная даже ветка.
Маслопуз
Старожил форума
27.11.2020 05:31
Владельцы джетов ведут себя прилично. Пальцы гнут как правило те, кто туда попал по воле случая - аудиторы, консультанты, топ-менеджеры компании владельца самолета. Вот они пытаются "отжать" ситуацию по полной, требуя внимания (когда еще шеф разрешит прокатиться на его птичке). А сам владелец может весь полет или спать или читать с одним стаканом минералки в руках. Привычки хозяина и вкусы известны и не вызывают стресса у экипажа. Другое дело его родственники или полеты на коммерческих джетах.

Как сейчас не знаю, но одно время ребята с американскими корками могли устраиваться в РФ только на джеты с буржуйской регистрацией. У кого не было перспектив летать на регулярке в российских АК. Но зарплаты были маленькие.

aerik
Старожил форума
27.11.2020 09:33
Маслопуз
В финляндии мужика на стоянке трапом убило несколько лет назад. Тоже особенности бизнес-джета...
Поясните пожалуйста, какое отношение имеет сей опус к бизнесу? А с регионалкой такого быть не могло, никак?
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2020 09:40
Ясно одно
Если не сформировано в человеке понятий этики, морали, скромности, человеческого отношения к другим,
иными словами, благородства в поведении, то и будет он быдлом, гнущим пальцы и считающим себя выше других
и что другие должны все его капризы и прихоти исполнять .
НМ
Старожил форума
27.11.2020 10:21
ANDR-тот самый
Ясно одно
Если не сформировано в человеке понятий этики, морали, скромности, человеческого отношения к другим,
иными словами, благородства в поведении, то и будет он быдлом, гнущим пальцы и считающим себя выше других
и что другие должны все его капризы и прихоти исполнять .
Так ваш же психоанализ этому и учит: делай что душа пожелает и не комплексуй!
- захотелось на камеру по...чить, - да никаких проблем, ...лишь бы не было войны.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2020 15:50
НМ
Так ваш же психоанализ этому и учит: делай что душа пожелает и не комплексуй!
- захотелось на камеру по...чить, - да никаких проблем, ...лишь бы не было войны.
Да, примерно так, но, если то, что ты делаешь, не вредит другим. Моя свобода выбора, заканчивается там, где начинается свобода другого.
Дзюба только по///л, а многие на камеру секс супружеский к примеру записывают. Это их личное дело, они никому зла не приносят этим.
НМ
Старожил форума
27.11.2020 16:21
ANDR-тот самый
Да, примерно так, но, если то, что ты делаешь, не вредит другим. Моя свобода выбора, заканчивается там, где начинается свобода другого.
Дзюба только по///л, а многие на камеру секс супружеский к примеру записывают. Это их личное дело, они никому зла не приносят этим.
Где та граница моего и чужого?
Никого из чужих (людей), кроме Прародителей не было в Раю, однако нарушение Божьей Заповеди повредило не только Им, но и всей твари в том числе и нам с вами.
Написано: "Го́ре миру от соблазнов: ибо надобно прийти соблазнам; но го́ре тому человеку, чрез которого соблазн приходит".
А большей частью он соблазн приходит чрез психоаналитика, который за деньги а иногда и даром "позволяет" всякие мерзости, тем самым соблазняет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2020 16:36
НМ
Где та граница моего и чужого?
Никого из чужих (людей), кроме Прародителей не было в Раю, однако нарушение Божьей Заповеди повредило не только Им, но и всей твари в том числе и нам с вами.
Написано: "Го́ре миру от соблазнов: ибо надобно прийти соблазнам; но го́ре тому человеку, чрез которого соблазн приходит".
А большей частью он соблазн приходит чрез психоаналитика, который за деньги а иногда и даром "позволяет" всякие мерзости, тем самым соблазняет.
Это не ко мне - про прародителей, рай, заповеди и божественную суть этого. Все заповеди написали люди, что бы как то народы могли уживаться друг с другом и не поубивать. И это
правда здорово.
Ни какой психоаналитик ни кого ни на какие гадости не соблазняет, он только слушает клиента, не передергивайте. Психоаналитик, как и гештальтист, может помочь клиенту понять, зачем он что то делает, какими бессознательными желаниями движимо то или иное поведение.
Если клиент говорит мне, что ворует, я могу ему сказать., что это мне не близко, но, осуждать не буду- сам не святой, и если он сам хочет перестать это делать, и у него такой запрос, я попробую ему помочь разобраться, почему он это делает и почему об этом стал задумываться, почему он «устал» и не хочет больше воровать- изменять-врать- наказывать- осуждать_
оценивать- кого то- и тд и тп.
НМ
Старожил форума
27.11.2020 16:40
ANDR-тот самый
Это не ко мне - про прародителей, рай, заповеди и божественную суть этого. Все заповеди написали люди, что бы как то народы могли уживаться друг с другом и не поубивать. И это
правда здорово.
Ни какой психоаналитик ни кого ни на какие гадости не соблазняет, он только слушает клиента, не передергивайте. Психоаналитик, как и гештальтист, может помочь клиенту понять, зачем он что то делает, какими бессознательными желаниями движимо то или иное поведение.
Если клиент говорит мне, что ворует, я могу ему сказать., что это мне не близко, но, осуждать не буду- сам не святой, и если он сам хочет перестать это делать, и у него такой запрос, я попробую ему помочь разобраться, почему он это делает и почему об этом стал задумываться, почему он «устал» и не хочет больше воровать- изменять-врать- наказывать- осуждать_
оценивать- кого то- и тд и тп.
Это к вам, так как вы называете белое черным, а чёрное белым, тем самым льстите уху, что и является соблазном.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.11.2020 16:45
НМ
по поводу -«где граница моего и чужого»
Только в желании (такое всеобъемлющее понятие) другого.
К примеру, Если мне хочется секса, а другому человеку денег, то, не смотря на то, что желания не совпадают, никто никого не принуждает силой и
границы не нарушает. Оба получают то, что хотят в данный момент.
Если же я, будучи психопатической личностью, считаю , что, если я хочу эту женщину, то и она меня априори хочет ( Ну не понимают психотики, что
желание другого им не принадлежит, застряли они в своем психическом развитии в детстве) и насилую ее, то , это и есть
нарушение границ другого.
максим-95
Старожил форума
27.11.2020 18:03
В итоге, вполне себе актуальный вопрос о внутриотраслевой разнице в применении авиации перерос в сначала выступление Маслопуза, коротко «бизнес-стюры=проститутки», а затем в лекцию «штатного психолога» форума, Андрея, на тему «человек свободен, ограничений нет».Такой вот авиафорум...





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru