Мобильная версия
Войти

Маломощный авиадвигатель.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Хранитель истории
Новичок-курсант
28.02.2021 10:25
Trampist
Все ГТД от ВК-800 и менее (в ВСУ) малого веса и расхода керосина, подойдут более для работы генератора и далее электродвигателя. Все поршневые пыхтения в задницу(если на перспективу) вплоть до многодвигательсти, ежели мало мощей большого выбора БПЛА.
Какая свежая, а главное - оригинальная мысль!

:)
Хранитель истории
Новичок-курсант
28.02.2021 10:28

Trampist:

Все ГТД от ВК-800 и менее (в ВСУ) малого веса и расхода керосина, подойдут более для работы генератора и далее электродвигателя. Все поршневые пыхтения в задницу(если на перспективу) вплоть до многодвигательсти, ежели мало мощей большого выбора БПЛА.



Какая свежая, а главное - оригинальная мысль!
Только, как ее применить к конструкции самолета первоначального обучения?
meglin
Старожил форума
28.02.2021 13:57
Хранитель истории
meglin:

"...Странно - в России множество миллионеров. Потребность в рождение клона 912-го Ротакса(914, 915) назрела и даже перезрела. Знай, делай и продавай частникам и государству.
Есть и головы, и руки. Ан нет - что-то мешает.
Нет сил вслед за китайцами хотя бы повторить 912-й Ротакс?
Нет мочи даже вслед за австралийцами пойти и родить клоны Джабиру, запустив сразу 2, 4, 6 и 6-цилиндровые унифицированные версии.
Денег нет? Вранье.
Опыта нет? Согласен.
А у частной фирмы Джабиру - много опыта? Ничего - набираются.
Похоже на то, что договорятся с Китаем и закупят воякам столько 912-х, сколько нужно..."



Уважаемый, Вы не в теме. Эта ветка шла в связке еще двух:
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о том, как ваш любимый ротакс сгорел и угробил человека.
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о возрождении ДОСААФ.

В обоих случаях необходим авиационный (не снегоходный) мотор.
Как у Вас обстоят дела с производством маломощных авиамоторов?
Изобрели что-нибудь новенькое?
А зачем сертифицированному авиационному двигателю, используемому в каждой стране нашей планеты, еще раз становиться авиационным? Он любим не мною, он любим в первую очередь россиянами, потребляющими его в больших количествах. Пока он недостижим для остальных производителей по сочетанию удельной мощности, цены, надежности и межремонтному ресурсу. Кстати, почему бы минобороны не реквизировать эти движки у аоновцев, раз уж пошла такая пьянка?
meglin
Старожил форума
28.02.2021 14:04
Хранитель истории
meglin:

"...Странно - в России множество миллионеров. Потребность в рождение клона 912-го Ротакса(914, 915) назрела и даже перезрела. Знай, делай и продавай частникам и государству.
Есть и головы, и руки. Ан нет - что-то мешает.
Нет сил вслед за китайцами хотя бы повторить 912-й Ротакс?
Нет мочи даже вслед за австралийцами пойти и родить клоны Джабиру, запустив сразу 2, 4, 6 и 6-цилиндровые унифицированные версии.
Денег нет? Вранье.
Опыта нет? Согласен.
А у частной фирмы Джабиру - много опыта? Ничего - набираются.
Похоже на то, что договорятся с Китаем и закупят воякам столько 912-х, сколько нужно..."



Уважаемый, Вы не в теме. Эта ветка шла в связке еще двух:
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о том, как ваш любимый ротакс сгорел и угробил человека.
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о возрождении ДОСААФ.

В обоих случаях необходим авиационный (не снегоходный) мотор.
Как у Вас обстоят дела с производством маломощных авиамоторов?
Изобрели что-нибудь новенькое?
А зачем сертифицированному авиационному двигателю, используемому в каждой стране нашей планеты, еще раз становиться авиационным? Он любим не мною, он любим в первую очередь россиянами, потребляющими его в больших количествах. Пока он недостижим для остальных производителей по сочетанию удельной мощности, цены, надежности и межремонтному ресурсу. Кстати, минобороны при случае реквизирует эти движки у аоновцев, раз уж пошла такая пьянка... У меня дела с производством 100-сильных обстоят так же, как и у Вас - от слова никак. Поэтому, как и вы, молимся на 912-й, потому как только он обеспечивает тяготы коммерческой (СХ) и аоновский эксплуатации на нашем дрянненьком бензине. Никакие Хирты, Зауэры, Симонини, Джабиру и пр. и в подметки ему не годятся.
meglin
Старожил форума
28.02.2021 14:08
Хранитель истории
meglin:

"...Странно - в России множество миллионеров. Потребность в рождение клона 912-го Ротакса(914, 915) назрела и даже перезрела. Знай, делай и продавай частникам и государству.
Есть и головы, и руки. Ан нет - что-то мешает.
Нет сил вслед за китайцами хотя бы повторить 912-й Ротакс?
Нет мочи даже вслед за австралийцами пойти и родить клоны Джабиру, запустив сразу 2, 4, 6 и 6-цилиндровые унифицированные версии.
Денег нет? Вранье.
Опыта нет? Согласен.
А у частной фирмы Джабиру - много опыта? Ничего - набираются.
Похоже на то, что договорятся с Китаем и закупят воякам столько 912-х, сколько нужно..."



Уважаемый, Вы не в теме. Эта ветка шла в связке еще двух:
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о том, как ваш любимый ротакс сгорел и угробил человека.
https://www.forumavia.ru/t/202 ... - о возрождении ДОСААФ.

В обоих случаях необходим авиационный (не снегоходный) мотор.
Как у Вас обстоят дела с производством маломощных авиамоторов?
Изобрели что-нибудь новенькое?
А зачем сертифицированному авиационному двигателю, используемому в каждой стране нашей планеты, еще раз становиться авиационным? Он любим не мною, он любим в первую очередь россиянами, потребляющими его в больших количествах. Пока он недостижим для остальных производителей по сочетанию удельной мощности, цены, надежности и межремонтному ресурсу. Кстати, минобороны при случае реквизирует эти движки у аоновцев, раз уж пошла такая пьянка... У меня дела с производством 100-сильных (откуда этот глупый термин - маломощные?) обстоят так же, как и у Вас - от слова никак. Поэтому, как и вы, молимся на 912-й, потому как только он обеспечивает тяготы коммерческой (СХ) и аоновский эксплуатации на нашем дрянненьком бензине. Никакие Хирты, Зауэры, Симонини, Джабиру и пр. и в подметки ему не годятся.
Что касается пожара - так кроме хорошего двигателя нужно еще и уметь его грамотно устанавливать и грамотно обслуживать.
Что за ерунда, не отправляется сообщение - и все тут.
Хранитель истории
Новичок-курсант
28.02.2021 16:48

meglin:

"...А зачем сертифицированному авиационному двигателю, используемому в каждой стране нашей планеты, еще раз становиться авиационным? Он любим не мною, он любим в первую очередь россиянами, потребляющими его в больших количествах. Пока он недостижим для остальных производителей по сочетанию удельной мощности, цены, надежности и межремонтному ресурсу. Кстати, минобороны при случае реквизирует эти движки у аоновцев, раз уж пошла такая пьянка... У меня дела с производством 100-сильных (откуда этот глупый термин - маломощные?) обстоят так же, как и у Вас - от слова никак. Поэтому, как и вы, молимся на 912-й, потому как только он обеспечивает тяготы коммерческой (СХ) и аоновский эксплуатации на нашем дрянненьком бензине. Никакие Хирты, Зауэры, Симонини, Джабиру и пр. и в подметки ему не годятся.
Что касается пожара - так кроме хорошего двигателя нужно еще и уметь его грамотно устанавливать и грамотно обслуживать.
Что за ерунда, не отправляется сообщение - и все тут."


Если бы вы потрудились изучить содержимое веток упомянутых выше, вам бы стало ясно, что «глупеньких» россиян «потребляющих ротакс в больших количествах» становится все меньше и меньше. Этому во многом содействовала череда катастроф ваших «бекасов».

«…У меня дела с производством 100-сильных (откуда этот глупый термин - маломощные?) обстоят так же, как и у Вас - от слова никак…»

Как же так? Мотор Сич у вас же остался? В свое время г-н Ивченко подарил нам такие замечательные АВИАЦИОННЫЕ (не снегоходные и не автомобильные) моторы, как Аи-4, Аи-10, Аи-14… Даже моторчик для бензопилы «Дружба» - плод его конструкторской мысли. Нет денег? Не верю. С китайцев получили не мало.
Сама идея адаптировать автомобильные, снегоходные, мотоциклетные моторы провозгласив их авиационными – это от бедности.
meglin
Старожил форума
28.02.2021 19:38
Ну, во-первых не наших, а ваших "псевдо-бекасов".
Во-вторых, я не в курсе о серьезных повреждениях этих машин после отказов двигателя. Ничем особым это не грозит ни пилоту, ни самолету вследствие низкой скорости как планирования, так и парашютирования, а также шасси с носовой стойкой высотой 485 мм вместе с колесом. Хоть пашня, хоть подсолнечник полутораметровый.
В третьих, я не в курсе жалоб пилотов на эти движки, хотя, разумеется. у них есть недостатки, о которых Вам с удовольствием расскажут в официальном представительстве фирмы Ротакс в Москве.
В четвертых, я имел ввиду практически всех без исключения производителей легкой авиационной техники в России - а их немало, и делают они вполне себе замечательные образцы авиатехники, которые, будь в стране чуть полегче с экспортом, с удовольствием бы эксплуатировались в разных частях света.
Хранитель истории
Новичок-курсант
28.02.2021 20:08
Ай, бросьте! «Достоинства» бекасов обсуждались здесь неоднократно…
Ария пилота бекаса: « …Со смертью играю – смел и дерзок мой трюк…» (с)
:(

Пытаться произвести впечатление на даму, приглашая ее совершить полет на «красивеньком» двухместном самолетике с полетным весом 600 кг с ротаксом –
это все равно, что уговаривать промчаться на ЗАЗ-965 цвета металлик…
Все больше народа начинает это понимать.
meglin
Старожил форума
28.02.2021 20:39
Вы говорите удивительные для всего мира вещи. Не останавливайтесь, это крайне любопытно.
meglin
Старожил форума
28.02.2021 20:45
Без всякого сомнения, это в разы безопаснее покатушек неподготовленного пассажира на Як-52 с парашютом под задницей.
Хранитель истории
Новичок-курсант
28.02.2021 23:40
Все дифирамбы бекасу уже давно пропеты.
Можете освежить память:

https://www.forumavia.ru/t/199 ...

Trampist
Новичок-курсант
01.03.2021 03:02
Сторазовые ГТД для вечных генератора и далее электромотора большого ресурса вполне научились печатать в России. Тайные двигателисты МО и ОАК/ОДК молчат про это, им подай турбины с охрененным ресурсом или пошли лесом.
meglin
Старожил форума
01.03.2021 16:31
Хранитель истории
Все дифирамбы бекасу уже давно пропеты.
Можете освежить память:

https://www.forumavia.ru/t/199 ...

При чем здесь Бекас? Речь о многотысячном парке "красивеньких" самолетов с 912-ми, оснащенных еще и спассистемами. А Бекасу, чтобы возить пассажира, вполне достаточно и 64 сил 582-го.
Хранитель истории
Новичок-курсант
01.03.2021 17:26
meglin:

"...При чем здесь Бекас?..."



Вот и я думаю: на дворе зима, все бекасы стоят по гаражам и сараям...
Похоже, вы рановато выглянули.

Хранитель истории
Новичок-курсант
17.03.2021 16:35
Мотор - ULPower UL260i

http://www.ulmag.fr/img/salons ...

Общие характеристики
Тип: Flat-4
Диаметр цилиндра : 106 мм (4, 2 дюйма )
Ход : 74 мм (2, 9 дюйма)
Рабочий объем : 2592 см (158, 2 куб. Дюйма)
Длина: 543 мм (21, 4 дюйма)
Ширина: 654 мм (25, 7 дюйма)
Высота: 475 мм (18, 7 дюйма)
Сухой вес : 72 кг (159 фунтов)Википедия site:wikichi.ru

Топливная система: двойной электронный впрыск топлива
Тип топлива: Mogas ( 95 окт.RON / 91 AKI мин.) / AVGAS
Масляная система: мокрый картер
Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
Мощность: 95 л.с. (70, 8 кВт) при 3300 об / мин
Степень сжатия : 8, 16: 1.

Вроде бы стоял на какой-то таратайке Лапшина.
Безредукторный, без жидкостного охлаждения, без масляного радиатора…

Просто?!
1234567





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru