Мобильная версия
Войти

Маломощный авиадвигатель.

 ↓ ВНИЗ

123456

Barber
Старожил форума
30.12.2020 16:37
AAlfim
В чём заключается непонимание?
Непонимание того, что для поршневого движка обороты максимальной мощности - это максимальные обороты, на которых движок ещё может нормально "дышать". И чем ниже обороты - тем ниже мощность. И, если макс. мощность достигается на низких оборотах, это означает, что движок не может крутиться быстрее, и соответственно, имеет низкую литровую мощность. И нужен литраж, как у паровоза)))
И что момент=мощность/обороты)))
С наступающим всех!
Barber
Старожил форума
30.12.2020 16:39
AAlfim
В чём заключается непонимание?
Непонимание того, что для поршневого движка обороты максимальной мощности - это максимальные обороты, на которых движок ещё может нормально "дышать". И чем ниже обороты - тем ниже мощность. И, если макс. мощность достигается на низких оборотах, это означает, что движок не может крутиться быстрее, и соответственно, имеет низкую литровую мощность. И нужен литраж, как у паровоза)))
И что момент=мощность/обороты)))
С наступающим всех!
Barber
Старожил форума
30.12.2020 16:40
AAlfim
В чём заключается непонимание?
Непонимание того, что для поршневого движка обороты максимальной мощности - это максимальные обороты, на которых движок ещё может нормально "дышать". И чем ниже обороты - тем ниже мощность. И, если макс. мощность достигается на низких оборотах, это означает, что движок не может крутиться быстрее, и соответственно, имеет низкую литровую мощность. И нужен литраж, как у паровоза)))
И что момент=мощность/обороты)))
С наступающим всех!
Barber
Старожил форума
30.12.2020 16:40
.
Barber
Старожил форума
30.12.2020 22:01
AAlfim
В чём заключается непонимание?
Непонимание того, что для поршневого движка обороты максимальной мощности - это максимальные обороты, на которых движок ещё может нормально "дышать". И чем ниже обороты - тем ниже мощность. И, если макс. мощность достигается на низких оборотах, это означает, что движок не может крутиться быстрее, и соответственно, имеет низкую литровую мощность. И нужен литраж, как у паровоза)))
И что момент=мощность/обороты)))
С наступающим всех!
Barber
Старожил форума
30.12.2020 22:02
Сорри, форум привычно глючный...
AAlfim
Старожил форума
30.12.2020 23:21
Barber
Непонимание того, что для поршневого движка обороты максимальной мощности - это максимальные обороты, на которых движок ещё может нормально "дышать". И чем ниже обороты - тем ниже мощность. И, если макс. мощность достигается на низких оборотах, это означает, что движок не может крутиться быстрее, и соответственно, имеет низкую литровую мощность. И нужен литраж, как у паровоза)))
И что момент=мощность/обороты)))
С наступающим всех!
Ну это характерно для автомобилистов. Ровная кривая момента удобнее при разгоне. "Кривая" кривая момента :-) даёт автописакам возможность написать про "адский подхват" и "интересный характер". Это сразу сигнал, что настройка дрыгателя плохая.
Разные задачи - разные нагрузки - разные параметры. Мне рассказывали, что двигатель ГАЗ-13 от одноимённой "Чайки" (195л.с./4400) ставили на катера, а там мощи много не бывает. После небольших доработок двигатели крутили до 7000 об/мин !!!

По работе сайта. После какого-то времени при посылке ответа процесс застревает. Я при долгом наборе сохраняю текст ответа (Ctrl+A, Ctrl+C) и перезагружаю страницу по F5. Потом вставляю ответ и отправляю. Вот как сейчас :-)
Hant
Старожил форума
30.12.2020 23:24
AAlfim
Карбюратор потому, что с диванной кочки зрения одушевлённая железяка считается плёвым делом. Чо там, поставь жиклёр побольше и шуруй. Про то, сколько разных систем в карбюратое и настройку режимов в статике и динамике мы просто не знаем. Когда то разбирался с Солексом, победить так и не смог. Сейчас гораздо проще поставить электронный впрыск (два независимых канала) и даже датчики повесить на разных концах валов для пущей важности. С подачей топлива обеспечить дублирование сложнее, форсунку непосредственного впрыска неработающей не оставишь, перегреется и закоксуется, а вот впрыск посредственный :-), в коллектор двумя каналами сделать запросто. Прикиньте головку, два впускных клапана, два выпускных, две свечи, две форсунки и т.д. Во где конструктору развлекуха!

Оппозит имеет коленвал и картер вдвое короче рядного. Жесткость выше, масса меньше. Лучше только у звезды. Четвёрка, восьмёрка, а правильнее всего двенашка. Балансировка и уравновешенность сама собой.

А мы ща каааак е......м! И победим!

Вот интересно, что Фольксы скажут на Ваше утверждение про долго проедет на шести тысячах.
Оппозит - это две головки, два комплекта распредвалов. Картер, может, и короче, зато блок длиннее. Масса таки выше (если сравнить, например, двухлитровые VAG и Subaru - веса одинаковые практически, но у Subaru блок алюминиевый, у VAG - чугун), ГРМ сложнее.
Боюсь, что Фольксы на 6т не катаются. Я, лично, не вижу никаких проблем. Равномерный высокооборот предпочтительнее авто-режиму с резкими ускорениями/замедлениями.
картошка
Опытный боец
31.12.2020 00:16
Оппозит - это две головки, два комплекта распредвалов. Картер, может, и короче, зато блок длиннее. Масса таки выше
=======


В оппозитных авиа ДВС количество головок равно количеству поршней.
И распредвал один. Масса не выше.

https://www.youtube.com/watch? ...
AAlfim
Старожил форума
31.12.2020 00:44
Hant:
Не понял, как может быть у оппозита картер короче, а блок длиннее? Они же нахлобучены один на другой...
Чисто рядные моторы в авиации закончились очень давно. Или совсем слабые. Силовую установку не больно то размажешь. Так что оппозит или V. Причем у оппозита с числом цилиндров, кратным четырём (4, 8, 12) ещё и коленвал попроще, одно колено на каждую пару при неплохой уравновешенности.
Количество головок (точнее, камер сгорания) так и так равно количеству цилиндров.
Распредвалы... Фазовращатели не нужны, так что можно один распредвал на один ряд. А если частота вращения небольшая, примерно до 3 тыщ, то и вообще один распредвал с штанговым приводом, как у "Урала". Там больше вопрос конструктивный, как всё хозяйство запихнуть.
Авиадвигатель - не автомобильный.

Боюсь, что Фольксы на 6т не катаются. Я, лично, не вижу никаких проблем.
--------
Вы как пользователь - да. А фольксам в случае чего за базар отвечать. Это сииииильно способствует держанию языка за зубами.
Barber
Старожил форума
31.12.2020 19:55
AAlfim
Ну это характерно для автомобилистов. Ровная кривая момента удобнее при разгоне. "Кривая" кривая момента :-) даёт автописакам возможность написать про "адский подхват" и "интересный характер". Это сразу сигнал, что настройка дрыгателя плохая.
Разные задачи - разные нагрузки - разные параметры. Мне рассказывали, что двигатель ГАЗ-13 от одноимённой "Чайки" (195л.с./4400) ставили на катера, а там мощи много не бывает. После небольших доработок двигатели крутили до 7000 об/мин !!!

По работе сайта. После какого-то времени при посылке ответа процесс застревает. Я при долгом наборе сохраняю текст ответа (Ctrl+A, Ctrl+C) и перезагружаю страницу по F5. Потом вставляю ответ и отправляю. Вот как сейчас :-)
Да, конечно. "Горбатая кривая" момента означает, как правило, что мотор начинает задыхаться с каких-то оборотов. Тут скорее даже не настройка, а вся аэродинамика оркестра играет: геометрия камеры сгорания+форма поршня, фазы, каналы ГБЦ, впуск+выпуск. Концепция, в общем.
ЗМЗ-13, кстати, концептуально вырастает из V-образных авиамоторов BMB британско-американского генезиса (тот же Merlin). А конкретно Крайслер!!! IV-2220-11 на Тандерболт P-47D. Наследником коего явился автомобильный V8 FirePower (он же - первый НЕМИ), творчески переработанный нашими парнями в ГАЗ (ЗМЗ)-13 (41, 53, 73, 4905). Крайне удачный для своего времени мотор с тракторным моментом и чудовищным запасом прочности и ресурса. Ставился не только на катера, но и на БРДМ-2 (ЗМЗ-41).
Насчет 7000 об/мин - думаю, это байки из области фантастики, у него штатно обороты макс. момента порядка 2500, номин. мощности ~ 3500. Думаю, выше 4500 он конкретно задохнется без наддува. Клапана не успеют, штанги слишком тяжелые. Да и шатуны с поршнями не выдержат. Разве что как в анекдоте про сибирских мужиков и шведскую бензопилу.

За совет по работе форума - спасибо, учту)))

Ещё раз всех - с наступающим!
AAlfim
Старожил форума
01.01.2021 02:28
С Новым годом!
Сам приболел, а деток в лес выгнал, встречать Новый год у костра! Теперь жду, не сплю, по интырнетам шатаюсь :-)))

Про ГАЗ-13 сам не поверил, переспрашивал. Может, и приврали, рыбацкий размер никто не отменял ;-) Предысторию мотора не знал, в любом случае штанговый привод сильно ограничивает максимальную частоту вращения двигателя. Возможным плюсом для работы была возможность мощного охлаждения масла. Холоднее масло - выше вязкость - выше несущая способность подшипников - выше допустимые нагрузки в системе поршень/палец/шатун/коленвал.
Hant
Старожил форума
01.01.2021 19:05
картошка
Оппозит - это две головки, два комплекта распредвалов. Картер, может, и короче, зато блок длиннее. Масса таки выше
=======


В оппозитных авиа ДВС количество головок равно количеству поршней.
И распредвал один. Масса не выше.

https://www.youtube.com/watch? ...
по ссылке оппозит с воздушным охлаждением. Для жидкостного городить каждому цилиндру свою головку смысла не имеет.

AAlfim, конечно, двухтактник без клапанов проще и легче (утрирую). Но преимущества легкой конструкции теряются либо в малом запасе хода, либо в большом весе топлива на борту.
Экономичный двигатель простотой не отличается, тут одним распредвалом и парой клапанов на горшок не обойдешься. Равно как и воздушным охлаждением.
Не вижу больших отличий Фольксов среди ВАГовских авто. Разве что чуть, в настройках.

И с Наступившим! Пусть будет лучше прошедших!
AAlfim
Старожил форума
01.01.2021 22:19
Надеюсь, новый год будет не таким идиотским, как прошедший.

Hant:
Специально полез назад смотреть, где я писал про двухтактники. Двухтактные дизеля!!! Это совсем даже не обычный мотоциклетный мотор, и Вы будете смеяться, там таки есть и распредвал и клапан. И сильно сомневаюсь, что дополнительный компрессор сильно позволит снизить удельный вес. Хотя двухтактность теоретически удваивает мощность сама по себе. Удельный расход топлива (кг/(кВт*ч) при этом меняться не должен.
Интересно, я не помню выполненных по такой схеме бензиновых моторов.

Двигатели с одним распредвалом на четыре клапана вполне себе существуют. Авиадвигатели ВК105 имеют три клапана при одном вале.
Я неправильно выразился. Про отвечать имелся в виду не Фольксваген, а весь концерн VAG.
Hant
Старожил форума
02.01.2021 00:35
AAlfim
Надеюсь, новый год будет не таким идиотским, как прошедший.

Hant:
Специально полез назад смотреть, где я писал про двухтактники. Двухтактные дизеля!!! Это совсем даже не обычный мотоциклетный мотор, и Вы будете смеяться, там таки есть и распредвал и клапан. И сильно сомневаюсь, что дополнительный компрессор сильно позволит снизить удельный вес. Хотя двухтактность теоретически удваивает мощность сама по себе. Удельный расход топлива (кг/(кВт*ч) при этом меняться не должен.
Интересно, я не помню выполненных по такой схеме бензиновых моторов.

Двигатели с одним распредвалом на четыре клапана вполне себе существуют. Авиадвигатели ВК105 имеют три клапана при одном вале.
Я неправильно выразился. Про отвечать имелся в виду не Фольксваген, а весь концерн VAG.
Имел дело с 60-сильным двухтактным "высокооборотистым" дизелем-четверкой от ЯАЗ. Заводился с пол-тычка. Жрал что т около 14л в час.
Мотоциклетные, имел в виду двухтактные бесклапанники.
Дополнительная турбина вес не снижает, верно. Но увеличивает мощность и снижает расход. Большое количество распредвалов - не самоцель же, вынужденная мера.
Таки езжу на ВАГовской машине.
AAlfim
Старожил форума
02.01.2021 23:17
Hant
Имел дело с 60-сильным двухтактным "высокооборотистым" дизелем-четверкой от ЯАЗ. Заводился с пол-тычка. Жрал что т около 14л в час.
Мотоциклетные, имел в виду двухтактные бесклапанники.
Дополнительная турбина вес не снижает, верно. Но увеличивает мощность и снижает расход. Большое количество распредвалов - не самоцель же, вынужденная мера.
Таки езжу на ВАГовской машине.
Вот где я упоминал турбину как элемент конструкции двухтактного двигателя? Аж самому интересно.
Количество распредвалов как мааааленькая частность от конструкции двигателя в целом есть результат перебора моря вариантов по не меньшему морю критериев. Опыт конструирования, доводки, имеющихся технологии и люди, станочники, литейщики, сборщики, свойства материалов и всё остальное. У мазерати было шесть клапанов на цилиндр, чего ж они три распредвала не поставили? Прикольная конструкция, кстати. Сейчас не проканает, места только под одну свечу.
Hant
Старожил форума
03.01.2021 15:19
AAlfim
Вот где я упоминал турбину как элемент конструкции двухтактного двигателя? Аж самому интересно.
Количество распредвалов как мааааленькая частность от конструкции двигателя в целом есть результат перебора моря вариантов по не меньшему морю критериев. Опыт конструирования, доводки, имеющихся технологии и люди, станочники, литейщики, сборщики, свойства материалов и всё остальное. У мазерати было шесть клапанов на цилиндр, чего ж они три распредвала не поставили? Прикольная конструкция, кстати. Сейчас не проканает, места только под одну свечу.
речь не обязательно про двухтактник. Упоминалась не турбина, но компрессор. Не важно.
Не понимаю усиленного акцента на подробности: распредвалы, клапана (у Альфы вообще соленоиды клапана двигают, и что?) и тп. Суть ведь не в том.
Что мешает взять мощный двигатель и использовать его не на полную катушку, в рабочих оборотах?? Вес у него и так не велик, если будет меньшая мощность, удельная-то вполне приемлема. И экономичность на уровне.
Если брать, как пример, те же дизельные двухтактники. Упомянутый ЯАЗ-204 - в основе американский автомобильный дизель. Дефорсировали, вместо двух тысяч установили номиналом полторы, выдает не 110 лошадей, а 60.
Ресурс - год может молотить. Добавили буковку Г - и вот двигатель для генератора либо катера. Вес, правда, в три четверти тонны, но у турбобензина с этим гораздо лучше.
AAlfim
Старожил форума
03.01.2021 18:21
Есть такой сайт https://reaa.ru/forums/aviacio ...
Оглавление 87 страниц по 23 ветки про силовые установки. И них минимум половина про то, как поставить на леталку подвернувшийся по случаю самый замечательный на свете автодрыгатель. Надеюсь, Ваш там найдётся.

Мндаааа. Неважно, компрессор или турбина. Новое слово, чо уж там...
Hant
Старожил форума
03.01.2021 20:05
AAlfim
Есть такой сайт https://reaa.ru/forums/aviacio ...
Оглавление 87 страниц по 23 ветки про силовые установки. И них минимум половина про то, как поставить на леталку подвернувшийся по случаю самый замечательный на свете автодрыгатель. Надеюсь, Ваш там найдётся.

Мндаааа. Неважно, компрессор или турбина. Новое слово, чо уж там...
неважно (технические тонкости) - в плане рассматриваемой проблемы. Я уж говорил про странные акценты.
Наддув должен быть, а каким методом - дело третье.
Barber
Старожил форума
03.01.2021 23:26
Hant
неважно (технические тонкости) - в плане рассматриваемой проблемы. Я уж говорил про странные акценты.
Наддув должен быть, а каким методом - дело третье.
Для двухтактного дизеля - важно)))

А, кстати, какую проблему Вы рассматриваете? Вот тут:
"...Оппозит - это две головки, два комплекта распредвалов. Картер, может, и короче, зато блок длиннее. Масса таки выше (если сравнить, например, двухлитровые VAG и Subaru - веса одинаковые практически, но у Subaru блок алюминиевый, у VAG - чугун), ГРМ сложнее."
И тут:
"...конечно, двухтактник без клапанов проще и легче (утрирую). Но преимущества легкой конструкции теряются либо в малом запасе хода, либо в большом весе топлива на борту.
Экономичный двигатель простотой не отличается, тут одним распредвалом и парой клапанов на горшок не обойдешься. Равно как и воздушным охлаждением.
Не вижу больших отличий Фольксов среди ВАГовских авто. Разве что чуть, в настройках."
И вот:
"...Что мешает взять мощный двигатель и использовать его не на полную катушку, в рабочих оборотах?? Вес у него и так не велик, если будет меньшая мощность, удельная-то вполне приемлема. И экономичность на уровне."

Поставить дефорсированный по оборотам тракторный дизель на БПЛА? Почему не тепловозный? Ресурс ещё больше!

Я что-то утратил нить в Ваших умозаключениях.(((
Hant
Старожил форума
03.01.2021 23:48
Barber
Для двухтактного дизеля - важно)))

А, кстати, какую проблему Вы рассматриваете? Вот тут:
"...Оппозит - это две головки, два комплекта распредвалов. Картер, может, и короче, зато блок длиннее. Масса таки выше (если сравнить, например, двухлитровые VAG и Subaru - веса одинаковые практически, но у Subaru блок алюминиевый, у VAG - чугун), ГРМ сложнее."
И тут:
"...конечно, двухтактник без клапанов проще и легче (утрирую). Но преимущества легкой конструкции теряются либо в малом запасе хода, либо в большом весе топлива на борту.
Экономичный двигатель простотой не отличается, тут одним распредвалом и парой клапанов на горшок не обойдешься. Равно как и воздушным охлаждением.
Не вижу больших отличий Фольксов среди ВАГовских авто. Разве что чуть, в настройках."
И вот:
"...Что мешает взять мощный двигатель и использовать его не на полную катушку, в рабочих оборотах?? Вес у него и так не велик, если будет меньшая мощность, удельная-то вполне приемлема. И экономичность на уровне."

Поставить дефорсированный по оборотам тракторный дизель на БПЛА? Почему не тепловозный? Ресурс ещё больше!

Я что-то утратил нить в Ваших умозаключениях.(((
утратили, видимо, от выборочного просмотра. Выборка не та. Речь не о двухтактных дизелях.
Суть - взять автомобильный двигатель, дефорсировать и доработать, ориентируясь на авиацию.
Lunz
Новичок-курсант
03.01.2021 23:59
Hant
утратили, видимо, от выборочного просмотра. Выборка не та. Речь не о двухтактных дизелях.
Суть - взять автомобильный двигатель, дефорсировать и доработать, ориентируясь на авиацию.
Дефорсировать - очень точно подмечено

https://www.youtube.com/watch? ...
Barber
Старожил форума
04.01.2021 00:17
Hant
утратили, видимо, от выборочного просмотра. Выборка не та. Речь не о двухтактных дизелях.
Суть - взять автомобильный двигатель, дефорсировать и доработать, ориентируясь на авиацию.
Так уже легче.

Какой же берем двигатель?
Искровой или дизель?
Поршневой или ротор?
Звезда, оппозит, V-образ, W-образ, рядный? Прочие варианты?
2-х тактный? 3-х? 4-х? 6-?
Воздушку или жидкостный?
Конкретнее...
И - почему?

И - что понимаем под "ориентируясь на авиацию"?

Уточним, так сказать, ТЗ)
Hant
Старожил форума
04.01.2021 01:12
Barber
Так уже легче.

Какой же берем двигатель?
Искровой или дизель?
Поршневой или ротор?
Звезда, оппозит, V-образ, W-образ, рядный? Прочие варианты?
2-х тактный? 3-х? 4-х? 6-?
Воздушку или жидкостный?
Конкретнее...
И - почему?

И - что понимаем под "ориентируясь на авиацию"?

Уточним, так сказать, ТЗ)
я даже модель приводил. В качестве примера.
И примерно - что понимаем, "ориентируясь на авиацию".
Но вместо рассмотрения общей концепции почему-то предпочитают "растекаться по древу" - в форм-фактор, количество валов, клапанов, тактов, тип наддува, дизель зачем-то вплетают. Только что не про запятые посты, и на том спасибо.
Barber
Старожил форума
04.01.2021 17:24
Hant
я даже модель приводил. В качестве примера.
И примерно - что понимаем, "ориентируясь на авиацию".
Но вместо рассмотрения общей концепции почему-то предпочитают "растекаться по древу" - в форм-фактор, количество валов, клапанов, тактов, тип наддува, дизель зачем-то вплетают. Только что не про запятые посты, и на том спасибо.
Вы имеете ввиду ваговский BWA? Тот самый, у которого ресурс до капиталки 120 тысяч км? У которого в панике кольца переделывали... Я искренне ценю Ваш искрометный юмор...
Hant
Старожил форума
04.01.2021 18:22
Barber
Вы имеете ввиду ваговский BWA? Тот самый, у которого ресурс до капиталки 120 тысяч км? У которого в панике кольца переделывали... Я искренне ценю Ваш искрометный юмор...
знатный бред )
В какой панике??
AAlfim
Старожил форума
04.01.2021 19:14
Hant
я даже модель приводил. В качестве примера.
И примерно - что понимаем, "ориентируясь на авиацию".
Но вместо рассмотрения общей концепции почему-то предпочитают "растекаться по древу" - в форм-фактор, количество валов, клапанов, тактов, тип наддува, дизель зачем-то вплетают. Только что не про запятые посты, и на том спасибо.
А чего Вы хотите от общения на форуме? В основном обитатели здешние занимаются рассказыванием разных баек и собственным опытом. Пишут, что думают о разных авиационных и не только событиях. Если кто-нибудь приходит с конкретным вопросом, он получает консультацию с разных, часто неожиданных точек зрения. В общем, люди общаются. Естественно, каждый сюда приходящий имеет своих тараканов и столь же щедро делится ими с окружающими :-))) Я, например, узко известен в широких кругах как зануда и кривлятель :-)

А если Вы хотите предложить что-то конкретное, например, двигатель, - так все только за! Только наученые большим опытом хотят увидеть параметры. А ещё лучше двигатель на станке. До этого будет простой пустопорожний и ни к чему не обязывающий трёп с тараканами.
Hant
Старожил форума
04.01.2021 21:10
AAlfim
А чего Вы хотите от общения на форуме? В основном обитатели здешние занимаются рассказыванием разных баек и собственным опытом. Пишут, что думают о разных авиационных и не только событиях. Если кто-нибудь приходит с конкретным вопросом, он получает консультацию с разных, часто неожиданных точек зрения. В общем, люди общаются. Естественно, каждый сюда приходящий имеет своих тараканов и столь же щедро делится ими с окружающими :-))) Я, например, узко известен в широких кругах как зануда и кривлятель :-)

А если Вы хотите предложить что-то конкретное, например, двигатель, - так все только за! Только наученые большим опытом хотят увидеть параметры. А ещё лучше двигатель на станке. До этого будет простой пустопорожний и ни к чему не обязывающий трёп с тараканами.
ну да. Хотят видеть параметры, только спроса почему-то на такие движки нет. (так понимаю, кто хочет бюджетнее, норовят доработать то, что попало в руки; Те, кто может купить серийный аппарат, предпочитают брать целиком готовое изделие) Нет спроса - не будет предложения.
Ни шатко, ни валко, все-таки готовят их у нас, но, скорее, для нужд МО. В свете последних событий, возможно, ускорят процесс - АПД-80, 500 - доведут до ума.
Роторные (РПД) - сомневаюсь.
Adieu
Старожил форума
05.01.2021 18:47
AAlfim
С Новым годом!
Сам приболел, а деток в лес выгнал, встречать Новый год у костра! Теперь жду, не сплю, по интырнетам шатаюсь :-)))

Про ГАЗ-13 сам не поверил, переспрашивал. Может, и приврали, рыбацкий размер никто не отменял ;-) Предысторию мотора не знал, в любом случае штанговый привод сильно ограничивает максимальную частоту вращения двигателя. Возможным плюсом для работы была возможность мощного охлаждения масла. Холоднее масло - выше вязкость - выше несущая способность подшипников - выше допустимые нагрузки в системе поршень/палец/шатун/коленвал.
Ограничивает насколько сильно? Если по меркам формулы 1, где до 15 000 раскручивали, то да. А в НАСКАРе именно такие нижневальные двигатели со штангами крутятся до 9 000, и это никого там не удивляет.
Понятно, что двигатель для этого требует серьезной доработки, но ничего невозможного нет.
AAlfim
Старожил форума
05.01.2021 20:52
Adieu
Ограничивает насколько сильно? Если по меркам формулы 1, где до 15 000 раскручивали, то да. А в НАСКАРе именно такие нижневальные двигатели со штангами крутятся до 9 000, и это никого там не удивляет.
Понятно, что двигатель для этого требует серьезной доработки, но ничего невозможного нет.
Спасибо за примечание. Насколько я забыл, :-) в двигатель никто особо не лез, да в готовый особо и не залезешь. Дело ограничивалось подбором вкладышей. Да и вообще информация из третьих рук. Меня поразила частота вращения. На ВАЗе-классика при такой частоте вращения поршень уже догоняет клапана.
123456






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru