Мобильная версия
Войти

Про допуски на PC-12 и King Air-200

 ↓ ВНИЗ

Hurma5677
Новичок-курсант
22.11.2020 07:05
Сколько будет стоить освоить один из этих типов? Я имею ввиду переподготовку. Ведь эти самолёты меньше 5700 MTOW и есть SE-рейтинг. Какие цены вообще по миру? В тех же странах EASA и FAA можно ведь пройти переподготовку просто с инструктором?
su27
Старожил форума
22.11.2020 09:28
Сколько инструктор зарядит, столько и будет . Не требуется никакого специального переучивания со стороны государства. Отметка SEL есть, можешь летать на РС-12.
Швейцарцы бесплатно отучат при покупке нового
su27
Старожил форума
22.11.2020 09:30
Для King Air точно не знаю, надо сертификат типа смотреть, но скорее всего такой же принцип, МЕ и летай пожалуйста. А кто тебя учил, государство мало волнует
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
22.11.2020 13:54
Чаще всего На такие типы ВС траховые требуют первоначальное переучивание на тренажере или реальном ВС с инструкотом плюс теория.
СТОИТ районе от 4000 до 7000$ в среднем.
Если летать в РФ под регистрацией РФ, то под ППП нужны два пилота, а соответственно тоже «тайп рейтинг» с отметкой.
Hurma5677
Новичок-курсант
22.11.2020 17:27
В на Honda Jet тоже нужен Type Rating? Ведь этот самолёт уже, словно гаджет?
Hurma5677
Новичок-курсант
22.11.2020 17:51
su27
Сколько инструктор зарядит, столько и будет . Не требуется никакого специального переучивания со стороны государства. Отметка SEL есть, можешь летать на РС-12.
Швейцарцы бесплатно отучат при покупке нового
Вот это уже интересно)
su27
Старожил форума
22.11.2020 19:07
FLIGHTLEVEL440
Чаще всего На такие типы ВС траховые требуют первоначальное переучивание на тренажере или реальном ВС с инструкотом плюс теория.
СТОИТ районе от 4000 до 7000$ в среднем.
Если летать в РФ под регистрацией РФ, то под ППП нужны два пилота, а соответственно тоже «тайп рейтинг» с отметкой.
Обычно сертификат типа требует второго при коммерческих воздушных перевозках.
su27
Старожил форума
22.11.2020 19:10
Hurma5677
В на Honda Jet тоже нужен Type Rating? Ведь этот самолёт уже, словно гаджет?
Как правило все многодвигательные джеты требуют TR, а это переучивание. Даже если АОН, даже если single pilot operation.
Если бы это не прописывали в сертификате типа/РОН итп то по российским ФАП можно было бы летать даже на многодвигательном джете с отметкой о классе, а не о типе.
iskandarov
Старожил форума
23.11.2020 00:21
Ответ на этот вопрос для России вы найдете в ФАП-147.
В других странах могут быть свои правила на этот счет.
Lee
Старожил форума
23.11.2020 14:12
su27
Как правило все многодвигательные джеты требуют TR, а это переучивание. Даже если АОН, даже если single pilot operation.
Если бы это не прописывали в сертификате типа/РОН итп то по российским ФАП можно было бы летать даже на многодвигательном джете с отметкой о классе, а не о типе.
если нет ограничений в СТ и эксплуатационной документации, то ФАП 147, не требует получения отдельного рейтинга на на РС-12, ни на Honda Jet при выполнении полетов вне коммерческого эксплуатанта.
su27
Старожил форума
23.11.2020 16:06
Lee
если нет ограничений в СТ и эксплуатационной документации, то ФАП 147, не требует получения отдельного рейтинга на на РС-12, ни на Honda Jet при выполнении полетов вне коммерческого эксплуатанта.
Я вроде тоже самое написал.
Сам по себе даже эксплуатант не причём.
Смотрим доки на самолёт и что там написано.
А там может быть требование об отметке вне зависимости от КВП.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru