Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Замена свидительства, как оставить тип при внесении нового?

 ↓ ВНИЗ

Lan_Morehell
Старожил форума
19.11.2020 23:22
Доброго дня!

Вопрос - если происходит переучивание на новый тип, соответственно, с заменой свидетельства - как при замене оставить в пилотском и старый тип тоже, при учете, что, логично, лётная проверка на нем к моменту замены уже будет просрочена?

По логике, она не должна быть нужна, ведь внесения отметки старого типа не происходит, она просто остается из предыдущего. В той же Европе это так и работает, просто вписываешь второй тип и все. А поддержание первого - на твое усмотрение. Однако, зная, что в росавиации все не может быть так просто, наверняка есть подводные камни

Кто-нибудь на практике проворачивал такую схему? Как это работает?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.11.2020 00:21
а на практике деды её убирают
Lee
Старожил форума
20.11.2020 01:57
пройти квалификационную проверку - тогда старый тип перенесут. в чем проблема?
или когда понадобится старый тип - тогда пройти проверку.
Lan_Morehell
Старожил форума
20.11.2020 11:04
Lee
пройти квалификационную проверку - тогда старый тип перенесут. в чем проблема?
или когда понадобится старый тип - тогда пройти проверку.
Проблема в том, что в новой компании может не быть старого типа, а значит - не быть на него и проверки. Но почему это означает, что я должен его лишаться? вопрос стоит как раз в том, чтобы его сохранить.

На сайте РА вижу, что комплект документов для ВНЕСЕНИЯ квалификационной отметки сокращенный, там всего пара документов. Вопрос в том, как при внесении не лишиться остальных, зная российскую специфику.

В чем смысл: в случае возврата на старый тип достаточно будет пройти проверку и ППЛС после перерыва, если тип в пилотском есть. А если нету - то добро пожаловать в двухнедельный геморрой по сбору всех-всех документов и замене пилотского. Разница огромна.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
20.11.2020 12:09
Делай через Тюмень, не везде сохранят тип даже со всеми проверками
vor loc
Старожил форума
20.11.2020 18:39
В нашем мту проверку требуют. У меня убрали допуск на однодвигательный-многодвигательный сухопутный при получении линейного. Обидно.
Lan_Morehell
Старожил форума
20.11.2020 19:54
vor loc
В нашем мту проверку требуют. У меня убрали допуск на однодвигательный-многодвигательный сухопутный при получении линейного. Обидно.
Нашем, это котором? )
vor loc
Старожил форума
21.11.2020 05:17
Ну сказали, если проверки принесу, то впишут.
Lan_Morehell
Старожил форума
21.11.2020 18:05
vor loc
Ну сказали, если проверки принесу, то впишут.
Вот интересно, они в этом случае сами понимают разницу между заменой (коммерческого на линейгоно, к примеру), и внесением отметки? при замене - ок, наверное. логично еще требовать проверки на всё вносимое. А вот при внесении одного нового требовать проверки на всё, что написано в пилотском - как-то глупо
iskandarov
Старожил форума
23.11.2020 09:37
Lan_Morehell
Вот интересно, они в этом случае сами понимают разницу между заменой (коммерческого на линейгоно, к примеру), и внесением отметки? при замене - ок, наверное. логично еще требовать проверки на всё вносимое. А вот при внесении одного нового требовать проверки на всё, что написано в пилотском - как-то глупо
Зато все при деле! ))
Lee
Старожил форума
23.11.2020 14:00
Lan_Morehell
Проблема в том, что в новой компании может не быть старого типа, а значит - не быть на него и проверки. Но почему это означает, что я должен его лишаться? вопрос стоит как раз в том, чтобы его сохранить.

На сайте РА вижу, что комплект документов для ВНЕСЕНИЯ квалификационной отметки сокращенный, там всего пара документов. Вопрос в том, как при внесении не лишиться остальных, зная российскую специфику.

В чем смысл: в случае возврата на старый тип достаточно будет пройти проверку и ППЛС после перерыва, если тип в пилотском есть. А если нету - то добро пожаловать в двухнедельный геморрой по сбору всех-всех документов и замене пилотского. Разница огромна.
ваша отметка о типе - никуда не девается. ее просто не вносят в свидетельство, если она на настоящий момент не действует, не проведена квалификационная проверка. когда вам понадобится данный тип - пройдет квалификационную проверку, хоть за свой счет (знаю много таких людей) и спокойно "откроете" нужную вам отметку о типе.
Старый АОНовец
Старожил форума
23.11.2020 14:10
Путём получения нового свидетельства.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru