Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разрушение винта в полете на винтовых, часто ли такое было?

 ↓ ВНИЗ

12

booster
Старожил форума
21.11.2020 20:03
Damaley
Чего-чего я не знаю???
Бустер, Вы опять лукавите! Я Вас уже ловил на этом, но Вы, слившись с одной темы, продолжаете лукавить в другой. Спрашиваю повторно уже в этой теме: с какой целью?
Утром мне некогда было переключать клавиатуру, поэтому я приводил формулы словами. И да, каюсь, впопыхах, вместо "импульс силы" написал просто "сила".
Напиши я "импульс" вы бы погуглили "импульс", но вы погуглили "сила", вероятно потому, что понятия не имели, что именно есть масса помноженная на скорость. Если бы знали, просто поправили бы моё определение добавив одно единственное слово, и всё встало бы на свои места.
Ведь так? Сознайтесь честно! Вы сначала гуглите вопрос, потом строите из себя здесь всезнайку? Вот только, что именно и как правильно гуглить, вы знаете не всегда, оттого и попали в очередной раз впросак.
Переключаю клавиатуру и привожу формулу, которую я описал словами утром: p=mv.
НМ, отвечаю попутно и Вам: Получившаяся векторная величина обозначается в килограммах на метр в секунду (кг.м/с).

А теперь, Бустер, очень прошу Вас, пожалуйста, будьте последовательны и, как можно подробнее, разложите нам здесь, каким именно образом, приведённая формула (пэ равно эм-вэ) противоречит Второму закону Ньютона?
Ещё погуглите по привычке, что есть ускорение вообще, и из Второго закона Ньютона в частности. Вам будет полезно вспомнить (или узнать). Так вот, ускорение - есть ничто иное, как быстрота изменения скорости тела. Скорости, Карл! Запомните это крепко, потому, что судя по Вашему тону ответа, скорость отношения ко Второму закону Ньютона не имеет.
Автомобиль массой в тонну едет с постоянной скоростью в 60 км/ч. В данном случае, ускорение = 0. Значит ли это, что энергия удара автомобиля в пешехода будет нулевой? Ведь если применить ВЗН, мы умножаем массу на ноль и получим ноль? Вопрос риторический))).
Этот пример я привёл потому, что для правильного ответа, в разные задачи надо вставлять разные формулы. И не всегда те, что в данный момент додумался погуглить).
Между прочим, Бустер, интересно было бы послушать, но обвинив меня в незнании и раскритиковав моё упрощённое объяснение, Вы сами так и не дали никакого ответа на поставленный вопрос (про 50 тонн).
Что, в Гугле готового ответа нет? Или не знаете, как правильно в поиск вбить?
словоблудие...
НМ
Старожил форума
21.11.2020 20:18
Флаттер
Почему то ни кто про вертолет не рассказывает :)
А на нем же тоже винты :)
И несущий и рулевой. Вот если оторвется, то что? :)
- то всё...
booster
Старожил форума
21.11.2020 20:31
НМ
- то всё...
...особенно, если на полном серьезе верить в правильность: "Сила = скорость помноженная на массу", хотя по второму закону Ньютона: сила=масса умножить на ускорение...
...если для парень не видит разницы между скоростью и ускорением, то не гуглить ему надо, а в девятый класс школы надо отправляться на второй год...
vasilf
Старожил форума
21.11.2020 20:42
kovs214
vasilf
21.11.2020 02:12
...Почему при этом встали все остальные двигатели - мне сказать сложно, возможно, от этих нагрузок произошло какое-то общее воздействие на систему подачи топлива. При работе четырёх НК-12 стоит такой рёв и у Ан-22 такая масса, что они самого удара по фюзеляжу не почувствовали и даже не услышали, поэтому ничего не поняли, раз пытались запустить именно аварийный двигатель.
http://vta81vtap.narod.ru/plan ...
------
Цитата из вашей ссылки: "...Совместная комиссия МАП и ВВС установила, что причиной катастрофы явился обрыв лопасти заднего винта 2-ой силовой установки (которую потом нашли). Лопасть прошла через фюзеляж, разрушила тросовую проводку управления двигателями (поэтому третий двигатель и не управлялся), повредила электрические жгуты электрооборудования и распределительные коробки переменного тока 115 и 208 В..."
-----
Повреждение жгутов могло сказаться на показаниях приборов контроля работы двигателей, поэтому и начали запускать отказавший двигатель. Такое, кстати, было и в Красноярской катастрофе :((
Это было написано не в качестве обвинения погибшему экипажу. Они не поняли только оттого, что не было возможности что-либо в их ситуации понять. Им могло только повезти, если бы вдруг начали с попыток запуска не 2-го, а 3-го двигателя, потом, возможно, удалось бы и крайние запустить. А так на это просто аккумуляторов не хватило.
vasilf
Старожил форума
21.11.2020 21:01
Флаттер
Почему то ни кто про вертолет не рассказывает :)
А на нем же тоже винты :)
И несущий и рулевой. Вот если оторвется, то что? :)
То всё. На несущем однозначно. Не обсуждаем, ибо в таком случае обсуждать уже нечего. Надо искать тех, кто эту лопасть сделал или довёл её до такого состояния.
Флаттер
Старожил форума
21.11.2020 21:06
vasilf
То всё. На несущем однозначно. Не обсуждаем, ибо в таком случае обсуждать уже нечего. Надо искать тех, кто эту лопасть сделал или довёл её до такого состояния.
Да я, вообщем то знаю о последствиях.
А спросил чтобы некоторые форумчане переключились с физики девятого класса и старика Ньютона не беспокоили :))
Damaley
Старожил форума
21.11.2020 21:27
НМ
НМ, отвечаю попутно и Вам: Получившаяся векторная величина обозначается в килограммах на метр в секунду (кг.м/с).
====
эта величина называется импульсом силы, но не: "Сила = скорость помноженная на массу", как у Вас тут:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Вообще-то, в отличие от Вас с Бустером, я умею честно признавать свои ошибки. Например, вот так:
"... И да, каюсь, впопыхах, вместо "импульс силы" написал просто "сила".
Напиши я "импульс" вы бы погуглили "импульс", но вы погуглили "сила", вероятно потому, что понятия не имели, что именно есть масса помноженная на скорость. Если бы знали, просто поправили бы моё определение добавив одно единственное слово, и всё встало бы на свои места..."

А бесконечно тыкать в глаз ошибкой, которую человек сам же выявил у себя и уже признал - неспортивное ведение дискуссии.
И что мешает, Вам и Бустеру, вместо выискивания ошибок в моих словах (или попутно с этим) самим объяснить, как могли "50 тонн" привести к катастрофе? Слабо?
Я объяснил по простому, причём объяснил так, чтобы поняли люди без технического образования. И они поняли и подтвердили, что поняли. Вы же, вцепившись в одну-единственную оговорку, готовы мусолить её без устали, но своего внятного объяснения так и не предоставили.

"Критикам моих картин: возьмите кисть, нарисуйте лучше!" И. Глазунов.
Damaley
Старожил форума
21.11.2020 21:36
booster
словоблудие...
Ну давайте без словоблудия. Ясно и чётко подтвердите свои слова: Каким образом формула p=mv вступает в противоречие со вторым законом Ньютона?
И почему бы Вам самим, вместо рассусоливания моей оговорки, не разложить здесь все силы и моменты, разрушившие самолёт?
booster
Старожил форума
21.11.2020 21:53
Damaley
Ну давайте без словоблудия. Ясно и чётко подтвердите свои слова: Каким образом формула p=mv вступает в противоречие со вторым законом Ньютона?
И почему бы Вам самим, вместо рассусоливания моей оговорки, не разложить здесь все силы и моменты, разрушившие самолёт?
Прямым, т.к. согласно второму закону Ньютона сила=масса умножить на ускорение.
vasilf
Старожил форума
21.11.2020 22:40
Флаттер
Да я, вообщем то знаю о последствиях.
А спросил чтобы некоторые форумчане переключились с физики девятого класса и старика Ньютона не беспокоили :))
Ньютон, после того, как все это понял, записал и издал, попал в больницу с тяжёлым нервным истощением. Вероятно, это до сих пор иногда опасно.
НМ
Старожил форума
21.11.2020 22:49
Damaley
Вообще-то, в отличие от Вас с Бустером, я умею честно признавать свои ошибки. Например, вот так:
"... И да, каюсь, впопыхах, вместо "импульс силы" написал просто "сила".
Напиши я "импульс" вы бы погуглили "импульс", но вы погуглили "сила", вероятно потому, что понятия не имели, что именно есть масса помноженная на скорость. Если бы знали, просто поправили бы моё определение добавив одно единственное слово, и всё встало бы на свои места..."

А бесконечно тыкать в глаз ошибкой, которую человек сам же выявил у себя и уже признал - неспортивное ведение дискуссии.
И что мешает, Вам и Бустеру, вместо выискивания ошибок в моих словах (или попутно с этим) самим объяснить, как могли "50 тонн" привести к катастрофе? Слабо?
Я объяснил по простому, причём объяснил так, чтобы поняли люди без технического образования. И они поняли и подтвердили, что поняли. Вы же, вцепившись в одну-единственную оговорку, готовы мусолить её без устали, но своего внятного объяснения так и не предоставили.

"Критикам моих картин: возьмите кисть, нарисуйте лучше!" И. Глазунов.
Напиши я "импульс" вы бы погуглили "импульс", но вы погуглили "сила",
===
Лично я ничего не гуглил, а просто задал вопрос: https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
и причём не Вам конкретно...
Извините, если чем обидел.
Damaley
Старожил форума
22.11.2020 07:39
booster
Прямым, т.к. согласно второму закону Ньютона сила=масса умножить на ускорение.
Ясно. Очередной отскок в стиле Бустера.
Слепое копирование здесь формул из интернета, без понимания их глубинной сущности и без умения разложить всё своими
словами, не является признаком компетентности и профессионализма.
На этом, спор с Вами прекращаю.

НМ, никаких обид, всё нормально. Я всегда только за корректную аргументированную дискуссию.
booster
Старожил форума
22.11.2020 09:20
Damaley
Ясно. Очередной отскок в стиле Бустера.
Слепое копирование здесь формул из интернета, без понимания их глубинной сущности и без умения разложить всё своими
словами, не является признаком компетентности и профессионализма.
На этом, спор с Вами прекращаю.

НМ, никаких обид, всё нормально. Я всегда только за корректную аргументированную дискуссию.
Вы редкостный человек, закон Ньютона Вам не указ, только Вы один понимаете глубинную сущность Вашего бреда собачьего: "сила=масса умноженная на скорость".
Alexmax42
Старожил форума
24.11.2020 08:27
ANDR-тот самый
Попробую ответить по тупому, как это я понял.
4 лопасти, полностью уравновешивают себя, по отношению в валу. Отрывается одна, и создает дисбаланс, равный 50 тоннам.
Перевожу на колесо авто - сбились грузики, машину начинает трясти, и на 30-50 км это не заметно, а на 80-100-120, ощущается всем телом.
Что бы убрать этот момент, необходимо добавить грузики в нужном месте. Вот, масса такого «грузика" и есть, масса 50 тонн для винта Ан-22.
Кстати, дисбаланса возникает два. Один - от неуравновешенности массы оторванной лопасти. И второй - от отсутствия тяги этой самой лопасти.
Сила первого направлена перпендикулярно валу, а вот вторая - параллельно валу и приложена к рычагу длиной в лопасть.
booster
Старожил форума
24.11.2020 09:14
Alexmax42
Кстати, дисбаланса возникает два. Один - от неуравновешенности массы оторванной лопасти. И второй - от отсутствия тяги этой самой лопасти.
Сила первого направлена перпендикулярно валу, а вот вторая - параллельно валу и приложена к рычагу длиной в лопасть.
Интересная получается картина с эпюрой центробежной силы, поскольку её величина прямо зависит от радиуса, например, если взять условием расчета массу лопасти 100 кг и считать с такой массой в её концевом сечении центробежную силу (скорость линейная 250м/сек=900 км час, радиус 3, 1 метра, масса 100 кг), то Fценр=2016129, 032 Н=205587 кг=205 тонн 587 кг https://planetcalc.ru/8859/
Очевидно, что для правильного расчета надо считать в разных сечениях разную массу лопасти, например, в концевом сечении брать массу 1 кг (условная цифра, тк. надо знать реальную массу), затем строить эпюру и по функции эпюры рассчитывать Fцентр лопасти.
Проблема в том, главная, что весовых данных по сечению лопасти АВ-90 нет в открытых источниках, как и ТТХ ВВ АВ-90 нет сайте Аэросила (Ступино), хотя они его когда то рассчитывали и производили.
Это я всё к тому, что цифра 50 тонн неизвестно из какого источника взята и какой параметр под этой цифрой скрывается, также неизвестно.
booster
Старожил форума
24.11.2020 09:21
aerik
А это когда было? Ни одной даты нет...
статья от 21 февраля 2003 года - в ссылке дата, а событие произошло 06 февраля 2003 года: "При выполнении рейса ТП 308 Толмачево-Нижневартовск с 31 пассажиром на борту, после взлета в процецесе набора заданного эшелона на высоте 800 метров в правом развороте, на удалении около 10 км от аэродрома у самолета Ан-24РВ RA-46828 в связи с разрушением вала двигателя АИ-24 произошло отделение правого воздушного винта. Винт потерян (улетел)". http://www.posadki.net/avarijn ...
aerik
Старожил форума
24.11.2020 10:44
Флаттер
Почему то ни кто про вертолет не рассказывает :)
А на нем же тоже винты :)
И несущий и рулевой. Вот если оторвется, то что? :)
то флаттер (в этом месте должен быть смайлик!)
aerik
Старожил форума
24.11.2020 10:54
booster
статья от 21 февраля 2003 года - в ссылке дата, а событие произошло 06 февраля 2003 года: "При выполнении рейса ТП 308 Толмачево-Нижневартовск с 31 пассажиром на борту, после взлета в процецесе набора заданного эшелона на высоте 800 метров в правом развороте, на удалении около 10 км от аэродрома у самолета Ан-24РВ RA-46828 в связи с разрушением вала двигателя АИ-24 произошло отделение правого воздушного винта. Винт потерян (улетел)". http://www.posadki.net/avarijn ...
А-а-а, ясно! И Витю Волчека я знаю, когда был на преддипломной в 73 году в Толмачёво, он был сменным инженером. Жили в Оби в общаге, вместе бухали. И Володя Тасун с нами жил, он был начальником цеха АТБ в том большом ангаре, руководил моей практикой...
Damalei
Старожил форума
24.11.2020 11:12
"...Интересная получается картина с эпюрой центробежной силы, поскольку её величина прямо зависит от радиуса, например, если взять условием расчета массу лопасти 100 кг и считать с такой массой в её концевом сечении центробежную силу (скорость линейная 250м/сек=900 км час, радиус 3, 1 метра, масса 100 кг), то Fценр=2016129, 032 Н=205587 кг=205 тонн 587 кг https://planetcalc.ru/8859/..."

Бустер в очередной раз перепутал, что гуглить))).
Ссылку собственную внимательно читали?
А теперь, для полноты картины, погуглите ещё раз - чем отличается центробежная сила от центростремительной?
Это поможет определиться, что именно Вы нам пытаетесь рассчитать.
booster
Старожил форума
24.11.2020 11:43
Центробежная сила является реакцией центростремительной. Центробежная сила всегда равна по количественному значению и противоположна по направлению центростремительной силе.
Онлайн калькуляторов центробежной силы в сети достаточно, цифры значений Fцентр. в любом из них одинаковы - "2016129.0322580645". https://www.center-pss.ru/math ...
Вопрос в достоверности цифры 50 тонн Fцентр, любое действие требует доказательной базы. В данном случае нет никаких доказательств, автор сообщения "выдал" 50 тонн "как истину в последней инстанции".
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.11.2020 12:01
Alexmax42
Кстати, дисбаланса возникает два. Один - от неуравновешенности массы оторванной лопасти. И второй - от отсутствия тяги этой самой лопасти.
Сила первого направлена перпендикулярно валу, а вот вторая - параллельно валу и приложена к рычагу длиной в лопасть.
Спасибо за ответ. Точно, про тягу (точнее, ее отсутствие) этой лопасти я и не подумал. Предположу скромно, что эту силу (которая начинает изгибать вал) вычислить не сложно,
если знать мощность двигателя на номинале - 15265 лс. , получается, что одна лопасть из 8, дает 1908 лс.
aerik
Старожил форума
24.11.2020 12:44
что одна лопасть из 8, дает 1908 лс.

Не даёт, а поглощает.
И вообще - хватит тут собачиться и меряться пиписьками, противно уже. Идите и буквари почитайте, а потом опять придёте...
НМ
Старожил форума
24.11.2020 13:37
aerik
А это когда было? Ни одной даты нет...
Как это нет: "На днях"!... "в небе над Новосибирском произошел серьезный инцидент, ..." :)))
klm911
Старожил форума
24.11.2020 16:18
Во времена молодости , ЕМНИП , у Скобарей в Африке дважды улетал винт на одной и той же СУ , потом нашли какую - то несоосность .
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru