Мобильная версия
Войти

Не экономьте на консультантах.

 ↓ ВНИЗ

1234

KLN-90B
Старожил форума
30.11.2020 17:47
Ну, что за манеры? Срам то какой... Избавили бы Вы нас от этих своих интимных гигиенических подробностей.
А как обсохнете и приведете себя в порядок, возвращайтесь. Будем ждать.
corsair75
Старожил форума
30.11.2020 23:10
KLN-90B
Ну, что за манеры? Срам то какой... Избавили бы Вы нас от этих своих интимных гигиенических подробностей.
А как обсохнете и приведете себя в порядок, возвращайтесь. Будем ждать.
Сколько бы я не предпринимал гигиенических усилий делу это вряд ли поможет.
Похоже, накакали Вы не в тот фикус. Проверьте свой - "Зри в корень", как говаривал /Козьма Прутков/
Ваши «ответки» типа: «Сам дурак» из лексикона вашего детского сада «Штаны на лямках» уже наскучили.

Так что не ждите, не вернусь. В игнор!

PS.
Надо отдать должное, Вы скользкий как масленок на тарелке, Вас одной вилкой не подцепишь.
В злословии, как и в любой другой науке, надо совершенствоваться, а так как в других Вы не
преуспели даю ссылку на Руководство для базарных торговок:

https://ps-psiholog.ru/obshhen ...

Удачи! Не благодарите.
corsair75
Старожил форума
30.11.2020 23:32
Продолжим:

1. В аэродинамике ветра нет!
Полет со скольжением и при несимметричной тяге не могут быть доказательством воздействия ветра на самолет в полете, т. к. причины этих явлений кроются в особенностях техники пилотирования. Полет со скольжением и при несимметричной тяге возможны и в абсолютный штиль.
Ветер может влиять на технику пилотирования при взлёте и на посадке, а так же он учитывается в навигационных расчётах. Влияние ветра изучается в разделе техники пилотирования при выполнении взлета и посадки с боковым ветром. Полет со скольжением и при несимметричной тяге, ИМХО, так же следует отнести к разделу «техника пилотирования».
corsair75
Старожил форума
30.11.2020 23:43
2. Путевая скорость - прерогатива науки навигация.
В навигации под ветром понимается перемещение огромных масс воздуха.
Скорость и направление этого перемещения, меняются с высотой. В спокойной
атмосфере эти изменения достаточно плавные и самолет в полете никаких воздействий
от них не испытывает.
В неспокойной, турбулентной атмосфере отмечается такое явление как болтанка.
Но и она не меняет общее направление и скорость перемещения воздушных масс.
Болтанка, это как рябь, как волны на поверхности воды в реке, скорость течения
и направление движения которой остаются при этом неизменными.
Самолет летящий в такой среде с постоянной тягой будет иметь постоянную
скорость относительно этой среды в любом направлении своего движения.
При рассмотрении вопросов аэродинамики термина "путевая скорость" следует
избегать.
corsair75
Старожил форума
01.12.2020 00:10
3. Ранее я привел цитату из / Черный М. А., Кораблин В. И. Самолётовождение, 1973 г., глава 6, стр.75/:
«Воздушной скоростью называется скорость самолета относительно воздушной среды. Эту скорость самолет приобретает под действием силы тяги двигателей.Воздушная скорость зависит от аэродинамических качеств самолета, его полетного веса и плотности воздуха. Ветер не оказывает влияния на ее величину и направление, которое при симметричной тяге двигателей совпадает с продольной осью самолета.» / Черный М. А., Кораблин В. И. Самолётовождение, 1973 г., глава 6, стр.75/
http://airspot.ru/library/book ...
Хотел добавить от себя, но всезнайки постоянно отвлекали.
В учебнике речь шла о постоянстве воздушной скорости относительно среды. Но воздушных
скоростей две:
индикаторная и истинная. Так вот эти скорости, обе, не зависят от направления и скорости ветра,
хотя между собой они разнятся. Мало того, на постоянной высоте эта разница постоянна. И зависит
она от давления воздуха. Но это уже другая история.
Котег
Старожил форума
01.12.2020 02:21
corsair75
3. Ранее я привел цитату из / Черный М. А., Кораблин В. И. Самолётовождение, 1973 г., глава 6, стр.75/:
«Воздушной скоростью называется скорость самолета относительно воздушной среды. Эту скорость самолет приобретает под действием силы тяги двигателей.Воздушная скорость зависит от аэродинамических качеств самолета, его полетного веса и плотности воздуха. Ветер не оказывает влияния на ее величину и направление, которое при симметричной тяге двигателей совпадает с продольной осью самолета.» / Черный М. А., Кораблин В. И. Самолётовождение, 1973 г., глава 6, стр.75/
http://airspot.ru/library/book ...
Хотел добавить от себя, но всезнайки постоянно отвлекали.
В учебнике речь шла о постоянстве воздушной скорости относительно среды. Но воздушных
скоростей две:
индикаторная и истинная. Так вот эти скорости, обе, не зависят от направления и скорости ветра,
хотя между собой они разнятся. Мало того, на постоянной высоте эта разница постоянна. И зависит
она от давления воздуха. Но это уже другая история.
Дедушка corsair75 уважаемый.
Ссылка, указанная в вашем профиле (https://...... /forum/14/www.aviaforum.... .ru) не открывается.
Исправьте, пожалуйста.
А мемуары у вас есть? Интересно бы было почитать..
Котег
Старожил форума
01.12.2020 02:23
п. с. ежели кому интересно, то форум не пропускает слова U. C. O. Z. (если убрать точки).
интересно, почему.
corsair75
Старожил форума
01.12.2020 06:23
corsair75
Старожил форума
01.12.2020 06:38
Котег
п. с. ежели кому интересно, то форум не пропускает слова U. C. O. Z. (если убрать точки).
интересно, почему.
Не пропустил! Интересно, почему?
Надеюсь, до моей Прозы добрались.
corsair75
Старожил форума
01.12.2020 08:08
4. Теория (1)
"Принцип относительности Галилея - это одинаковое проявление МЕХАНИЧЕСКИХ законов во всех инерциальных системах координат.
В формулировке Галилея он звучит примерно так: никакими механическими опытами невозможно определить, покоится ли замкнутая система отсчёта или движется равномерно и прямолинейно."
Пример: Два параллельных лифта. Одна кабина движется равномерно, другая стоит на месте. Отрезки ускоренного старта и торможения на финише первой кабины не рассматриваем. Обе представляют инерциальные системы отсчета, так как они не вовлечены ни в ускоренное ни в криволинейное движение. Согласно принципа относительности Галилея люди находящиеся в них не смогут никакими механическими опытами, включая взвешивание на весах, определить какая из этих двух кабин движется, а какая нет. То же самое происходит и с пассажирами круизных лайнеров, и пассажирами плавно двигающегося железнодорожного вагона.

Теория (2)
"Если система отсчета покоится или находится в состоянии равномерного прямолинейного движения по отношению к абсолютному пространству, то она называется инерциальной, галилеевской или ньютоновской. В любой инерциальной системе отсчета законы механики имеют одну и ту же форму, в чем и выражается принцип относительности Галилея (галилеевская инвариантность). Согласно второму закону Ньютона, в любой инерциальной системе отсчета скорость изменения импульса любого тела пропорциональна приложенной к нему силе. Если же система отсчета движется ускоренно по отношению к абсолютному пространству, то для удовлетворения законов Ньютона нужно ввести фиктивные силы инерции, типичными примерами которых являются центробежная сила и сила Кориолиса."

Ускорение, в отличие от скорости тела не инерциально. Оно мгновенно возникает под действием силы и так же мгновенно пропадает при прекращении действия силы.
Вместе с "исчезновением" ускорения так же мгновенно пропадает и перегрузка. Упругостью тел пренебрегаем. В сопромате для решения подобных задач введено понятие абсолютно твердого тела.
corsair75
Старожил форума
01.12.2020 08:11
5. "Сила Кориолиса не является «настоящей» в смысле механики Ньютона. При рассмотрении движений относительно инерциальной системы отсчета такая сила вообще не существует. Она вводится искусственно при рассмотрении движений в системах отсчета, вращающихся относительно инерциальных, чтобы придать уравнениям движения в таких системах формально такой же вид, что и в инерциальных системах отсчета."
corsair75
Старожил форума
02.12.2020 06:07
Котег
Дедушка corsair75 уважаемый.
Ссылка, указанная в вашем профиле (https://...... /forum/14/www.aviaforum.... .ru) не открывается.
Исправьте, пожалуйста.
А мемуары у вас есть? Интересно бы было почитать..
Котег 01.12.2020 02:23

п. с. ежели кому интересно, то форум не пропускает слова U. C. O. Z. (если убрать точки).
интересно, почему.

В анкете профиля, в ссылке: убрал точки в слове UCOZ.
Выделяю ссылку. Правой кнопкой активирую подменю и
нажимаю верхнюю строку: «Открыть ссылку». Нахожу
раздел "Авиационные семинары", в котором
веду и модерирую 8 из 10 тем сам, под ником: adzyga
corsair75
Старожил форума
02.12.2020 06:15
PS.
Темы под авторством Max405 и MAO устарели.
Котег
Старожил форума
04.12.2020 00:06
да.

Авиационные семинары - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

corsair75
Старожил форума
04.12.2020 08:22
Котег
да.

Авиационные семинары - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET

Спасибо за подсказку!
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru