Котег
Вдогонку. Я вам вот что еще хочу сказать. Если, хоть Один наркоман-алкоголик, с которым я работал в разных ребцентрах, (и пытался искренне помочь, вкладывал в эту работу свою душу), а это уже сотни человек, завязал с употреблением, вырвался из ада, и начал жить другой, нормальной жизнью, и в этом есть хоть частица моей помощи, то, весь мой труд, годы обучения в разных учебных заведениях, все мое дополнительное образование, (к базовому, государственному) были не напрасны.
Соглашусь. Одна спасёная душа, которая не вернулась в этот ад, уже многого стоит. Благородное дело делаете!
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
А я вот вспоминаю, вспоминаю - и никак не могу вспомнить методику проверки навигационных средств в полете, в том числе инерциальной системы такими маневрами?
Может кто то подскажет?
Крутились под управлением и по командам диспетчера там, откуда ближе до запасного и на высотах, где ниже расход топлива. Вы должны знать, насколько зарегламентирована лётная работа. Теперь пилоты ещё и должны думать, что потом разглядят какие-нибудь бездельники?
Объясните пожалуйста, почему в зоне ожидания лучше крутиться ближе к запасному, чем в районе аэродрома назначения? Может я чего не знаю?
Естественно за исключением когда решение на вылет принималось с рубежом ухода на запасной.
В обсуждаемом случае экипаж крутился в "зоне ожидания" за 35 минут до а/п назначения.
А я вот вспоминаю, вспоминаю - и никак не могу вспомнить методику проверки навигационных средств в полете, в том числе инерциальной системы такими маневрами?
Может кто то подскажет?
Вряд-ли о таком, в подобных Победе АК, можно вспомнить, ... разве что предварительно погрузившись в транс.
А я вот вспоминаю, вспоминаю - и никак не могу вспомнить методику проверки навигационных средств в полете, в том числе инерциальной системы такими маневрами?
Может кто то подскажет?
Официоза я не знаю, ну если, у ЭВС, появилось большое желание проверить, то мне кажется, достаточно установить крен в 5 градусов и сверить все АГ и посмотреть на изменение курса в пределах 5-10 градусов в пределах ширины маршрута.
Официоза я не знаю, ну если, у ЭВС, появилось большое желание проверить, то мне кажется, достаточно установить крен в 5 градусов и сверить все АГ и посмотреть на изменение курса в пределах 5-10 градусов в пределах ширины маршрута.
Если в рейсе по расписанию (тип полёта S в поле 8 FPL), у ЭВС появилось большое желание "что-либо" проверить с отклонением от маршрута (поле 15 FPL), то на это должны быть веские причины.
А так он и и себе нагадил и диспетчеру.
Предполагаю, что теперь потихоньку со стороны органов ОВД будут закручивается и без того уже нехило закрученные гайки, ...и не без оснований.
Если в рейсе по расписанию (тип полёта S в поле 8 FPL), у ЭВС появилось большое желание "что-либо" проверить с отклонением от маршрута (поле 15 FPL), то на это должны быть веские причины.
А так он и и себе нагадил и диспетчеру.
Предполагаю, что теперь потихоньку со стороны органов ОВД будут закручивается и без того уже нехило закрученные гайки, ...и не без оснований.
Согласен полностью. Я на это смотрю со своего прошлого. За такое, наверное, во вторые бы сняли. Сейчас не знаю, может можно. Но это ресурс самолета, топливо. Будет время, поговорю с летающими.
kovs214
Старожил форума
22.11.2020 13:13
Михаил Павлович.
А зачем у вас в профиле записан А-320?
мне захотелось его записать. уберу, если вы настаиваете. а зачем у вас записан ту-154?)
Извиняюсь, что влезаю в вашу дискуссию с Ковсом. Я, как плохой психолог форума (по оценке участника), попробую, включив все свои скудненые мозговые способности,
вспомнив дедуктивный метод Холмса, предположить, что, -kovs214, как это не странно, летал на этом типе (и Б и М - прямо какое то БониМ), в качестве бортпроводника, поначалу, ну, а потом, стал старшим бортпроводником, часто заходил в кабину экипажа и поднахватался знаний.
А вот ваше -« мне захотелось его записать»- я, уж простите, осилить не могу. Объясню- если вы летаете на этом типе, то, чего же его убирать? Имеете полное моральное право.
А если нет, ну, тогда, логичным и правда, будет убрать этот тип из вашего списка.
Надеюсь, никого не фрустрировал.
А я вот вспоминаю, вспоминаю - и никак не могу вспомнить методику проверки навигационных средств в полете, в том числе инерциальной системы такими маневрами?
Может кто то подскажет?
Нет такой методики. Но.
Если попытаться абстрагироваться и поставить себя на место того экипажа (а вдруг:)), то я бы для начала тупо запросил зонку из-за проблем с той самой навигацией. Типа - заглючило вот сейчас и нафига я буду от базы улетать?)) Дадут ведь скорее всего. Ну а далее - уже полёт фантазии))
Извиняюсь, что влезаю в вашу дискуссию с Ковсом. Я, как плохой психолог форума (по оценке участника), попробую, включив все свои скудненые мозговые способности,
вспомнив дедуктивный метод Холмса, предположить, что, -kovs214, как это не странно, летал на этом типе (и Б и М - прямо какое то БониМ), в качестве бортпроводника, поначалу, ну, а потом, стал старшим бортпроводником, часто заходил в кабину экипажа и поднахватался знаний.
А вот ваше -« мне захотелось его записать»- я, уж простите, осилить не могу. Объясню- если вы летаете на этом типе, то, чего же его убирать? Имеете полное моральное право.
А если нет, ну, тогда, логичным и правда, будет убрать этот тип из вашего списка.
Надеюсь, никого не фрустрировал.
я летаю на этом типе, просто шутка моего собеседника была очень уж весёлая
Извиняюсь, что влезаю в вашу дискуссию с Ковсом. Я, как плохой психолог форума (по оценке участника), попробую, включив все свои скудненые мозговые способности,
вспомнив дедуктивный метод Холмса, предположить, что, -kovs214, как это не странно, летал на этом типе (и Б и М - прямо какое то БониМ), в качестве бортпроводника, поначалу, ну, а потом, стал старшим бортпроводником, часто заходил в кабину экипажа и поднахватался знаний.
А вот ваше -« мне захотелось его записать»- я, уж простите, осилить не могу. Объясню- если вы летаете на этом типе, то, чего же его убирать? Имеете полное моральное право.
А если нет, ну, тогда, логичным и правда, будет убрать этот тип из вашего списка.
Надеюсь, никого не фрустрировал.
Что значит: "Если подтвердиться..."? - это уже давно установленный (причём не FR, а СОК)
...ссылка была ещё почти неделю назад:
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ СОГЛАСНО ПЛАНУ ПОЛЕТА И РАЗРЕШЕНИЮ НА ИВП ВЫПОЛНЕНИЕ
МАНЕВРОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО)
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Радионавигационные средства располагаются на земле и их облетывают по специальным программам. Радионавигационное оборудование с-та это другое. По своему принципу работы инерциалки не относятся к радионавигационному оборудованию, они независимы и уход инерциалки в полете можно легко определить путем сличения с GPS или между собой если их две. Что (предположительно) хотел "определить" экипаж выполняя виражи знают наверно только они. Для проверки, по замечаниям экипажа, снимают блоки и отдают в лабораторию.
Borodach
Старожил форума
22.11.2020 14:58
Честно говоря, никак не могу понять не авиационную, а просто житейскую или, может, точнее сказать - психологическую подоплеку обсуждаемого события: если даже допустить, что это спланированная акция в поддержку…
Чего в поддержку? Кого в поддержку? В чем ее скрытый или явный смысл? Почему именно в таком виде? Чем она поможет возможному фигуранту? Может, наоборот, будет способствовать его дальнейшему низвержению с пьедестала?
Понятно, что современный акционизм может ограничиваться только рамками специализированных медучреждений определенного профиля, но здесь ведь возможные потенциальные «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что процитирую незабвенного К.С. Станиславского – «не верю!».
К тому же о возможной версии спланированной акции в поддержку фигуранта высказался какой-то анонимный представитель А/К, вероятно, из породы эффективных менагеров, которые ради красного словца не пожалеют и отца. Да и горизонт мышления некоторых из них, порой, останавливается на отметке «ниже пояса». Сталкивался, знаю.
Котлеты отдельно, мухи отдельно. Радионавигационные средства располагаются на земле и их облетывают по специальным программам. Радионавигационное оборудование с-та это другое. По своему принципу работы инерциалки не относятся к радионавигационному оборудованию, они независимы и уход инерциалки в полете можно легко определить путем сличения с GPS или между собой если их две. Что (предположительно) хотел "определить" экипаж выполняя виражи знают наверно только они. Для проверки, по замечаниям экипажа, снимают блоки и отдают в лабораторию.
Ну, раз пошла такая пьянка...
"Радионавигационное средство – это устройство, расположенное на борту, на земле или даже в космосе, основанное на использовании радиоволн и предназначенное для решения навигационных задач".
То что облетывают из наземного обычно называют РТС - радиотехнические средства (навигации, посадки, УВД).
Честно говоря, никак не могу понять не авиационную, а просто житейскую или, может, точнее сказать - психологическую подоплеку обсуждаемого события: если даже допустить, что это спланированная акция в поддержку…
Чего в поддержку? Кого в поддержку? В чем ее скрытый или явный смысл? Почему именно в таком виде? Чем она поможет возможному фигуранту? Может, наоборот, будет способствовать его дальнейшему низвержению с пьедестала?
Понятно, что современный акционизм может ограничиваться только рамками специализированных медучреждений определенного профиля, но здесь ведь возможные потенциальные «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что процитирую незабвенного К.С. Станиславского – «не верю!».
К тому же о возможной версии спланированной акции в поддержку фигуранта высказался какой-то анонимный представитель А/К, вероятно, из породы эффективных менагеров, которые ради красного словца не пожалеют и отца. Да и горизонт мышления некоторых из них, порой, останавливается на отметке «ниже пояса». Сталкивался, знаю.
но здесь ведь возможные потенциальные «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что процитирую незабвенного К.С. Станиславского – «не верю!».
===
Кому, чему: ФР, Росавиации или Манагеру?
Какая разница в поддержку чего, или просто зачем это было отчебучено?
Это уже свершившийся факт что «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что: верьте не верьте, а "рукописи не горят"..:)))
но здесь ведь возможные потенциальные «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что процитирую незабвенного К.С. Станиславского – «не верю!».
===
Кому, чему: ФР, Росавиации или Манагеру?
Какая разница в поддержку чего, или просто зачем это было отчебучено?
Это уже свершившийся факт что «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди.
Так что: верьте не верьте, а "рукописи не горят"..:)))
ФР - это всего лишь картинка, которую можно интерпретировать как угодно. Росавиация что-то там долго и упорно проверяет, а мнением манагера можно пренебречь, как субъективной и троллеподобной околесицей. Ну и чему тут верить?
ФР - это всего лишь картинка, которую можно интерпретировать как угодно. Росавиация что-то там долго и упорно проверяет, а мнением манагера можно пренебречь, как субъективной и троллеподобной околесицей. Ну и чему тут верить?
Картинке, и тому что её намалевали «акционисты» – проверенные, и не один раз, и серьезными врачами, люди".
Так написано же, что "слон", а Вы готовите прочесть: "буйвол".
А если безоговорочно поверить подаваемой фейкометными ресурсами, якобы основной на данный момент версии, то чем ребята из "Победы" отличаются от "замечательного" акциониста современности Пети Павленского? Тот, правда, специализировался на приземленных мотивах (пригвожденных к брусчатке), а у них посыл был более высокий?
Блин, неужели все у нас так далеко зашло? Не поверю, пока не пригвоздите меня к моей клаве убедительнейшей фактурой.
А если безоговорочно поверить подаваемой фейкометными ресурсами, якобы основной на данный момент версии, то чем ребята из "Победы" отличаются от "замечательного" акциониста современности Пети Павленского? Тот, правда, специализировался на приземленных мотивах (пригвожденных к брусчатке), а у них посыл был более высокий?
Блин, неужели все у нас так далеко зашло? Не поверю, пока не пригвоздите меня к моей клаве убедительнейшей фактурой.
Не поверю, пока не пригвоздите меня к моей клаве убедительнейшей фактурой.
====
Я не о вере, а о фактах.
А они таковы, что ребята из Победы при выполнении рейса по расписанию, введя диспетчера в заблуждение, намалевали в небе картинку, которую уже тут видели все.
Тем самым они устроили головную боль не диспетчеру и Росавиации, но и части впечатлительных пассажиров, которые вряд-ли уже когда воспользуются услугами этой АК.
Про мотивы этой акции я и не говорю, ибо не вижу никакой разницы в том, по какому поводу они закатили этот цирк.
Borodach
Старожил форума
22.11.2020 19:12
И все же презумпцию невиновности (хотя здесь речь идет и не о преступном деянии) пока еще никто не отменял. Надеюсь, что Росавиация сделает правильные выводы по результатам разборки, а потом и соответствующие рекомендации лоукостеру по надлежащим оргвыводам.
И все же презумпцию невиновности (хотя здесь речь идет и не о преступном деянии) пока еще никто не отменял. Надеюсь, что Росавиация сделает правильные выводы по результатам разборки, а потом и соответствующие рекомендации лоукостеру по надлежащим оргвыводам.
(хотя здесь речь идет и не о преступном деянии)
====
Подвергать пассажиров опасности неадекватными действиями экипажа?
...как знать, как знать.
(хотя здесь речь идет и не о преступном деянии)
====
Подвергать пассажиров опасности неадекватными действиями экипажа?
...как знать, как знать.
По существу проблемы я с Вами не спорю. Если все реально происходило так, как сейчас преподносится, то это полный звиздец. Но так не хочется разочаровываться в морально-этических и профессиональных качествах пилотов авиакомпании с таким прекрасным названием.
klm911
Старожил форума
24.11.2020 06:46
Подумаешь крутанулись, а вот так , что можно было :23.11.2020 02.23(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, РАЙОН ПОД «УНИГА». ЭКИПАЖ САМОЛЕТА B-747-800 ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ GPS И РЕШЕНИИ КВС О ВОЗВРАТЕ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА БОНН. САМОЛЕТ B-747-800, РЕГ/N618UP РЕЙС UPS18 БОНН - ГОНКОНГ. ЭКСПЛУАТАНТ - ЭКСПЛУАТАНТ - «UNITED PARCEL SERVICE COMPANY».
Подумаешь крутанулись, а вот так , что можно было :23.11.2020 02.23(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, РАЙОН ПОД «УНИГА». ЭКИПАЖ САМОЛЕТА B-747-800 ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ GPS И РЕШЕНИИ КВС О ВОЗВРАТЕ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА БОНН. САМОЛЕТ B-747-800, РЕГ/N618UP РЕЙС UPS18 БОНН - ГОНКОНГ. ЭКСПЛУАТАНТ - ЭКСПЛУАТАНТ - «UNITED PARCEL SERVICE COMPANY».
Как они назад полетят без GPS? В Москве надо было, вроде как, садится.
Если ещё не забыл, то GPS нужна для коррекции инерциалки... До Гонконга лететь далековато, коррекция нужна.
ЕМНИП , базовым средством для коррекции IRS являются маяки VOR|DME. А GPS дополнительным (у Ту-154М с НК Жасмин примерно так же но основным средством коррекции инерциалок является РСБН, вам этот комплекс явно знаком с вашего последнего семейства самолетов). А VORов сейчас в России немеряно понатыкано.
С ув RR
Извиняюсь, что влезаю в вашу дискуссию с Ковсом. Я, как плохой психолог форума (по оценке участника), попробую, включив все свои скудненые мозговые способности,
вспомнив дедуктивный метод Холмса, предположить, что, -kovs214, как это не странно, летал на этом типе (и Б и М - прямо какое то БониМ), в качестве бортпроводника, поначалу, ну, а потом, стал старшим бортпроводником, часто заходил в кабину экипажа и поднахватался знаний.
А вот ваше -« мне захотелось его записать»- я, уж простите, осилить не могу. Объясню- если вы летаете на этом типе, то, чего же его убирать? Имеете полное моральное право.
А если нет, ну, тогда, логичным и правда, будет убрать этот тип из вашего списка.
Надеюсь, никого не фрустрировал.
Неуважаемый "психолух" вы как всегда "правы". Действительно ув. Kovs214 летал на Ту-154 "старшим бортпрводником" . В то же самое время когда в его же отряде другим "старшим бортпроводником" летал небезизвестный в авиационном мире и ныне уже покойный Василий Васильевич Ершов. Это было очень странное время когда "старшие бортпроводники" летали на левых креслах авиалайнеров. Вы же, учитывая годы вашей службы в СА, в те самые годы еще не знали чем отличается мальчик от девочки а "гешефт-психолог" от жулика-наперсточника(правда чем отличаются последние двое я, как и миллионы людей, до сих пор не знаю)...
Вы очень-очень ярко своим "дедуктивным методом" показали уровень своего реального профессионализма.
RR
Если ещё не забыл, то GPS нужна для коррекции инерциалки... До Гонконга лететь далековато, коррекция нужна.
Через Атлантику летали и без GPS. Максимум 4-5 миль, а то и меньше бывал уход инерциалок при выходе с океана.
И коррекция инерциалки не проводится - после полной выставки на земле с ней никакие действия не проводятся. Если есть уход - так и поступают координаты в FMS. А вот уже после попадания в зону действия DME/DME или VOR/DME происходит коррекция этих координат в FMS.
ЕМНИП , базовым средством для коррекции IRS являются маяки VOR|DME. А GPS дополнительным (у Ту-154М с НК Жасмин примерно так же но основным средством коррекции инерциалок является РСБН, вам этот комплекс явно знаком с вашего последнего семейства самолетов). А VORов сейчас в России немеряно понатыкано.
С ув RR
GPS (при наличии) является основным средством, а VOR/DME - дополнительным. На случай отказа GPS или потери сигнала.
P.S. При полетах на определенном удалении от Сирии постоянно пропадает сигнал GPS
Petruha_89
Старожил форума
24.11.2020 09:58
Несколько дней назад один из участников форума (с налетом 17000 часов согласно профиля) написал:
"Крутились под управлением и по командам диспетчера там, откуда ближе до запасного и на высотах, где ниже расход топлива. "
Первый раз слышу что в зоне ожидания лучше кружиться поближе к запасному. Попросил объяснить почему - пока что не появлялся на форуме этот участник.
Может я чего не знаю? Или кто то еще сможет обосновать это?
"Радионавигационное средство – это устройство, расположенное на борту, на земле или даже в космосе, основанное на использовании радиоволн и предназначенное для решения навигационных задач".
То что облетывают из наземного обычно называют РТС - радиотехнические средства (навигации, посадки, УВД).
А куда же в таком случае делось понятие "радионавигационное оборудование ВС"? Когда мы облетываем для сертификации или авторский надзор (гарантийный) и др, то облетываем наземные РТС, а на ВС у нас для этих целей, а также для целей СВЖ стоит радионавигационное оборудование ВС.
Неуважаемый "психолух" вы как всегда "правы". Действительно ув. Kovs214 летал на Ту-154 "старшим бортпрводником" . В то же самое время когда в его же отряде другим "старшим бортпроводником" летал небезизвестный в авиационном мире и ныне уже покойный Василий Васильевич Ершов. Это было очень странное время когда "старшие бортпроводники" летали на левых креслах авиалайнеров. Вы же, учитывая годы вашей службы в СА, в те самые годы еще не знали чем отличается мальчик от девочки а "гешефт-психолог" от жулика-наперсточника(правда чем отличаются последние двое я, как и миллионы людей, до сих пор не знаю)...
Вы очень-очень ярко своим "дедуктивным методом" показали уровень своего реального профессионализма.
RR
RR-navi
kovs214 то мою ШУТКУ про бортпроводника оценил , тут же написал -«плюс стопятьсот», а вы по моему, взаправду приняли!
Почитайте его диалог с Михаилом Павловичем, и поймете, для чего я туда встрял.
-«Улыбайтесь господа, улыбайтесь!»
И ваше «неуважаемый психолух», ни как не изменит моего уважительного отношении к вам.
Через Атлантику летали и без GPS. Максимум 4-5 миль, а то и меньше бывал уход инерциалок при выходе с океана.
И коррекция инерциалки не проводится - после полной выставки на земле с ней никакие действия не проводятся. Если есть уход - так и поступают координаты в FMS. А вот уже после попадания в зону действия DME/DME или VOR/DME происходит коррекция этих координат в FMS.
Всегда было интересно почему супостаты
не реализовали ручную коррекцию IRSок вручную???
На наших типах всега можно было коррекцию провести!!!
RR-navi
kovs214 то мою ШУТКУ про бортпроводника оценил , тут же написал -«плюс стопятьсот», а вы по моему, взаправду приняли!
Почитайте его диалог с Михаилом Павловичем, и поймете, для чего я туда встрял.
-«Улыбайтесь господа, улыбайтесь!»
И ваше «неуважаемый психолух», ни как не изменит моего уважительного отношении к вам.
Через Атлантику летали и без GPS. Максимум 4-5 миль, а то и меньше бывал уход инерциалок при выходе с океана.
И коррекция инерциалки не проводится - после полной выставки на земле с ней никакие действия не проводятся. Если есть уход - так и поступают координаты в FMS. А вот уже после попадания в зону действия DME/DME или VOR/DME происходит коррекция этих координат в FMS.
У нас на 214-ом стояла Хани, у неё коррекция была от GPS и постоянная. Было два 8-ми часовых рейса из ДМД в Хабаровск и в Тенерифи. Ухода инерциалки, при подлёте к аэродрому посадки , практически, не было. На одном 204-ом GPS коррекции не было, там уход был максиму мили 4, если не делать коррекцию по РТС.
ЗЫ. Скорей всего у Б-747 были другие причины для возврата. ИМХО.
из России, а какая разница?