Ну тогда будьте внимательней и смотрите хотя бы аватарку опонента
Кот на аватарке что-то означает? Извините, если что. Но реально бесят глупости, которых тут уже на двух страницах. Скажите, какого числа был рейс я будет ясно, почему ВС ожидало в воздухе. Надо просто посмотреть погоду Кольцова в это время и НОТАМы.
Кот на аватарке что-то означает? Извините, если что. Но реально бесят глупости, которых тут уже на двух страницах. Скажите, какого числа был рейс я будет ясно, почему ВС ожидало в воздухе. Надо просто посмотреть погоду Кольцова в это время и НОТАМы.
Погоду я смотрел-вполне летная.даже не сму.возможен вариант с чисткой полосы
Кот на аватарке что-то означает? Извините, если что. Но реально бесят глупости, которых тут уже на двух страницах. Скажите, какого числа был рейс я будет ясно, почему ВС ожидало в воздухе. Надо просто посмотреть погоду Кольцова в это время и НОТАМы.
надо курсор на аватарку навести и нажать левую клавишу
Кот на аватарке что-то означает? Извините, если что. Но реально бесят глупости, которых тут уже на двух страницах. Скажите, какого числа был рейс я будет ясно, почему ВС ожидало в воздухе. Надо просто посмотреть погоду Кольцова в это время и НОТАМы.
Вы по-русски читать умеете?
"В ведомстве сообщили, что экипаж «Победы» запросил разрешение на выполнение виражей из-за «необходимости проверки радионавигационных средств». Данные маневры не были предусмотрены планом полета и разрешением на использование воздушного пространства. В итоге самолет приземлился в Екатеринбурге с задержкой на 20 минут".
"В ведомстве сообщили, что экипаж «Победы» запросил разрешение на выполнение виражей из-за «необходимости проверки радионавигационных средств». Данные маневры не были предусмотрены планом полета и разрешением на использование воздушного пространства. В итоге самолет приземлился в Екатеринбурге с задержкой на 20 минут".
Какие нотамы, какие прогнозы?
Вот интересно.где то описана процедура проверки навигационного оборудования б 737 ?Они что коэффициенты ухода гироплатформ ИС снимали? Или это сейчас обстоит оч просто как с настройкой телефонного компаса-8 выкрутил и ОК ?
Вот интересно.где то описана процедура проверки навигационного оборудования б 737 ?Они что коэффициенты ухода гироплатформ ИС снимали? Или это сейчас обстоит оч просто как с настройкой телефонного компаса-8 выкрутил и ОК ?
Надо же что-то было диспетчеру втюхнуть, ...не скажешь же: "- Контроль, разрешите мы тут с полчасика народец посмешим, фигнёй пострадаем!"
Кот на аватарке что-то означает? Извините, если что. Но реально бесят глупости, которых тут уже на двух страницах. Скажите, какого числа был рейс я будет ясно, почему ВС ожидало в воздухе. Надо просто посмотреть погоду Кольцова в это время и НОТАМы.
"В ведомстве сообщили, что экипаж «Победы» запросил разрешение на выполнение виражей из-за «необходимости проверки радионавигационных средств». Данные маневры не были предусмотрены планом полета и разрешением на использование воздушного пространства. В итоге самолет приземлился в Екатеринбурге с задержкой на 20 минут".
Какие нотамы, какие прогнозы?
И читать умею, и знаю кто в а/к и «ведомстве» занимается связью с общественностью и прессой. Те же мальчики и девочки, которые про авиацию знают из интернета. А там все процедуры зарегулированы. Нарушение правил использование воздушного пространства - это статья. Если КВС на это пошёл - он или полный придурок, а таких за 40 лет не встречал, или Калмыков уже там так всех достал, что стало пофиг. А это страшно.
Погоду завтра посмотрю. Сейчас под рукой только недельный архив.
И читать умею, и знаю кто в а/к и «ведомстве» занимается связью с общественностью и прессой. Те же мальчики и девочки, которые про авиацию знают из интернета. А там все процедуры зарегулированы. Нарушение правил использование воздушного пространства - это статья. Если КВС на это пошёл - он или полный придурок, а таких за 40 лет не встречал, или Калмыков уже там так всех достал, что стало пофиг. А это страшно.
Погоду завтра посмотрю. Сейчас под рукой только недельный архив.
Если КВС на это пошёл - он или полный придурок, а таких за 40 лет не встречал
====
"Лиха беда начало!"
...странно, где это Вы так курортствовали 40 лет? :)))
Ну как вариант сохранить картинку fr24 a потом электрокарандашом в редакторе это безобразие нарисовать.потом сохранить скрин и все?
Я же вам предложил - зайдите на флайтрадар, найдите 407-й рейс 11-го ноября. Нажмите кнопку Play: чтобы сделать то что увидите - это не в Фотошопе картинку нарисовать. Можете и KML, CSV файлы этого рейса глянуть.
Флайтрадар взламывать нужно чтобы такой результат получить!
И читать умею, и знаю кто в а/к и «ведомстве» занимается связью с общественностью и прессой. Те же мальчики и девочки, которые про авиацию знают из интернета. А там все процедуры зарегулированы. Нарушение правил использование воздушного пространства - это статья. Если КВС на это пошёл - он или полный придурок, а таких за 40 лет не встречал, или Калмыков уже там так всех достал, что стало пофиг. А это страшно.
Погоду завтра посмотрю. Сейчас под рукой только недельный архив.
Зачем до завтра ждать?
Смотрите сейчас:
METAR USSS 111200Z 29005MPS 9999 SCT033 M03/M07 Q1007 R26R/450142
NOSIG RMK QFE735/0980=
В зоне ожидания кружились 11.40-12.10
До этого и до самой посадки погода практически такая же.
"В ведомстве сообщили, что экипаж «Победы» запросил разрешение на выполнение виражей из-за «необходимости проверки радионавигационных средств». Данные маневры не были предусмотрены планом полета и разрешением на использование воздушного пространства. В итоге самолет приземлился в Екатеринбурге с задержкой на 20 минут".
Какие нотамы, какие прогнозы?
Навигационные средства на земле, для этого в должно быть задание "Облет навигационных средств а/п такой- то" и соответствующее согласование, на с-те пилотажно-навигационное оборудование и если отказ его, то действия согласно РЛЭ. Если подтвердиться, то что нарисовано, то это хулиганство с соответствующими выводами, независимо от должностей.
Навигационные средства на земле, для этого в должно быть задание "Облет навигационных средств а/п такой- то" и соответствующее согласование, на с-те пилотажно-навигационное оборудование и если отказ его, то действия согласно РЛЭ. Если подтвердиться, то что нарисовано, то это хулиганство с соответствующими выводами, независимо от должностей.
Что значит: "Если подтвердиться..."? - это уже давно установленный (причём не FR, а СОК)
...ссылка была ещё почти неделю назад:
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ СОГЛАСНО ПЛАНУ ПОЛЕТА И РАЗРЕШЕНИЮ НА ИВП ВЫПОЛНЕНИЕ
МАНЕВРОВ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО)
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
metis
Старожил форума
19.11.2020 09:29
METAR USSS 111030Z 28008MPS 9999 -SHSN DRSN BKN024CB M02/M05
Q1006 R26R/450142 TEMPO 1200 SHSN VV004 RMK QFE734/0978=
METAR USSS 111100Z 31006MPS 9999 DRSN BKN026CB M02/M06 Q1006
R26R/450142 TEMPO 28008G15MPS RMK QFE734/0979=
Были условия обледенения ВПП. Возможно закрывали на обработку
которая свидетельствует о том, что все умные отчего-то остались в дураках.
первый вопрос к Вам, если не секрет, сколько Вам лет?
второй вопрос- Вы в жизни все делали всегда правильно?
Ну и теперь без вопросов, одни мои предположения, в свете того, о чем Вы пишите на ветке.
В «дураках» остались, к несчастью их и тех, кого они перевозили, те летчики,
которые имели свои детские комплексы неполноценности, которые они компенсировали излишней бравадой и смелостью.
По другому, у этих летчиков было мифическое мышление (очень древнее и детское- « это другие разобьются, погибнут, врежуться , умрут, и тд.,
но, не я, я умею, а они просто лохи).
А теперь, скажите, Вам такое поведение не знакомо? Вы святой? Я только к сорока годам стал это понимать,
и менять себя.
Писал уже раньше - повторюсь.
Очень сильно сомневаюсь что такие "выкрутасы" - инициатива КВС.
1200 кг керосина плюс прибытие с опозданием - за такую личную "инициативу" хорошего ждать не стоит.
А вот если было "добро" сверху - то можно и повыкручиваться.
P.S. Разве что КВС решил с летной работой завершать...
Перед возвращением в Ютэйр ща все так будут делать )))
первый вопрос к Вам, если не секрет, сколько Вам лет?
второй вопрос- Вы в жизни все делали всегда правильно?
Ну и теперь без вопросов, одни мои предположения, в свете того, о чем Вы пишите на ветке.
В «дураках» остались, к несчастью их и тех, кого они перевозили, те летчики,
которые имели свои детские комплексы неполноценности, которые они компенсировали излишней бравадой и смелостью.
По другому, у этих летчиков было мифическое мышление (очень древнее и детское- « это другие разобьются, погибнут, врежуться , умрут, и тд.,
но, не я, я умею, а они просто лохи).
А теперь, скажите, Вам такое поведение не знакомо? Вы святой? Я только к сорока годам стал это понимать,
и менять себя.
Первый ответ: когда я закончил школу Вы её ещё не начинали.
Второй ответ: всё правильно в жизни делали только не успевшие родиться и невинно убиенные младенцы.
...Мне знакомо и не такое.
Я не отношусь к тем, кто во втором ответе, так как он исключает первый ответ.
AFDS
Старожил форума
19.11.2020 13:49
Хоть один пилот знает устройство инерциальной системы настолько, чтобы обнаружить какие то признаки её отказа или неустойчивой работы, а также в каком документе Победы прописана процедура её проверки?
На тренажёре далеко не все умеют справляться с отказом IRS и FMS.
Самолёт после вылета шёл точно по трассе, более того, там везде апдэйт по VOR маякам, заблудиться нереально и даже если в страшном сне представить, что их всех выключили, в самолёте два GPS приёмника, по которым и осуществляется основное СВЖ в этом самолёте, да и в любом другом современном.Поэтому причин отклоняться от плана полёта у экипажа просто не было. Кроме одной единственной-Хулиганство.
Отговорка "Для проверки РНО, разрешите то то и то то" придумана пилотами в старые времена для того чтобы пролететь скажем над своим домом, или ещё для каких то личных целей, с обязательным отклонением от заданного маршрута, иными словами совершить осознанное нарушение основ правил безопасности полётов, и диспетчер в этом случае выступает "крышей" этого деяния, разрешая пилоту эти отклонения.
Если сложить два и два, и просто сделать логичный и очевидный вывод, эта акция была спланирована заранее, возможно даже с помощью самого Дзюбы и она в любом случае была одобрена генеральным директором Победы.
Это деяние означает реальное отношение компании и руководства к своим пассажи.... ой простите, к своим Клиентам.
То есть клали они на всех обывателей свою великолепную "проверку радио навигационного оборудования"
Хоть один пилот знает устройство инерциальной системы настолько, чтобы обнаружить какие то признаки её отказа или неустойчивой работы, а также в каком документе Победы прописана процедура её проверки?
На тренажёре далеко не все умеют справляться с отказом IRS и FMS.
Самолёт после вылета шёл точно по трассе, более того, там везде апдэйт по VOR маякам, заблудиться нереально и даже если в страшном сне представить, что их всех выключили, в самолёте два GPS приёмника, по которым и осуществляется основное СВЖ в этом самолёте, да и в любом другом современном.Поэтому причин отклоняться от плана полёта у экипажа просто не было. Кроме одной единственной-Хулиганство.
Отговорка "Для проверки РНО, разрешите то то и то то" придумана пилотами в старые времена для того чтобы пролететь скажем над своим домом, или ещё для каких то личных целей, с обязательным отклонением от заданного маршрута, иными словами совершить осознанное нарушение основ правил безопасности полётов, и диспетчер в этом случае выступает "крышей" этого деяния, разрешая пилоту эти отклонения.
Если сложить два и два, и просто сделать логичный и очевидный вывод, эта акция была спланирована заранее, возможно даже с помощью самого Дзюбы и она в любом случае была одобрена генеральным директором Победы.
Это деяние означает реальное отношение компании и руководства к своим пассажи.... ой простите, к своим Клиентам.
То есть клали они на всех обывателей свою великолепную "проверку радио навигационного оборудования"
Ну наконец-то все встало на свои места!
Заговор Калмыков - Дзюба раскрыт!
656
Старожил форума
19.11.2020 15:17
Теперь в каждом необычном треке будет всякая ерунда мерещиться.
Пример, трек RA-89032 над Челябинском в ночь с 17 на 18 ноября.
Теперь в каждом необычном треке будет всякая ерунда мерещиться.
Пример, трек RA-89032 над Челябинском в ночь с 17 на 18 ноября.
Вот-вот.
На всякий случай, кто увидит:
METAR USCC 172200Z 28005MPS 4300 -SN -FZDZ BKN010 M05/M06
Q1039 R27/390029 TEMPO 1200 FZDZ RMK QFE759=
Хотя, конечно, на самом деле это Дзюба (с Полубояриновым?!) летчикам заплатил чтоб нарисовали для любителей!
первый вопрос к Вам, если не секрет, сколько Вам лет?
второй вопрос- Вы в жизни все делали всегда правильно?
Ну и теперь без вопросов, одни мои предположения, в свете того, о чем Вы пишите на ветке.
В «дураках» остались, к несчастью их и тех, кого они перевозили, те летчики,
которые имели свои детские комплексы неполноценности, которые они компенсировали излишней бравадой и смелостью.
По другому, у этих летчиков было мифическое мышление (очень древнее и детское- « это другие разобьются, погибнут, врежуться , умрут, и тд.,
но, не я, я умею, а они просто лохи).
А теперь, скажите, Вам такое поведение не знакомо? Вы святой? Я только к сорока годам стал это понимать,
и менять себя.
Однако, парапсихолог из вас совсем никудшный, надо прямо сказать.
Что ни тезис, то посадка в лужу.
Вот наддув щёк - это да, на предельном уровне. Не лопнул бы гештальт у вас ненароком...
Вот-вот.
На всякий случай, кто увидит:
METAR USCC 172200Z 28005MPS 4300 -SN -FZDZ BKN010 M05/M06
Q1039 R27/390029 TEMPO 1200 FZDZ RMK QFE759=
Хотя, конечно, на самом деле это Дзюба (с Полубояриновым?!) летчикам заплатил чтоб нарисовали для любителей!
И, что? Это повод, для того чтобы за 400 км до аэродрома назначения крутит (выписывать) "смешную "зону ожидания?
Давайте все-таки вспоминать, что означает коэффициент сцепления 0, 29. Аэродром был закрыт.
А что тут вспоминать? 0.3 минимальный КС. Они "крутились" 30 минут. Тоже самое можно было сделать в районе аэродрома, где есть официальные ЗОЖ. Полосу очистили и сразу сели.
А что тут вспоминать? 0.3 минимальный КС. Они "крутились" 30 минут. Тоже самое можно было сделать в районе аэродрома, где есть официальные ЗОЖ. Полосу очистили и сразу сели.
Крутились под управлением и по командам диспетчера там, откуда ближе до запасного и на высотах, где ниже расход топлива. Вы должны знать, насколько зарегламентирована лётная работа. Теперь пилоты ещё и должны думать, что потом разглядят какие-нибудь бездельники?
Давайте все-таки вспоминать, что означает коэффициент сцепления 0, 29. Аэродром был закрыт.
Давайте-таки вспоминать:
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Крутились под управлением и по командам диспетчера там, откуда ближе до запасного и на высотах, где ниже расход топлива. Вы должны знать, насколько зарегламентирована лётная работа. Теперь пилоты ещё и должны думать, что потом разглядят какие-нибудь бездельники?
Что-то вы всё в кучу собираете. Это-то при чём: "зарегламентирована лётная работа"?
ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ
ПРОВЕРКИ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ 4ИСЛЕ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НАД
ТО4КОЙ НОГРИ ФЛ350 ЗКИПАЖ ЗАПРОСИЛ ВЫПОЛНЕНИЕ ВИРАЖЕЙ С ВЫХОДОМ НА ЛЗП И ЗОНУ
ОЖИДАНИЯ С 2 МИНУТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ ПОСЛЕ ОКОН4АНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОСЛЕДОВАЛ НА А/Д
НАЗНА4ЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГ
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Тут уже говорят о другом случае. Рисунок один в один. Два виража с целью ожидания выходом на трассу
METAR USSS 111030Z 28008MPS 9999 -SHSN DRSN BKN024CB M02/M05
Q1006 R26R/450142 TEMPO 1200 SHSN VV004 RMK QFE734/0978=
METAR USSS 111100Z 31006MPS 9999 DRSN BKN026CB M02/M06 Q1006
R26R/450142 TEMPO 28008G15MPS RMK QFE734/0979=
Были условия обледенения ВПП. Возможно закрывали на обработку
Возможно и закрывали, но запрос на выполнение "манёвров" никак с этим не связан, а связан с необходимостью проверки РНС и ИНС.
Никто ведь никого за язык не тянул сочинять байки про белого бычка.
Крутились под управлением и по командам диспетчера там, откуда ближе до запасного и на высотах, где ниже расход топлива. Вы должны знать, насколько зарегламентирована лётная работа. Теперь пилоты ещё и должны думать, что потом разглядят какие-нибудь бездельники?
Однако, парапсихолог из вас совсем никудшный, надо прямо сказать.
Что ни тезис, то посадка в лужу.
Вот наддув щёк - это да, на предельном уровне. Не лопнул бы гештальт у вас ненароком...
Интересные у вас наблюдения о моем профессионализме. А я и не утверждал никогда, что я хороший психолог (так к слову, вспомнил описываемые случаи в книгах известных психологов, когда к ним приходили клиенты, и начинали разговор с того, что знают, что это лучший психоаналитик в городе, он мол, навел справки. А психолог задавал вопрос -«А зачем вам нужен лучший?» Ответьте, если знаете, из каких соображений, психолог задавал такой вопрос? )
А паропсихолог- о котором вы пишите, это вообще другая специальность, я на него не учился. А можете, если у вас есть, даже не корочка психолога, а самообразование, в сфере психологии, психоанализа, каких то других школ психотерапии, разложить по полочкам мои посадки в лужу и надувание щек на предельном уровне? Буду благодарен.
И да, спасибо за критику, человек может меняться, только имея «честное зеркало» в виде обратной связи других, собственно, краеугольному камню психотерапии -«Изменить себя, при помощи другого».
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.11.2020 00:57
Котег
Вдогонку. Я вам вот что еще хочу сказать. Если, хоть Один наркоман-алкоголик, с которым я работал в разных ребцентрах, (и пытался искренне помочь, вкладывал в эту работу свою душу), а это уже сотни человек, завязал с употреблением, вырвался из ада, и начал жить другой, нормальной жизнью, и в этом есть хоть частица моей помощи, то, весь мой труд, годы обучения в разных учебных заведениях, все мое дополнительное образование, (к базовому, государственному) были не напрасны.