Мобильная версия
Войти

Выкатка АН-124 с разрушением

 ↓ ВНИЗ

12..1819

Petruha_89
Старожил форума
11.01.2021 13:13
sbb
Извините я не обладаю полномочиями для использования размещенных там отчетов.
Я уверен он есть в Инспекции по БП любой авиакомпании РФ. По крайней мере должен быть согласно этого документа - https://favt.gov.ru/dejatelnos ...

Главная страница АМРИПП
https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Я привел пример где для ознакомления государства где с материалами расследований инцидентов можно ознакомиться без всяких паролей. И данное государство не исключение.
sbb
Старожил форума
11.01.2021 13:19
Petruha_89
Для примера - как то в одной теме зацепили этот отказ двигателя:
http://www.atsb.gov.au/publica ...
Как видим - никаких паролей не требуется чтобы ознакомиться с материалами расследования.
Ну у них так решили, а у нас так решили.
Я не работаю в ФАВТ))

долго правда чет возились.
3 года от события до отчета панимашь...

Near Carnarvon, Western Australia, on 25 June 2017

ATSB Transport Safety Report
Aviation Occurrence Investigation
AO-2017-066
Final – 30 June 2020
Petruha_89
Старожил форума
11.01.2021 13:35
sbb
Ну у них так решили, а у нас так решили.
Я не работаю в ФАВТ))

долго правда чет возились.
3 года от события до отчета панимашь...

Near Carnarvon, Western Australia, on 25 June 2017

ATSB Transport Safety Report
Aviation Occurrence Investigation
AO-2017-066
Final – 30 June 2020
Ну и что что долго? Значит не так быстро исследования разрушения двигателя провести удалось.
Но не в этом вопрос.
Вопрос в открытости.
booster
Старожил форума
11.01.2021 13:53
sbb
Может отчет еще не готов?
Не для нас он предназначен, "Доступ к АМРИПП Росавиации предоставляется территориальным органам Росавиации, российским организациям гражданской авиации и авиационной промышленности, ведомствам, ответственным за внедрение государственной программы по безопасности полетов".
sbb
Старожил форума
11.01.2021 14:17
Petruha_89
Ну и что что долго? Значит не так быстро исследования разрушения двигателя провести удалось.
Но не в этом вопрос.
Вопрос в открытости.
В открытости для кого? Для журналистов, интернет изданий, блоггеров и прочих "экспертов"?
Ниваапрос! Им сюда - https://favt.gov.ru/novosti-pr ...

Для организаций гражданской авиации в соответствии с письмом - https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Авиакомпания - это организация гражданской авиации.
sbb
Старожил форума
11.01.2021 14:19
booster
Не для нас он предназначен, "Доступ к АМРИПП Росавиации предоставляется территориальным органам Росавиации, российским организациям гражданской авиации и авиационной промышленности, ведомствам, ответственным за внедрение государственной программы по безопасности полетов".
"....российским организациям гражданской авиации", то есть и авиакомпаниям, аэропортам, организация по ТОиР в том числе.
booster
Старожил форума
11.01.2021 14:21
sbb
"....российским организациям гражданской авиации", то есть и авиакомпаниям, аэропортам, организация по ТОиР в том числе.
Но не для физлиц, коими мы с Вами на форуме являемся.
Клаус
Опытный боец
18.01.2021 19:54
Добивают последние?

https://www.youtube.com/watch? ...
85586
Старожил форума
18.01.2021 21:37
Добьют и продлят ещё на 20 лет.
Где пострадавший самолёт?
balu
Опытный боец
09.02.2021 21:30
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.02.2021 22:25
Я, так и не понял, чем наградили -«Именным подарком», написано на «Свидетельстве». Часы?
Вопрос- «Ижемским» дали героев, «Кукурузникам», дали героев, почему экипажу Руслана не дали никаких правительственных наград?
Грузовик?

balu
Опытный боец
09.02.2021 22:34
ANDR-тот самый
Я, так и не понял, чем наградили -«Именным подарком», написано на «Свидетельстве». Часы?
Вопрос- «Ижемским» дали героев, «Кукурузникам», дали героев, почему экипажу Руслана не дали никаких правительственных наград?
Грузовик?

Тем дали героев, потому что они в итоге спасли пассажиров, причём в достаточном количестве (за 10-20 человек дали бы вряд ли).
vasilf
Старожил форума
10.02.2021 00:59
ANDR-тот самый
Я, так и не понял, чем наградили -«Именным подарком», написано на «Свидетельстве». Часы?
Вопрос- «Ижемским» дали героев, «Кукурузникам», дали героев, почему экипажу Руслана не дали никаких правительственных наград?
Грузовик?

От Новосибирска до Москвы очень далеко бежать - и там не везде кукуруза растёт. Так что можно надеяться, что губернатор наградил только в объёме своих полномочий, а представление доставил туда, куда его положено было доставить.
vasilf
Старожил форума
10.02.2021 23:02
Ну вот, представление готовится:

3 ноября 2020 года при вылете из Новосибирска самолёт Ан-124 авиакомпании "Волга-Днепр" совершил аварийную посадку и выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Во время набора высоты у самолёта произошло частичное разрушение одного из двигателей, что привело к повреждениям фюзеляжа, и к выходу из строя средств внутренней и внешней связи, а также всех электронных систем, в том числе и системы пилотирования. Находившиеся на борту 14 членов экипажа не пострадали.

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т.

"При взлёте произошло нелокализованное разрушение двигателя. Причём при разлёте осколков диска компрессора произошло повреждение многих систем воздушного судна, и экипаж остался без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Самолёт только взлетел, он был полностью загружен, летел в Вену. Взлётная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвёл благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолёте, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета", - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала "Россия 24".

После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора.

"Это первый случай за всю историю эксплуатации самолётов "Руслан", и обнаружили производственный дефект. Этот производственный дефект не был обнаружен, потому что до этого не было методик определения этого производственного дефекта. Мы разработали вместе с научными организациями методики дефектации методами неразрушающего контроля, магнито-вихревого контроля. Провели обследование всех двигателей, которые эксплуатируются в авиакомпании "Волга-Днепр", и на 27 двигателях из 53 обнаружили первоначальные признаки разрушения, которые привели к такому тяжёлому событию", - сообщил Нерадько.

Он отметил, что экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград. "И мы будем готовить такое представление", - добавил глава Росавиации.

Транспортная компания "Волга-Днепр" после ЧП в Новосибирске приостановила полёты Ан-124. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческую эксплуатацию "Русланов". В компании уточнили, что в самолётах, которые сейчас эксплуатируются, дефект устранен, а по остальным работы ещё продолжаются.
https://aviation21.ru/avarijna ...
balu
Опытный боец
10.02.2021 23:52
Вспомнил случай, как во разгар ВОВ на советские позиции прилетел неразорвавшийся немецкий снаряд с запиской "Помогаем, чем можем".
il476
Старожил форума
16.02.2021 02:53
Губернатор наспех наградил экипаж безделушками к празднику из серии "все, что могу". Вот так обесценен бесценный подвиг двух пилотов и молодого авиатехника. К сожалению остальные члены экипажа в силу объективных причин в данном авиационном событии были просто статистами и ничем не могли помочь.
balu
Опытный боец
16.02.2021 04:13
il476
Губернатор наспех наградил экипаж безделушками к празднику из серии "все, что могу". Вот так обесценен бесценный подвиг двух пилотов и молодого авиатехника. К сожалению остальные члены экипажа в силу объективных причин в данном авиационном событии были просто статистами и ничем не могли помочь.
Вообще-то подобные происшествия происходят не только у нас, но иногда и на Западе, и (о, ужас!) в самой великой Америке. Хотелось бы узнать, как и чем награждают пилотов шмякнувшихся Геркулесов, Гэлэкси и Крепостей.
Ослик
Старожил форума
16.02.2021 11:03
il476
Губернатор наспех наградил экипаж безделушками к празднику из серии "все, что могу". Вот так обесценен бесценный подвиг двух пилотов и молодого авиатехника. К сожалению остальные члены экипажа в силу объективных причин в данном авиационном событии были просто статистами и ничем не могли помочь.
А можете пояснить, в чём состоял подвиг авиатехника? Кажется, ни на этой ветке, ни в других общедоступных источниках таких подробностей не было.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2021 13:01
Ослик
А можете пояснить, в чём состоял подвиг авиатехника? Кажется, ни на этой ветке, ни в других общедоступных источниках таких подробностей не было.
Авиатехника или бортинженера?
il476
Старожил форума
16.02.2021 20:20
Petruha_89
Авиатехника или бортинженера?
Авиатехника, который единолично во время аварийного захода выпускал шасси из грузовой кабины, в то время когда остальные члены летного экипажа (включая двух бортинженеров) и персонал технической бригады были надежно пристегнуты к своим креслам привязными ремнями. К сожалению, до касания ВПП он успел выпустить только три ряда основных шасси из пяти и только одну переднюю стойку из двух.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2021 22:35
il476
Авиатехника, который единолично во время аварийного захода выпускал шасси из грузовой кабины, в то время когда остальные члены летного экипажа (включая двух бортинженеров) и персонал технической бригады были надежно пристегнуты к своим креслам привязными ремнями. К сожалению, до касания ВПП он успел выпустить только три ряда основных шасси из пяти и только одну переднюю стойку из двух.
Спасибо.
На вопрос Ослика "А можете пояснить, в чём состоял подвиг авиатехника? " вполне конкретный ответ.
hpw
Опытный боец
17.02.2021 08:43
il476
Губернатор наспех наградил экипаж безделушками к празднику из серии "все, что могу". Вот так обесценен бесценный подвиг двух пилотов и молодого авиатехника. К сожалению остальные члены экипажа в силу объективных причин в данном авиационном событии были просто статистами и ничем не могли помочь.
Вы не могли бы рассказать подробнее, откуда такая инфа - якобы бортинженер (хотя бы один - старший) был в той ситуации "статистом", а не локализовал и обработал отказ? А заодно и об остальных членах тех. бригады, сидящих "надёжно пристегнутыми", в то время как всего один авиатехник из этой же бригады не успевал выпустить все стойки.
Спасибо.
ёпрст
Старожил форума
17.02.2021 11:50
И мы будем готовить такое представление", - добавил глава Росавиации.
————-
Чтобы все прошло гладко, не нужно поднимать вопросов о долевом участии в подвиге. Иначе это может вызвать кучу ненужных подробностей. Подвиг, кроме военных и служащих- это всегда чьё то исправленное разгильдяйство. Если компания уверена, что пилоты грамотно подготовлены и готова нести финансовые потери- ну так пусть все так и будет! Выше про заграницу спрашивали- почитайте про Гудзон, там пилота не один месяц третировали за необоснованную угрозу жизни пассажиров, потому что по тренажеру у всех испытуемых получался возврат на три аэродрома по выбору. Только после изменения времени принятия с 5 сек на тренажере до имевшихся по факту продолжительности отказа 20 сек смогли доказать, что шансов возврата не было. Тогда пилота и оправдали, ну и наградили- кинорежиссёр снял худфильм по сюжету, а композитор написал песню про капитана.
balu
Опытный боец
18.02.2021 19:41
Во всём виноват диск

https://tass.ru/sibir-news/10727895
Gorets_51
Старожил форума
27.02.2021 12:17
на данный момент самолет ремонтируют, привезли двигатель на замену. есть все основания говорить, что полетит вновь!
voldemar1966
Старожил форума
28.02.2021 21:25
Gorets_51
на данный момент самолет ремонтируют, привезли двигатель на замену. есть все основания говорить, что полетит вновь!
Спасибо за информацию . Только-только хотел спросить про новости .
Гровер
Опытный боец
03.03.2021 19:13
Извиняюсь, если это уже было

https://naukatehnika.com/defek ...
S.Alexeev
Старожил форума
03.03.2021 21:17
Ослик
А можете пояснить, в чём состоял подвиг авиатехника? Кажется, ни на этой ветке, ни в других общедоступных источниках таких подробностей не было.
Он не авиатехник. Он Бортинженер. В этом полёте исполнял обязанности БИ по авиационному оборудованию. Он полностью осознал что шасси не выйдут, открыл люк и спустился в грузовую кабину. А там он выпускал шасси аварийно вручную. Естественно КВС об этом не знал, т.к небыли связи. Одной из причин перелёта, который мы видели на видео было обстоятельство, что КВС не был уверен, что шасси выпущены, (по его словам). Хотел мягко «притереть». Можно сказать, что БИ помог избежать худших последствий. Почему его иногда называют авиатехником? Потому что он не так давно пришёл «с земли». Очень грамотный и дотошный парень. «Мучал» меня вопросами на занятиях. Я в их группе немного преподавал.
Fencer 2
Старожил форума
22.03.2021 06:30
85586
Старожил форума
21.06.2021 09:41
Как успехи в ремонте лайнера?
СССР-86868
Старожил форума
21.06.2021 14:12
85586
Как успехи в ремонте лайнера?
Сорри, а куда отогнали ?
AlexKr
Старожил форума
21.06.2021 15:24
Жаль, но борт будут списывать. Слишком сложно оказалось восстанавливать, да и страховка вполне всё покрывает.
И, по словам, особо никто и не расстроился этому.
Gashetkin
Молодой боец
21.06.2021 18:14
AlexKr
Жаль, но борт будут списывать. Слишком сложно оказалось восстанавливать, да и страховка вполне всё покрывает.
И, по словам, особо никто и не расстроился этому.
Откуда информация? Владелец, возможно, в условиях кризиса и рад получить страховку, ничего не делая и никуда не летая. А вот страховая вовсе не обязана тупо борт списывать: теперь это её собственность и можно попробовать кому-то продать, хотя вариантов немного. По идее, должны зашевелить булками ВКС МО - уникальная машина, а все имеющиеся в парке на ладан дышат. И второй вариант - самолёт по дешёвке забирают х-лы, делают из него конфету и либо летают дальше сами, либо продают уже за реальное бабло. Ну и возможно что-то третье.

А вообще... "Тише, Машенька, не плачь: папа купит новый мяч!"

https://simpleflying.com/russi ...
AlexKr
Старожил форума
22.06.2021 07:06
Gashetkin
Откуда информация? Владелец, возможно, в условиях кризиса и рад получить страховку, ничего не делая и никуда не летая. А вот страховая вовсе не обязана тупо борт списывать: теперь это её собственность и можно попробовать кому-то продать, хотя вариантов немного. По идее, должны зашевелить булками ВКС МО - уникальная машина, а все имеющиеся в парке на ладан дышат. И второй вариант - самолёт по дешёвке забирают х-лы, делают из него конфету и либо летают дальше сами, либо продают уже за реальное бабло. Ну и возможно что-то третье.

А вообще... "Тише, Машенька, не плачь: папа купит новый мяч!"

https://simpleflying.com/russi ...
Там настолько здорово всё порубило, что ремонт оказался бы очень трудоемким и дорогим.
Да и машина была проблемная, к тому же, если не ошибаюсь, самая старая в парке.
Gashetkin
Молодой боец
22.06.2021 18:54
AlexKr
Там настолько здорово всё порубило, что ремонт оказался бы очень трудоемким и дорогим.
Да и машина была проблемная, к тому же, если не ошибаюсь, самая старая в парке.
Ижемский Ту-154 побило не меньше, однако его восстановили, хотя в этом не было ни малейшей экономическогй необходимости в условиях переизбытка дешёвых пассажирских иномарок.
AlexKr
Старожил форума
22.06.2021 20:17
Gashetkin
Ижемский Ту-154 побило не меньше, однако его восстановили, хотя в этом не было ни малейшей экономическогй необходимости в условиях переизбытка дешёвых пассажирских иномарок.
У ижемского только с двигателями, ну и немного механизация.
Тут перерубило основные жгуты от кабины к механизмам управления, да ещё гидравлику порвало. Надо чуть ли не все! жгуты основные перекладывать.
СССР-86868
Старожил форума
23.06.2021 16:27
AlexKr
У ижемского только с двигателями, ну и немного механизация.
Тут перерубило основные жгуты от кабины к механизмам управления, да ещё гидравлику порвало. Надо чуть ли не все! жгуты основные перекладывать.
Мда. Клемниками и хомутами не срастишь
Очень жаль, так хотелось бы что бы птичка летала.
Gashetkin
Молодой боец
23.06.2021 18:16
AlexKr
У ижемского только с двигателями, ну и немного механизация.
Тут перерубило основные жгуты от кабины к механизмам управления, да ещё гидравлику порвало. Надо чуть ли не все! жгуты основные перекладывать.
На заводе даже после гораздо более мелких ЧП или при капремонте самолёт разбирают почти полностью, пересматривают всё под лупой и перекладывают всё заново. В сети есть видео на эту тему. Видимо, в данном случае главной проблемой явилась сложность (или нежелание) доставки самого воздушного судна на Авиастар, да и Есаян состарился.
МихаилCергеевич
Старожил форума
24.06.2021 01:22
Gashetkin
Откуда информация? Владелец, возможно, в условиях кризиса и рад получить страховку, ничего не делая и никуда не летая. А вот страховая вовсе не обязана тупо борт списывать: теперь это её собственность и можно попробовать кому-то продать, хотя вариантов немного. По идее, должны зашевелить булками ВКС МО - уникальная машина, а все имеющиеся в парке на ладан дышат. И второй вариант - самолёт по дешёвке забирают х-лы, делают из него конфету и либо летают дальше сами, либо продают уже за реальное бабло. Ну и возможно что-то третье.

А вообще... "Тише, Машенька, не плачь: папа купит новый мяч!"

https://simpleflying.com/russi ...
А еще можно его в звездолет переделать…
У ВКС своих самолетов полно с ресурсом в разы бо’льшим.
izki
Старожил форума
24.06.2021 11:44
У ВКС пригодные для полетов Ан-124 можно пересчитать по пальцам, и ресурс у них куда меньше коммерческих, т.к. по ним не выполнялось огромное множество доработок и бюллетеней, которые были для Ан-124-100.
AlexKr
Старожил форума
25.06.2021 10:26
Gashetkin
На заводе даже после гораздо более мелких ЧП или при капремонте самолёт разбирают почти полностью, пересматривают всё под лупой и перекладывают всё заново. В сети есть видео на эту тему. Видимо, в данном случае главной проблемой явилась сложность (или нежелание) доставки самого воздушного судна на Авиастар, да и Есаян состарился.
Бывал, и не раз, в Авиастаре в ПОС на разобранных для КВР Ан-124. Жгуты не трогают. Может, прозванивают все, но не выдергивают.
Также и трубки.
12..1819



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru