Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка АН-124 с разрушением

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..1819

СССР-86868
Старожил форума
20.11.2020 00:57
booster
РЭ Д-18Т 072.00.00, стр.14: "Система управления двигателем жесткая, состоит из тяг, рычагов, качалок, кронштейнов.Режим работы вигателя задается рычагом управления двигателем (РУД) из кабины экипажа.Для выключения двигателя используется рычаг останова (РОД) или электрический выключатель, установленный также в кабине экипажа. РУД и РОД воздействует на оответствующие рычаги топливного регулятора, электрический выключатель на электромагнитный клапан прекращения подачи рабочего топлива, установленный также на топливном регуляторе."
Ссылкой не поделитесь на РЭ ? Уж больно меня логика работы электромагнитного клапана заинтересовала ))
АХР
Старожил форума
20.11.2020 05:56
Petruha_89

Я дважды задавал вопрос: говорит вам что то "Ил-76, Баку, Калмыков"?
Раз не ответили - значит не в курсе.
Октябрь 1989 года - после взлета в наборе на высоте примерно 3000 метров разрушился 1-й двигатель. Было повреждено крыло, утечка топлива. Пожар двигателя распространился на крыло. Через 11 минут после разрушения двигателя крыло не выдержало - катастрофа. Не дотянули всего пару километров до ВПП.

А теперь к Руслану.
Пишете дырки в фюзеляже - ерунда? Дырки в фюзеляже экипаж мог увидеть - но можно ли быть уверенным что плоскости и топливные баки не повреждены? Какие гарантии что пожара не будет после разрушения двигателя?
Это как "Дырки в фюзеляже экипаж мог увидеть"? Что, в полете? Это серьезно? Даже если по-пояс выглянуть в форточку, вы не увидите даже зализ крыла! Экипаж мог увидеть дырки в фюзеляже только после посадки, да и то изнутри, когда открыл дверь техотсека и о..уел? Еще больше о..уел, когда КВС вышел из самолета и увидел фюзеляж снаружи. После такой посадки, отнявшей лет 10 жизни, вряд ли смеет смысл продолжать испытывать судьбу.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2020 08:38
АХР
Это как "Дырки в фюзеляже экипаж мог увидеть"? Что, в полете? Это серьезно? Даже если по-пояс выглянуть в форточку, вы не увидите даже зализ крыла! Экипаж мог увидеть дырки в фюзеляже только после посадки, да и то изнутри, когда открыл дверь техотсека и о..уел? Еще больше о..уел, когда КВС вышел из самолета и увидел фюзеляж снаружи. После такой посадки, отнявшей лет 10 жизни, вряд ли смеет смысл продолжать испытывать судьбу.
Цитата из одного предыдущего сообщения:
"Шасси выпускал вручную авиатехник из грузовой кабины, по очереди по одной стойке."
Авиатехник - также член экипажа.
Левейбери
Старожил форума
20.11.2020 08:55
АХР
Это как "Дырки в фюзеляже экипаж мог увидеть"? Что, в полете? Это серьезно? Даже если по-пояс выглянуть в форточку, вы не увидите даже зализ крыла! Экипаж мог увидеть дырки в фюзеляже только после посадки, да и то изнутри, когда открыл дверь техотсека и о..уел? Еще больше о..уел, когда КВС вышел из самолета и увидел фюзеляж снаружи. После такой посадки, отнявшей лет 10 жизни, вряд ли смеет смысл продолжать испытывать судьбу.
чойта сразу "отнявшей десять лет жизни"? знаю людей, которым плановый рабочий стресс добавляет и добавляет, живут под сотню
Александр К22
Старожил форума
20.11.2020 09:16
Petruha_89
Цитата из одного предыдущего сообщения:
"Шасси выпускал вручную авиатехник из грузовой кабины, по очереди по одной стойке."
Авиатехник - также член экипажа.
Экипаж или летный, или кабинный. Техник - лицо занесенное в задание на полет. Это по бумагам, на сколько я помню. Если техсостав находился в своей гермокабине, то как успел техник оттуда спустится в грузовую? Или аварийный выпуск шасси возможен из гермокабины технического состава? И если не было связи по СПУ, то и связи ИТС с экипажем быть не могло. Кабина экипажа и ИТС разделены центропланом и связь между ними только по СПУ.
booster
Старожил форума
20.11.2020 09:20
СССР-86868
Ссылкой не поделитесь на РЭ ? Уж больно меня логика работы электромагнитного клапана заинтересовала ))
нет проблем, но это книга 1 и Вы можете не найти в ней ответа на Ваш вопрос, фрагмент теста про управление двигателем РУД и РОД на стр.34 по счетчику страниц редактора https://docplayer.ru/28517039- ...
Таймень
Старожил форума
20.11.2020 09:20
чойта сразу "отнявшей десять лет жизни"? знаю людей, которым плановый рабочий стресс добавляет и добавляет, живут под сотню
++++++
Потому шта, дохтур, сразу- на стакан чистого и все постепенно проходит! Главное не дышать...
Ослик
Старожил форума
20.11.2020 12:28
Александр К22
Экипаж или летный, или кабинный. Техник - лицо занесенное в задание на полет. Это по бумагам, на сколько я помню. Если техсостав находился в своей гермокабине, то как успел техник оттуда спустится в грузовую? Или аварийный выпуск шасси возможен из гермокабины технического состава? И если не было связи по СПУ, то и связи ИТС с экипажем быть не могло. Кабина экипажа и ИТС разделены центропланом и связь между ними только по СПУ.
Это мог быть не техник, а бортинженер из сменного экипажа. Он должен был находиться в передней кабине сопровождающих. Когда ...нуло, он наверняка первым побежал сначала в кабину экипажа, а потом обследовать состояние самолёта и выполнять первоочередные действия вручную. А гермокабина на тот момент уже перестала быть "гермо*.
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2020 13:35
Ослик
Это мог быть не техник, а бортинженер из сменного экипажа. Он должен был находиться в передней кабине сопровождающих. Когда ...нуло, он наверняка первым побежал сначала в кабину экипажа, а потом обследовать состояние самолёта и выполнять первоочередные действия вручную. А гермокабина на тот момент уже перестала быть "гермо*.
Предлагаю больше не углубляться в дискуссию - мог экипаж видеть дырки в фюзеляже ели нет.
Я отвечал оппоненту (19.11.2020 22:09) который утверждает что нужно было несколько часов вырабатывать топливо вместо немедленной посадки. Привел пример когда после разрушения двигателя 11 минут оказалось недостаточно чтобы оказаться на ВПП.
А "увидеть дырки" - к слову пришлось.
Bratello
Старожил форума
20.11.2020 17:22
Так и какое решение по самолету? Распил или памятником поставят?
гоша
Старожил форума
20.11.2020 17:52
Bratello
Так и какое решение по самолету? Распил или памятником поставят?
А Вам то какая от этого разница, Вы что имеете какое то отношение к авиации. Если любопытный то Вам на другие форумы. Без Вас разберутся. Не засоряйте эфир.
вираж
Старожил форума
20.11.2020 18:45
Bratello
Так и какое решение по самолету? Распил или памятником поставят?
Был бы борт военным, то 3:2, что восстановили бы (героическими усилиями). А так... Коммерсанты подсчитают прибыли-убытки, амортизацию за годы службы, дебет с кредитом сведут и, скорее всего, на запчасти и цветмет. А если там ещё и страховка обломится приличненькая, то вердикт и вовсе очевиден.
booster
Старожил форума
20.11.2020 19:04
вираж
Был бы борт военным, то 3:2, что восстановили бы (героическими усилиями). А так... Коммерсанты подсчитают прибыли-убытки, амортизацию за годы службы, дебет с кредитом сведут и, скорее всего, на запчасти и цветмет. А если там ещё и страховка обломится приличненькая, то вердикт и вовсе очевиден.
да подождите делить шкуру неубитого медведя, мало того, что еще не вытащили самолет с места АП, так еще и оценку техсостояния не делали - такие вопросы не решаются за день-два, иногда, уходят месяцы - вспомните Ту-204С в Норильске, что думали вначале и чем обернулось в конце...
вираж
Старожил форума
20.11.2020 19:13
booster
да подождите делить шкуру неубитого медведя, мало того, что еще не вытащили самолет с места АП, так еще и оценку техсостояния не делали - такие вопросы не решаются за день-два, иногда, уходят месяцы - вспомните Ту-204С в Норильске, что думали вначале и чем обернулось в конце...
Ту-204 вообще гнить бросали пачками, так что сравнение не очень. Ну а насчёт месяцев - за такой срок полуразрушенный борт окончательно придёт в невосстановимое состояние.
booster
Старожил форума
20.11.2020 19:19
вираж
Ту-204 вообще гнить бросали пачками, так что сравнение не очень. Ну а насчёт месяцев - за такой срок полуразрушенный борт окончательно придёт в невосстановимое состояние.
сравнение имеет историю, в отчете МАК, а не "взято с потолка", те, что бросали у забора не били сначала об землю - сравнивать надо события подобные, а не с потолка взятые...
вираж
Старожил форума
20.11.2020 19:33
booster
сравнение имеет историю, в отчете МАК, а не "взято с потолка", те, что бросали у забора не били сначала об землю - сравнивать надо события подобные, а не с потолка взятые...
Это не ответ на Ваш пост, а случайно попавшаяся заметка

https://www.facenews.ua/column ...
Yeg
Старожил форума
20.11.2020 19:42
вираж
Это не ответ на Ваш пост, а случайно попавшаяся заметка

https://www.facenews.ua/column ...
Ну так это пропаганда с украинского сайта. Что там можно ещё ожидать?
вираж
Старожил форума
20.11.2020 19:46
Yeg
Ну так это пропаганда с украинского сайта. Что там можно ещё ожидать?
То есть проблемы с российскими Русланами нарастать не будут?
booster
Старожил форума
20.11.2020 19:49
Yeg
Ну так это пропаганда с украинского сайта. Что там можно ещё ожидать?
смешно читать, я бы понял его, если бы он привел в статье "железный" аргумент - если разрушившийся двигатель не ремонтировался на М-Сич, то можно продвигать идею: "российские Русланы без нас не могут летать безопасно", а, если движок ремонта М-Сич? - съест статью с борщом?
booster
Старожил форума
20.11.2020 19:51
вираж
То есть проблемы с российскими Русланами нарастать не будут?
какие конкретно проблемы и по каким причинам они должны нарастать? - движок чьего ремонта был, который развалился?
вираж
Старожил форума
20.11.2020 20:00
booster
какие конкретно проблемы и по каким причинам они должны нарастать? - движок чьего ремонта был, который развалился?
Вы путаете квадратное с зелёным. При чём тут ремонт? А если даже и при чём, то, думаете, "бракодел" Мотор Сич оплатит эвакуацию и восстановление такого самолёта? Наверняка договор с их стороны хорошие юристы готовили. Кстати, есть версия о преднамеренной диверсии, я уж не стал её копипастить.
booster
Старожил форума
20.11.2020 20:19
вираж
Вы путаете квадратное с зелёным. При чём тут ремонт? А если даже и при чём, то, думаете, "бракодел" Мотор Сич оплатит эвакуацию и восстановление такого самолёта? Наверняка договор с их стороны хорошие юристы готовили. Кстати, есть версия о преднамеренной диверсии, я уж не стал её копипастить.
Вы желтое с синим различаете?, т.е. Вы хотите сказать, что развалившийся движок ремонтов не имел?
Отмазки Ваши несерьезны, М-Сич в этом АП в любом случае будет виноват, детали вентилятора его производства, хоть чей ремонт будет, а ремонт на 99% М-Сич делал капитальный, борт гражданский.
Бросьте бредить, какие диверсии преднамеренные? - больные психически люди могут этот бред всерьез воспринимать, среди авиаторов нашего форума, настоящих, таких нет.
АХР
Старожил форума
20.11.2020 20:26
Petruha_89
Цитата из одного предыдущего сообщения:
"Шасси выпускал вручную авиатехник из грузовой кабины, по очереди по одной стойке."
Авиатехник - также член экипажа.
Воздушный кодекс РФ:
Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж пилотируемого воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).

Сгласно п.2.3 РЛЭ Ан-124-100 на борту кроме членов летного экипажа должны находиться два оператора погрузочно-разгрузочных работ - ОПР №2 и ОПР №1. Но, так как это влекло за собой прохождение ВЛЭК, специальную подготовку и получение свидетельств бортоператора, в АК решили, что этот геморрой им не нужен. Поэтому на борту ВС этой авиакомпании почти 30 лет никаких членов кабинного экипажа нет - только члены летного экипажа, которые в полете находятся на своих рабочих местах - в кабине экипажа. В данном полете на борту ВС находился только штатный летный экипаж (6 человек) Сменного летного экипажа на борту не было. Инженерно-технический состав, который находится в кабине обслуживающего персонала, записывается с обратной стороны Задания на полет и членами экипажа не являются.
вираж
Старожил форума
20.11.2020 20:27
booster
Вы желтое с синим различаете?, т.е. Вы хотите сказать, что развалившийся движок ремонтов не имел?
Отмазки Ваши несерьезны, М-Сич в этом АП в любом случае будет виноват, детали вентилятора его производства, хоть чей ремонт будет, а ремонт на 99% М-Сич делал капитальный, борт гражданский.
Бросьте бредить, какие диверсии преднамеренные? - больные психически люди могут этот бред всерьез воспринимать, среди авиаторов нашего форума, настоящих, таких нет.
Вы всех-то под одну гребёнку не чешите. Сегодня бред, а завтра... Кстати, тут как раз подоспели новые факты в деле о стародавней катастрофе вертолёта генерала Лебедя, но это "совсем другая история", как говорит Леонид Каневский.
гоша
Старожил форума
20.11.2020 20:37
вираж
Вы путаете квадратное с зелёным. При чём тут ремонт? А если даже и при чём, то, думаете, "бракодел" Мотор Сич оплатит эвакуацию и восстановление такого самолёта? Наверняка договор с их стороны хорошие юристы готовили. Кстати, есть версия о преднамеренной диверсии, я уж не стал её копипастить.
Уважаемый "вираж" хватит копать землю до экватора. Мотор-Сич в данной действительности, готов наверное и вытащить и еще в придачу отремонтировать 2 десятка движков, чтоб как то выжить в реалиях Украины. Да не дают ему правители.. В принципе дают через ОАЭ, окольными путями. Так что Русланчик вытащат "заштопают", двигатель заменят и сделает он перелет в АВИАСТАР к моим соседям Ульяновцам на КВР, с последующей модернизацией.
https://russianplanes.net/imag ... . грустная картина конечно, но не критичная.

Спасибо Михаилу Сергеевичу. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
booster
Старожил форума
20.11.2020 20:45
вираж
Вы всех-то под одну гребёнку не чешите. Сегодня бред, а завтра... Кстати, тут как раз подоспели новые факты в деле о стародавней катастрофе вертолёта генерала Лебедя, но это "совсем другая история", как говорит Леонид Каневский.
а что завтра? и при чем тут Ан-124 и генерал Лебедь? - хватит конспирологов прославлять, не надо летать в горной местности в сложных метеоусловиях и не зная района полетов - не придётся придумывать диверсии "из пальца"...
вираж
Старожил форума
20.11.2020 20:47
гоша
Уважаемый "вираж" хватит копать землю до экватора. Мотор-Сич в данной действительности, готов наверное и вытащить и еще в придачу отремонтировать 2 десятка движков, чтоб как то выжить в реалиях Украины. Да не дают ему правители.. В принципе дают через ОАЭ, окольными путями. Так что Русланчик вытащат "заштопают", двигатель заменят и сделает он перелет в АВИАСТАР к моим соседям Ульяновцам на КВР, с последующей модернизацией.
https://russianplanes.net/imag ... . грустная картина конечно, но не критичная.

Спасибо Михаилу Сергеевичу. https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Чтобы "заштопать" на месте, вокруг него за несколько десятков миллионов рублей нужно будет возвести отапливаемый цех со стенами и отнюдь не картонными перекрытиями (кран-балка понадобится как минимум). И это только для того, чтобы он взлетел и добрался до Ульяновска. А насчёт Мотор Сича зря ёрничаете - он теперь как невеста (или жених) на выданье, ждёт, кто калым или бакшиш отвалит побольше.
booster
Старожил форума
20.11.2020 21:06
вираж
Чтобы "заштопать" на месте, вокруг него за несколько десятков миллионов рублей нужно будет возвести отапливаемый цех со стенами и отнюдь не картонными перекрытиями (кран-балка понадобится как минимум). И это только для того, чтобы он взлетел и добрался до Ульяновска. А насчёт Мотор Сича зря ёрничаете - он теперь как невеста (или жених) на выданье, ждёт, кто калым или бакшиш отвалит побольше.
Ангар в Толмачево, построен в 1964 году, устроит Вас или перекрытия не те? https://sun1-86.userapi.com/c8 ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
Petruha_89
Старожил форума
20.11.2020 22:49
АХР
Воздушный кодекс РФ:
Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж пилотируемого воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников).

Сгласно п.2.3 РЛЭ Ан-124-100 на борту кроме членов летного экипажа должны находиться два оператора погрузочно-разгрузочных работ - ОПР №2 и ОПР №1. Но, так как это влекло за собой прохождение ВЛЭК, специальную подготовку и получение свидетельств бортоператора, в АК решили, что этот геморрой им не нужен. Поэтому на борту ВС этой авиакомпании почти 30 лет никаких членов кабинного экипажа нет - только члены летного экипажа, которые в полете находятся на своих рабочих местах - в кабине экипажа. В данном полете на борту ВС находился только штатный летный экипаж (6 человек) Сменного летного экипажа на борту не было. Инженерно-технический состав, который находится в кабине обслуживающего персонала, записывается с обратной стороны Задания на полет и членами экипажа не являются.
20.11.2020 13:35 - не заметили?
асмод
Старожил форума
21.11.2020 02:12
Petruha_89

Я дважды задавал вопрос: говорит вам что то "Ил-76, Баку, Калмыков"?
Раз не ответили - значит не в курсе.
Октябрь 1989 года - после взлета в наборе на высоте примерно 3000 метров разрушился 1-й двигатель. Было повреждено крыло, утечка топлива. Пожар двигателя распространился на крыло. Через 11 минут после разрушения двигателя крыло не выдержало - катастрофа. Не дотянули всего пару километров до ВПП.

А теперь к Руслану.
Пишете дырки в фюзеляже - ерунда? Дырки в фюзеляже экипаж мог увидеть - но можно ли быть уверенным что плоскости и топливные баки не повреждены? Какие гарантии что пожара не будет после разрушения двигателя?
не Баку-Насосный(Тритон), пошел по кругу над Сумгаитом, вошел в море м в400 от пляжа, так и торчало правое крыло, долго гадали, почему не на 180, но с гооы было виднее , не протащи он илюху над химкомплексом-беда была бы огромная-этилен, пропилен, линдан, небо парням пухом и вечного полета
hpw
Старожил форума
21.11.2020 13:16
Ну так и к какому мнению пришёл технический подкомитет ФАК?))
Выполнялись на двигателях необходимые работы в соответствии с актуальными требованиями и условиями его (двигателя) разработчика и производителя?
Или таки результат того, что вконец разосрались с соседями, не заставил себя долго ждать? И случившееся - только первая ласточка?
Хурма
Старожил форума
21.11.2020 14:51
А чьи пихла на нем стояли, украинские или импортозмещеные, наши?
вираж
Старожил форума
21.11.2020 15:00
Хурма
А чьи пихла на нем стояли, украинские или импортозмещеные, наши?
Наших немае ))
ГСМсчик
Старожил форума
21.11.2020 15:08
Oleg K
Вообще-то в Толмачёво был АРЗ, на котором ремонтировали Су-15 и Ту-128 до конца 90-х, по-моему. Может быть кто-нибудь знает что с ним сейчас?
Касательно 1-го двигателя вполне понятно, что с перебитой тросовой и электропроводкой отключить подачу топлива было невозможно, судя по приведенной схеме, а пытаться вскрыть капоты на земле просто опасно.
Ну, а экипаж, надо сказать, проявил истинное мужество и высокое мастерство, удачно посадив такую громадину. Мужикам респект и уважение!
На его месте сейчас различные коммерсанты. Закрыли его где-то в середине 90-х. В последнее время на нем еще Су-27 ремонтировали.
Хурма
Старожил форума
21.11.2020 15:30
вираж
Наших немае ))
Украинских нема, а наши есть. Появились недавно, но бояться летать.
СССР-86868
Старожил форума
21.11.2020 15:55
booster
нет проблем, но это книга 1 и Вы можете не найти в ней ответа на Ваш вопрос, фрагмент теста про управление двигателем РУД и РОД на стр.34 по счетчику страниц редактора https://docplayer.ru/28517039- ...
Спасибо ! От греха подальше хотел убедиться, что именно при подаче питания клапан перекрывается. Дальше там в РЭ, в основном, технологические карты, а мне все-таки интересно, что это за дырень на верхней поверхности левой консоли, вот и пришла в голову мысль, а не пытался ли ИТС подать питание на этот клапан ? Какими, такими путями может быть положена проводка мне не ведомо ))
booster
Старожил форума
21.11.2020 16:25
СССР-86868
Спасибо ! От греха подальше хотел убедиться, что именно при подаче питания клапан перекрывается. Дальше там в РЭ, в основном, технологические карты, а мне все-таки интересно, что это за дырень на верхней поверхности левой консоли, вот и пришла в голову мысль, а не пытался ли ИТС подать питание на этот клапан ? Какими, такими путями может быть положена проводка мне не ведомо ))
не думаю, что дырень имеет рукотворное происхождение, вероятно, это последствия повреждения фрагментами диска вентилятора - никто не будет тянуть электропроводку клапана двигателя в концевую часть крыла, зачем?
СССР-86868
Старожил форума
21.11.2020 16:38
booster
не думаю, что дырень имеет рукотворное происхождение, вероятно, это последствия повреждения фрагментами диска вентилятора - никто не будет тянуть электропроводку клапана двигателя в концевую часть крыла, зачем?
Да Вы взгляните на вид сверху, там хоть и не концевая часть, но все-равно, дыра на линии среза сопла второго двигателя.
СССР-86868
Старожил форума
21.11.2020 16:46
И даже не на линии, а далеко за линией. Повреждения фюзеляжа и цетроплана напротив компрессоров, а дыра в крыле далеко позади.
arkair
Старожил форума
24.11.2020 15:40
Хурма
Украинских нема, а наши есть. Появились недавно, но бояться летать.
Наши только в головах мечтателей. Для самолета размерности Ан-124 кроме украинских, других не будет.
НМ
Старожил форума
25.11.2020 06:53
С зеркального:

АН-124-100 RA-82042
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199 240557 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ТЕЛЕГРАММЕ НР 160224 УННУЗЬУЫ ОТ 13.11.2020
НА ОСНОВАНИИ ОСМОТРА 4ЛЕНАМИ КОМИССИИ САИ БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ ПРОИЗВЕДЕНА ВЫЕМКА ФРАГМЕНТОВ РАЗРУШЕННОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ШАССИ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА РАССТОЯНИИ 8-МИ МЕТРОВ ОТ ЕЕ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ., - 4ЕРЕЗ СНЯТЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ НАБЛЮДАЮТСЯ МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ФЮЗЕЛЯЖА (ШПАНГОУТЫ С 20 ПО 31).
Ослик
Старожил форума
25.11.2020 11:02
Теперь, видимо, событие будет классифицировано как авария (см. 17.11.2020 04:12), и расследование передано в МАК. А эта "дополнительная информация" - формальное основание для классификации?
booster
Старожил форума
25.11.2020 11:12
Ослик
Теперь, видимо, событие будет классифицировано как авария (см. 17.11.2020 04:12), и расследование передано в МАК. А эта "дополнительная информация" - формальное основание для классификации?
Классификация события дело авиавластей, главное, что решит владелец самолета - имеет ли экономический смысл восстановление борта или нет..
НМ
Старожил форума
25.11.2020 12:35
booster
Классификация события дело авиавластей, главное, что решит владелец самолета - имеет ли экономический смысл восстановление борта или нет..
Авиакомпания «Волга-Днепр» собирается на месте ремонтировать грузовой самолет «Руслан», который уже почти две недели находится в Новосибирске. Ан-124 экстренно сел в Толмачёво 13 ноября — в воздухе у самолета задымился двигатель.
— В Новосибирск была отправлена бригада, которая сейчас занимается решением технических вопросов и оценкой последствий. Работают Следственный комитет, Росавиация, создана комиссия. Самолет еще на месте. Транспортировать его можно только своим ходом. Пока техники работают, — рассказала пресс-секретарь группы «Волга-Днепр» Марина Исайкина.
Когда самолет уберут из новосибирского аэропорта, в авиакомпании пока не знают.
— Следствие продолжается, экспертиза назначена, допрашиваются свидетели. Ждем заключения Международного авиационного комитета, он проводит служебное расследование, — сообщил старший помощник руководителя следственного управления Сергей Пешков.
https://ngs.ru/text/incidents/ ...
booster
Старожил форума
25.11.2020 12:58
НМ
Авиакомпания «Волга-Днепр» собирается на месте ремонтировать грузовой самолет «Руслан», который уже почти две недели находится в Новосибирске. Ан-124 экстренно сел в Толмачёво 13 ноября — в воздухе у самолета задымился двигатель.
— В Новосибирск была отправлена бригада, которая сейчас занимается решением технических вопросов и оценкой последствий. Работают Следственный комитет, Росавиация, создана комиссия. Самолет еще на месте. Транспортировать его можно только своим ходом. Пока техники работают, — рассказала пресс-секретарь группы «Волга-Днепр» Марина Исайкина.
Когда самолет уберут из новосибирского аэропорта, в авиакомпании пока не знают.
— Следствие продолжается, экспертиза назначена, допрашиваются свидетели. Ждем заключения Международного авиационного комитета, он проводит служебное расследование, — сообщил старший помощник руководителя следственного управления Сергей Пешков.
https://ngs.ru/text/incidents/ ...
читал я это, только не читал в словах пресс-секретаря: "Авиакомпания «Волга-Днепр» собирается на месте ремонтировать грузовой самолет «Руслан»", сдается, мне, что журналист перепутал, речь шла о том, что: "Транспортировать его можно только своим ходом. Пока техники работают, — рассказала пресс-секретарь группы «Волга-Днепр» Марина Исайкина".
вираж
Старожил форума
25.11.2020 18:57
Интересно, Есаян на трёх оставшихся взлететь сможет?
xplane
Старожил форума
25.11.2020 19:28
arkair
Наши только в головах мечтателей. Для самолета размерности Ан-124 кроме украинских, других не будет.
Да и украинских никогда не было. То была же совсем другая страна и с другим названием. Вы наверняка в теме. ;)
klm911
Старожил форума
25.11.2020 19:34
Беда не приходит одна, где- то в инфе по БП проскочило , что сложилась стойка на очередном ТО у очередного Ан-224 (ЕМНИП)
klm911
Старожил форума
25.11.2020 19:35
124 , не туда натыкал
booster
Старожил форума
25.11.2020 19:59
вираж
Интересно, Есаян на трёх оставшихся взлететь сможет?
интересно, откуда, куда и на чём "Есаян" полетит "на трех оставшихся"?, я специально в кавычки взял "три оставшихся", откуда такая уверенность, что осталось исправных три движка?
Про самолет я не спрашиваю, т.к. пока его даже выкатить не смогли с места АП, не говоря уже о каких то там эфемерных полетах куда то там...
1..131415..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru