это фото выложено как фото двигателя №1 - видно отсутствие фрагмента лопатки (вторая и третья лопатка слева, на 7 часов и рядом), не видно на этом фото следов земли, если засасывал землю, то остаются характерные полосы цвета земли, а их нет...
https://avia forum.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/data/attachment-files/2020/11/1562673_36c234d8c6f84d8e9f1fae64685f6869.png
Вы бредите? Без электричества, на одних аккумуляторах, самолёт живет 20-25 минут!
Извините за не политкорректность, но вы полный .....
Матерные буквы подставьте сами. Вам любой подзаборный эпитет подойдёт!
1). чем мешают дырки в фюзеляже ожиданию в воздухе? Яйца с бананами что ли везли или околеть от мороза боялись?
2). Ожидание описано правильно, без связи, не теряя аэродрома. Добавлю- над полями и используя звонок другу по сотовому. Причём здесь 300 тонн, если самолёт держится в воздухе, пилот АН-2 и пилот АН-124 разве не одинаково пашут, вы что это 300 тон на веревке тащите?Если не летит, то вопрос сам по себе отпадает, вот и интересуется оставшаяся часть пилотов, держался ли самолёт в воздухе? Нет, опять восприняли как посягательство, а сами тут же шасси выпускают, увеличивая лобовое сопротивление на 50%, непонятно что делают с первым движком, про который уж спрашивать не буду, а то заклюют. Сразу поясняю, чтобы остудить агрессивных: «непонятно что делают»- это не наезд на ваше великое лётное мастерство, а просто желание узнать, что же делали с первым дви- лем и почему он так себя повёл при сохранившейся тросовой проводке!
3). Ну и по аккумуляторам. Поменьше паники, сдохли они и сдохли. Ну пришлось бы потягать с некоторым усилием рычаги, но ведь дырки же в фюзеляже, погрелись бы!