Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выкатка АН-124 с разрушением

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..1819

vasilf
Старожил форума
17.11.2020 19:32
mvm
А что подсказывать то ? При ваших ушах расскажите нам истину про парней и пассажирах с поля кукурузного? Вы там были???
Я был здесь. Если вы были в другом месте, ничем не могу вам помочь.
vasilf
Старожил форума
17.11.2020 19:35
выпрямитель
Если у вас есть акт комиссии о восстановлении этого самолёта? Не томите и поделитесь им здесь.
Иначе не стоит сотрясать воздух. У меня какого-либо акта о техническом состоянии этого борта нет, поэтому, пока его не будет, я воздержусь от выводов космического масштаба и космической же глупости.
Попка дурак? Если сказать нечего, не надо повторять за мной. Лучше помолчите, лучше выглядеть будете.
vasilf
Старожил форума
17.11.2020 19:54
Petruha_89
Вы бы жгли эти 95 тонн керосина?
Кружились бы над аэродромом с такими повреждениями?
А это никак не меньше 5-ти часов!

Не ведитесь. Товарищ не понимает, от слова совсем. Что такое Руслан и что такое сквозная дырка в фюзеляже.
АХР
Старожил форума
17.11.2020 19:58
ёпрст
Двигатель на земле выключить не могли, а Вы его априори в ноль записали. Писали же, что 0.6 устанавливается?
Рычаг топливного регулятора двигателя должен автоматически установиться на максимальный крейсерский режим (0, 75 номинального) при обрыве тросовой проводки (п.8.1.1. РЛЭ Ан-124-100).
п.8.1.12 РЛЭ Ан-124-100 Возможные неисправности и действия экипажа: "Самопроизвольное перемещение РУД в одно из крайних положений - РУД неисправного двигателя не используйте. При необходимости выключите двигатель по технологии аварийного останова".
п.8.1.2. РЛЭ Ан-124-100 Крайние положения РУД на самолете Ан-124-100:
Взлетный (115-120 град. по УПРТ);
ПМГ - полетный малый газ (29 град. по УПРТ).
Обрыва тросовой проводки управлением двигателя номер 1 не зафиксировано. Фактический режим работы двигателя номер 1 - режим близкий к ПМГ.
Поэтому не я, а экипаж "записал его в ноль".
Privedenie
Старожил форума
17.11.2020 19:59
vasilf
Не ведитесь. Товарищ не понимает, от слова совсем. Что такое Руслан и что такое сквозная дырка в фюзеляже.
Ну, положим фюзеляж у него огромный, ну вот конкретно эта дырка неприятная через техотсек. Экипаж молодцы.
ёпрст
Старожил форума
17.11.2020 20:00
Зато я знаю, что выпуск шасси на 124 увеличивает сопротивление самолёта на 50%!
Privedenie
Старожил форума
17.11.2020 20:01
выпрямитель
"Несколько раз чуть не уронили" и раздолбать управляемый самолёт - это, как говорят в Одессе.....
Не надоело еще накидывать на вентилятор? Поменяйте никнейм.
АХР
Старожил форума
17.11.2020 20:03
Александр К22
А знал экипаж, что он работает? Может вместе с перебитой проводкой исчезла вся информация по этому двигателю. Наверняка КВС запросил информацию от бортинженера и тот доложил о двух работающих и непонятках с остальными.
Бортинженер не мог ничего доложить, так как у него самого исчезла вся информация по двигателям и отсутствовала внутрикабинная связь по СПУ.
гоша
Старожил форума
17.11.2020 20:04
Вот кое что нашел. Разлет деталий компрессора, лопаток, в аккурат прилетели в район 40-41 шпанг. где и проходит все управление двигателей.

https://docplayer.ru/29460672- ...
гоша
Старожил форума
17.11.2020 20:06
Страница 17
vasilf
Старожил форума
17.11.2020 20:06
Privedenie
Ну, положим фюзеляж у него огромный, ну вот конкретно эта дырка неприятная через техотсек. Экипаж молодцы.
Да, именно про техотсек с проводами имел в виду. Я думаю точно так же.
Александр К22
Старожил форума
17.11.2020 20:27
АХР
Бортинженер не мог ничего доложить, так как у него самого исчезла вся информация по двигателям и отсутствовала внутрикабинная связь по СПУ.
Они не так далеко друг от друга сидят. Мог и без СПУ громким голосом спросить. И по любому спрашивал что происходит.
Privedenie
Старожил форума
17.11.2020 21:09
Александр К22
Они не так далеко друг от друга сидят. Мог и без СПУ громким голосом спросить. И по любому спрашивал что происходит.
Компановку кабины посмотрите на этом корабле
Александр К22
Старожил форума
17.11.2020 21:12
Privedenie
Компановку кабины посмотрите на этом корабле
Знаю компоновку. Доводилось бывать.
ИльдусК
Старожил форума
17.11.2020 23:30
Специалисты в течение недели намерены убрать самолет Ан-124 с территории новосибирского аэропорта "Толмачево"
. . . . .
специалисты проверяют электропроводку самолета, которую повредили части компрессора при разрушении двигателя. Это необходимо для того, чтобы включить питание, открыть грузовую рампу и разгрузить Ан-124.
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
СССР-86868
Старожил форума
18.11.2020 02:13
Александр К22
Они не так далеко друг от друга сидят. Мог и без СПУ громким голосом спросить. И по любому спрашивал что происходит.
Не знаю почему Вас заминусили, меня всегда удивляли видео из кабины Ил-62, сколько я их не видел нигде не наблюдал б/инж в гарнитурах. Ну ладно, он рядом с пилотами, но от него квитанции надо же слышать ?
Александр К22
Старожил форума
18.11.2020 07:27
СССР-86868
Не знаю почему Вас заминусили, меня всегда удивляли видео из кабины Ил-62, сколько я их не видел нигде не наблюдал б/инж в гарнитурах. Ну ладно, он рядом с пилотами, но от него квитанции надо же слышать ?
Из личного опыта. В кабине Ту-154 голосом можно было спокойно общаться. И без помощи СПУ. На Руслане бортинженера сидят сзади, справа на близком расстоянии. Так как основная информация о работе систем находится у них, то командир не мог не спросить о том что происходит. Кстати на Ту-154 у летчиков кроме трёх тахометров и одного сигнального табло информации о работе двигателей больше и нет никакой.
Subar.
Старожил форума
18.11.2020 11:07
АХР
Бортинженер не мог ничего доложить, так как у него самого исчезла вся информация по двигателям и отсутствовала внутрикабинная связь по СПУ.
Б/И может прекрасно общаться с КВС и др. и без СПУ.
Tupolevforever
Старожил форума
18.11.2020 11:26
Александр К22
Из личного опыта. В кабине Ту-154 голосом можно было спокойно общаться. И без помощи СПУ. На Руслане бортинженера сидят сзади, справа на близком расстоянии. Так как основная информация о работе систем находится у них, то командир не мог не спросить о том что происходит. Кстати на Ту-154 у летчиков кроме трёх тахометров и одного сигнального табло информации о работе двигателей больше и нет никакой.
На Ту154 никогда СПУ не пользовались , за исключением случаем когда БИ глуховат))))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 11:40
Перебрал тут норму приличия в послании Выпрямителю, вчера утром, описал его психологический портрет, и был забанен на сутки. Но, смотрю,
и его постов со вчерашнего утра тоже нет. Ну и хорошо, получается, не зря я пострадал, совершил «таран» по провокатору и троллю.
Пусть в зоне ожидания круги нарезает 5 часов, керосин выработает, разберется с отказами на борту, и сядет в пределах ВПП,
не дав поломать технику ценой 300 млн.$.
НМ
Старожил форума
18.11.2020 13:38
Tupolevforever
На Ту154 никогда СПУ не пользовались , за исключением случаем когда БИ глуховат))))
Непосредственно на взлёте не пользовались?
booster
Старожил форума
18.11.2020 13:55
ANDR-тот самый
Перебрал тут норму приличия в послании Выпрямителю, вчера утром, описал его психологический портрет, и был забанен на сутки. Но, смотрю,
и его постов со вчерашнего утра тоже нет. Ну и хорошо, получается, не зря я пострадал, совершил «таран» по провокатору и троллю.
Пусть в зоне ожидания круги нарезает 5 часов, керосин выработает, разберется с отказами на борту, и сядет в пределах ВПП,
не дав поломать технику ценой 300 млн.$.
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
Красный перец
Старожил форума
18.11.2020 14:27
Тут пишут что двигатель продолжал работать на земле еще 2.5 часа https://ngs.ru/text/gorod/2020 ...
М-да...

booster
Старожил форума
18.11.2020 14:39
Красный перец
Тут пишут что двигатель продолжал работать на земле еще 2.5 часа https://ngs.ru/text/gorod/2020 ...
М-да...

якобы, это сказал начальник МТУ ФАВТ, кто мешал открыть капоты и выключить двигатель поворотом рычага СТОП-КРАН?, чего было ждать 2, 5 часа?
Tupolevforever
Старожил форума
18.11.2020 14:51
НМ
Непосредственно на взлёте не пользовались?
11 лет прошло конечно ..... , но не припоминаю чтобы пользовались
sbb
Старожил форума
18.11.2020 14:53
booster
якобы, это сказал начальник МТУ ФАВТ, кто мешал открыть капоты и выключить двигатель поворотом рычага СТОП-КРАН?, чего было ждать 2, 5 часа?
Где то выше было что пожарники не подпускали техников.
Tupolevforever
Старожил форума
18.11.2020 14:56
booster
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
По поводу взлетной(посадочной массы) это вопрос в заправке , танкерили его или нет ? 80 тонн для него небольшая загрузка, и лететь не так далеко было , но парни по любому молодцы
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 14:59
sbb
Где то выше было что пожарники не подпускали техников.
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
booster
Старожил форума
18.11.2020 15:13
ANDR-тот самый
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
аэропорт командует на своей территории РПАСОП-91 читать надо, кто там и чем рулит...
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 15:14
booster
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
Спасибо за инфо, я в принципе это уже прочёл и понял, уже много написано было ранее. В рубахах мужики родились, второй ДР можно справлять.
Ихмо , конечно, но, среда, «маленькая пятница», думаю, трех правильных действий экипаж не сделал.необходимо было, попытаться заделать пробоины в фюзеляже, отремонтировать повреждённую часть предкрылков, восстановить управление работой 1 движка и уж тогда, с чистой совестью садиться. И не поверю, что хоть один член экипажа Ан, ни когда не смотрел Экипаж Митты- этого наглядного пособия для лётной братии, практически, наглядного РЭ для любого многодвигательного типа. У Тимченко всего 4 в экипаже было, а тут орава -14 человек!
booster
Старожил форума
18.11.2020 15:20
ANDR-тот самый
Спасибо за инфо, я в принципе это уже прочёл и понял, уже много написано было ранее. В рубахах мужики родились, второй ДР можно справлять.
Ихмо , конечно, но, среда, «маленькая пятница», думаю, трех правильных действий экипаж не сделал.необходимо было, попытаться заделать пробоины в фюзеляже, отремонтировать повреждённую часть предкрылков, восстановить управление работой 1 движка и уж тогда, с чистой совестью садиться. И не поверю, что хоть один член экипажа Ан, ни когда не смотрел Экипаж Митты- этого наглядного пособия для лётной братии, практически, наглядного РЭ для любого многодвигательного типа. У Тимченко всего 4 в экипаже было, а тут орава -14 человек!
юмор оценил - хорошо смеется тот, кто смеется последним...
Subar.
Старожил форума
18.11.2020 15:29
booster
фактически полет происходил на двух двигателях правого борта - №3 и 4, если верить информации, что дв.№1 работал на режиме ПМГ, то двигателем №1 можно пренебречь - думаю, что с такой массой, близкой к максимально допустимой взлетной массе, горизонтальный полет на двух двигателях в конфигурации полностью выпущенных закрылков (30 градусов) был невозможен или был возможен короткое время из-за ограничений по времени работы двигателей №3 и 4 на взлетном режиме...
Если было так, как я думаю, то пилоты смогли на двух двигателях не свалится и сесть на ВПП в зоне приземления, но уход на второй круг, по моему, был невозможен.
А почему закрылки были полностью выпущены, не в курсе?
booster
Старожил форума
18.11.2020 15:40
Subar.
А почему закрылки были полностью выпущены, не в курсе?
предполагаю, что взлетное положение, лучше спросить об этом знающих РЛЭ Ан-124-100...
sbb
Старожил форума
18.11.2020 16:36
ANDR-тот самый
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
наверно у них, у пожарников это где то прописано.....
xplane
Старожил форума
18.11.2020 16:49
booster
предполагаю, что взлетное положение, лучше спросить об этом знающих РЛЭ Ан-124-100...
Могу ошибаться, давно было. Взлетное положение закрылков 30’, посадочное 40’. При отказе одного дв-ля пос.полож.закр.40, при отказе 2-х 30’.
captain124
Старожил форума
18.11.2020 17:04
xplane
Могу ошибаться, давно было. Взлетное положение закрылков 30’, посадочное 40’. При отказе одного дв-ля пос.полож.закр.40, при отказе 2-х 30’.
РЛЭ Ан-124-100 позволяет выполнять посадку как в конфигурации 30/17 так и в 40/17
S.Alexeev
Старожил форума
18.11.2020 17:22
ёпрст
Ну конечно, лучше угробить самолёт стоимостью 300 млн зелёных
Так и представляю, как вы кружите более 300 тонн железа, как сжигаете топливо... Без связи, со сквозными дырами, не зная курсов, не теряя из виду аэродрома.... Все свистит из дырочек, морозец с улицы бодрит, к спасению 300 Лямов стимулирует!
Вы бредите? Без электричества, на одних аккумуляторах, самолёт живет 20-25 минут!
Извините за не политкорректность, но вы полный .....
Матерные буквы подставьте сами. Вам любой подзаборный эпитет подойдёт!
S.Alexeev
Старожил форума
18.11.2020 17:24
ёпрст
чтобы попытаться минимизировать отказ

—————
Вам надо перестать считать себя великим летчиком, а поскромнее, поскромнее чуть- чуть, глядишь и начнёте разбираться. Неужели и правда не въезжаете в понятие обработки отказа? Я, кстати, после ночного рейса, инструктора давно уж не учат меня, последние лет так двадцать приходится самому учить...



Та не дай Бог такого инструктора...
Александр К22
Старожил форума
18.11.2020 17:28
ANDR-тот самый
Чисто логически, как диванный авиааналитик, спрошу- бред какой то, чего 2, 5 часа техников то не подпускать? Пожара нет, двигатель молотит на ПМГ, чего запрещать то? Пожарникам нравилось это зрелище
Работающего 1-го?
Была информация, что не ПМГ а 0.7Номинала. Ни кто не подходит, даже в нормальных условиях, к двигателю на таком режиме.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 17:29
S.Alexeev
Та не дай Бог такого инструктора...
Вы где были то? епрст давно признал, что был не прав, несколькостраниц назад, была у него полемика с коллегами
По цеху.
S.Alexeev
Старожил форума
18.11.2020 17:43
ANDR-тот самый
Вы где были то? епрст давно признал, что был не прав, несколькостраниц назад, была у него полемика с коллегами
По цеху.
Летел из пункта А в пункт В. А на «белом» прошлую командировку отлетал.
Начал читать с момента где закончил.
Ничего он не признал. Я не увидел.
Евгений Борисович принял единственное правильное решение и спас себя и своих, (моих), товарищей.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.11.2020 18:45
Александр К22
Была информация, что не ПМГ а 0.7Номинала. Ни кто не подходит, даже в нормальных условиях, к двигателю на таком режиме.
То, что спереди и сзади подходить нельзя, это как 2х2=4. Но, капот то сбоку, к двигателю сбоку тоже нельзя подойти? Засосет? Тут кто то говорил, мол, краны на самом движке перекрыть, они же в подкапотном пространстве находятся.
гоша
Старожил форума
18.11.2020 19:10
Да Вы что ребята, какие стоп краны под капотом, экипаж и ИТС, , только что заново родились, уже на земле, и типа тут находится герой инженер или авиатехник......3 метра до двигателя., стремянку тащит по сугробу, один поднимает капот!!!!!. И каким то образом вырывает топливопровод подачи топлива....или перекусывает трос стоп крана...
Александр К22
Старожил форума
18.11.2020 19:13
ANDR-тот самый
То, что спереди и сзади подходить нельзя, это как 2х2=4. Но, капот то сбоку, к двигателю сбоку тоже нельзя подойти? Засосет? Тут кто то говорил, мол, краны на самом движке перекрыть, они же в подкапотном пространстве находятся.
Там капоты не маленькие. Просто так, лёгким движением руки их не поднять. И открываются они не только снизу, а ещё и сбоку, ближе к входному устройству. Ну и вообще то есть техника безопасности. В РТЭ есть схемы, где обозначены опасные зоны около двигателя. Работающего.
vasilf
Старожил форума
18.11.2020 19:18
Несколько фотографий:
https://www.thedrive.com/conte ...
https://russianplanes.net/imag ...
https://pbs.twimg.com/media/En ...

А это кино о том, что бывает, когда в фюзеляже получается сквозная дырка:
https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
18.11.2020 19:48
гоша
Да Вы что ребята, какие стоп краны под капотом, экипаж и ИТС, , только что заново родились, уже на земле, и типа тут находится герой инженер или авиатехник......3 метра до двигателя., стремянку тащит по сугробу, один поднимает капот!!!!!. И каким то образом вырывает топливопровод подачи топлива....или перекусывает трос стоп крана...
Не надо утрировать, чтобы двигатель остановить штатно надо повернуть рычаг стоп-кран, каким его образом повернуть, открыв капот за рычаг непосредственно или потянув за проводку управления, вопрос вторичный - через 2, 5 часа двигатель всё же остановили, Вы, надеюсь, не станете утверждать, что он выключился после полной выработки топлива сам?
Топлива на борту было много, двигатель мог проработать и сутки, например.
Есть второй вариант останова двигателя - перекрыть подачу топлива пожарным краном.
Третий вариант - перекрыть топливо путем перекрытия или отворачивания трубопровода в магистрали топливопитания (экзотика теоретическая).
Одним словом, топливо надо перекрыть на его пути к насосу-регулятору, тогда двигатель остановится.
Что то ведь сделали через 2, 5 часа, ведь перекрыли топливо как то, вопрос: "как топливо перекрыли"? Версии "героизм" прошу не выкладывать, в реальной жизни героизм не требуется, требуется пофессионализм.
il476
Старожил форума
18.11.2020 20:01
Двигатель остановился сам. Слишком близко был от земли, вместе с грунтом затянул несколько мелких камней, поломал часть лопаток, получил помпаж и благополучно остановился, чем вызвал немалую радость у всех присутствующих. Информация о якобы запрете пожарных на выключение первого двигателя - fake news! Специально распространяли, чтобы прикрыть одно место одним товарищам.
СССР-86868
Старожил форума
18.11.2020 20:11
https://russianplanes.net/imag ...
Это что, еще и спасательные плоты повываливались ?
booster
Старожил форума
18.11.2020 20:12
il476
Двигатель остановился сам. Слишком близко был от земли, вместе с грунтом затянул несколько мелких камней, поломал часть лопаток, получил помпаж и благополучно остановился, чем вызвал немалую радость у всех присутствующих. Информация о якобы запрете пожарных на выключение первого двигателя - fake news! Специально распространяли, чтобы прикрыть одно место одним товарищам.
Логичная версия, заклинивание ротора фрагментами разрушенных лопаток - самовыключение. Непонятен остается вопрос временной - если засосал камни и поломал лопатки, то почему работал 2, 5 часа, а не сдох сразу?
СССР-86868
Старожил форума
18.11.2020 20:16
booster
Логичная версия, заклинивание ротора фрагментами разрушенных лопаток - самовыключение. Непонятен остается вопрос временной - если засосал камни и поломал лопатки, то почему работал 2, 5 часа, а не сдох сразу?
Возможно сначала засасывал снег, потом начал землю.
1..111213..1819




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru