Мобильная версия
Войти

Pilot incapacitation

 ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
12.11.2020 10:15
http://avherald.com/h?article= ...

Оба пилота плохо почувствовали себя в полете.
Вероятная причина - 4 минуты стояли на предварительном за Сессной и надышались выхлопов, которые через левый двигатель и левый пак попали в кабину пилотов.
klm911
Старожил форума
12.11.2020 10:28
Слабаки . Бухали вместе на эстафете .
L-410
Старожил форума
12.11.2020 10:36
Маловероятно. Гораздо больше времени стояли за, например, А-330 или В-777, и редко ощущали лёгкий запах керосина, и то, только когда совсем близко подъедешь.
Отмазка.
ёпрст
Старожил форума
12.11.2020 10:50
Опять «новичок»...
klm911
Старожил форума
12.11.2020 11:01
Доходяги, Ан-2 не нюхали
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2020 12:41
klm911
Слабаки . Бухали вместе на эстафете .
Анализ в госпитале показал бы это.
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2020 12:49
L-410
Маловероятно. Гораздо больше времени стояли за, например, А-330 или В-777, и редко ощущали лёгкий запах керосина, и то, только когда совсем близко подъедешь.
Отмазка.
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?

Иной раз в пробке такой вонючий автомобиль впереди попадется - как только неприятный запах так сразу забор внешнего воздуха отключаю. И при первой возможности в другой ряд перестраиваюсь или дистанцию побольше держу.
an-24
Старожил форума
12.11.2020 13:05
Может накакнуне ныряли с аквалангом.
Explicit
Молодой боец
12.11.2020 13:23
Когда в Москве стоишь часами в пробке, столько нанюхаешься выхлопов, однако, никто сознание не теряет. Чушь пишете
sbb
Старожил форума
12.11.2020 15:22
А нет практики PACK выключать когда стоишь за кем то на рулении?
L-410
Старожил форума
12.11.2020 15:34
Petruha_89
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?

Иной раз в пробке такой вонючий автомобиль впереди попадется - как только неприятный запах так сразу забор внешнего воздуха отключаю. И при первой возможности в другой ряд перестраиваюсь или дистанцию побольше держу.
При любом раскладе за 4 минуты очень маловероятно надышаться до отравления. Это надо непосредственно из выхлопной трубы дышать!

:)
L-410
Старожил форума
12.11.2020 15:35
sbb
А нет практики PACK выключать когда стоишь за кем то на рулении?
Практика есть - необходимости нет.
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2020 17:35
L-410
При любом раскладе за 4 минуты очень маловероятно надышаться до отравления. Это надо непосредственно из выхлопной трубы дышать!

:)
В любом случае - расследователи других причин не озвучили.
Да и эта причина - только предположительная, не более.
Василий Прутков
Старожил форума
12.11.2020 18:12
А с пассажирами что? Тоже почувствовали себя в полете плохо???
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2020 20:12
Василий Прутков
А с пассажирами что? Тоже почувствовали себя в полете плохо???
Ни пассажиры, ни бортпроводники никакого запаха не почувствовали.
Есть фраза по этому поводу:
It is probable, as pack #1 supplies the cockpit, the ingestion of fumes occurred mainly by the left engine.
85586
Старожил форума
12.11.2020 21:26
А я тоскую по этому запаху...
mentor
Старожил форума
12.11.2020 22:01
Petruha_89
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?

Иной раз в пробке такой вонючий автомобиль впереди попадется - как только неприятный запах так сразу забор внешнего воздуха отключаю. И при первой возможности в другой ряд перестраиваюсь или дистанцию побольше держу.
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?



Не двигатель - а двигатели > Cessna Citation - это легкий бизнес-джет, с двумя турбореактивными движками.
Например, самый легкий > Cessna Citation Mustang > 2 × Pratt & Whitney Canada PW615F turbofans
Cessna Citation II 550 > 2 × Pratt & Whitney Canada JT15D-4B;
Cessna Citation Sovereign, MTOW = 13, 959 kg > 2 × Pratt & Whitney Canada PW306D

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
mentor
Старожил форума
12.11.2020 22:06
mentor
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?



Не двигатель - а двигатели > Cessna Citation - это легкий бизнес-джет, с двумя турбореактивными движками.
Например, самый легкий > Cessna Citation Mustang > 2 × Pratt & Whitney Canada PW615F turbofans
Cessna Citation II 550 > 2 × Pratt & Whitney Canada JT15D-4B;
Cessna Citation Sovereign, MTOW = 13, 959 kg > 2 × Pratt & Whitney Canada PW306D

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Cessna Citation 680A Latitude -

https://upload.wikimedia.org/w ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2020 23:46
Petruha_89
Двигатель Cessna Citation разве на керосине работает?

Иной раз в пробке такой вонючий автомобиль впереди попадется - как только неприятный запах так сразу забор внешнего воздуха отключаю. И при первой возможности в другой ряд перестраиваюсь или дистанцию побольше держу.
В случае с авто, делаю в точности, что и Вы.И обязательно обогнать «исчадие ада», это непременно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2020 23:49
85586
А я тоскую по этому запаху...
Я и мой друг, в12-13-14 лет, а, это 80-82 годы, частенько на Ёлектричке ездили в Домодедово, и не только взлеты-посадки посмотреть, но и подышать воздухом, пропитанным авиакеросином, особенно летом, когда на жаре он сильнее чувствуется.
klm911
Старожил форума
13.11.2020 10:37
ANDR-тот самый
Я и мой друг, в12-13-14 лет, а, это 80-82 годы, частенько на Ёлектричке ездили в Домодедово, и не только взлеты-посадки посмотреть, но и подышать воздухом, пропитанным авиакеросином, особенно летом, когда на жаре он сильнее чувствуется.
Знай, мой друг, ты мой эквивалент
Может, клей понюхаем "Момент"
Будем нюхать, сколько захотим
Ведь мы болеем за один и тот же team
Из песни ...
A777
Старожил форума
13.11.2020 12:25
L-410
Практика есть - необходимости нет.
Прикольно, а по подробней можно про практику выключения паков на А320 если стоишь за кем то ( чтобы не надышаться) ???

Думаю у обоих пилотов было психическое расстройство а не отравление угарным газом ( ИМХО) , в те годы в авиации был бум , брали всех без разбора (
кого я только не видел и "нервозников и неврозников и психов" - всех , и все хотели летать , к сожалению.
L-410
Старожил форума
13.11.2020 19:53
Прикольно, а по подробней можно про практику выключения паков на А320 если стоишь за кем то ( чтобы не надышаться) ???

Имел ввиду, что практика выключения паков не противоречит FCOM.
Лично у меня такой необходимости не было ни разу.
sbb
Старожил форума
13.11.2020 20:05
Ну выключают же отбор от ВСУ когда облив идет.
PACK на рулении рисковано, можно забыть включить, а потом: ой! А чегой это высота в кабинете не растет??))
L-410
Старожил форума
13.11.2020 20:22
sbb
Ну выключают же отбор от ВСУ когда облив идет.
PACK на рулении рисковано, можно забыть включить, а потом: ой! А чегой это высота в кабинете не растет??))
Есть соответствующая процедура по СОП с контролем по чек-листу после взлёта.
A777
Старожил форума
13.11.2020 20:53
Имел ввиду, что практика выключения паков не противоречит FCOM.
Лично у меня такой необходимости не было ни разу.

—-//——
Нет такой практики на А320 тчк
FCOM это также и теория которая применяется на практике , нет там об этом ничего.



Ну выключают же отбор от ВСУ когда облив идет.
PACK на рулении рисковано, можно забыть включить, а потом: ой! А чегой это высота в кабинете не растет??))

—-//—-
Про APU bleed также как и отбор от двигателей при обливе глоголит процедура написанная в FCOM , если есть теория то соответственно есть и практика)
Существуют авиакомпании выполняющие взлёт при выключенных паках , но почему то там ОЙ нет, на крайняк master caution в помощь.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru