Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Позорное выступление Нерадьки

 ↓ ВНИЗ

12

Max111
Старожил форума
09.11.2020 09:00
https://m.youtube.com/watch?v= ...


Не пойму... Он пьян? Заболел головой? Или это действительно так можно, просидев в кресле 10 лет, ВООБЩЕ не разбираться в том, чем « руководишь».. Не понимать даже азов..
sbb
Старожил форума
09.11.2020 10:16
а что не так?
Max111
Старожил форума
09.11.2020 10:49
sbb
а что не так?
Хотя бы на шестой минуте..
Про пилот-любитель/ privat pilot..
Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь- что слушать стыдно..

И это только один момент..
booster
Старожил форума
09.11.2020 10:54
Max111
Хотя бы на шестой минуте..
Про пилот-любитель/ privat pilot..
Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь- что слушать стыдно..

И это только один момент..
Конкретизируйте, пожалуйста, что он произнес конкретно, попавшее под Ваше: "Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь- что слушать стыдно.."?
просто Летчик
Старожил форума
09.11.2020 11:17
booster
Конкретизируйте, пожалуйста, что он произнес конкретно, попавшее под Ваше: "Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь- что слушать стыдно.."?
это уже обсуждалось... позор и знак, что он у руля, ничего малой авиации не светит. "..... ну какой он прайват-пайлот! он любитель!..." Это говорит о том, что человек вообще не в теме понятий и определений.... главное чтобы бабло мимо не уходило. а как оно будет, трава не расти....
sbb
Старожил форума
09.11.2020 11:22
Чет пока только эмоции одни.
Я так понимаю
эти эмоции потому что Нерадько отнес Авиацию Общего Назначения к некоммерческой?
booster
Старожил форума
09.11.2020 12:28
просто Летчик
это уже обсуждалось... позор и знак, что он у руля, ничего малой авиации не светит. "..... ну какой он прайват-пайлот! он любитель!..." Это говорит о том, что человек вообще не в теме понятий и определений.... главное чтобы бабло мимо не уходило. а как оно будет, трава не расти....
Ваши претнзии эмоциональные, ничего похожего на Ваши утверждения: ""Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь...", в словах : "..... ну какой он прайват-пайлот! он любитель!..." нет и близко.
Нравится Вам Нерадько или не нравится, но претензии должны быть обоснованные.
Лично мне не нравится то, что во времена Нерадько у руля ФСВТ в авиации гражданской не наведен элементарный порядок, частники всех мастей и калибров что хотят, то и делают в вопросах соблюдения единых для всех требований ФАП. Рулят всем юристы ФАВТ, а не те профи, которые должны рулить в основных авиационных вопросах летно-технической эксплуатации ВС всех типов.
booster
Старожил форума
09.11.2020 12:30
sbb
Чет пока только эмоции одни.
Я так понимаю
эти эмоции потому что Нерадько отнес Авиацию Общего Назначения к некоммерческой?
Старая песня, АОН желает деньги делать на полетах, да чтоб от АОН не требовали того же, что от иных требует, кто коммерческие полеты выполняет.
Max111
Старожил форума
09.11.2020 13:05
sbb
Чет пока только эмоции одни.
Я так понимаю
эти эмоции потому что Нерадько отнес Авиацию Общего Назначения к некоммерческой?
Не уверен что стоит вам объяснять, вас это очевидно, на касается.. Но я все же попробую, с доступных терминах..)

Представьте, что начальник ГИБДД России, рассказывает вам, что сначала вам нужно отучиться на водителя-любителя.., поездить.., поднабраться опыта..( с какими интересно правами?)..а уже потом, самые достойные и те кому дано, получат категорию « В» и права... Чушь ? Чушь..
Вот Нерадько рассказывает то же самое, но про лицензию пилота..

И это не единственный перл.

А за цыган и джамшутов, чиновник такого уровня, во многих странах не устроился бы работать дворником на аэродроме..

По поводу АОН- я не уверен, что он до конца понимает, что это такое..
выпрямитель
Старожил форума
09.11.2020 13:57
Нерадько: «В Соединённых Штатах, прежде чем стать частным пилотом Private Pilot, вы пройдёте другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю. Ну сами посудите, если у вас 40 часов подготовки, какой из вас Private Pilot? Вы конечно можете написать в корочке Private Pilot, но, на самом деле, вы Пилот-любитель и вы сначала должны научиться летать вокруг аэродрома, затем между двумя известными аэродромами, затем уже переходить к другой категории полетов, в других метеоусловиях, ночью, между другими населенными пунктами. Вот. И тогда вы перейдёте, может быть, не всем это дано, в категорию Private Pilot. Вот.»
******
Блин, похоже, придется в Штатах допроходить и получать «другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю» :’...(((
Как-то я не правильно получал свой Private Pilot license FAA. Без предварительных ласк, сори, предварительных «других категорий». Уффф... эти долбанные FARs >:(( Ну какой тупой америкос их писал, какой-то набор американских букфф и слов. Взяли бы российский ФАП147 ну или КУЛП какой-нибудь. Документ! Всё предельно четко и понятно. Никаких предварительных ласк (сори ещё раз) предварительных категорий не надо.
5, 0 Аттестат - ВЛЭК - казарма - 35ч.00мин - PPL - 150ч.00мин - CPL - Airbus.
Всё предельно просто. А у этих янки вечно всё через то самое место... какие-то «предварительные категории»... «полёты в других метеоусловиях..» потом («не всем это дано»(с) категория PPL... Вот дебилы(с).
Михаил Павлович
Старожил форума
09.11.2020 14:03
выпрямитель
Нерадько: «В Соединённых Штатах, прежде чем стать частным пилотом Private Pilot, вы пройдёте другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю. Ну сами посудите, если у вас 40 часов подготовки, какой из вас Private Pilot? Вы конечно можете написать в корочке Private Pilot, но, на самом деле, вы Пилот-любитель и вы сначала должны научиться летать вокруг аэродрома, затем между двумя известными аэродромами, затем уже переходить к другой категории полетов, в других метеоусловиях, ночью, между другими населенными пунктами. Вот. И тогда вы перейдёте, может быть, не всем это дано, в категорию Private Pilot. Вот.»
******
Блин, похоже, придется в Штатах допроходить и получать «другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю» :’...(((
Как-то я не правильно получал свой Private Pilot license FAA. Без предварительных ласк, сори, предварительных «других категорий». Уффф... эти долбанные FARs >:(( Ну какой тупой америкос их писал, какой-то набор американских букфф и слов. Взяли бы российский ФАП147 ну или КУЛП какой-нибудь. Документ! Всё предельно четко и понятно. Никаких предварительных ласк (сори ещё раз) предварительных категорий не надо.
5, 0 Аттестат - ВЛЭК - казарма - 35ч.00мин - PPL - 150ч.00мин - CPL - Airbus.
Всё предельно просто. А у этих янки вечно всё через то самое место... какие-то «предварительные категории»... «полёты в других метеоусловиях..» потом («не всем это дано»(с) категория PPL... Вот дебилы(с).
поправлю
аттестат, влэк, казарма, диплом, 40 часов - PPL, более 180 часов - CPL, Эйрбас. завидно, да?:)

маладой кракадил
Старожил форума
09.11.2020 14:18
Михал Палыч, не о зависти тема, не надо путать теплое с мягким
маладой кракадил
Старожил форума
09.11.2020 14:20
Зачем сравнивать нас с Канадой и штатами? АОН в тех странах- это в первую очередь летные училища, которые:
- готовят кадры для всего мира;
- дали и дают возможность сотням наших соотечественников-пилотов получить пилотские свидетельства этих стран;

А что у нас, пардон, по вышеуказанным пунктам? Слабо было похвалиться, кого и как мы обучаем?
А как отжимаем свидетельства у российских пилотов, первоначально обученных в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии?
Уровень сравнения нашей страны по линии ГА - это скорее африканские страны.

Согласен с коллегой, такого рода высказывания -просто позор для человека, занимающего пост руководителя ГА нашей страны.
выпрямитель
Старожил форума
09.11.2020 14:30
Михаил Павлович
поправлю
аттестат, влэк, казарма, диплом, 40 часов - PPL, более 180 часов - CPL, Эйрбас. завидно, да?:)

О, малыш и ты здесь!:)
Малыш, Конечно завидно!!!! Даже не завидно, а Завидно! (С большой буквы!) Тупые янки..... ни свидетельство правильно выдать не могут ни президента нормально избрать (например с железобетонным результатом 76, 69% "за"). Короче плАчу и Завидую :'...((((
Михаил Павлович
Старожил форума
09.11.2020 14:46
выпрямитель
О, малыш и ты здесь!:)
Малыш, Конечно завидно!!!! Даже не завидно, а Завидно! (С большой буквы!) Тупые янки..... ни свидетельство правильно выдать не могут ни президента нормально избрать (например с железобетонным результатом 76, 69% "за"). Короче плАчу и Завидую :'...((((
понимаю... ну ты это, потерпи ещё лет 5-10, может 20, авось изменится что. продолжай вести наблюдение:)
Михаил Павлович
Старожил форума
09.11.2020 14:46
Михаил Павлович
поправлю
аттестат, влэк, казарма, диплом, 40 часов - PPL, более 180 часов - CPL, Эйрбас. завидно, да?:)

тема действительно не о зависти, это я говорил применительно к пациенту, чей пост цитировал
выпрямитель
Старожил форума
09.11.2020 14:52
Михаил Павлович
понимаю... ну ты это, потерпи ещё лет 5-10, может 20, авось изменится что. продолжай вести наблюдение:)
Хорошо, Малыш. Потерплю ещё лет 5-10, может 20. Спасибо тебе мишутка. Продолжаю вести наблюдение
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 15:14
Вот»поставят» министром транспорта, веселее будет.... ((((......
просто Летчик
Старожил форума
09.11.2020 15:50
booster
Ваши претнзии эмоциональные, ничего похожего на Ваши утверждения: ""Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь...", в словах : "..... ну какой он прайват-пайлот! он любитель!..." нет и близко.
Нравится Вам Нерадько или не нравится, но претензии должны быть обоснованные.
Лично мне не нравится то, что во времена Нерадько у руля ФСВТ в авиации гражданской не наведен элементарный порядок, частники всех мастей и калибров что хотят, то и делают в вопросах соблюдения единых для всех требований ФАП. Рулят всем юристы ФАВТ, а не те профи, которые должны рулить в основных авиационных вопросах летно-технической эксплуатации ВС всех типов.
Вы глухой??? Или вы с ним заодно???

Нерадько: «В Соединённых Штатах, прежде чем стать частным пилотом Private Pilot, вы пройдёте другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю. Ну сами посудите, если у вас 40 часов подготовки, какой из вас Private Pilot? Вы конечно можете написать в корочке Private Pilot, но, на самом деле, вы Пилот-любитель и вы сначала должны научиться летать вокруг аэродрома, затем между двумя известными аэродромами, затем уже переходить к другой категории полетов, в других метеоусловиях, ночью, между другими населенными пунктами. Вот. И тогда вы перейдёте, может быть, не всем это дано, в категорию Private Pilot. Вот.»

И это, выше, глава Росавиации.... Дно...Днище...
booster
Старожил форума
09.11.2020 16:01
просто Летчик
Вы глухой??? Или вы с ним заодно???

Нерадько: «В Соединённых Штатах, прежде чем стать частным пилотом Private Pilot, вы пройдёте другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю. Ну сами посудите, если у вас 40 часов подготовки, какой из вас Private Pilot? Вы конечно можете написать в корочке Private Pilot, но, на самом деле, вы Пилот-любитель и вы сначала должны научиться летать вокруг аэродрома, затем между двумя известными аэродромами, затем уже переходить к другой категории полетов, в других метеоусловиях, ночью, между другими населенными пунктами. Вот. И тогда вы перейдёте, может быть, не всем это дано, в категорию Private Pilot. Вот.»

И это, выше, глава Росавиации.... Дно...Днище...
перестаньте мне хамить, это форум общедоступный, а не Ваша личная контора, где Вы командуете мнениями подчиненных - я свое мнение под Вас подстраивать не намерен...
kovs214
Старожил форума
09.11.2020 16:07
Yrka Kovboj
Вот»поставят» министром транспорта, веселее будет.... ((((......
Савельева предложили...пока
просто Летчик
Старожил форума
09.11.2020 16:12
booster
перестаньте мне хамить, это форум общедоступный, а не Ваша личная контора, где Вы командуете мнениями подчиненных - я свое мнение под Вас подстраивать не намерен...
ну ку ну ка....? это где я Вам хамлю? вы о чём???? чушь какую то несете "о командовании мнений" Вы о чём??? ... "я свое мнение под Вас подстраивать не намерен... " - ну так то никто не просит подстраивать и аналогично - я под ваше мнение тоже не должен подстраиваться.
И вот ваши слова:
"Ваши претнзии эмоциональные, ничего похожего на Ваши утверждения: ""Он натурально слышал звон, да не знает где он. Несёт такую чушь...", в словах : "..... ну какой он прайват-пайлот! он любитель!..." нет и близко.
Нравится Вам Нерадько или не нравится, но претензии должны быть обоснованные."
Что значит нет и близко? Какие эмоции???? Вам выдержка из его речи... Красноречиво объясняющая всю пропасть между руководителями авиации и самой авиацией.
А пример выше про "водителя-любителя" и потом получение категории "В" - отличное сравнение всей бредовости ситуации.
sbb
Старожил форума
09.11.2020 16:17
Max111
Не уверен что стоит вам объяснять, вас это очевидно, на касается.. Но я все же попробую, с доступных терминах..)

Представьте, что начальник ГИБДД России, рассказывает вам, что сначала вам нужно отучиться на водителя-любителя.., поездить.., поднабраться опыта..( с какими интересно правами?)..а уже потом, самые достойные и те кому дано, получат категорию « В» и права... Чушь ? Чушь..
Вот Нерадько рассказывает то же самое, но про лицензию пилота..

И это не единственный перл.

А за цыган и джамшутов, чиновник такого уровня, во многих странах не устроился бы работать дворником на аэродроме..

По поводу АОН- я не уверен, что он до конца понимает, что это такое..
Может и не касается. Но когда человека пинают, просто хочется понять почему? Даже если этот человек чиновник и не очень популярный.
Если владельцам прав категории В будут предъявляться дополнительные требования для того что бы использовать эти права категории В для перевозки пассажиров на возмездной основе, я буду ЗА это обеими руками.

Действительно, а что такое АОН?

Вот ИКАО говорит что
General aviation is defined, for statistical purposes, as all civil aviation operations other than scheduled
air services and non-scheduled air transport operations for remuneration or hire. For ICAO statistical
purposes the general aviation activities are classified into instructional flying, business flying, pleasure
flying, aerial work and other flying

а здесь еще и показано на схеме (Appendix A)
https://www.icao.int/meetings/ ...

понятно что Aerial work должны оплачиваться, но перевозку пассажиров они не подразумевают.

или АОН это не General Aviation?


Ил
Старожил форума
09.11.2020 16:18
Здесь народ не понял насчёт пилота-любителя! В ФАП147 есть юридическое понятие "частный пилот", но нет "пилота-любитель" который был в предыдущих правилах и был преобразования а частного пилота. Не собирается ли в ФАП147 ввести понятие пилота-любителя прежде чем подняться до "частного пилота" Росавиация, вот в чем вопрос возникший после выступления Нерадько.
iskandarov
Старожил форума
09.11.2020 17:06
Ил
Здесь народ не понял насчёт пилота-любителя! В ФАП147 есть юридическое понятие "частный пилот", но нет "пилота-любитель" который был в предыдущих правилах и был преобразования а частного пилота. Не собирается ли в ФАП147 ввести понятие пилота-любителя прежде чем подняться до "частного пилота" Росавиация, вот в чем вопрос возникший после выступления Нерадько.
Да он понятия не имеет о чем говорит и чем управлял. Ничего он не собирается «вводить». Будет сидеть ровно и собирать откаты со всех госрасходов до которых сможет дотянуться. В крайнем случае всю лишнюю авиацию запретить, чтоб не отвлекала от главного )).
Старый АОНовец
Старожил форума
09.11.2020 17:55
Когда - то, очень давно, этот крендель по фамилии нЕРАДЬКО на одной из конференций рассказывал о зависимости авиационных происшествий от количества эксплуатантов. И даже график демонстрировал. После этой конференции он, как руководитель, перестал для меня существовать.
SERPENT A
Старожил форума
09.11.2020 18:02
Про "джамшутов" и "цыган" это он сильно сказанул. Прокуратура может обратить внимание....
Tupolevforever
Старожил форума
09.11.2020 18:13
Да все он правильно сказал , в терминах правда немного путается
Kostsapr
Старожил форума
09.11.2020 18:36
kovs214
Савельева предложили...пока
Савельев не ангел, но и не самый худший вариант.
маладой кракадил
Старожил форума
09.11.2020 18:52
Tupolevforever
Да все он правильно сказал , в терминах правда немного путается
А что правильного-то? Откройте тайну
Ростовский дисп
Старожил форума
09.11.2020 18:55
просто Летчик
Вы глухой??? Или вы с ним заодно???

Нерадько: «В Соединённых Штатах, прежде чем стать частным пилотом Private Pilot, вы пройдёте другие категории, которые, прежде всего, относятся к Пилоту любителю. Ну сами посудите, если у вас 40 часов подготовки, какой из вас Private Pilot? Вы конечно можете написать в корочке Private Pilot, но, на самом деле, вы Пилот-любитель и вы сначала должны научиться летать вокруг аэродрома, затем между двумя известными аэродромами, затем уже переходить к другой категории полетов, в других метеоусловиях, ночью, между другими населенными пунктами. Вот. И тогда вы перейдёте, может быть, не всем это дано, в категорию Private Pilot. Вот.»

И это, выше, глава Росавиации.... Дно...Днище...
Нижнее днище нижнего ада.
Мне казалось не так глубоко (БГ) ©
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 19:16
Савельев не ангел, но и не самый худший вариант.

Кресло в а/к....... И кресло министра....... Оччень болшая разница..... И «друзия» и «вороги» саавсем другая разница.... Мы на процесс не влияем, так что остаётся поживем, увидим.....
klm911
Старожил форума
09.11.2020 19:59
kovs214
Савельева предложили...пока
Ну ша всё отменит , он то знает , что мешает АК -ям работать, где государственный рэкет процветает, хотяяя...
Handcrane
Старожил форума
09.11.2020 20:16
Yrka Kovboj
Савельев не ангел, но и не самый худший вариант.

Кресло в а/к....... И кресло министра....... Оччень болшая разница..... И «друзия» и «вороги» саавсем другая разница.... Мы на процесс не влияем, так что остаётся поживем, увидим.....
Думаю, Аэрофлот кому-то понадобился. В качестве пожизненного семейного источника дохода...
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 20:52
Думаю, Аэрофлот кому-то понадобился. В качестве пожизненного семейного источника дохода...

Ооооо..... ближе к истине...., Только вот без поддержки не обойтись...., значита крыша остаётся та же, токма семейный хозяин сменится....
Как отразится на а/к, одному Всевышнему известно.... Опять же время покажет....
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 20:57
Ну ша всё отменит , он то знает , что мешает АК -ям работать, где государственный рэкет процветает, хотяяя...

Хотя......, урядли)))), в стае нужно быть в стае... кто же дозволит госрекет зачипать.... попал в стаю, будь стаей....
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 21:00
Российский премьер Михаил Мишустин назначил временно исполняющих обязанности главы Минстроя, Минтранса и Минприроды. Об этом сообщается на сайте правительства.

Исполнять обязанности министра транспорта будет первый замглавы ведомства, руководитель Росавиации Александр Нерадько. В Министерстве природных ресурсов и экологии на должность врио руководителя назначена статс-секретарь — замминистра Светлана Радченко. Первый замглавы Минстроя Файзуллин Ирек Энварович будет временно исполнять обязанности руководителя ведомства.

Госдума рассмотрит кандидатуры новых членов правительства на заседании во вторник, 10 ноября.
Yrka Kovboj
Старожил форума
09.11.2020 21:01
Где врио, там видимо и постоянка .........
AirDuct
Старожил форума
09.11.2020 21:04
Ил
Здесь народ не понял насчёт пилота-любителя! В ФАП147 есть юридическое понятие "частный пилот", но нет "пилота-любитель" который был в предыдущих правилах и был преобразования а частного пилота. Не собирается ли в ФАП147 ввести понятие пилота-любителя прежде чем подняться до "частного пилота" Росавиация, вот в чем вопрос возникший после выступления Нерадько.
Да, так и есть. Нерадько подставили, подготовив ему эту речь (такое бывает, он, наверное, с ними уже разобрался...).
На самом деле, раньше существовал пилот-любитель. Потом эту категорию вообще убрали, а у кого было свидетельство пилота-любителя заменили (просто поменяли) на свидетельство частного пилота:
Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 17 мая 2010 г. N 172 "О подготовке к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации и порядке замены свидетельств пилотов-любителей и пилотов сверхлегких летательных аппаратов"
Во исполнение требований Постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министра транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147 (ФАП-147) и Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта п. 9.9., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396 приказываю:
1. Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации (ВКК ГА) и территориальным квалификационным комиссиям (ТКК) организовать замену свидетельств "пилотов-любителей" и "пилотов СЛА" в соответствии с требованиями ФАП-147 на свидетельства "частного пилота" и "пилота сверхлегкого воздушного судна".
AirDuct
Старожил форума
09.11.2020 21:27
Т.е. перехода от пилота-любителя к частному пилоту у нас никогда не было.
Был пилот любитель, но частного пилота не было.
Теперь есть частный пилот, но нет пилота-любителя.
Может, Нерадько просто выражает возмущение простой заменой старого свидетельства пилота-любителя на частного пилота. которое просто так заменять нельзя. а только через дополнительную подготовку?
выпрямитель
Старожил форума
09.11.2020 22:11
AirDuct
Т.е. перехода от пилота-любителя к частному пилоту у нас никогда не было.
Был пилот любитель, но частного пилота не было.
Теперь есть частный пилот, но нет пилота-любителя.
Может, Нерадько просто выражает возмущение простой заменой старого свидетельства пилота-любителя на частного пилота. которое просто так заменять нельзя. а только через дополнительную подготовку?
Вообще-то, говоря о пилотах любителях и коммерческих, нерадько вроде говорил об америке. В рф никаких проблем нет. У нас лучшее в мире свидетельство и подготовка 3-5 лет, а не их 10 мес. Недоучки хреновы
klm911
Старожил форума
09.11.2020 22:21
выпрямитель
Вообще-то, говоря о пилотах любителях и коммерческих, нерадько вроде говорил об америке. В рф никаких проблем нет. У нас лучшее в мире свидетельство и подготовка 3-5 лет, а не их 10 мес. Недоучки хреновы
Это не в нашем районе
AirDuct
Старожил форума
09.11.2020 23:20
выпрямитель
Вообще-то, говоря о пилотах любителях и коммерческих, нерадько вроде говорил об америке. В рф никаких проблем нет. У нас лучшее в мире свидетельство и подготовка 3-5 лет, а не их 10 мес. Недоучки хреновы
Нет, послушайте с 6 минуты: он говорит, что у нас пилотам-любителям очень далеко до частных пилотов. Заметьте - частных, не коммерческих. При том при всем, что на 2020 год такой квалификации, как пилот-любитель в РФ уже как 10 лет не существовало.
Прослушайте еще раз, что б уж не вроде, а точно знать: https://youtu.be/FtCeqcl-jtQ
Старый АОНовец
Старожил форума
09.11.2020 23:42
Не пишите его с большой буквы... Не надо...
маладой кракадил
Старожил форума
10.11.2020 00:42
Этот руководитель ГА всея Руси так серьезно заявляет, смотрите с 06:28
...Вы можете в корочке у себя написать private pilot...

Коллеги, подскажите, как сие трактовать- в какой корочке какой пилот ГА РФ может у себя что-то написать?
Хорошо, что хоть в ИКАО не выступает... такое позорище...
Ант44
Старожил форума
10.11.2020 10:38
booster
перестаньте мне хамить, это форум общедоступный, а не Ваша личная контора, где Вы командуете мнениями подчиненных - я свое мнение под Вас подстраивать не намерен...
По существу заданных вопросов есть что сказать ?
Если это такой способ "слива" , то "незачет" пока.
У Вас есть вторая попытка.
Что это если не Днище ?
Кошерный Вы наш.
booster
Старожил форума
10.11.2020 10:49
Ант44
По существу заданных вопросов есть что сказать ?
Если это такой способ "слива" , то "незачет" пока.
У Вас есть вторая попытка.
Что это если не Днище ?
Кошерный Вы наш.
По существу: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Ант44
Старожил форума
10.11.2020 11:26
booster
По существу: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Слив опять не засчитан.
Человек долго просидевший в должности несет откровенный бред по основополагающим вопросам.
Это Днище!
У Вас есть третья попытка!
Попробуйте оправдать эту галиматью?
Подсказка.
Ему все равно какую чушь нести, лишь подольше сидеть в удобном и рыбном кресле.
Технократ
Старожил форума
10.11.2020 11:51
про тухлую конину и нлки говорил!?
booster
Старожил форума
10.11.2020 12:47
Ант44
Слив опять не засчитан.
Человек долго просидевший в должности несет откровенный бред по основополагающим вопросам.
Это Днище!
У Вас есть третья попытка!
Попробуйте оправдать эту галиматью?
Подсказка.
Ему все равно какую чушь нести, лишь подольше сидеть в удобном и рыбном кресле.
"Всякая злость приходит от бессилия".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru