ОАК ускоряет процесс интеграции дивизиона военной авиации Объединённая авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации Ростех) продолжает реализовывать программу централизации управления входящими в корпорацию предприятиями. В рамках идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании запланирована передача ПАО «ОАК» полномочий единоличного исполнительного органа ПАО Компания «Сухой». Для ускорения реализации этой задачи, а также с учётом реализации программы финансового оздоровления ОАК, принято решение о назначении с 10 ноября генеральным директором ПАО «Компания Сухой» генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря. Юрий Слюсарь на этом этапе будет совмещать руководство ОАК и компанией «Сухой». Прежний руководитель «Сухого» Илья Тарасенко займётся реализацией другого крупного проекта. За время руководства Ильи Тарасенко в Компании «Сухой» реализован важный этап трансформации дивизиона боевой авиации, подготовлена обновлённая стратегия развития, оптимизированы дублирующие управленческие функции. Выручка Компании в 2020 году выросла более чем на 50% по сравнению с 2019 годом, при сокращении внешнего долга на 15%. Корпоративная трансформация ОАК включает формирование дивизионов по направлениям деятельности, последовательную централизацию управления, исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолётостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться. Ранее в рамках формирования дивизиона военной авиации компании «Сухой» были переданы полномочия единоличного исполнительного органа РСК «МиГ», что позволило централизовать управление предприятиями, которые разрабатывают и производят самолёты оперативно-тактической авиации. На нынешнем этапе основной целью является более эффективное взаимодействие этого дивизиона с корпоративным центром – ПАО «ОАК». Назначение генерального директора ОАК одновременно руководителем формирующегося дивизиона на ответственном этапе происходило и ранее: так было на решающем этапе подготовки к интеграции в единый дивизион предприятий-производителей гражданских коммерческих воздушных судов МС-21 и Superjet 100. Подобная практика применена и в дивизионе транспортной авиации: ПАО «ОАК» переданы полномочия единоличного исполнительного органа ПАО «ИЛ», а генеральный директор центрального предприятия дивизиона - ПАО «Ил» - совмещает руководство «Ильюшиным» с постом первого заместителя генерального директора ОАК. P.S. Пресс-служба ОАК пишет нам, когда обижается на их неупоминание, но вот тем же способом прислать пресс-релиз не может.
Генеральный директор "Сухого" и МиГ Илья Тарасенко попрощался с коллективом и ушел в отпуск с последующим увольнением.
Регулярная смена руководителей авиационных КБ стала слишком частой.
На "Туполеве" Александра Конюхова поменяли на Рониса Шарипова (2020 год).
На "Иркуте" на место Олега Демченко сначала назначился глава ОАК Юрий Слюсарь (2017 год), а потом Равиль Хакимов (2019 год).
На "Ильюшине" Алексея Рогозина сменил сначала Юрий Грудинин (2019 год), а затем Сергей Ярковой (2020 год).
На "Сухом" вместо Игоря Озара пришел Илья Тарасенко (февраль 2020 год), но теперь и он скоро покидает свой пост.
Параллельно МиГ фактически начал растворяться внутри "Сухого", а "Гражданские самолеты Сухого" - внутри "Иркута".
Таким образом, после вхождения в "Ростех" в ОАК поменялись все руководители головных предприятий. При этом самолетов производить мы больше не стали.
Американские демократы, как главные идеологи глобалистского проекта - самые лучшие друзья большей части российской офшорной элиты. Национализм Путина и части силовиков им отвратителен. Он досадная помеха в их удобной и счастливой жизни, где Россия остается просто территорией для зарабатывания миллиардов. Для жизни же есть Лазурка, Лозанна и Лондон. Уверен, что в "рублевских особняках" уже пьют Cristal за победу Байдена и грядущий трансферт, который обещает возвращение счастливых докрымских времен. Огромная часть российской элиты, действительно, не понимает, насколько "1937 год" может быть логичным и рациональным шагом в решении внутриполитических проблем страны.
А зря...
не совсем правда понятна связь с темой ветки: Отставка министра транспорта........
А вам и не надо ни чего понимать помахали ручкой так до свидание (флаг и ветер) и ничего косить под Jude., по сленгу, образу мышления под описание не подходите расти еще и расти.
А вам и не надо ни чего понимать помахали ручкой так до свидание (флаг и ветер) и ничего косить под Jude., по сленгу, образу мышления под описание не подходите расти еще и расти.
А чем был плох курс 26 в 2000 г. Ну или даже 6 в 98м до великой речи Киндер Сюрприза? Вы реально верите, что жена главы Вшэ разбирается в процессах макроэкономики? Факты показывают обратное.
Хотя.....даже сам Путин на днях сказал, что на курс валют смотреть (почему-то???) не нужно
В свете последних дней именно его курс рубля волнует меньше всего.
Это Савельев выходит из «Аэрофлота» прямиком в свой новый кабинет на Рождественке. Минтрансу придется раскошелиться на новый стаф. Как министр Дитрих обложил себя пиарщиками, спичрайтерами, так министр Савельев не выживет без ретушеров и фоторедакторов.
Да-да, завтра Дума снимет старых и назовет имена новых министров, в том числе и министра транспорта. Вопреки ожиданиям, победил не Нерадько. Силовики в нашей стране в чести, но папа правит балом. А Савельев умеет заглядывать на такие балы. Но вот только незадача, Савельеву 66, и он болеет. А значит, у Нерадько есть все шансы дождаться своего звездного часа. Что ж, удачи обоим. Полетели.
Это Савельев выходит из «Аэрофлота» прямиком в свой новый кабинет на Рождественке. Минтрансу придется раскошелиться на новый стаф. Как министр Дитрих обложил себя пиарщиками, спичрайтерами, так министр Савельев не выживет без ретушеров и фоторедакторов.
Да-да, завтра Дума снимет старых и назовет имена новых министров, в том числе и министра транспорта. Вопреки ожиданиям, победил не Нерадько. Силовики в нашей стране в чести, но папа правит балом. А Савельев умеет заглядывать на такие балы. Но вот только незадача, Савельеву 66, и он болеет. А значит, у Нерадько есть все шансы дождаться своего звездного часа. Что ж, удачи обоим. Полетели.
Копипаста из телеги
Полагаю я, что авиатору, моряку/речнику, железнодорожнику и дальнобойщики-тем, кто готовит и эксплуатирует «железо», разницы никакой не будет.И все тут.
Это Савельев выходит из «Аэрофлота» прямиком в свой новый кабинет на Рождественке. Минтрансу придется раскошелиться на новый стаф. Как министр Дитрих обложил себя пиарщиками, спичрайтерами, так министр Савельев не выживет без ретушеров и фоторедакторов.
Да-да, завтра Дума снимет старых и назовет имена новых министров, в том числе и министра транспорта. Вопреки ожиданиям, победил не Нерадько. Силовики в нашей стране в чести, но папа правит балом. А Савельев умеет заглядывать на такие балы. Но вот только незадача, Савельеву 66, и он болеет. А значит, у Нерадько есть все шансы дождаться своего звездного часа. Что ж, удачи обоим. Полетели.
Копипаста из телеги
Зачем всякую хрень сюда тащить?
Курсовой
Старожил форума
09.11.2020 11:02
Свершилось Дитрих капут. Одним либералом стадо меньше.
пассажир в ожидании
Старожил форума
09.11.2020 11:23
Новым министром транспорта будет назначен глава Аэрофлота Виталий Савельев, сказали РБК два близких к правительству источника и собеседник близкий к совету директоров Аэрофлота.
Указ об отставке Евгения Дитриха с поста главы ведомства уже подписан президентом.
Шило в попу и мыло в попу, это две большие разницы!
В этом контексте как рассматривать Савельва?
Damalei
Старожил форума
09.11.2020 12:14
Если даже авиаторы встретили в штыки новость про Свояка, представляю, какое ждёт нас возмущение от жд, авто и прочих, приземленных видов транспорта...)
Damalei
Старожил форума
09.11.2020 12:21
В этой статье месячной давности, прогнозировался уход Савельева. Правда, в другом контексте. Там же - про его возможных преемников.
Правда, сейчас, похоже, преемника себе он будет подбирать сам.
Старых и толстых проводниц пассажирских вагонов начнут увольнять. Новых, азиатского типа, научат вставать на колени, предлагая пассажирам плацкарта чай. Введут "мили" на РЖД. Российские локомотивы заменят на французские и американские. Нетрадиционная ориентация станет трамплином в карьере.
Курсовой
Старожил форума
09.11.2020 12:42
одним претендентом на пост генерального директора «Аэрофлота» называют главу Государственной транспортной лизинговой компании Михаила Полубояринова.
https://t.me/criminalru/24316 Видимо SSJ ждет третье дыхание.
nafa
Старожил форума
09.11.2020 13:17
Мишустин официально предложил Госдуме Савельева кандидатом на пост министра транспорта.
Старых и толстых проводниц пассажирских вагонов начнут увольнять. Новых, азиатского типа, научат вставать на колени, предлагая пассажирам плацкарта чай. Введут "мили" на РЖД. Российские локомотивы заменят на французские и американские. Нетрадиционная ориентация станет трамплином в карьере.
Российские локомотивы заменят на французские и американские.
Российские локомотивы заменят на французские и американские.
колея не та....
Колею то же поменяют. В России пост советской это дело любят. Вон построили SSJ-100 поняли что не то теперь будут строить SSJ-100New, еще не построили, а уже ясно что опять не то и приняли "соломоново" решение надо перестраивать непригодную для него аэродромную инфраструктуру на Дальнем Востоке и Севере. Но это было вчера, а сегодня COVID, У Силуанова денег нет, у Собянина денег и слава богу чуть не снес мой гараж под свою третью железку.
За SSJ как за Родину обидно!
Премьер-министр Мишустин ангажировал нового министра транспорта... Да...
Мишустин сам через пару месяцев получит пинка под зад. Новым премьером станет Кудрин, автор и лоббист повышения пенсионного возраста и сторонник обвальной девальвации рубля (чтоб сберечь валютные резервы). Так что... денег нет, но вы держитесь!
Мишустин сам через пару месяцев получит пинка под зад. Новым премьером станет Кудрин, автор и лоббист повышения пенсионного возраста и сторонник обвальной девальвации рубля (чтоб сберечь валютные резервы). Так что... денег нет, но вы держитесь!
Уйдете с форума, если Мишустин в марте останется на своем месте, любитель сенсаций?
Федеральные СМИ, ссылаясь на собственные источники, называют в числе кандидатов на должность гендиректора действующих членов совета директоров ПАО «Аэрофлот» – главу Государственной транспортной лизинговой компании Михаила Полубояринова и представителя «Ростеха» Романа Пахомова. Оба они рассматривались на пост руководителя перевозчика и ранее, когда Виталию Савельеву прочили переход на высокие госдолжности. Среди других возможных кандидатур упоминают замгендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрея Чиханчина, а также заммэра Москвы Максима Ликсутова. По неподтвержденной информации, рассматривается и назначение главой «Аэрофлота» одного из руководителей его дочерних авиакомпаний – Сергея Александровского («Россия») или Андрея Калмыкова (лоукостер «Победа»).
Handcrane
Старожил форума
09.11.2020 20:36
Заслуженный пилот Олег Смирнов одобряет кандидатуру Савельева
Угу, сейчас придёт на это место Нерадька (или ещё лучше - Виталик), и жизнь наладится. Как бы не так. Вспоминать ещё будем Дитриха...
А Бугаев примерно такой же "военный", как и Шойгу))
Борис Павлович Бугаев в 1941 году призван на службу в Рабоче - крестьянскую Красную армию и направлен в отдельную учебную эскадрилью Гражданского Воздушного Флота. После прохождения обучения служил инструктором в Актюбинской Высшей Авиационной Школе, сформированной на базе его части. В 1943 году направлен на фронт. Служил в 215-м авиаотряде ГВФ сначала пилотом, затем командиром звена. Совершил множество полетов на оккупированную территорию во вражеский тыл, доставляя партизанам боеприпасы, продукты и снаряжение. К тому же главный маршал авиации Б.П. Бугаев не гнушался ездить по управлениям и встречаться с людьми. Нынешние руководители управляют из кабинетов, боятся что им в личико плюнут.
pal
Старожил форума
10.11.2020 15:46
Депутаты Госдумы утвердили предложенные премьер-министром России Михаилом Мишустиным кандидатуры на должности глав ряда министерств.
«Аэрофлоту» при Виталии Савельеве не удалось наладить диалог с производителями отечественных самолетов, а Михаил Полубояринов может решить эту проблему, поскольку у него «хорошие отношения» с «Ростехом»
Чем давать ссылки на конспирологический сайт проще зайти на
Www.mintrans.ru. Ну или просто иметь хоть какое-то представление о транспортной отрасли.
klm911
Старожил форума
10.11.2020 20:54
«Из шести кандидатур четыре мы поддержим, две не поддержим. Министр транспорта Савельев – не поддержим, поскольку он хороший человек, но мы считаем, что министром транспорта должен быть специалист по строительству дорог», – сказал Жириновский.
makrЯк
Старожил форума
10.11.2020 21:30
Раньше от Савельева страдал только Аэрофлот, а теперь вся отрасль будет страдать