Мобильная версия
Войти

SSJ 100 в а/к "Россия"

 ↓ ВНИЗ

12

выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 12:54
29 октября 2020 г., AviaStat.ru – Авиакомпания «Россия» сформировала четвертый летный отряд в рамках планируемого ввода отечественной авиационной техники в парк перевозчика. Перевод пилотов из материнской авиакомпании, которая успешно эксплуатирует воздушные суда SuperJet, в созданный в «России» ЛО № 4 стартовал в сентябре.

На данный момент летный отряд частично укомплектован командно-руководящим составом и 7 первыми экипажами. До конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена.

Летчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к производству полетов.

Пополнение летного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновленной стратегии Группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России» преимущественно лайнерами отечественного производства. Так, до конца 2020 года перевозчик может ввести в эксплуатацию до 10 воздушных судов SuperJet 100, которые будут базироваться в "Шереметьево".
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 13:27
Отряд камикадзе и штрафников.
Тигиль
Старожил форума
30.10.2020 13:55
Хурма
Отряд камикадзе и штрафников.
Это почему? Просто Аэрофлот отдаёт весь свой парк и ло суперджетов в Россию. Входной контроль для действующих пилотов, конечно - цирк, но таковы правила компании.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 14:17
Тигиль
Это почему? Просто Аэрофлот отдаёт весь свой парк и ло суперджетов в Россию. Входной контроль для действующих пилотов, конечно - цирк, но таковы правила компании.
Так министр транспорта сказал, я что вам камикадзе, чтобы летать на нем. А он знает больше о нем, чем весь форум. И почему нет в сло этого супер надёжного, супер современного, у которого нет аналогов в мире самоля?
Тигиль
Старожил форума
30.10.2020 14:24
Хурма
Так министр транспорта сказал, я что вам камикадзе, чтобы летать на нем. А он знает больше о нем, чем весь форум. И почему нет в сло этого супер надёжного, супер современного, у которого нет аналогов в мире самоля?
Вы верите министрам?)) В сло много чего нет. На мой взгляд это обычный нормальный самолёт, у которого есть свой кусок рынка, иначе, его бы не эксплуатировали другие наши компании.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 14:28
Тигиль
Вы верите министрам?)) В сло много чего нет. На мой взгляд это обычный нормальный самолёт, у которого есть свой кусок рынка, иначе, его бы не эксплуатировали другие наши компании.
В данном случае верю, он ведь за свою шкуру переживает. А какой у него средний налёт, хоть часов 20 в месяц налетывает? Мине поподалась цифра 16.
выпрямитель
Старожил форума
30.10.2020 14:30
Интересно, эти SSJ просто расширят парк ВС а/к Россия или там взяли курс на вывод из эксплуатации А и Б?
Политика Аэрофлота интересная: 737 отдать в Победу, SSJ отдать в Россию...
Matuashnik
Молодой боец
30.10.2020 14:32
В Якутии все аэропорты под SSJ-100 реконструируют, все 14, даже где летают только местные чинуши в Якутск по делам, а народа отпускников вообще мало.
Народ там не шибко относятся к нашему авиапрому, любят понты западные, но от нужды спасают ОАК/ОДК.
Тигиль
Старожил форума
30.10.2020 14:34
выпрямитель
Интересно, эти SSJ просто расширят парк ВС а/к Россия или там взяли курс на вывод из эксплуатации А и Б?
Политика Аэрофлота интересная: 737 отдать в Победу, SSJ отдать в Россию...
Савельев вроде говорил, что афл будет премиум сегмент обслуживать, а всё, что не вписывается в этот тренд сольют в Победу и Россию.
OPS1T
Старожил форума
30.10.2020 14:51
Перекладывают яица в питерскую корзину, понятно.
Sergey737
Старожил форума
30.10.2020 15:09
Хурма
Так министр транспорта сказал, я что вам камикадзе, чтобы летать на нем. А он знает больше о нем, чем весь форум. И почему нет в сло этого супер надёжного, супер современного, у которого нет аналогов в мире самоля?
Ранее в понедельник СМИ сообщили, что СЛО "Россия" приступил к эксплуатации двух самолетов SSJ100, которые выполнены в компоновке бизнес-класса. - https://ria.ru/20161010/147887 ...
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 15:15
Хурма
Так министр транспорта сказал, я что вам камикадзе, чтобы летать на нем. А он знает больше о нем, чем весь форум. И почему нет в сло этого супер надёжного, супер современного, у которого нет аналогов в мире самоля?
В СЛО две штуки.Расслабьтесь
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 15:18
Хурма
Так министр транспорта сказал, я что вам камикадзе, чтобы летать на нем. А он знает больше о нем, чем весь форум. И почему нет в сло этого супер надёжного, супер современного, у которого нет аналогов в мире самоля?
Я думаю министр транспорта(тот, что в форме, как у адмиралов Крингсмарин), может и ничего толком не знать про этот самолёт.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 15:19
Sergey737
Ранее в понедельник СМИ сообщили, что СЛО "Россия" приступил к эксплуатации двух самолетов SSJ100, которые выполнены в компоновке бизнес-класса. - https://ria.ru/20161010/147887 ...
Так сам на них летать не будет.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 15:23
максим-95
В СЛО две штуки.Расслабьтесь
Так у них и аурусы есть, но ездят на пульманах. Дорогая декорации для фотографий, я так думаю
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 15:25
максим-95
Я думаю министр транспорта(тот, что в форме, как у адмиралов Крингсмарин), может и ничего толком не знать про этот самолёт.
Но одно он точно знает, этот самолёт не будет летать.
Sergey737
Старожил форума
30.10.2020 15:25
Хурма
Так сам на них летать не будет.
Откуда вы это знаете? Вы сын Ванги?)
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 15:35
Sergey737
Откуда вы это знаете? Вы сын Ванги?)
Нет. Просто он стар и не доживёт до того времени, когда эти самолёты научаться летать.
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 19:50
Хурма
Но одно он точно знает, этот самолёт не будет летать.
Летает он.Проверено лично.Тролли пошли какие-то...Низкобюджетные, что ли?
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 20:31
максим-95
Летает он.Проверено лично.Тролли пошли какие-то...Низкобюджетные, что ли?
20 часов в месяц. Достойный результат
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 20:34
Хурма
20 часов в месяц. Достойный результат
Тролль, отстань.Изыди, так сказать.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 20:54
максим-95
Тролль, отстань.Изыди, так сказать.
Аргументы кончились.
sbb
Старожил форума
30.10.2020 21:12
OPS1T
Перекладывают яица в питерскую корзину, понятно.
Почему в "питерскую"?
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 21:38
Хурма
Аргументы кончились.
Я свидетель и участник-самолёт летает 4 парных в сутки.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 21:39
максим-95
Я свидетель и участник-самолёт летает 4 парных в сутки.
Да кто спорит, 20 летают, 180 стоят. Вот и вся статистика
izki
Старожил форума
30.10.2020 22:01
Эти 20 летают первые несколько лет. Затем - стоять к тем 180.
Потом летают следующие 20.
И так уже 10 лет.
максим-95
Старожил форума
30.10.2020 22:12
Хурма
Да кто спорит, 20 летают, 180 стоят. Вот и вся статистика
Озвученные цифры гипертрофированы, и сие не есть проблема самолета-это организация ППО.Это мальчики в зауженных клетчатыхштанишках, что именуются менеджментом.Говорят, очень любят приносить стопки паспортов всех своих родственников в визовый отдел.И чтоб а)быстро, б) бесплатно.Но тут объединение с Иркутом...
OPS1T
Старожил форума
30.10.2020 22:46
sbb
Почему в "питерскую"?
Авиакомпания Россия платит налоги в Санкт - Петербурге.
Хурма
Молодой боец
30.10.2020 22:47
максим-95
Озвученные цифры гипертрофированы, и сие не есть проблема самолета-это организация ППО.Это мальчики в зауженных клетчатыхштанишках, что именуются менеджментом.Говорят, очень любят приносить стопки паспортов всех своих родственников в визовый отдел.И чтоб а)быстро, б) бесплатно.Но тут объединение с Иркутом...
Увы, тут проблема не в мальчиках в клетчатых штанах. И дальше будет ещё хуже, по понятным причинам.
klm911
Старожил форума
31.10.2020 05:52
Тигиль
Савельев вроде говорил, что афл будет премиум сегмент обслуживать, а всё, что не вписывается в этот тренд сольют в Победу и Россию.
Токсичные активы фильтрует , чтобы при случае слить , если что- то пойдет не так
sbb
Старожил форума
31.10.2020 08:21
OPS1T
Авиакомпания Россия платит налоги в Санкт - Петербурге.
Рад за Санкт-Петербург!
sbb
Старожил форума
31.10.2020 08:28
Хурма
Да кто спорит, 20 летают, 180 стоят. Вот и вся статистика
Курсовой
Молодой боец
31.10.2020 18:54
Даю справку любителям рекордного налета SSJ.
Календарный ресурс SSJ 15 лет, ресурс по налету (за эти 15 лет) 15000 часов, и ресурс по полетам (сам-выл) 10000. Это означает что средний ресурс по сам-выл в год - 667, а средний ресурс по налету на один сам-выл 1 ч 30 минут. Если стахановскими темпами выбивать ресурс по налету то это означает что календарный ресурс цикла коммерческой жизни самолета закончиться раньше на 1, 5-3 года. ВАУ- просто красота в понимании маслобаков, и PR-щиков а вот с точки зрения экономики и бизнеса это означает что за это придется платить экплуатанту и "жестоко", потому как остаточная стоимость самолета (а по сути кредиторская за должность) должна быть погашена не столько по календарному ресурсу а по первому будто то календарь налет или сам-выл. Другими словами форсированная эксплуатация означает форсированное погашение остаточной стоимости (что должно быть учтено договором), ВС без ресурса у забора с не погашенным кредитом - банку ВТБ (Сбер) это надо?
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.10.2020 19:51
Курсовой
Даю справку любителям рекордного налета SSJ.
Календарный ресурс SSJ 15 лет, ресурс по налету (за эти 15 лет) 15000 часов, и ресурс по полетам (сам-выл) 10000. Это означает что средний ресурс по сам-выл в год - 667, а средний ресурс по налету на один сам-выл 1 ч 30 минут. Если стахановскими темпами выбивать ресурс по налету то это означает что календарный ресурс цикла коммерческой жизни самолета закончиться раньше на 1, 5-3 года. ВАУ- просто красота в понимании маслобаков, и PR-щиков а вот с точки зрения экономики и бизнеса это означает что за это придется платить экплуатанту и "жестоко", потому как остаточная стоимость самолета (а по сути кредиторская за должность) должна быть погашена не столько по календарному ресурсу а по первому будто то календарь налет или сам-выл. Другими словами форсированная эксплуатация означает форсированное погашение остаточной стоимости (что должно быть учтено договором), ВС без ресурса у забора с не погашенным кредитом - банку ВТБ (Сбер) это надо?
Для самолетов, которые в лизинге, это так???
Myzik
Старожил форума
31.10.2020 20:32
Хурма
Отряд камикадзе и штрафников.
Вовсе нет. Секрет прост - все по желанию. В то время как в материнской компании пошло снижение зарплаты - в дочке планируют (на сколько долго и как это другой вопрос) платить гарантию независимо от налета. И поверьте она (во всяком случае обещенная) гораздо больше
той, что платят сейчас за 40 часов в AFL. Получать второму не летая (на уровне 240 тыс) - так же как получает КВС сейчас (хотя бы на первое время учитывая что все равно все там будут - дорогого стоит). Кстати дома никто не сидит - зачеты все заново сдают.
sbb
Старожил форума
31.10.2020 20:59
Курсовой
Даю справку любителям рекордного налета SSJ.
Календарный ресурс SSJ 15 лет, ресурс по налету (за эти 15 лет) 15000 часов, и ресурс по полетам (сам-выл) 10000. Это означает что средний ресурс по сам-выл в год - 667, а средний ресурс по налету на один сам-выл 1 ч 30 минут. Если стахановскими темпами выбивать ресурс по налету то это означает что календарный ресурс цикла коммерческой жизни самолета закончиться раньше на 1, 5-3 года. ВАУ- просто красота в понимании маслобаков, и PR-щиков а вот с точки зрения экономики и бизнеса это означает что за это придется платить экплуатанту и "жестоко", потому как остаточная стоимость самолета (а по сути кредиторская за должность) должна быть погашена не столько по календарному ресурсу а по первому будто то календарь налет или сам-выл. Другими словами форсированная эксплуатация означает форсированное погашение остаточной стоимости (что должно быть учтено договором), ВС без ресурса у забора с не погашенным кредитом - банку ВТБ (Сбер) это надо?
Я не любитель никаких рекордных налетов.
Barsik71
Старожил форума
31.10.2020 21:02
Myzik
Вовсе нет. Секрет прост - все по желанию. В то время как в материнской компании пошло снижение зарплаты - в дочке планируют (на сколько долго и как это другой вопрос) платить гарантию независимо от налета. И поверьте она (во всяком случае обещенная) гораздо больше
той, что платят сейчас за 40 часов в AFL. Получать второму не летая (на уровне 240 тыс) - так же как получает КВС сейчас (хотя бы на первое время учитывая что все равно все там будут - дорогого стоит). Кстати дома никто не сидит - зачеты все заново сдают.
Зачеты принимают в ШРМ, читай «трансаэровцы»?
Канадец
Старожил форума
31.10.2020 21:10
Хурма
Так у них и аурусы есть, но ездят на пульманах. Дорогая декорации для фотографий, я так думаю
Помню в конце 90х Лушков приехал на открытие музея Церетели в подаренном им же доме на углу Петровки и Страстного бульвара. Приехал Лужок на кавалькаде сильно продвигаемых им в те годы Москвичей "Князь Владимир". После официальной церемонии, когда часть зевак уже рассасалась, Лужок уехал на припаркованной рядышком Ауди.
sbb
Старожил форума
31.10.2020 22:02
Курсовой
Даю справку любителям рекордного налета SSJ.
Календарный ресурс SSJ 15 лет, ресурс по налету (за эти 15 лет) 15000 часов, и ресурс по полетам (сам-выл) 10000. Это означает что средний ресурс по сам-выл в год - 667, а средний ресурс по налету на один сам-выл 1 ч 30 минут. Если стахановскими темпами выбивать ресурс по налету то это означает что календарный ресурс цикла коммерческой жизни самолета закончиться раньше на 1, 5-3 года. ВАУ- просто красота в понимании маслобаков, и PR-щиков а вот с точки зрения экономики и бизнеса это означает что за это придется платить экплуатанту и "жестоко", потому как остаточная стоимость самолета (а по сути кредиторская за должность) должна быть погашена не столько по календарному ресурсу а по первому будто то календарь налет или сам-выл. Другими словами форсированная эксплуатация означает форсированное погашение остаточной стоимости (что должно быть учтено договором), ВС без ресурса у забора с не погашенным кредитом - банку ВТБ (Сбер) это надо?
Когда самому старому из парка Азимут будет 10 лет, ресурсы будут другие.
sbb
Старожил форума
31.10.2020 22:03
Даже раньше.
Курсовой
Молодой боец
31.10.2020 22:14
Dynamo-MOW
Для самолетов, которые в лизинге, это так???
Конечно в реале получается кредит в 30 млн USD предусмотренный срок погашения придется сжать по времени на пару годков. (Мечта банкира - снижение его рисков)
Основание https://armak-iac.org/sertifik ...

https://armak-iac.org/upload/i ...
стр. 21

Так что далеко не все решает лучшая топливная экономичность.
Курсовой
Молодой боец
31.10.2020 22:33
sbb
Когда самому старому из парка Азимут будет 10 лет, ресурсы будут другие.
Это проходили - продление ресурса ляжет бременем на экплуатанта (того же Азимута если конечно он за хочит, что вряд ли)
sbb
Старожил форума
31.10.2020 22:39
Курсовой
Это проходили - продление ресурса ляжет бременем на экплуатанта (того же Азимута если конечно он за хочит, что вряд ли)
Продления ресурсов Ил76х в начале нулевых и доводка ресурсов SSJ до проектных значений это разные вещи.
Курсовой
Молодой боец
31.10.2020 22:43
Да хоть ступы с метлой все стоит денег. (и не малых)
izki
Старожил форума
01.11.2020 13:24
sbb
Когда самому старому из парка Азимут будет 10 лет, ресурсы будут другие.
Когда самому старому из них будет десять лет, Азимут будет летать на А220.
Собственно, он уже на них переходит, отказываясь от попилджетов.
sbb
Старожил форума
01.11.2020 13:52
Курсовой
Да хоть ступы с метлой все стоит денег. (и не малых)
Думаете в серию сразу должен пойти самолет с ресурсами под 50000 часов/30000 посадок/30 лет?
sbb
Старожил форума
01.11.2020 13:55
izki
Когда самому старому из них будет десять лет, Азимут будет летать на А220.
Собственно, он уже на них переходит, отказываясь от попилджетов.
Интересная информация но https://youtu.be/7Ebz_Y1Lo4M
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru