Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту154- Последний рейс

 ↓ ВНИЗ

123456

21239
Старожил форума
28.10.2020 20:19
Хурма
По уаз. ЗМЗ-514. Итальянские точно ставили, вроде Франция была. Ещё что то было, сами ищите.
А 737 классик или знжи разве не летают? Есть ещё Максимка. Просто 737 оригинал доработал маленько напильником.
737 в Москву только летать? Количество аэропортов сократилось 6, 5 раз со времен СССР. Вот только в Москву и через Москву и летаем. И то, в разы меньше пассажиров. Вот вам и самолет... Этот Ту топлива потреблял в 2 раза больше, а перевез на порядок больше пассажиров. Во все уголки огромной страны, а не только на придворный перрон...
Фотограф
Старожил форума
28.10.2020 21:21
klm911
ВПП в Ижме почищена , если шо..
Цитата:
"В. Путин: Сергей Михайлович, во-первых, я хочу выразить просто восхищение тем, как Вы относились к своему долгу. Можно Вас спросить? Вы же понимали, что вроде этот аэропорт не планируется к использованию. Вы зачем поддерживали его в работоспособном состоянии?
С. Сотников: Я надеялся, что возродится малая авиация. Все-таки надежда умирает последней.
В. Путин: То есть именно исходя из соображения, что нельзя допустить разрушения полосы, поскольку Вы считали, что она будет востребована и потом будет использована?
С. Сотников: Да.
В. Путин: Хочу Вам сказать, что Вы были правы. Наверняка так и будет."

Прошло некоторое время:
" Через три года после памятных событий вертолетная площадка "Ижма" была окончательно ликвидирована, и её электропитание было отключено. Сотников был вынужден уволиться 1 ноября 2013 года...
Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 21:35
klm911
ВПП в Ижме почищена , если шо..
Интересно, останется ли хоть что-нибудь от Б или А, если они попробуют сесть в аналогичных условиях.
Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 21:38
Diamant72
сколько 737 олдов 1991 года выпуска летает? 164 посадочных?
про УАЗ общее количество 2.7 миллиона- дизелей из них 4500 штук...просто пробовали но не получалось
Получилось, и очень даже хорошо. Но дизель оказался на 200 тыс. дороже, что оказалось критичным для владельцев УАЗов...
Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 21:40
21239
Дарил ощущение полета, а не ползущего по-маршруту "лифта", современного импортного самолета. Соединялись скорость, динамика и плавность. Звук в салоне не забываемый, на взлете. Вот эта вибрация на "старте" перед разгоном. Восторг с детства.
Скажу честно, снаружи он смотрится более эффектно, чем внутри. Тесноват в обычной компоновке...
Victor N.
Старожил форума
28.10.2020 22:05
Фотограф
Цитата:
"В. Путин: Сергей Михайлович, во-первых, я хочу выразить просто восхищение тем, как Вы относились к своему долгу. Можно Вас спросить? Вы же понимали, что вроде этот аэропорт не планируется к использованию. Вы зачем поддерживали его в работоспособном состоянии?
С. Сотников: Я надеялся, что возродится малая авиация. Все-таки надежда умирает последней.
В. Путин: То есть именно исходя из соображения, что нельзя допустить разрушения полосы, поскольку Вы считали, что она будет востребована и потом будет использована?
С. Сотников: Да.
В. Путин: Хочу Вам сказать, что Вы были правы. Наверняка так и будет."

Прошло некоторое время:
" Через три года после памятных событий вертолетная площадка "Ижма" была окончательно ликвидирована, и её электропитание было отключено. Сотников был вынужден уволиться 1 ноября 2013 года...
Да кто бы сомневался...
21239
Старожил форума
28.10.2020 22:07
Kostsapr
Скажу честно, снаружи он смотрится более эффектно, чем внутри. Тесноват в обычной компоновке...
Так и вещей тогда у людей было поменьше. Ну и с лишним весом - не часто. Плюс хватало "выпимших". В тесноте, да не в обиде...)
Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 22:20
21239
Так и вещей тогда у людей было поменьше. Ну и с лишним весом - не часто. Плюс хватало "выпимших". В тесноте, да не в обиде...)
Да уж, в многочасовых очередях за колбасой и туалетной бумагой не сильно растолстеешь )))
21239
Старожил форума
28.10.2020 22:30
Kostsapr
Да уж, в многочасовых очередях за колбасой и туалетной бумагой не сильно растолстеешь )))
А что вы хотите, когда студенты даже летали самолетами. Конечно, будут очереди, когда деньги есть.
И маршрутов была масса, а инфраструктура - полевых аэродромов. Сейчас уперлись в это количество потребления керосина. Тратят в два раза меньше, а длина маршрутов увеличилась в разы. И где экономия? Танк вообще "жрет" бочками, но на нем можно из соседнего села в соседнее через болото добраться, а не через Москву на изящной иномарке. За бОльшие деньги...
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 22:43
Diamant72
сколько 737 олдов 1991 года выпуска летает? 164 посадочных?
про УАЗ общее количество 2.7 миллиона- дизелей из них 4500 штук...просто пробовали но не получалось
Сами про олды посмотрите. Мы говорим про тип 737. Люди могли создать тип, который выпускают 60 лет. Впрочем, как и уазик. Только буханка осталось буханкой, как и 154, а боинг боингом.

Про уазик, ещё посмотрите, там было несколько пихол. На итальянском лично ездил.
Kostsapr
Старожил форума
28.10.2020 22:45
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 22:55
21239
737 в Москву только летать? Количество аэропортов сократилось 6, 5 раз со времен СССР. Вот только в Москву и через Москву и летаем. И то, в разы меньше пассажиров. Вот вам и самолет... Этот Ту топлива потреблял в 2 раза больше, а перевез на порядок больше пассажиров. Во все уголки огромной страны, а не только на придворный перрон...
Ещё раз, он был хорошим самолётом лет 40 назад. Его надо было выводить из эксплуатации 35 лет назад или работать над ним, как боинг над 737
21239
Старожил форума
28.10.2020 23:06
Хурма
Ещё раз, он был хорошим самолётом лет 40 назад. Его надо было выводить из эксплуатации 35 лет назад или работать над ним, как боинг над 737
Работать надо было либо над созданием современной инфраструктуры аэропортов в стране. Либо над крепкой "тележкой" под самолетом, да движками повыше от земли, чтобы камни не собирали...
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 23:21
21239
Работать надо было либо над созданием современной инфраструктуры аэропортов в стране. Либо над крепкой "тележкой" под самолетом, да движками повыше от земли, чтобы камни не собирали...
А чем вам эропорты не устраивают? Живу в Оренбурге, рядом Уфа, Орск, Самара, бугульма, на все садиться боинг. Это радиус 400 км. У нас в области 2 ляма человек, двух портов за глаза. Летать некому. Ещё хотят, удлинять полосу для 777, хотя в городе живёт пол ляма душ.
sbb
Старожил форума
28.10.2020 23:38
WWW
Что-то запашком на форуме потянуло больно сильно.
Новый фрукт появился - хурма с гнильцой?
Гадит уж очень активно.

Админ! Не пора ли гнать его драной метлой?
На Таксиста похож. Был такой. Нынче "Пользователь не зарегистрирован".....

https://www.youtube.com/watch? ...
FE 1961
Старожил форума
28.10.2020 23:46
Интересно, что за экипаж был? Многих мирнинцев знал и знаю, так они поголовно на пенсии, часть пилотов на иномарках. Как летающие на других типах свои допуски и годность на ТУполь сохраняли, ведь они последние годы практически не летали?
sbb
Старожил форума
28.10.2020 23:46
Хурма
Цыфорки. 737 выпущено более 10 тыщ, уронили 200 с копейкой. 154 выпущено менее тыщи, уронили 70 с копейкой.
Так есть 204 самолёты, только что то на них не кто не хочет летать, кроме одного человека.
то есть если бы было выпущено 10 тыщ 154-х то уронили бы 700?))

В смысле никто не хочет летать на Ту-204? Пассажиры?
sbb
Старожил форума
28.10.2020 23:49
Хурма
Ещё раз, он был хорошим самолётом лет 40 назад. Его надо было выводить из эксплуатации 35 лет назад или работать над ним, как боинг над 737
угу, доработались над B737
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 23:59
sbb
то есть если бы было выпущено 10 тыщ 154-х то уронили бы 700?))

В смысле никто не хочет летать на Ту-204? Пассажиры?
Не факт, тут не линейная зависимость. Чем больше бортов, тем дефицит хороших пилотов, техников и тд.

Один пассажир летает с удовольствием. Его Портрет висит у Миня в спальне. Пассажирам все равно на чем лететь.

Кстати, давно предлогал, когда покупаешь билет, то надо указывать фио экипажа. И создать базу данных лётчиков, их рейтинг. Чтобы каждый пакс, после полёта мог лайкнуть за пилота. Тогда бы вы сидели не тут, на форуме, а в библиотеке.
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:01
sbb
угу, доработались над B737
Плюс, минус два самолета. Не смешите.
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:05
sbb
угу, доработались над B737
И родственники стали миллионерами. Наши тоже в шарике стали миллионерами, но в рублях. Боинг удар держит за свои грехи
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:08
sbb
угу, доработались над B737
Кстати, а туполев (фирма) хоть копейку выплатил своим жертвам??????
Задумчивый
Старожил форума
29.10.2020 00:30
Хурма
Кстати, а туполев (фирма) хоть копейку выплатил своим жертвам??????
Во-первых, сколько Вы знаете катастроф именно по вине КБ Туполева, а не двигателей и др. разработчиков ПКИ и сколько недостатков производственных, эксплуатационных
а не конструктивных?
И, во-вторых, какие выплаты может производить КБ при соц. экономике?
sbb
Старожил форума
29.10.2020 00:33
Хурма
Кстати, а туполев (фирма) хоть копейку выплатил своим жертвам??????
В смысле "своим жертвам"??? Назовите пример катастрофы Ту-154, где пассажиры - жертвы фирмы Туполева?

sbb
Старожил форума
29.10.2020 00:35
Хурма
Плюс, минус два самолета. Не смешите.
Чего ж смешного в том что фирма облажалась?
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:39
Задумчивый
Во-первых, сколько Вы знаете катастроф именно по вине КБ Туполева, а не двигателей и др. разработчиков ПКИ и сколько недостатков производственных, эксплуатационных
а не конструктивных?
И, во-вторых, какие выплаты может производить КБ при соц. экономике?
На первый вопрос. Надо смотреть, я не собираю антирекорды. Я запоминаю только светлые эпизоды жизни. Если вам это интересно, то завтра посмотрю. Сырой был самолёт.
Второй вопрос. Так нету социализма уже лет 30. А самолёт только вчера приземлился. И ещё летает в третьих странах(наверно)
sbb
Старожил форума
29.10.2020 00:39
Хурма
Не факт, тут не линейная зависимость. Чем больше бортов, тем дефицит хороших пилотов, техников и тд.

Один пассажир летает с удовольствием. Его Портрет висит у Миня в спальне. Пассажирам все равно на чем лететь.

Кстати, давно предлогал, когда покупаешь билет, то надо указывать фио экипажа. И создать базу данных лётчиков, их рейтинг. Чтобы каждый пакс, после полёта мог лайкнуть за пилота. Тогда бы вы сидели не тут, на форуме, а в библиотеке.
когда это Вы "давно прелогали"? Вы на форуме неделя или того меньше

яж говорю кого то он мне напоминает)))

Не понял, причем тут лайк за пилота и я в библиотеке????
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:41
sbb
Чего ж смешного в том что фирма облажалась?
Ничего. Но она заплатила за это и сделала выводы. Кукушонок хоть копейку заплатил?
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:42
sbb
В смысле "своим жертвам"??? Назовите пример катастрофы Ту-154, где пассажиры - жертвы фирмы Туполева?

Когда 104 в штопор уходили. Примеров миллион.
Хурма
Старожил форума
29.10.2020 00:44
sbb
когда это Вы "давно прелогали"? Вы на форуме неделя или того меньше

яж говорю кого то он мне напоминает)))

Не понял, причем тут лайк за пилота и я в библиотеке????
Хорошо, я отличник ерофлота)))))) Догодались?????
Залетчик
Старожил форума
29.10.2020 01:51
Вспоминаются пассажирские кресла, выполненные в форме толсто-матерчатого мешка, свободно висящего в каркасе. Чем-то даже нравились больше современных кресел, т.к. плотно облегали 5 точку и поясницу. Но, если какой-нибудь ребенок, сидящий сзади пнет в спину или в точку Ж, то можно было взвыть от неприятного и неожиданного, особенно, когда спишь.)) Если сзади летел ребенок, то хана спокойному полету. Люди часто ругались: - Вы можете не упираться коленями мне в спину? - А куда мне их деть?
А как классно падали вперед все спинки свободных кресел при торможении! И, как правило, в это самое время у стюардесс на кухне обязательно с грохотом летели на пол чайники/подносы. Настоящие. Железные.
И постоянные наивные, но искренние вопросы пассажиров к стюардессам: - А на какой высоте мы летим? - 10000 метров! - Ого! А какая температура за бортом? - Минус 50 градусов! - Вот это да-а! - А как Вас зовут? Жанна? ))
Залетчик
Старожил форума
29.10.2020 02:15
Ну и конечно звук!!! Разночастотный звук двигателей - наслаждение! И в салоне и на земле, особенно, когда стоишь под приближающейся и пролетающей над головой махиной. А если в это время еще и "играют" оборотами, то это вообще песня!
dmpogo
Старожил форума
29.10.2020 03:28
Kostsapr
Скажу честно, снаружи он смотрится более эффектно, чем внутри. Тесноват в обычной компоновке...
Ну по сравнению с тремя часами в CRJ, разве это теснота ...
klm911
Старожил форума
29.10.2020 05:14
2Хурма
« . Чтобы каждый пакс, после полёта мог лайкнуть за пилота. Тогда бы вы сидели не тут, на форуме, а в библиотеке.»
——————
На Ан-2 летала у нас женщина . Лето.
Утром летят , тишина, самоль не шелохнет. Пассажиры выходят , говорят , сразу видно женщина , аккуратно летает. Летят обратно, уже жара, пошёл прогрев, самоль кидает , болтает, все блюют. Пассажиры выходят , говорят , сразу видно женщина ...
sbb
Старожил форума
29.10.2020 09:04
Хурма
Когда 104 в штопор уходили. Примеров миллион.
Ветка про Ту-154....
Да и миллионов не было никаких
Таймень
Старожил форума
29.10.2020 09:12
Не было бы Ту-104, не было бы и Ту-124, 134, 154, 204, 214...
Спасибо Ту-шка (154) и людям, которые на тебе летали! Не всем было дано "оседлать" тебя, но о плохом не будем..
kovs214
Старожил форума
29.10.2020 09:51
Таймень
Не было бы Ту-104, не было бы и Ту-124, 134, 154, 204, 214...
Спасибо Ту-шка (154) и людям, которые на тебе летали! Не всем было дано "оседлать" тебя, но о плохом не будем..
Истину Таймень глаголите !!!
kovs214
Старожил форума
29.10.2020 09:55
sbb
Ветка про Ту-154....
Да и миллионов не было никаких
Ему, что водка, что пулемёт, лижбы с ног валило ;)
Dusk Spectator
Старожил форума
29.10.2020 09:56
21239
737 в Москву только летать? Количество аэропортов сократилось 6, 5 раз со времен СССР. Вот только в Москву и через Москву и летаем. И то, в разы меньше пассажиров. Вот вам и самолет... Этот Ту топлива потреблял в 2 раза больше, а перевез на порядок больше пассажиров. Во все уголки огромной страны, а не только на придворный перрон...
В те порты, которые закрыли, Ту-154 не летал. У Ершова очень подробно описано, как разрушались пневматики даже в крупных портах.
kovs214
Старожил форума
29.10.2020 10:07
Dusk Spectator
В те порты, которые закрыли, Ту-154 не летал. У Ершова очень подробно описано, как разрушались пневматики даже в крупных портах.
У ТУ-154 есть ограничение по скорости торможения в зависимости от Тнв. Для того чтобы колесо не лопнуло от высокой температуры при нагреве тормозов, в ободе есть термосвидетели, ЕМНИП их три штуки на каждом колесе, которые плавятся при определённой температуре и колесо сдувается.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.10.2020 11:24
Колесо не сдувается!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
29.10.2020 11:25
Если термосвидетели выплавились, то колесо надо менять.
kovs214
Старожил форума
29.10.2020 11:39
Старый АОНовец
Если термосвидетели выплавились, то колесо надо менять.
Естественно. Кто против?
Остап Бендер
Старожил форума
29.10.2020 12:52
начинал в училище с Ту 154...( по настоящему гордился!!!) я уж на пенсии, а он ещё возит пассажиров!!!! Второй тип был в училище Ил18- говорили " старичёк" уже!!! Тоже есть ещё летающий!!!
Немецкий Русский
Старожил форума
29.10.2020 13:56
 Хурма: Так нету социализма уже лет 30. А самолёт только вчера приземлился. И ещё летает в третьих странах(наверно)

У вас есть такой лейтмотив, что мол боинг старый, а он как новый, постоянно улучшается, совершенствуется, остаётся актуальным, а мол Ту154 древний, как мамонт...
Вот Вы сами себе и отвечаете. Социализма, а вместе с ним и тех сил, которые могли бы вести этот самолёт дальше, совершенствовать его нет, нет, как лет 30, а он эти все годы однако летал. Для этого нужно быть очень геройским самолётом!
Самолёт после гибели СССР осиротел, но и как сирота прослужил многие годы верой и правдой, а вы его с радостью в могилу спихиваете и притаптываете.

Кстати Ту204 существует, успел кое как родиться, когда мама при смерти уже была.
Мне довелось в 1998 году лететь на нём пассажиром из Новосибирска. Понравилось, порадовало. Тогда ещё были иллюзии, что нормальное развитие споткнулось, но не упало, что будет когда-нибудь и Ту254....
В википедии пишут, что Ту204 делают по штуке - два в год, и в этом году тоже сделан один самолёт.
Можно радоваться чужим успехам, высоко оценивать чужую технику, и оценивать заслуженно. Но как же здорово было делать свою, понятное дело, часто догонять лидеров прогресса, но догоняли и перегоняли, сами изобретали, совершенствовали, производили. Ведь именно это и означает работать и жить. А вот рубить дрова в лесу, и продавать их на базаре, а потом покупать за вырученные деньги очень дорогие билеты на иностранные машины, это занятие, оно конечно тоже нужно, но оно не очень радостное, да и дров нужно рубить очень много, не каждый и справится топором махавши.
питерец74
Старожил форума
29.10.2020 15:33
klm911
2Хурма
« . Чтобы каждый пакс, после полёта мог лайкнуть за пилота. Тогда бы вы сидели не тут, на форуме, а в библиотеке.»
——————
На Ан-2 летала у нас женщина . Лето.
Утром летят , тишина, самоль не шелохнет. Пассажиры выходят , говорят , сразу видно женщина , аккуратно летает. Летят обратно, уже жара, пошёл прогрев, самоль кидает , болтает, все блюют. Пассажиры выходят , говорят , сразу видно женщина ...
А ещё была история про даму пилотессу на АН-2 которая бензин экономила. Сидит народ в салоне и вдруг хлоп - оба движка останавливаются, паника, мы все умрем, а мадам движки сама отключила и планирует себе спокойно)))
B-2
Старожил форума
29.10.2020 15:34
На Чкаловской есть машины возрастом менее 10 лет, с современным навигационным оборудование. Они ещё лет 20 летать будут.
sapsan79
Старожил форума
29.10.2020 15:49
питерец74
А ещё была история про даму пилотессу на АН-2 которая бензин экономила. Сидит народ в салоне и вдруг хлоп - оба движка останавливаются, паника, мы все умрем, а мадам движки сама отключила и планирует себе спокойно)))
точно на ан-2?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru