У него самый высокий процент потерь в мире. Рекордсмен. А говорите, что все знаете об га. Или это тоже не знали? ))))))
Кстати, предлогал на одном ресурсе, когда человек уходит на пенсию, ему надо запретить входить в инет. Всю жизнь зарабатывал репутацию, наступил маразм и репутация двумя постами потерена
А я Вам предлагаю подтянуть русский язык.Ну и-опционально, можно проявить уважение к старшим.
"Не было ему равных", да?? Извинения будут?
Поражаюсь, каким отморозком надо быть, чтобы зайти на такую тему с единственной целью врать и гадить.
Ведь здесь многие ностальгируют и по-доброму вспоминают Ту-154 как часть своей жизни, отдают ему должное как этапу в авиации.
Так нет же, обязательно найдется существо, готовое с удовольствием плюнуть им в душу.
"Не было ему равных", да?? Извинения будут?
Поражаюсь, каким отморозком надо быть, чтобы зайти на такую тему с единственной целью врать и гадить.
Ведь здесь многие ностальгируют и по-доброму вспоминают Ту-154 как часть своей жизни, отдают ему должное как этапу в авиации.
Так нет же, обязательно найдется существо, готовое с удовольствием плюнуть им в душу.
Еше раз, боингов 737 было выпущено более 10 000 штук, потеряно 200. Остальные цифры лень проверять. Про 727 писал, что он рядом с 154. Понимаю, за державу обидно, но это факт
154 лидер по налету часов на одну катастрофу. Так правильней. Там рядом стоит 727.
Правильнее считать взлет-посадками, основная масса всех происшествий приходится именно на эти два этапа. Можно до Улан-Батора лететь 6:30, а можно в Воронеж 50 минут
Еше раз, боингов 737 было выпущено более 10 000 штук, потеряно 200. Остальные цифры лень проверять. Про 727 писал, что он рядом с 154. Понимаю, за державу обидно, но это факт
Отец, ты кончай тельняшку рвать! 10000 это всего, понимаешь? Сравнивать 737-100/200 и 737-300/400/500/600/700/800/900/ MAX это всем равно что сравнить BMW 7 серии в кузове е23 и в кузове g12. Из общего у этих автомобилей только шильдик! Никому в здравом уме в голову на придет сравнивает BMW в кузове е23 1977 года выпуска и кузов g12 2020 года выпуска потому что автомобили разное.
Так зачем ты самолеты сравниваешь 737 разных годов выпуска?
Правильнее считать взлет-посадками, основная масса всех происшествий приходится именно на эти два этапа. Можно до Улан-Батора лететь 6:30, а можно в Воронеж 50 минут
Можно и так, этих методик полно, смотря какой результат вы хотите видеть. Не зря статисты 5 лет учаться
Фотограф
Старожил форума
28.10.2020 17:51
Сколько лет Вы учились?
Учатся пишется без мягкого знака.
Отец, ты кончай тельняшку рвать! 10000 это всего, понимаешь? Сравнивать 737-100/200 и 737-300/400/500/600/700/800/900/ MAX это всем равно что сравнить BMW 7 серии в кузове е23 и в кузове g12. Из общего у этих автомобилей только шильдик! Никому в здравом уме в голову на придет сравнивает BMW в кузове е23 1977 года выпуска и кузов g12 2020 года выпуска потому что автомобили разное.
Так зачем ты самолеты сравниваешь 737 разных годов выпуска?
Я не виноват, что у нас за пол века из 154 не смогли сделать самолёт, а вот американцы с каждым годом его дорабатывали. Хотя самолёт один, 737.
Это как лэнд крузер и уазик 469. Уазик остался, каким был 50 лет назад, хотя он старше крузера. Или уаз буханка. Так что все справедливо. Кто мешал туполеву доделать свой топор
klm911
Старожил форума
28.10.2020 17:59
Ту-134 лучше был, ляжешь бывало зайцем в переднем , покуришь , стопочку девчата нальют , экипажу не мешаешь. летишь , красота , романтика . На полтиннике таких удобств не было .
Вы трактор сей с RRJ сравниваете?Не смешите уже моих тапочек.Если только экономика, как следствие распространенности.
Я тоже голосовал, за кого надо голосовать, но так об нашем легендарном самолёте не думаю. Отличник ерофлота говорит, я лучше пойду улицу подметать, чем сяду в этот самолет
Я не виноват, что у нас за пол века из 154 не смогли сделать самолёт, а вот американцы с каждым годом его дорабатывали. Хотя самолёт один, 737.
Это как лэнд крузер и уазик 469. Уазик остался, каким был 50 лет назад, хотя он старше крузера. Или уаз буханка. Так что все справедливо. Кто мешал туполеву доделать свой топор
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
Как мне повезло с местом жительства - несколько раз в неделю вижу Ту-154, Ту-134 и другие отечественные самолёты.
Догадываясь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
Как мне повезло с местом жительства - несколько раз в неделю вижу Ту-154, Ту-134 и другие отечественные самолёты.
Догадываюсь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Догадываюсь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Рядом с Чкаловским аэродромом.
21239
Старожил форума
28.10.2020 18:40
Дарил ощущение полета, а не ползущего по-маршруту "лифта", современного импортного самолета. Соединялись скорость, динамика и плавность. Звук в салоне не забываемый, на взлете. Вот эта вибрация на "старте" перед разгоном. Восторг с детства.
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
В качестве "рабфака", УАЗ в начальных версиях , да и сейчас, солярку не кушает, Ту 154 тем более( ТС-1).Ту 154 может на грунт легко и пробег минимальный( боеинг только фатально или в последний раз- шасси не позволит). Ту 154 отказ одного на взлете- не является чрезвычайным, а отказ двух (это потеря 66%тяги, ) позволяет завершить полет нормально -хоть и с ограничениями, при этом посадка с превышением посадочного веса аварийная, но разрешена( и кстати испытана). Боеинг 737 посадочным весом 84 тонны, никогда не остановится через 1200 метров, и со взлетным 76 тонн не управится на потребной 800 метров.
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
В качестве "рабфака", УАЗ в начальных версиях , да и сейчас, солярку не кушает, Ту 154 тем более( ТС-1).Ту 154 может на грунт легко и пробег минимальный( боеинг только фатально или в последний раз- шасси не позволит). Ту 154 отказ одного на взлете- не является чрезвычайным, а отказ двух (это потеря 66%тяги, ) позволяет завершить полет нормально -хоть и с ограничениями, при этом посадка с превышением посадочного веса аварийная, но разрешена( и кстати испытана). Боеинг 737 посадочным весом 84 тонны, никогда не остановится через 1200 метров, и со взлетным 76 тонн не управится на потребной 800 метров.
1.Уаз кушает соляру.
2. Зачем садиться на грунт?
3. Так боинг не планировал садиться с полным баком и взлетает с одним пихлом. А для ту это в порядке вещей, через день они подвиги совершали.
1.Уаз кушает соляру.
2. Зачем садиться на грунт?
3. Так боинг не планировал садиться с полным баком и взлетает с одним пихлом. А для ту это в порядке вещей, через день они подвиги совершали.
Это какой уаз кушает солярку?: с каким мотором ?сколько выпущено?
На грунт? а что полосы северней Сургута( Норильск например) можно назвать асфальто-бетоном?
Так тогда не плохо знать что налоговая служба ЭсЭшЭй готова списывать откаты из суммы налога, которые были направлены членам правительств "других государств"( читай предателям) для продвижения собственной продукции А по существу- Ту был создан под определенные цели и задачи и с успехом их выполнял. Его время ушло- да , но хуже аиравтобусов и боеингов своих ровесников он не был.
Это какой уаз кушает солярку?: с каким мотором ?сколько выпущено?
На грунт? а что полосы северней Сургута( Норильск например) можно назвать асфальто-бетоном?
Так тогда не плохо знать что налоговая служба ЭсЭшЭй готова списывать откаты из суммы налога, которые были направлены членам правительств "других государств"( читай предателям) для продвижения собственной продукции А по существу- Ту был создан под определенные цели и задачи и с успехом их выполнял. Его время ушло- да , но хуже аиравтобусов и боеингов своих ровесников он не был.
У уаза полно было дизельных пихел.
А почему 737 время не ушло, они ведь ровесники.
WWW
Старожил форума
28.10.2020 19:10
Что-то запашком на форуме потянуло больно сильно.
Новый фрукт появился - хурма с гнильцой?
Гадит уж очень активно.
Что-то запашком на форуме потянуло больно сильно.
Новый фрукт появился - хурма с гнильцой?
Гадит уж очень активно.
Админ! Не пора ли гнать его драной метлой?
да уж! в теме народ который был или бывал в кабинете ТУ 154, обслуживал , ремонтировал, летал!( а по факту кормил семью и растил детей работаю эту работу) и любил матчасть с которой работал, просто прощается с тем, что вело в небо , что вселяло гордость .... а тут такое...*(хурма это просто фрукт???)
Как время 737 не ушло? где летают 737 OLD на 164 пасс мест??? это они ровесники ту 154.
И кстати хот-бы один пример дизельного ДВС УАЗ??? ГДЕ???
По уаз. ЗМЗ-514. Итальянские точно ставили, вроде Франция была. Ещё что то было, сами ищите.
А 737 классик или знжи разве не летают? Есть ещё Максимка. Просто 737 оригинал доработал маленько напильником.
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:31
Спасибо тебе, Полтиник, строгий , но мощный . Не терпевший суеты и требовательный . Очень жаль, что не можешь больше возить людей на регулярке, но помни, твои старший двоюродный, которого ты сменил-Ил-18, до сих пор можно встретить в небе.Спасибо за службу простым пассажирам!!!
По уаз. ЗМЗ-514. Итальянские точно ставили, вроде Франция была. Ещё что то было, сами ищите.
А 737 классик или знжи разве не летают? Есть ещё Максимка. Просто 737 оригинал доработал маленько напильником.
сколько 737 олдов 1991 года выпуска летает? 164 посадочных?
про УАЗ общее количество 2.7 миллиона- дизелей из них 4500 штук...просто пробовали но не получалось
klm911
Старожил форума
28.10.2020 19:37
В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.
Омар Хаям