Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту154- Последний рейс

 ↓ ВНИЗ

123456

максим-95
Старожил форума
28.10.2020 15:10
Хурма
Давно пора небо от хлама очистить. Сколько они людей убили.
Вы про различные инкарнации 737?
максим-95
Старожил форума
28.10.2020 15:13
Хурма
У него самый высокий процент потерь в мире. Рекордсмен. А говорите, что все знаете об га. Или это тоже не знали? ))))))

Кстати, предлогал на одном ресурсе, когда человек уходит на пенсию, ему надо запретить входить в инет. Всю жизнь зарабатывал репутацию, наступил маразм и репутация двумя постами потерена
А я Вам предлагаю подтянуть русский язык.Ну и-опционально, можно проявить уважение к старшим.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 15:20
максим-95
А я Вам предлагаю подтянуть русский язык.Ну и-опционально, можно проявить уважение к старшим.
Увы, это мине не дано.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 15:22
максим-95
Вы про различные инкарнации 737?
А на чем тогда будете летать, на кукушатах? Лучше пока ничего не придумали. Так что пока 737 король неба!!!!!!
Сантей
Старожил форума
28.10.2020 16:31
Хурма
Я не про это. Я про количество выпущенных на количество потерянных, в процентах. Тут он мировой лидер. Нет ему равных.
Если и кому нет равных, так это по вранью.
Вот проценты потерь "hull lossess" по отношению к числу произведенных Ту-154 и его современников:

Ту-154
https://aviation-safety.net/da ...
73 / 1026 = 7.1%

Boeing-727
https://aviation-safety.net/da ...
119 / 1832 = 6.5 %

Boeing 737-200
https://aviation-safety.net/da ...
122 / 1114 = 10.9%

DC-9-30
https://aviation-safety.net/da ...
74 / 662 = 11.2%

Airbus-A300
https://aviation-safety.net/da ...
36 / 561 = 6.4%

А теперь немного хардкора:
Embraer EMB-110 Bandeirante
https://aviation-safety.net/da ...
98 / 500 = 19.6%

"Не было ему равных", да?? Извинения будут?
Поражаюсь, каким отморозком надо быть, чтобы зайти на такую тему с единственной целью врать и гадить.
Ведь здесь многие ностальгируют и по-доброму вспоминают Ту-154 как часть своей жизни, отдают ему должное как этапу в авиации.
Так нет же, обязательно найдется существо, готовое с удовольствием плюнуть им в душу.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 16:47
Сантей
Если и кому нет равных, так это по вранью.
Вот проценты потерь "hull lossess" по отношению к числу произведенных Ту-154 и его современников:

Ту-154
https://aviation-safety.net/da ...
73 / 1026 = 7.1%

Boeing-727
https://aviation-safety.net/da ...
119 / 1832 = 6.5 %

Boeing 737-200
https://aviation-safety.net/da ...
122 / 1114 = 10.9%

DC-9-30
https://aviation-safety.net/da ...
74 / 662 = 11.2%

Airbus-A300
https://aviation-safety.net/da ...
36 / 561 = 6.4%

А теперь немного хардкора:
Embraer EMB-110 Bandeirante
https://aviation-safety.net/da ...
98 / 500 = 19.6%

"Не было ему равных", да?? Извинения будут?
Поражаюсь, каким отморозком надо быть, чтобы зайти на такую тему с единственной целью врать и гадить.
Ведь здесь многие ностальгируют и по-доброму вспоминают Ту-154 как часть своей жизни, отдают ему должное как этапу в авиации.
Так нет же, обязательно найдется существо, готовое с удовольствием плюнуть им в душу.
Еше раз, боингов 737 было выпущено более 10 000 штук, потеряно 200. Остальные цифры лень проверять. Про 727 писал, что он рядом с 154. Понимаю, за державу обидно, но это факт
гоша
Старожил форума
28.10.2020 17:01
Хурма
Ничего. Скоро Миня разбанят на другом форуме и я туда уйду. Скучно у вас
Очень печально, нам будет Вас так не хватать......уйдет целый кладезь знаний в истории Мировой авиации.))))))
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 17:06
гоша
Очень печально, нам будет Вас так не хватать......уйдет целый кладезь знаний в истории Мировой авиации.))))))
Не переживайте, тут есть люди, которые все знают об га. Называть их не буду
АОН РФ
Старожил форума
28.10.2020 17:11
Хурма
Ничего. Скоро Миня разбанят на другом форуме и я туда уйду. Скучно у вас
Если это про "зеркальный" форум, то каким же надо быть ....., что бы забанили?!
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 17:20
АОН РФ
Если это про "зеркальный" форум, то каким же надо быть ....., что бы забанили?!
Нет, я там ни раз не был. В своём, профильном
makrЯк
Старожил форума
28.10.2020 17:29
Хурма
154 лидер по налету часов на одну катастрофу. Так правильней. Там рядом стоит 727.
Правильнее считать взлет-посадками, основная масса всех происшествий приходится именно на эти два этапа. Можно до Улан-Батора лететь 6:30, а можно в Воронеж 50 минут
makrЯк
Старожил форума
28.10.2020 17:42
Хурма
Еше раз, боингов 737 было выпущено более 10 000 штук, потеряно 200. Остальные цифры лень проверять. Про 727 писал, что он рядом с 154. Понимаю, за державу обидно, но это факт
Отец, ты кончай тельняшку рвать! 10000 это всего, понимаешь? Сравнивать 737-100/200 и 737-300/400/500/600/700/800/900/ MAX это всем равно что сравнить BMW 7 серии в кузове е23 и в кузове g12. Из общего у этих автомобилей только шильдик! Никому в здравом уме в голову на придет сравнивает BMW в кузове е23 1977 года выпуска и кузов g12 2020 года выпуска потому что автомобили разное.
Так зачем ты самолеты сравниваешь 737 разных годов выпуска?
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 17:42
makrЯк
Правильнее считать взлет-посадками, основная масса всех происшествий приходится именно на эти два этапа. Можно до Улан-Батора лететь 6:30, а можно в Воронеж 50 минут
Можно и так, этих методик полно, смотря какой результат вы хотите видеть. Не зря статисты 5 лет учаться
Фотограф
Старожил форума
28.10.2020 17:51
Сколько лет Вы учились?
Учатся пишется без мягкого знака.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 17:53
makrЯк
Отец, ты кончай тельняшку рвать! 10000 это всего, понимаешь? Сравнивать 737-100/200 и 737-300/400/500/600/700/800/900/ MAX это всем равно что сравнить BMW 7 серии в кузове е23 и в кузове g12. Из общего у этих автомобилей только шильдик! Никому в здравом уме в голову на придет сравнивает BMW в кузове е23 1977 года выпуска и кузов g12 2020 года выпуска потому что автомобили разное.
Так зачем ты самолеты сравниваешь 737 разных годов выпуска?
Я не виноват, что у нас за пол века из 154 не смогли сделать самолёт, а вот американцы с каждым годом его дорабатывали. Хотя самолёт один, 737.

Это как лэнд крузер и уазик 469. Уазик остался, каким был 50 лет назад, хотя он старше крузера. Или уаз буханка. Так что все справедливо. Кто мешал туполеву доделать свой топор
klm911
Старожил форума
28.10.2020 17:59
Ту-134 лучше был, ляжешь бывало зайцем в переднем , покуришь , стопочку девчата нальют , экипажу не мешаешь. летишь , красота , романтика . На полтиннике таких удобств не было .
максим-95
Старожил форума
28.10.2020 18:01
Хурма
А на чем тогда будете летать, на кукушатах? Лучше пока ничего не придумали. Так что пока 737 король неба!!!!!!
Вы трактор сей с RRJ сравниваете?Не смешите уже моих тапочек.Если только экономика, как следствие распространенности.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:08
максим-95
Вы трактор сей с RRJ сравниваете?Не смешите уже моих тапочек.Если только экономика, как следствие распространенности.
Я тоже голосовал, за кого надо голосовать, но так об нашем легендарном самолёте не думаю. Отличник ерофлота говорит, я лучше пойду улицу подметать, чем сяду в этот самолет
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 18:23
Хурма
Я не виноват, что у нас за пол века из 154 не смогли сделать самолёт, а вот американцы с каждым годом его дорабатывали. Хотя самолёт один, 737.

Это как лэнд крузер и уазик 469. Уазик остался, каким был 50 лет назад, хотя он старше крузера. Или уаз буханка. Так что все справедливо. Кто мешал туполеву доделать свой топор
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
B-2
Старожил форума
28.10.2020 18:28
Фотограф
Как мне повезло с местом жительства - несколько раз в неделю вижу Ту-154, Ту-134 и другие отечественные самолёты.
Догадываясь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:30
Diamant72
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
B-2
Старожил форума
28.10.2020 18:35
Фотограф
Как мне повезло с местом жительства - несколько раз в неделю вижу Ту-154, Ту-134 и другие отечественные самолёты.
Догадываюсь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Фотограф
Старожил форума
28.10.2020 18:37
Хурма
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
Какая соляра? Ту-154 летает на угле и даже на дровах, только низенько-низенько..
Фотограф
Старожил форума
28.10.2020 18:37
B-2
Догадываюсь где Вы живёте. Мне тоже повезло жить рядом ... со службой. Вижу и слышу ЕГО почти каждый день и ночь. Этот самолёт был моей жизнью - 35 лет эксплуатации, из них - 23 года летной работы. Он был домом, спасибо ему, у меня была прекрасная жизнь....
Рядом с Чкаловским аэродромом.
21239
Старожил форума
28.10.2020 18:40
Дарил ощущение полета, а не ползущего по-маршруту "лифта", современного импортного самолета. Соединялись скорость, динамика и плавность. Звук в салоне не забываемый, на взлете. Вот эта вибрация на "старте" перед разгоном. Восторг с детства.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:40
Фотограф
Какая соляра? Ту-154 летает на угле и даже на дровах, только низенько-низенько..
Принял.
Vladislav1954
Старожил форума
28.10.2020 18:42
Хурма
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
Ай, молодца. Ни одной ошибки (орфографической)
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 18:48
Хурма
Смешно. И про уазик и про 154. Если не секрет, что может т, что не может б. Кушать соляру тоннами или через раз заводиться?
В качестве "рабфака", УАЗ в начальных версиях , да и сейчас, солярку не кушает, Ту 154 тем более( ТС-1).Ту 154 может на грунт легко и пробег минимальный( боеинг только фатально или в последний раз- шасси не позволит). Ту 154 отказ одного на взлете- не является чрезвычайным, а отказ двух (это потеря 66%тяги, ) позволяет завершить полет нормально -хоть и с ограничениями, при этом посадка с превышением посадочного веса аварийная, но разрешена( и кстати испытана). Боеинг 737 посадочным весом 84 тонны, никогда не остановится через 1200 метров, и со взлетным 76 тонн не управится на потребной 800 метров.
klm911
Старожил форума
28.10.2020 18:50
Diamant72
Вот только УАЗ , при некоторых ситуациях, заставляет Ланд Круизер краснеть не по детски. Так и старый Советский самолет, может такие "весчи" которые боеингам и аирбасам не приснятся еще очень долго.Да и народ в кабинете 154 и. т. д., звали Пилотами , а не операторами сложных вычислительных машин.....
Нее, теперь мы операторы машинного доения .
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:53
Diamant72
В качестве "рабфака", УАЗ в начальных версиях , да и сейчас, солярку не кушает, Ту 154 тем более( ТС-1).Ту 154 может на грунт легко и пробег минимальный( боеинг только фатально или в последний раз- шасси не позволит). Ту 154 отказ одного на взлете- не является чрезвычайным, а отказ двух (это потеря 66%тяги, ) позволяет завершить полет нормально -хоть и с ограничениями, при этом посадка с превышением посадочного веса аварийная, но разрешена( и кстати испытана). Боеинг 737 посадочным весом 84 тонны, никогда не остановится через 1200 метров, и со взлетным 76 тонн не управится на потребной 800 метров.
1.Уаз кушает соляру.
2. Зачем садиться на грунт?
3. Так боинг не планировал садиться с полным баком и взлетает с одним пихлом. А для ту это в порядке вещей, через день они подвиги совершали.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:54
Vladislav1954
Ну и КАК?
Абсолютно бесполезная информация дли Миня.
klm911
Старожил форума
28.10.2020 18:55
sbb
А то! 4 человека в кабине и все говорят, говоря, говорят, заслушаешься

не то что в двух членном: Set! Check! и фсе.... скукотищща....
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:57
Vladislav1954
Ай, молодца. Ни одной ошибки (орфографической)
Это благодаря Вам и этому форуму. Поклон в пол. А если неделю продержусь на этом форуме, то стихи стану писать.
klm911
Старожил форума
28.10.2020 18:58
Фотограф
Как мне повезло с местом жительства - несколько раз в неделю вижу Ту-154, Ту-134 и другие отечественные самолёты.
Ту-134 в Архангельске стоИт один летающий , куда- то ...
Аз есмь
Старожил форума
28.10.2020 18:59
Хурма
Я не про это. Я про количество выпущенных на количество потерянных, в процентах. Тут он мировой лидер. Нет ему равных.
У "Кометы" поболее будет.
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:04
Хурма
1.Уаз кушает соляру.
2. Зачем садиться на грунт?
3. Так боинг не планировал садиться с полным баком и взлетает с одним пихлом. А для ту это в порядке вещей, через день они подвиги совершали.
Это какой уаз кушает солярку?: с каким мотором ?сколько выпущено?
На грунт? а что полосы северней Сургута( Норильск например) можно назвать асфальто-бетоном?
Так тогда не плохо знать что налоговая служба ЭсЭшЭй готова списывать откаты из суммы налога, которые были направлены членам правительств "других государств"( читай предателям) для продвижения собственной продукции А по существу- Ту был создан под определенные цели и задачи и с успехом их выполнял. Его время ушло- да , но хуже аиравтобусов и боеингов своих ровесников он не был.
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 19:04
Аз есмь
У "Кометы" поболее будет.
Да кто спорит. Есть самолёт, который потерял более 50% самолетов
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 19:08
Diamant72
Это какой уаз кушает солярку?: с каким мотором ?сколько выпущено?
На грунт? а что полосы северней Сургута( Норильск например) можно назвать асфальто-бетоном?
Так тогда не плохо знать что налоговая служба ЭсЭшЭй готова списывать откаты из суммы налога, которые были направлены членам правительств "других государств"( читай предателям) для продвижения собственной продукции А по существу- Ту был создан под определенные цели и задачи и с успехом их выполнял. Его время ушло- да , но хуже аиравтобусов и боеингов своих ровесников он не был.
У уаза полно было дизельных пихел.

А почему 737 время не ушло, они ведь ровесники.
WWW
Старожил форума
28.10.2020 19:10
Что-то запашком на форуме потянуло больно сильно.
Новый фрукт появился - хурма с гнильцой?
Гадит уж очень активно.

Админ! Не пора ли гнать его драной метлой?
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:20
Хурма
У уаза полно было дизельных пихел.

А почему 737 время не ушло, они ведь ровесники.
Как время 737 не ушло? где летают 737 OLD на 164 пасс мест??? это они ровесники ту 154.
И кстати хот-бы один пример дизельного ДВС УАЗ??? ГДЕ???
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:25
WWW
Что-то запашком на форуме потянуло больно сильно.
Новый фрукт появился - хурма с гнильцой?
Гадит уж очень активно.

Админ! Не пора ли гнать его драной метлой?
да уж! в теме народ который был или бывал в кабинете ТУ 154, обслуживал , ремонтировал, летал!( а по факту кормил семью и растил детей работаю эту работу) и любил матчасть с которой работал, просто прощается с тем, что вело в небо , что вселяло гордость .... а тут такое...*(хурма это просто фрукт???)
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 19:27
Diamant72
Как время 737 не ушло? где летают 737 OLD на 164 пасс мест??? это они ровесники ту 154.
И кстати хот-бы один пример дизельного ДВС УАЗ??? ГДЕ???
По уаз. ЗМЗ-514. Итальянские точно ставили, вроде Франция была. Ещё что то было, сами ищите.
А 737 классик или знжи разве не летают? Есть ещё Максимка. Просто 737 оригинал доработал маленько напильником.
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:31
Спасибо тебе, Полтиник, строгий , но мощный . Не терпевший суеты и требовательный . Очень жаль, что не можешь больше возить людей на регулярке, но помни, твои старший двоюродный, которого ты сменил-Ил-18, до сих пор можно встретить в небе.Спасибо за службу простым пассажирам!!!
Diamant72
Старожил форума
28.10.2020 19:34
Хурма
По уаз. ЗМЗ-514. Итальянские точно ставили, вроде Франция была. Ещё что то было, сами ищите.
А 737 классик или знжи разве не летают? Есть ещё Максимка. Просто 737 оригинал доработал маленько напильником.
сколько 737 олдов 1991 года выпуска летает? 164 посадочных?
про УАЗ общее количество 2.7 миллиона- дизелей из них 4500 штук...просто пробовали но не получалось
klm911
Старожил форума
28.10.2020 19:37
В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.
Омар Хаям
812
Старожил форума
28.10.2020 20:14
Лайнер! Спасибо ему за всё!!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru