Штучный товар ? не согласен, и вот почему. У нынешних богатеев всё больше и больше в качестве дорогих "игрушек" появляется Bombardier Global, Gulfstream, Cessna, Dassault Falcon etc. Да, бывает часто, самолёт привязан к иностранной VIP а/к и компания берёт всё на себя, в плане эксплуатации такой "игрушки" в интересах клиента. Но так же часты и случаи, когда владелец без посредников владеет своей "игрушкой" и юзает её по своему усмотрению. Вот тут и прибегает богатый дядя к найму авиационного персонала, начинаются поиски экипажа. Как отрасль, в России бизнес авиация узкоспециализированная сфера, но на рынке имеется много "специалистов" пилотов с TR на те самые пресловутые бизнес джеты. Работу такому специалисту найти не просто, в отличии от коллег, кто имеет TR на A и B и соответствующий опыт, но, сферы существуют ГА перевозок и частная бизнес авиация.
Вы так информированы! Потрясающе! И сколько же специалистов в России имеют отметку на «пресловутый» G450 ?
Тогда и незачем трындеть по-пусту. Иначе людям кажется, что вы балабол.
Ты турбулентность-то в ламинарном течении не наводи, радиобуй тебе в сопло Лаваля. Шпангоуты со стрингерами не путай, едрить твою в клапан сброса давления. ПВД ещё не вырос, чтоб Жуковского вспоминать всуе, не к ночи будет помянут. Прежде чем гидрожидкостью по форуму брызгать, лучше б отстой слил, да пневматики проинспектировал, растудыть твою в аварийный выход. А будешь на заходе схему резать - приеду и все термосвидетели повыплавляю, шарик в центр загоню и локатор в твоём ангаре включу! ))