Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять катастрофа и опят Робинсон 44

 ↓ ВНИЗ

ANDR-тот самый
Старожил форума
20.10.2020 21:24
https://www.rbc.ru/society/20/ ...
Земля пухом........
Фотограф
Старожил форума
20.10.2020 21:53
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.10.2020 00:09
Володя, прошлой ветке 6 лет, Уж не обессудь, что я новую начал. В чем причины катастроф R-44? Изначально,
конструкция, хреново просчитанная? Или вина, бо большей части в тех, кто на ней летает?
NNHELLY
Старожил форума
21.10.2020 00:16
ANDR-тот самый
Володя, прошлой ветке 6 лет, Уж не обессудь, что я новую начал. В чем причины катастроф R-44? Изначально,
конструкция, хреново просчитанная? Или вина, бо большей части в тех, кто на ней летает?
Робинсон отличный аппарат, у нас 2 робика уже выработали свой ресурс и ни одного отказа в полете. Вина ни техники, а тех, кто на ней летает. Для средних предпринимателей птичка очень доступная, можно найти с ресурсом 600ч за 15-16млн и развлекаться в свое удовольствие или взять вовсе без ресурса и летать по черному миллионов за 5.
Фотограф
Старожил форума
21.10.2020 07:29
ANDR-тот самый
Володя, прошлой ветке 6 лет, Уж не обессудь, что я новую начал. В чем причины катастроф R-44? Изначально,
конструкция, хреново просчитанная? Или вина, бо большей части в тех, кто на ней летает?
В основном причина катастроф - "человеческий фактор".
ёпрст
Старожил форума
21.10.2020 08:35
Раньше, чтобы летать по ПВП, необходимо было нанести на свою полётную карту- 10 километровку, а лучше 5 километровку, все ЛЭП-ы. Особую опасность представляют ЛЭП, идущая с высокого берега реки на низкий, когда по всей ширине реки всего лишь две береговых опоры. Разглядеть трос над рекой, не зная о его наличии, особенно при значительной разнице высот берегов и при полёте над водой очень непросто...
klm911
Старожил форума
21.10.2020 08:59
«Робинсон - величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы»

Н. Е. Жуковский
Damalei
Старожил форума
21.10.2020 10:50
ёпрст
Раньше, чтобы летать по ПВП, необходимо было нанести на свою полётную карту- 10 километровку, а лучше 5 километровку, все ЛЭП-ы. Особую опасность представляют ЛЭП, идущая с высокого берега реки на низкий, когда по всей ширине реки всего лишь две береговых опоры. Разглядеть трос над рекой, не зная о его наличии, особенно при значительной разнице высот берегов и при полёте над водой очень непросто...
Именно поэтому, бывалые панховские пилоты всегда придерживаются золотого правила: Если истинная ниже ста, лети не над рекой, а над берегом!
Ибо саму опору ЛЭП, стоящую на берегу, трудно не заметить, в отличие от проводов, протянутых над рекой.
ёпрст
Старожил форума
21.10.2020 14:07
Damalei
Именно поэтому, бывалые панховские пилоты всегда придерживаются золотого правила: Если истинная ниже ста, лети не над рекой, а над берегом!
Ибо саму опору ЛЭП, стоящую на берегу, трудно не заметить, в отличие от проводов, протянутых над рекой.
Все верно, взгляд пилота, направленный по полету просто не может заметить опору и спрогнозировать наличие проводов, особенно ту, которая стоит на высоком берегу, а уж в случае полёта ниже уровня того берега...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru