Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только разными языками.
Указ требует от эксплуатантов дооборудовать самолёты системами видеонаблюдения. Естественно за свой счет. И если Российские АК в принципе можно заставить это сделать поставив их в пятую позицию. То как наши чиновники будут нагибать иностранных перевозчиков, большой вопрос.
А боинху и эйрбасу по большому счету без разницы. Лишь бы клиент платил.
Мне кажется, что мы говорим об одном и том же, только разными языками.
Указ требует от эксплуатантов дооборудовать самолёты системами видеонаблюдения. Естественно за свой счет. И если Российские АК в принципе можно заставить это сделать поставив их в пятую позицию. То как наши чиновники будут нагибать иностранных перевозчиков, большой вопрос.
А боинху и эйрбасу по большому счету без разницы. Лишь бы клиент платил.
Невозможно заставить российские авиакомпании это сделать. И даже производителю очень затруднительно, так как услуги сертифицирующей тип воздушного судна организации будут стоить баснословных денег.
sbb
Старожил форума
24.11.2020 22:24
А каким образом авиакомпании стали ставить системы видеонаблюдения на входе в кабину экипажа? Кто их "нагнул"?
Указ требует от эксплуатантов дооборудовать самолёты системами видеонаблюдения. Естественно за свой счет. И если Российские АК в принципе можно заставить это сделать поставив их в пятую позицию. То как наши чиновники будут нагибать иностранных перевозчиков, большой вопрос.
А боинху и эйрбасу по большому счету без разницы. Лишь бы клиент платил.