ПАО Аэрофлот - это бывший ЦУМВС. Центральное управление международных воздушных сообщений.
Какая конкуренция с S7? Какие Новокузнецки? Восстановятся 20 ежедневных рейсов в Германию, будем говорить о конкуренции с люфтами.
Лелеять надо Аэрофлот, а не хаять. В бюджет и пенсионный фонд отдавал денег больше, чем все остальные а/к.
Когда то отдавал, а теперь.... меньше всех...и уже давноооо
Хурма
Старожил форума
28.10.2020 18:04
Чичас читаю местные новости. Сломался самоль ерофлота у нас в порту. И что сделал ерофлот, выслал новый борт. А если бы был борт других линий, то уверен, то его бы пытались починить синие слесарюги.
Чичас читаю местные новости. Сломался самоль ерофлота у нас в порту. И что сделал ерофлот, выслал новый борт. А если бы был борт других линий, то уверен, то его бы пытались починить синие слесарюги.
Кидают, деньги не возвращают, я ведь уже писал об этом именно вам.
...вы уверены, что вам можно поверить?
Я это знаю. Я бы срезал оклад водилам, тыщ до семи, как на скорой помощи. А то понимаешь, получают по 10 тыр$, может тогда и меньше бы кидали. Вы крестик снемите или трусы оденьте. То вам платят мало, то гос-во много в ваши шарашки вкладывает.
А верить тут можно только мине, я не заинтересованое лицо
Я это знаю. Я бы срезал оклад водилам, тыщ до семи, как на скорой помощи. А то понимаешь, получают по 10 тыр$, может тогда и меньше бы кидали. Вы крестик снемите или трусы оденьте. То вам платят мало, то гос-во много в ваши шарашки вкладывает.
А верить тут можно только мине, я не заинтересованое лицо
Покажите, где я жалился на "платят мало" и "шарашки", ...и я затем решу, что мне делать с моими трусами.
Я это знаю. Я бы срезал оклад водилам, тыщ до семи, как на скорой помощи. А то понимаешь, получают по 10 тыр$, может тогда и меньше бы кидали. Вы крестик снемите или трусы оденьте. То вам платят мало, то гос-во много в ваши шарашки вкладывает.
А верить тут можно только мине, я не заинтересованое лицо
Вот, это дельное предложение! Только и требования нужны как к водителям. И нет проблем.
Чичас читаю местные новости. Сломался самоль ерофлота у нас в порту. И что сделал ерофлот, выслал новый борт. А если бы был борт других линий, то уверен, то его бы пытались починить синие слесарюги.
Летайте самолётами ерофлота!!!!!!
Когда у нас в порту ломаются SSJ, их обычно таки чинят, зачастую привезёнными бортами других авиакомпаний запчастями. И только в случае серьёзных поломок присылают другой борт, часто A320. По-моему, нормальная практика.
Когда у нас в порту ломаются SSJ, их обычно таки чинят, зачастую привезёнными бортами других авиакомпаний запчастями. И только в случае серьёзных поломок присылают другой борт, часто A320. По-моему, нормальная практика.
Это не вам было адресовано, а доброжелателям ерофлота
Значит и у Аэрофлота тоже появился конкурент на данном направлении.
В народе говорят что конкуренция это хорошо!
Уже 3 конкурента:
AFL - Шереметьево
S7 - Домодедово
AZUR - Внуково - раз в неделю!!
Nordwind - Шереметьево - 3 раза в неделю!!
Последние 2 рассчитаны на туристов-горнолыжников, а первые 2 так со своими клиентами и останутся, для деловых пассажиров важна регулярность.
Когда у нас в порту ломаются SSJ, их обычно таки чинят, зачастую привезёнными бортами других авиакомпаний запчастями. И только в случае серьёзных поломок присылают другой борт, часто A320. По-моему, нормальная практика.
Нормальная практика это когда в каждом аэропорту есть ВОФ запчастей для каждого типа ВС! вот.
Это всё, что нужно знать о программе импортозамещения в России. В течение 14 лет "Аэрофлот" заплатит британской компании Rolls-Royce plc 1, 244 млрд долларов США за техническое обслуживание 22 авиационных двигателей, установленных на дальнемагистральных лайнерах Airbus A 350. По сегодняшнему курсу это 100 млрд 200 млн рублей.
https://t.me/russica2/33713
Это всё, что нужно знать о программе импортозамещения в России. В течение 14 лет "Аэрофлот" заплатит британской компании Rolls-Royce plc 1, 244 млрд долларов США за техническое обслуживание 22 авиационных двигателей, установленных на дальнемагистральных лайнерах Airbus A 350. По сегодняшнему курсу это 100 млрд 200 млн рублей.
https://t.me/russica2/33713
Все просто, сейчас он постит во всех ветках всяческую муйню, какую удалось нагуглить, набирает счетчик сообщений и становиться "опытным бойцом", и дальше может ссылаться в сми, на свое же мнение как на мнение авиационного эксперта. Журналисты, они такие)...
Все просто, сейчас он постит во всех ветках всяческую муйню, какую удалось нагуглить, набирает счетчик сообщений и становиться "опытным бойцом", и дальше может ссылаться в сми, на свое же мнение как на мнение авиационного эксперта. Журналисты, они такие)...
набирает счетчик сообщений и становиться "опытным бойцом"
====
ничего не перепутали?
Курсовой
Старожил форума
03.11.2020 14:22
Антресоль Aviaincidents, [01.11.20 16:20]
Появилась дополнительная информация по поводу вывода ВС из флота Аэрофлота. Согласно новой стратегии развития Группы, авиакомпания "Аэрофлот" сосредоточится на дальних расстояниях, а внутренние и средние направления будут переданы преимущественно своим "дочкам" – "Победе" и "России".
А по иномаркам имеется следующая информация:
Airbus A320
Будут переданы в Россию в октябре 2020:
VQ-BRV
VQ-BSE
VQ-BSG
VQ-VSH
Будут переданы в Россию в декабре 2021:
VP-BJA
VP-BLH
Будут планово выведены в течении 2020-2021:
VQ-BAY
VQ-BCN
VP-BME
VQ-BBC
VQ-BKS
VP-BMF
VQ-BIV
VQ-BIT
VQ-BIT
VK-BKC
VP-BZO
VQ-BAX
VQ-BIR
VQ-BKT
VQ-BCM
VQ-BEH
Airbus A330-200
Будут выведены планово из флота в декабре 2020:
VP-BLX
VP-BLY
VQ-BBE
VQ-BBF
VQ-BBG
Boeing 737-800
Будут переданы в Победу в промежутке с марта - июнь 2021:
VQ-BHY
VQ-BHX
VQ-BHV
VQ-BHT
VQ-BHR
VQ-BHQ
VQ-BHC
Airbus A330-300
Продажа в марте 2021:
VQ-BQX
VQ-BQY
VQ-BQZ
Вот что прикольно ни чего не сообщается о планах S7? Что до уральских то было как бы трезвое желание их банкротиться у владельцах Екатеринбурга потому как нагрянул RW (два крутых бизнеса нашли взаимопонимание)
Kuin75
Старожил форума
03.11.2020 14:53
Интересно, а арафлот уволил иностранных пилотов? Или они в пандемии тоже бабло получают как и Манчестер?
А как же достигают статуса Старожила при почти или нулевом количестве сообщений?
Kostsapr
Старожил форума
03.11.2020 19:44
«Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат
По данным издания Daily Storm, компания планирует с 1 января 2021 года сократить летчикам зарплаты. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал Daily Storm, что в «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплат пилотам. Если следовать его словам, компания использует эту практику, чтобы не сокращать штат и не лишиться господдержки — она невозможна, если работодатель увольняет сотрудников по своей инициативе. Игорь Дельдюжов добавил, что провоцирование пилотов к увольнению по собственному желанию часто встречается и в других компаниях. По данным издания, уменьшение зарплат летчикам в три раза «Аэрофлот» планирует с 1 января 2021 года. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября. Это связано с тем, что из-за пандемии значительно сократилось количество рейсов и авиаперевозчик испытывает серьезные материальные трудности. Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский говорит, что такая тактика авиакомпаний приведет к острой нехватке кадров после пандемии, а подготовка пилотов сейчас оставляет желать лучшего. Альфред Малиновский, вице-президент Профсоюза летного состава России: «С нехваткой пилотов уже столкнулись все компании, в том числе и «Аэрофлот». Не хватает где-то 20-25% относительно объема даже до коронавируса. Это делали специально топ-менеджеры, чтобы экономить. И летчики переналетывали все мыслимые или немыслимые нормы. Наукой установлено: летать 80 часов в месяц, в год — 800. Летают по 90 и по 100 часов в месяц, и по 900, и по 1000 часов в год. Это накапливаемая усталость. То есть напрашивается вопрос: кто нас возит, кто возит пассажиров? Профессия летчика — это товар скоропортящийся, опасные и вредные для здоровья условия труда. Уносят быстро здоровье, летчики уходят, ресурс летчика 20 лет максимум, потом его списывают. И пополнять его нечем сегодня, училища у нас обескровлены и материальной частью, и преподавателями, и инструкторами. И получается, что на наши аэродромы, которых осталось где-то 290, будут летать иностранные самолеты и иностранные летчики, увозя и доходы туда, к себе, и рабочие места. В общем говоря, все идет к тому, чтобы гражданскую авиацию задушить». В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться за клиентов, в том числе снижая цены.
iskandarov
Старожил форума
03.11.2020 20:15
Я бы вообще всех уволил. Оставил бы секретаршу и бухгалтера. Получал бы пролетные и отчитывался перед акционерами о прибыли! ))))))
«Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат
По данным издания Daily Storm, компания планирует с 1 января 2021 года сократить летчикам зарплаты. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал Daily Storm, что в «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплат пилотам. Если следовать его словам, компания использует эту практику, чтобы не сокращать штат и не лишиться господдержки — она невозможна, если работодатель увольняет сотрудников по своей инициативе. Игорь Дельдюжов добавил, что провоцирование пилотов к увольнению по собственному желанию часто встречается и в других компаниях. По данным издания, уменьшение зарплат летчикам в три раза «Аэрофлот» планирует с 1 января 2021 года. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября. Это связано с тем, что из-за пандемии значительно сократилось количество рейсов и авиаперевозчик испытывает серьезные материальные трудности. Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский говорит, что такая тактика авиакомпаний приведет к острой нехватке кадров после пандемии, а подготовка пилотов сейчас оставляет желать лучшего. Альфред Малиновский, вице-президент Профсоюза летного состава России: «С нехваткой пилотов уже столкнулись все компании, в том числе и «Аэрофлот». Не хватает где-то 20-25% относительно объема даже до коронавируса. Это делали специально топ-менеджеры, чтобы экономить. И летчики переналетывали все мыслимые или немыслимые нормы. Наукой установлено: летать 80 часов в месяц, в год — 800. Летают по 90 и по 100 часов в месяц, и по 900, и по 1000 часов в год. Это накапливаемая усталость. То есть напрашивается вопрос: кто нас возит, кто возит пассажиров? Профессия летчика — это товар скоропортящийся, опасные и вредные для здоровья условия труда. Уносят быстро здоровье, летчики уходят, ресурс летчика 20 лет максимум, потом его списывают. И пополнять его нечем сегодня, училища у нас обескровлены и материальной частью, и преподавателями, и инструкторами. И получается, что на наши аэродромы, которых осталось где-то 290, будут летать иностранные самолеты и иностранные летчики, увозя и доходы туда, к себе, и рабочие места. В общем говоря, все идет к тому, чтобы гражданскую авиацию задушить». В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться за клиентов, в том числе снижая цены.
Среднемагистральные самолёты всегда были рабочими лошадками. С широкой географией полётов. Вирус рано или поздно пройдёт, а вот вырастет ли благосостояние населения, чтобы летать по курортам ещё под вопросом. Или они на 350-х хотят иностранцев с долларами подвозить..
Ерунду или нет, но сокращать зарплаты пилотам (но не начальникам) для руководства АК вполне логично. Они ж никуда не денутся, на Западе и на Востоке тоже спад перевозок, своих асов девать некуда.
Ерунду или нет, но сокращать зарплаты пилотам (но не начальникам) для руководства АК вполне логично. Они ж никуда не денутся, на Западе и на Востоке тоже спад перевозок, своих асов девать некуда.
Конечно. Некоторые компании вообще поувольняли пилотов. Российские компании их стараются сохранить. Что в этом плохого? Работы мало, доходы компаний резко упали. Ну а если кто резко против, то дверь открыта.
рассказала аналитик ГК «Финам» Наталия Пырьева".
Аналитик подобен флюсу его выводы поверхностны, ну в самом деле не ужели эту мадам от фининтернационала можно всерьез рассматривать как аналитика?
У неё нет анализа у неё есть интересы.
рассказала аналитик ГК «Финам» Наталия Пырьева".
Аналитик подобен флюсу его выводы поверхностны, ну в самом деле не ужели эту мадам от фининтернационала можно всерьез рассматривать как аналитика?
У неё нет анализа у неё есть интересы.
Девочка вполне нормально повторила довольно известные вещи. Ну пару раз киксанула, но это простительно
Jetvoice
Старожил форума
05.11.2020 20:53
Всегда думал, вот бы устроиться в Аэрофлот и работать спокойно до пенсии, с ним станет....а тут вон че, грустно...
Девочка вполне нормально повторила довольно известные вещи. Ну пару раз киксанула, но это простительно
Известные вещи?
Все как бы в понимании вещей, но известными они стали после того как герой их озвучил публично с высокой трибуны.
https://t.me/aurora_network/24278
Судя по статистике и AFL и S7 и все пр... в глобальном мире в глобальной з.....це и никакие рыночный механизм здесь не поможет.
Фёдор Лукьянов 3 ноября, выступил на заседании Совета Федерации в рамках проекта «Время эксперта». https://globalaffairs.ru/artic ...
«Аэрофлот» вынуждает летчиков увольняться путем сокращения зарплат
По данным издания Daily Storm, компания планирует с 1 января 2021 года сократить летчикам зарплаты. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов рассказал Daily Storm, что в «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплат пилотам. Если следовать его словам, компания использует эту практику, чтобы не сокращать штат и не лишиться господдержки — она невозможна, если работодатель увольняет сотрудников по своей инициативе. Игорь Дельдюжов добавил, что провоцирование пилотов к увольнению по собственному желанию часто встречается и в других компаниях. По данным издания, уменьшение зарплат летчикам в три раза «Аэрофлот» планирует с 1 января 2021 года. Отмечается, что приказ был подписан еще 27 октября. Это связано с тем, что из-за пандемии значительно сократилось количество рейсов и авиаперевозчик испытывает серьезные материальные трудности. Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский говорит, что такая тактика авиакомпаний приведет к острой нехватке кадров после пандемии, а подготовка пилотов сейчас оставляет желать лучшего. Альфред Малиновский, вице-президент Профсоюза летного состава России: «С нехваткой пилотов уже столкнулись все компании, в том числе и «Аэрофлот». Не хватает где-то 20-25% относительно объема даже до коронавируса. Это делали специально топ-менеджеры, чтобы экономить. И летчики переналетывали все мыслимые или немыслимые нормы. Наукой установлено: летать 80 часов в месяц, в год — 800. Летают по 90 и по 100 часов в месяц, и по 900, и по 1000 часов в год. Это накапливаемая усталость. То есть напрашивается вопрос: кто нас возит, кто возит пассажиров? Профессия летчика — это товар скоропортящийся, опасные и вредные для здоровья условия труда. Уносят быстро здоровье, летчики уходят, ресурс летчика 20 лет максимум, потом его списывают. И пополнять его нечем сегодня, училища у нас обескровлены и материальной частью, и преподавателями, и инструкторами. И получается, что на наши аэродромы, которых осталось где-то 290, будут летать иностранные самолеты и иностранные летчики, увозя и доходы туда, к себе, и рабочие места. В общем говоря, все идет к тому, чтобы гражданскую авиацию задушить». В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться за клиентов, в том числе снижая цены.
Я что-то не помню у себя «100 часов в месяц».Я думаю, спад зарплат коснётся года на два нас всех. «Профессия летчика-товар...».С этого момента прекратил читать этот «крик души».
Krankenvater
Старожил форума
10.11.2020 19:08
Спрогнозировано, насколько сильно в этом году упадут авиаперевозки в РФ