Никакой сенсации в этом нет. До "коронакризиса" АФЛ значительную часть пассажиропотока делалал на широкофюзеляжниках, выполнявших международные рейсы. А сейчас почти все по понятным причинам стоят у забора. Ещё одним "чёрным лебедем" для савельевской конторы стала ориентация на Китай -- именно граждане КНР в своё время особенно охотно летали "серпасто-молоткастым" в Москву и через Москву. А сейчас им даже фейковые "грузовые рейсы" (пассажирские под видом грузовых) и то регулярно подрезают по этому направлению -- https://www.aviapages.ru/news/ ...
И планы на ближайшее время для АФЛ тоже не выглядят радужными. Поэтому, чтобы сохранить лицо, они уже успели нарисовать новую "концепцию", согласно которой АФЛ больше "не хочет" претендовать на лидера по пассажиропотоку. А после открытия международки он сосредоточится на "элитных" пассажирах (следует читать: летающих за бюджетные деньги и посему не имеющих возможность купить билет нормальной зарубежной авиакомпании).
А чтобы S7 не почивала на лаврах, АФЛ делегирует ей в конкуренты садо-мазо-компанию "поБеда" (обратите внимание на её динамику в процентах за отчётный период). Так что теперь в борьбе за "золото" по пассажиропотоку мы будем наблюдать конкуренцию двух (в грубом приближении) сегментов:
1) Пассажиров S7, покупающих относительно комплексный продукт (с возможностью некоторого улучшения -- Extra Space, доп.багаж, спец.питание и прочее)
2) Пассажиров "поБеды", польстившихся на "дешёвый тариф", но потом либо:
2.1) заплативших за перевозку по факту больше, чем у конкурента -- за ручную кладь толщиной больше 4 см, возможность сидеть рядом с попутчиком и т.д. -- и оставшимися в полёте голодными (это без вариантов);
2.2) тщательно изучивших правила и летящих "в чём был" -- без сумок, рюкзаков, пакетов и папок (максимум с портфелем, в его классическом понимании 80-х годов), морально готовых к отсутствию питания на борту, не откидывающимся креслам, раздельному полёту с попутчиком (при его наличии), пыткам голосами "звёзд" камеди-клаба (делающими объявления) и другим особенностям "жёсткого продукта" (с).
Причём платить за полёты эти обе группы будут примерно одинаково (плюс-минус), за исключением 2.2.
Так что в ближайшее время конкуренция за "золото" будет иметь более психологический, нежели экономический аспект. А перевозчик SU будет по-тихому восстанавливаться в середине TOP10 и по ночам мечтать о пяти звёздах какого-нибудь международного рейтинга.
Никакой сенсации в этом нет. До "коронакризиса" АФЛ значительную часть пассажиропотока делалал на широкофюзеляжниках, выполнявших международные рейсы. А сейчас почти все по понятным причинам стоят у забора. Ещё одним "чёрным лебедем" для савельевской конторы стала ориентация на Китай -- именно граждане КНР в своё время особенно охотно летали "серпасто-молоткастым" в Москву и через Москву. А сейчас им даже фейковые "грузовые рейсы" (пассажирские под видом грузовых) и то регулярно подрезают по этому направлению -- https://www.aviapages.ru/news/ ...
И планы на ближайшее время для АФЛ тоже не выглядят радужными. Поэтому, чтобы сохранить лицо, они уже успели нарисовать новую "концепцию", согласно которой АФЛ больше "не хочет" претендовать на лидера по пассажиропотоку. А после открытия международки он сосредоточится на "элитных" пассажирах (следует читать: летающих за бюджетные деньги и посему не имеющих возможность купить билет нормальной зарубежной авиакомпании).
А чтобы S7 не почивала на лаврах, АФЛ делегирует ей в конкуренты садо-мазо-компанию "поБеда" (обратите внимание на её динамику в процентах за отчётный период). Так что теперь в борьбе за "золото" по пассажиропотоку мы будем наблюдать конкуренцию двух (в грубом приближении) сегментов:
1) Пассажиров S7, покупающих относительно комплексный продукт (с возможностью некоторого улучшения -- Extra Space, доп.багаж, спец.питание и прочее)
2) Пассажиров "поБеды", польстившихся на "дешёвый тариф", но потом либо:
2.1) заплативших за перевозку по факту больше, чем у конкурента -- за ручную кладь толщиной больше 4 см, возможность сидеть рядом с попутчиком и т.д. -- и оставшимися в полёте голодными (это без вариантов);
2.2) тщательно изучивших правила и летящих "в чём был" -- без сумок, рюкзаков, пакетов и папок (максимум с портфелем, в его классическом понимании 80-х годов), морально готовых к отсутствию питания на борту, не откидывающимся креслам, раздельному полёту с попутчиком (при его наличии), пыткам голосами "звёзд" камеди-клаба (делающими объявления) и другим особенностям "жёсткого продукта" (с).
Причём платить за полёты эти обе группы будут примерно одинаково (плюс-минус), за исключением 2.2.
Так что в ближайшее время конкуренция за "золото" будет иметь более психологический, нежели экономический аспект. А перевозчик SU будет по-тихому восстанавливаться в середине TOP10 и по ночам мечтать о пяти звёздах какого-нибудь международного рейтинга.
Победа и Аэрофлот , хоть что-то делает для страны . А что сделал ты ?
Айфоны - предлог. Раньше американские джинсы возили и магнитофоны, и ничего. Видимо, введение полномасштабных санкций против АФЛ сдерживается тем, что тот использует Боинги.
Курсовой
Новичок-курсант
25.10.2020 20:38
Авиаторщина, [23.10.20 10:29] О текущем положении российских авиакомпаний
Для авиакомпаний России начинается традиционно низкий сезон, в который они входят в этом году без накопленного за 2-3 кварталы финансового излишка, но с долгами и растущими издержками. Их положение усугубляется падением доходов россиян и избыточными провозными емкостями. Авиаторы вынуждены больше демпинговать Российские авиакомпании с наступлением локдауна приняли решение заземлить воздушный флот Но о сокращении провозной емкости и планах по выводу из эксплуатации части воздушного флота, о которых объявили многие иностранные авиаперевозчики, в России почему-то ни один игрок не говорит. Все молчат Весной авиакомпании ждали высокого сезона, восстановления потребительского спроса, открытия границ и госпомощи Некоторые компании даже не стали переносить запланированные на этот год поставки самолетов и увеличили свой воздушный парк Но их надежды не оправдавались. Из заграницы для всех игроков была доступна только Турция. Госпомощи оказалось недостаточно, даже для «Аэрофлота». А всплеск внутреннего туризма - во многом последствие демпинга, в остальном мире невиданного. Избыточные провозные емкости нужно было заполнять, причем всем и разом В результате в августе Россия стала единственным растущим внутренним авиарынком в мире. А низкобюджетная «Победа» по итогам 3 квартала стала единственной среди крупных авиакомпаний мира, которая показала двузначный рост перевезенных пассажиров (+12%) Самолеты активно летали. Лизинговые платежи по некоторым воздушным судам были перенесены на осень или не выплачивались вовсе. Но об этом авиакомпании договорились с банками и лизинговыми компаниями весной, когда повсеместно правительствами был введен локдаун, в том числе и в России Сейчас у нас его нет и не планируется. Границы постепенно открываются, но частотность рейсов пока маленькая Аргументов в пользу «не платить», какие были весной, сегодня у авиакомпаний стало меньше или нет вовсе. Они с большим трудом смогут договориться с банками и лизингодателями о переносе платежей на весну-начало лета
Текущее положение авиакомпаний вынуждает их просить господдержку. Однако вероятность выделения из дефицитного федерального бюджета средств крайне мала, и авиаперевозчики это прекрасно понимают Руководство любой иностранной авиакомпании при таких вызовах незамедлительно бы начало сокращать, прежде всего, флот и персонал. Собственно многие крупные авиакомпании так и сделали. Но не российские Связанные льготно-кредитными соглашениями системообразующие авиакомпании значительно сокращать персонал не могут, а к весне штат нужно увеличить. Нижняя планка зарплаты ограничена МРОТ Однако далеко не желание не возвращать льготные кредиты (при выполнении целого ряда условий госкредиты будут бесплатными) является основополагающим в вопросе сокращения парка самолетов Российские авиакомпании, видимо, до сих пор питают иллюзии скорейшего восстановления платежеспособного спроса, который якобы ограничен только наличием ограничений Поэтому для них проще нести небольшие расходы, связанные с заземлением части флота, чем возвращать сейчас никому не нужные самолеты лизингодателям, а через какое-то время, как только потребуются дополнительные емкости, заключать новые сделки на поставку воздушных судов Тем самым российские авиакомпании не признают международных и российских оценок и прогнозов относительно длительного восстановления отрасли
Проблема избыточной провозной емкости негативно сказывалась на доходности авиаперевозчиков России еще до пандемии. А сейчас она многократно обострилась.
Наши авиаторы усложняют себе жизнь, но верят в лучшее https://youtu.be/XVDkdvEplrQ?t=40
sbb
Старожил форума
25.10.2020 20:49
А тем временем
AZUR air открывает рейсы в Новокузнецк из Москвы
У ерофлота нет конкурентов. Распечатайте это и повесте на стену, над кроватью.
Товарищу sbb ЭТО БЕССМЫСЛЕННО объяснять даже если он всю квартиру включая сортир обклеит такой записью.
Особенностью под его ссылкой на народ подразумевается навальнята.
sbb ни когда не держал томик К Маркса Капитал не читал Адама Смита О богатстве народов и уж ни слухом не духом о существовании ПСС ВИ Ленина. - самого издаваемого бестселлера в мира (Библия на месте втором).
Товарищу sbb ЭТО БЕССМЫСЛЕННО объяснять даже если он всю квартиру включая сортир обклеит такой записью.
Особенностью под его ссылкой на народ подразумевается навальнята.
sbb ни когда не держал томик К Маркса Капитал не читал Адама Смита О богатстве народов и уж ни слухом не духом о существовании ПСС ВИ Ленина. - самого издаваемого бестселлера в мира (Библия на месте втором).
еще бы я не знал о существовании ПСС ВИ Ленина!)))
В каждом кабинете обществоведения каждой школы СССР и каждого кабинета по истории СССР они были. Томов что то где то между 50-ю и 60-ю не заглядывая в Вики))
еще бы я не знал о существовании ПСС ВИ Ленина!)))
В каждом кабинете обществоведения каждой школы СССР и каждого кабинета по истории СССР они были. Томов что то где то между 50-ю и 60-ю не заглядывая в Вики))
Хватит врать ПСС ВИ Ленина сосредотачивалась в обще средне образовательной школы СССР исключительно в кабинете богословия.
да все гораздо проще.
Аэрофлот из Шереметьево
S7 из Домодедово
Azur из Внуково
Пассажир по сути выбирает не между авиакомпаниями, а между аэропортами Москвы.
Не, всё ещё проще. У с7 стыковка в Новосибирске, а у Афл в Москве, что очень неудобно, если лететь например Хабаровск-Томск или Владивосток-Магнитоорск итд, крюки через Москву всех вымораживают. Поэтому выбор пассажиров с7. Плюс лучше программа лояльности, где мили реально потратить на апгрейд и легко налетать на второй багаж. С милями Аэрофлота не знаю что делать. Лежат мёртвым грузом.
Не, всё ещё проще. У с7 стыковка в Новосибирске, а у Афл в Москве, что очень неудобно, если лететь например Хабаровск-Томск или Владивосток-Магнитоорск итд, крюки через Москву всех вымораживают. Поэтому выбор пассажиров с7. Плюс лучше программа лояльности, где мили реально потратить на апгрейд и легко налетать на второй багаж. С милями Аэрофлота не знаю что делать. Лежат мёртвым грузом.
Хватит врать ПСС ВИ Ленина сосредотачивалась в обще средне образовательной школы СССР исключительно в кабинете богословия.
воттекрест! у нас в кабинете общаги они стояли ровным рядком.))
vor loc
Старожил форума
27.10.2020 17:47
А ещё помню, весной, рейсы Новосибирск-Москва. Аэрофлот отменял по загрузке, а с7 летал исправно 3 раза в день и без задержек. То есть в условиях коронавируса больше гарантий улететь, если купить зелёный билет, а не советский серп и молот.
metis
Опытный боец
27.10.2020 18:11
ПАО Аэрофлот - это бывший ЦУМВС. Центральное управление международных воздушных сообщений.
Какая конкуренция с S7? Какие Новокузнецки? Восстановятся 20 ежедневных рейсов в Германию, будем говорить о конкуренции с люфтами.
Лелеять надо Аэрофлот, а не хаять. В бюджет и пенсионный фонд отдавал денег больше, чем все остальные а/к.
ПАО Аэрофлот - это бывший ЦУМВС. Центральное управление международных воздушных сообщений.
Какая конкуренция с S7? Какие Новокузнецки? Восстановятся 20 ежедневных рейсов в Германию, будем говорить о конкуренции с люфтами.
Лелеять надо Аэрофлот, а не хаять. В бюджет и пенсионный фонд отдавал денег больше, чем все остальные а/к.
У Миня только портрет Путина висит. И бюст на холодильнике. Пока бронзовый.
Могу продать Полное Собрание Обещаний .
Курсовой
Новичок-курсант
27.10.2020 22:16
Авиаторщина, [27.10.20 19:59]
Авиаторы (https://telegra.ph/file/1105a6 ... в «совке» привыкли к тому, что им просто дают. СССР распался, а привычка осталась. Для авиакомпаний, некоторых аэропортов и поставщиков услуг это действительно больная тема и, стоит признать, немалая проблема Российские авиакомпании (кроме «Аэрофлота») не готовы сегодня вкладываться в консалтинг с джиаром. Поэтому у них нет мощного лобби - структуры, которая могла бы взять на себя координацию «хотелок», их упаковку в понятный для Минфина вид, согласование всего с Минтрансом и Минпромторгом. Возглавляемая Тасуном Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), которая якобы позиционирует (http://www.aevt.ru/AboutUs/Pag ... себя таковой структурой, совершенно бесполезная, даже вредная, организация. Она абсолютно не справляется с двумя ключевыми задачами: консолидировать мнение отрасли (авиакомпаний и аэропортов) и понятно донести его до Правительства. В умах руководства АЭВТ тоже «совок»: они просто просят; им раньше давали, а теперь перестали. Тасун так и не понял, почему Взять, к примеру, поручение (https://www.rbc.ru/business/14 ... президента о компенсациях за керосин в конце 2018 года. АЭВТ почему-то не смогла его оформить в проект постановления Правительства с критериями, формулами и согласовать его со всей отраслью и Минфином. Как результат, авиакомпании до сих пор не получили ₽23 млрд. Последующие предложения АЭВТ также сводились к простому «дайте денег». Хотя именно в АЭВТ должны упаковать нужный авиакомпаниям результат в модель, текст, презентацию, где будут видны бюджетные расходы и бюджетные эффекты (с обоснованием), писать проекты нормативно-правовых актов, всем это показать и рассказать. Да, АЭВТ, этим занимаются джиарщики, лоббисты и консультанты. До тех пор пока этого не сделаешь, можно наверху сколько угодно договариваться о глобальных решениях. Президентом АЭВТ с мая 2014 года является Владимир Тасун. Первые вопросы к нему возникли у «Аэрофлота» в 2015 году, когда рынок остался без авиакомпании «Трансаэро». «Аэрофлот» покинул (https://www.kommersant.ru/doc/ ... тогда ассоциацию и не собирался возвращаться до тех пор, пока эту структуру, которая «на самом деле может сделать очень много хорошего», возглавляет Тасун. Вместо этого «Аэрофлот» - одни говорят, что «купил», а другие «поставил своих людей» - (в) Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России. Кроме этого Виталий Геннадьевич вхож (был вхож) в "любые двери" и обладает (обладал) большим лоббистским ресурсом, нежели АЭВТ. После смены Правительства, «Аэрофлот» вернулся (в июле) в АЭВТ. Сложившаяся система «вытягивания» бюджетных средств в интересах авиакомпаний, аэропортов и отрасли в целом требует структурных преобразований. Авиакомпаниям следует наконец понять, что АЭВТ в сегодняшнем виде больше вредит участникам, чем помогает им достигать желаемых результатов. Джиар - немаловажная составная часть бизнеса, в российских реалиях дающая, при правильном использовании, множество преимуществ. Его недостаточно просто переложить на кого-то
Шутить изволите? Авиакомпания или везет, или нет. Тут не до жиру. Владик-это ШРМ. Без вариантов.....
На непопулярных (или не очень прибыльных) - может быть. В большие города на популярных направлениях самолеты летают (ну или летали) как минимум из 2х из Mow. В конце 90х я летал в Ростов каждую неделю. Рейсы были и из Шрм, и из Внуково...
А ещё помню, весной, рейсы Новосибирск-Москва. Аэрофлот отменял по загрузке, а с7 летал исправно 3 раза в день и без задержек. То есть в условиях коронавируса больше гарантий улететь, если купить зелёный билет, а не советский серп и молот.
ПАО Аэрофлот - это бывший ЦУМВС. Центральное управление международных воздушных сообщений.
Какая конкуренция с S7? Какие Новокузнецки? Восстановятся 20 ежедневных рейсов в Германию, будем говорить о конкуренции с люфтами.
Лелеять надо Аэрофлот, а не хаять. В бюджет и пенсионный фонд отдавал денег больше, чем все остальные а/к.
А нет уже конкуренции с люфтами. Нет конкуренции с Дельтой. Вот с Сингапурцами ... таки да .
Удивительно, но факт.
"Не сотвори себе кумира" оказывается ещё как работает...