Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-26 в районе Чугуева

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Petruha_89
Старожил форума
13.05.2021 21:06
hpw
Безусловно, причина - системная. Ну а сроки всех расследований и список фигурантов таки невольно вызывают уважение.
Можно лишь догадываться, кого бы назначили виновными, случись подобное в России...
Мне только непонятно в чем вина РП.
Разрешил взлеты с конвейера? Так наверняка не он принимал такое решение, только выполнял указание вышестоящего начальства. Не предоставил практическую помощь экипажу? А в чем она могла заключаться? И давать какие либо указания не имея детальной информации о характере отказа - это наоборот лишнее отвлечение экипажа будет.
RIП
Старожил форума
14.05.2021 06:11
Следствие основывалось на материалах расследования комиссии по летному происшествию. Видимо там кроется причина обвинений в адрес РП. Предполагаю что была попытка все что можно свалить на РП. Не получилось. Но РП летчики входящие в состав комиссии "притянули к уголовной ответственности."
Саныч 62
Старожил форума
14.05.2021 06:21

Petruha_89

Мне только непонятно в чем вина РП.
Разрешил взлеты с конвейера? Так наверняка не он принимал такое решение, только выполнял указание вышестоящего начальства.

Видимо в плановой таблице полётов не было такого упражнения. Указание начальства - не повод нарушать плановую. В неё в таком случае вносятся изменения с подписями за это ответственных. Это как должно быть (для прокурора), а вот в реальности...
RIП
Старожил форума
14.05.2021 06:26
А вот здесь получилось. РП осудили и дали срок только РП


Дата (год, месяц) 26 марта 1998 г.
Страна-эксплуатант Украина
Место Кировское (Крым)
Время 17 час 30 мин мв
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант 3 иап ВВС
Пилот(ы) Дудкин Сергей (полковник, летчик-испытатель 1-го класса, начальник службы летных испытаний ГЛИЦ ВВС, командир пилотажной группы "Украинские соколы", освоил 13 типов самолетов, налет — 1800 ч, в т.ч. — 570 ч на МиГ-29, 42 года)
Обстоятельства Столкновение с ВПП в сложных метеоусловиях (видимость менее 1 км, низкая облачность) при 2-ом заходе на посадку после тренировочного полета в рамках подготовки пилотажной группы "Украинские соколы" к авиасалону в Ле-Бурже под углом к ВПП с превышением над глиссадой. При уменьшении оборотов — крен и вертикальное падение.
Исход В результате удара о ВПП раскололся фюзеляж. Пилот катапультировался на сверхмалой высоте. Несколько раз у ударился о ВПП. Скончался от ран в Кировской районной больнице (по другим сведениям — по пути в больницу).
Причины Неудовлетворительная организация полетов, неучет погодных условий наземными службами руководства полетами. Руководитель полетов освобожден от должности и уволен из ВС.
Petruha_89
Старожил форума
14.05.2021 09:23
Саныч 62

Petruha_89

Мне только непонятно в чем вина РП.
Разрешил взлеты с конвейера? Так наверняка не он принимал такое решение, только выполнял указание вышестоящего начальства.

Видимо в плановой таблице полётов не было такого упражнения. Указание начальства - не повод нарушать плановую. В неё в таком случае вносятся изменения с подписями за это ответственных. Это как должно быть (для прокурора), а вот в реальности...
В таком варианте возможно. Предполетные указания даются под магнитофон. Но если после указаний и выключения магнитофона командир, организующий полеты, тихо сказал РП "давай с конвейера всех запускай" - то РП не сможет доказть что получал указание.
Саныч 62
Старожил форума
14.05.2021 15:45
Petruha_89
В таком варианте возможно. Предполетные указания даются под магнитофон. Но если после указаний и выключения магнитофона командир, организующий полеты, тихо сказал РП "давай с конвейера всех запускай" - то РП не сможет доказть что получал указание.
Вот это и есть нарушение правил проведения полётов, предъявленное РП (нарушение плановой). Слова-то к делу не пришьёшь. А документ с подписями и печатью - перед глазами прокурора.
RIП
Старожил форума
14.05.2021 20:23
РП не имеет права изменять летчику задание в полете. Не он его составил и утвердил. Летчик не имеет права изменять утвержденное командиром задание в полете.За летчика ответственность несет командир. В данном случае летчики из состава комиссии по расследованию ЛП выводя из под удара командира "подтянули к уголовной ответственности РП". Не получилось. Командир арестован и видимо будет нести полную ответственность за подчиненного летчика. Решение по РП примет суд.
hpw
Старожил форума
17.05.2021 18:05
Petruha_89
Мне только непонятно в чем вина РП.
Разрешил взлеты с конвейера? Так наверняка не он принимал такое решение, только выполнял указание вышестоящего начальства. Не предоставил практическую помощь экипажу? А в чем она могла заключаться? И давать какие либо указания не имея детальной информации о характере отказа - это наоборот лишнее отвлечение экипажа будет.
Если действительно интересно, можно погуглить и найти всю инфу по этому расследованию. Тайны там никто не делает.
Я тут на днях натыкался, только не помню уже где. Там полный абзац так-то...
В плановой таблице конвейера не было. Но в реале он исполнялся. Два курсанта-летчика менялись на полосе (!) в процессе пробега-разбега. В это время педалировал командир-инструктор, а борттехник вставал со своего места, пропуская пацанов, и, соответственно, не следил за параметрами движков в том числе. Об отказе доложили после взлета, но РП за всё последующее время произнёс лишь одну фразу - посадку разрешаю...
И это далеко не всё. Так что досталось там всем и каждому по заслугам.
И да - говоря про РП, не забываем, что это таки не гражданский РП, со всем отсюда вытекающим.
hpw
Старожил форума
17.05.2021 18:07
RIП: "...В данном случае летчики из состава комиссии по расследованию ЛП выводя из под удара командира "подтянули к уголовной ответственности РП"..."
------
Редкостный бред...
RIП
Старожил форума
17.05.2021 21:02
А вот здесь получилось. РП осудили и дали срок только РП


Дата (год, месяц) 26 марта 1998 г.
Страна-эксплуатант Украина
Место Кировское (Крым)
Время 17 час 30 мин мв
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант 3 иап ВВС
Пилот(ы) Дудкин Сергей (полковник, летчик-испытатель 1-го класса, начальник службы летных испытаний ГЛИЦ ВВС, командир пилотажной группы "Украинские соколы", освоил 13 типов самолетов, налет — 1800 ч, в т.ч. — 570 ч на МиГ-29, 42 года)
Обстоятельства Столкновение с ВПП в сложных метеоусловиях (видимость менее 1 км, низкая облачность) при 2-ом заходе на посадку после тренировочного полета в рамках подготовки пилотажной группы "Украинские соколы" к авиасалону в Ле-Бурже под углом к ВПП с превышением над глиссадой. При уменьшении оборотов — крен и вертикальное падение.
Исход В результате удара о ВПП раскололся фюзеляж. Пилот катапультировался на сверхмалой высоте. Несколько раз у ударился о ВПП. Скончался от ран в Кировской районной больнице (по другим сведениям — по пути в больницу).
Причины Неудовлетворительная организация полетов, неучет погодных условий наземными службами руководства полетами. Руководитель полетов освобожден от должности и уволен из ВС.
RIП
Старожил форума
17.05.2021 21:09
Есть такие факты и у нас
AL-F
Старожил форума
21.05.2021 21:48
Свободу РП!!
RIП
Старожил форума
06.06.2021 10:16
Следствие закончено. Результат ожидаем. Ждем решения суда.

незаконное предоставление руководителем полетов разрешений на посадку-взлет самолета Ан-26 "конвейерным" способом; непредоставление руководителем полетами практической помощи неподготовленному экипажу при отказе двигателя самолета;
BaddyM
Старожил форума
06.06.2021 19:17
RIП
Следствие закончено. Результат ожидаем. Ждем решения суда.

незаконное предоставление руководителем полетов разрешений на посадку-взлет самолета Ан-26 "конвейерным" способом; непредоставление руководителем полетами практической помощи неподготовленному экипажу при отказе двигателя самолета;
Ну ладно разрешение на конвейер, но "непредоставление руководителем полетами практической помощи" в чем заключается? Он им что "ногу" должен был вместо пилотов дать?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.06.2021 10:18
BaddyM
Ну ладно разрешение на конвейер, но "непредоставление руководителем полетами практической помощи" в чем заключается? Он им что "ногу" должен был вместо пилотов дать?
Он, видимо, не записал на магнитофон для прокурора свои команды, что же должен был делать экипаж при этом ОСП.
oltuga91
Старожил форума
07.06.2021 10:47
И что теперь ожидать от других РП что бы не попасть под раздачу?
"Конвеейер не разрешаю"!
"Не на курсе! "
"Не на глиссаде!"
???
НМ
Старожил форума
07.06.2021 12:30
oltuga91
И что теперь ожидать от других РП что бы не попасть под раздачу?
"Конвеейер не разрешаю"!
"Не на курсе! "
"Не на глиссаде!"
???
Вас это не касается ни по специальности ни по юрисдикции государства, зачем что-то "теперь ожидать"?
oltuga91
Старожил форума
07.06.2021 13:20
НМ
Вас это не касается ни по специальности ни по юрисдикции государства, зачем что-то "теперь ожидать"?
За
"Не на курсе! "
"Не на глиссаде!"
диспетчер из Иркутска сел и на Смоленских накат идет.
Это про юрисдикцию государства.

А здесь что узкоспециализированный форум авиадиспетчеров?
НМ
Старожил форума
07.06.2021 13:57
oltuga91
За
"Не на курсе! "
"Не на глиссаде!"
диспетчер из Иркутска сел и на Смоленских накат идет.
Это про юрисдикцию государства.

А здесь что узкоспециализированный форум авиадиспетчеров?
В Иркутске - экспериментальная авиация и соответствующий ФАП РФ.
В Смоленске - вообще непонятно что: адская смесь международной ГА и госавиации РФ, (кстати, кто это на них там наезжает?).
В любом случае лишнего в эфир нести не стоило, никто никого за язык не тянул.

В Чугуеве - госавиация и соответствующие Авіаційні правила України.
НМ
Старожил форума
07.06.2021 14:35
oltuga91
А здесь что узкоспециализированный форум авиадиспетчеров?
===
объясните свой вопрос: "И что теперь ожидать от других РП что бы не попасть под раздачу?"
Кому ожидать, чтобы не попасть под раздачу?
RIП
Старожил форума
07.06.2021 16:52
Под следствием РП а не авиадиспетчер. РП имеет прямое отношение к полетам и экспериментальной и государственной авиации.А под раздачу он попал на основании материалов по расследованию летного происшествия. Выводы там делали летчики.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru