Мобильная версия
Войти

Катастрофа Ан-26 в районе Чугуева

 ↓ ВНИЗ

123

Ростовский дисп
Старожил форума
25.10.2020 06:57
СССР-86868
Здравствуйте ! А где стояли, в Спилве ? Т.е. у РАУССа еще и свой типа летный отдел был ? Извините, не знаю как правильно ))
В Скулте, кроме нас они до 86-го возили ещё курсантов коллег в Кировограде
serr
Старожил форума
28.10.2020 18:57
Как бы, ничего нового... Обучающих еще самих учить надо...

Правительственная комиссия по расследованию катастрофы АН-26 обнародовала его результаты и сообщила, что стало причиной трагедии, в которой погибли 26 человек.

Об этом заявил глава комиссии, вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский на заседании правительства.
Он отметил, что основными причинами трагедии стали отсутствие действенного контроля за организацией полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета воздушных сил имени Кожедуба и системные нарушения правил полетов в университете.

Помимо этого в числе причин названы недостаточная профессиональная подготовка экипажа к особым ситуациям, взлет конвейером (выполнялся шесть полетов подряд), отказ системы управления двигателя, нарушение плановой таблицы полетов.

К числу опасных факторов, которые привели к аварии самолета, Уруский назвал:

- отказ системы ПРТ-24 с системы управления левого двигателя;

- экипаж не смог выровнять тягу левого и правого двигателя;

- выпуск экипажем закрылков на этапе захода на посадку;

- несвоевременный перевод самолета на снижение и ложное построение снижения;

- искусственное создание несимметричности тяги главной установки;

- неустранение скольжения.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.10.2020 19:45

КИЕВ. 28 октября. УНН. Главные причины катастрофы военного самолета Ан-26Ш, которая произошла 25 сентября в Харьковской области, - это отсутствие действенного контроля за организацией и выполнением полетов и недостаточная профессиональная подготовка экипажа. Об этом заявил на заседании Кабмина вице-премьер-министр - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, передает корреспондент УНН.

"Причины катастрофы, что способствовали ее возникновению: принятая в университете практика выполнения на самолете Ан-26 взлетов конвейером, .. отказ системы ПРТ24 левого двигателя в условиях непредвиденного плановой таблицей полетов выполнения взлета конвейера, общепринятая в военной части практика постоянного преувеличения установленного одновременного количества и смешивания экипажей курсантов-штурманов и курсантов-пилотов на борту самолета, нарушения плановой таблицы полетов, пребывание в 6-м полете на борту самолета лиц, которые не были предусмотрены плановой таблицей полетов и непрекращение нарушений руководством полетов руководителем полетов на аэродроме и руководителем зоны посадки, помощником руководителя полетов", - сказал Уруский.

Он назвал также основные причины катастрофы.

"Главные причины катастрофы: отсутствие действенного контроля за организацией и выполнением полетов со стороны должностных лиц университета, системные нарушения правил в университете, недостаточная профессиональная подготовка экипажа относително действий в особых ситуациях, осуществлении всестороннего анализа характера локального отказа авиационной техники", - сказал он.

Все материалы, наработанные правительственной комиссией, будут переданы в правоохранительные органы, добавил он.

К возникновению катастрофы военного самолета Ан-26Ш, произошедшей 25 сентября во Харьковской области, привело шесть факторов. Об этом заявил вице-премьер-министр — министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, передает корреспондент УНН.

“Согласно плановой таблице полетов 25 сентября 2020 года на аэродроме Чугуев началось в 16:00 по схеме „день с переходом на ночь“. Для выполнения запланированных полетов экипаж под управление майора Кишени выполнил взлет в 18:50, предполагалось 8 полетов с окончанием в 22:50. В 20:35 самолет выполнил пятую посадку. Вместо обруливания и смены членов экипажа, командир экипажа майор Кишеня выполнил шестой слет конвейера, что означает — посадка и взлет выполняются без остановки самолета на посадочной полосе. Катастрофа самолета АН-26 произошла в 20:44:49 25 сентября 2020 года в результате действия группы опасных факторов. Первым опасным фактором, который спровоцировал события, приведшие в дальнейшем к катастрофе самолета, стал отказ системы управления ПРТ-24 левого двигателя, в 20:36:05 привело к возникновению особой ситуации”, — сказал Уруский.

По его словам, после установки горизонтального полета экипажем не была выровнена тяга левого и правого двигателей, что стало вторым опасным фактором, повлиявшим на развитие особой ситуации.

“Выпуск экипажем закрылки на этапе захода на посадку в положении 38 градусов был третьим опасным фактором. Несвоевременный перевод самолета на снижение и ложное построение траектории снижения... было четвертым опасным фактором. Учитывая дополнительную тягу левого двигателя, направленную на полкрыла, и выпущеные на 38 градусов закрылки, несимметричное увеличение тяги правого двигателя привело к чрезвычайно сложной полетной ситуации. Искусственное создание несимметричности тяги силовой установки было пятым опасным фактором, что существенно ухудшило условия полета. С 20:44:05 на борту самолета возникает и развивается аварийная ситуация. Неустранения скольжения является шестым опасным фактором, обусловившим переход в 20:44:32 аварийной ситуации в катастрофическую”, — сообщил он.
Kostsapr
Молодой боец
28.10.2020 22:42
Ситуация с авиатехникой Вооруженных сил Украины неудовлетворительная. Об этом заявил вице-премьер-министр Олег Уруский на брифинге, передает "РБК-Украина".

"Ситуация с обеспечением авиационной техникой наших Вооруженных сил является неудовлетворительной, но это не значит, что имеющиеся самолеты в ВСУ нельзя эксплуатировать", - заявил вице-премьер.

Уруский отметил, что правительство начало принимать меры по замене авиапарка, в частности, планируется в текущем и следующем году закупить самолеты Ан-178 и Ан-74 для Министерства обороны.
ДОСААФовец1956
Опытный боец
04.12.2020 08:48
Единственный, выживший курсант Вячеслав Золочевский после лечения и реабилитации решил продолжить обучение в университете по выбранной специальности.
МИГ-9
Старожил форума
04.12.2020 10:43
Летали специалисты по усложнению простейших ситуаций.
НМ
Старожил форума
04.12.2020 11:42
МИГ-9
Летали специалисты по усложнению простейших ситуаций.
...далече им ещё до спецов наших по их созданию на ровном месте.
Тикси Ил18 и Сочи Ту154 ещё никто не переплюнул, ...всё сами от А до Я.
МИГ-9
Старожил форума
04.12.2020 14:02
НМ
...далече им ещё до спецов наших по их созданию на ровном месте.
Тикси Ил18 и Сочи Ту154 ещё никто не переплюнул, ...всё сами от А до Я.
вы забыли падение в кукурузу, но зафиксированный слив на АН-26, действительно, ситуация простейшая.
НМ
Старожил форума
04.12.2020 14:31
МИГ-9
вы забыли падение в кукурузу, но зафиксированный слив на АН-26, действительно, ситуация простейшая.
Не забыл ни кукурузу ни ССЖ: тема о госавиации.
максим-95
Старожил форума
04.12.2020 14:42
НМ
...далече им ещё до спецов наших по их созданию на ровном месте.
Тикси Ил18 и Сочи Ту154 ещё никто не переплюнул, ...всё сами от А до Я.
Я тоже считаю, что на «пляски на костях» похоже.Ту-154 не знаю.Я так и не увидел нигде, что случилось у Волкова, но Ил-18 в Тикси, Ан-26 в Балашове.И мне лично жаль парней.Так же, как и я, хотели летать.
МИГ-9
Старожил форума
04.12.2020 19:04
максим-95
Я тоже считаю, что на «пляски на костях» похоже.Ту-154 не знаю.Я так и не увидел нигде, что случилось у Волкова, но Ил-18 в Тикси, Ан-26 в Балашове.И мне лично жаль парней.Так же, как и я, хотели летать.
Да какие тут пляски. Разговор на авиационном форуме идет о том, что из ничего летчики создают катастрофические ситуации.
горын
Старожил форума
04.12.2020 19:15
Arkan
да, радиотехническое отделение закрыли в 1988. РАУСС - предыдущее название, в конце 1980-х это было Рижское летно-техническое училище гражданской авиации (РЛТУ ГА).
Я там 2 курса до армии закончил...
А я - тот самый " паяльник" из последнего выпуска....
" покупателей"на нас тогда слетелось со всего Союза, а нас всего то взвод...
ДОСААФовец1956
Опытный боец
06.12.2020 20:47
МИГ-9
Летали специалисты по усложнению простейших ситуаций.
По статистике, примерно, 80 процентов лётных происшествий и катастроф, это человеческий фактор и с этим, видимо, придётся жить и дальше.
RIП
Старожил форума
06.12.2020 21:14
а нельзя ли эти 80 % распределить по категориям авиационных специалистов. Летчики инженеры техники аэродромные водители руководители и т д
Petruha_89
Старожил форума
06.12.2020 22:15
RIП
а нельзя ли эти 80 % распределить по категориям авиационных специалистов. Летчики инженеры техники аэродромные водители руководители и т д
80% - это летный экипаж.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.12.2020 00:06
горын
А я - тот самый " паяльник" из последнего выпуска....
" покупателей"на нас тогда слетелось со всего Союза, а нас всего то взвод...
Женьку Косолаповова не знал?
RIП
Старожил форума
07.12.2020 01:26
Да 80% многовато. Помню двугорбую кривую по которой надо пройти прицелом на время а при ошибках било током и другие тесты.Оценивали персональные качества.Брали только с 1 и 2 группой Остальных отсеивали
МИГ-9
Старожил форума
07.12.2020 09:28
ДОСААФовец1956
По статистике, примерно, 80 процентов лётных происшествий и катастроф, это человеческий фактор и с этим, видимо, придётся жить и дальше.
Отказ ПРТ на АН-26 и зафиксированный слив, соответственно, даже не является особым случаем полета, поэтому ясно, что экипаж не справился не при возникновении особого случая, а, практически, в усложненных условиях, из которых он "путем героических усилий" перевел ситуацию в катастрофическую. А виноват, конечно, не экипаж. Здесь - отбор, обучение, контроль, тренировки и проверки.
Captain Smollett
Старожил форума
08.12.2020 12:17
Ну так учить их было некому. Когда Союз развалился, там остались служить местные, а из служивших за пределами бывшей Украинской ССР, брали тех, кто больше даст
горын
Старожил форума
08.12.2020 13:12
Ростовский дисп
Женьку Косолаповова не знал?
Что значит " знал" .... Вы меня пугаете.
С первого курса на койках через проход.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.12.2020 13:42
горын
Что значит " знал" .... Вы меня пугаете.
С первого курса на койках через проход.
Дружили с ним на 2-м курсе:) контактов никаких нет случайно?
горын
Старожил форума
08.12.2020 14:13
Ростовский дисп
Дружили с ним на 2-м курсе:) контактов никаких нет случайно?
Увы. С 91- го года Косол на связь не не выходил.
Я в " Раусники пообщаемся" заходить боюсь.
Не тема а нескончаемый некролог....
Ростовский дисп
Старожил форума
08.12.2020 19:47
горын
Увы. С 91- го года Косол на связь не не выходил.
Я в " Раусники пообщаемся" заходить боюсь.
Не тема а нескончаемый некролог....
Дружище, посмотри, вроде похож на Косала
https://m.facebook.com/photo.p ...
горын
Старожил форума
09.12.2020 11:59
Ростовский дисп
Дружище, посмотри, вроде похож на Косала
https://m.facebook.com/photo.p ...
Не очень.
Впрочем, тридцать с
лишним лет прошло...
ДОСААФовец1956
Опытный боец
18.12.2020 14:19
Главкома ВВС Украины заподозрили в халатности по поводу данной катастрофы.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.12.2020 21:22
Сегодняшняя информация о ходе досудебного расследования: Катастрофа под Чугуевом: курсанты-пилоты и командир экипажа были допущены к полету незаконно


КИЕВ. 18 декабря. УНН. Курсанты-летчики не имели права осуществлять полет 25 сентября, поскольку на борту были пассажиры - курсанты-штурманы, что запрещается регламентными документами. Погибший командир экипажа также был допущен к учениям с нарушениями, поскольку не восстанавливал навыки полетов ночью. Об этом во время брифинга "Ход досудебного расследования уголовного производства по факту авиакатастрофы военного самолета АН-26 в Харьковской области" заявил начальник отдела Главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок, информирует УНН.

"Нарушения были допущены как на стадии подготовки к полетам, поскольку на борт самолета были допущены лица, которых вообще там не должно было быть. Так и стадии осуществления полета, когда полет разрешался с нарушением как правил эксплуатации самолета, так и правил осуществления полетов. На стадии, когда произошла кризисная ситуация, то руководством полетов не было принято достаточных адекватных мер для того, чтобы избежать этой катастрофы. Цепь халатности и отдельных сознательных нарушений полетов в итоге привели, согласно заключению еспертизы, к катастрофе самолета и гибели военнослужащих", - отметил начальник отдела Главное следственное управление ГБР Вадим Приймачок.

Также расследованием установлено, что при осуществлении указанного полета руководство управления полетом неправильно трактовало утвержденный командующим Воздушных Сил временный курс летной подготовки курсантов, выполняя упражнения так называемым "конвейером".

"Такие способы взлета и посадки систематически допускались на аэродроме в Чугуеве. Причем, эти нарушения не устранялись. Наоборот - считались нормой. Нарушение правил полетов, которым четко определен алгоритм того, кто имеет право летать, кто имеет право быть командиром экипажа, кто право быть помощником командира экипажа. К полетам были допущены курсанты, в частности - курсанты-летчики, которые не имели практического опыта управления самолетом с нагрузкой. Но в данном случае командующим ВС была утверждена концепция трехступенчатой подготовки летного экипажа, которая предусматривала одновременное обучение летчиков и штурманов, что само по себе является незаконным. У каждого из них разная программа и она отличается как по времени выполнения задач, так и по методике их выполнения", - добавил Приймачок.

Напомним, что сегодня в деле с расследованием крушения самолета АН-26Ш под Чугуевом 25 сентября сообщено о подозрении командующему воздушных сил ВСУ Сергею Дроздову, командиру и руководителю полетов военной части А4104.

По его словам, поскольку было предусмотрено одновременное обучение, а курсанты-летчики не имели права выполнять полет с нагрузкой и пассажирами, то, соответственно, были допущены к полету эти курсанты незаконно.

"Кроме того, погибший командир экипажа также был допущен с нарушениями. Поскольку он не восстанавливал навыки полетов ночью в течение более 11 месяцев - это запрещено нормативными документами. Несмотря на это он был допущен к указанному полета. Как результат, мы видим, что произошла трагедия", - добавил заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Лычик.

Также Лычик отметил, что не было штатного помощника командира экипажа.

"Не было со стороны руководства управления полетов взято на себя управление самолетом для безопасной посадки. Не были приняты меры для захода на повторный круг, возможно десантирование членов экипажа с последующей посадкой самолета уже в минимальном количестве. Все эти системные нарушения при бездействии и халатности высшего руководства, которое знало о них и именно их одобряло (речь о программах учебных полетов - ред.), в результате привело к катастрофе. И соответствующие руководители не направлялись на места, чтобы устранять эти нарушения", - подытожил Личик.
КИЕВ. 18 декабря. УНН. Курсанты-летчики не имели права осуществлять полет 25 сентября, поскольку на борту были пассажиры - курсанты-штурманы, что запрещается регламентными документами. Погибший командир экипажа также был допущен к учениям с нарушениями, поскольку не восстанавливал навыки полетов ночью. Об этом во время брифинга "Ход досудебного расследования уголовного производства по факту авиакатастрофы военного самолета АН-26 в Харьковской области" заявил начальник отдела Главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок, информирует УНН.

"Нарушения были допущены как на стадии подготовки к полетам, поскольку на борт самолета были допущены лица, которых вообще там не должно было быть. Так и стадии осуществления полета, когда полет разрешался с нарушением как правил эксплуатации самолета, так и правил осуществления полетов. На стадии, когда произошла кризисная ситуация, то руководством полетов не было принято достаточных адекватных мер для того, чтобы избежать этой катастрофы. Цепь халатности и отдельных сознательных нарушений полетов в итоге привели, согласно заключению еспертизы, к катастрофе самолета и гибели военнослужащих", - отметил начальник отдела Главное следственное управление ГБР Вадим Приймачок.

Также расследованием установлено, что при осуществлении указанного полета руководство управления полетом неправильно трактовало утвержденный командующим Воздушных Сил временный курс летной подготовки курсантов, выполняя упражнения так называемым "конвейером".

"Такие способы взлета и посадки систематически допускались на аэродроме в Чугуеве. Причем, эти нарушения не устранялись. Наоборот - считались нормой. Нарушение правил полетов, которым четко определен алгоритм того, кто имеет право летать, кто имеет право быть командиром экипажа, кто право быть помощником командира экипажа. К полетам были допущены курсанты, в частности - курсанты-летчики, которые не имели практического опыта управления самолетом с нагрузкой. Но в данном случае командующим ВС была утверждена концепция трехступенчатой подготовки летного экипажа, которая предусматривала одновременное обучение летчиков и штурманов, что само по себе является незаконным. У каждого из них разная программа и она отличается как по времени выполнения задач, так и по методике их выполнения", - добавил Приймачок.

Напомним, что сегодня в деле с расследованием крушения самолета АН-26Ш под Чугуевом 25 сентября сообщено о подозрении командующему воздушных сил ВСУ Сергею Дроздову, командиру и руководителю полетов военной части А4104.

По его словам, поскольку было предусмотрено одновременное обучение, а курсанты-летчики не имели права выполнять полет с нагрузкой и пассажирами, то, соответственно, были допущены к полету эти курсанты незаконно.

"Кроме того, погибший командир экипажа также был допущен с нарушениями. Поскольку он не восстанавливал навыки полетов ночью в течение более 11 месяцев - это запрещено нормативными документами. Несмотря на это он был допущен к указанному полета. Как результат, мы видим, что произошла трагедия", - добавил заместитель руководителя Специализированной военной прокуратуры в оборонной сфере Сергей Лычик.

Также Лычик отметил, что не было штатного помощника командира экипажа.

"Не было со стороны руководства управления полетов взято на себя управление самолетом для безопасной посадки. Не были приняты меры для захода на повторный круг, возможно десантирование членов экипажа с последующей посадкой самолета уже в минимальном количестве. Все эти системные нарушения при бездействии и халатности высшего руководства, которое знало о них и именно их одобряло (речь о программах учебных полетов - ред.), в результате привело к катастрофе. И соответствующие руководители не направлялись на места, чтобы устранять эти нарушения", - подытожил Личик.

http://www.unn.com.ua/ru/news/ ...
НМ
Старожил форума
18.12.2020 21:53
Катастрофа под Чугуевом: сообщено о подозрении командующему Воздушных Сил и руководству части

КИЕВ. 18 декабря. УНН. В деле с расследованием крушения самолета АН-26Ш под Чугуевом 25 сентября сообщено о подозрении командующему воздушных сил ВСУ Сергею Дроздову, командиру и руководителю полетов военной части А4104. Об этом во время брифинга "Ход досудебного расследования уголовного производства по факту авиакатастрофы военного самолета АН-26 в Харьковской области" заявили следователи ГБР, информирует УНН.

"Получен очень большой комплекс доказательств, который оценен и проанализирован. И удалось выйти на результат с установлением отдельных причастных лиц к указанной трагедии. По результатам проведенного расследования на сегодняшний день, ГБР на основании руководства прокуроров Офиса Генерального прокурора добыто доказательств, которыми обоснованно подозреваются отдельные лица, причастные к организации указанных полетов и допустивших нарушения своей служебной деятельности. На сегодняшний день нами вручено письменное уведомление о подозрении руководителю полетов воинской части, который в этот день осуществлял управление полетами. Вручены сообщения о подозрении командиру указанной воинской части, который утверждал плановую таблицу полетов с нарушениями. Также сообщается о подозрении командующему Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, который совершил халатность и имел небрежное отношение к своим служебным обязанностям, повлекшее указанное событие", - заявил начальник отдела Главного следственного управления ГБР Вадим Приймачок.

Отмечается, что сообщение о подозрении осуществлено лицам из числа руководства управления полетов по статье 416 Уголовного кодекса Украины ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним" - ред.).

Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до 15 лет, а лицам, совершившим служебную халатность, из числа командования Воздушных Сил сообщение подозрение по части 3 статьи 425 Уголовного кодекса Украины ("Небрежное отношение к военной службе" - ред.). Санкция предусматривает наказание в виде лишения свободы до 8 лет.

Также отмечается, что досудебное расследование по делу и в дальнейшем будет продолжаться.
https://www.unn.com.ua/ru/news ...
RIП
Старожил форума
18.12.2020 22:12
Отмечается, что сообщение о подозрении осуществлено лицам из числа руководства управления полетов по статье 416 Уголовного кодекса Украины ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним" - ред.) Все ясно. РП необходимо подать встречный иск
RIП
Старожил форума
18.12.2020 22:18

"Не было со стороны руководства управления полетов взято на себя управление самолетом для безопасной посадки. Не были приняты меры для захода на повторный круг, возможно десантирование членов экипажа с последующей посадкой самолета уже в минимальном количестве Это круто.
AL-F
Старожил форума
18.12.2020 23:39
Во намутили! Штурманы курсачи не должны были ночью и в таком количестве. Летчики курсачи не должны были со служебными пассажирами и без штатного правака. КК ваще не должен был без инструктора. И временный Курс разрешил «смешение» программ да еще и для экономии с конвейера...
Сошлись файлы...
Светлая память по пацанам
RIП
Старожил форума
20.12.2020 21:34
Дата (год, месяц) 26 марта 1998 г.
Страна-эксплуатант Украина
Место Кировское (Крым)
Время 17 час 30 мин мв
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант 3 иап ВВС
Пилот(ы) Дудкин Сергей (полковник, летчик-испытатель 1-го класса, начальник службы летных испытаний ГЛИЦ ВВС, командир пилотажной группы "Украинские соколы", освоил 13 типов самолетов, налет — 1800 ч, в т.ч. — 570 ч на МиГ-29, 42 года)
Обстоятельства Столкновение с ВПП в сложных метеоусловиях (видимость менее 1 км, низкая облачность) при 2-ом заходе на посадку после тренировочного полета в рамках подготовки пилотажной группы "Украинские соколы" к авиасалону в Ле-Бурже под углом к ВПП с превышением над глиссадой. При уменьшении оборотов — крен и вертикальное падение.
Исход В результате удара о ВПП раскололся фюзеляж. Пилот катапультировался на сверхмалой высоте. Несколько раз у ударился о ВПП. Скончался от ран в Кировской районной больнице (по другим сведениям — по пути в больницу).
Причины Неудовлетворительная организация полетов, неучет погодных условий наземными службами руководства полетами. Руководитель полетов освобожден от должности и уволен из ВС.и под трибунал.
RIП
Старожил форума
20.12.2020 21:52
Если сидеть и ждать результат будет аналогичный. РП в Иркутске при катастрофе Ан 12 дошел до Верховного суда и обвинение было снято
НМ
Старожил форума
20.12.2020 22:14
RIП
Если сидеть и ждать результат будет аналогичный. РП в Иркутске при катастрофе Ан 12 дошел до Верховного суда и обвинение было снято
а что по Тикси?
RIП
Старожил форума
20.12.2020 22:19
Пернатый кыш. В авиации надо соображать.
НМ
Старожил форума
20.12.2020 22:28
RIП
Пернатый кыш. В авиации надо соображать.
судя по тебе, совсем не обязательно..:)))
RIП
Старожил форума
20.12.2020 22:32
Изучай как управлять самолетом на около нулевых скоростях.
НМ
Старожил форума
20.12.2020 22:36
Это твой головняк.
RIП
Старожил форума
24.12.2020 13:55
На Украине арестовали руководителя полетов из-за крушения военно-транспортного самолета Ан-26 в городе Чугуев Харьковской области 25 сентября. Без права внесения залога под арестом находится Александр Жук, руководящий полетами военной части, а также Вячеслав Глазунов, который является командиром воинской части. Решение вынес Печерский районный суд Киева.
RIП
Старожил форума
25.12.2020 17:16
Знаю один факт когда в мирное время орденом наградили РП Ахтуба. Знаю один факт когда реально посадили летчика. Скнилов..
Aлександр18
Старожил форума
25.12.2020 19:26
У нас в стране за одно и тоже деяние, могут посадить, а могут и наградить.
IgorIrkyt
Старожил форума
20.02.2021 10:59
Харьковский университет Воздушных сил возобновил полеты Ан-26

https://www.aex.ru/news/2021/2 ...
Ъ
Старожил форума
24.02.2021 11:51
НМ
...далече им ещё до спецов наших по их созданию на ровном месте.
Тикси Ил18 и Сочи Ту154 ещё никто не переплюнул, ...всё сами от А до Я.
Оффтоп: Вы уверенно рассуждаете про Ту-154. Нужен файл данных МСРП. Хотя бы 10 последних минут. Но полный и без исправлений.
НМ
Старожил форума
26.02.2021 23:03
Ъ
Оффтоп: Вы уверенно рассуждаете про Ту-154. Нужен файл данных МСРП. Хотя бы 10 последних минут. Но полный и без исправлений.
Вы шутите? - дело засекречено, а Вам "нужен файл...".
...что же это будет за тайна, если ею будут "бросаться" в общественных местах?
Ъ
Старожил форума
27.02.2021 00:24
НМ
Вы шутите? - дело засекречено, а Вам "нужен файл...".
...что же это будет за тайна, если ею будут "бросаться" в общественных местах?
Дык нужен файл а не дело. Дело могут завести потом. Почта нужна? :)
НМ
Старожил форума
27.02.2021 07:48
Ъ
Дык нужен файл а не дело. Дело могут завести потом. Почта нужна? :)
это там где "старой"? ...нет у меня файла, увы.
Ъ
Старожил форума
27.02.2021 12:19
НМ
это там где "старой"? ...нет у меня файла, увы.
"старой" -> "Ъ" не от хорошей жизни. ... увы.
НМ
Старожил форума
27.02.2021 15:05
Ъ
"старой" -> "Ъ" не от хорошей жизни. ... увы.
слава Богу за всё!
RIП
Старожил форума
07.03.2021 15:00
В связи возобновлением полетов можно предположить , что с РП сняли арест и абсурдные обвинения. Извинились и предложили продолжить руководить полетами. Ну а командир обязан отвечать за подчиненного летчика.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru