Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёт вне трасс

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
05.10.2020 21:22
Ростовский дисп
Вася известный тролль, такую тему замутил))
Тема довольно сложная))). России повезло, что есть выход над нейтральными водами Балтики в Калининградскую область. Даже не представляю, что может произойти, если его не будет и страны Балтии плюс ЕС закроют своё ВП дня наших ВКС. Тогда Калининград мог бы столкнуться с такими же проблемами снабжения наших военных там, с какими может столкнуться Приднестровье.

P. S. Сегодня так классно было, иду с подработки в Калининской, гуляю перед автобусом до дому в Старовеличковскую и в промежутке между 15:00 и 16:30 мск где-то наблюдаю целую кучу А и Б практически в зените курсом со стороны Ростова на Черное море. Приехал домой, гляжу Флайтрадар, так и есть: спрямление с АБЛОГа на ОДИРу. Проекция ЛФП на земную поверхность легла аккурат по автодороге Тимашевск - Славянск-на-Кубани на траверзе Калинниской, над жд переездом Старовеличковской. Расстояние от поликлиники Калининской, где я гулял и наблюдал, до ЛФП составило около 3 км, от дома в Старовеличковской - 2, 6 км. Довольно часто сейчас так стали ходить. Бывает, даже встречные из Анкара-Контроль идут прямо с ОДИРы на АБЛОГ.
Таганрог
Старожил форума
05.10.2020 21:23
Ростовский дисп
Вася известный тролль, такую тему замутил))
Тема довольно сложная))). России повезло, что есть выход над нейтральными водами Балтики в Калининградскую область. Даже не представляю, что может произойти, если его не будет и страны Балтии плюс ЕС закроют своё ВП дня наших ВКС. Тогда Калининград мог бы столкнуться с такими же проблемами снабжения наших военных там, с какими может столкнуться Приднестровье.

P. S. Сегодня так классно было, иду с подработки в Калининской, гуляю перед автобусом до дому в Старовеличковскую и в промежутке между 15:00 и 16:30 мск где-то наблюдаю целую кучу А и Б практически в зените курсом со стороны Ростова на Черное море. Приехал домой, гляжу Флайтрадар, так и есть: спрямление с АБЛОГа на ОДИРу. Проекция ЛФП на земную поверхность легла аккурат по автодороге Тимашевск - Славянск-на-Кубани на траверзе Калинниской, над жд переездом Старовеличковской. Расстояние от поликлиники Калининской, где я гулял и наблюдал, до ЛФП составило около 3 км, от дома в Старовеличковской - 2, 6 км. Довольно часто сейчас так стали ходить. Бывает, даже встречные из Анкара-Контроль идут прямо с ОДИРы на АБЛОГ.
Таганрог
Старожил форума
05.10.2020 21:26
aerik
А чё уже пора выводить контингент? На чё намекаешь?
Намекаю, что наоборот, возможно придется его усилить. Ну, и ротацию обеспечивать.
Eldar
Старожил форума
05.10.2020 22:09
В самом худшем случае, есть суда. Калининградская область без снабжения не останется.

Насчёт спрямления. Нахожусь в Ростове на Дону. Борта с Крыма и в Крым идут севернее г. Ростова на Дону.

ABLOG это -- в районе г. Шахты?
cumulus
Старожил форума
05.10.2020 23:08
Eldar
В самом худшем случае, есть суда. Калининградская область без снабжения не останется.

Насчёт спрямления. Нахожусь в Ростове на Дону. Борта с Крыма и в Крым идут севернее г. Ростова на Дону.

ABLOG это -- в районе г. Шахты?
При смыкании зоны территориальных вод Эстонии и Финляндии на Балтике, водным путём тоже нельзя будет выйти. Нарушение госграницы.
Сейчас по этой узкой полоске нейтральных вод нитку "Северного потока-2" проложили.
Таганрог
Старожил форума
06.10.2020 01:03
Eldar
В самом худшем случае, есть суда. Калининградская область без снабжения не останется.

Насчёт спрямления. Нахожусь в Ростове на Дону. Борта с Крыма и в Крым идут севернее г. Ростова на Дону.

ABLOG это -- в районе г. Шахты?
Так точно, район пос. Киреевка и Почтовый чуть севернее или северо-восточнее Г. Шахты.

LoiseLane
Старожил форума
06.10.2020 10:08
Есть еще один пример такого полёта вне трасс: полёты из основной части России в Калининград над нейтральными водами Балтийского моря.

Какие ещё полёты вне трасс??? Смотрим в документы:

«все полеты государственной авиации в Калининградскую область осуществляются после подачи и прохождения FPL установленным порядком, который подается не позже чем за 3 часа до вылета, в том числе в адреса:
Эстонии EETTZQZX, EETTZRZX; Латвии EVRRZDZX, EVRRZQZX; Литвы EYVLZDZX, EYVCZRZX; Финляндии EFESZQZX;
Евроконтроля EUCHZMFP, EUCBZMFP.
Экипажи государственных воздушных судов при выполнении полетов в воздушном пространстве над открытым морем, в зонах ответственности за ОВД иностранными государствами, находятся под управлением командных пунктов ВВС. При выполнении полетов экипажи информируют уполномоченные органы ОВД, ответственные за обеспечение обслуживания в затрагиваемом их деятельностью районе, о параметрах своего полета порядком, установленным документом ИКАО Doc 4444-RAC/501.
При выполнении полетов осуществляют мониторинг на частотах обслуживания воздушного движения в пролетаемом регионе и аварийных частот, если такая процедура предусмотрена региональными аэронавигационными правилами, и устанавливают двухстороннюю связь с уполномоченным органом ОВД в случае необходимости»
https://www.icao.int/EURNAT/Ot ...
LoiseLane
Старожил форума
06.10.2020 10:34
cumulus
На Балтике есть маленький эстонский остров Вайндлоо.
В воздухе над этим островком Пулковский FIR.
Пользуясь этим островом эстонцы сдвинули свои границы в залив, сузив полосу международных вод, она там сейчас около 12 км. Плюс ранее эстонцы предлагали финнам сомкнуть здесь морские границы на Балтике, установив границу в 12 морских миль от этого острова и тем самым лишив РФ выхода в международные воды.
Куда ещё сомкнуть границы?
Вайндло – это самый северный остров Эстонии, расположенный примерно в 25 км от побережья и в 30 км от ближайшего российского острова. До Финляндии – всего 50 км. Вайндло представляет из себя скалу длиной менее 500 м и примерно 150 м в ширину. На острове есть маяк. Именно от этого острова и считаются эстонские территориальные воды и воздушное пространство – 12 миль, или около 22 км.

А поскольку Финский залив в этом месте особенно узок, российские самолеты летают в изломанном нейтральном международном коридоре шириной всего в 10 км. Этим коридором, к примеру, пользуются военно-транспортные самолеты ВКС РФ, которые снабжают российскую группировку в Калининградской области. Для военных летчиков представляет постоянную проблему не задеть крыльями ни эстонское, ни финское воздушные пространства – границу территориальных вод.

Финны сволочи ещё те. Прекрасно помним, как ещё до начала вторжения немцами вместе с финнами 22 июня 1941, финские корабли втихаря перегородили Финский залив минами, тем самым отрезав путь отступления эскадры Балтийского флота из Талина в Кронштадт. Все дно Финского залива усыпано костьми погибших моряков БалтФлота.
выпрямитель
Старожил форума
06.10.2020 13:13
LoiseLane:
“ Какие ещё полёты вне трасс??? Смотрим в документы: ”

Перестаньте позориться и приводить презентации, а не документы.
Вот выдержки из приведённого вами:
1) «Конвенция международной гражданской авиации (Doc 7300)
....Правила установлены в Приложении 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полётов», распространяются ТОЛЬКО НА ГРАЖДАНСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА при выполнении полетов над открытым морем.»
****
Вопросы есть?

2) «Резолюция Ассамблеи ИКАО 38-12»
****
Открываем эту Резолюцию, стр.37 Постановления Ассамблеи: «...статья 3 а) Конвенции определяет, что: "Настоящая Конвенция применяется ТОЛЬКО К ГРАЖДАНСКИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ И НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ»
Вопросы есть?

3) «Резолюция Ассамблеи ИКАО 38-12:
« установленные государствами-членами правила и порядок выполнения полетов их государственных воздушных судов над открытым морем разрабатываются с таким расчетом, чтобы эти полеты НЕ СТАВИЛИ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТЬ, регулярность и эффективность полетов МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и чтобы эти полеты, насколько практически возможно, выполнялись с учетом правил полетов, изложенных в Приложении 2;»
****
Полёты авиации МО РФ над открытым морем Балтики, напрямую нарушают Резолюцию Ассамблеи ИКАО 38-13, СТАВЯТ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, путём:
- отсутствия меток от ВС МО РФ на экранах локаторов гражданских диспетчеров Эстонии и Финляндии и, как следствие, невозможность контроля высоты и местоположения данных ВС гражданскими диспетчерами;
- отсутствия ответчиков RBS на ВС МО РФ, как следствие, данные ВС не отображаются на экранах TCAS других гражданских ВС;
- отсутствия возможности у большинства ВС МО РФ установки радиосвязи с иностранными гражданскими диспетчерами ввиду того, что радиостанции на ВС МО РФ работают ТОЛЬКО на фиксированных каналах радиосвязи, без возможности установки летчиком частоты в воздухе.
- отсутствие знаний и подтверждённого уровня владения английским яз. ИКАО level 4 у летчиков МО РФ (редкие исключения в ВТА).

4) «Полеты в воздушном пространстве над открытым морем в зонах ответственности за ОВД иностранных государств выполняются как правило по правилам полетов по приборам (ППП), на эшелонах полета по ППП, при выполнении следующих условий:
....
-установления и поддержания двухсторонней УКВ (КВ) связи с органами ОВД.»
****
См п.4

5) « Влет в воздушное пространство над открытым морем выполняется через установленные коридоры, обеспеченные радиолокационным контролем наземных РЛС.»
****
При отсутствии у диспетчеров Евроконтроля локаторов ПРЛ, а у ВС МО РФ ответчиков RBS- данный пункт НЕ ВЫПОЛНИМ.

6) «Например все полеты государственной авиации в Калининградскую область осуществляются после подачи и прохождения FPL установленным порядком, который подается не позже чем за 3 часа до вылета, в том числе в адреса:
...... ЕВРОКОНТРОЛЯ EUCHZMFP, EUCBZMFP.»
« при подаче ФПЛ для полетов в открытым море в Евроконтроль ФПЛ не принимает и приходится согласовывать ФПЛ со странами в соответствии с маршрутом следования»
****
а) Напрягите мозг, почему, согласно приведённой вами презентации, ЕВРОКОНТРОЛЬ Не принимает флай планы (ФПЛ), ведь всё же законно! есть «Конвенция» и пр. «Документы»?!? :)))
б) Ни с какими странами ФПЛ НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ т.к. полёт проходит в нейтральных водах, а не над суверенной территорией этих государств. (Учите документы).

7) « 23.08.2013 года был зафиксирован факт НАРУШЕНИЯ использования воздушного пространства ВС с кодом ответчика ВОРЛ А1200..... ВС разошлись с боковым интервалом 5км. и вертикальным 2500 футов.»
****
Напомните нам вертикальный интервал эшелонирования? Было ли нарушение какого-либо порядка ИВП и норм эшелонирования в данном примере? :)))

8) «Выполнение полета на эшелонах, выделенных ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ (325, 335 и тд.) не обеспечивает необходимых интервалов между ВС и создают реальную угрозу столкновения ВС в воздухе, что приводит к срабатываниям ТКАС.»
****
Вам и умникам, готовившим эту «презентацию» стоило бы разобраться в каком слое воздушного пространства (до какого эшелона) могут осуществляться ВИЗУАЛЬНЫЕ полеты прежде чем писать этот бред.



Таганрог
Старожил форума
06.10.2020 16:13
8) «Выполнение полета на эшелонах, выделенных ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ (325, 335 и тд.) не обеспечивает необходимых интервалов между ВС и создают реальную угрозу столкновения ВС в воздухе, что приводит к срабатываниям ТКАС.»
****
Вам и умникам, готовившим эту «презентацию» стоило бы разобраться в каком слое воздушного пространства (до какого эшелона) могут осуществляться ВИЗУАЛЬНЫЕ полеты прежде чем писать этот бред.

Спасибо большое! В Афганистане на Флайтрадаре неоднократно наблюдаю полёты ООНовских Beech 1900 вроле, на эшелонах 195 (19500 футов) и даже 225 (22500 футов). Тоже удивляюсь, как при этом обеспечивается безопасность полётов, там же и ППП летают рядом на FL200, 220, 230 - ведь интервал де-факто получится не 300 (304, 8 м если быть предельно точным), а 150 м (152, 4 м)
Ростовский дисп
Старожил форума
06.10.2020 17:48
Eldar
В самом худшем случае, есть суда. Калининградская область без снабжения не останется.

Насчёт спрямления. Нахожусь в Ростове на Дону. Борта с Крыма и в Крым идут севернее г. Ростова на Дону.

ABLOG это -- в районе г. Шахты?
Вот как раз большинство идёт через точку AMEPU а это старый аэропорт который находится в пределах города
выпрямитель
Старожил форума
06.10.2020 19:29
Таганрог
8) «Выполнение полета на эшелонах, выделенных ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ (325, 335 и тд.) не обеспечивает необходимых интервалов между ВС и создают реальную угрозу столкновения ВС в воздухе, что приводит к срабатываниям ТКАС.»
****
Вам и умникам, готовившим эту «презентацию» стоило бы разобраться в каком слое воздушного пространства (до какого эшелона) могут осуществляться ВИЗУАЛЬНЫЕ полеты прежде чем писать этот бред.

Спасибо большое! В Афганистане на Флайтрадаре неоднократно наблюдаю полёты ООНовских Beech 1900 вроле, на эшелонах 195 (19500 футов) и даже 225 (22500 футов). Тоже удивляюсь, как при этом обеспечивается безопасность полётов, там же и ППП летают рядом на FL200, 220, 230 - ведь интервал де-факто получится не 300 (304, 8 м если быть предельно точным), а 150 м (152, 4 м)
С вертикальным интервалом между ВС по ПВП и ППП проблем нет никаких.
В ФАПах, FAR и тд прописан обязательный вертикальный интервал не менее 1000ft. Т.е. если борт по ПВП следует на FL145, то, для обеспечения вертикального интервала не менее 1000ft, борт по ППП должен следовать на FL130 или FL160.
Вопрос в другом. Например в РФ полеты по ПВП выполняются от земли до FL265. (В США до FL180). Но никак не на FL325, FL335, как нам представил тов. LoiseLane. Выше FL265 в РФ полеты выполняются только по ППП. (В США выше FL180).
P.S. В РФ вообще выпущен НОТАМ (0249/20 НОТАМР А0277/19) запрещающий использовать эшелоны ПВП (FL165, FL245, FL255 и тд) в ВП класса C. Данный НОТАМ переиздается из года в год и фактически аннулирует эшелонирование ПВП, представленное в ФП ИВП. В других, нормальных странах, эшелонирование ПВП работает. Лично летал на FL по ПВП в США.
Тупой
Старожил форума
06.10.2020 20:02
Здравствуйте. Прошу не пинать ногой неуча, подскажите, пожалуйста. Б737/767/747 и А320/321 теоретически могут летать по ПВП? Если да, то с какой целью, применяется ли это на практике в авиакомпаниях и с какой целью? Или у всех категорически написано, что «мы летаем только по ППП»?
qwsa
Старожил форума
06.10.2020 21:53
Тупой
Здравствуйте. Прошу не пинать ногой неуча, подскажите, пожалуйста. Б737/767/747 и А320/321 теоретически могут летать по ПВП? Если да, то с какой целью, применяется ли это на практике в авиакомпаниях и с какой целью? Или у всех категорически написано, что «мы летаем только по ППП»?
В компаниях где я работал полеты выполнялись только по ппп.Были эпизодические полеты по перегонке а321 на неконтролируемый аэродром по пвп.
Alb100
Старожил форума
07.10.2020 01:20
выпрямитель
Вот выдержки из приведённого вами:
1) «Конвенция международной гражданской авиации (Doc 7300)
....Правила установлены в Приложении 2 к Конвенции о международной гражданской авиации «Правила полётов», распространяются ТОЛЬКО НА ГРАЖДАНСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА при выполнении полетов над открытым морем.»
****
Вопросы есть?

2) «Резолюция Ассамблеи ИКАО 38-12»
****
Открываем эту Резолюцию, стр.37 Постановления Ассамблеи: «...статья 3 а) Конвенции определяет, что: "Настоящая Конвенция применяется ТОЛЬКО К ГРАЖДАНСКИМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ И НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВОЗДУШНЫМ СУДАМ»
Вопросы есть?

Есть! Читали для какого мероприятия предназначена презентация, раз вы на нее ссылаетесь?
"Симпозиум ИКАО по вопросам военно-гражданского сотрудничества" !!! Поэтому пока все логично.

Документы ИКАО вторичны для Гос. авиации, но
CIR 330
"В целях обеспечения безопасного и гармоничного функционирования системы международной авиации государства договорились
о сотрудничестве в выработке единой нормативно-правовой инфраструктуры, согласовав, в частности, аспекты предоставления
обслуживания воздушного движения, которые включают принципы доступа и использования воздушного пространства."

"При выполнении своих задач эксплуатантам государственных воздушных судов следует, по мере практической возможности, с пониманием
относиться к международным, региональным и национальным законодательным нормам в области гражданской авиации и стремиться к их соблюдению. "

"Несмотря на институциональные, эксплуатационные и технические ограничения, подробно рассмотренные в разделе 5.4, государственные воздушные суда
при выполнении полетов будут, насколько это возможно, стремиться к соблюдению гражданских требований. "

"При выполнении перевозок VIP-пассажиров воздушными судами с неподвижным крылом можно ожидать полного соблюдения SARPS ИКАО; тем не менее, связанный с этой функцией VIP-статус может потребовать дополнительных мер обслуживания и приоритизации с учетом пропускной способности ОрВД и требованиями управления потоками движения на момент операции."



выпрямитель
Полёты авиации МО РФ над открытым морем Балтики, напрямую нарушают Резолюцию Ассамблеи ИКАО 38-13, СТАВЯТ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, путём:
- отсутствия меток от ВС МО РФ на экранах локаторов гражданских диспетчеров Эстонии и Финляндии и, как следствие, невозможность контроля высоты и местоположения данных ВС гражданскими диспетчерами;
- отсутствия ответчиков RBS на ВС МО РФ, как следствие, данные ВС не отображаются на экранах TCAS других гражданских ВС;
- отсутствия возможности у большинства ВС МО РФ установки радиосвязи с иностранными гражданскими диспетчерами ввиду того, что радиостанции на ВС МО РФ работают ТОЛЬКО на фиксированных каналах радиосвязи, без возможности установки летчиком частоты в воздухе.
- отсутствие знаний и подтверждённого уровня владения английским яз. ИКАО level 4 у летчиков МО РФ (редкие исключения в ВТА).


Никто ничего не нарушает, все согласно
Статья 87. Свобода открытого моря
1. Открытое море открыто для всех государств, как прибрежных, так и не имеющих выхода к морю. Свобода открытого моря осуществляется в соответствии с условиями, определяемыми в настоящей Конвенции, и другими нормами международного права. Она включает, в частности, как для прибрежных государств, так и для государств, не имеющих выхода к морю:
а) свободу судоходства;
b) свободу полетов;

Шойгу на FR даже Таганрог видел, не говоря уже об диспах УВД.
Удивительно как в Малайзию сушки слетали на выставку LIMA19? Оказывается связи нет. Бред, пишите, выпрямитель!


выпрямитель
5) « Влет в воздушное пространство над открытым морем выполняется через установленные коридоры, обеспеченные радиолокационным контролем наземных РЛС.»
****
При отсутствии у диспетчеров Евроконтроля локаторов ПРЛ, а у ВС МО РФ ответчиков RBS- данный пункт НЕ ВЫПОЛНИМ.

выпрямитель, опять мимо применительно к этому пункту, т.к это выдержка из АИП РФ.



выпрямитель

6) «Например все полеты государственной авиации в Калининградскую область осуществляются после подачи и прохождения FPL установленным порядком, который подается не позже чем за 3 часа до вылета, в том числе в адреса:
...... ЕВРОКОНТРОЛЯ EUCHZMFP, EUCBZMFP.»
« при подаче ФПЛ для полетов в открытым море в Евроконтроль ФПЛ не принимает и приходится согласовывать ФПЛ со странами в соответствии с маршрутом следования»
****
а) Напрягите мозг, почему, согласно приведённой вами презентации, ЕВРОКОНТРОЛЬ Не принимает флай планы (ФПЛ), ведь всё же законно! есть «Конвенция» и пр. «Документы»?!? :)))
б) Ни с какими странами ФПЛ НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ т.к. полёт проходит в нейтральных водах, а не над суверенной территорией этих государств. (Учите документы).


Выпрямитель, я напряг мозг и хочу сказать вам, что вы в этом вопросе zero.
Для полета в нейтральных водах разрешение не требуется от государств в зоне ответственности которого находится ВС, но
вы же хотите, "чтобы эти полеты НЕ СТАВИЛИ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТЬ, регулярность и эффективность полетов МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и чтобы эти полеты, насколько практически возможно, выполнялись с учетом правил полетов, изложенных в Приложении 2"
Для этих целей подается ФПЛ и служба ОВД будет осуществлять управление ВС в контролируемом ВП.
Как понимать фразу "Евроконтроль ФПЛ не принимает" , а понимать ее нужно так -при подаче ФПЛ в Евроконтроль
в ответ автоматически приходит REJ (отказ) , потому что маршрут по разным причинам не соответствует для полета в зоне Евроконтроля(НОТАМ, ограничение и т.д). Но т.к не имеют право отказать OVF в нейтральной зоне, в ход вступает РУЧНОЕ управление с евроконтролем или с конкретным государством-звонок , письмо и т.д .

Согласование ФПЛ!
Так у нас , например, в FIR Калининграда можно получить REJ при полете Н.В через точки -RANOK/TIGNU -есть НОТАМ с 8-16 clsd,
но можно пролететь BALIT-KUNER. Вот вам и согласование.
Конечно, если вам не надо управление ОВД, то можно и без согласования, по шпионски.

выпрямитель, за FL VFR 4+, не озвучены эшелоны в зоне еврика и икао.
выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 04:58
«Конечно, если вам не надо УПРАВЛЕНИЕ ОВД, то можно и без согласования, по шпионски.»
Мдаас.. здесь тяжелый случай. Пациент скорее мёртв чем жив.

«Для этих целей подается ФПЛ и служба ОВД будет осуществлять управление ВС в контролируемом ВП.»
Конечно будет осуществлять ОВД:))) Финны с Эстонцами и вашим любимым Шойгу поуправляют и Ту-95 и группой Су-24 с Су-27 (с радиостанциями для Малайзии!) Да! главное чтобы Минобороны РФ потом не забыло заплатить Финнам и Эстонцам в валюте (!) за предоставленное АНО и «УПРАВЛЕНИЕ ОВД» боевой авиацией РФ в нейтральных водах в контролируемом ВП:)))))

«в ход вступает РУЧНОЕ управление с евроконтролем или с конкретным государством»
Интересно, так всё-таки правой или левой рукой «вступает в ход РУЧНОЕ управление» с Евроконтролем?!:)))))

« не озвучены эшелоны в зоне еврика и икао.»
Эшелоны в зоне «еврика» поищите в какой-нибудь очередной «презентации» :P
Про «зону ИКАО» - это к психотерапевту.

Полагаю продолжение дискуссии с вами- лишь потеря моего драгоценного времени.
Удачи в дальнейшем изучении презентаций, Резолюций и Конвенций!
Всё, я устал и есть хочу:)




картошка
Старожил форума
07.10.2020 06:49
Вот свежий маршрут Ту-154 из Калининграда в Москву вокруг через Балтийское море.
Без плана, только данные с включенного на самолете ADS-B OUT.

https://flightaware.com/live/f ...


Вдоль этого маршрута,  посередине Финского залива между TALLIN FIR и HELSINKI FIR непрерывных трасс вообще нет.

https://skyvector.com/?ll=59.6 ...
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2020 08:23
картошка
Вот свежий маршрут Ту-154 из Калининграда в Москву вокруг через Балтийское море.
Без плана, только данные с включенного на самолете ADS-B OUT.

https://flightaware.com/live/f ...


Вдоль этого маршрута,  посередине Финского залива между TALLIN FIR и HELSINKI FIR непрерывных трасс вообще нет.

https://skyvector.com/?ll=59.6 ...
В центре Европы также трасс нет:
https://ibb.co/3Yr91Mc
Австрия, Словакия, Венгрия, Балканские страны без трасс прекрасно обходятся.
НМ
Старожил форума
07.10.2020 08:53
Petruha_89
В центре Европы также трасс нет:
https://ibb.co/3Yr91Mc
Австрия, Словакия, Венгрия, Балканские страны без трасс прекрасно обходятся.
Однако, точки входа и выхода из ВП госудорства существуют.
Alb100
Старожил форума
07.10.2020 09:45
Petruha_89
В центре Европы также трасс нет:
https://ibb.co/3Yr91Mc
Австрия, Словакия, Венгрия, Балканские страны без трасс прекрасно обходятся.
В Европе все больше применяют

Free Route Airspace (FRA):
A specified airspace within which users may freely plan a route between a defined entry point and a defined
exit point, with the possibility to route via intermediate (published or unpublished) way points, without reference
to the ATS route network, subject to airspace availability. Within this airspace, flights remain subject to air traffic control.
Alb100
Старожил форума
07.10.2020 11:32
выпрямитель
«Конечно, если вам не надо УПРАВЛЕНИЕ ОВД, то можно и без согласования, по шпионски.»
Мдаас.. здесь тяжелый случай. Пациент скорее мёртв чем жив.

Расскажите нам, что не так без ваших вздохов, или сказать нечего?

выпрямитель
Конечно будет осуществлять ОВД:))) Финны с Эстонцами и вашим любимым Шойгу поуправляют и Ту-95 и группой Су-24 с Су-27 (с радиостанциями для Малайзии!) Да! главное чтобы Минобороны РФ потом не забыло заплатить Финнам и Эстонцам в валюте (!) за предоставленное АНО и «УПРАВЛЕНИЕ ОВД» боевой авиацией РФ в нейтральных водах в контролируемом ВП:)))))

Подадут ФПЛ поуправляют , а за АНО не возьмут, т.к в нейтральных водах. Так что не забудет Мин.обороны!
А вот ТУ-95 вряд ли подаст ФПЛ, как и многие НАТОвские ВС.
Можно было бы рассказать о перелете в Лангкави группы сушек со связью, управлением ОВД, получением разрешений, но
не вам.

выпрямитель
«в ход вступает РУЧНОЕ управление с евроконтролем или с конкретным государством»
Интересно, так всё-таки правой или левой рукой «вступает в ход РУЧНОЕ управление» с Евроконтролем?!:)))))

Это говорит о том, что вы глупее чем я думал.

выпрямитель
« не озвучены эшелоны в зоне еврика и икао.»
Эшелоны в зоне «еврика» поищите в какой-нибудь очередной «презентации» :P
Про «зону ИКАО» - это к психотерапевту.

Ладно, я не гордый- вот вам из зоны еврика.

COMMISSION IMPLEMENTING REGULATION (EU) No 923/2012

SERA.5005 Visual flight rules (Только для вас что такое SERA- Standardised European Rules of the Air)

(d) Unless authorised by the competent authority in accordance with Regulation (EC) No 730/2006, VFR flights shall not be operated:
(1) above FL 195;

(e) Authorisation for VFR flights to operate above FL 285 shall not be granted where a vertical separation minimum of 300 m (1 000 ft) is applied above FL 290.

А вот ваше родное приложение ИКАО 2 "Правила полетов"
ГЛАВА 4. ПРАВИЛА ВИЗУАЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ
4.4 При отсутствии разрешения соответствующего полномочного органа ОВД полеты по ПВП не выполняются:
а) выше эшелона полета 200;


4.5 Разрешение на выполнение полетов по ПВП выше эшелона полета 290 не дается в районах, где
выше эшелона полета 290 применяется минимум вертикального эшелонирования в 300 м (1000 фут )

4.7 При отсутствии других указаний в диспетчерских разрешениях или указаний соответствующего
полномочного органа ОВД горизонтальные крейсерские полеты по ПВП на высоте более 900 м (3000 фут)
над земной или водной поверхностью или выше другого установленного соответствующим полномочным
органом ОВД уровня отсчета, выполняются на крейсерском эшелоне, соответствующем линии пути, СОГЛАСНО
ТАБЛИЦАМ крейсерских эшелонов в добавлении 3.

Смотрели? Знаете?
RVSM
VFR FL285
NON- RVSM
VFR FL520 и т.д

Хотели документов? они у нас есть!)))
" ...в девятнадцатом сонете Шекспир сказал… гуляй, Вася! "
выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 12:13
"Подадут ФПЛ поуправляют , а за АНО не возьмут... "
****
Я ж говорил- тяжелый случай...

Вывод: Пациенту крайне рекомендовано найти на карте "ЗОНУ ИКАО", сделать скрин и в форме презентации выложить сюда. Рекомендуется данную процедуру выполнить в "РУЧНОМ" режиме:))))
Alb100
Старожил форума
07.10.2020 12:31
выпрямитель
"Подадут ФПЛ поуправляют , а за АНО не возьмут... "
****
Я ж говорил- тяжелый случай...

Вывод: Пациенту крайне рекомендовано найти на карте "ЗОНУ ИКАО", сделать скрин и в форме презентации выложить сюда. Рекомендуется данную процедуру выполнить в "РУЧНОМ" режиме:))))
выпрямитель
Я ж говорил- тяжелый случай...

Документ есть? Покажите! Без бла-бла


выпрямитель
"ЗОНУ ИКАО"

"Мой адрес -Не дом и не улица, Мой адрес - Советский Союз."

Если брошу скрин, поймете где?

Лучше купите контурные карты, нанесите 193 государства , а потом зону нарисуем!
Сначала покушайте, а то вы каши мало съели ночью!

https://www.icao.int/about-ica ...
LoiseLane
Старожил форума
07.10.2020 12:54
Полёты авиации МО РФ над открытым морем Балтики, напрямую нарушают Резолюцию Ассамблеи ИКАО 38-13, СТАВЯТ ПОД УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, путём:
- отсутствия меток от ВС МО РФ на экранах локаторов гражданских диспетчеров Эстонии и Финляндии и, как следствие, невозможность контроля высоты и местоположения данных ВС гражданскими диспетчерами;
- отсутствия ответчиков RBS на ВС МО РФ, как следствие, данные ВС не отображаются на экранах TCAS других гражданских ВС

Россия готова перейти на полеты военной авиации над Балтикой с включенными транспондерами, но НАТО по-прежнему отказывается делать аналогичный шаг, заявил российский президент Владимир Путин на Международном арктическом форуме в Санкт-Петербурге.

Он отметил, что ранее президент Финляндии Саули Ниинисте предлагал включить транспондеры на всех военных самолетах, пролетающих над Балтикой, и Россия на это согласилась, передает ТАСС.

«Мы согласились и сразу же внесли это предложение в рамках наших отношений с НАТО. Ответ со стороны НАТО отрицательный. Вот и спросите у НАТО, почему они не соглашаются», – сказал Путин.

Так в чем дело-то?Почему НАТОвские самолеты отказываются летать с включёнными транспондерами? Или как всегда, во всем русские виноваты?
выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 14:48
LoiseLane:
"Так в чем дело-то? Почему НАТОвские самолеты отказываются летать с включёнными транспондерами? Или как всегда, во всем русские виноваты?"
****
С чего Вы взяли что НАТОвцы не включают ответчик?? Тов.Путин сказал или всетаки своими глазами видели РЛК диспетчера? Или Вы больше "специалист" по FR24?
Натовцы действительно ИНОГДА не включают ответчик, а нашим попросту нечего включать:) Ну не предусмотрен ответчик RBS ни на Су-24 ни на Ту-95. А отечественный советский режим "УВД" гражданским диспетчерам Евроконтроля- как рыбе зонтик (с). Здесь правда есть пациент, уверяющий что этими самолетами управляют Финны и Эстонцы, да еще и бесплатно, но это к психиатру. Некоторые наши Ан-26 и тп ВТА действительно имеют ответчики RBS. Но там в 90% тоска с оборудованием.... ответ по высоте "C" гуляет или то есть то нет. Конечно тов.Шойгу обеспокоен собственной безопасностью, поэтому его самолет обвешали ВСЕМ от "УВД" до "ADS-B". А рядовой Вася на Су-24 и так пролетит. Как выразился пациент "по шпионски".
STARik82
Старожил форума
07.10.2020 16:17
Доктор, да у вас пароанойя, не иначе....
А реально, трындеть по соцсетям, как тут всё плохо, ни большого ума, ни гражданской смелости не нужно.
Видишь, что-то не так? А что ТЫ лично сделал, чтобы было ТАК?
Судя по всему - НИЧЕГО !
О чём тогда можно говорить?

LoiseLane
Старожил форума
07.10.2020 16:23
С чего Вы взяли что НАТОвцы не включают ответчик??

Детский сад. Откройте FR24 и посмотрите сами, что натовские самолеты-разведчики, ежедневно дежурящие у Калининграда и Крыма отображаются как n/a
https://twitter.com/wipljw/sta ...

Проблема Российской системы гос опознавания намного серьезнее. На территории самой РФ летает множество российских самолетов, не оснащённых вообще системой госопознования. Например, у самолетов иностранного производства или всей малой авиации. И тех, и других становится все больше и больше, особенно легкомоторной авиации и частных самолетов и вертолетов. Если случись что, собственная ПВО будет расценивать их как «вражья цель». Как это было в Иране с украинским боингом


выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 16:51
Детский сад. Откройте FR24 и посмотрите сами, что натовские самолеты-разведчики, ежедневно дежурящие у Калининграда и Крыма отображаются как n/a
https://twitter.com/wipljw/sta ...
****
Я же грворил- здесь сплошные диванные "специалисты" FR24:)
Ух ты! НАТОвские вражеские самолеты видны на FR24! А наших бедолаг с Су-24 никак не разглялеть?;) Вот загнили совсем на своём Западе- даже своих вояк стали оборудовать ADS-B! :))) Но нашему тов. Шойгу не до этих цацек! Незачем оснащать суровые российские "не имеющие аналогов" аеропоаны этим буржуйским транспондерным гоВном! Даёшь "шпионские" полёты! Ура! :D
LoiseLane
Старожил форума
07.10.2020 18:12
Ух ты! НАТОвские вражеские самолеты видны на FR24! А наших бедолаг с Су-24 никак не разглялеть?;) Вот загнили совсем на своём Западе- даже своих вояк стали оборудовать ADS-B!

Где вы тут ads-b увидели?
https://twitter.com/wipljw/sta ...
LoiseLane
Старожил форума
07.10.2020 18:33
А рядовой Вася на Су-24 и так пролетит. Как выразился пациент "по шпионски".

А куда рядовой Вася на Су-24 летает? Неужели к берегам Америки?
выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 19:16
LoiseLane
Ух ты! НАТОвские вражеские самолеты видны на FR24! А наших бедолаг с Су-24 никак не разглялеть?;) Вот загнили совсем на своём Западе- даже своих вояк стали оборудовать ADS-B!

Где вы тут ads-b увидели?
https://twitter.com/wipljw/sta ...
Изучайте что такое FR24, и при каких условиях, он отображает ВС.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
выпрямитель
Старожил форума
07.10.2020 19:24
LoiseLane
А рядовой Вася на Су-24 и так пролетит. Как выразился пациент "по шпионски".

А куда рядовой Вася на Су-24 летает? Неужели к берегам Америки?
Рядовой Вася в казарме полы моет и на стройке генеральской дачи кирпичи кладёт
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 10:52
выпрямитель
Изучайте что такое FR24, и при каких условиях, он отображает ВС.
https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
Так отображаются или нет Натовские разведчики, дежурящие у Крыма и Калининграда, на FR24? Раз уж они все по-вашему оборудованы ads-b?
На досуге попробуйте найти в FR24 американский RC135 c номером 62-4125 регистрация AE01D2 - а он каждый день висит у Крыма, и сейчас тоже :)
Chip_Andy
Старожил форума
08.10.2020 11:04
LoiseLane
Так отображаются или нет Натовские разведчики, дежурящие у Крыма и Калининграда, на FR24? Раз уж они все по-вашему оборудованы ads-b?
На досуге попробуйте найти в FR24 американский RC135 c номером 62-4125 регистрация AE01D2 - а он каждый день висит у Крыма, и сейчас тоже :)
на время 08:03 он в Эгейском море с координатами 39.071°, 24.905°
Chip_Andy
Старожил форума
08.10.2020 11:05
LoiseLane
Так отображаются или нет Натовские разведчики, дежурящие у Крыма и Калининграда, на FR24? Раз уж они все по-вашему оборудованы ads-b?
На досуге попробуйте найти в FR24 американский RC135 c номером 62-4125 регистрация AE01D2 - а он каждый день висит у Крыма, и сейчас тоже :)
просто нужно знать как и на каком сервисе искать. Не одним FR24 ограничиваться....
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 11:37
Chip_Andy
на время 08:03 он в Эгейском море с координатами 39.071°, 24.905°
Его база там

Сегодня у Крыма нарезает круги другой натовский RC135, Royal Air Force ZZ664
Chip_Andy
Старожил форума
08.10.2020 11:41
LoiseLane
Его база там

Сегодня у Крыма нарезает круги другой натовский RC135, Royal Air Force ZZ664
опять сбрехал - RC135, Royal Air Force ZZ664 по состоянию на 08:41 находится в точке 42.902°, 27.049° на сухопутной территорией Болгарии
Chip_Andy
Старожил форума
08.10.2020 11:43
Chip_Andy
опять сбрехал - RC135, Royal Air Force ZZ664 по состоянию на 08:41 находится в точке 42.902°, 27.049° на сухопутной территорией Болгарии
до Севастополя всего 560 км
выпрямитель
Старожил форума
08.10.2020 11:48
«... Раз уж они ВСЕ по-вашему оборудованы ads-b?»
****
«ВСЕ» - это по-вашему. Не приписывайте мне фразы из своего воображения


« На досуге попробуйте найти в FR24 американский RC135....»
****
С какой стати я что-то должен вам искать в FR24? Вам надо вы и ищите. Вы же диванный «эксперт» по FR24.


Признаю свою ошибку, что на этой ветке ввязался в спор с больными троллями и диванными «специалистами-экспертами» по FR24, представления которых об авиации ограничены данным форумом и FR24.
На цыпочках покидаю ваш узкий диванный клуб. Дальше сами:)))


LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 11:52
«ВСЕ» - это по-вашему. Не приписывайте мне фразы из своего воображения

А это не ваши слова?
« С чего Вы взяли что НАТОвцы не включают ответчик??»
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 11:58
Chip_Andy
до Севастополя всего 560 км
У вас отставание по времени :)) ZZ664 уже петлю сделал напротив Керченского моста и обратно пошёл в сторону Севастополя :)
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 12:02
С какой стати я что-то должен вам искать в FR24?
========/
Выпрямитель, вы даже на готовой картинке из FR24 не в состоянии найти слово «source”, как вы Су-24 с «рядовым» Васей можете найти :)
Chip_Andy
Старожил форума
08.10.2020 12:04
LoiseLane
У вас отставание по времени :)) ZZ664 уже петлю сделал напротив Керченского моста и обратно пошёл в сторону Севастополя :)
и подтверждение можете сделать? или джентльменом себя считаете?
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 12:08
Chip_Andy
и подтверждение можете сделать? или джентльменом себя считаете?
Форум к сожалению не поддерживает прикрепление картинок
LoiseLane
Старожил форума
08.10.2020 12:18
Chip_Andy
и подтверждение можете сделать? или джентльменом себя считаете?
или джентльменом себя считаете?
==========
не, джентльменом себя точно не считаю :)) скорее леди или там фрекен :))
Таганрог
Старожил форума
09.10.2020 15:15
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...

Классная статья, очень познавательно про тогдашнее ПВО
LoiseLane
Старожил форума
09.10.2020 15:52
Chip_Andy
и подтверждение можете сделать? или джентльменом себя считаете?
Все для вас: Картинка вчерашнего развед патрулирования у Крыма Royal Air Force ZZ664

https://twitter.com/wipljw/sta ...

Кстати, 6 окт Россия выпустила ограничение по пролету в Чёрном море на 5 дней, так что натовцы ещё плюют на Нотамы?
pogranec
Старожил форума
09.10.2020 22:16
85586
Раньше мы летали не обращая внимание на запреты зональных центров.
- Вам вход в воздушное пространство Украины/Латвии и т.д. запрещён!
- Понял, продолжаю задание.
Ниже 200 метров они слепые, пажалста, не благодарите.
Таганрог
Старожил форума
09.10.2020 23:20
pogranec
Ниже 200 метров они слепые, пажалста, не благодарите.
Ага, слепые как новорожденные кыси)))))

Так во время Афганской войны 79-89 гг. могли Ан-26 Погранвойск и борта ВТА пересекать границу вне санкционированной точки? Особенно при полётах в/из Душанбе, Ферганы. Нашел старую РНК по РЦ Душанбе, но чтобы скачать ее, надо купить, а в бесплатной версии скрин с разрешением очень низкого качества, тем не менее кое-что удалось разглядеть, увеличив скрин на компьютере. Вроде не было международной трассы с коридором пересечения границы над Кушкой. Только над Хайратоном был коридор. И Таджикистан тогда еще не обзавёлся санкционированной точкой пересечения границы PINAX в населенном пункте Пяндж - этот коридор сделали где-то в середине 90-х после обретения независимости Таджикистана, когда хайратонским коридором АМДАР начал управлять Узбекистан (Самаркандский РЦ) вместо Душанбе. Тем не менее полёты с пересечением границы через Кушку были (хотя она не являлась международным гражданским коридором). Так может и на таджикско-афганском участке тоже пересекали границу? Имею ввиду ВТА из Душанбе и Ферганы и Ан-26 Погранвойск из Душанбе. Вертолёты пограничников на боевые задания летали, пересекая речку в любом необходимом месте, а вертолёты ВВС Афганистана аналогично при выполнении боевых вылетов периодически нарушали границу СССР, чтобы уйти от огня противника - это с большой достоверностью известно.
Eldar
Старожил форума
10.10.2020 21:29
Ростовский дисп
Вот как раз большинство идёт через точку AMEPU а это старый аэропорт который находится в пределах города
Вопрос возник.
По карте, старый аэропорт который скоро коммерсанты рздербанят имеет координаты - 47°06'54.7"N 39°29'34.8"E

А по - СБОРНИК маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации
-- указана позиция - AMEPU 471152N 0394930E

Я понимаю что туплю, но не могу понять где. Меня в поле пустое выводит (без надстроек каких либо).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru