Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полёт вне трасс

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 16:17
Коллеги, представим такую ситуацию:

Украина и Молдова с Румынией запретили летать над своей территорией бортам ВКС РФ. В Приднестровье нужно наладить воздушный мост из России. Какие варианты? Над Черным морем в нейтральной зоне можно пройти, а потом как - прорыв через ВП Одесской области Украины? Или пролет строго по линии границы: вначале над морем, потом над Дунаем от дельты до устья реки Прут, а потом по украино-молдавской границе до Тирасполя?

Просто интересно, как ВТА летает в таких случаях?
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2020 16:50
А с какой целью мост нужен?
85586
Старожил форума
03.10.2020 17:25
Раньше мы летали не обращая внимание на запреты зональных центров.
- Вам вход в воздушное пространство Украины/Латвии и т.д. запрещён!
- Понял, продолжаю задание.
Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 17:52
Petruha_89
А с какой целью мост нужен?
В случае вышеописанной ситуации, с целью прорыва блокады и обеспечения провизией армии и мирных жителей дружественного непризнанного... де-факто российского анклава (там очень много жителей с гражданством РФ). Хорошо, если "блокада" ограничится запретом на ИВП одной Украины, а Румыния и Молдова не будут чинить препятствия для пролёта российской авиации в Тирасполь (как сейчас). Просто представил, а что было бы если все окружающие Приднестровье страны вдруг объявили запрет на полёты в Тирасполь, запретили ротацию через свою территорию миротворцев, грузов в интересах миротворческих сил.
Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 18:03
85586
Раньше мы летали не обращая внимание на запреты зональных центров.
- Вам вход в воздушное пространство Украины/Латвии и т.д. запрещён!
- Понял, продолжаю задание.
Ого! Есть еще один пример такого полёта вне трасс: полёты из основной части России в Калининград над нейтральными водами Балтийского моря. Калининградская область в отличие от Приднестровья хотя бы имеет выход к нейтральным водам и нейтральному воздушному пространству (поэтому не является настоящим анклавом). Вроде как полёт между Калининградом и "большой Россией" выполняется военными вне трасс над нейтральными водами Балтики, аккурат по линии разграничения между диспетчерскими зонами ответственности сопредельных стран.

Но тут море с нейтральными водами. А как же в своё время приходилось иранским самолётам летать из Мешхеда в Таджикистан с грузом помощи для Северного Альянса Шах-Масуда... И самолётам Северного Альянса из Таджикистана в Иран возить раненых на лечение... Если Туркмения и Узбекистан разрешали пролёт, то понятно. А если нет? Северные провинции Афганистана были к 2000-му уже заняты талибами, лететь над Мазари-Шариф и Гератом, думаю было опасно. Остается вариант: после взлета с таджикского аэродрома курс на стык таджикской, афганской и узбекской границ, далее по линии границы бывшего СССР до Ирана.
85586
Старожил форума
03.10.2020 18:41
А что ого?
Так и летали в Тирасполь, Ригу, Калининград, правда не вне трасс, а по ним, ещё куда-то, уже не помню.
Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 19:21
85586
А что ого?
Так и летали в Тирасполь, Ригу, Калининград, правда не вне трасс, а по ним, ещё куда-то, уже не помню.
То есть соблюдая правила ИВП, но не обращая внимания на запрет вхождения в воздушное пространство? А как же ихнее ПВО?
85586
Старожил форума
03.10.2020 19:33
Да, всё соблюдали, просто при каждом докладе нам напоминали, что пролёт запрещен. Это была рутина, т.к. происходило каждый день.
ПВО не видел...
Татарус
Старожил форума
03.10.2020 20:04
Россия в ответ запретит летать через свою территорию бортам вышепредставленных стран и сразу договорятся.
Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 20:29
85586
Да, всё соблюдали, просто при каждом докладе нам напоминали, что пролёт запрещен. Это была рутина, т.к. происходило каждый день.
ПВО не видел...
Огромное Вам спасибо! Похоже на начало 90-х гг. когда Прибалтика еще не укоренилась в своей независимости и НАТОвской ориентации.

Таганрог
Старожил форума
03.10.2020 20:30
Татарус
Россия в ответ запретит летать через свою территорию бортам вышепредставленных стран и сразу договорятся.
Наиболее реальный вариант. Еще можно применить санкции в виде прекращения поставок газа, нефти, угля
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2020 21:09
Татарус
Россия в ответ запретит летать через свою территорию бортам вышепредставленных стран и сразу договорятся.
Украинские авиакомпании уже несколько лет не летают через территорию РФ.
До сих пор не договорились.
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2020 21:17
Таганрог
В случае вышеописанной ситуации, с целью прорыва блокады и обеспечения провизией армии и мирных жителей дружественного непризнанного... де-факто российского анклава (там очень много жителей с гражданством РФ). Хорошо, если "блокада" ограничится запретом на ИВП одной Украины, а Румыния и Молдова не будут чинить препятствия для пролёта российской авиации в Тирасполь (как сейчас). Просто представил, а что было бы если все окружающие Приднестровье страны вдруг объявили запрет на полёты в Тирасполь, запретили ротацию через свою территорию миротворцев, грузов в интересах миротворческих сил.
"Армии дружественного непризнанного анклава" - или российского военного контингента?
Пишете "миротворцев, миротворческих сил" - а есть мандат ООН? Может я чего не знаю - дайте ссылку пожалуйста.
Или проще запросить разрешения чтобы обеспечить воздушный мост "Приднестровье - Россия" для вывода контингента - это может получиться. Тогда не будет необходимости думать как сделать воздушный мост "Россия - Приднестровье".
А для обеспечения жизнедеятельности населения (независимо от национальностей) в Приднестровье воздушный мост не нужен - и без него все получается.
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2020 21:21
85586
Раньше мы летали не обращая внимание на запреты зональных центров.
- Вам вход в воздушное пространство Украины/Латвии и т.д. запрещён!
- Понял, продолжаю задание.
Раньше - это в начале 90-х?
Было такое - довелось именно так полетать. В Литве 6 уголовных дел на меня было заведено "за незаконное использование воздушного пространства". На командиров кораблей Паневежского, Кедайняйского и Шауляйского полков ВТА - несколько тысяч дел. Без каких либо последствий.
В начале 2000-х пару раз прилетал в Шауляй уже "в пиджаке" - никто и не вспомнил.
qwsa
Старожил форума
03.10.2020 21:26
Как-то знакомый рассказывал с калининграда миг29-е гнали в рф, а литва не давала добро.. Ну так они взлетели и типа связь плохая/попала))) say again и тд. Так и долетели до своих))
выпрямитель
Старожил форума
03.10.2020 22:33
Таганрог:
«...Вроде как полёт между Калининградом и "большой Россией" выполняется военными вне трасс над нейтральными водами Балтики, аккурат по линии разграничения между диспетчерскими зонами ответственности сопредельных стран.»
****
Никаких «линий разграничения между диспетчерскими зонами ответственности» нет. FIR Таллинн и FIR Хельсинки примыкают друг к другу.
https://ibb.co/qCKQxFQ
PKC-VVO
Старожил форума
03.10.2020 22:41
А зачем представлять ситуацию. В ПМР и так борта не летают именно по этой причине. Там полная автономия. Российским военным даже форму шьют местные.
wovan
Старожил форума
04.10.2020 11:43
qwsa
Как-то знакомый рассказывал с калининграда миг29-е гнали в рф, а литва не давала добро.. Ну так они взлетели и типа связь плохая/попала))) say again и тд. Так и долетели до своих))
Очень дико извиняюсь, а где в Калининграде стояли МиГ-29?
qwsa
Старожил форума
04.10.2020 12:51
wovan
Очень дико извиняюсь, а где в Калининграде стояли МиГ-29?
Да я-то не участник событий. Кажись гнали их с европы, а в клд посадка/ночевка была что-то в этом духе.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 16:24
Не так давно летом засветился на Флайтрадаре Ил-76, шел из РФ, потом трассами Черного моря в обход Крыма и Украины, далее над Румынией, потом над Молдовой со снижением и отметка пропала в районе Тирасполя. По данным СМИ с 1998 года не было бортов в Приднестровье ад до 2012 года.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 16:34
выпрямитель
Таганрог:
«...Вроде как полёт между Калининградом и "большой Россией" выполняется военными вне трасс над нейтральными водами Балтики, аккурат по линии разграничения между диспетчерскими зонами ответственности сопредельных стран.»
****
Никаких «линий разграничения между диспетчерскими зонами ответственности» нет. FIR Таллинн и FIR Хельсинки примыкают друг к другу.
https://ibb.co/qCKQxFQ
Ну, в смысле, летят прямо по линии примыкания этих FIR https://skyvector.com/
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 18:04
Сколько ширина вашей «линии примыкания»?:)))
85586
Старожил форума
04.10.2020 18:13
Теперь не летают в Тирасполь?
Я был там много-много раз на Ан-72 и несколько раз на Ту-154..
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 18:40
85586
Теперь не летают в Тирасполь?
Я был там много-много раз на Ан-72 и несколько раз на Ту-154..
Еще как летают. Единственное, что в 2012 году, когда полёты возобновились, еще можно было по-нормальному, через ВП Украины пролёт выполнить. А теперь как показал Флайтрадар24, Кубань - Черное море южнее Крыма в обход Украины, похоже через Анкара-Контроль - Румыния - Молдова - Тирасполь. Отрадно, что полёты возобновились.

Но, если вдруг, не только Незалежная, но и Румыния и ни дай Бог, Молдова закрыли бы своё ВП для наших транспортников и никакие санкции их бы не проняли... тогда... В голову приходят только варианты:

1. Из Кубани или Крыма над нейтральными водами Черного моря, далее курс на Тирасполь с прорывом через ВП Одесской области (всего в ВП Украины где-то 70 км над сушей и еще несколько десятков над их водами - грубо 100-150 км). Возможно, потребуется подавление ПВО помехами.

2. Из Кубани или Крыма над нейтральными водами Черного моря, далее над приграничной полосой Румыно-украинской границы примерно до города Рени, затем над Гагаузскими районами Молдовы вплотную к линии Молдавско-украинской границы, далее небольшой кусок ВП чистой Молдовы и Приднестровье.
85586
Старожил форума
04.10.2020 19:56
Я так летел всего один раз, из Ростова на Кипр вкругаля, т.к. турки нас не пускали.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 20:47
85586
Я так летел всего один раз, из Ростова на Кипр вкругаля, т.к. турки нас не пускали.
Турцию обходили с запада (через Грецию) или с востока (через Иран, Ирак)?
85586
Старожил форума
04.10.2020 21:32
С запада.
Alb100
Старожил форума
04.10.2020 21:49
выпрямитель
Сколько ширина вашей «линии примыкания»?:)))
Возьмите карандаш проведите на бумаге линию и замерьте ее ширину!

А Таганрог, хотя и любитель авиации, понимает больше чем вы. Примерно по линии FIR будут нейтральные воды, где ни фины, ни эстонцы
не могут запретить полет. Так и летают наши военные в Калининград, например Шойгу в 19 году.

Также летают турки в Ливию через нейтральные воды.
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 22:26
Лапшу про карандаши можете своему Таганрогу рассказывать:)))
Никаких нейтральных вод "примерно по линии FIR" не будет.
Даю подсказку: Территориальные воды ....12 морских миль....
Ну? Мозг включился? Доходит для любителей линий и карандашей?
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 23:09
Alb100
Возьмите карандаш проведите на бумаге линию и замерьте ее ширину!

А Таганрог, хотя и любитель авиации, понимает больше чем вы. Примерно по линии FIR будут нейтральные воды, где ни фины, ни эстонцы
не могут запретить полет. Так и летают наши военные в Калининград, например Шойгу в 19 году.

Также летают турки в Ливию через нейтральные воды.
Спасибо огромное! Подтверждаю, наблюдал на Флайтрадаре несколько раз военные борты (тип увы не припомню), летевшие со стороны Питера в Калининград через Балтийское море. Линия полёта примерно совпадала с границей FIR стран Балтии. А вот возможен ли полёт по такому принципу над сушей, например, из Ирана в Таджикистан по линии границы бывшего СССР (допустим, ситуация 2000 года до 11.09.2001: надо перебросить оружие антиталибской коалиции, а весь Афган кроме одной провинции на северо-востоке под талибами - туркмены и узбеки не дают разрешения на пролёт - даже если одни туркмены не дадут, уже в Узбекистан влетать нет смысла, так как потом всё равно придется над Афганом лететь до Ирана. А в Афгане по маршруту одни талибы, только если вплотную к границе лететь)
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 23:12
выпрямитель
Лапшу про карандаши можете своему Таганрогу рассказывать:)))
Никаких нейтральных вод "примерно по линии FIR" не будет.
Даю подсказку: Территориальные воды ....12 морских миль....
Ну? Мозг включился? Доходит для любителей линий и карандашей?
Возможно, Вы правы. Или полностью, или хотя бы отчасти. Но факт (подтвержден Флайтрадаром и общением в интернете с военными лётчиками) - полёты в Калининград из Москвы, Питера по внетрассовому маршруту через середину Балтийского моря - отнюдь не единичные случаи и так летает не только стратегическая и боевая авиация, но и ВТА, штабные борта, начальство вплоть до Министра обороны.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.10.2020 23:17
Таганрог
Спасибо огромное! Подтверждаю, наблюдал на Флайтрадаре несколько раз военные борты (тип увы не припомню), летевшие со стороны Питера в Калининград через Балтийское море. Линия полёта примерно совпадала с границей FIR стран Балтии. А вот возможен ли полёт по такому принципу над сушей, например, из Ирана в Таджикистан по линии границы бывшего СССР (допустим, ситуация 2000 года до 11.09.2001: надо перебросить оружие антиталибской коалиции, а весь Афган кроме одной провинции на северо-востоке под талибами - туркмены и узбеки не дают разрешения на пролёт - даже если одни туркмены не дадут, уже в Узбекистан влетать нет смысла, так как потом всё равно придется над Афганом лететь до Ирана. А в Афгане по маршруту одни талибы, только если вплотную к границе лететь)
Василий, привет! Уже один раз везли патроны наши Казанские летчики на Ил-76, чуть более годом плена ребята «откупились»,
хорошо, их не расстреляли за этот год. С талибами шутки плохи- дикий народ.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 23:33
ANDR-тот самый
Василий, привет! Уже один раз везли патроны наши Казанские летчики на Ил-76, чуть более годом плена ребята «откупились»,
хорошо, их не расстреляли за этот год. С талибами шутки плохи- дикий народ.
Добрый вечер! И они вроде как летели по официальным трассам, держали связь с диспетчерами Афгана. Не знали, что над талибами летят? Или не знали, что они могут перехватить их?

А вообще, помню, в конце 90-х и самом начале 2000-х до 11.09.2001 точно, очень интенсивно гражданские рейсы ходили транзитом через Таджикистан и Афганистан, прямо над центром Курган-Тюбе проходили. Вроде рейсы были в Дели, Пакистан, может и еще дальше (а вот откуда, интересно: из Европы, из РФ или из Узбекистана, Казахстана, Душанбе). С кем они связь держали над Афганом? Выходит, с талибами? А российские а/к тоже летали над Афганом тогда? Найти бы Джеппсон тех лет 1998-2000 по Афганистану.
uh4cad
Старожил форума
04.10.2020 23:48
Кстати, интересный вопрос! Есть нейтральные воды, а есть FIR. Сопредельный дисп в зону не пускает, могу лететь как в G?))) /Конвенцию не читал/)
выпрямитель
Старожил форума
05.10.2020 00:32
Таганрог
Возможно, Вы правы. Или полностью, или хотя бы отчасти. Но факт (подтвержден Флайтрадаром и общением в интернете с военными лётчиками) - полёты в Калининград из Москвы, Питера по внетрассовому маршруту через середину Балтийского моря - отнюдь не единичные случаи и так летает не только стратегическая и боевая авиация, но и ВТА, штабные борта, начальство вплоть до Министра обороны.
Дело не в моей правоте. Дело в том, что FIR НИКАК не влияют на полеты по нейтральной воде в Балтике. Там Все FIR примыкают друг к другу. Никаких "линий", "дырок" или промежутков между ними нет. Наши военные пользуются ИМЕННО правилом разграничения территориальных вод 12 n.m. Данные полеты доставляют огромное неудобство как финским так и эстонским гражданским диспетчерам т.к. между этими странами в Балтике идет интенсивный гражданский траффик в переменном профиле полета (на/с аэродрома Хельсинки) Наши военные летают в Балтике без ответчиков RBS, в лучшем случае используя отечестаенный режим УВД, в этом случае метка от ВС на экранах гражданских диспетчеров Евроконтроля не отображается (у них у гражданских диспетчеров, в отличии от наших, локаторы без первичной рлк, только в режиме RBS), также метки от наших вояк не видны на TCAS других ВС что в совокупности с переменным поофилем полета тиаффика на/с Хельсинки создает реальную угрозу безопасноти. Иногда по нейтральнтй воде в Балтике летают наши ВТА, всякие Шойгу и пр. которые оборудованы ADS-B.Вот их то Вы и видели на своем FR.
Надеюсь доходчиво объяснил?
P.S. и не слушайте байки о линейках и толщине линий карандашей;)))
Eldar
Старожил форума
05.10.2020 00:35
Таганрог - В начале 2000 паксом летал из Ташкента в Куалу борт шёл западнее гор (обходил). И над Термезом.
Даже как то "Мост дружбы" я сфоткал.
Как дальше держали связь я естественно не знаю, но думаю Афганцы получая деньги обслуживали.
картошка
Старожил форума
05.10.2020 04:11
Данные полеты доставляют огромное неудобство как финским так и эстонским гражданским диспетчерам
==========



Про обсуждаемое место не знаю, но в других местах мне кажется диспы не особенно переживают.

Просто говорят пролетающим бортам про разные НЛО с кокаином или без него что-то вроде:

traffic XX o'clock, ZZ miles, altitude unknown, aircraft type unknown

иногда еще добавляют приблизительную скорость и в какую сторону летит
aerik
Старожил форума
05.10.2020 07:46
Petruha_89
"Армии дружественного непризнанного анклава" - или российского военного контингента?
Пишете "миротворцев, миротворческих сил" - а есть мандат ООН? Может я чего не знаю - дайте ссылку пожалуйста.
Или проще запросить разрешения чтобы обеспечить воздушный мост "Приднестровье - Россия" для вывода контингента - это может получиться. Тогда не будет необходимости думать как сделать воздушный мост "Россия - Приднестровье".
А для обеспечения жизнедеятельности населения (независимо от национальностей) в Приднестровье воздушный мост не нужен - и без него все получается.
А чё уже пора выводить контингент? На чё намекаешь?
cumulus
Старожил форума
05.10.2020 07:55
На Балтике есть маленький эстонский остров Вайндлоо.
В воздухе над этим островком Пулковский FIR.
Пользуясь этим островом эстонцы сдвинули свои границы в залив, сузив полосу международных вод, она там сейчас около 12 км. Плюс ранее эстонцы предлагали финнам сомкнуть здесь морские границы на Балтике, установив границу в 12 морских миль от этого острова и тем самым лишив РФ выхода в международные воды.
Ростовский дисп
Старожил форума
05.10.2020 10:51
Вася известный тролль, такую тему замутил))
Alb100
Старожил форума
05.10.2020 11:52
выпрямитель
Лапшу про карандаши можете своему Таганрогу рассказывать:)))
Никаких нейтральных вод "примерно по линии FIR" не будет.
Даю подсказку: Территориальные воды ....12 морских миль....
Ну? Мозг включился? Доходит для любителей линий и карандашей?
Гонору то, гонору! Поубавьте !
Не знаете лучше промолчите.

Готовальню купите, а лучше курвиметр!
12nm измеряете точно!

Не было бы там 12nm никто бы наших военных не пустил, как не пускает Вся Европа , поэтому и приходится летать кривыми тропами.
Завтра брошу вам фото как наши военные летают в Калининград через финский залив.
Спрашивается почему так, а не через Литву?
Alb100
Старожил форума
05.10.2020 12:45
https://yadi.sk/i/DW-WR_kxwSk9pg

Выпрямитель, высчитывай 12 nm
выпрямитель
Старожил форума
05.10.2020 16:04
картошка
Данные полеты доставляют огромное неудобство как финским так и эстонским гражданским диспетчерам
==========



Про обсуждаемое место не знаю, но в других местах мне кажется диспы не особенно переживают.

Просто говорят пролетающим бортам про разные НЛО с кокаином или без него что-то вроде:

traffic XX o'clock, ZZ miles, altitude unknown, aircraft type unknown

иногда еще добавляют приблизительную скорость и в какую сторону летит
Для того чтобы информировать гражданские ВС о местоположении Российского военного ВС надо знать место этого Российского ВС, точную высоту и направление полёта. Но ни финские ни Эстонские гражданские диспетчеры Российские военные ВС на экранах своих РЛК не видят, по причине, описанной выше (отсутствие на старых российских бортах МО ответчиков RBS).
Периодически от финнов и эстонцев в МИД РФ приходят ноты протеста о нарушении их Госграниц российскими военными самолётами над Балтикой. Данные нарушения фиксируют не их гражданские диспетчеры, а военные центры ПВО этих стран, у которых на вооружении, в отличии от гражданских, имеются высокоточные ПРЛ.
Также, в виду узости коридора нейтральных вод в Балтике, возникает угроза непреднамеренного влёта российскими бортами в воздушное пространство тех же Финляндии и Эстонии, например, при необходимости срочного обхода мощных грозовых засветок по маршруту над Балтикой. Плюс вопросы по поиску и спасению, полётно-информационному обслуживанию этих российских бортов в Балтике.
Многие видели по соловьизору "красивые кадры" якобы "отгона" натовского истребителя российскими Су-27 от ту-154 Шойгу, но лишь те, у кого есть мозги, понимают, что случись у этого ту-154 в тот момент пожар на борту, задымление в кабине, нарушение прочности и управляемости...и тп ситуация, требующая немедленной посадки, кроме как отвернуть из узкого коридора нейтральных вод на аэродромы Финляндии и Эстонии экипажу Шойгу ничего бы не оставалось делать. Конечно врят ли бы его сбили, но случись такое с каким-нибудь древним Ту-95, Ил-38 или Ту-160 - натовцы имеют полное право сбить нарушителя их госграницы, как и любая другая страна, чьё ВП было нарушено иностранным военным самолетом. Об этом, к сожалению, мало кто думает.
LoiseLane
Старожил форума
05.10.2020 16:39
Но ни финские ни Эстонские гражданские диспетчеры Российские военные ВС на экранах своих РЛК не видят, по причине, описанной выше (отсутствие на старых российских бортах МО ответчиков RBS).
Периодически от финнов и эстонцев в МИД РФ приходят ноты протеста о нарушении их Госграниц российскими военными самолётами над Балтикой. Данные нарушения фиксируют не их гражданские диспетчеры, а военные центры ПВО этих стран, у которых на вооружении, в отличии от гражданских, имеются высокоточные ПРЛ.
===========
Не смешите людей этими наивными сказками. Гражданские диспетчеры имеют вторичные локаторы с ads -b, военные имеют первичные локаторы. Это абсолютно разные системы локаторов. Эстонцы как и финны финны и шведы прекрасно видят на первичных локаторах все передвижения российских военных самолетов. Что они не видят, это тип самолета и принадлежность страны, поэтому «перехватывают» военные самолеты. Точно также российские военные самолеты каждый день «перехватывают» натовские самолеты-разведчики вдоль Калининграда и Крыма.
Что касается «нот протеста» - пару лет назад Путин предложил на все военные самолеты поставить систему ads-b, включая американские. Натовцы сразу заткнулись и «ноты протеста» прекратились.
LoiseLane
Старожил форума
05.10.2020 16:59
Многие видели по соловьизору "красивые кадры" якобы "отгона" натовского истребителя российскими Су-27 от ту-154 Шойгу, но лишь те, у кого есть мозги, понимают, что случись у этого ту-154 в тот момент пожар на борту, задымление в кабине, нарушение прочности и управляемости...и тп ситуация, требующая немедленной посадки, кроме как отвернуть из узкого коридора нейтральных вод на аэродромы Финляндии и Эстонии экипажу Шойгу ничего бы не оставалось делать.

Детский сад. На самолетах Шойгу, даже на древних Ту-154 МО стоят транспондеры с ads-b. И о, Боже, даже план полёта заранее подаётся. Так что даже тормозные эстонцы прекрасно знают, куда ТУ-154 летит, но зачем-то присылают сопровождение из натовских F-16. Наверное, хотят селфи снять на фоне самолета Шойгу.
выпрямитель
Старожил форума
05.10.2020 19:55
LoisrLane Вы идиот? Или троль? Если первое- перечитайте ещё раз внимательно то, что О ЧЁМ написано мной выше. ВНИМАТЕЛЬНО. Если второе- можете не читать. (Ему про Фому, он про Ерёму (с) )
Таганрог
Старожил форума
05.10.2020 21:08
выпрямитель
Дело не в моей правоте. Дело в том, что FIR НИКАК не влияют на полеты по нейтральной воде в Балтике. Там Все FIR примыкают друг к другу. Никаких "линий", "дырок" или промежутков между ними нет. Наши военные пользуются ИМЕННО правилом разграничения территориальных вод 12 n.m. Данные полеты доставляют огромное неудобство как финским так и эстонским гражданским диспетчерам т.к. между этими странами в Балтике идет интенсивный гражданский траффик в переменном профиле полета (на/с аэродрома Хельсинки) Наши военные летают в Балтике без ответчиков RBS, в лучшем случае используя отечестаенный режим УВД, в этом случае метка от ВС на экранах гражданских диспетчеров Евроконтроля не отображается (у них у гражданских диспетчеров, в отличии от наших, локаторы без первичной рлк, только в режиме RBS), также метки от наших вояк не видны на TCAS других ВС что в совокупности с переменным поофилем полета тиаффика на/с Хельсинки создает реальную угрозу безопасноти. Иногда по нейтральнтй воде в Балтике летают наши ВТА, всякие Шойгу и пр. которые оборудованы ADS-B.Вот их то Вы и видели на своем FR.
Надеюсь доходчиво объяснил?
P.S. и не слушайте байки о линейках и толщине линий карандашей;)))
Огромное спасибо! Теперь понял
выпрямитель
Старожил форума
05.10.2020 21:11
Таганрог
Огромное спасибо! Теперь понял
Всегда пожалуйста!
Таганрог
Старожил форума
05.10.2020 21:14
Eldar
Таганрог - В начале 2000 паксом летал из Ташкента в Куалу борт шёл западнее гор (обходил). И над Термезом.
Даже как то "Мост дружбы" я сфоткал.
Как дальше держали связь я естественно не знаю, но думаю Афганцы получая деньги обслуживали.
Ого, в те годы и AMDAR был действующим, и PINAX. Интересно, кто же так много над Таджикистаном через PINAX летал тогда, явно ведь гражданские, похожие на Ту-154, Б747, может быть даже Ил-86, 96, наверное такие же Куалу, Карачи, Дели, может Бангкок. Думал, что с АМДАРом были проблемы, что все через Таджикистан ходили, но похоже все коридоры работали в ту эпоху доамериканского Афгана времен противостояния Масуда с талибами.
Alb100
Старожил форума
05.10.2020 21:19
выпрямитель
Дело не в моей правоте. Дело в том, что FIR НИКАК не влияют на полеты по нейтральной воде в Балтике. Там Все FIR примыкают друг к другу. Никаких "линий", "дырок" или промежутков между ними нет. Наши военные пользуются ИМЕННО правилом разграничения территориальных вод 12 n.m. Данные полеты доставляют огромное неудобство как финским так и эстонским гражданским диспетчерам т.к. между этими странами в Балтике идет интенсивный гражданский траффик в переменном профиле полета (на/с аэродрома Хельсинки) Наши военные летают в Балтике без ответчиков RBS, в лучшем случае используя отечестаенный режим УВД, в этом случае метка от ВС на экранах гражданских диспетчеров Евроконтроля не отображается (у них у гражданских диспетчеров, в отличии от наших, локаторы без первичной рлк, только в режиме RBS), также метки от наших вояк не видны на TCAS других ВС что в совокупности с переменным поофилем полета тиаффика на/с Хельсинки создает реальную угрозу безопасноти. Иногда по нейтральнтй воде в Балтике летают наши ВТА, всякие Шойгу и пр. которые оборудованы ADS-B.Вот их то Вы и видели на своем FR.
Надеюсь доходчиво объяснил?
P.S. и не слушайте байки о линейках и толщине линий карандашей;)))
Вы серьезно думали, что линия ФИР , прочерченная на карте, схеме 12 nm? Да ещё в дырках ???
Вы точно то слово на букву и, каким другого назвали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru