Мобильная версия
Войти

Новости авиапромышленности России

 ↓ ВНИЗ

123

Fencer 2
Старожил форума
30.09.2020 03:07
Fencer 2
Старожил форума
01.10.2020 02:32
Андрей Богинский: первая опытная "Минога" поднимется в воздух в 2025 году https://ria.ru/20200929/vertol ...
Маслопуз
Старожил форума
01.10.2020 06:01
А двигатели для Ми26 освоили?

Стране только вертолетов "Ансат" в ВИП компоновке и не хватает за счет бюджета.

Новости - ни о чем.
Fencer 2
Старожил форума
18.12.2020 04:58
Заместитель Министра обороны России Алексей Криворучко посетил Улан-Удэнский авиационный завод https://function.mil.ru/news_p ...
ТехАстор
Новичок-курсант
24.12.2020 14:34
Филиал ПАО "Компания "Сухой"
"КнААЗ им. Ю.А. Гагарина"
г. Комсомольск-на-Амуре
Заместителю генерального директора –
директору филиала
Пекарш А.И.
Заместителю директора по экономике и финансам
Войтову Я.В.
Директору по материально-техническому
обеспечению производства и поставкам
Василенко К.В.
info@knaaz.org



Уважаемые господа!


В очередной раз обращаемся к Вам по поводу задолженности вашего предприятия перед нашей компанией ООО «ТехАстор». Прошел год!!!!
В декабре 2019 года по Договору поставки № 05834-02-19 от 28.10.2019 года наша компания ООО «ТехАстор» поставила вашему предприятию продукцию по накладным и счетам-фактуры № 96 от 09.12.2019г. и № 97от 09.12.2019г. на общую сумму 355 231, 20 руб. с отсрочкой платежа. Согласно п.п. 4.2 Договора поставки «оплата Товара производится на основании оригинала счет-фактуры в течении 30 банковских дней».
На сегодняшний день 16.12.2020 года оплата не поступила. Все наши не однократные обращения на ваше предприятие остались без внимания. Ни множество писем, ни звонки вообще не дали результата. Оплаты так и нет.
Таким образом, пойдя Вам на встречу и поставив Вам продукцию без предоплаты мы обрекли себя уже год добиваться от Вас оплаты.
Прошу Вас в ближайшее время разобраться в этом вопросе и срочно произвести оплату задолженности, в противном случаи, мы вынуждены, согласно п.п. 8.1 Договора, обратится в Арбитражный суд.
Неужели у Заместителя генерального директора – директора филиала Пекарш А.И., у Заместителя директора по экономике и финансам Войтова Я.В., и у Директора по материально-техническому обеспечению производства и поставкам Василенко К.В. а именно Ваша подпись стоит под договором, руководителей такого высокого уровня крупнейшим авиапредприятием как Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» нет совести!!! Что бы сначала просить отпустить продукцию без предоплаты, гарантировать оплату в течении 30 дней и при этом обманывать поставщика и уже год не платить? Неужели предприятие с громким названием «Компания «Сухго» носящее имя Гагарина, выпускающая такие самолеты, на столько нищая что уже год не может выполнить свои обязательства по договору – оплатить долг в 355 231, 20 рубля?!! Господа, Вам не стыдно???
Надеюсь на Ваше понимание. Вы меня простите, но просто терпения уже больше нет!! Как дальнейшее с Вами сотрудничать? Это исключено. И, не скрою, все наши партнеры, да и не только партнеры, конечно будут проинформированы о том, как с Вами работать…
Флаттер
Молодой боец
24.12.2020 15:17
ТехАстор
Филиал ПАО "Компания "Сухой"
"КнААЗ им. Ю.А. Гагарина"
г. Комсомольск-на-Амуре
Заместителю генерального директора –
директору филиала
Пекарш А.И.
Заместителю директора по экономике и финансам
Войтову Я.В.
Директору по материально-техническому
обеспечению производства и поставкам
Василенко К.В.
info@knaaz.org



Уважаемые господа!


В очередной раз обращаемся к Вам по поводу задолженности вашего предприятия перед нашей компанией ООО «ТехАстор». Прошел год!!!!
В декабре 2019 года по Договору поставки № 05834-02-19 от 28.10.2019 года наша компания ООО «ТехАстор» поставила вашему предприятию продукцию по накладным и счетам-фактуры № 96 от 09.12.2019г. и № 97от 09.12.2019г. на общую сумму 355 231, 20 руб. с отсрочкой платежа. Согласно п.п. 4.2 Договора поставки «оплата Товара производится на основании оригинала счет-фактуры в течении 30 банковских дней».
На сегодняшний день 16.12.2020 года оплата не поступила. Все наши не однократные обращения на ваше предприятие остались без внимания. Ни множество писем, ни звонки вообще не дали результата. Оплаты так и нет.
Таким образом, пойдя Вам на встречу и поставив Вам продукцию без предоплаты мы обрекли себя уже год добиваться от Вас оплаты.
Прошу Вас в ближайшее время разобраться в этом вопросе и срочно произвести оплату задолженности, в противном случаи, мы вынуждены, согласно п.п. 8.1 Договора, обратится в Арбитражный суд.
Неужели у Заместителя генерального директора – директора филиала Пекарш А.И., у Заместителя директора по экономике и финансам Войтова Я.В., и у Директора по материально-техническому обеспечению производства и поставкам Василенко К.В. а именно Ваша подпись стоит под договором, руководителей такого высокого уровня крупнейшим авиапредприятием как Филиал ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» нет совести!!! Что бы сначала просить отпустить продукцию без предоплаты, гарантировать оплату в течении 30 дней и при этом обманывать поставщика и уже год не платить? Неужели предприятие с громким названием «Компания «Сухго» носящее имя Гагарина, выпускающая такие самолеты, на столько нищая что уже год не может выполнить свои обязательства по договору – оплатить долг в 355 231, 20 рубля?!! Господа, Вам не стыдно???
Надеюсь на Ваше понимание. Вы меня простите, но просто терпения уже больше нет!! Как дальнейшее с Вами сотрудничать? Это исключено. И, не скрою, все наши партнеры, да и не только партнеры, конечно будут проинформированы о том, как с Вами работать…
Ни чего личного
Просто бизнес :)
ТехАстор
Новичок-курсант
28.12.2020 22:54
Да нет. Это лично обращение ко всем кто работает с КнААЗ. Не давайте им в долг ребята!!!! Иначе будет как у нас.
Fencer 2
Старожил форума
30.12.2020 08:20
ТехАстор
Да нет. Это лично обращение ко всем кто работает с КнААЗ. Не давайте им в долг ребята!!!! Иначе будет как у нас.
А КнААЗ им. Ю.А. Гагарина что отвечает на это?
ТехАстор
Новичок-курсант
30.12.2020 14:22
Fencer 2
А КнААЗ им. Ю.А. Гагарина что отвечает на это?
Молчат как рыба об лед. Полгода клялись что платежка в оплате и вот-вот мы получим оплату. А с июня вообще все наши письма и запросы остаются без ответов. Как будто вообще их нет.
Fencer 2
Старожил форума
19.02.2021 07:51
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» https://aif.ru/society/ptransp ...
aerik
Старожил форума
19.02.2021 08:12
Во всех грехах коронавирус виноват. Кто не согласен - тогда природные катаклизмы...
Просто Паша
Старожил форума
20.02.2021 18:13
Fencer 2
Свалились с неба. Как мы лишились своего авиапрома и пересели на «Боинги» https://aif.ru/society/ptransp ...
Так это Гайдар с Боингом договорился или могущественные авиационные лоббисты, вовремя ощутившие запах комиссионных зеленых бумажек ?
balu
Новичок-курсант
20.02.2021 18:31
Просто Паша
Так это Гайдар с Боингом договорился или могущественные авиационные лоббисты, вовремя ощутившие запах комиссионных зеленых бумажек ?
Гайдар уже отвелил за свои художества. Московская элита отлично знает, что он намного раньше испытал на себе чудотворное зелье, которое чуть не погубило пациента клиники, где когда-то в фантазиях Юлиана Семёнова лежала радистка Кэт...
Просто Паша
Старожил форума
20.02.2021 18:47
balu
Гайдар уже отвелил за свои художества. Московская элита отлично знает, что он намного раньше испытал на себе чудотворное зелье, которое чуть не погубило пациента клиники, где когда-то в фантазиях Юлиана Семёнова лежала радистка Кэт...
Не в курсе того, что знает московская элита, но думаю, что слова Гайдара о Боингах были напеты ему теми, кто потом изрядно нажился на ввозе в страну подержанной техники с офшорной регистрацией. Может вы и эту "элиту" знаете ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2021 20:53
Просто Паша
Не в курсе того, что знает московская элита, но думаю, что слова Гайдара о Боингах были напеты ему теми, кто потом изрядно нажился на ввозе в страну подержанной техники с офшорной регистрацией. Может вы и эту "элиту" знаете ?
СССР развалился, советский Аэрофлот, получающий самолеты даром и КЕРОСИН даром, тоже, приказал долго жить.
Почему то, обвинений не вызывали миллионы тех россиян, которые, стали покупать подержанные иномарки, а не
российские новые Жигули.
Может, не Гайдар виноват, в том, что повезли иномарки, которые «жрали « керосина» в 2 раза меньше и в экипажах было 2
человека, а не 4?
selger
Старожил форума
20.02.2021 21:58
ANDR-тот самый
СССР развалился, советский Аэрофлот, получающий самолеты даром и КЕРОСИН даром, тоже, приказал долго жить.
Почему то, обвинений не вызывали миллионы тех россиян, которые, стали покупать подержанные иномарки, а не
российские новые Жигули.
Может, не Гайдар виноват, в том, что повезли иномарки, которые «жрали « керосина» в 2 раза меньше и в экипажах было 2
человека, а не 4?
Ну, лучше иномарки, и что? Из этого следует что надо продать последнее, купить эти "бусы" а своих братьев-сограждан - тех кто делал всего-лишь чуть похуже забугорного, тоесть всю инженерию, науку, образование - вышвырнуть за борт жизни?


ANDR-тот самый
Старожил форума
20.02.2021 22:20
selger
Ну, лучше иномарки, и что? Из этого следует что надо продать последнее, купить эти "бусы" а своих братьев-сограждан - тех кто делал всего-лишь чуть похуже забугорного, тоесть всю инженерию, науку, образование - вышвырнуть за борт жизни?


И то, что, человек, будет стремится к обладанию иномаркой и , с этим, ничего не поделаешь - это психология, человеческая природа
, натура, как хотите, назовите, этот феномен (закон).
Такой экономике поможет, толко железный занавес, где, придется давится, но, жрать кактус.
Что мы и делали, многие десятилетия.
selger
Старожил форума
20.02.2021 22:53
ANDR-тот самый
И то, что, человек, будет стремится к обладанию иномаркой и , с этим, ничего не поделаешь - это психология, человеческая природа
, натура, как хотите, назовите, этот феномен (закон).
Такой экономике поможет, толко железный занавес, где, придется давится, но, жрать кактус.
Что мы и делали, многие десятилетия.
Никаких особо железных занавесов не нужно. Нужен просто протекционизм. Здоровый протекционизм. Продуманный.
США при Трампе этим занялось в полный рост, не стесняясь, и результаты по сокращению безработицы - рекордные за всю историю штатов.

VSChe
Старожил форума
20.02.2021 22:53
ANDR-тот самый
И то, что, человек, будет стремится к обладанию иномаркой и , с этим, ничего не поделаешь - это психология, человеческая природа
, натура, как хотите, назовите, этот феномен (закон).
Такой экономике поможет, толко железный занавес, где, придется давится, но, жрать кактус.
Что мы и делали, многие десятилетия.
"И это наш бургомистр"....

Что вы говорите. А почему наши самолёты не в 5 раз больше жрали керосин. Что так мало сказали-то - всего в два раза больше. Не доработка.

И это у вас комплексы к СССР. Не способны спокойно и критично оценивать, надо сходить к психологу, может это какая детская травма
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.02.2021 00:10
https://www.forumavia.ru/t/128070/
Много было дебатов, на эту тему.
Вы, человек авиационный или, как и я, бургомистр?
Так, какого рожна, вы про - в 5 раз больше жрали? Нахрена вы утрируете и до абсурда доводите?
Ту-154 М- 5300, Б-737 или А-320 - 2600-2700. Паксов, примерно одинаково.
Ил-86, 10400л - Б-767 4500. 350 паксов в экономе, против 328 тоже, в полностью экономическом варианте салона.
Так, где не в 2 раза то? Где я вру? Потрудитесь объяснить.
Просто Паша
Старожил форума
21.02.2021 20:57
Не понял вас, что люди выбрали - это их дело, а в чем Гайдар виноват? В том, что у него советники по авиации были некомпетентные ? или ангажированные Боингом? Или в том, что не вкладывался в собственное авиастроение? Или в том, что не сохранил МГА? Это не Гайдар, а советники по авиации так решили, а Гайдар доверял сециалистам. А вот почему специалисты не смогли отстоять суверенитет страны в гражданской авиации и в гражданском авиастроении - у меня ответа нет. Может вы знаете?
Просто Паша
Старожил форума
21.02.2021 20:59
ANDR-тот самый
СССР развалился, советский Аэрофлот, получающий самолеты даром и КЕРОСИН даром, тоже, приказал долго жить.
Почему то, обвинений не вызывали миллионы тех россиян, которые, стали покупать подержанные иномарки, а не
российские новые Жигули.
Может, не Гайдар виноват, в том, что повезли иномарки, которые «жрали « керосина» в 2 раза меньше и в экипажах было 2
человека, а не 4?
Не понял вас, что люди выбрали - это их дело, а в чем Гайдар виноват? В том, что у него советники по авиации были некомпетентные ? или ангажированные Боингом? Или в том, что не вкладывался в собственное авиастроение? Или в том, что не сохранил МГА? Это не Гайдар, а советники по авиации так решили, а Гайдар доверял сециалистам. А вот почему специалисты не смогли отстоять суверенитет страны в гражданской авиации и в гражданском авиастроении - у меня ответа нет. Может вы знаете?
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.02.2021 21:12
Просто Паша
Не понял вас, что люди выбрали - это их дело, а в чем Гайдар виноват? В том, что у него советники по авиации были некомпетентные ? или ангажированные Боингом? Или в том, что не вкладывался в собственное авиастроение? Или в том, что не сохранил МГА? Это не Гайдар, а советники по авиации так решили, а Гайдар доверял сециалистам. А вот почему специалисты не смогли отстоять суверенитет страны в гражданской авиации и в гражданском авиастроении - у меня ответа нет. Может вы знаете?
Так, я и говорю - не Гайдар виноват, а не конкурентные товары.
С авиапромом, Произошло то же самое, что и с Жигулями, Москвичами, Электрониками и Маяками с Радиолами. Их смели Тойоты и Ауди, Шарпы и Сони,
как только, рухнул железный занавес. Долетывали наши самолеты не один год и не два, понятно, никаких лизинговых платежей, да и достались не дорого.

Просто Паша
Старожил форума
21.02.2021 21:26
ANDR-тот самый
Так, я и говорю - не Гайдар виноват, а не конкурентные товары.
С авиапромом, Произошло то же самое, что и с Жигулями, Москвичами, Электрониками и Маяками с Радиолами. Их смели Тойоты и Ауди, Шарпы и Сони,
как только, рухнул железный занавес. Долетывали наши самолеты не один год и не два, понятно, никаких лизинговых платежей, да и достались не дорого.

Долетывали они не один год, а даже более полутора десятка лет, что же мешало за это время довести до ума технику?
Мариарти
Старожил форума
23.02.2021 20:18
На замену им были запущены в производство ту-204, ту-214, ту-334, ил-96. Новые двигатели сделать при коммунистах не успели, а заменившым их барыгам долгоиграющие проэкты неинтересны. Им нужны деньги здесь и сейчас, в крайнем случае завтра утром.
Dimbas
Старожил форума
24.02.2021 14:08
Просто Паша
Старожил форума
24.02.2021 17:31
Руцкой не только о Сердюкове.
https://www.youtube.com/watch? ...
Trampist
Новичок-курсант
25.02.2021 04:55
Ув.тов.С.В.Чемезов обещает серийный МС-21 в 2022году, повторим SSJ-100 - в смысле выпустим серию в 200 самолетов Праттово и только потом их все будем импортозамещать через 10 лет. Но похоже США по указанию ЦРУшников согласятся на 1000 машин.
Просто Паша
Старожил форума
25.02.2021 17:02
Как Руцкой не стал руководителем ВАСО и не только.
https://youtu.be/TxZ7ceYh-CM?t=2449
sbb
Старожил форума
25.02.2021 17:43
Просто Паша
Не в курсе того, что знает московская элита, но думаю, что слова Гайдара о Боингах были напеты ему теми, кто потом изрядно нажился на ввозе в страну подержанной техники с офшорной регистрацией. Может вы и эту "элиту" знаете ?
F-XXXX, NXXXX, офшорная регистрация?))

https://ic.pics.livejournal.co ...
https://storage.yandexcloud.ne ...
https://upload.wikimedia.org/w ...

«Иномарки» в российском небе. Как все начиналось
https://military.wikireading.r ...

Не боинги и не гайдары никакие все купили/просрали , а стюпид рашн бузинес аля 90-х у которых только и мазгов хватало что окорочка перепродавать, валютные киоски открывать и мочить друг друга в борьбе за киоски у одних и пощади КБ и заводов в аренду сдавать и ломить 100%-ю предоплату за Ту-154М на два ода вперед у других.
Почему в годах 93-97-х не появились какие нить Менатепайкрафтлизинг? СБС Агро Авиэйшнкэпитал? которые бы сдавали в лизинг Ту-204, которые вложились бы в Ту-334?

https://coub.com/view/rpr71
sbb
Старожил форума
25.02.2021 18:14
Просто Паша
Как Руцкой не стал руководителем ВАСО и не только.
https://youtu.be/TxZ7ceYh-CM?t=2449
Руцкой посягал на основы демократии в 1993 году.
Забарикадировался в Белом Доме панимашь и посягал оттуда....
Просто Паша
Старожил форума
25.02.2021 18:44
sbb
Руцкой посягал на основы демократии в 1993 году.
Забарикадировался в Белом Доме панимашь и посягал оттуда....
Тогда сначала посмотрите, там и про это есть. Кстати и о тех, которые из Белого Дома сбежали,
и о тех, кто действовавший на тот момент основной закон нарушал.
balu
Новичок-курсант
25.02.2021 19:11
Мариарти
На замену им были запущены в производство ту-204, ту-214, ту-334, ил-96. Новые двигатели сделать при коммунистах не успели, а заменившым их барыгам долгоиграющие проэкты неинтересны. Им нужны деньги здесь и сейчас, в крайнем случае завтра утром.
Обновлённый Ту-334 запустить в производство никогда не поздно. Только, боюсь, Суперджет уже не даст. Государство во всех расходах сейчас сжимается, а частный бизнес такой проект потянет, но не захочет. Неужели Мордашову с его 30-ю миллиардами баксов и Потанину с 25-ю больше нечем заняться? Вот был у идеалиста Лебедева миллиарад когда-то, ног он его спустил на Ред Вингз и Индепендент.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2021 19:42
balu
Обновлённый Ту-334 запустить в производство никогда не поздно. Только, боюсь, Суперджет уже не даст. Государство во всех расходах сейчас сжимается, а частный бизнес такой проект потянет, но не захочет. Неужели Мордашову с его 30-ю миллиардами баксов и Потанину с 25-ю больше нечем заняться? Вот был у идеалиста Лебедева миллиарад когда-то, ног он его спустил на Ред Вингз и Индепендент.
Тут такое дело, с этими 30 и 25 ярдами зелени. Конечно, есть у этих ребят деньги «свободные», не знаю сколько ессно, но есть. Но, основная сумма
их состояния- это акции их предприятий, собственниками которых, они являются. Предполагаю, что, основная сумма их капитала- это цена их портфелей акций. И, что бы
1 ярд вложить во что то, им надо продать какой то кусок своего актива в акциях.
balu
Новичок-курсант
25.02.2021 20:02
ANDR-тот самый
Тут такое дело, с этими 30 и 25 ярдами зелени. Конечно, есть у этих ребят деньги «свободные», не знаю сколько ессно, но есть. Но, основная сумма
их состояния- это акции их предприятий, собственниками которых, они являются. Предполагаю, что, основная сумма их капитала- это цена их портфелей акций. И, что бы
1 ярд вложить во что то, им надо продать какой то кусок своего актива в акциях.
Во сколько обошлось возобновление производства Ил-114? Тем более, что его изначально делали не у нас, а в Ташкенте. Ту-334 уже начинали делать в Казани, есть даже несколько летающих образцов, так что денег понадобится ещё меньше. Не миллиарды, а сотни миллионов долларов, от силы полмиллиарда.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.02.2021 22:18
balu
Во сколько обошлось возобновление производства Ил-114? Тем более, что его изначально делали не у нас, а в Ташкенте. Ту-334 уже начинали делать в Казани, есть даже несколько летающих образцов, так что денег понадобится ещё меньше. Не миллиарды, а сотни миллионов долларов, от силы полмиллиарда.
Пол миллиарда. Вчера на РБК, новость, Абрамович строит новую яхту https://www.rbc.ru/business/24 ...
вот и вся фантазия. Трех мало.
ИльдусК
Старожил форума
27.02.2021 11:52
В текущих новостях как-то забыли про старое «Миф о Национальном центре авиастроения, или Когда в остатке одна вывеска | Жуковские вести»
https://www.zhukvesti.ru/artic ...
И даже что-то построили https://www.rbc.ru/business/28 ...
Trampist
Новичок-курсант
27.02.2021 14:12
Передать бы под разработку ПО и "Железо" для тысячи 3D станков производства "Питера" и "Росатома" под все проекты ОАК/ОДК. Один станок равен 100 рабочих на металлообработке, в Швейцарии купить, чтобы обработать металл как сто человек может пятикоординатный станок за 100млн $.
Борис штурман
Старожил форума
27.02.2021 19:55
Fencer 2
Андрей Богинский: первая опытная "Минога" поднимется в воздух в 2025 году https://ria.ru/20200929/vertol ...
На днях в МК появилась интересная статья: "Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиапрома". Из статьи и опубликованных документов следует, что все авиационные фирмы- "Сухой", "Иркут", "Туполев", "МИГ"- будут выселены из Москвы. Процесс начинается 1-го марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами ОАК. По мнению специалистов это приведет к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается, окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных фирм в статье.
Борис штурман
Старожил форума
27.02.2021 20:04
В "Московском Комсомольце" стать вышла 23.02.2021г. Если сразу сказать, что исполнителем этой реформы авиапрома выступает нынешний председатель совета директоров ОАК, а в недавнем прошлом министр обороны А. Сердюков, то, пожалуй, дальше можно ничего и не писать.
ИльдусК
Старожил форума
27.02.2021 20:13
Борис штурман
В "Московском Комсомольце" стать вышла 23.02.2021г. Если сразу сказать, что исполнителем этой реформы авиапрома выступает нынешний председатель совета директоров ОАК, а в недавнем прошлом министр обороны А. Сердюков, то, пожалуй, дальше можно ничего и не писать.
Если это касается, например, в Москве «Сухого» – то, конечно, это убийство ради денег. А, например, в Таганроге ТАНТК (название далее не пишу, что бы не позорить Имя) хотя бы из человеколюбия надо пристрелить (что бы не мучился).
Казалось бы, КБ и завод на одной территории и вот это объединение https://vpk.name/news/486334_o ... – якобы с целью улучшения, давно сделано…
Конструкторы ТАНТК учат других, как делать документацию на модернизацию: «В старом чертеже вписываем новое примечание» – т.е. здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали (с).
После монтажа очередного Бе-200ЧС (первый полёт первого самолёта в 1998 г.) регулировщики больше недели меняют поочерёдно комплектующие, что бы локализовать дефект. Наконец, прозванивают самолётный жгут и выясняется, что по такой «быстро сделанной» документации монтажники сделали ошибку: к датчику должно подходить 4 (четыре!) провода, а подводят только 3 (три!).
На ТАНТК есть директор по сертификации и качеству, есть начальник отдела по качеству и сертификации – предполагаю, что есть и контролёры ОТК, а вот контроля нет(!).
– Это только один из примеров «классной» работы КБ и служб контроля (ОТК и контроля документации).
Просто Паша
Старожил форума
01.03.2021 10:46
sbb
F-XXXX, NXXXX, офшорная регистрация?))

https://ic.pics.livejournal.co ...
https://storage.yandexcloud.ne ...
https://upload.wikimedia.org/w ...

«Иномарки» в российском небе. Как все начиналось
https://military.wikireading.r ...

Не боинги и не гайдары никакие все купили/просрали , а стюпид рашн бузинес аля 90-х у которых только и мазгов хватало что окорочка перепродавать, валютные киоски открывать и мочить друг друга в борьбе за киоски у одних и пощади КБ и заводов в аренду сдавать и ломить 100%-ю предоплату за Ту-154М на два ода вперед у других.
Почему в годах 93-97-х не появились какие нить Менатепайкрафтлизинг? СБС Агро Авиэйшнкэпитал? которые бы сдавали в лизинг Ту-204, которые вложились бы в Ту-334?

https://coub.com/view/rpr71
Есть ГТЛК, с 2001 года.
csr
Старожил форума
02.03.2021 14:36
Одна из задач: Поддержка отечественного транспортного машиностроения

Задача компании – создание и развитие спроса на продукцию транспортного машиностроения Российской Федерации в рамках реализации государственных приоритетов по обеспечению импортозамещения. Консолидируя закупки через механизм авансирования, АО «ГТЛК» оказывает поддержку отечественным производителям, формирует спрос на транспортную технику отечественного производства, стимулирует импортозамещение, а также способствует развитию экспорта отечественной высокотехнологичной продукции.

Какие красивые слова!

Fencer 2
Старожил форума
03.03.2021 05:34
Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124 https://www.interfax.ru/russia ...
Гровер
Новичок-курсант
03.03.2021 19:35
Как оптимизируют российский авиапром

2 марта 2021, 19:27 Владимир Леонов, Обозреватель отдела Промышленность

В феврале родился судьбоносный документ – Протокол совещания по вопросам организационной трансформации группы ПАО «ОАК» (Объединённая авиастроительная корпорация). Судьбы авиастроения решали пять человек. И почему-то идеологом и инициатором этой «трансформации» однозначно просматривается индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков. Само собой, поучаствовал сам президент ОАК Юрий Слюсарь. Но что от него сейчас зависит, когда за «трансформацию» взялся легендарный экс-министр обороны? Узкий круг реформаторов явно не ожидал, что документ вырвется на свободу и вызовет шквал в профессиональном сообществе. Пусть и уставшем от бесконечного реформаторства, с потухшими от несправедливостей глазами. Сразу предупреждаю – очень скоро специалистам, то есть инженерам, конструкторам, технологам, работникам знаменитых КБ и заводов, эти реформаторы начнут разъяснять «текущий момент», переезжая с фирмы на фирму. А управленцы, в массе без инженерного образования, которые в последние десятилетия оккупировали командные места сначала в ОАК и ОДК, а затем на заводах и в КБ, все уже и так всё знают. Им не грозит ничего – смотрите, как они путешествуют по руководящим орбитам – из ОАК в КБ и обратно. В «Ильюшине» уже шестой вождь с 2014‑го. Перечислять перемещения с места на место десятков и сотен «преемников» великих дел А.Н. Туполева, С.В. Ильюшина, А.И. Микояна и М.И. Гуревича, П.О. Сухого, А.С. Яковлева – занятие явно неблагодарное. В Протоколе о корпоративной трансформации группы ПАО «ОАК» есть чисто бюрократические пункты, вот первый: «Подготовить план-график по объединению ПАО «ОАК» с КБ и УП (управление программами) с указанием эффектов до конца 2021 г. Срок: 01.03.2021». Значит, план-график уже готов. Давно готов – он просто запущен в активную финальную фазу. О такой версии развития событий писали «Аргументы недели» и наши коллеги ещё лет пять назад. Следующий пункт: «Осуществить изменение юридических адресов ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «ИЛ», ПАО «Туполев», ПАО «Компания «Сухой», АО «РСК «Миг» на промышленные площадки (заводы)». Срок тот же. Орфография сохранена. Удивляет оскорбительная безграмотность исполнителей: «Миг» в серьёзнейшем документе – просто «миг между прошлым и будущим». А должно быть «МиГ»! За что удивительного конструктора Гуревича до маленькой буквы опустили? «Ил» – это «Ильюшин», знать эти вещи профильным управленцам надо. А не «ИЛ» придонный! Или ещё какой. И опять непонятка – как юридические адреса распределять по промплощадкам? У «Ильюшина» в Ульяновске на «Авиастар-СП» запущен в крупную серию тяжёлый военно-транспортный Ил‑76МД‑90А, в Таганроге –топливозаправщики Ил-78 и самолёты ДРЛОиУ (дальнего радиолокационного обнаружения и управления). В подмосковных Луховицах на базе РСК «МиГ» – финишная сборка Ил-114‑300. Воронежский авиазавод ВАСО – широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил‑96 и лёгкий военно-транспортный Ил‑112-100. Так где будет юридический адрес? Ладно, Луховицы – гнездо «МиГов», но Ульяновск или Воронеж? Кто и как рулить будет? Воронеж Ульяновском или наоборот? А Таганрог? Не проще ли оставить КБ и заводы там, где их для вас, господа из ОАК, предки построили? Так же много адресов у «Сухого». А «Туполев»? Возможно, Казань. Самара с «Авиакором» из обоймы выпала. А делали когда-то там до 70 Ту-154 в год... На зависть нынешним оптимизаторам, способным с 2007 года за немыслимые деньги построить 207 очень слабо востребованных полуиностранных «Суперджетов». Ну ладно, с юридическими адресами вопрос решат и отправят на заводы тысячи человеко-единиц офисного планктона. Освободят золотую землю Москвы под торговые центры и «человейники». Неужели действительно думают, что нужные, опытные специалисты, как Павка Корчагин, уедут из Москвы в неизвестность? У нас не Запад, это там переезд на новое место работы – элементарный процесс. А тут дача, огород и сад с яблонями. А квартира в столице? Дети? Школы? Это готовить и готовить. Из Протокола: «Подготовить предложения по размещению КБ и УП на одной площадке до конца 2022 г.». Срок исполнения – 1 апреля 2021 года. Отличная дата выбрана! День дурака... Некоторые его называют День смеха. Куда поедут конструкторы? Знаю абсолютно точно – когда начал товарищ Сердюков в роли министра мочить армейское образование и науку, изгонять из Москвы академии, следом в новое расположение из столицы не потянулась вереница академиков, профессоров и даже доцентов с кандидатами. В итоге – то, что мечтают создать китайцы, а другие нации даже не мечтают, а просто завидуют, мы просто гробим ради сиюминутной выгоды. Пардон, не мы, не «Аргументы недели». Есть желание разместить все умы, все технологии, конструкторскую мысль в одном месте? Отличная идея. Можно, например, в практически пустующем Национальном центре авиастроения в Жуковском. Понемногу собирайте умников и умниц. А вот так, скопом, жить-то людям где? Но самое главное в другом – ломать не строить. Когда делали ремонт помещений в «Ильюшине» и перетаскивали документацию из одного места в другое, кое-что по сей день ищут. Молодёжь, твёрдо уверенная, что всё можно найти в компьютере, как-то не думала о бумажных «носителях информации». Когда-то фотокопии конструкторской документации делали централизованно в Арзамасе. И отдельно собственно в КБ. Теперь, после ремонтов, предыдущих оптимизаций и реорганизаций, концы многих документов найти невозможно. А что будет после размещения всех российских КБ и УП на одной площадке до конца следующего года? Да с глобальным переездом? Авиастроительный Армагеддон! Сколько лет потом будем мечтать о своих самолётах для российской гражданской авиации... Возможно, вершители судеб авиастроения думают так: «Соберём на единой площадке молодых специалистов, старые спецы сами сюда не поедут, отвалятся, ну их, и построим светлое будущее по созданию коммерчески выгодного продукта. В компании с Европой, которая когда-нибудь повернётся к нам лицом». Только маркетологи и финансовые гении не понимают одного, что если не будет российских школ проектирования и создания летательных аппаратов, включая двигатели и агрегаты, то никто никому ничего не продаст. Победители во Второй мировой войне фактически поставили крест и на германском и японском авиастроении. Сейчас вроде и позволяют что-то делать, но где КБ, где люди, где носители знаний и опыта? Что случается со странами, похоронившими свои научные школы? Япония, страна высоких технологий, спотыкается на атомных проектах: фонящая АЭС «Фукусима» тому печальный пример. В авиастроении у японцев вообще сплошные проблемы. Региональный авиалайнер MRJ – Mitsubishi Regional Jet, его проект стартовал в 2003-м с амбициями выйти на мировой рынок, должен был стать стопроцентным конкурентом «Суперджета», а заодно слегка потеснить в сторону МС-21. Правительство Японии объявило, что лайнер поднимут в 2011 году. И что на деле? Полностью композитный лайнер оказался слишком тяжёлым и слишком дорогим. Удивительно, но сейчас самолёт состоит из композиционных материалов лишь на 15%. Двигатели американские, Pratt & Whitney PW1200G, своих в этой стране нет. Испытания проходили в США – в Японии нет собственной испытательной базы! История печальна – проект, в который вложено 8 миллиардов долларов, а может, и больше, по сей день не является серийной машиной. Это демонстрация отсутствия именно школы. Авиапромы Германии и Японии были когда-то могучей силой. Сейчас бразильское авиастроение выглядит куда круче. Вывод: бухгалтерский подход «дадим денег, и всё сделают» – не прокатит. Стоит напомнить – до санкций Госдепа США препреги, основу композитных элементов для производства крыла МС‑21, российские авиастроители покупали именно в Японии. Класс! Композиты у японцев есть, а самолёта нет... Это урок для капитанов отечественного авиастроения – потерял школу, плати деньги. Нет собственных двигателей – плати. Нет материалов – плати! Превратил аэродром «Раменский» Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова с самой длинной в Европе взлётно-посадочной полосой (пять с лишним километров!) и спецоборудованием в коммерческий аэропорт второго эшелона – плати! Ещё есть сведения, что Минобороны далеко не в восторге от телодвижений руководства госкорпорации. Например, слияния «Сухого» и РСК «МиГ». Может быть, военные как-то повлияют на оптимизаторов? Мы часто слышим слова о необходимости диверсификации производства, но всё уже давно было сделано. В КБ «Туполева» проектировали и создавали как военные, так и гражданские самолёты, тем же самым занят «Ильюшин». Чем не диверсификация? Или авиазаводы должны лопаты и грабли из спецсплавов выпускать? Нормальных людей очень настораживают действия функционеров в стиле украинских властей – там с собственным авиапромом поступают почти так же. Особенно в части кадровой политики. И некогда авторитетнейший «Антонов» сегодня тихо погружается в пучину небытия. Нам остались воспоминания о великом прошлом... Что больше всего огорчает в собрании этой «могучей кучки» из пяти человек с гигантскими полномочиями? Допустим, титаническими усилиями соберут некий «авиаконструкторский мозг». Но, как водится в новой реальности, в принятии решений специалисты не участвуют. Менеджеры – да. Но у них во главе угла не самолёты в штуках, а коммерческие схемы. И президенту страны про прекрасное далёко нашей промышленности красиво докладывают музыкальные продюсеры, социологи, журналисты... Денег просят! Непонятно только, куда они, деньги, деваются? Полтриллиона долга, который висит на ОАК, – сумма весомая. Выходит, коммерсанты для погашения долгов авиастроения задумали угробить авиастроение. Гениально!
АМЕ
Старожил форума
03.03.2021 20:29
Да, финишная сборка в авиастроении, это что-то новое
Канадец
Старожил форума
03.03.2021 21:01
Борис штурман
На днях в МК появилась интересная статья: "Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиапрома". Из статьи и опубликованных документов следует, что все авиационные фирмы- "Сухой", "Иркут", "Туполев", "МИГ"- будут выселены из Москвы. Процесс начинается 1-го марта. По мнению специалистов, делается это для того, чтобы продать земли и всю столичную собственность авиапредприятий под застройку и таким образом рассчитаться с многомиллиардными долгами ОАК. По мнению специалистов это приведет к тому, что авиапром, который на протяжении всех постсоветских лет, как ни старались, не смогли задушить реформами, теперь наконец-то отмучается, окончательно и навсегда. Кто и что стоит за этим убийственным разгромом некогда легендарных фирм в статье.
Но с другой стороны, если бы упомянутые выше фирмы были прибыльными (например, производили товар, востребованный на рынке), то, наверное, у них бы были деньги платить за аренду земли. Может быть, даже с видом на Кремль. Вспомните, сколько лет и сил было брошено Лужковым на реанимацию Азлк и Зила (нет нет, я не сравниваю по технологиям Ту154 и М2141). Тут ведь тоже речь идет об огромных площадях, не два скромных 5-ти этажных здания. Эти все люди, сидящие там в Ту и наслаждающиеся видом на реку, они что конкретно выпустили новое за последние 25-30 лет (фото Ту204 висело в коридоре бюро Туполева еще до 1992 г)??????? Сделали дополнительную дверь и гордо назвали 214?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.03.2021 22:06
Канадец
Но с другой стороны, если бы упомянутые выше фирмы были прибыльными (например, производили товар, востребованный на рынке), то, наверное, у них бы были деньги платить за аренду земли. Может быть, даже с видом на Кремль. Вспомните, сколько лет и сил было брошено Лужковым на реанимацию Азлк и Зила (нет нет, я не сравниваю по технологиям Ту154 и М2141). Тут ведь тоже речь идет об огромных площадях, не два скромных 5-ти этажных здания. Эти все люди, сидящие там в Ту и наслаждающиеся видом на реку, они что конкретно выпустили новое за последние 25-30 лет (фото Ту204 висело в коридоре бюро Туполева еще до 1992 г)??????? Сделали дополнительную дверь и гордо назвали 214?
Сделали дополнительную дверь и гордо назвали 214?
Ничего себе Саяяявочки! (помните фразу, из к/ф «Фанат» 1989 г.в.?)
Вы вообще, отдаете себе отчет? 30 ЛЕТ, делать дополнительную дверь, по вашему,
это не заслуга КБ? Да я бы, орденами наградил, Звездой Героя труда, ну, как известного владельца
аквадискотеки, при аппартотеле.
Серьезно - летел первый раз на Ту-204, в 1998 году, МСК-Барселона. Как же он мне понравился тогда.
Жаль, не знаю, куда, пропал с нашего форума Дусиндич, КВС 204-го. Да и КОВС214, давно не видно.
Victor N.
Старожил форума
04.03.2021 11:00
ANDR-тот самый
Сделали дополнительную дверь и гордо назвали 214?
Ничего себе Саяяявочки! (помните фразу, из к/ф «Фанат» 1989 г.в.?)
Вы вообще, отдаете себе отчет? 30 ЛЕТ, делать дополнительную дверь, по вашему,
это не заслуга КБ? Да я бы, орденами наградил, Звездой Героя труда, ну, как известного владельца
аквадискотеки, при аппартотеле.
Серьезно - летел первый раз на Ту-204, в 1998 году, МСК-Барселона. Как же он мне понравился тогда.
Жаль, не знаю, куда, пропал с нашего форума Дусиндич, КВС 204-го. Да и КОВС214, давно не видно.
Ещё был тут Простой Пилот...
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru