Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Нижегородской области легкомоторный самолёт упал в Волгу

 ↓ ВНИЗ

Eldar
Старожил форума
27.09.2020 17:04
«В 14:40 мск 27.09.2020 поступило сообщение о падении легкомоторного самолёта в акваторию реки Волга в районе села Михальчиково Кстовского района Нижегородской области. Информация оперативная и подлежит уточнению», — приводит РИА Новости сообщение регионального ГУ МЧС.

Отмечается, что к месту происшествия направлены оперативные службы.
https://russian.rt.com/russia/ ...


В результате падения легкомоторного самолёта в Нижегородской области, согласно предварительной информации, погибли два человека.
МЧС сообщило о двух погибших при падении легкомоторного самолёта в Волгу

Об этом сообщили в МЧС России.

«В настоящее время инспекторами ГИМС осуществляется эвакуация воздушного судна к берегу. По предварительной информации, в результате происшествия погибли два человека», — приводит РИА Новости сообщение.

В Приволжской транспортная прокуратура сообщили о начале проверки исполнения законодательства о безопасности полётов и законности использования воздушного пространства после инцидента.

https://russian.rt.com/russia/ ...
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 18:29
Соболезную... горе...
Сия "купания" и не только, на легкомоторниках, будут продолжаться и эта опасность, началась года наверное с 2007, когда разрешили уведомительный характер, или как там... Ну да, случалось и ранее, но не так.
AcroBatMan
Старожил форума
27.09.2020 19:30
Иха мать... Кто-нить знает - кто, что?

Lee
Старожил форума
27.09.2020 19:45
Таймень
Соболезную... горе...
Сия "купания" и не только, на легкомоторниках, будут продолжаться и эта опасность, началась года наверное с 2007, когда разрешили уведомительный характер, или как там... Ну да, случалось и ранее, но не так.
не пишите глупости, никаким образом порядок ИВП не влияет на аварийность. и уведомительный порядок был введен в 2009 г.
AcroBatMan
Старожил форума
27.09.2020 19:52
Таймень
Соболезную... горе...
Сия "купания" и не только, на легкомоторниках, будут продолжаться и эта опасность, началась года наверное с 2007, когда разрешили уведомительный характер, или как там... Ну да, случалось и ранее, но не так.
Когда нечего сказать... и т.д....
Mikl_
Старожил форума
27.09.2020 20:27
AcroBatMan
Иха мать... Кто-нить знает - кто, что?

Константин Тенцер
Super Petrel LS
https://stnmedia.ru/news/28007/
Хранитель истории
Старожил форума
27.09.2020 20:52
Двухместный биплан - амфибия с толкающим ротаксом 912...

:(
Eldar
Старожил форума
27.09.2020 20:59
Mikl_
Константин Тенцер
Super Petrel LS
https://stnmedia.ru/news/28007/
Подскажите, на борту указаны иные цифры регистрации. Видны лишь RA 5 6G


Я нашёл (тут https://russianplanes.net/slg) только RA-0281A * Super Petrel LS № СЛГ -2132190270 до 2020.11.27 действующий
Eldar
Старожил форума
27.09.2020 21:03
Хранитель истории
Двухместный биплан - амфибия с толкающим ротаксом 912...

:(
Слышал что на малом газу (посадка) "плохо управляемый". так ли это?
Хранитель истории
Старожил форума
27.09.2020 21:17
Что будет, если после взлета с суши забыть убрать шасси и попытаться приводниться с торчащими колесами?

На фото колеса торчат... Или выпали от удара при приводнении?
Eldar
Старожил форума
27.09.2020 21:46
Хранитель истории
Что будет, если после взлета с суши забыть убрать шасси и попытаться приводниться с торчащими колесами?

На фото колеса торчат... Или выпали от удара при приводнении?
Полагаю - нырнёт.
И кстати, разрушения на это показывают. Двигатель ушёл вперед, разорвав фюзеляж в основании крепления балки.
Хранитель истории
Старожил форума
27.09.2020 21:59
Eldar
Полагаю - нырнёт.
И кстати, разрушения на это показывают. Двигатель ушёл вперед, разорвав фюзеляж в основании крепления балки.
У него, как у бекаса, нет фюзеляжа.
Обитаемая калоша с воткнутой спичкой хвостового оперения...

http://www.airwar.ru/image/ido ...

Котег
Старожил форума
27.09.2020 23:05
красивый самолётик, прощает многое, но в штиль.
кидает сильно порывами, наблюдал посадку на озеро, окруженное пашней.
Хранитель истории
Старожил форума
27.09.2020 23:42
Котег:

"...красивый самолётик, прощает многое, но в штиль.
кидает сильно порывами, наблюдал посадку на озеро, окруженное пашней..."(с)



Малый размах, малая удельная нагрузка на площадь - чему удивляться?
Eldar
Старожил форума
28.09.2020 00:35
Хранитель истории
У него, как у бекаса, нет фюзеляжа.
Обитаемая калоша с воткнутой спичкой хвостового оперения...

http://www.airwar.ru/image/ido ...

Спичка обратным концом от оперения, зайдя в калошу в какой то шпангоут крепится (либо это всё однородный материал).
На фото разлом калоши сразу за креплением "гондолы".
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2020 06:59
........
Таймень
Старожил форума
28.09.2020 09:48
AcroBatMan
Когда нечего сказать... и т.д....
____
Ну почему же? Если кратко, то класс G, основное ВП для сверх легкомоторников. Система подготовки и обучения в СЛА- коммерческая, где все продается и покупается. Имея деньги и сниженное требования, во- первых, к самому себе, часть приобретаемых знаний, можно и "купить". делаю, собственное умозаключение- что подготовка на пилота в таких Учебных центрах, желает оставаться лучшей в плане авиационного образования. Уведомительный характер, расширил возможности по использованию ВП и много чего разрешил, это, в свою очередь, повышает требования ответственности к пилотам в плане безопасности полетов. Что в результате? Часть пилотов (не все разумеется), оказываются в ситуациях, где не способны, спрогнозировать аварийную ситуацию, и не способны принимать правильные и грамотные Решения. А вся ответственность таких полетов, лежит на КВС. Отсюда (как я считаю), все эти "провода", "купания", "летания по деревьям и земле", при уведомительном характере (что не плохо вообщем)- не совсем соответствует уровню обучения и подготовке пилотов СЛА (или наоборот).
"Словоблудие"? Ну не знаю, имею просто мнение. Спасибо. (ответ Вам и Lee).
Хрен с горы
Старожил форума
28.09.2020 12:03
Ну начнем с того, что класс G в России только де юре является уведомительным, де факто на полет в ВП класса G уже давно надо подавать заявку а органы УВД, которую стыдливо обозвали "уведомление". Те если уведомление не приняли, то и лететь тебе нельзя.

Основная проблема СЛА в России, это отсутствие вменяемых законов и условий как подготовки пилотов СЛА, так и законной эксплуатации сверхлегких да и обычных ЛА. Законов нет, а то что есть скажем так зачастую невыполнимо. Вот люди и уходят в "партизаны".

Да и что говорить про АОН, когда государство тупо не может навести порядок в области авиационной безопасности в коммерческой авиации.

Хранитель истории
Старожил форума
28.09.2020 13:06
Таймень:

"....Часть пилотов (не все разумеется), оказываются в ситуациях, где не способны, спрогнозировать аварийную ситуацию, и не способны принимать правильные и грамотные Решения..."(с)



Во, во... А РП молчит, как в рот воды набрал.

https://youtu.be/Rhcq6Mc5LjI

И вообще: гидропланы дело стрёмное...

https://youtu.be/ZzH9LbrnYso

:(
диванный аналитик
Старожил форума
29.09.2020 18:12
Видел этот гидроплан на Мценском слете. Летал прикольно, но законцовки не понравились, какая-то авторская лепнина. Может быть на крейсере и работают, но на больших углах - вряд-ли. А поведение на углах у биплана от законцовок сильно зависит. ИМХО, полет был неофициально-обучальный и пилотировала девушка, а Константин просто не уследил за ней...
Lee
Старожил форума
29.09.2020 18:48
Таймень
AcroBatMan
Когда нечего сказать... и т.д....
____
Ну почему же? Если кратко, то класс G, основное ВП для сверх легкомоторников. Система подготовки и обучения в СЛА- коммерческая, где все продается и покупается. Имея деньги и сниженное требования, во- первых, к самому себе, часть приобретаемых знаний, можно и "купить". делаю, собственное умозаключение- что подготовка на пилота в таких Учебных центрах, желает оставаться лучшей в плане авиационного образования. Уведомительный характер, расширил возможности по использованию ВП и много чего разрешил, это, в свою очередь, повышает требования ответственности к пилотам в плане безопасности полетов. Что в результате? Часть пилотов (не все разумеется), оказываются в ситуациях, где не способны, спрогнозировать аварийную ситуацию, и не способны принимать правильные и грамотные Решения. А вся ответственность таких полетов, лежит на КВС. Отсюда (как я считаю), все эти "провода", "купания", "летания по деревьям и земле", при уведомительном характере (что не плохо вообщем)- не совсем соответствует уровню обучения и подготовке пилотов СЛА (или наоборот).
"Словоблудие"? Ну не знаю, имею просто мнение. Спасибо. (ответ Вам и Lee).
вот вы и занимаетесь словоблудием. может быть у вас все продается и покупается. но ни один вменяемый АУЦ "продажами" на занимается.
Таймень
Старожил форума
29.09.2020 21:24
Да ладно Вам Lee, ближе к реальной жизни надо. "Продажи", всегда были, в том или ином обьеме. Мало что ли примеров, когда у нас покупали высшие образования (окончание ВУЗ), покупали кандидатские и др. ученые степени, покупали Водительское в ГИБДД... . АУЦ- исключение? Там все "шоколадно? Может и "перегнул" я по первой части поста и занялся словоблудием, пусть будет так, приношу извинения перед всеми! А вот во второй части, Вы не согласны?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru