Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL - CPL

 ↓ ВНИЗ

123

выпрямитель
Старожил форума
14.10.2020 12:45
"..И для осуществления своей мечты много получать и жить в нормальной стране нужно опять идти по кругу легализации свидетельства в иностранной стране.."
****
Флаг в руки, перо в ... обладателям самого лучшего лётного образования в мире!, Попробуйте, легализуйте свои сасовско-кутские дипломы и CPL-ы с ATPL-ами в иностранных странах:)))
quafodil
Старожил форума
14.10.2020 14:21
capricorn
Расскажите про бытие в США и обучение на пилота в FAA системе. Плюсы и минусы, сложности, которые имеются. Если можно, раскройте эту тему, без тезисов.
Ну я шёл туда уже с TR A320, хотя и пришлось заново полетать на Сессне. Я конечно был поражен инфраструктурой и развитием general aviation. Нам до них как до Луны. Первое, то что там федеральные правила заточены под развитие авиации, а не под запреты. Ну а дальше все остальное. Приехали, арендовали машину и дом, пришли в школу, сдали тесты, медкомиссию прошли, и полетели,
Andrey735
Старожил форума
14.10.2020 15:14
выпрямитель
"..И для осуществления своей мечты много получать и жить в нормальной стране нужно опять идти по кругу легализации свидетельства в иностранной стране.."
****
Флаг в руки, перо в ... обладателям самого лучшего лётного образования в мире!, Попробуйте, легализуйте свои сасовско-кутские дипломы и CPL-ы с ATPL-ами в иностранных странах:)))
Так я про что!
iskandarov
Старожил форума
14.10.2020 18:34
quafodil
Ну я шёл туда уже с TR A320, хотя и пришлось заново полетать на Сессне. Я конечно был поражен инфраструктурой и развитием general aviation. Нам до них как до Луны. Первое, то что там федеральные правила заточены под развитие авиации, а не под запреты. Ну а дальше все остальное. Приехали, арендовали машину и дом, пришли в школу, сдали тесты, медкомиссию прошли, и полетели,
Сколько пришлось долетать на Цессне?
боингфтумане
Старожил форума
14.10.2020 18:41
quafodil
Ну я шёл туда уже с TR A320, хотя и пришлось заново полетать на Сессне. Я конечно был поражен инфраструктурой и развитием general aviation. Нам до них как до Луны. Первое, то что там федеральные правила заточены под развитие авиации, а не под запреты. Ну а дальше все остальное. Приехали, арендовали машину и дом, пришли в школу, сдали тесты, медкомиссию прошли, и полетели,
нам до них как до луны-класс!)) но думаю гораздо дальше....
лет десять назад одного западного экономиста спросили насколько мы от них отстали, он ответил-если мы повернемся назад и будем бежать вам навстречу, мы вас никогда не догоним)) рукалицо занавес))
выпрямитель
Старожил форума
14.10.2020 20:33
Да прекратите вы уже сравнивать «у нас... у них...»
«У них» бабки старые про RNAV заходы рассказывают, в то время как наши в поликлиниках в очередях сидят и на обнуленного молятся
https://youtu.be/DdzOpvM-xDU
quafodil
Старожил форума
14.10.2020 22:02
iskandarov
Сколько пришлось долетать на Цессне?
Налетал около 30 часов. то что было необходимо по CFR. У них все заточено на безопасность, выводы из сваливания, всякие там recovery и специфические упражнения типа eight of pylons. Особенно весело было летать инструментальные полеты в очках, по трассам VOR, заходы по LNAV/ VNAV, ILS, VOR, правильно входить в зоны ожидания, на винте врукопашную то ещё занятие. Ну и конечно чекрайды с 2 часовыми oral test перед полетом.
iskandarov
Старожил форума
14.10.2020 23:05
quafodil
Налетал около 30 часов. то что было необходимо по CFR. У них все заточено на безопасность, выводы из сваливания, всякие там recovery и специфические упражнения типа eight of pylons. Особенно весело было летать инструментальные полеты в очках, по трассам VOR, заходы по LNAV/ VNAV, ILS, VOR, правильно входить в зоны ожидания, на винте врукопашную то ещё занятие. Ну и конечно чекрайды с 2 часовыми oral test перед полетом.
А TR на A320?
iskandarov
Старожил форума
15.10.2020 05:52
Andrey735
Так его с 500 часами взяли на джет. А как дальше уж не знаю!
Ваши 2 пилоты с 250 часами на Б и А в России потом и привозят Пермь и Казань. Когда по 3000 часов, а в горизонте самолет удержать по приборам не могут без стаб Н, тяги и т.д. Стрелки в кучу собрать не могут. Навык пилотирования это навык временной и нарабатываемый. Поэтому любая профессия тем более летная идет от простого к сложному. И если хотят в США или Европе хотят видеть с права с налетом не менее 1200 то это логично. Потому что, при налете в 250-300 часов сесть в автомат, то навык не прибавится. Шереметьево как пример. Был летчик, а через пять лет после автомата скоростной козел. Но эти 1200 часов надо где то налетать, для того же инструкторского допуска в штатах нужен определенный налет, а не только СПЛ.
И если взяли с налетом 500 часов пусть и за мизер ЗП, то все зависит от желаемого результата для соискателя. Кому ЗП, а кто и понимает, что надо потерпеть что бы стало лучше. А, не в Рашке ныть с права о том, что нарушен режим труда и сна и в любой момент могут пня дать и что держат за скотов. И для осуществления своей мечты много получать и жить в нормальной стране нужно опять идти по кругу легализации свидетельства в иностранной стране, что тоже как показывает форум не один месяц занимает.
30 часов на Цессне, говорят, этот «круг легализации» занимает «в иностранных странах». )) Не длинный такой «круг» получился, и значительно дешевле, чем 150ч.+ остаток до 1200ч. Согласны?

Я вот вижу, что человек нормально «мечту осуществил» - без лишних затрат сил, времени, и денег. Чего и всем желаю. Эльфийский чекер проверил - лицензию выдали. Получается, специалист в России «Сасово-Куте» получился не хуже остальных, на американском уровне?

Мне кажется, это выпускников американских летных школ держат за скотов. Заплатить за учебу, получить лицензию, а потом работать в такси, жить в траке, и летать за 3 копейки по 2 часа в неделю, если повезет... В этой ситуации нет ничего нормального.
картошка
Старожил форума
15.10.2020 08:00
... выпускников американских летных школ держат за скотов ...
==========


Вот именно.

Американцу невозможно вот так же запросто за 30 часов получить свидетельство в РФ на основании его филькиной грамоты от FAA.
Не вступить им никак в ряды лучших в мире пилотов.

В Сасово или Красный Кут еще ни один американец не поступил.
ЕГЭ, ВЛЭК, казарменная романтика и бабы-давалки с грунта - это все не для слабаков.

"Нуу тупые" (с)
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 08:06
iskandarov
А TR на A320?
Это отдельная песня. ATP CTP , written test, затем Prior experienced course A320, занимает около двух недель в тренажерном центре, я летал во Флориде. Там много таких школ. По поводу выбора страны учебы, тут есть много нюансов. Я уехал в США, затем из страны по своим причинам. Те, кто хотят летать, будут летать. Каждый идёт свои путём, главное чтобы была ясна цель. Всем стремящимся в небо, удачи...
iskandarov
Старожил форума
15.10.2020 09:01
quafodil
Это отдельная песня. ATP CTP , written test, затем Prior experienced course A320, занимает около двух недель в тренажерном центре, я летал во Флориде. Там много таких школ. По поводу выбора страны учебы, тут есть много нюансов. Я уехал в США, затем из страны по своим причинам. Те, кто хотят летать, будут летать. Каждый идёт свои путём, главное чтобы была ясна цель. Всем стремящимся в небо, удачи...
2 недели - это почти полное переучивание? Имеющийся TR и налет не сократили программу? Сколько стоило?
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 09:26
iskandarov
2 недели - это почти полное переучивание? Имеющийся TR и налет не сократили программу? Сколько стоило?
Неделя обязательные курсы линейных пилотов США ATP CTP неделя тайпрейтинг. Я платил 13к$, сейчас цены упали в связи с пандемией
Andrey735
Старожил форума
15.10.2020 10:33
iskandarov
30 часов на Цессне, говорят, этот «круг легализации» занимает «в иностранных странах». )) Не длинный такой «круг» получился, и значительно дешевле, чем 150ч.+ остаток до 1200ч. Согласны?

Я вот вижу, что человек нормально «мечту осуществил» - без лишних затрат сил, времени, и денег. Чего и всем желаю. Эльфийский чекер проверил - лицензию выдали. Получается, специалист в России «Сасово-Куте» получился не хуже остальных, на американском уровне?

Мне кажется, это выпускников американских летных школ держат за скотов. Заплатить за учебу, получить лицензию, а потом работать в такси, жить в траке, и летать за 3 копейки по 2 часа в неделю, если повезет... В этой ситуации нет ничего нормального.
После наших учебных бурс в 200-250 часов это не летчик и сажать его в Б или А считаю не правильным. Летать на северах наших для налета за те же копейки или еще меньше. Ограничен только Россией, легализовать в иностранное свидетельство нужно время и деньги на теорию, и отлет. Еще опять же проезд и проживание. На выходе, те же 200-300 часов как и у западных выпускников, но еще с меньшей возможностью найти работу на западе. Те же 3 года учебы это если в среднем училище, а не на вышке, плюс переучивание на западе при чем с перерывами в полетах. Для школьника это возможно вариант, он до 30 лет себя искать еще может, для людей постарше, кто решил изменить свою жизнь не вариант.
При обучении за бугром, ты уже погружаешься в нормальную среду, а не летаешь вокруг столба у кдп. Плюс устраиваешь параллельно свою жизнь уже сразу там, находишь связи знакомства. Я бы сказал, что это даже интересней с практического и жизненного опыты. Если тебе 17 и ты хочешь просто встать в очередь за дипломом и свидетельством, длинными зимними вечерами в средней полосе России бухать и жрать парашу, бегать от армии, а потом со своей корочкой бегать по АК в пределах одной России, то тогда путь только в русскую бурсу. Если хочешь построить или изменить свою жизнь в лучшую сторону, получить жизненный опыт и узнать размеры всего мира, то выбор очевиден, только напрягаться надо будет в разы больше.
Max111
Старожил форума
15.10.2020 11:33
Я чего то и забыл, что после луга, ещё положено пойти на год толчки драить..

Там то уж точно- все девки твои)))
iskandarov
Старожил форума
15.10.2020 11:55
Andrey735
После наших учебных бурс в 200-250 часов это не летчик и сажать его в Б или А считаю не правильным. Летать на северах наших для налета за те же копейки или еще меньше. Ограничен только Россией, легализовать в иностранное свидетельство нужно время и деньги на теорию, и отлет. Еще опять же проезд и проживание. На выходе, те же 200-300 часов как и у западных выпускников, но еще с меньшей возможностью найти работу на западе. Те же 3 года учебы это если в среднем училище, а не на вышке, плюс переучивание на западе при чем с перерывами в полетах. Для школьника это возможно вариант, он до 30 лет себя искать еще может, для людей постарше, кто решил изменить свою жизнь не вариант.
При обучении за бугром, ты уже погружаешься в нормальную среду, а не летаешь вокруг столба у кдп. Плюс устраиваешь параллельно свою жизнь уже сразу там, находишь связи знакомства. Я бы сказал, что это даже интересней с практического и жизненного опыты. Если тебе 17 и ты хочешь просто встать в очередь за дипломом и свидетельством, длинными зимними вечерами в средней полосе России бухать и жрать парашу, бегать от армии, а потом со своей корочкой бегать по АК в пределах одной России, то тогда путь только в русскую бурсу. Если хочешь построить или изменить свою жизнь в лучшую сторону, получить жизненный опыт и узнать размеры всего мира, то выбор очевиден, только напрягаться надо будет в разы больше.
Вы не забывайте, что «на выходе» российский выпускник гарантированно обеспечен работой, и очень приличной зарплатой. За 3-4 года нормальной работы он становится командиром и без особых расходов может получить ATPL любой страны, и работу на своем типе в любой стране. Выше вам привели личный жизненный пример про 30 часов на Цессне и всего 13К за 2х недельные курсы ATPL и тайп-рейтинг.

Погружайтесь, стройте, меняйте, получайте жизненный опыт. Только продайте квартиру - подготовьте 30-50 т.долл. на учебу. Потом найдите еще 100 тыс. долл. на налет 500ч. Ни где в «большом мире», включая Россию, вас на работу не возьмут без 1200ч. на нормальную работу, потому что вы правильно сказали: 200-250ч это не летчик. Хоть с дипломом, хоть без. Но без диплома, в России особенно не летчик.

Будете бегать не от армии, а от иммиграционной инспекции. (Чтоб налетать 1200 надо Где-то еще работать, а рабочая виза летчикам не полагается...)

Будете жить в пикапе, делая вид перед полицией, что вовсе не работаете без документов, и не занимаетесь коммерческими перевозками без коммерческой водительской лицензии, на незарегистрированном в минирансе пикапе, без логбука, и с перегрузом, а просто везете 3-4 машины на этом кархоулере для своих друзей... Что уж вы там будете жрать при этом, прямо за рулем, в дороге - не знаю. Спать будете на заднем сиденье. ВСУ в пикапах отсутствует. В целях экономии топлива на ночевке будете либо потеть во Флориде, либо мерзнуть в Мичигане.

Будете прибалтывать жирных баб, а они будут посылать вас нахер. Жирных, потому что стройных красоток мало, и они тусуются в таких дорогих местах, про которые вы даже знать не будете. На фиктивную женитьбу ради гринкарты у вас тоже денег не хватит (это около 30 тыс. долл. с непредсказуемым итогом).

Ну а если вы богатый принц, тогда, конечно, другой разговор. Нам не нужно рассказывать как хорошо иметь богатых родителей и 100-200 тыс. долл. Мы все верим, что во Флориде тепло и красиво. ))
Andrey735
Старожил форума
15.10.2020 13:34
iskandarov
Вы не забывайте, что «на выходе» российский выпускник гарантированно обеспечен работой, и очень приличной зарплатой. За 3-4 года нормальной работы он становится командиром и без особых расходов может получить ATPL любой страны, и работу на своем типе в любой стране. Выше вам привели личный жизненный пример про 30 часов на Цессне и всего 13К за 2х недельные курсы ATPL и тайп-рейтинг.

Погружайтесь, стройте, меняйте, получайте жизненный опыт. Только продайте квартиру - подготовьте 30-50 т.долл. на учебу. Потом найдите еще 100 тыс. долл. на налет 500ч. Ни где в «большом мире», включая Россию, вас на работу не возьмут без 1200ч. на нормальную работу, потому что вы правильно сказали: 200-250ч это не летчик. Хоть с дипломом, хоть без. Но без диплома, в России особенно не летчик.

Будете бегать не от армии, а от иммиграционной инспекции. (Чтоб налетать 1200 надо Где-то еще работать, а рабочая виза летчикам не полагается...)

Будете жить в пикапе, делая вид перед полицией, что вовсе не работаете без документов, и не занимаетесь коммерческими перевозками без коммерческой водительской лицензии, на незарегистрированном в минирансе пикапе, без логбука, и с перегрузом, а просто везете 3-4 машины на этом кархоулере для своих друзей... Что уж вы там будете жрать при этом, прямо за рулем, в дороге - не знаю. Спать будете на заднем сиденье. ВСУ в пикапах отсутствует. В целях экономии топлива на ночевке будете либо потеть во Флориде, либо мерзнуть в Мичигане.

Будете прибалтывать жирных баб, а они будут посылать вас нахер. Жирных, потому что стройных красоток мало, и они тусуются в таких дорогих местах, про которые вы даже знать не будете. На фиктивную женитьбу ради гринкарты у вас тоже денег не хватит (это около 30 тыс. долл. с непредсказуемым итогом).

Ну а если вы богатый принц, тогда, конечно, другой разговор. Нам не нужно рассказывать как хорошо иметь богатых родителей и 100-200 тыс. долл. Мы все верим, что во Флориде тепло и красиво. ))
У Вас очень радужные понятия про Россию и очень хмурое представление об там! Дайте статистику выпускников хотя бы 2019 года из всех Российских бурс, сколько выпустились и сколько устроилось. За какую ЗП, на каких типах работают и где. Сколько АК за год взяли свеже испеченных с 250 часами к себе. Прошлые годы не в счет, так как был дефицит кадров, Сейчас народу предостаточно. Ан 2 не в счет. Один двигатель и для большой авиации считай что его нет.
В моем ближайшем пусть и в прошлом окружении есть пройдённый опыт человека. И как оказалось в 1200 часов для поиска работы это миф. Да если сразу мечтать об 777 то тогда да!
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 14:38
"Выше вам привели личный жизненный пример про 30 часов на Цессне и всего 13К за 2х недельные курсы ATPL и тайп-рейтинг."
****
Только этот приводитель "личного жизненного опыта" скромно умолчал, с каким свидетельством и каким verification letter, подтверждающим его опыт, он "туда" поехал.
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 15:17
выпрямитель
"Выше вам привели личный жизненный пример про 30 часов на Цессне и всего 13К за 2х недельные курсы ATPL и тайп-рейтинг."
****
Только этот приводитель "личного жизненного опыта" скромно умолчал, с каким свидетельством и каким verification letter, подтверждающим его опыт, он "туда" поехал.
Какой verification letter? Какое свидетельство? Что Росавиация подтверждает свидетельства? Я поехал туда со своим logbook Log10Pro, своими руками и головой. И все. Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки. Как то так
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 15:47
quafodil
Какой verification letter? Какое свидетельство? Что Росавиация подтверждает свидетельства? Я поехал туда со своим logbook Log10Pro, своими руками и головой. И все. Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки. Как то так
Нука нука теперь поподробней для товарищей, развесивших здесь уши, слушая сказки:
1) Вы отлетали программу PPL, IR, CPL, ... и уложились в 30 часов (!) на Цессне? :)))
2) Сколько отлетали по каждому блоку в отдельности (интересует в первую очередь IR, во вторую CPL;)
3) На каком типе учились/сдавали чек на CPL?
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 15:58
выпрямитель
Нука нука теперь поподробней для товарищей, развесивших здесь уши, слушая сказки:
1) Вы отлетали программу PPL, IR, CPL, ... и уложились в 30 часов (!) на Цессне? :)))
2) Сколько отлетали по каждому блоку в отдельности (интересует в первую очередь IR, во вторую CPL;)
3) На каком типе учились/сдавали чек на CPL?
Отлетывал, только то, чего не было в России, например трехсотмильный кросскантри, инструментальные трассы и заходы.Все, что я летал в РФ признаётся в США, IR и CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт, чтобы пойти на ATP, потом уже А320.
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 16:38
Вас за язык никто не тянул:
09.10.2020 17:50 «Начну с себя. FAA ATP TR A320 (PIC)/ MEL/ SEL commercial privilege. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.»

1) Вы можете прямо ответить на поставленные выше 3 вопроса?
2) Как Вы в России получили свидетельство, не отлетав положенные long cross country 540км? (ФАП147 п.4.3 а) ;)) Для чего его надо было летать «там» если «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.»?;) В логе у вас, как у действующего линейного РФ, этот маршрут не может не быть.
3) «Отлетывал, только то, чего не было в России, например трехсотмильный кросскантри, инструментальные трассы и заходы.»
***
Как Вы в РФ получили IR не имея «инструментальных заходов» в своём логе? Вед опять же: «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.»
4) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» объясните этот финт ушами. Мне он не понятен (хотя сталкивался с такими уникумами в Штатах) но это делали в 99% для скорейшего получения CFI. В вашем случае для чего?



quafodil
Старожил форума
15.10.2020 16:54
выпрямитель
Вас за язык никто не тянул:
09.10.2020 17:50 «Начну с себя. FAA ATP TR A320 (PIC)/ MEL/ SEL commercial privilege. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.»

1) Вы можете прямо ответить на поставленные выше 3 вопроса?
2) Как Вы в России получили свидетельство, не отлетав положенные long cross country 540км? (ФАП147 п.4.3 а) ;)) Для чего его надо было летать «там» если «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.»?;) В логе у вас, как у действующего линейного РФ, этот маршрут не может не быть.
3) «Отлетывал, только то, чего не было в России, например трехсотмильный кросскантри, инструментальные трассы и заходы.»
***
Как Вы в РФ получили IR не имея «инструментальных заходов» в своём логе? Вед опять же: «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.»
4) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» объясните этот финт ушами. Мне он не понятен (хотя сталкивался с такими уникумами в Штатах) но это делали в 99% для скорейшего получения CFI. В вашем случае для чего?



Я не понял, что за наезды. 540 да есть. Только в США нужен 300 мильный полёт с тремя посадками, а двухчасовые ночные кросскантри есть в тренировках в ФАП 147? А как насчёт 250 мильного интстументального кросскантри? Это тренируют согласно ФАП 147?Открывайте CFR и читайте, если хотите погрузиться в тему.
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 16:59
4) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» объясните этот финт ушами. Мне он не понятен (хотя сталкивался с такими уникумами в Штатах) но это делали в 99% для скорейшего получения CFI. В вашем случае для чего?
_________
Всем в США понятен, а вам нет. Да потому что легче летать чекрайд на Цессне, чем на двухмоторном Бичкрафте, да и дешевле это. Потом просто получаешь к однолвигарельному рейтингу CPL, ещё и MEL. Это все в США понимают, мало того сами инструктора советуют так делать. Это не финт ушами, а нормальная практика. Или вы считаете, что CPL не может быть с рейтингом SEL?
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 17:30
Что за нервы? Спокойней товарищ.
1) Вы ответите на поставленные вопросы или будете продолжать петлять?
Попрежнему интересны ответы на 3 вопроса выше.
2) «А как насчёт 250 мильного интстументального кросскантри?»
« а двухчасовые ночные кросскантри есть в тренировках в ФАП 147?»
***
Повторяю, согласно вашим словам: «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.» В FAR ничего не сказано где вы получаете требуемый опыт. Вы как коммерческий/линейный пилот РФ не могли не иметь в логе опыт, полученный в авиалиниях РФ, а именно:
- 250 nm «инструментального кроскантри»
- 2h «ночные кроскантри»
-...

3) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» Смысл финта ушами до сих пор не раскрыт
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 17:44
выпрямитель
Что за нервы? Спокойней товарищ.
1) Вы ответите на поставленные вопросы или будете продолжать петлять?
Попрежнему интересны ответы на 3 вопроса выше.
2) «А как насчёт 250 мильного интстументального кросскантри?»
« а двухчасовые ночные кросскантри есть в тренировках в ФАП 147?»
***
Повторяю, согласно вашим словам: «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.» В FAR ничего не сказано где вы получаете требуемый опыт. Вы как коммерческий/линейный пилот РФ не могли не иметь в логе опыт, полученный в авиалиниях РФ, а именно:
- 250 nm «инструментального кроскантри»
- 2h «ночные кроскантри»
-...

3) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» Смысл финта ушами до сих пор не раскрыт
Объясняю, для того чтобы получить CPL IR на однодвигательном самолёте, производственные полеты на MEL не засчитываются в качестве тренировочных, они засчитываются только в качестве общего налёта, а так как в ФАП 147 нет многих требований, которые есть в CFR поэтому пришлось летать там. Дальше. Чтобы подготовиться к чекрайду, надо как минимум потренироваться, в этом заинтересован любой нормальный человек, чужая страна, другое воздушное пространство, радиообмен, к самолёту в конце концов надо привыкнуть.
Про CPL на SEL, если вам не понятно, обратитесь к Борисевичу, может он вам доходчиво объяснит. Я по-моему высказался вполне понятно.
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 17:51
« Всем в США понятен, а вам нет. ...Или вы считаете, что CPL не может быть с рейтингом SEL?.... Это не финт ушами, а нормальная практика»
*****
Вы читаете что вам пишут или слышите только себя?
15.10.2020 16:38 выпрямитель:
«объясните этот финт ушами. Мне он не понятен (хотя сталкивался с такими уникумами в Штатах) но это делали в 99% для скорейшего получения CFI. В вашем случае для чего?
«Это не финт ушами, а нормальная практика»
***
Не рассказывайте сказки, это не нормальная практика. Это относительно нормальная практика для быстрого получения CFI, но не для тех кто приехал получать CPL/ATP + TR.

«Потом просто получаешь к однолвигарельному рейтингу CPL, ещё и MEL.»
****
Потом ПРОСТО получаешь MEL? :))) Чем «потом просто полученный MEL» отличается от «сразу просто полученного MEL» с точки зрения «простоты»? расскажите мне дураку «сразу получившему MEL»:)))

«легче летать чекрайд на Цессне, чем на двухмоторном Бичкрафте»
****
Действительно, легче. А потом ведь просто так в CPL поставят ME, ни летать (на сложном самолете) ни дополнительный чек будет не нужен)))

Судя по всему у Андрейки обучались?;)
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 17:51
И да кстати. Многие пилоты из России, летающие за рубежом, едут в США с verification letter тех стран где они летают, садятся сразу на подготовку линейных пилотов, летают на тренажёре своего типа и получают сразу FAA ATP минуя PPL и CPL.
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 17:54
Действительно, легче. А потом ведь просто так в CPL поставят ME, ни летать (на сложном самолете) ни дополнительный чек будет не нужен)))
________
Просто так не поставят, надо сдавать чекрайд
_______
Судя по всему у Андрейки обучались?;)
______
Нет, я у него не учился. Летал в континентальной Америке, там дешевле и русских в глаза не видели)))
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 18:15
Не рассказывайте сказки, это не нормальная практика. Это относительно нормальная практика для быстрого получения CFI, но не для тех кто приехал получать CPL/ATP + TR.

«Потом просто получаешь к однолвигарельному рейтингу CPL, ещё и MEL.»
****
Потом ПРОСТО получаешь MEL? :))) Чем «потом просто полученный MEL» отличается от «сразу просто полученного MEL» с точки зрения «простоты»? расскажите мне дураку «сразу получившему MEL»:)))
————-
Смотрите, если тренироваться сразу на малтике, расходы увеличиваются в разы. Мало того, выполнять упражнения на нем намного сложнее, никто там этого на делает. Цессна намного проще в управлении. Потренироваться на MEL после получения CPL на SEL и сдать чекрайд мне обошлось в 2500 $, я банально сэкономил деньги, а результат тот же. К тому же, получить CPL SEL позволяет работать пилотом на всяких там однодвигательных самолетах, возить туристов за деньги к примеру на Карибах. Это расширяет твои возможности как пилота, чем больше рейтингов тем лучше
Limpz
Старожил форума
15.10.2020 19:27
выпрямитель
Что за нервы? Спокойней товарищ.
1) Вы ответите на поставленные вопросы или будете продолжать петлять?
Попрежнему интересны ответы на 3 вопроса выше.
2) «А как насчёт 250 мильного интстументального кросскантри?»
« а двухчасовые ночные кросскантри есть в тренировках в ФАП 147?»
***
Повторяю, согласно вашим словам: «Для американских инструкторов твой logbook, знания и умения важнее пластиковой бумажки.» В FAR ничего не сказано где вы получаете требуемый опыт. Вы как коммерческий/линейный пилот РФ не могли не иметь в логе опыт, полученный в авиалиниях РФ, а именно:
- 250 nm «инструментального кроскантри»
- 2h «ночные кроскантри»
-...

3) «CPL сдавал на C172, потом двухдвигательный самолёт..» Смысл финта ушами до сих пор не раскрыт
Он прав, в плане получения CPL на С172. Это нормальная практика и так делают в 99% случаях, потому, что так просто дешевле. Потом лишь отлётывается необходимое количество часов отдельно на двухдвигательном (в районе 10), чтобы получить ME рейтинг. Так реально проще и дешевле.

В плане разницы программ товарищ тоже прав, ведь даже после EASA CPL некоторые часы необходимо налетать, так как часть стандартов разные, к примеру, того, как считается кросскантри и налёт по приборам по маршруту и т.п. мелочи.
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 19:59
Вы на PPL-IR-CPL уложились ВСЕГО в 30ч. В среднем по 10ч на модуль:) (это с ознакомлением, налетом, подготовкой к чеку и тп:)

Модуль PPL.
По вашим заверениям, пройденный примерно за 10h.
14 CFR § 61.109 Private pilots
- «One SOLO cross country flight of 150 nautical miles total distance, with full-stop landings at three points»
Он занимает по времени не меньше 1, 5h
- «5 hours of SOLO cross-country time.. 50 nautical miles between the takeoff and landing locations».
Не врите что всё это Вы летали в родной бурсе. Не летали. Вопрос где тогда летали? В Штатах? Сходу отлетали 5h SOLO cross-country не имея никакого опыта полетов ТАМ?:))) НЕ ВРИТЕ!
- «3 hours of flight training with an authorized instructor in a single-engine airplane in preparation for the practical test»
Получается что только 5h Solo cross-country + 3h instructor training in preparation for test = 8h (из 10 налетанных:) При условии выполнения сразу SOLO в Штатах с ходу! Не имея опыта ведения радиообмена, ни знаний ВП, ни кучи других особенностей. Не смешите:)))

Теперь IR. (Пройденный также за 10h:)
14 CFR § 61.65 IR
- «One SOLO cross country flight of 150 nautical miles total distance, with full-stop landings at three points, ..»
- «One cross country flight of 250 nautical miles along airways.. An instrument approach at each airport; and three different kinds of approaches with the use of navigation systems.»
- «50 hours of cross-country flight time as pilot in command and forty hours of actual or simulated instrument time»
и тп
Тоже в бурсе налетали?:))

CPL (опять же пройденный за 10h):
14 CFR § 61.129 CPL
- 100 hours of pilot-in-command flight time
- 50 hours in cross-country flight
- 10 hours of instrument training using a view-limiting device
- 10 hours of training in a complex airplane (напомните нам на какой Cessna вы учились?)
- One 2-hour cross country flight in a single engine airplane in daytime conditions
- One 2-hour cross country flight in a single engine airplane in nighttime conditions
- 3 hours in a single-engine airplane with an authorized instructor in preparation for the practical test
- One cross-country flight of not less than 300 nautical miles total distance
- 5 hours in night VFR conditions with 10 takeoffs and 10 landings

MEL
«выполнять упражнения на нем намного сложнее, никто там этого на делает. Цессна намного проще в управлении. Потренироваться на MEL после получения CPL на SEL и сдать чекрайд мне обошлось в 2500 $, я банально сэкономил деньги, а результат тот же.»
1) Не понял, Вы определитесь так сложно или легко летать на MEL?
2) Если сложно, то как вы умудрились примерно за 4ч освоить этот самолёт? (2500$ = 4h+check)
3) Если всё-таки легко, то почему сразу не отлетали на нём CPL? Ведь судя по вашим способностям (освоение MEL за 4 часа) незачем было тянуть муму и сдавать сначала на SE... затем второй чек на MEL. Ведь всем остальным требованиям FAR Вы соответствовали?;) Сказки про дикое желание «возить туристов за деньги к примеру на Карибах» пожалуйста не сюда.

ИТОГО в сухом остатке:
Человек приезжает в Штаты с нулевыми знаниями местных правил и особенностей (цитата: «чужая страна, другое воздушное пространство, радиообмен, ....). По его словам самолёт он также не знает (цитата: «к самолёту в конце концов надо привыкнуть.»). С многодвигательным самолетом тоже не особо «на ты» (цитата: «выполнять упражнения на нем намного сложнее.») Но(!) За 30h умудряется пройти все 3 модуля (PPL-IR-CPL), MEL.... соответствуя при этом всем требованиям FAR. При этом утверждает: «Отлетывал, только то, чего не было в России»
Что же ему всё-таки зачли из российского лога? Судя по всему ничего (цитата: «Только в США нужен 300 мильный полёт с тремя посадками, а двухчасовые ночные кросскантри есть в тренировках в ФАП 147? А как насчёт 250 мильного интстументального кросскантри?.....»
В общем как человек, прошедший «Там» путь от PPL до TR могу сказать: либо Вы товарищ *издите либо многое не договариваете (особенно про соответствие вашего лога необходимым часам, в частности solo).
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 20:34
Послушайте, выпрямитель. Че то мне надоело вам что либо доказывать, ну ей богу. Мне это зачем?Можете думать, что угодно, как угодно. Приехав туда, я открыл свой логбук вместе с инструктором, проверили, что у меня есть, чего не хватает. Большинство тех требований, которые написаны в CFR у меня были. И полетели, долетывать то, что не хватало. Потом все это проверяли экзаменаторы.Я сдал пять чекрайдов, неужели вы умнее чекеров FAA?
Вы знаете, в чем заключается сдача чекрайд на MEL, если у тебя уже сдан чекрайд на CPL SEL? Vmc demo к примеру.
Почитайте https://www.faa.gov/training_t ...
Прежде чем приехать в США нужно несколько месяцев дома готовится если что.
Я готов разговаривать конструктивно, но доказывать что либо в общем анонимном чате непонятным аккаунтам не очень то хочется.
Если вам интересно, как все это происходит Гугл вам в помощь. Мне надоело.
выпрямитель
Старожил форума
15.10.2020 21:46
Послушайте quafodil. С вами действительно всё Ясно. Как только началась конкретика в вопросах, начали съезжать с темы. Это здесь норма. Как только прижимают человека, в ответ сразу: «Гугл вам в помощь. Мне надоело. Почитайте там, почитайте сям...»
Ещё раз: Вас за язык никто не тянул.
09.10.2020 17:50 quafodil «Начну с себя. FAA ATP TR A320 (PIC)/ MEL/ SEL commercial privilege. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.»
****
Ни на один конкретно поставленный вопрос вы не ответили.

«Большинство тех требований, которые написаны в CFR у меня были.»
****
Большинство? А как насчёт остального «меньшинства»? Например Cross-country SOLO которые у вас «получилось» с ходу налетать за 10h ??:)) дома на диване к ним готовились?
Не сходится как-то по часам у вас товарищ. Маловато будет 30h на «то, чего не хватало»
Про ваш лог, соло часы, cross-country и про проверку у чекеров прекрасно знаю. И Вы знаете что я знаю. Вы здесь не уникальный, и не первый прошли по этой дорожке. Поэтому впарить туфту тем, кто прошёл перед вами- не получится.

«Прежде чем приехать в США нужно несколько месяцев дома готовится если что.»,
***
Да вы что? Вот это новость! Пальцы надеюсь не распухли от тыканья Шепарда? FARs наизусть учили? Или к чему-то другому «готовились»? Ой знаю эту вашу «подготовку»;)

«чужая страна, другое воздушное пространство, радиообмен, ....»
****
А дома то чего не подготовились. Если что.?

«к самолёту в конце концов надо привыкнуть.»
****
Да ладно... в процессе cross Solo flight наверняка же привыкли:)

Короче bye bye человек, сдавший 5 чекрайдов. Может быть когда-нибудь встретимся в солнечной Флориде за рюмкой чая;)
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 21:52
А нука расскажите про ваш опыт? Давайте, мы почитаем. Я смотрю сильно уникальный. Давайте, обсудим.
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 22:04
Большинство? А как насчёт остального «меньшинства»? Например Cross-country SOLO которые у вас «получилось» с ходу налетать за 10h ??:)) дома на диване к ним готовились?
Не сходится как-то по часам у вас товарищ. Маловато будет 30h на «то, чего не хватало»
_________
Какое соло. У меня большой налёт на SEL, я в бурсе то не учился. Как то так. Не надо тут ярлыки вешать. Не все пилоты в России шли через бурсу. Многие мои друзья, летающие в бизнесавиации не ели конину в Сасово. Об этом не подумали?
quafodil
Старожил форума
15.10.2020 22:30
Короче bye bye человек, сдавший 5 чекрайдов. Может быть когда-нибудь встретимся в солнечной Флориде за рюмкой чая;)
________
Всегда готов общаться. Я знаю много людей, которые шли разными путями в авиацию. В чем прелесть США, им не важно какой у тебя бэкграунд, бурса или академия. Покажи что можешь и получи пилотское. Думаю, Вы это прочувствовали. Дальше все зависит только от себя. Мне никому ничего доказывать не надо, я себе уже все доказал. Работаю в хорошей авиакомпании. Ещё раз, вы зря начали эту полемику. Здесь нужно рассказать людям разные нюансы. Я свои рассказал. Все соло у меня были, мне не нужно было их летать там.
Безопасных полетов всем.
iskandarov
Старожил форума
15.10.2020 22:45
Ветка началась с такого вопроса:

«Возможно ли после получения PPL(h) в ауце получит CPL(h), без поступления на уч.заведения ГА ?
Или где лучше и дешевле учиться на CPL(h)?»


Итог такой. После получения PPL в российском ауце, можно за свои деньги спокойно летать 250ч с оглядкой на требования FAA, и получить CPL в США. За ваши деньги и в России все будет - полеты на любые аэродромы, ночные соло кросс-кантри, на многодвигательных, Приборные заходы, и все что угодно. )
картошка
Старожил форума
16.10.2020 02:57
150 часов из 250 на FAA CPL airplane можно налетать где угодно на чем угодно с гос. регистрацией в любой стране ИКАО.

Хоть на зимбабвийском воздушном шаре над Антарктидой.

Дешевле всего обычно на планере. Но это от местности и погоды сильно зависит, поэтому непопулярно.

Главное не забывать все правильно записывать в летную книжку в соответствии с FAR 61.51.


===== FAR 61.51 =====
(j) Aircraft requirements for logging flight time....
(2) An aircraft of foreign registry with an airworthiness certificate that is approved by the aviation authority of a foreign country that is a Member State to the Convention on International Civil Aviation Organization;
Бобик737
Старожил форума
18.12.2020 16:08
максим-95
Черт с ними, с дырявыми...Просто, насколько я понял, путь CPL JAR и FAA через всякие рога и копыта забугорные был популярен у нас 3-5 лет назад, и сложилось впечатление про «2 года после школы-и ты пилот», на самом же деле путь неблизкий и хорошо разнесен по месту и времени.И мало того-он не основной, например, в тех же US.Есть у них и кадеты на 4 года, и прочие радости.Но, таки да-это путь.PPL-CPL -“time building “-ATPL, и все это, как правило, через инструкторство в лётных школах и wide cross country experience.И в этом случае до второго пилота даже E145 путь неблизкий, а опыт «до того, как», весьма достойный.Ну, и, конечно-военные, Air Force, Navy, National Guard , Coast Guard и Marine Corps это почти основные поставщики пилотов и техников в крупные АК.
Так военных намного лучше обучают плюс опыт жизни, естественно из них получается работники намного лучше. Поэтому их и стараются брать.
Хотя реально военные - гражданские сейчас половина на половину. Так как военных сейчас меньше – не отпускают со службы дают всякие бонусы и люди остаются надолго.
Бобик737
Старожил форума
18.12.2020 16:14
iskandarov
Жилье в Калифорнии везде дорого. Дешево в колхозных штатах, но там и работу найти не так просто, как в большом городе. И зарплаты будут меньше.

В ЛА и СФ можно и 3000 заработать без коммерческой лицензии на грузовик, но только за счет сверхурочных - ездить будешь по 12 часов без выходных. На учебу не останется ни времени ни сил.

Не нужно идеализировать США и путать туризм с эмиграцией. Везде есть свои плюсы и минусы.
Что если пройти обучение в колхозном штате и только потом переехать и получить работу в большом городе? :)
Какой смысл платить такие деньги на жильё?
Бобик737
Старожил форума
18.12.2020 16:19
iskandarov
С неглупой головой в США идут не в летчики, а в медицину. Авиация - слишком рискованная инвестиция. Отсюда и недостаток пилотов до кризиса - мало дураков выплачивать авансом 30-50 тыс долл., потом жить в нищете еще 5-6 лет, и только потом попасть на большой самолет в лоукостер (опять же на лоукостную зарплату), но хоть с какими-то перспективами попасть на мейджеры.

А вот у докторов и стоматологов все стабильно: плевали они на кризиc - покупают себе самолеты и летают по своим делам в свободное время. Ни одному летчику такие зарплаты и не снились.
Моя зарплата пилота в США больше чем зарплата моего брата который работает стоматологом. Так что кому что снится вы выясните поподробнее.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru