Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL - CPL

 ↓ ВНИЗ

123

quafodil
Старожил форума
09.10.2020 17:50
Много интересного начинаю черпать с этой ветки. Хотелось бы понять дорогих экспертов. рассуждающих об учебе там.
Попрошу поставить плюсики, кто имел опыт учебы ну скажем так abroad, ну чтоб понять, к чьему авторитетному мнению прислушиваться. Начну с себя. FAA ATP TR A320 (PIC)/ MEL/ SEL commercial privilege. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.
iskandarov
Старожил форума
09.10.2020 18:03
Andrey735
снять квартирку на 4 спальни с одним душем, сортиром и кухней от 800$ зависит от района, в многоквартирном доме или типа бунгало с картонными стенами. А 15$ за ночь это хостел. Еда дешевая, из одежды нужны только майки да шорты))).
Может во Флориде и есть за 800, а в Лос Анджелесе квартиру даже с 1 спальней дешевле 1500 не найдешь. В Сан-Франциско не найдешь дешевле 2500. Еда не дешевая. Сходить в магазин - около 100 долл. на 2-3 дня на двоих. Если, конечно, нормально питаться, а не растворимой лапшой.

Ну и нам тут так и не рассказали что там была за работа такая у 10-классника без образования на 2500 на руки чистыми? В Макдональдсе хорошо, если 15 долл./час = 2400 в месяц - налоги. И эти 8 часов в день ему не дадут присесть, между прочим... за сверхурочные платят больше, но их везде стараются не давать и на учебу времени не останется.

Если есть возможность выучиться бесплатно, нужно учиться бесплатно. Особенно, школьникам без денег.
Limpz
Старожил форума
09.10.2020 20:07
iskandarov
Может во Флориде и есть за 800, а в Лос Анджелесе квартиру даже с 1 спальней дешевле 1500 не найдешь. В Сан-Франциско не найдешь дешевле 2500. Еда не дешевая. Сходить в магазин - около 100 долл. на 2-3 дня на двоих. Если, конечно, нормально питаться, а не растворимой лапшой.

Ну и нам тут так и не рассказали что там была за работа такая у 10-классника без образования на 2500 на руки чистыми? В Макдональдсе хорошо, если 15 долл./час = 2400 в месяц - налоги. И эти 8 часов в день ему не дадут присесть, между прочим... за сверхурочные платят больше, но их везде стараются не давать и на учебу времени не останется.

Если есть возможность выучиться бесплатно, нужно учиться бесплатно. Особенно, школьникам без денег.
Может тогда и не стоит искать школу в ЛА, если там жильё дорогое и в сумме выйдет дороже?

По поводу работы, друг мой там работал водителем фургона за 3000, без вычета налогов. Думаю те самые 2500 и выйдет.

Согласен, что если прямо после школы, то лучше у нас в какое-нибудь среднее училище, чтобы время сэкономить и т.п., накрайняк в Ульяновск/Питер.

Ну а так, все ситуации индивидуальны, и так скептически относиться к написанному другими людьми, странно. 2500 не такая огромная для США сумма, чтобы из невозможно было заработать.
Если человек с накопленными средствами едет туда и устраивается хотя бы на 1000-1500, учёба там уже себя в каком-то смысле оправдает. Нюансы с трудоустройством - уже совсем другой вопрос.
iskandarov
Старожил форума
10.10.2020 01:47
Limpz
Может тогда и не стоит искать школу в ЛА, если там жильё дорогое и в сумме выйдет дороже?

По поводу работы, друг мой там работал водителем фургона за 3000, без вычета налогов. Думаю те самые 2500 и выйдет.

Согласен, что если прямо после школы, то лучше у нас в какое-нибудь среднее училище, чтобы время сэкономить и т.п., накрайняк в Ульяновск/Питер.

Ну а так, все ситуации индивидуальны, и так скептически относиться к написанному другими людьми, странно. 2500 не такая огромная для США сумма, чтобы из невозможно было заработать.
Если человек с накопленными средствами едет туда и устраивается хотя бы на 1000-1500, учёба там уже себя в каком-то смысле оправдает. Нюансы с трудоустройством - уже совсем другой вопрос.
Жилье в Калифорнии везде дорого. Дешево в колхозных штатах, но там и работу найти не так просто, как в большом городе. И зарплаты будут меньше.

В ЛА и СФ можно и 3000 заработать без коммерческой лицензии на грузовик, но только за счет сверхурочных - ездить будешь по 12 часов без выходных. На учебу не останется ни времени ни сил.

Не нужно идеализировать США и путать туризм с эмиграцией. Везде есть свои плюсы и минусы.
Limpz
Старожил форума
10.10.2020 01:56
iskandarov
Жилье в Калифорнии везде дорого. Дешево в колхозных штатах, но там и работу найти не так просто, как в большом городе. И зарплаты будут меньше.

В ЛА и СФ можно и 3000 заработать без коммерческой лицензии на грузовик, но только за счет сверхурочных - ездить будешь по 12 часов без выходных. На учебу не останется ни времени ни сил.

Не нужно идеализировать США и путать туризм с эмиграцией. Везде есть свои плюсы и минусы.
Разговор не идёт о идеализации США. Разговор о получении лицензии. Без учебного заведения в РФ лицензию никак не получить, как бы для кого идеальна эта страна не была.
vor loc
Старожил форума
10.10.2020 03:08
Знаю несколько вертолетчиков с FAA(h), работают, сначала конвертировались. Когда начались репрессии, кое-кто просто сделал валидацию, благо большинство вертолетов весом до 12 500 фунтов. Еврокоптеры, Августы пожлст. Вакансий полно. Зарплаты встречаются достойные.
Школу выбирать надо не по геопозиции, а ценнику за лётный час. У нас в школе вертолет стоил дорого, за 400$, можно и 350 найти и 300$ в час наверное. Российский ppl конвертируется и остаётся там налетать 55 часов что ли.
Max111
Старожил форума
10.10.2020 08:27
Есть ещё один момент...
Учёба- это ведь как бы часть жизни.
Взять самолёт, спланировать САМОМУ свой маршрут, почувствовать себя полноценным пилотом.., слетать с друзьями на пляж в Калифорнии- это одна история..
А полёты под бдительным надзором вокруг коровника под Рязанью- совсем другая..

iskandarov
Старожил форума
10.10.2020 17:53
Max111
Есть ещё один момент...
Учёба- это ведь как бы часть жизни.
Взять самолёт, спланировать САМОМУ свой маршрут, почувствовать себя полноценным пилотом.., слетать с друзьями на пляж в Калифорнии- это одна история..
А полёты под бдительным надзором вокруг коровника под Рязанью- совсем другая..

В России тоже можешь заплатить за аренду самолета и лететь куда хочешь.
Limpz
Старожил форума
10.10.2020 18:12
iskandarov
В России тоже можешь заплатить за аренду самолета и лететь куда хочешь.
Только после того, как получил лицензию, а не в процессе учёбы. Это же разные вещи.
iskandarov
Старожил форума
10.10.2020 19:15
Limpz
Только после того, как получил лицензию, а не в процессе учёбы. Это же разные вещи.
В частном российском АУЦ можешь делать это прямо в процессе учебы на PPL.

В государственном училище после завершения модуля PPL и получения этой лицензии можешь пойти и арендовать себе самолет где хочешь.
максим-95
Старожил форума
10.10.2020 19:24
Max111
Есть ещё один момент...
Учёба- это ведь как бы часть жизни.
Взять самолёт, спланировать САМОМУ свой маршрут, почувствовать себя полноценным пилотом.., слетать с друзьями на пляж в Калифорнии- это одна история..
А полёты под бдительным надзором вокруг коровника под Рязанью- совсем другая..

И я о том же!Сбегать с единомышленниками на зарядку, посмотреть , как встаёт солнце над родной alma-mater, умыться холодной водой(путь к мечте-ДОСТОИН ЛИ?...)Дождаться на плацу начальника факультетеа(а там-1й класс, и Афган за плечами).Пройти с равнением «на право» на монумент(история побед Родины!).Тот же рассвет, но немного с другой стороны, над первым аэродромом, ряды крылатых машин твоей первой ЭСКАДРИЛЬИ.Как награда-деффки из «Педа», или из РГОТУПС, не важно.Может, мать-Россия оставляет мужчине путь мужчины?Не задумывались?
Max111
Старожил форума
10.10.2020 19:24
iskandarov
В частном российском АУЦ можешь делать это прямо в процессе учебы на PPL.

В государственном училище после завершения модуля PPL и получения этой лицензии можешь пойти и арендовать себе самолет где хочешь.
Давайте по-честному.,
« если очень захотеть-можно в космос полететь» всё так..
Но для учащихся в Америке - полёты на пляж, интересные полёты на разные аэродромы, это повседневная, если можно так сказать рутина..

99% курсантов из Сасовской казармы- ничего и нигде на прокат никогда не возьмут.. Се ля ви)
Max111
Старожил форума
10.10.2020 19:32
максим-95
И я о том же!Сбегать с единомышленниками на зарядку, посмотреть , как встаёт солнце над родной alma-mater, умыться холодной водой(путь к мечте-ДОСТОИН ЛИ?...)Дождаться на плацу начальника факультетеа(а там-1й класс, и Афган за плечами).Пройти с равнением «на право» на монумент(история побед Родины!).Тот же рассвет, но немного с другой стороны, над первым аэродромом, ряды крылатых машин твоей первой ЭСКАДРИЛЬИ.Как награда-деффки из «Педа», или из РГОТУПС, не важно.Может, мать-Россия оставляет мужчине путь мужчины?Не задумывались?
Каждому своё..
Меня к четвёртому курсу блевать тянуло от казарменной « романтики», и хождения с « равнением на право»...
А от холодной воды, у всех поголовно, появлялись прыщи, в основном на задние..
Многие предпочитали ходить не моясь..

И ещё.. Мужчины- приглашают женщину к себе. Или в гостиницу. Как с этим у курсантов- думаю рассказывать не надо..
максим-95
Старожил форума
10.10.2020 19:54
Max111
Каждому своё..
Меня к четвёртому курсу блевать тянуло от казарменной « романтики», и хождения с « равнением на право»...
А от холодной воды, у всех поголовно, появлялись прыщи, в основном на задние..
Многие предпочитали ходить не моясь..

И ещё.. Мужчины- приглашают женщину к себе. Или в гостиницу. Как с этим у курсантов- думаю рассказывать не надо..
Да все понятно, Ситуация у нас более, чем интересная.ФАП позволяет-но пойди найди АУЦ без нарушений.А то, что он был на сайте РА-так это «не является офертой»)
iskandarov
Старожил форума
10.10.2020 21:01
Max111
Давайте по-честному.,
« если очень захотеть-можно в космос полететь» всё так..
Но для учащихся в Америке - полёты на пляж, интересные полёты на разные аэродромы, это повседневная, если можно так сказать рутина..

99% курсантов из Сасовской казармы- ничего и нигде на прокат никогда не возьмут.. Се ля ви)
Давайте не забывать, что эта рутина прилагается к ценнику на учебу 50 тыс. долл, и сама по себе, она того не стоит. Да и в России много романтичных мест для полетов, включая пляжи.

Курсанты российских училищ не берут на прокат самолеты потому что у пацанов денег нет, а не потому что не могут или не хотят.
Вы еще расскажите как хорошо и удобно ездить на феррари, а не учиться в досаафе на Камазе. О чем вы вообще?
максим-95
Старожил форума
10.10.2020 21:22
iskandarov
Давайте не забывать, что эта рутина прилагается к ценнику на учебу 50 тыс. долл, и сама по себе, она того не стоит. Да и в России много романтичных мест для полетов, включая пляжи.

Курсанты российских училищ не берут на прокат самолеты потому что у пацанов денег нет, а не потому что не могут или не хотят.
Вы еще расскажите как хорошо и удобно ездить на феррари, а не учиться в досаафе на Камазе. О чем вы вообще?
Есть ещё нюанс-сколько курсантов ЛУГА держали в руках свой PPL?А про ВВАУЛ?Образовательный стандарт един
iskandarov
Старожил форума
10.10.2020 22:03
максим-95
Есть ещё нюанс-сколько курсантов ЛУГА держали в руках свой PPL?А про ВВАУЛ?Образовательный стандарт един
Военные, вообще, летают только куда прикажут. Это и в США так. И никто не жалуется - все довольны, что бесплатно.
максим-95
Старожил форума
10.10.2020 22:41
iskandarov
Военные, вообще, летают только куда прикажут. Это и в США так. И никто не жалуется - все довольны, что бесплатно.
Трогательная осведомленность!Однако сентенция Ваша, применительно к кадетам, к примеру, USAFA Colorado Springs и Hellenic Air Force Academy (Kalamata) , действительности не соответствует.И не напирайте на «бесплатно»- отбор, знаете ли.
максим-95
Старожил форума
10.10.2020 22:48
Max111
Каждому своё..
Меня к четвёртому курсу блевать тянуло от казарменной « романтики», и хождения с « равнением на право»...
А от холодной воды, у всех поголовно, появлялись прыщи, в основном на задние..
Многие предпочитали ходить не моясь..

И ещё.. Мужчины- приглашают женщину к себе. Или в гостиницу. Как с этим у курсантов- думаю рассказывать не надо..
Вы про «отработать с грунта»?...Авиационная классика.Чтобы потом напевать офицерские романсы, и это надо пройти.ДСка в помощь optionally)))
capricorn
Старожил форума
10.10.2020 23:48
Романтикой наземного бытия в ЛУГА сыт не будешь. Времена другие, жизнь бешено вперёд идёт. И тут только практические цели присутствуют, получить качественное образование, за скромные деньги и без "романтичных" спартанских условий бытия ))
По этому, в Европе и США в этом плане более цивилизованный подход к делу.
максим-95
Старожил форума
11.10.2020 00:17
capricorn
Романтикой наземного бытия в ЛУГА сыт не будешь. Времена другие, жизнь бешено вперёд идёт. И тут только практические цели присутствуют, получить качественное образование, за скромные деньги и без "романтичных" спартанских условий бытия ))
По этому, в Европе и США в этом плане более цивилизованный подход к делу.
Речь здесь идёт не только про «ЛУГА».Тот кто идёт в авиацию, чтобы быть «сыт», проиграл на старте.Сами знаете, только признаться не хотите)
выпрямитель
Старожил форума
11.10.2020 04:25
максим-95
Речь здесь идёт не только про «ЛУГА».Тот кто идёт в авиацию, чтобы быть «сыт», проиграл на старте.Сами знаете, только признаться не хотите)
Не понял, кто в чем проиграл? Одни, как встаёт солнце над родной alma-mater, умываются холодной водой и бегут в выхлопную трубу целовать самолет. Другие с трезвым расчетом пришли в авиацию чтобы за деньги продать свое здоровье и неглупую голову. Летаю и с первыми и со вторыми. Если человек грамотно выполняет свою работу, какая мне разница романтик он или прагматик?
iskandarov
Старожил форума
11.10.2020 07:23
выпрямитель
Не понял, кто в чем проиграл? Одни, как встаёт солнце над родной alma-mater, умываются холодной водой и бегут в выхлопную трубу целовать самолет. Другие с трезвым расчетом пришли в авиацию чтобы за деньги продать свое здоровье и неглупую голову. Летаю и с первыми и со вторыми. Если человек грамотно выполняет свою работу, какая мне разница романтик он или прагматик?
С неглупой головой в США идут не в летчики, а в медицину. Авиация - слишком рискованная инвестиция. Отсюда и недостаток пилотов до кризиса - мало дураков выплачивать авансом 30-50 тыс долл., потом жить в нищете еще 5-6 лет, и только потом попасть на большой самолет в лоукостер (опять же на лоукостную зарплату), но хоть с какими-то перспективами попасть на мейджеры.

А вот у докторов и стоматологов все стабильно: плевали они на кризиc - покупают себе самолеты и летают по своим делам в свободное время. Ни одному летчику такие зарплаты и не снились.
Limpz
Старожил форума
11.10.2020 14:28
iskandarov
С неглупой головой в США идут не в летчики, а в медицину. Авиация - слишком рискованная инвестиция. Отсюда и недостаток пилотов до кризиса - мало дураков выплачивать авансом 30-50 тыс долл., потом жить в нищете еще 5-6 лет, и только потом попасть на большой самолет в лоукостер (опять же на лоукостную зарплату), но хоть с какими-то перспективами попасть на мейджеры.

А вот у докторов и стоматологов все стабильно: плевали они на кризиc - покупают себе самолеты и летают по своим делам в свободное время. Ни одному летчику такие зарплаты и не снились.
Почему начали говорить за тех, кто как делает в США? При чём тут они?
Где у нас врачи и стоматологи покупают себе самолёты и летают на них? У нас многие врачи даже PPL себе позволить не смогут, не то, что уж самолёты.
Разговор в этой ветке о получении CPL и наших гражданах. Как и кто там у них делает, это дело их!
У нас же расклад такой: если прошляпился после школы и не пошёл в училище, чтобы зваться трупайлотом за бесплатно, то остаётся два варианта:
- За 3 с лишним ляма провести 3 года в казарме с пацанами.
- Либо за немногим большую сумму в 50к$ получить лицензию за бугром, что будет быстрее и приятнее.
Что бы выбрали вы?!

У разных людей - разная ситуация, кто-то за эти три года может 150к$ зарабатывает и ему проще в отпуска ездить и налётывать. Кто-то уже семьёй обзавёлся и никак не хочет идти на 3 года в казармы. У всех всё индивидуально.

У училища бесспорно только 2 преимущества: Бесплатность и бюрократическая чистота в трудоустройстве.
Как только это обучение перестаёт быть бесплатным, кто бы что не говорил, оно явно будет уступать в цене/качестве перед забугорными учебными заведениями. Берите ещё в расчёт, что рубль упал, скоро и на этом факторе у нас на обучение цены подрастут.
capricorn
Старожил форума
11.10.2020 15:10
quafodil
Много интересного начинаю черпать с этой ветки. Хотелось бы понять дорогих экспертов. рассуждающих об учебе там.
Попрошу поставить плюсики, кто имел опыт учебы ну скажем так abroad, ну чтоб понять, к чьему авторитетному мнению прислушиваться. Начну с себя. FAA ATP TR A320 (PIC)/ MEL/ SEL commercial privilege. Если есть вопросы, задавайте, попробую ответить.
Расскажите про бытие в США и обучение на пилота в FAA системе. Плюсы и минусы, сложности, которые имеются. Если можно, раскройте эту тему, без тезисов.
iskandarov
Старожил форума
11.10.2020 17:41
Limpz
Почему начали говорить за тех, кто как делает в США? При чём тут они?
Где у нас врачи и стоматологи покупают себе самолёты и летают на них? У нас многие врачи даже PPL себе позволить не смогут, не то, что уж самолёты.
Разговор в этой ветке о получении CPL и наших гражданах. Как и кто там у них делает, это дело их!
У нас же расклад такой: если прошляпился после школы и не пошёл в училище, чтобы зваться трупайлотом за бесплатно, то остаётся два варианта:
- За 3 с лишним ляма провести 3 года в казарме с пацанами.
- Либо за немногим большую сумму в 50к$ получить лицензию за бугром, что будет быстрее и приятнее.
Что бы выбрали вы?!

У разных людей - разная ситуация, кто-то за эти три года может 150к$ зарабатывает и ему проще в отпуска ездить и налётывать. Кто-то уже семьёй обзавёлся и никак не хочет идти на 3 года в казармы. У всех всё индивидуально.

У училища бесспорно только 2 преимущества: Бесплатность и бюрократическая чистота в трудоустройстве.
Как только это обучение перестаёт быть бесплатным, кто бы что не говорил, оно явно будет уступать в цене/качестве перед забугорными учебными заведениями. Берите ещё в расчёт, что рубль упал, скоро и на этом факторе у нас на обучение цены подрастут.
В России наших граждан без диплома не берут на работу. По-этому, обсуждать их обучение в США можно только применительно к эмиграции и дальнейшей жизнью вне России. Не скажу, что это правильная практика, но реальность такова, и останется такой пока не сменят руководство Росавиации.
Limpz
Старожил форума
11.10.2020 18:29
iskandarov
В России наших граждан без диплома не берут на работу. По-этому, обсуждать их обучение в США можно только применительно к эмиграции и дальнейшей жизнью вне России. Не скажу, что это правильная практика, но реальность такова, и останется такой пока не сменят руководство Росавиации.
Согласен, что у обладателей иностранной лицензии проблем с трудоустройством больше, но:
- одной лишь РФ мир не ограничен, а выпускника с российской лицензией за бугром вообще никак не оценят.

- При почти одинаковой оплате обучения в РФ и за бугром, совершенно разные сроки. В РФ в лучшем случае это 3 года. А если, к примеру, рассматривать, что человек вынужден будет ждать до следующего сентября - почти 4 года. Это ещё не берётся в расчёт возможная задержка по налёту. В США обучиться можно за год, и потом ещё в запасе 2-3 года ( в сравнении с путём в РФ ) на поиск работы, уж за два года то можно что-то найти. В расчёт ещё надо будет брать тот факт, что и после российского учебного заведения на работу сразу могут не взять.

- Год в США более свободной жизни, или 3 года в казармах, всё-таки тоже надо иметь ввиду. Сейчас очень популярна тема фриланса, один мой знакомый таким образом обучаясь в США, мог спокойно работать и зарабатывать, в училище такое невозможно.

Я не один раз встречал трудоустроенных пилотов с иностранной лицензией. Я так понимаю, quafodil, также трудоустроен. Если это так, то ваше высказывание, что в РФ совсем не берут с "той" лицензией, не совсем корректно, но вполне имеет место быть.

Ещё хочу дополнить, что, я не то, что прям так пропагандирую учёбу за бугром. Мои высказывания, это скорее возмущение тому, что "тот" вариант доказанно жизнеспособен и по моему мнению намного более удобен, а у нас его никак так и не сделают. У нас же, неумение контролировать налёт и процесс учёбы в ауц, заменили полным запретом.
iskandarov
Старожил форума
11.10.2020 19:11
Limpz
Согласен, что у обладателей иностранной лицензии проблем с трудоустройством больше, но:
- одной лишь РФ мир не ограничен, а выпускника с российской лицензией за бугром вообще никак не оценят.

- При почти одинаковой оплате обучения в РФ и за бугром, совершенно разные сроки. В РФ в лучшем случае это 3 года. А если, к примеру, рассматривать, что человек вынужден будет ждать до следующего сентября - почти 4 года. Это ещё не берётся в расчёт возможная задержка по налёту. В США обучиться можно за год, и потом ещё в запасе 2-3 года ( в сравнении с путём в РФ ) на поиск работы, уж за два года то можно что-то найти. В расчёт ещё надо будет брать тот факт, что и после российского учебного заведения на работу сразу могут не взять.

- Год в США более свободной жизни, или 3 года в казармах, всё-таки тоже надо иметь ввиду. Сейчас очень популярна тема фриланса, один мой знакомый таким образом обучаясь в США, мог спокойно работать и зарабатывать, в училище такое невозможно.

Я не один раз встречал трудоустроенных пилотов с иностранной лицензией. Я так понимаю, quafodil, также трудоустроен. Если это так, то ваше высказывание, что в РФ совсем не берут с "той" лицензией, не совсем корректно, но вполне имеет место быть.

Ещё хочу дополнить, что, я не то, что прям так пропагандирую учёбу за бугром. Мои высказывания, это скорее возмущение тому, что "тот" вариант доказанно жизнеспособен и по моему мнению намного более удобен, а у нас его никак так и не сделают. У нас же, неумение контролировать налёт и процесс учёбы в ауц, заменили полным запретом.
Имея навыки и налет в России, можно легко сделать себе лицензию FAA или EASA. Достаточно летной книжки, сдать теорию и чекрайд.
Жить в казарме в России вы тоже не обязаны - снимайте себе хоть коттедж и приезжайте на учебу на Лексусе, если у вас денег так много.

Да, качество обучения в США по-лучше и быстрее, но после первых 1500ч. налета. Это все уже не важно.

Лично я тоже за сокращение сроков и урезания теоретической части программы обучения в России.
Limpz
Старожил форума
11.10.2020 19:30
iskandarov
Имея навыки и налет в России, можно легко сделать себе лицензию FAA или EASA. Достаточно летной книжки, сдать теорию и чекрайд.
Жить в казарме в России вы тоже не обязаны - снимайте себе хоть коттедж и приезжайте на учебу на Лексусе, если у вас денег так много.

Да, качество обучения в США по-лучше и быстрее, но после первых 1500ч. налета. Это все уже не важно.

Лично я тоже за сокращение сроков и урезания теоретической части программы обучения в России.
Конвертировать, если заморочиться, можно, но не так просто, как вы пишите.

- Для FAA необходимо будет долетать часов 70, а то и больше. Так как минималка там 250 часов + часть российского IR налёта и crosscountry скорее всего не признают, разные подходы.
- Для EASA необходима будет ATPL теория, а это может занять около года со сдачей экзаменов, может и чуть больше. Потом ещё курс CPL с минималкой в 25 часов. Это тоже время и деньги.
Считай ты 3-4 года потратил в училище, а потом ещё и года полтора на конвертацию?! Уж лучше сразу путь выбирать.

Приезжать то на учёбу может кто-то будет на лексусе, но на 3 года от заработка он скорее всего будет отрезан. Я говорил не о том, кто с какой суммой изначально придёт, а о том, что пару лет потраченные в училище тоже можно считать за упущенную выгоду. Ведь обучаясь за бугром, либо модульно за бугром, можно не уходить с основного места работы и совмещать и уходить уже тогда, когда будет процесс трудоустройства.
Вы рассуждаете с позиции парня, который только что закончил школу и ему нечего терять. В этом ситуации всё и так понятно, я это упоминал. Я же рассуждаю с позиции людей постарше, что таким людям оптимальнее было бы иначе.
Сокращение обучения, был бы отличный вариант, как это было до 2013, в том же Сасово 1год и 10 мес. А ещё лучше вариант чисто теоритических курсов для обладателей лицензии, как это было в Ульяновском университете - приходишь с PPL и налётом, 3 месяца теории и у тебя диплом среднего. В таком случае и ехать заграницу не надо, у нас налетал согласно требованиям, в удобное для себя время в удобном для себя месте.
боингфтумане
Старожил форума
11.10.2020 19:36
максим-95
И я о том же!Сбегать с единомышленниками на зарядку, посмотреть , как встаёт солнце над родной alma-mater, умыться холодной водой(путь к мечте-ДОСТОИН ЛИ?...)Дождаться на плацу начальника факультетеа(а там-1й класс, и Афган за плечами).Пройти с равнением «на право» на монумент(история побед Родины!).Тот же рассвет, но немного с другой стороны, над первым аэродромом, ряды крылатых машин твоей первой ЭСКАДРИЛЬИ.Как награда-деффки из «Педа», или из РГОТУПС, не важно.Может, мать-Россия оставляет мужчине путь мужчины?Не задумывались?
надо же так за барачную романтику причесать...я прям прослезился
"тебе бы начальник книжки писать"(с)
максим-95
Старожил форума
11.10.2020 19:46
боингфтумане
надо же так за барачную романтику причесать...я прям прослезился
"тебе бы начальник книжки писать"(с)
Мож я замполит...Да нет, что-то в этом было.
боингфтумане
Старожил форума
11.10.2020 20:10
максим-95
Мож я замполит...Да нет, что-то в этом было.
конечно было) лохам, особенно молодым и глупым очень выгодно впаривать романтику и бред величия, это же ничего не стоит, а продается на ура!) зато на выхлопе-миллионы энтузиастов, готовых на все и задаром
iskandarov
Старожил форума
11.10.2020 20:10
Limpz
Конвертировать, если заморочиться, можно, но не так просто, как вы пишите.

- Для FAA необходимо будет долетать часов 70, а то и больше. Так как минималка там 250 часов + часть российского IR налёта и crosscountry скорее всего не признают, разные подходы.
- Для EASA необходима будет ATPL теория, а это может занять около года со сдачей экзаменов, может и чуть больше. Потом ещё курс CPL с минималкой в 25 часов. Это тоже время и деньги.
Считай ты 3-4 года потратил в училище, а потом ещё и года полтора на конвертацию?! Уж лучше сразу путь выбирать.

Приезжать то на учёбу может кто-то будет на лексусе, но на 3 года от заработка он скорее всего будет отрезан. Я говорил не о том, кто с какой суммой изначально придёт, а о том, что пару лет потраченные в училище тоже можно считать за упущенную выгоду. Ведь обучаясь за бугром, либо модульно за бугром, можно не уходить с основного места работы и совмещать и уходить уже тогда, когда будет процесс трудоустройства.
Вы рассуждаете с позиции парня, который только что закончил школу и ему нечего терять. В этом ситуации всё и так понятно, я это упоминал. Я же рассуждаю с позиции людей постарше, что таким людям оптимальнее было бы иначе.
Сокращение обучения, был бы отличный вариант, как это было до 2013, в том же Сасово 1год и 10 мес. А ещё лучше вариант чисто теоритических курсов для обладателей лицензии, как это было в Ульяновском университете - приходишь с PPL и налётом, 3 месяца теории и у тебя диплом среднего. В таком случае и ехать заграницу не надо, у нас налетал согласно требованиям, в удобное для себя время в удобном для себя месте.
Без 1500ч. вы авиакомпаниям не нужны ни с какой лицензией. Это только в россии берут на нормальную работу сразу после училища со 150ч. 00 мин. А с 1500ч. ничего долетывать не нужно для получения других лицензий.

Если у человека уже есть доход, чтоб делать CPL в США, то ему, скорее всего, и летчиком работать не надо - больше денег потеряет.

Собственно, ни кто и не мешает вам получить PPL в России, налетать 250ч. за свой счет, и полететь в США - валидировать российский PPL и сдавать на американский CPL. Цены на аренду и топливо тут уже почти такие же. Вот вам и быстро и без отрыва от работы.

Вы только от нытья своего избавьте нас, наконец.
максим-95
Старожил форума
11.10.2020 20:14
боингфтумане
конечно было) лохам, особенно молодым и глупым очень выгодно впаривать романтику и бред величия, это же ничего не стоит, а продается на ура!) зато на выхлопе-миллионы энтузиастов, готовых на все и задаром
Злой Вы!)
Limpz
Старожил форума
11.10.2020 20:20
iskandarov
Без 1500ч. вы авиакомпаниям не нужны ни с какой лицензией. Это только в россии берут на нормальную работу сразу после училища со 150ч. 00 мин. А с 1500ч. ничего долетывать не нужно для получения других лицензий.

Если у человека уже есть доход, чтоб делать CPL в США, то ему, скорее всего, и летчиком работать не надо - больше денег потеряет.

Собственно, ни кто и не мешает вам получить PPL в России, налетать 250ч. за свой счет, и полететь в США - валидировать российский PPL и сдавать на американский CPL. Цены на аренду и топливо тут уже почти такие же. Вот вам и быстро и без отрыва от работы.

Вы только от нытья своего избавьте нас, наконец.
Смотрю забомбило у тебя. За нытьё ты мою речь ошибочно воспринял, я нормально общался.
Max111
Старожил форума
11.10.2020 20:29
iskandarov
Имея навыки и налет в России, можно легко сделать себе лицензию FAA или EASA. Достаточно летной книжки, сдать теорию и чекрайд.
Жить в казарме в России вы тоже не обязаны - снимайте себе хоть коттедж и приезжайте на учебу на Лексусе, если у вас денег так много.

Да, качество обучения в США по-лучше и быстрее, но после первых 1500ч. налета. Это все уже не важно.

Лично я тоже за сокращение сроков и урезания теоретической части программы обучения в России.
На мой взгляд- тут одна серьёзная ошибка..
Про « это все уже на важно».

Это все на важно-пока все хорошо и автоматика исправна.
А когда что то случается- плохие базовые навыки как раз и выстреливают.
А хорошими- они просто не могут быть из-за размазанной по времени первоначальной подготовки.

Да, самолёты сейчас умные.. да, таких случаев мало.. Но встречаются и потом их в новостях показывают.
capricorn
Старожил форума
11.10.2020 21:43
О размазанных навыках в первоначальной подготовке - верное замечание. Если рассматривать Россию, в этом плане, то нет нормальной базы. Это и нормальные тренажёры для отработки навыков и лётные часы на реальном самолёте. Есть только теоретическая часть на лекциях. При казарменом бытие, мне кажется процентов 60% информации абитуриенты/курсанты пропускают мимо ушей. Если бы была система отработки этих всех нештатных ситуаций на тренажёре или реальном самолёте пользы было бы больше. Зато, бесплатное авиационное образование пилота ! Звучит гордо, не так ли ?
iskandarov
Старожил форума
12.10.2020 04:19
capricorn
О размазанных навыках в первоначальной подготовке - верное замечание. Если рассматривать Россию, в этом плане, то нет нормальной базы. Это и нормальные тренажёры для отработки навыков и лётные часы на реальном самолёте. Есть только теоретическая часть на лекциях. При казарменом бытие, мне кажется процентов 60% информации абитуриенты/курсанты пропускают мимо ушей. Если бы была система отработки этих всех нештатных ситуаций на тренажёре или реальном самолёте пользы было бы больше. Зато, бесплатное авиационное образование пилота ! Звучит гордо, не так ли ?
Вы считаете, что в российских училищах не летают «летные часы» «на реальном самолете»? Что вас натолкнуло на мысль, что в училищах нет «нормальных тренажеров»? Почему вы думаете, что нештатные ситуации не отрабатываются на тренажере и реальном самолете?

Может уже хватит чушь пороть?
nafar
Старожил форума
12.10.2020 08:23
Я думаю наврядли и вам дадут самолетик полетать при наличии...PPL .придя на любой АОНовский аэродром в РФ. .. Мол а дайте как мне воон тон самолетик я тут полетаю немного.. заплачу конечно))) вам технично скажут.. Идите отсюда.. летайте в другом месте.. тут неее))) да и кто даст свой самолет незнакомому человеку
iskandarov
Старожил форума
12.10.2020 08:47
nafar
Я думаю наврядли и вам дадут самолетик полетать при наличии...PPL .придя на любой АОНовский аэродром в РФ. .. Мол а дайте как мне воон тон самолетик я тут полетаю немного.. заплачу конечно))) вам технично скажут.. Идите отсюда.. летайте в другом месте.. тут неее))) да и кто даст свой самолет незнакомому человеку
Мне давали после проверки техники пилотирования.
Есть АУЦы, для которых это бизнес - не допускать простоя авиатехники. Они вам точно не откажут, если летать умеете. А чего не дать, если самолет застрахован? ))
capricorn
Старожил форума
12.10.2020 11:50
iskandarov
Вы считаете, что в российских училищах не летают «летные часы» «на реальном самолете»? Что вас натолкнуло на мысль, что в училищах нет «нормальных тренажеров»? Почему вы думаете, что нештатные ситуации не отрабатываются на тренажере и реальном самолете?

Может уже хватит чушь пороть?
Летать летают в ЛУГА на самолётах, по поводу FFS сомнения закрадываются. Ну и программа простая на реальном самолёте, отработать взлёт/посадку/полёт по кругу/по маршруту/ФРО. А как дела обстоят с различными отказами ? Риторический вопрос.
Впрочем, тема пошла не в том русле. Автор задал вопрос где получить CPL и сам куда-то пропал. Мы тут стали спорить где лучше, как обучают и какие перспективы.
Limpz
Старожил форума
12.10.2020 11:58
nafar
Я думаю наврядли и вам дадут самолетик полетать при наличии...PPL .придя на любой АОНовский аэродром в РФ. .. Мол а дайте как мне воон тон самолетик я тут полетаю немного.. заплачу конечно))) вам технично скажут.. Идите отсюда.. летайте в другом месте.. тут неее))) да и кто даст свой самолет незнакомому человеку
Есть места, в подмосковье их много, где дают, к примеру маг аэро (самолёты пилота Мельникова). Правда с меня потребовали отлетать с инструктором 6 часов для проверки навыков, так как у меня отсутствует справка о проверке навыков кандидата в получении свидетельства, ввиду того, что оно у меня иностранное. Это нормальная практика - давать самолёт после проверки, но как правило заграницей это занимает 1-2 часа (насколько мне известно).
Andrey735
Старожил форума
12.10.2020 13:13
iskandarov
Может во Флориде и есть за 800, а в Лос Анджелесе квартиру даже с 1 спальней дешевле 1500 не найдешь. В Сан-Франциско не найдешь дешевле 2500. Еда не дешевая. Сходить в магазин - около 100 долл. на 2-3 дня на двоих. Если, конечно, нормально питаться, а не растворимой лапшой.

Ну и нам тут так и не рассказали что там была за работа такая у 10-классника без образования на 2500 на руки чистыми? В Макдональдсе хорошо, если 15 долл./час = 2400 в месяц - налоги. И эти 8 часов в день ему не дадут присесть, между прочим... за сверхурочные платят больше, но их везде стараются не давать и на учебу времени не останется.

Если есть возможность выучиться бесплатно, нужно учиться бесплатно. Особенно, школьникам без денег.
Ну во первых не 10 классник, а с образованием в 10 классов. Во вторых 25 лет от роду. В третьих водитель на грузовике и в четвертых работа на дальнобой и еще с по выходным с разгрузкой и погрузкой.
Так что кто хочет там заработать, то заработает. Старичек знакомый в 90 годы, приехал к брату, так умудрился за неделю 800 баксов заработать продавая мороженное с тележки.
Andrey735
Старожил форума
12.10.2020 13:28
iskandarov
В России наших граждан без диплома не берут на работу. По-этому, обсуждать их обучение в США можно только применительно к эмиграции и дальнейшей жизнью вне России. Не скажу, что это правильная практика, но реальность такова, и останется такой пока не сменят руководство Росавиации.
Согласен! Ехать на запад с целью просто учится глупо! Туда надо ехать для самореализации и дальнейшего устройства жизни там. а не за колбасой.
iskandarov
Старожил форума
13.10.2020 02:09
Andrey735
Ну во первых не 10 классник, а с образованием в 10 классов. Во вторых 25 лет от роду. В третьих водитель на грузовике и в четвертых работа на дальнобой и еще с по выходным с разгрузкой и погрузкой.
Так что кто хочет там заработать, то заработает. Старичек знакомый в 90 годы, приехал к брату, так умудрился за неделю 800 баксов заработать продавая мороженное с тележки.
Ну и когда ж он учиться успевал, если рейсы были на дальние расстояния, а не local? И как он подгадывал возвращение к выходным, чтоб вместо учебы еще и подработать? Простите, но все это очень смахивает на брехню.

Да, за год можно заработать 50-70 тыс долл (после налогов), но это не вылезая из трака. В нем же придется и жить (без нормального отдыха, еды, баб, спортазала).

Потом он спустит эти деньги на учебу за пол года. И где ему набрать налет до 1200ч не подскажите? Год в траке, 3-5 лет в трейлере (учить летать других таких же дураков). Жить-то когда? И даже когда повезет и возьмут вторым пилотом на лоукостер - не разбогатеешь. Нужно стать капитаном, а потом через сеньорити пролезть во вторые в мейджер. Сколько лет на это понадобится?

А в России тебя 3 года кормят, одевают, летают, и спать укладывают. Спортзал - прямо в училище и бесплатно. Девки - все твои и на все согласные. )) Везде есть свои прелести.

Не нужно путать туризм с эмиграцией.

Единственная реальная проблема летного обучения в России - это чудовищная неэффективность затрачиваемых государством средств. С учетом амортизации инфраструктуры и летного парка государственных летных училищ, коррупции на всех госзаказах, подготовка каждого пилота для государства обходится чуть ли не в десятки раз дороже, чем в США.
Andrey735
Старожил форума
13.10.2020 12:17
iskandarov
Ну и когда ж он учиться успевал, если рейсы были на дальние расстояния, а не local? И как он подгадывал возвращение к выходным, чтоб вместо учебы еще и подработать? Простите, но все это очень смахивает на брехню.

Да, за год можно заработать 50-70 тыс долл (после налогов), но это не вылезая из трака. В нем же придется и жить (без нормального отдыха, еды, баб, спортазала).

Потом он спустит эти деньги на учебу за пол года. И где ему набрать налет до 1200ч не подскажите? Год в траке, 3-5 лет в трейлере (учить летать других таких же дураков). Жить-то когда? И даже когда повезет и возьмут вторым пилотом на лоукостер - не разбогатеешь. Нужно стать капитаном, а потом через сеньорити пролезть во вторые в мейджер. Сколько лет на это понадобится?

А в России тебя 3 года кормят, одевают, летают, и спать укладывают. Спортзал - прямо в училище и бесплатно. Девки - все твои и на все согласные. )) Везде есть свои прелести.

Не нужно путать туризм с эмиграцией.

Единственная реальная проблема летного обучения в России - это чудовищная неэффективность затрачиваемых государством средств. С учетом амортизации инфраструктуры и летного парка государственных летных училищ, коррупции на всех госзаказах, подготовка каждого пилота для государства обходится чуть ли не в десятки раз дороже, чем в США.
А, кто сказал, что 1200 часов. 500 часов и счастливый случай. Не забывайте, что я сказал, что часы покупал пакетами, набрал денег 800$ прокатал, дальше копит и катается. Не забывайте, что дальнобой это не основная работа, а подработка. По местным без грузчика, это еще доплата. Так что парнишка жил и работал с одной целью, оплатить учебу и налет.
После России ты ограничен только Россиией. А, он работу начал искать после получения СПЛ от Аляски, до Африки. Даже в миссии ООН резюме отправлял. Иногда просто самолеты перегонял по штатам. Но чаще сам на себя летал. Было это уже 8 лет назад. Потом перестали переписываться. Компания в которой нашел работу в 1 свой самолет и еще два были толи в аренде, толи в управлении. Так что пока переписывался с ним, он рассказывал, что да как. Так что кто хочет, тот верит и берет на заметку, кто не хочет, то.... За что рассказ купил, за то и отдал. Сейчас может уже и гражданство имеет, а может где и в другом месте живет и работает.
выпрямитель
Старожил форума
13.10.2020 18:47
"Девки - все твои и на все согласные."
***
Дурик, не ту ты профессию выбрал. На досуге почитай про способы передачи того же гепатита, генитального герпеса и т.п. прелестей от "девок на всё согласных".

iskandarov
Старожил форума
13.10.2020 19:47
Andrey735
А, кто сказал, что 1200 часов. 500 часов и счастливый случай. Не забывайте, что я сказал, что часы покупал пакетами, набрал денег 800$ прокатал, дальше копит и катается. Не забывайте, что дальнобой это не основная работа, а подработка. По местным без грузчика, это еще доплата. Так что парнишка жил и работал с одной целью, оплатить учебу и налет.
После России ты ограничен только Россиией. А, он работу начал искать после получения СПЛ от Аляски, до Африки. Даже в миссии ООН резюме отправлял. Иногда просто самолеты перегонял по штатам. Но чаще сам на себя летал. Было это уже 8 лет назад. Потом перестали переписываться. Компания в которой нашел работу в 1 свой самолет и еще два были толи в аренде, толи в управлении. Так что пока переписывался с ним, он рассказывал, что да как. Так что кто хочет, тот верит и берет на заметку, кто не хочет, то.... За что рассказ купил, за то и отдал. Сейчас может уже и гражданство имеет, а может где и в другом месте живет и работает.
Не 500, а именно 1200. Закон тут такой - без 1200ч на большие самолеты не берут. А на маленьких нихрена не платят.
Летал «пакетами» - это и есть разорванность учебного процесса о котором вы так переживали.

И если называть вещи своими именами - ни кто не хотел брать его на работу после американского летного училища - ни в США, ни во всем мире, ни в ООН, ни «за пределами России». Случайные перегоны чужих и, как правило не очень исправных самолетов, подработка на бизнес-джетах, инструкторство в летной школе - это все копейки и отвлечение от заработка нормальных денег.

«Чаще сам на себя летал» означает, что он тратил свои личные деньги на то, за что в России платили бы деньги ему. 1200ч. при цене аренды пусть 150 долл./ч. = 180 000 долл. Вот реальная цена получения квалификации, необходимой для реальной работы в США. Это еще 3 года не вылезать из трака. Для того, чтобы работать на траке, уже необходимы документы на работу. Без них коммерческое водительское удостоверение не выдают. Рабочая виза H1B не полагается ни тракерам ни пилотам - это не считается в США квалифицированной работой.

А вы говорите пляжи, интересные аэропорты, Калифорния... ))))

Самый разумный вариант для переезда - учиться в России, налетать 500ч командиром на большом самолете, и потом ехать делать лицензию, решать вопрос с документами на работу и искать работу уже готовым специалистом. И только если он невозможен по каким-то причинам, пытаться лезть напролом за свои деньги.
iskandarov
Старожил форума
13.10.2020 19:57
выпрямитель
"Девки - все твои и на все согласные."
***
Дурик, не ту ты профессию выбрал. На досуге почитай про способы передачи того же гепатита, генитального герпеса и т.п. прелестей от "девок на всё согласных".

Волков боятся в лес не ходить.

Я к тому, что курсанта российского училища хотят все местные бабы.
А американского нищеброда-тракера, который еще и тратит деньги на учебные полеты, тут в США не хочет ни кто. Да и времени у него нет - нужно бабло зарабатывать или спать.

В молодости это очень важный момент.
Andrey735
Старожил форума
14.10.2020 11:53
iskandarov
Не 500, а именно 1200. Закон тут такой - без 1200ч на большие самолеты не берут. А на маленьких нихрена не платят.
Летал «пакетами» - это и есть разорванность учебного процесса о котором вы так переживали.

И если называть вещи своими именами - ни кто не хотел брать его на работу после американского летного училища - ни в США, ни во всем мире, ни в ООН, ни «за пределами России». Случайные перегоны чужих и, как правило не очень исправных самолетов, подработка на бизнес-джетах, инструкторство в летной школе - это все копейки и отвлечение от заработка нормальных денег.

«Чаще сам на себя летал» означает, что он тратил свои личные деньги на то, за что в России платили бы деньги ему. 1200ч. при цене аренды пусть 150 долл./ч. = 180 000 долл. Вот реальная цена получения квалификации, необходимой для реальной работы в США. Это еще 3 года не вылезать из трака. Для того, чтобы работать на траке, уже необходимы документы на работу. Без них коммерческое водительское удостоверение не выдают. Рабочая виза H1B не полагается ни тракерам ни пилотам - это не считается в США квалифицированной работой.

А вы говорите пляжи, интересные аэропорты, Калифорния... ))))

Самый разумный вариант для переезда - учиться в России, налетать 500ч командиром на большом самолете, и потом ехать делать лицензию, решать вопрос с документами на работу и искать работу уже готовым специалистом. И только если он невозможен по каким-то причинам, пытаться лезть напролом за свои деньги.
Так его с 500 часами взяли на джет. А как дальше уж не знаю!
Ваши 2 пилоты с 250 часами на Б и А в России потом и привозят Пермь и Казань. Когда по 3000 часов, а в горизонте самолет удержать по приборам не могут без стаб Н, тяги и т.д. Стрелки в кучу собрать не могут. Навык пилотирования это навык временной и нарабатываемый. Поэтому любая профессия тем более летная идет от простого к сложному. И если хотят в США или Европе хотят видеть с права с налетом не менее 1200 то это логично. Потому что, при налете в 250-300 часов сесть в автомат, то навык не прибавится. Шереметьево как пример. Был летчик, а через пять лет после автомата скоростной козел. Но эти 1200 часов надо где то налетать, для того же инструкторского допуска в штатах нужен определенный налет, а не только СПЛ.
И если взяли с налетом 500 часов пусть и за мизер ЗП, то все зависит от желаемого результата для соискателя. Кому ЗП, а кто и понимает, что надо потерпеть что бы стало лучше. А, не в Рашке ныть с права о том, что нарушен режим труда и сна и в любой момент могут пня дать и что держат за скотов. И для осуществления своей мечты много получать и жить в нормальной стране нужно опять идти по кругу легализации свидетельства в иностранной стране, что тоже как показывает форум не один месяц занимает.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru