Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 под Харьковом

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Vladdie
Старожил форума
27.09.2020 20:22
VSChe
Не несите ерунды про формулу-1
Эта ерунда гуглится на раз. Вы знаете, что там, в отличие от серийных машин, нет усилителя тормозов?
Владимир Волк
Старожил форума
27.09.2020 20:26
Закройщик из Торжка
Если верить зомбоящику, то всё так как Вы написАли. Но, глядя на снимок с дрона, видно что всё организовано на высшем уровне. Оцепление выставлено идеально, вся техника припаркована идеально, палатки ЧС расположены как положено в таких случаях. Видя всё это, возможно не всё так печально там у них.
https://scontent.fnlv1-1.fna.f ...
А при чем тут зомбоящик, если представители незалежной уже огласили ресурсы машины. Машина старая, ресурс продлевался по состоянию. "По состоянию" у Ан-26 есть только там, где нет денег на ремонт.
Насчёт организации оцепления - согласен с вами - грамотно, красиво. Значит ещё не всё рас.... ли и есть средства доставки ЛС всевозможных ведомств и подразделений. Вариант явно присутствует, куда стремиться по дороге в прекрасное далеко. А там Хамеры БУ купят(пока не наблюдал их в дислокации) и тогда уж точно "до Воронежа".
Остап Бендер
Старожил форума
27.09.2020 20:50
Герасим Лейбович-Барский мл.
Камрад - этот экземпляр? https://scontent.fnlv1-1.fna.f ... Место пажения, съемка с дрона https://scontent.fnlv1-1.fna.f ...
да про это фото говорил, там ещё слева второй самописец виден......
1953
Старожил форума
27.09.2020 20:51
Остап Бендер
Старожил форума
27.09.2020 21:22
https://www.facebook.com/group ... этот рисунок со схемой захода НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
координаты КДП с которого снято видео 49.839439, 36.648278
место падения 49.858185, 36.646658
по тому как на видео видно что за ним заходит на посадку другой борт....появляются тоже мысли..
дальше думайте сами
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.09.2020 21:29
Остап Бендер
https://www.facebook.com/group ... этот рисунок со схемой захода НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ!
координаты КДП с которого снято видео 49.839439, 36.648278
место падения 49.858185, 36.646658
по тому как на видео видно что за ним заходит на посадку другой борт....появляются тоже мысли..
дальше думайте сами
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
openair
Старожил форума
27.09.2020 21:29
ВСК
От этого "черного ящика" толку будет чуть. Если вообще будет. Интересно, на этом самолете что установлено было? Уж не САРПП ли?
МСРП-12-96. В заднем техотсеке под килём, рядом с магнитофоном МС-61
зараз
Старожил форума
27.09.2020 21:47
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
Совместные полёты вертолётов и самолётов запрещены... По крайней мере, так было раньше...
Eldar
Старожил форума
27.09.2020 21:53
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
Кто "сообщил? Политическое ничтожество с образованием учителя истории и функционера Евромайдана из Харькова Иван Варченко, облизавший всех - от Юлии Тимошенко до Арсена Авакова?
Н-да. Вы бы уж лучше пользовались официальной информацией из основных украинских СМИ, ближе к телу как говорил Гиви Мопассан. Я надеюсь слово "украинский" не ведет Вас к обмороку?
collega
Старожил форума
27.09.2020 22:02
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
Котег
Старожил форума
27.09.2020 22:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Я только что прочитал в комментариях в соцсети - Ан-26 прошел ПОД вертолетом, который также шел на посадку. .
видимо, скоро в комментариях в соц сети обубликуют расшифрованные данные СОК.
держите нас в курсе, пожалуйста.
collega
Старожил форума
27.09.2020 22:10
Ну или прибрали РУД ниже 34 по УПРТ при упавшем давлении в системе ИКМ менее 10 кг/см2., что каткгорически делать нельзя по РЛЭ!
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.09.2020 22:14
collega
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
Получается причина ЧФ. Ошибка пилотирования.
vasilf
Старожил форума
27.09.2020 23:10
ВСК
Не факт, конечно. Но недавно совсем видел "проделки" с ресурами и у нас. Так что...
Не исключено. Но война есть война. Именно этот Бутусов рассказывал всем про подвиги СБУ под Минском. Судя по тому, что известно, похоже, дело тут не в просроченном ресурсе, а в обслуживании конкретных узлов, и не самого двигателя, а его обвязки. Возможно, требовался их осмотр, ремонт или замена. Не зря все произошло во время шестого полёта за день.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.09.2020 23:53
зараз
Совместные полёты вертолётов и самолётов запрещены... По крайней мере, так было раньше...

Это из комментариев к статусу Ю.Бутусова, в котором он опубликовал информацию по двигателям. В одной из веток комментарии идут в такой последовательности;

Анатолій Коваль
За ними сідав вертоліт.

Дмитро Предтеченський
Анатолій Коваль они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения. А так было бы ещё + 4 . Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа 100%
ВПрик
Старожил форума
28.09.2020 00:14
зараз
Совместные полёты вертолётов и самолётов запрещены... По крайней мере, так было раньше...
Интересно, когда это "раньше"? Середина 80-х и дальше - транспортный полк ПВО - совместная плановая таблица, Ан-26, Ан-12 и Ми8. Вовсю летали.
md7621
Старожил форума
28.09.2020 00:39
collega
При падении давления в системе ИКМ менее 10кг/см2 и перемещении РУД из положения ПМГ ДО 34-36 по УПРТ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОФЛЮГИРОВАНИЕ ВИНТА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Об этом каждый уважающий себя и экипаж бортмеханик должен знать как отче наше. В данном случае это и произошло скорее всего плюс закрылки 38, мгновенный крен и разворот в сторону отказавшего и все. Заходил-бы с закрылками 10 или 15 и думаю справился бы. Жаль пацанов. Аминь.
Скорее так и было, выпустили закрылки и начали догонять скорость двигателем с неисправной ИКМ (руд вышел более 34 по УПРТ), хотя заранее ЗНАЛИ об отказе...
Котег
Старожил форума
28.09.2020 00:57
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это из комментариев к статусу Ю.Бутусова, в котором он опубликовал информацию по двигателям. В одной из веток комментарии идут в такой последовательности;

Анатолій Коваль
За ними сідав вертоліт.

Дмитро Предтеченський
Анатолій Коваль они пролетели под вертолетом чуть не збили его только благодаря пилоту который вовремя среагировал удалось избежать столкновения. А так было бы ещё + 4 . Я там служу в вертолетной вместе с транспортниками в одном домике поэтому инфа 100%
щас отыщется ещё свидетелей из домика, что там 747 летал и два заправщика.
которых тоже чуть не "збили", инфа 125.
Captain Smollett
Старожил форума
28.09.2020 04:02
зараз
Совместные полёты вертолётов и самолётов запрещены... По крайней мере, так было раньше...
При Союзе в "смешных" полках летали
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 06:58
vasilf
Не исключено. Но война есть война. Именно этот Бутусов рассказывал всем про подвиги СБУ под Минском. Судя по тому, что известно, похоже, дело тут не в просроченном ресурсе, а в обслуживании конкретных узлов, и не самого двигателя, а его обвязки. Возможно, требовался их осмотр, ремонт или замена. Не зря все произошло во время шестого полёта за день.
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
зараз
Старожил форума
28.09.2020 07:08
ВПрик
Интересно, когда это "раньше"? Середина 80-х и дальше - транспортный полк ПВО - совместная плановая таблица, Ан-26, Ан-12 и Ми8. Вовсю летали.
В совместной плановой таблице, полёты разных типов разнесены по времени, нет такого, и не могло быть, вертолёт на посадочном, а самолёт на траверзе ДПРМ или наоборот.
Не вижу смысла искать документ запрещающий одновременные полёты вертолётов и самолётов, не та тема, но документ есть точно, тем более если говорить о 80-х годах....
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 07:15
ВСК
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
Пока ничего не исключено. Но лучше дождаться официальных сообщений. А не судить по тем, которые на 100%. Официальнл про бардак с ресурсами не было. Пока думаю про неисправность ИКМ.
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 07:19
vasilf
Пока ничего не исключено. Но лучше дождаться официальных сообщений. А не судить по тем, которые на 100%. Официальнл про бардак с ресурсами не было. Пока думаю про неисправность ИКМ.
Подождем, конечно. Есть, правда, одно "но". Поскольку самолет военный, то (имхо, конечно) отчет не опубликуют.
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 07:26
openair
МСРП-12-96. В заднем техотсеке под килём, рядом с магнитофоном МС-61
МСРП, явно "серьезнее", чем САРПП. Что-то из него "вытащат". Судя по фото МС, МСРП ("шар") должен быть вообще чуть ли не в идеальном состоянии.
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2020 07:35
ВСК
Причину катастрофы еще искать и искать. Однако, барлака с ресурсами (если ранее написанное - правда) это не отменяет. А если есть бардак с ресурсами, то его просто не может не быть во всей организации ТОиР вообще.
Я что-то пропустил? Какой бардак с ресурсами/ сроками службы (Р/СС)? Это же не прихоть одного человека (одной организации). Сначала принимается Решение на проведение работ (Заказчик и Исполнитель), затем Закзчику на утверждение представляется Программа работ, согласованная с о многими необходимыми организациями, далее - оценка техсостояния (ОТС) согласно Программы - Акт ОТС, по материалам Акта, основываясь на данных длительной эксплуатации парка и т.д. делается Заключение о возможности продления Р/СС. Которое подписывается всеми необходимыми организациями. На основе заключения и материалов длительной эксплуатации парка и .... принимается Решение о продлении Р/СС.
Немало организаций здесь завязано. Юридически - всё нормально. А выполнялись ли работы фактически? Это ЧФ.
Также продление Р/СС может выполняться по бюллетеням, введённым в действие Заказчиком.
Мог что-то и упустить.
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2020 07:43
По поводу старого-нового. Какой Су-57 упал? Самый новый. Правда, как Су-57 - он первый, но тем не менее.
Александр К22
Старожил форума
28.09.2020 07:56
зараз
В совместной плановой таблице, полёты разных типов разнесены по времени, нет такого, и не могло быть, вертолёт на посадочном, а самолёт на траверзе ДПРМ или наоборот.
Не вижу смысла искать документ запрещающий одновременные полёты вертолётов и самолётов, не та тема, но документ есть точно, тем более если говорить о 80-х годах....
Вертолеты редко пользуются самолётный схемой захода. Если только в темное время суток ну или погода не очень. А так, все больше по "прямой с маршрута", к точке касания. Скорости у самолёта и вертолета на схеме разные. При интенсивной загруженности аэропорта это не очень удобно. Основываюсь на личном опыте. Летал на вертолетах довольно часто. Ну и ни кто не запрещал одновременные полеты.
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 08:07
Саныч 62
Я что-то пропустил? Какой бардак с ресурсами/ сроками службы (Р/СС)? Это же не прихоть одного человека (одной организации). Сначала принимается Решение на проведение работ (Заказчик и Исполнитель), затем Закзчику на утверждение представляется Программа работ, согласованная с о многими необходимыми организациями, далее - оценка техсостояния (ОТС) согласно Программы - Акт ОТС, по материалам Акта, основываясь на данных длительной эксплуатации парка и т.д. делается Заключение о возможности продления Р/СС. Которое подписывается всеми необходимыми организациями. На основе заключения и материалов длительной эксплуатации парка и .... принимается Решение о продлении Р/СС.
Немало организаций здесь завязано. Юридически - всё нормально. А выполнялись ли работы фактически? Это ЧФ.
Также продление Р/СС может выполняться по бюллетеням, введённым в действие Заказчиком.
Мог что-то и упустить.
"Юридически все нормально. А выполнялись ли работы фактически?" - это и есть бардак. Если сказано, что КР должен быть выполнен в 2003 году, а его "отодвинули" на 17 лет (при том что первоначально было назначено 13 лет, т. е. следующий КР - через 30(!) лет) - это бардак. Но СС - еще "куда ни шло:, а вот то, что двигатель "перелетал" почти 600 часов сверх межремонтного ресурса - это вообще пиндец.
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2020 08:18
ВСК
"Юридически все нормально. А выполнялись ли работы фактически?" - это и есть бардак. Если сказано, что КР должен быть выполнен в 2003 году, а его "отодвинули" на 17 лет (при том что первоначально было назначено 13 лет, т. е. следующий КР - через 30(!) лет) - это бардак. Но СС - еще "куда ни шло:, а вот то, что двигатель "перелетал" почти 600 часов сверх межремонтного ресурса - это вообще пиндец.
Работы выполняли лицензированный организации, аттестованные специалисты - нет оснований не доверять. Так же говорится?
Все остальные цифры (Р/СС) основаны на материалах многочисленных исследований и Заключений. Безосновательно никто ни цифры не напишет. Это тюрьма для всех, поставивших подписи.
Отступление. Двигатель Ал-31Ф: ресурс до 1-го КР - 300 час, разрешена эксплуатация по техсостоянию до 600 часов с выполнением обязательных работ через... И никто не говорил, что это -бардак.
le0nchik
Старожил форума
28.09.2020 08:18
а в целом за этот год в мире не так много было авиакатастроф, так ? или ошибаюсь
обратная сторона короновируса

RIP
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 09:10
Саныч 62
Работы выполняли лицензированный организации, аттестованные специалисты - нет оснований не доверять. Так же говорится?
Все остальные цифры (Р/СС) основаны на материалах многочисленных исследований и Заключений. Безосновательно никто ни цифры не напишет. Это тюрьма для всех, поставивших подписи.
Отступление. Двигатель Ал-31Ф: ресурс до 1-го КР - 300 час, разрешена эксплуатация по техсостоянию до 600 часов с выполнением обязательных работ через... И никто не говорил, что это -бардак.
И много Вы видели двигателей, которым ресурс продлевали в ходе эксплуатации? В Вашем "отступлении" и 300 часов, и 600 часов - назначенные при ИЗГОТОВЛЕНИИ ресурсы до КР (600 часов - не продленный ресурс, а назначенный). Или через 300, или через 600 (при условии выполнения определенных работ через небольшое количество налета) двигатель - в КР, а уж при КР установят новый ресурс до очередного ремонта. Самолету при эксплуатации - продлевают (и в основном продлевают срок службы, ресурс - гораздо сложнее, ибо надо, чтобы с этим согласились изготовители ПКИ, а они очень неохотно идут на продление именно ресурса, некоторые изготовители вообще не идут на продление ресурса сверх назначенного), а вот двигателю... Хотя, я - не "двигателист", может, чего не знаю.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 12:02
Татарус
На Ан-26 больше и не надо, если голова на плечах есть.
Увы, ...как правило, с таким налётом плечам тяжеловато её носить.
В своё время у граждан было немыслимо стать КВС не имея и 800 часов налёта.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.09.2020 12:31
Уточненные общие данные по состоянию на утро 28.09.2020 из официального аккаунта Facebook Председателя временной комиссии вице-премьера Урусских:
Ситуация вокруг трагедии с Ан-26Ш состоянию на утро 28 сентября 2020:

1. В результате падения самолета погибли 26 из 27 человек, находившихся на борту. Один из двух парней, доставленных в больницу сразу после трагедии - умер. Второй - выжил и находится в больнице в состоянии средней тяжести под постоянным вниманием врачей. Все тела погибших вывезены с места трагедии.

2. Установлено контакт с 20 семьями погибших курсантов. В Харьков уже прибыли 17 из них. Часть размещены в гостинице Министерства обороны Украины, часть находятся у родственников в городе. Сейчас организовано бесплатное питание, обеспечение автотранспортом и сопровождением. С семьями проводится психологическая работа. Сегодня - 28 сентября, у родственников погибших начнется забор образцов для анализа ДНК с целью в дальнейшем провести идентификацию тел.

3. Обломки самолета Ан-26Ш собраны и перевезены на территорию военной части А4104 в г.. Чугуеве Харьковской области, где они находятся под круглосуточной охраной Государственного бюро расследований (ГБР). В дальнейшем специалистами будет проведено максимальное сбора самолета в исходное состояние.

4. Бортовые самописцы ( «черные ящики») найдены. Они уцелели. Их состояние удовлетворительное. Информация на самописцах сохранена. Они изъяты и 27 сентября 2020 авиационными экспертами под контролем ГБР начат процесс их дешифровки, который продлится ориентировочно 3-5 дней.

Дополнительно: Харьковский форум наклепал уже более 65 стр. обсуждения авиакатастрофы. В том числе участвует бывший пилот (по его утверждению) ВС ВСУ, последние годы, до ухода в запас, служивший в Чугуеве и летавший, в том числе, на погибшем борте. Он упорно внедряет свое мнение, что в кресле ПКК сидел курсант с летного факультета (во время посадки самолета), что затруднило КК управление ВС в критической ситуации.
Кроме того, многие пользователи форума, проживающие в Чугуеве, утверждают, что в тот день была очень высокая интенсивность полетов, а во время крушения в воздухе на подходе к а/д находилось от 5 до 7 бортов. Это замечание я привожу, учитывая то, что, кажется, здорово будут косить, при расследовании, в сторону РП и диспетчеров, используя заклинание: "Из-за этой упущенной минуты погибли ребята. А могли бы выжить!". ИМХО, так и будет под давлением психотических масс тунеядцев.
Лишний
Старожил форума
28.09.2020 12:58
"что в кресле ПКК"(с)
Ан-26 не корабль ни разу
Татарус
Старожил форума
28.09.2020 13:55
НМ
Увы, ...как правило, с таким налётом плечам тяжеловато её носить.
В своё время у граждан было немыслимо стать КВС не имея и 800 часов налёта.
Это было раньше. Я знаю немало людей, которые с меньшим налетом командирами на Боингах и Аэробусах становились и летают успешно уже больше 15 лет.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 14:07
Татарус
Это было раньше. Я знаю немало людей, которые с меньшим налетом командирами на Боингах и Аэробусах становились и летают успешно уже больше 15 лет.
Я тоже знаю, ...однако не все они прошли через такое испытание.
GenVal
Старожил форума
28.09.2020 14:43
Курсант - ПВО
Всем, привет... Присоединяюсь к соболезнованиям. RIP. Вечная память.
-----------
А вот пояснит ли кто-нибудь, почему курсанты "проходили занятия" в тёмное время суток? Это такая программа подготовки?
Любая программа подготвки летного состава как один из этапов включает в себя полеты ночью.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.09.2020 14:45
А что по Вашему корабль, Лишний?
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 14:55
ВСК
Подождем, конечно. Есть, правда, одно "но". Поскольку самолет военный, то (имхо, конечно) отчет не опубликуют.
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
НМ
Старожил форума
28.09.2020 15:01
vasilf
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, ..
===
Поясните мысль, пожалуйста.
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 15:07
До меня пояснили:

Остап Бендер
27.09.2020 16:04
Меня настораживает следующий момент: доклад о неисправности, запрос на посадку, заход.. Не зависимо сколько он налетал, он 100% знал, что при отказе двигателя с зафлюгированным винтом закрылки 15 .... Довыпуск до 38 после пролета БП ... На фото закрылки 38.... думаю, что двигатель работал... шли на посадку и флюгирование ( выключение или самовыключение) произошло уже после того как закрылки были выпущены в посадочное положение, отсюда стремительное развитие левого крена..
НМ
Старожил форума
28.09.2020 15:15
vasilf
До меня пояснили:

Остап Бендер
27.09.2020 16:04
Меня настораживает следующий момент: доклад о неисправности, запрос на посадку, заход.. Не зависимо сколько он налетал, он 100% знал, что при отказе двигателя с зафлюгированным винтом закрылки 15 .... Довыпуск до 38 после пролета БП ... На фото закрылки 38.... думаю, что двигатель работал... шли на посадку и флюгирование ( выключение или самовыключение) произошло уже после того как закрылки были выпущены в посадочное положение, отсюда стремительное развитие левого крена..
А ссылочку на РЛЭ можно, где про довыпуск 38?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.09.2020 15:18
vasilf
Раз уже появился скандал с ресурсом, значит пошли разборки на высоком уровне и какие-то хотя бы выводы должны озвучить. Тем более, что их новые друзья из USAF всегда в таких случаях отчёты публикуют. Было бы интересно узнать, что происходило с машиной во время предыдущих пяти полётов в этот день. Раз уже после отказа закрылки были на 38, а не на 15, то, возможно, в этот день что-то такое уже было, но обошлось, и решили, что обойдётся и дальше. Наше любимое слово "даёшь", а по-украински "даєш" - звучит почти одинаково.
Мать одного из погибших - старшего лейтенанта, штурмана корабля учебной авиационной бригады ХНУВС Ашрафа Мсуя, - утверждает, что сын звонил ей до произошедшей трагедии и говорил о том, что самолет Ан-26 был неисправным.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – сообщила мать погибшего пилота.

https://youtu.be/GMtehHYYa28
НМ
Старожил форума
28.09.2020 15:34
Первый раз слышу, чтобы над БП довыпускали закрылки.
Скорее всего были косвенные признаки отказа, о чём доложил и продолжил заход с закрылками 38, а после ДП двигатель таки зафлюгировался.
Учитывая ночь, опыт и т.п. не успел вовремя среагировать и капец.
Лишний
Старожил форума
28.09.2020 15:45
Старый АОНовец
А что по Вашему корабль, Лишний?
Как сказал один пилот Су-24, - "Эх, если бы во мне было на 400 кг больше, то взлётная масса была бы 40 тонн и я был бы командир КОРАБЛЯ..."(с)
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 16:19
НМ
А ссылочку на РЛЭ можно, где про довыпуск 38?
Точно не скажу, но, как мне кажется, довыпуск - это цирк с конями и танцы с бубном, чего в РЛЭ обычно не встречается. Если неправ, тут есть кому меня поправить. Дело вовсе не в этом, а в том, что в момент столкновения закрылки были на 38, чего при отказавшем двигателе быть не должно.
vasilf
Старожил форума
28.09.2020 16:23
Герасим Лейбович-Барский мл.
Мать одного из погибших - старшего лейтенанта, штурмана корабля учебной авиационной бригады ХНУВС Ашрафа Мсуя, - утверждает, что сын звонил ей до произошедшей трагедии и говорил о том, что самолет Ан-26 был неисправным.
"Двигатели отказывали неоднократно. Он это знал. Не жаловался, просто объяснял, что машина не до конца в исправном состоянии", – сообщила мать погибшего пилота.

https://youtu.be/GMtehHYYa28
Как раз в эту сторону я и думаю. О том, что привыкли (или их приучили) летать с отказами и до поры до времени прокатывало, а тут не прокатило.
Roman_W_K
Старожил форума
28.09.2020 16:25
Vladdie
Эта ерунда гуглится на раз. Вы знаете, что там, в отличие от серийных машин, нет усилителя тормозов?
Как обычно дьявол кроется в деталях. Это усилие при полностью выжаной педали, при которой на пилота действет перегрузка более 5g, вдаваливая его в эту самую педаль.
Плюс торможение длится всего пару секунд. А на двухвигательном самолете с ТВД при отказе ногу с усилием 40+ кг нужно держать постоянно.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
28.09.2020 17:24
Украине не посредствам содержать военную авиацию...https://glavred.info/opinions/ ...
УРГАовец
Старожил форума
28.09.2020 17:45
НМ
Увы, ...как правило, с таким налётом плечам тяжеловато её носить.
В своё время у граждан было немыслимо стать КВС не имея и 800 часов налёта.
+100%. И еще, а кто находился в это время на месте второго пилота(по военному ПКК)? В списке членов экипажа таковых нет. В свое время занимался такой работой в КВЛУ ГА на Ан-24УШ и Ан-26Ш (был в Кировограде и такой экземпляр) и знаю о чем говорю.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru