Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Срок годности" Type rating-а

 ↓ ВНИЗ

pravednik
Старожил форума
25.09.2020 07:43
Уважаемые авиаторы,
можно ли уйдя с одного типа ВС (ex.А) на другой(ex.B), через определённое время (от 2-5 лет) вновь вернутся на тип (А)?

- существуют ли какие либо сроки (установленные нормативными актами) для действия type rating, при переходе на другой тип (с соответствующей заменой свидетельства)? или к примеру через ~2-3 года при попытке возврата на (тип А) придётся снова садится на переучивание?

Заранее благодарю.
Дым Дымыч
Старожил форума
25.09.2020 08:00
После перерыва 2 года и более- переучивание как с нуля. Некоторые авиакомпании могут и через год перерыва заставить переучиваться ( чтобы снова на контракт посадить).
pravednik
Старожил форума
25.09.2020 09:30
Дым Дымыч
После перерыва 2 года и более- переучивание как с нуля. Некоторые авиакомпании могут и через год перерыва заставить переучиваться ( чтобы снова на контракт посадить).
Про "2 года и более - как с нуля" , есть хотя бы предположение в каком приказе или ICAO Doc это прописано?
Спасибо.
A777
Старожил форума
25.09.2020 10:23
Дым Дымыч
После перерыва 2 года и более- переучивание как с нуля. Некоторые авиакомпании могут и через год перерыва заставить переучиваться ( чтобы снова на контракт посадить).
Это где в РФ ?
Ил
Старожил форума
25.09.2020 12:20
Дым Дымыч
После перерыва 2 года и более- переучивание как с нуля. Некоторые авиакомпании могут и через год перерыва заставить переучиваться ( чтобы снова на контракт посадить).
Раньше после двух лет ввод в строй за пол программы без преучивания было, а через 5 лет - по новой на переучку говорили.
ёпрст
Старожил форума
25.09.2020 13:13
По номеру документа врать не буду, вникать в новые ФАПы и указания Росавиации желания нет, но раньше по руководству по ОРЛ(аж 87 года кто его знает, может и действует?), по ФАП 108, ныне не действующему было так- до 5 лет через КПК, тренажёр, лётную подготовку с градациями 90 дней/ 1 год/2 года/ 5 лет. После 5 лет- училище, понятно, что здесь перерыв в лётной работе, не в лётной деятельности. Было даже 5-20 лет, введённое при дефиците пилотов и вскоре отменённое Курзенковым. Можете поверить на слово, что так все и осталось- до 5 лет, далее новое переучивание. Почему уверен даде без знания документов? Подлетываю иногда и в РПП действующей компании, да и других, где работал, все переписано в градациях, указанных выше и в точном соответствии, аж до запятой, РОЛР 87 года, так что дерзайте!
ёпрст
Старожил форума
25.09.2020 13:21
Более понятно все выглядит так: при перерыве в лётной работе до 5 лет- восстановление, после 5- училище. Без перерыва в лётной работе до 5 лет- восстановление, после 5- переучивание.
sapsan79
Старожил форума
25.09.2020 13:32
ёпрст
Более понятно все выглядит так: при перерыве в лётной работе до 5 лет- восстановление, после 5- училище. Без перерыва в лётной работе до 5 лет- восстановление, после 5- переучивание.
теперь такого нет, олр 87 года отменили. теперь после перерыва( любого по времени) переподготовку на тип и алга
ёпрст
Старожил форума
25.09.2020 14:50
В моём действующем РПП, подписанным Росавиацией до 5 лет- КПК, тренажёр, тренировка в производственных условиях, больше- переучивание.
pravednik
Старожил форума
25.09.2020 15:57
Всем огромное спасибо!
Жаль, что документа (Приказа Мин.транса или Icao Doc) подтверждающего те или иные варианты - нет.
R999
Старожил форума
25.09.2020 16:37
Ил
Раньше после двух лет ввод в строй за пол программы без преучивания было, а через 5 лет - по новой на переучку говорили.
В ППЛС авиакомпаний в большинстве так и есть. Перерыв более 2 лет- пол программы...
sapsan79
Старожил форума
25.09.2020 17:19
при мне товарищ восстанавливался после 15 лет перерыва, отсидел кпк, летную проверку в отряде и пилотское получил
Dabur
Старожил форума
26.09.2020 12:38
В документах государства об этом ничего не говорится. Поэтому, каждая компания устанавливает свои требования. Я, дважды, после перерывов в 2 и 3 года, восстанавливался на тип: просто проходил КПК, тренажёр и квалификационную проверку. Потом относил документы в Управление. Восстанавливал типы в двух разных управах (в Тюмени и Москве), и нигде никаких претензий не было. Последний раз это было в прошлом году.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru