Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Касание хвостовой частью ВПП на посадке.

 ↓ ВНИЗ

sbb
Старожил форума
24.09.2020 23:26
О как! Что там зависит ветра? Дождей вроде не было....
При чистом небе сдвиг ветра бывает? https://www.aerotime.aero/gabr ...
sbb
Старожил форума
24.09.2020 23:33
Читать: "Что там? Сдвиг ветра?"
capricorn
Старожил форума
24.09.2020 23:52
На данный момент, по FR самолёт в небе ZF1678 VKO -> XMN.
Кому верить ? вопрос риторический
Petruha_89
Старожил форума
25.09.2020 06:39
capricorn
На данный момент, по FR самолёт в небе ZF1678 VKO -> XMN.
Кому верить ? вопрос риторический
По поводу повреждений самолета сильно не стоит верить СМИ.
Полтора суток самолет простоял - "significant belly damage" так быстро не устранить.
L-410
Старожил форума
25.09.2020 07:25
Petruha_89
По поводу повреждений самолета сильно не стоит верить СМИ.
Полтора суток самолет простоял - "significant belly damage" так быстро не устранить.
Ну если только закрасить.
:)
РЖД
Старожил форума
25.09.2020 09:52
Колесико там надо ставить.
A777
Старожил форума
25.09.2020 12:22
Если вс простоял меньше 2 х дней, то какой то быстрый чек после tailstrike ))) не знаю как там у Боинга , но с Аэрбасом надо долго списываться и проверять.
если почувствовал сдвиг ветра на файнал то уходи на 2й круг, чтобы потом не было больно и стыдно.
Давая такие объяснения капитан расписывается в своей не грамотности, типо был сдвиг поэтому мы грохнули самолёт о планету, а на 2й круг видимо силенок или ещё чего не хватило уйти. Угол тангажа был большой, так куда смотрел PM , видишь что вс падает до зоны приземления , также на 2 й и т д.
Да и в ясном небе такой сдвиг в момент выравнивания который не даёт сажать вс, это вряд-ли, разве что порывы ветра могут быть.
Скорей всего банальная потеря навыков пилотирования из-за перерыва в работе. Сколько посадок сейчас в Азур делает средний капитан и какой был перерыв? я думаю все это(
Petruha_89
Старожил форума
25.09.2020 13:17
A777

Если вс простоял меньше 2 х дней, то какой то быстрый чек после tailstrike ))) не знаю как там у Боинга , но с Аэрбасом надо долго списываться и проверять.


У 767 имеется Tail Skid, который выпускается при выпуске шасси. Частично гасит tailstrike. На нем имеется срезной болт. Если после tailstrike срезной болт целый - самолет очень быстро возвращается в строй. Если срезан - объем осмотров и работ уже поболее.
В СМИ похоже погорячились по поводу "significant belly damage" - иначе так быстро самолет не вернулся бы в работу.
capricorn
Старожил форума
25.09.2020 14:39
Petruha_89
По поводу повреждений самолета сильно не стоит верить СМИ.
Полтора суток самолет простоял - "significant belly damage" так быстро не устранить.
Я о том же, всё логично !
а СМИ веры нет.
sbb
Старожил форума
25.09.2020 16:31
A777
Если вс простоял меньше 2 х дней, то какой то быстрый чек после tailstrike ))) не знаю как там у Боинга , но с Аэрбасом надо долго списываться и проверять.
если почувствовал сдвиг ветра на файнал то уходи на 2й круг, чтобы потом не было больно и стыдно.
Давая такие объяснения капитан расписывается в своей не грамотности, типо был сдвиг поэтому мы грохнули самолёт о планету, а на 2й круг видимо силенок или ещё чего не хватило уйти. Угол тангажа был большой, так куда смотрел PM , видишь что вс падает до зоны приземления , также на 2 й и т д.
Да и в ясном небе такой сдвиг в момент выравнивания который не даёт сажать вс, это вряд-ли, разве что порывы ветра могут быть.
Скорей всего банальная потеря навыков пилотирования из-за перерыва в работе. Сколько посадок сейчас в Азур делает средний капитан и какой был перерыв? я думаю все это(
, а на 2й круг видимо силенок или ещё чего не хватило уйти.

контроль за скоростью?

B777 Asian Airlines. 2013, Сан Франциско



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru