Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Тверской области разбился СУ-30

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Слип
Старожил форума
07.06.2022 11:34
По фото ничего страшного, 50 процентов тяги осталось. Ещё повезло что днём, повезло что винты справа вообще улетели, а если бы во флюгер не встали? 3 трупа минимум. Согласен с министерством обороны соединенных штатов - был стимул у экипажа бороться за живучесть судна - парашюты не нужны! )
sbb
Старожил форума
16.06.2022 04:41
Пять парашютов на 8 человек. Прям Сердюковщина какая то!))
sbb
Старожил форума
16.06.2022 04:42
vasilf
Отчёт опубликован не будет, но появилась некоторая информация о награждении лётчиков и об этом инциденте.

Пятница, 11 марта 2022 г.
Майор морской пехоты пилотировал KC-130J во время плановой дозаправки 29 сентября 2020 года, когда внезапно его настиг кошмар: F-35B столкнулся с его танкером. «Я не ожидал, что смогу вывести самолет из этой ситуации, потому что не было ни одного столкновения в воздухе с C-130, о котором я знаю, в котором экипаж выжил», — сказал майор Кори Джонс. Но после 12 минут борьбы с поврежденным самолетом Джонс сделал невозможное и благополучно приземлился на фермерском поле, сохранив жизнь другим семи морским пехотинцам на борту.

28 февраля Джонс, пилот 2-го авиакрыла морской пехоты, базирующегося на авиабазе морской пехоты в Черри-Пойнт, Северная Каролина, был награжден медалью «За выдающиеся летные заслуги» — четвертой высшей наградой США за храбрость.

Самолет Джонса обеспечивал поддержку семинедельного курса инструктажа по оружию и тактике, проводившегося на авиабазе морской пехоты Юма, штат Аризона, в тот день. По его словам, он только что вышел из отпуска по уходу за ребенком, и полет должен был помочь ему восстановиться. После предупреждения справа о том, что F-35B вот-вот ударит, Джонс понял, что это будет не обычный день. «С того времени, как я получил предупреждение, до того, как самолет столкнулся с нами, прошло 1, 2 секунды», — сказал Джонс в видео. Джонс сказал, что он потерял нескольких друзей в двух предыдущих катастрофах KC-130, и что он часто задавался вопросом, что происходило в их головах в последние минуты жизни. В 2017 году KC-130T разбился, когда его винт оторвался и влетел в фюзеляж самолета. В результате крушения погибли 15 морских пехотинцев и моряк. В декабре 2018 года KC-130J потерпел крушение в Тихом океане после столкновения с F/A-18, пытавшимся дозаправиться во время обычного ночного тренировочного полета. В результате инцидента погибли шесть морских пехотинцев, в том числе все пять членов экипажа C-130J и пилот F/A-18.

На этот раз внезапное предупреждение, сразу же за которым последовало мощное столкновение, не дало Джонсу времени на раздумья. «Времени разбираться не было. Первой мыслью было: «Я не могу поверить, что это происходит со мной». Пилот F-35B смог благополучно катапультироваться, но Джонс и другие семь членов экипажа остались в своём самолете, предполагая, что они скоро умрут. Джонс сказал, что силой удара сбило его наушники и руки со штурвала. Когда он, наконец, смог восстановить руки на штурвале, Джонс понял, что может в некоторой степени контролировать самолет, несмотря на два отказавших двигателя и утечку топлива. «Это был шокирующий момент, вроде «Хорошо, может быть, у нас есть шанс», — сказал Джонс.

У экипажа из восьми человек было всего пять парашютов, поэтому единственным вариантом была посадка самолета. Отвечая на вопрос о количестве парашютов, представитель морской пехоты старший лейтенант Дуэйн Кампа сказал, что наборы миссий имеют разные стандартные рабочие процедуры, основанные на оценке риска. «Экипаж Raider 50 полностью соблюдал установленные стандартные операционные процедуры своей эскадрильи для этой миссии по дозаправке самолетов в воздухе», — сказал он в электронном письме Marine Corps Times. Marine Corps Times также запросила расследование инцидента, которое было завершено, но «недоступно для публичного обнародования», как сказал Кампа. По словам Кампы, трое других морских пехотинцев, входивших в состав экипажа KC-130J, ожидают награждения за свои действия в тот день. «Кроме того, весь экипаж был награжден премией Джеймса Магуайра, ежегодной премией морской пехоты за исключительные достижения», — добавил Кампа.

В течение 12 минут после столкновения в воздухе Джонс вел KC-130J в сторону небольшого аэродрома в Термале, штат Калифорния. Но поскольку системные ошибки продолжали появляться, пилот и экипаж быстро поняли, что аэродром попросту слишком далеко. «У нас не было возможности продолжить наш подход к этому аэродрому», ​​— сказал Джонс. «Самолет совершил неуправляемый правый разворот из-за того, что достиг скорости ниже нашей минимальной контрольной воздушной скорости, и в это время мы обнаружили поле прямо перед носом самолета и просто решили приземлиться в поле».
https://www.marinecorpstimes.c ...

А тут о награждении второго пилота:

31 мая 2022 г.
САН-ДИЕГО — Пилот морской пехоты, благополучно посадивший заправщик KC-130J в калифорнийском поле после столкновения в воздухе с F-35B в 2020 году, получил высшую военную авиационную награду в среду в Сан-Диего, говорится в пресс-релизе морской пехоты. Капитан морской пехоты Майкл Вольф, пилот KC-130J Super Hercules, получил Крест за выдающиеся лётные заслуги на церемонии на авиабазе морской пехоты Мирамар, по словам релиза морской пехоты, за успешную посадку «после потери двух двигателей в полете».
https://www.military.com/daily ...
"Отчёт опубликован не будет, "
=========
Безобразие!
vasilf
Старожил форума
16.06.2022 16:23
sbb
"Отчёт опубликован не будет, "
=========
Безобразие!
Подозреваю очередную "особенность" F-35. У любого военно-промышленного комплекса правила сокрытия своих провалов примерно одинаковые. Наш пример - Ил-112.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru