Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Тверской области разбился СУ-30

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 18:18
Ariec 71
На микояновских он рядом с питанием сс, сброс АБ пуск, так на них называется главный.

Главный он везде (и даже в Африке :))) ) Главный. А иногда и единственный.
ВСК
Старожил форума
26.09.2020 19:02
Ariec 71
Понятно.

Но нюансы как грится не выяснены..
Вообще-то все "нюансы" прояснит "контора" С.Д. Байнетова. Разные "чудеса" бывают. Вроде понятно, что стрельба из пушки была. А почему самолет упал, еще нужно выяснить. И почему пушка "внезапно" выстрелила тоже нужно выяснять, как и то, кто (или что) виноват.
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 19:20
ВСК
Вообще-то все "нюансы" прояснит "контора" С.Д. Байнетова. Разные "чудеса" бывают. Вроде понятно, что стрельба из пушки была. А почему самолет упал, еще нужно выяснить. И почему пушка "внезапно" выстрелила тоже нужно выяснять, как и то, кто (или что) виноват.
Тогда ветки зачем заводить и что то обсуждать:)
Ессно разбирутся кому по штату разбираться положено.
И так понятно, что что то пошло не так:)
токарный
Старожил форума
26.09.2020 19:39
Ariec 71
Тогда ветки зачем заводить и что то обсуждать:)
Ессно разбирутся кому по штату разбираться положено.
И так понятно, что что то пошло не так:)
ИМХО пошло так, как и должно было пойти. Матчасть сработала как по часам.
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 19:59
токарный
ИМХО пошло так, как и должно было пойти. Матчасть сработала как по часам.
Ну ежели к работе матчасти претензий нет, они должны быть к тем, кто обеспечил такую её работу. Без Главного, видать, не обошлось...
ВСК
Старожил форума
26.09.2020 20:06
Ariec 71
Тогда ветки зачем заводить и что то обсуждать:)
Ессно разбирутся кому по штату разбираться положено.
И так понятно, что что то пошло не так:)
А хрен знает, зачем ветки заводят :-) Я как- то на заре идеи объединения "летчиков" и "космонавтов" попробовал и плюнул на енто дело. :-) Ну а если уж завели, то можно и поучаствовать :-)
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 20:15
ВСК
А почему самолет упал, еще нужно выяснить.

Если отказ 2-х гидросистем, то он летит только вниз. В неуправляемом падении.
Privedenie
Старожил форума
26.09.2020 20:22
Саныч 62
ВСК
А почему самолет упал, еще нужно выяснить.

Если отказ 2-х гидросистем, то он летит только вниз. В неуправляемом падении.
А при одной, тоже вниз, но частично управляемый))
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 20:30
Privedenie
А при одной, тоже вниз, но частично управляемый))
Для управления любой одной достаточно.
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 20:51
токарный
ИМХО пошло так, как и должно было пойти. Матчасть сработала как по часам.
Дык спрашивал то не об этом
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 20:55
Саныч 62
Ну ежели к работе матчасти претензий нет, они должны быть к тем, кто обеспечил такую её работу. Без Главного, видать, не обошлось...
Дык главный это главный. Причем здесь главный. Понятно что цепи пуска запитыаает

Что там с выбором вооружения и включением пушки. И как там на сушке все это в динамике.
ВСК
Старожил форума
26.09.2020 21:02
Саныч 62
ВСК
А почему самолет упал, еще нужно выяснить.

Если отказ 2-х гидросистем, то он летит только вниз. В неуправляемом падении.
А Вы уже установили причину отказа двух ГС? Кстати, про отказ двух "Рита" "сказала", а она, бывает, ошибается. Как-то у нас на МиГ-29 был пожар в воздухе. Летчик прягнул после того, как ему с другого самолета дали команду "Горишь, прыгай", а "Рита" начала в эфир выдавать про пожар, когда летчик уже на парашюте висел. Мы здесь не знаем, что произошло с самолетом. Мы даже не знаем, по какой причине летчики прыгнули. Они знают, мы - нет.
ВСК
Старожил форума
26.09.2020 21:04
Не я придумал: "после этого вовсе не значит - вследствие этого".
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 21:13
ВСК
А Вы уже установили причину отказа двух ГС? Кстати, про отказ двух "Рита" "сказала", а она, бывает, ошибается. Как-то у нас на МиГ-29 был пожар в воздухе. Летчик прягнул после того, как ему с другого самолета дали команду "Горишь, прыгай", а "Рита" начала в эфир выдавать про пожар, когда летчик уже на парашюте висел. Мы здесь не знаем, что произошло с самолетом. Мы даже не знаем, по какой причине летчики прыгнули. Они знают, мы - нет.
Да что там знать, самолёт управляться перестал
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 21:19
Ariec 71
Дык главный это главный. Причем здесь главный. Понятно что цепи пуска запитыаает

Что там с выбором вооружения и включением пушки. И как там на сушке все это в динамике.
Всё верно, запитывает. Для пусков, сбросов, стрельбы. Похоже, что запитал.
А вот про второй абзац - "извините, ребята, но пулемёта я вам не дам" (с). Я-то и про пушку пишу по аналогии с Су-27. Да и не думаю, что даже на нём рассекретили книгу по боевому применению. Так, что... Повторюсь, того что на ветке для тех кто в теме - достаточно, остальным - не надо.
С пушкой и Главным - вроде понятно. ФКП (или по-старому фотострельбу) обсуждали. Соберите это вместе. Возможная причина и вырисуется.
Но помните - у воружейников ещё имеются: нештатное срабатывание и блуждающие токи :))).
токарный
Старожил форума
26.09.2020 21:20
Саныч 62
Ну ежели к работе матчасти претензий нет, они должны быть к тем, кто обеспечил такую её работу. Без Главного, видать, не обошлось...
Я думая, что в этом направлении и копают)).
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 21:32
Саныч 62
Всё верно, запитывает. Для пусков, сбросов, стрельбы. Похоже, что запитал.
А вот про второй абзац - "извините, ребята, но пулемёта я вам не дам" (с). Я-то и про пушку пишу по аналогии с Су-27. Да и не думаю, что даже на нём рассекретили книгу по боевому применению. Так, что... Повторюсь, того что на ветке для тех кто в теме - достаточно, остальным - не надо.
С пушкой и Главным - вроде понятно. ФКП (или по-старому фотострельбу) обсуждали. Соберите это вместе. Возможная причина и вырисуется.
Но помните - у воружейников ещё имеются: нештатное срабатывание и блуждающие токи :))).
Туману на пустили.
Ещё раз говорю, какая новость и секрет, что главный назовем его так на микояновских машинах включается заранее и в установленном порядке при полетах на перехват и воздушный бой. запитывая те самые цепи пуска. Чтобы отстрелятся из пушки, достаточно включить пушку. Всё
Писал ранее.
И причем здесь секретный талмуд Боевое применение средств поражения самолёта такого то. Упомянутое вами в суе. Он просто не интересен, им одним убить можно.
Речь о пушке, вопрос был прост включается еперный театр она в кабине как у Микояна или как.



Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 21:33
ВСК
А Вы уже установили причину отказа двух ГС? Кстати, про отказ двух "Рита" "сказала", а она, бывает, ошибается. Как-то у нас на МиГ-29 был пожар в воздухе. Летчик прягнул после того, как ему с другого самолета дали команду "Горишь, прыгай", а "Рита" начала в эфир выдавать про пожар, когда летчик уже на парашюте висел. Мы здесь не знаем, что произошло с самолетом. Мы даже не знаем, по какой причине летчики прыгнули. Они знают, мы - нет.
Рита говорит по срабатыванию датчика. Она пламени не видела. Сработал датчик СПС, передал сигнал в блок исполнительный - оттуда пошли сигналы одновременно на тестер, Риту и на лампочку ПОЖАР в кабине. До срабатывания датчика - хоть всё дотла сгори - Рита будет молчать.
Отказ 2-х г/систем - это в них нет АМГ. Вероятная причина - разрушение трубопроводов к г/цилиндрам носков и (или) флаперонов, имеет право на жизнь.
Аутентичная
Старожил форума
26.09.2020 22:05
Объясните, пожалуйста, на понятном мне языке, неужели в кабине Су нет прибора, позволяющего увидеть наличие/отсутствие контакта с пушкой? Просто интересно
Subar.
Старожил форума
26.09.2020 22:15
Аутентичная
Объясните, пожалуйста, на понятном мне языке, неужели в кабине Су нет прибора, позволяющего увидеть наличие/отсутствие контакта с пушкой? Просто интересно
НетУ... Летчик- заложник у техника. Всегда удивлялся эргономике самолетов "Су".. Это не "МиГи" ..!!!
Аутентичная
Старожил форума
26.09.2020 22:26
Subar.
НетУ... Летчик- заложник у техника. Всегда удивлялся эргономике самолетов "Су".. Это не "МиГи" ..!!!
Спасибо! Не знаете, в обязанности пилотов входит проверка вс перед вылетом на предмет рассоединения? Скорее всего нет.. там же БЗ, быстро все
VSChe
Старожил форума
26.09.2020 22:29
Зачем это лётчик у ещё видеть диагностику соединения рассоединения. В тот же Су-35 написали столько всякого, что пилот этим всем никогда не воспольщуется, так как все в голову не щапизает. А ещё ему и диагностику систем пихать в обязанности? Ну его на х...
А по поводу катапультирования, уже бабка по всей стране нашептала. Самолёт перестал по сути управляться. Отказ гидроситстем и не возможность управлять самолётом. После этого принято решение выходить из кабинета. Ни каких плоскостей не отрывало. На самолёте с эдсу и с не устойчивой ажродинамикой при отказе/невозможности функционирования автоматики делать нечего. Только выход
Аутентичная
Старожил форума
26.09.2020 22:31
А так предполагаю два уголовных дела будет, за халатность (как минимум) и за слив в сеть переговоров. Предполагаю, задачи предавать огласке не было
Аутентичная
Старожил форума
26.09.2020 22:32
VSChe
Зачем это лётчик у ещё видеть диагностику соединения рассоединения. В тот же Су-35 написали столько всякого, что пилот этим всем никогда не воспольщуется, так как все в голову не щапизает. А ещё ему и диагностику систем пихать в обязанности? Ну его на х...
А по поводу катапультирования, уже бабка по всей стране нашептала. Самолёт перестал по сути управляться. Отказ гидроситстем и не возможность управлять самолётом. После этого принято решение выходить из кабинета. Ни каких плоскостей не отрывало. На самолёте с эдсу и с не устойчивой ажродинамикой при отказе/невозможности функционирования автоматики делать нечего. Только выход
После этого случае будет в обязанностях )
Таймень
Старожил форума
26.09.2020 23:05
После этого случае будет в обязанностях )
___
Да ничего там не будет. Все давно украдено без нас! Выполняй РЛЭ и будет счастье! Ну, иногда "валят" вооружейники на "блуждающие" токи Фуко ...
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 23:07
Subar.
НетУ... Летчик- заложник у техника. Всегда удивлялся эргономике самолетов "Су".. Это не "МиГи" ..!!!
Во второй половине 80-х, если не изменяет память, МиГ-29 сбил другого в аналогичной ситуации. Как бы не в ГСВГ.
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 23:17
Саныч 62
Во второй половине 80-х, если не изменяет память, МиГ-29 сбил другого в аналогичной ситуации. Как бы не в ГСВГ.
Пушку включил потому что. Не включил бы, то и не сбил.

Сколько страниц и ни одного внятного поста.
Это что каждый раз лазить к пушке в лючок что ли и переводить контролёр. По поводу и без повода.
Вот что то не поверю что на сушке так все криво.
Саныч 62
Старожил форума
26.09.2020 23:36
Ariec 71
Пушку включил потому что. Не включил бы, то и не сбил.

Сколько страниц и ни одного внятного поста.
Это что каждый раз лазить к пушке в лючок что ли и переводить контролёр. По поводу и без повода.
Вот что то не поверю что на сушке так все криво.
Так и есть. Перед заступлением на БД или полигоном подсоединили, после отсоединили и законтрили. Больше в лючок лазить нет надобности.
Аутентичная
Старожил форума
26.09.2020 23:38
Мб это учения с запланированными реальными отработками обстрелов и катапультирований? Новый уровень подготовки
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:21
Subar.
.. Это не "МиГи" ..!!!
==========
угу. верю. особенно после случайного пуска Р-33 по RC-135
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 15:31
Тот_Самый
Subar.
.. Это не "МиГи" ..!!!
==========
угу. верю. особенно после случайного пуска Р-33 по RC-135
Какая связь.
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 18:02
Ariec 71
Какая связь.

ну так там тоже ни при каких условиях
ракета не должна была сойти, а вишь
Eldar
Старожил форума
28.09.2020 02:19
Аутентичная
После этого случае будет в обязанностях )
Они восполнение стружки с крыла не контролируют, не говоря уж об остальном.
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2020 06:34
Тот_Самый
Ariec 71
Какая связь.

ну так там тоже ни при каких условиях
ракета не должна была сойти, а вишь
Разве. Емнип сопровождали в облаках, Все было включено, поджаривали его в захвате. И кнопку боевую нажал.
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2020 06:35
А здесь то что. Пушку не отключили, вот и результат..
Аутентичная
Старожил форума
28.09.2020 10:20
Eldar
Они восполнение стружки с крыла не контролируют, не говоря уж об остальном.
Да, а самолёт без стружки что птица без крыльев
Andrey735
Старожил форума
28.09.2020 11:04
ВСК
А Вы видели, как взрывается даже один 30-мм снаряд? От бетонного блока размером примерно 1х0.5х0.5 м не остается ничего, кроме пыли.
Видел! Но, когда проектируют боевой самолет, предпологаю что на эту тему тоже считают. И две системы сразу не должны попадать в зону поражения....
Andrey735
Старожил форума
28.09.2020 11:08
Таймень
Andrey735
Класс! 1 один выстрел, 2 гидросистемы! Живучесть 100+
_____
Я б не "ликовал". Скорострельность ГШ-301, порядка 1500-1800 в/мин. За 1сек, уходит порядка 25-30 снарядов. Вангую, летчик жал БК, порядка 1.5-2 сек.(из-за непонятки). 50-60 снарядов ОФЗ (Т)- БР, "отрубят" не только пол плоскости.
Если память не изменяет, то там должен стоять переключатель по отсечки. Тоесть блок управления стрельбы был настрое как надо)))).
https://youtu.be/1ZIuJ5apGQg
ВСК
Старожил форума
28.09.2020 11:58
Andrey735
Видел! Но, когда проектируют боевой самолет, предпологаю что на эту тему тоже считают. И две системы сразу не должны попадать в зону поражения....
Две системы все равно где-то в одну точку сводятся. Попали, положим, в рулевой привод и готово - обе ГС "ку-ку". И Су-30 все-таки не штурмовик поля боя.
ИльдусК
Старожил форума
28.09.2020 12:51
Andrey735
Видел! Но, когда проектируют боевой самолет, предпологаю что на эту тему тоже считают. И две системы сразу не должны попадать в зону поражения....
Давным-давно опытная машина вернулась без части крыла, носка и флаперона. Решили, что СДУ сглупа на сверхзвуке отклонила носки – понаставили кучу блокировок.
Через некоторое время другая машина также потеряла часть крыла, и водитель покинул машину.
Но, в первом случае трубки гидравлики оборвались после отсечных клапанов, а во втором до, соответственно, "жижа" обеих гидросистем вытекла.
СДУ-ушников спасло то, что машина была тензометрирована. По времени пропадания сигналов с тензодатчиков выяснили, что виной было свойство крыла – изгибные и крутильные деформации могли складываться. Всё устранили.
В осуждаемом случае мы не знаем какие повреждения получил самолёт от пушки, которая проектируется так, что бы уничтожать самолёты.
нурс
Старожил форума
29.09.2020 12:00
Думаю, что все гораздо проще. Из плановой по отказу выпадает самолет, инженеру команда - "ДАЙ"! ДС меняется - самое то. Вооружейники разгружают все внешние "висюльки", а так как команда "бегом" забывают отсоединить разъем заряженой пушки (хотя по правилам должны выпускать в УТП без БП полностью разряженый самолет). Так делают, так быстрее при "бегом". А при повторной или послеполетной доразряжают пушку, или приводят в состояние по постоянной готовности. Это нарушение, но "так всегда было" - технарский бич, горе. А работа летчика с арматурой по идее не должна отличаться что при работе ФС, что при реальном боевом применении. Иначе логики нет. Думать летчику про "блуждающие токи", отсутствие "обратной связи с пушкой" ВРЕДНО!
ВСК
Старожил форума
29.09.2020 13:59
нурс
Думаю, что все гораздо проще. Из плановой по отказу выпадает самолет, инженеру команда - "ДАЙ"! ДС меняется - самое то. Вооружейники разгружают все внешние "висюльки", а так как команда "бегом" забывают отсоединить разъем заряженой пушки (хотя по правилам должны выпускать в УТП без БП полностью разряженый самолет). Так делают, так быстрее при "бегом". А при повторной или послеполетной доразряжают пушку, или приводят в состояние по постоянной готовности. Это нарушение, но "так всегда было" - технарский бич, горе. А работа летчика с арматурой по идее не должна отличаться что при работе ФС, что при реальном боевом применении. Иначе логики нет. Думать летчику про "блуждающие токи", отсутствие "обратной связи с пушкой" ВРЕДНО!
Если так, то "получат" все, включая командира.
Aerotek
Старожил форума
29.09.2020 14:34
нурс
Думаю, что все гораздо проще. Из плановой по отказу выпадает самолет, инженеру команда - "ДАЙ"! ДС меняется - самое то. Вооружейники разгружают все внешние "висюльки", а так как команда "бегом" забывают отсоединить разъем заряженой пушки (хотя по правилам должны выпускать в УТП без БП полностью разряженый самолет). Так делают, так быстрее при "бегом". А при повторной или послеполетной доразряжают пушку, или приводят в состояние по постоянной готовности. Это нарушение, но "так всегда было" - технарский бич, горе. А работа летчика с арматурой по идее не должна отличаться что при работе ФС, что при реальном боевом применении. Иначе логики нет. Думать летчику про "блуждающие токи", отсутствие "обратной связи с пушкой" ВРЕДНО!
Вот это вы откуда взяли: "хотя по правилам должны выпускать в УТП без БП полностью разряженый самолет"?
Если бы так было, вооруженцы запарились бы заряжать/разряжать боекомплект к пушке, потому, что полетов без применения оружия гораздо больше, чем с применением, особенно у истребителей.
Наоборот, БК должен постоянно находиться на борту, потому, что без него меняется центровка самолета и он получает несколько другие маневренные характеристики.
То, что возможно не открутили ШР, это да.
Иногда для надежности еще ленту вынимали из приемного окна пушки.
Аутентичная
Старожил форума
29.09.2020 17:01
Предположительно, в конкретной авиабазе все ВС находятся в постоянной БГ, рассоединение контактов осуществляется техниками перед УТП. Я не понимаю только, неужели из кабины по совокупности каких-то приборных данных (хотя бы косвенных) не видно, что пушка не боеготовна (или что неисправна, если реальный бой нужен). Так же не может быть
Таймень
Старожил форума
29.09.2020 17:12
"Встряну" :), т.к. по ушам"щекочет" :)
Парни, НУРС- на полеты, выводятся те самолеты, которые указаны в Плановой таблице полетов, в т.ч. и запасные. Плановая- Приказ Командира в/ч, нарушение Плановой таблицы недопустимо! Корректировки в процессе полетов, могут быть, но, опять таки, с Разрешения Командира полка. Заменить самолет, можно на запасной, который указан в Плановой таблице полетов. ВСЕ!. Все пушки на самолетах ФА, заряжены 1БК (ОФЗ, ОФЗТ, БР, ПРЛ- снаряды...), с ним и летают, в т.ч. и при УТП. Исключения составляют, если, самолет идет в ТЭЧ на регламенты, либо в АРП. Если предусматривается в летный день, стрельба из пушки, то 1БК, временно снимается и находится рядом, Ленты на стрельбы по УТП, заряжаются из лимита, выделенного на год. 1БК, расходуется, только в строго оговоренных случаях, либо по сроку годности (обновляется).
Предварительная причина стрельбы, давно уже ясна, т.к. все живы, если только это не "косяк" от СУВ-В.
Аутентичная
Старожил форума
29.09.2020 17:22
Таймень
"Встряну" :), т.к. по ушам"щекочет" :)
Парни, НУРС- на полеты, выводятся те самолеты, которые указаны в Плановой таблице полетов, в т.ч. и запасные. Плановая- Приказ Командира в/ч, нарушение Плановой таблицы недопустимо! Корректировки в процессе полетов, могут быть, но, опять таки, с Разрешения Командира полка. Заменить самолет, можно на запасной, который указан в Плановой таблице полетов. ВСЕ!. Все пушки на самолетах ФА, заряжены 1БК (ОФЗ, ОФЗТ, БР, ПРЛ- снаряды...), с ним и летают, в т.ч. и при УТП. Исключения составляют, если, самолет идет в ТЭЧ на регламенты, либо в АРП. Если предусматривается в летный день, стрельба из пушки, то 1БК, временно снимается и находится рядом, Ленты на стрельбы по УТП, заряжаются из лимита, выделенного на год. 1БК, расходуется, только в строго оговоренных случаях, либо по сроку годности (обновляется).
Предварительная причина стрельбы, давно уже ясна, т.к. все живы, если только это не "косяк" от СУВ-В.
Какая по Вашему мнению предварительная причина? Я может пропустила, бегло ветки прочитала
Таймень
Старожил форума
29.09.2020 17:30
Какая по Вашему мнению предварительная причина? Я может пропустила, бегло ветки прочитала
_____
Зачем? Даже, если бы и знал, не сказал. Вся инфа- ДСП, либо под грифом.
Аутентичная
Старожил форума
29.09.2020 17:32
Таймень
"Встряну" :), т.к. по ушам"щекочет" :)
Парни, НУРС- на полеты, выводятся те самолеты, которые указаны в Плановой таблице полетов, в т.ч. и запасные. Плановая- Приказ Командира в/ч, нарушение Плановой таблицы недопустимо! Корректировки в процессе полетов, могут быть, но, опять таки, с Разрешения Командира полка. Заменить самолет, можно на запасной, который указан в Плановой таблице полетов. ВСЕ!. Все пушки на самолетах ФА, заряжены 1БК (ОФЗ, ОФЗТ, БР, ПРЛ- снаряды...), с ним и летают, в т.ч. и при УТП. Исключения составляют, если, самолет идет в ТЭЧ на регламенты, либо в АРП. Если предусматривается в летный день, стрельба из пушки, то 1БК, временно снимается и находится рядом, Ленты на стрельбы по УТП, заряжаются из лимита, выделенного на год. 1БК, расходуется, только в строго оговоренных случаях, либо по сроку годности (обновляется).
Предварительная причина стрельбы, давно уже ясна, т.к. все живы, если только это не "косяк" от СУВ-В.
Это правила, которые в настоящее время в Хотилово действуют? Вы не думаете, что там сейчас летают с пушками на УТП с рассоединенными контактами?
Таймень
Старожил форума
29.09.2020 17:51
Это правила, которые в настоящее время в Хотилово действуют? Вы не думаете, что там сейчас летают с пушками на УТП с рассоединенными контактами?
___
Во любопытная ::) Уж извините! Я написал, как это было десятки лет назад. Что сейчас в ВВС, мне не ведомо. Я всегда против того, когда побликуют новости, данные по новым и новейшим вооружениям, в т.ч. и от первых лиц. В СССР, это каралось... Спасибо.
Аутентичная
Старожил форума
29.09.2020 19:33
Таймень
Это правила, которые в настоящее время в Хотилово действуют? Вы не думаете, что там сейчас летают с пушками на УТП с рассоединенными контактами?
___
Во любопытная ::) Уж извините! Я написал, как это было десятки лет назад. Что сейчас в ВВС, мне не ведомо. Я всегда против того, когда побликуют новости, данные по новым и новейшим вооружениям, в т.ч. и от первых лиц. В СССР, это каралось... Спасибо.
Это Вам спасибо, что поделились тем, что было десятки лет назад) Можно сравнить с тем, что сейчас, если знать конечно)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru