Тут бы внести ясность членам экипажей летавшим на Ту-154: действительно ли топливо может самотеком поступать в расходный бак? Если да, то тогда ордена надо бы забрать, и отдать начальнику аэродромчика ИЖМА.
Нет, наоборот, топливо самотеком в расходный бак поступать не может.
Из расходного бака, для питания двигателей, может.
Вот мой пост Вам (я думал, вы читаете): AirDuct 11.09.2020 18:45
Правильно.
У Ту-154 один расходный (бак № I) в центроплане - 3300кг.
В расходный бак топливо перекачивается из левых и правых баков № 2 и № 3, а затем из бака № 4 по заданной программе. Перекачка осуществляется через порционер, который поддерживает заданный уровень топлива в баке.
Питание каждого двигателя осуществляется из своего расходного отсека при помощи подкачивающих насосов. Имеется перекрестное питание.
При выходе из строя подкачивающих насосов подача топлива к двигателям может обеспечиваться САМОТЕКОМ.
Информация отсюда: Топливная система самолета ТУ-154: https://otherreferats.allbest. ...
Копирую и представляю строчку по новой:
Часовой расход топлива:
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч. Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
где за счет полета на большой высоте и устоявшемся режиме, он уменьшается.
Но, судя по рассказу экипажа в ролике, они вышли под облака на небольшой
высоте. (С)
Из видео: Скорость большая высота маленькая. Если выше, то входим в облака).
Продолжать лететь на эшелоне, что топливо расходовалось экономно они не могли
по понятным причинам. А с уменьшение высоты, расход топлива увеличивается - как
трактует авиационная наука. Следовательно, рассчитывать на 30 минут, если верить объяснению в ролике - наверно не стоит.
Тут бы внести ясность членам экипажей летавшим на Ту-154: действительно ли топливо
может самотеком поступать в расходный бак? Если да, то тогда ордена надо бы забрать,
и отдать начальнику аэродромчика ИЖМА.
Ушел со связи.
Всем - доброго вечера кто ещё бодрствует:)