Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10 лет счастливому приземлению Ту-154 в Ижме

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Subar.
Старожил форума
10.09.2020 18:51
Ле-Бурже
Ближайший Ухта (UCT)-160 км ...около 20 минут лета. Хочется понять , на что надеяться , пробивая облачность над этой местностью . А если бы не подвернулась эта вертолетная площадка ?..Штурман (2 пилот) не мог восстановить ориентировку и погнать на Ухту ? Уверен , сотовая связь была доступной. Никого не осуждаю , но так Удачно подержать "причиндалы" Бога...
Откуда такая нелепая уверенность в сотовой связи?!? Нету ее как таковой на высоте. Эпизодические моменты прохождения СМС и возможное голосовое соединение где нидь на высоте круга в районе густонаселенной местности с обилием вышек. Не более. Так что оставьте свои фантазии про сотовую связь и возможность полета с ее помощью на обесточенном самолете в СМУ.. Бред какой то, чес слово...
Subar.
Старожил форума
10.09.2020 19:00
Ле-Бурже
..Раз они смогли быстро выцепить глазами эту площадку и зайти на нее ..и сесть на нее , значит ребята не пальцем деланные были . Еще раз повторюсь , если не было бы куда подсесть , жгли бы керосин до "куда глаза глядят" ?..
Да просто повезло, что удачно вывалились из облаков. И что был человек на аэродроме, который позаботился об их судьбе. Также как повезло и хлопцам на кукурузном поле. Всевышний в тот день не обошел их своим вниманием, не смотря на допущенные ими косяки.
НМ
Старожил форума
10.09.2020 19:20
Ле-Бурже
..Раз они смогли быстро выцепить глазами эту площадку и зайти на нее ..и сесть на нее , значит ребята не пальцем деланные были . Еще раз повторюсь , если не было бы куда подсесть , жгли бы керосин до "куда глаза глядят" ?..
Тем же "не пальцем деланные", что и те, которые в кукурузе...
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 19:43
Сотовая связь в Коми в 2005...

https://komiinform.ru/news/35931/
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 20:08
https://www.infokart.ru/wp-con ...
..река Ижма , довольно-таки , приличный линейный ориентир в Ухту. Или экипаж был без понятий , Где они находятся ?.
klm911
Старожил форума
10.09.2020 20:39
Petruha_89
А карманы в шароварах? В карман обыкновенных брюк стакан влезет с трудом.
Я строен , худел перед ЦВЛЭК...
klm911
Старожил форума
10.09.2020 20:46
Ле-Бурже
..Раз они смогли быстро выцепить глазами эту площадку и зайти на нее ..и сесть на нее , значит ребята не пальцем деланные были . Еще раз повторюсь , если не было бы куда подсесть , жгли бы керосин до "куда глаза глядят" ?..
Просто КВС там на Ан- 2 летал, я тоже все закрытые площадки и аэродромы молодым показываю с FL410 , говорю видишь там зелёная полоска - это заброшенный аэропорт, и рассказываю, как заходили туда без GPS и приводов при НГО =60 м, в каком- нибудь 1984- м...
НМ
Старожил форума
10.09.2020 20:58
Ле-Бурже
https://www.infokart.ru/wp-con ...
..река Ижма , довольно-таки , приличный линейный ориентир в Ухту. Или экипаж был без понятий , Где они находятся ?.
Какой ориентир под облаками?
Какая сотовая связь, кому звонить собрались и что рассказывать?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 22:18
НМ
Какой ориентир под облаками?
Какая сотовая связь, кому звонить собрались и что рассказывать?
https://www.youtube.com/watch? ...
С 4.43 смотрим на облачность ( с немалыми просветами..) , где нижняя кромка около 700-800 м . И под этой "кошмарной" облачностью , они сделали два захода . Это сколько по времени , включая снижение и " пробивание" со стаканом ? ...Зона покрытия МТС в поясе Усинск-Ухта-Сыктывкар уже работала . И уже с 070 связаться было можно без проблем. С Ухтой..
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 22:51
НМ
Какой ориентир под облаками?
Какая сотовая связь, кому звонить собрались и что рассказывать?
8 (821) 239-40-01
Аэронавигация Северного Урала, номер телефона.
Lee
Старожил форума
10.09.2020 22:58
Ле-Бурже
https://www.infokart.ru/wp-con ...
..река Ижма , довольно-таки , приличный линейный ориентир в Ухту. Или экипаж был без понятий , Где они находятся ?.
вы посмотрите на РНК, там много ориентировать по которым можно определиться нарисовано? да и посадочные площадки там не обозначены.
или лично вы знаете все аэродромы и площадки РФ на память?
НМ
Старожил форума
10.09.2020 23:02
Ле-Бурже
https://www.youtube.com/watch? ...
С 4.43 смотрим на облачность ( с немалыми просветами..) , где нижняя кромка около 700-800 м . И под этой "кошмарной" облачностью , они сделали два захода . Это сколько по времени , включая снижение и " пробивание" со стаканом ? ...Зона покрытия МТС в поясе Усинск-Ухта-Сыктывкар уже работала . И уже с 070 связаться было можно без проблем. С Ухтой..
И что, заказать хорошую песню, ...типа: "лётчик над тайгою, точный курс найдёт..."?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 23:13
Lee
вы посмотрите на РНК, там много ориентировать по которым можно определиться нарисовано? да и посадочные площадки там не обозначены.
или лично вы знаете все аэродромы и площадки РФ на память?
Давайте прямо скажем - штурман тоже про.... свою "хлебную карточку", после бортинженера.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 23:17
НМ
И что, заказать хорошую песню, ...типа: "лётчик над тайгою, точный курс найдёт..."?
А как раньше-то , в первой половине ХХ века , умудрялись " над тайгою , да над льдинами .." ?
НМ
Старожил форума
10.09.2020 23:38
Ле-Бурже
А как раньше-то , в первой половине ХХ века , умудрялись " над тайгою , да над льдинами .." ?
и без мобилы, ...просто ужас!
Subar.
Старожил форума
10.09.2020 23:43
... И уже с 070 связаться было можно без проблем. С Ухтой..

Фантазер, однако...!
Ле-Бурже
Старожил форума
10.09.2020 23:56
Subar.
... И уже с 070 связаться было можно без проблем. С Ухтой..

Фантазер, однако...!
Попробуйте ...
НМ
Старожил форума
11.09.2020 00:06
Ле-Бурже
А как раньше-то , в первой половине ХХ века , умудрялись " над тайгою , да над льдинами .." ?
Когда полёт по приборам не задался, поневоле приходится искать условия для визуального полёта, а это только - пробивание облачности.
А учитывая ограниченное время работы двигателей никому и в голову не придёт тратить время на всякие восстановления ориентировок и обзванивания непонятно как, кого и зачем.
Хуже обесточивания может быть разве что пожар.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2020 00:20
НМ
Когда полёт по приборам не задался, поневоле приходится искать условия для визуального полёта, а это только - пробивание облачности.
А учитывая ограниченное время работы двигателей никому и в голову не придёт тратить время на всякие восстановления ориентировок и обзванивания непонятно как, кого и зачем.
Хуже обесточивания может быть разве что пожар.
Да кто бы спорил с этим..И все-таки , 160 км -это много или мало , даже если они знали бы в какую сторону шпарить визуально ?..с получасовым запасом хода ?..
Арабский Лётчик
Старожил форума
11.09.2020 01:28
Ле-Бурже
Да кто бы спорил с этим..И все-таки , 160 км -это много или мало , даже если они знали бы в какую сторону шпарить визуально ?..с получасовым запасом хода ?..
С получасовым запасом - это мало. Это уже аварийный остаток. Этого на пару заходов может не хватить. Какие там 160 км и еще заход!
AFDS
Старожил форума
11.09.2020 02:41
Как там бортинженер себя чувствует? Спит спокойно по ночам?
Lee
Старожил форума
11.09.2020 07:16
Ле-Бурже
Давайте прямо скажем - штурман тоже про.... свою "хлебную карточку", после бортинженера.
не виляйте хвостом. косяки штурмана в том полете есть, но вы предлагаете повесить на него еще больше.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2020 08:30
Lee
не виляйте хвостом. косяки штурмана в том полете есть, но вы предлагаете повесить на него еще больше.
А какие косяки , не уточните ? ..Ааа-а...Вы наверное имели ввиду , что он не догадался посмотреть простую топографическую карту , а в РНК пялиться нет смысла ...
У меня следующий вопрос. Где они , примерно , начали снижаться с 10600 ?
А пока на "закуску":
" 12 апреля 1979 года у пассажирского самолета Ту-154Б "Аэрофлота", следовавшего рейсом из Ташкента в Красноярск, на эшелоне отказали двигатели. Командир воздушного судна, Константин Гурецкий, принял решение в режиме планирования садиться в ближайшем аэропорту - Чимкенте (Казахская ССР; ныне - Шымкент, Казахстан). Посадка проходила ночью в условиях плохой видимости, с выключенным освещением полосы. Уже перед самым приземлением экипажу удалось запустить один из двигателей. Самолет успешно сел, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. 164 пассажира и члены экипажа не пострадали. Экипаж самолета наградили различными подарками, в том числе радиоприемниками "Океан".
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2020 08:40
В приведенном выше случае , некоторые могут возразить , что у Ту-154Б работали приборы и была связь. У "ижемского" экипажа усугубляло , в основном , отсутствие связи. Никакими стаканами они не пользовались ( лапша на неискушенных..) , облачность прекрасно наблюдается на любительской сьемке. Для ПВП полное раздолье..
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 09:07
Да-ааа! Сидя в кресле у компа, прихлебывая кохвЭ, можно конечно и "полетать, щекоча себе нервы";)
МИГ-9
Старожил форума
11.09.2020 09:18
Viktor49A
Да-ааа! Сидя в кресле у компа, прихлебывая кохвЭ, можно конечно и "полетать, щекоча себе нервы";)
Виктор всегда уважал и уважаю ваше мнение, но, согласитесь, за самими созданную сложнейшую ситуацию из-за собственного рас...ства получить такую-же награду, как получил Ю.А.Гагарин это, извините, ни на какие уши не натягивается.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2020 09:19
Viktor49A
Да-ааа! Сидя в кресле у компа, прихлебывая кохвЭ, можно конечно и "полетать, щекоча себе нервы";)
Назвался ЭКИПАЖЕМ , будь Добр , не лезь в "горлышко бутылки" . Никто за шкиряк не тащит в кокпит самолета..Эти стоны не к ЧЕМУ.
Lee
Старожил форума
11.09.2020 09:42
Ле-Бурже
А какие косяки , не уточните ? ..Ааа-а...Вы наверное имели ввиду , что он не догадался посмотреть простую топографическую карту , а в РНК пялиться нет смысла ...
У меня следующий вопрос. Где они , примерно , начали снижаться с 10600 ?
А пока на "закуску":
" 12 апреля 1979 года у пассажирского самолета Ту-154Б "Аэрофлота", следовавшего рейсом из Ташкента в Красноярск, на эшелоне отказали двигатели. Командир воздушного судна, Константин Гурецкий, принял решение в режиме планирования садиться в ближайшем аэропорту - Чимкенте (Казахская ССР; ныне - Шымкент, Казахстан). Посадка проходила ночью в условиях плохой видимости, с выключенным освещением полосы. Уже перед самым приземлением экипажу удалось запустить один из двигателей. Самолет успешно сел, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. 164 пассажира и члены экипажа не пострадали. Экипаж самолета наградили различными подарками, в том числе радиоприемниками "Океан".
и где они должны были взять топографическую карту?
и в дополнение к топокарте, где они могли взять АНИ из книги 4 АИП РФ?
и уж тем более кому может звонить экипаж в таком случае? вы в кабине бывали хоть раз?
Lee
Старожил форума
11.09.2020 09:45
МИГ-9
Виктор всегда уважал и уважаю ваше мнение, но, согласитесь, за самими созданную сложнейшую ситуацию из-за собственного рас...ства получить такую-же награду, как получил Ю.А.Гагарин это, извините, ни на какие уши не натягивается.
по поводу содеяного ими "подвига" и последовавшего за ним награждения непричастных - никто из профессионалов не спорит.
сами влипли, и совершенно случайно выкрутились из этой ситуации.
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 12:28
МИГ-9
Виктор всегда уважал и уважаю ваше мнение, но, согласитесь, за самими созданную сложнейшую ситуацию из-за собственного рас...ства получить такую-же награду, как получил Ю.А.Гагарин это, извините, ни на какие уши не натягивается.
Спасибо! Вы видимо неверно истолковали мой пост. Я в самом начале это ветки написал пожелания здоровья "Человеку, приготовившему экипажу ВПП".

На вопрос когда будут пожелания экипажу, ответил "при личной встрече", то есть имелось в виду, сказать, что думаю об этом.

А пост выше, адресовал всем "кто сейчас пытается летать по сотке, по ПВП, на 30 минутном остатке топлива, сидя на диване":)
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 12:29
Ле-Бурже
Назвался ЭКИПАЖЕМ , будь Добр , не лезь в "горлышко бутылки" . Никто за шкиряк не тащит в кокпит самолета..Эти стоны не к ЧЕМУ.
И причем здесь мой пост?:) О каких стонах речь-то?:)
skorp77777
Старожил форума
11.09.2020 14:18
Ле-Бурже
8 (821) 239-40-01
Аэронавигация Северного Урала, номер телефона.
Вы вообще в курсе, что при скорости более 300 км/час мобильник бесполезная игрушка? Независимо от зоны покрытия?
klm911
Старожил форума
11.09.2020 14:35
skorp77777
Вы вообще в курсе, что при скорости более 300 км/час мобильник бесполезная игрушка? Независимо от зоны покрытия?
Слыхали.Теория относительности.
skorp77777
Старожил форума
11.09.2020 15:37
klm911
Слыхали.Теория относительности.
Не, для ОТО и СТО скорость еще мала))). Это просто особенности сотовой связи. CDMA будет немного лучше при большой скорости абонента работать, чем GSM, но все равно качество связи будет лотерейное.
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.09.2020 16:44
skorp77777
Вы вообще в курсе, что при скорости более 300 км/час мобильник бесполезная игрушка? Независимо от зоны покрытия?
Я звоню , начиная с Каширы-Михнево, если в ДМД, а если над Бутово перед Внуково- то вообще без проблем. СМС и Вотсап работает стабильно
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 18:11
Lee
указанный сайт не является официальным сборником АНИ
"действующий аэродром" в толковании данного сайта - означает, что на него при желании можно прилететь
в комментариях написано, что он бывший аэродром местных воздушных линий - это означает выведен из реестра.
зарегистрирован в реестре посадочных площадок
прилететь на этот аэродром можно, как на площадку подобранную с воздуха
Да, сборник АНИ
Сборники ЦАИ аэронавигационной информации (полетные): http://www.caica.ru/sborniks.php
Находим Список аэродромов и посадочных площадок, включенных в сборник №16 СЗ
Ищем посадочную площадку "Ижма" (ПП для самолетов, ПП для вертолётов?)
Нет ПП "Ижма" в сборнике АНИ № 16 СЗ (Северо-запад)
klm911
Старожил форума
11.09.2020 18:32
skorp77777
Не, для ОТО и СТО скорость еще мала))). Это просто особенности сотовой связи. CDMA будет немного лучше при большой скорости абонента работать, чем GSM, но все равно качество связи будет лотерейное.
Юноша, причем здесь скорость , приходит мужик‘( актёр известный, убивший чела, ) к пахану в тюрьме и спрашивает, типа, пахан , ты умный , объясни теорию дураку, творческому челу, попавшему в тюрьму, теорию относительности. Смари сюда , мужик, вот я лежу, ты стоишь, но оба мы сидим.
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 18:45
Viktor49A
Я в конструкции Ту-154 не петрю. Качать нечем, из крыльевых баков в расходный, наверно.
Правильно.
Топливная система самолета ТУ-154: https://otherreferats.allbest. ...
У Ту-154 один расходный (бак № I) в центроплане - 3300кг.
В расходный бак топливо перекачивается из левых и правых баков № 2 и № 3, а затем из бака № 4 по заданной программе. Перекачка осуществляется через порционер, который поддерживает заданный уровень топлива в баке.
Питание каждого двигателя осуществляется из своего расходного отсека при помощи подкачивающих насосов. Имеется перекрестное питание.
При выходе из строя подкачивающих насосов подача топлива к двигателям может обеспечиваться самотеком.
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 18:59
Viktor49A
Уважаемые, у них же вроде топлива на 30 минут осталось, из-за неработающих насосов.
Часовой расход топлива:
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч. Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Вместимость расходного бака - 3300кг
3300 кг/6200 = 32 минуты
3300 кг/5500 = 36 минут
3300 кг/4700 = 42 минуты
3300 кг/4200 = 47 минут
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 19:01
пилот Ан-2
Когда-то был МВЛовский аэропорт...
Да, Печорского ОАО
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 19:26
AirDuct
Часовой расход топлива:
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч. Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Вместимость расходного бака - 3300кг
3300 кг/6200 = 32 минуты
3300 кг/5500 = 36 минут
3300 кг/4700 = 42 минуты
3300 кг/4200 = 47 минут
Поясните пожалуйста, что Вы хотели этим донести до меня?
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 19:38
Ле-Бурже
Ближайший Ухта (UCT)-160 км ...около 20 минут лета. Хочется понять , на что надеяться , пробивая облачность над этой местностью . А если бы не подвернулась эта вертолетная площадка ?..Штурман (2 пилот) не мог восстановить ориентировку и погнать на Ухту ? Уверен , сотовая связь была доступной. Никого не осуждаю , но так Удачно подержать "причиндалы" Бога...
Ближайший не Ухта - 160 км, и даже не Печора (157 км), и даже не заброшенный глубоко в 70-х годах военный аэродром между Печорой и Ижмой.
Ближайший бетонный аэродром от Ижмы - аэродром Усть-Цильмы, откуда по легенде певец Валерий Леонтьев (неправильная легенда).
От Ижмы до Усть-Цильмы 89 км, т.е. лёту в два раза меньше, чем до Ухты. Правда, аэродром такой же. как и Ижме, бетонный, только из плит ПАГ, и длиной такой же. "-я полоса, грунтовая, правда, на сотню метров больше, чем в Ижме.
Лететь из Ижмы до Усть Цильмы как по рельсам до впадения р. Ижма в Печору 60 км и там 30 км по Печере и ИВПП аэродрома как на ладони.
Так что врубился бы штурман, хорошо бы готовил маршрут полета, может, и ушли на Усть Цильму, да что менять шило на мыло...

Усть-Цильма (аэропорт)
Усть-Цильма — аэропорт местных воздушных линий в Республике Коми, вблизи одноимённого села — административного центра Усть-Цилемского района, граничащего с Ижемским.
Управление аэродромом осуществляет Коми ТУ ВТ Росавиации.
Усть-Цильма
ИАТА: UTS (вн.код УТЦ)
ИКАО: УУЫЬ (UUYX)
Вид аэродрома: гражданский
Страна Россия
Расположение: республика Коми, село Усть-Цильма
Оператор: филиал ОАО «Комиавиатранс»
Высота НУМ +78 м
Часовой пояс UTC+3/+3
Время работы 06:00—14:00 UTC
Сайт: komiaviatrans.ru
Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры (м) Покрытие
15/33 1332х32 бетон
15/33 700х60

Статистика: годовой пассажиропоток 11 948 (2017 год)
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 19:41
Viktor49A
Поясните пожалуйста, что Вы хотели этим донести до меня?
Поясняю:
Вы сказали: вроде топлива на 30 минут осталось. То есть приблизительно
Я уточнил, по типам и режимам полёта.
Что не так?
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 19:49
AirDuct
Поясняю:
Вы сказали: вроде топлива на 30 минут осталось. То есть приблизительно
Я уточнил, по типам и режимам полёта.
Что не так?
Мне не понятна эта таблица

3300 кг/6200 = 32 минуты
3300 кг/5500 = 36 минут
3300 кг/4700 = 42 минуты
3300 кг/4200 = 47 минут

Поясните пожалуйста, что обозначают цифры под дробью (справа)?
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 20:14
Viktor49A
Мне не понятна эта таблица

3300 кг/6200 = 32 минуты
3300 кг/5500 = 36 минут
3300 кг/4700 = 42 минуты
3300 кг/4200 = 47 минут

Поясните пожалуйста, что обозначают цифры под дробью (справа)?
Будьте добры, посмотрите мой первоначальный пост, по которому Вы задали вопрос: AirDuct 11.09.2020 18:59 - здесь я написал часовые расходы Ту-154, вы просто не обратили на них внимание. Самая первая строчка.
Ле-Бурже
Старожил форума
11.09.2020 20:21
AirDuct
Ближайший не Ухта - 160 км, и даже не Печора (157 км), и даже не заброшенный глубоко в 70-х годах военный аэродром между Печорой и Ижмой.
Ближайший бетонный аэродром от Ижмы - аэродром Усть-Цильмы, откуда по легенде певец Валерий Леонтьев (неправильная легенда).
От Ижмы до Усть-Цильмы 89 км, т.е. лёту в два раза меньше, чем до Ухты. Правда, аэродром такой же. как и Ижме, бетонный, только из плит ПАГ, и длиной такой же. "-я полоса, грунтовая, правда, на сотню метров больше, чем в Ижме.
Лететь из Ижмы до Усть Цильмы как по рельсам до впадения р. Ижма в Печору 60 км и там 30 км по Печере и ИВПП аэродрома как на ладони.
Так что врубился бы штурман, хорошо бы готовил маршрут полета, может, и ушли на Усть Цильму, да что менять шило на мыло...

Усть-Цильма (аэропорт)
Усть-Цильма — аэропорт местных воздушных линий в Республике Коми, вблизи одноимённого села — административного центра Усть-Цилемского района, граничащего с Ижемским.
Управление аэродромом осуществляет Коми ТУ ВТ Росавиации.
Усть-Цильма
ИАТА: UTS (вн.код УТЦ)
ИКАО: УУЫЬ (UUYX)
Вид аэродрома: гражданский
Страна Россия
Расположение: республика Коми, село Усть-Цильма
Оператор: филиал ОАО «Комиавиатранс»
Высота НУМ +78 м
Часовой пояс UTC+3/+3
Время работы 06:00—14:00 UTC
Сайт: komiaviatrans.ru
Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры (м) Покрытие
15/33 1332х32 бетон
15/33 700х60

Статистика: годовой пассажиропоток 11 948 (2017 год)
У них на траверзе Усинск или Печора с каким удалением прошли ?..К сожалению не владею информацией.
Viktor49A
Старожил форума
11.09.2020 20:21
AirDuct
Будьте добры, посмотрите мой первоначальный пост, по которому Вы задали вопрос: AirDuct 11.09.2020 18:59 - здесь я написал часовые расходы Ту-154, вы просто не обратили на них внимание. Самая первая строчка.
Да, спасибо. Я обратил внимание на эту строчку и таблицу.
Меня интересует, что означают цифры справа, под дробью:
6200, 5500, 4700, 4200

AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 20:38
Viktor49A
Да, спасибо. Я обратил внимание на эту строчку и таблицу.
Меня интересует, что означают цифры справа, под дробью:
6200, 5500, 4700, 4200

Хорошо, я вас понял :)))
Копирую строчку и представляю по новой:

Часовой расход топлива:
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч. Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 20:39
Viktor49A
Да, спасибо. Я обратил внимание на эту строчку и таблицу.
Меня интересует, что означают цифры справа, под дробью:
6200, 5500, 4700, 4200

Хорошо, я Вас понял :)))
Копирую и представляю строчку по новой:

Часовой расход топлива:
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч. Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
AirDuct
Старожил форума
11.09.2020 20:49
Ле-Бурже
У них на траверзе Усинск или Печора с каким удалением прошли ?..К сожалению не владею информацией.
Поясняю:

Взлет Ту-154 RA-85684, выполняющий рейс ДРУ-516 по маршруту Полярный (город Удачный в Якутии) - Москва (Домодедово) (воздушная трасса В-152) был произведен из аэропорта Полярный в 00:15 UTC.
Через 2 часа 41 минуту, в 02:56 (в это время он находился примерно в 50 км от аэропорта г. Усинска) экипаж самолета передал диспетчеру Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД срочное сообщение о проблемах с электропитанием и решении о выполнении вынужденной посадки в Сыктывкаре.
По меткам самолет стал отклоняться вправо от воздушной трассы, пролетел Усинск, Печору, Ухту (вот и задумаешься теперь об эквивалентности штурмана маленькому GPS-навигатору. Какой сотовый телефон? Какой штурман? GPS-навигатор был нужен).
Посадка на ИВПП аэродрома Ижма была произведена в 03:35 UTC.
Вот теперь и считайте, сколько времени проработали двигатели только из расходного бака (ладно, не считайте - 39 минут).
Какая Ухта? Топлива практически не оставалось...

Информация отсюда: https://docviewer.yandex.ru/vi ...



1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru