Радуйте. И "welcome to the board ":). В конце концов не перестаю говорить: автоматика заменяет слегка штурмана и бортинженера. Осьальное уж сами.
Значит проблемы, которую я нарисовал не существует в природе и по уровню БП мы на уровне ведущих стран, а не Африки.Все хорошо.
Остальное уж сам, без меня.
Значит проблемы, которую я нарисовал не существует в природе и по уровню БП мы на уровне ведущих стран, а не Африки.Все хорошо.
Остальное уж сам, без меня.
Владимир. "Уж сами" - это пилоты. Уровень их (нас)- спорный и неоднозначный. Я просто за обьективность. Огульность - не лучший метод:)
Честно? Флай Дубай богатая компания, без вопросов. Но как они работают отдельная пестня. Там сборная солянка пилотов привела к полной анархии. Их заход наблюдал в некоторых местах. Были реально очень страшные. Я уж не знаю кто там педалит арабы или кто, но прикладывают жестко регулярно да ещё с козлами.
А по МАХам где шлепнулись? Чет остальные работали с косяком в проге и успешно. Совпадение? Ну, ну.
Ну так забирайте свои слова взад. В ФД этих МАХов аж 14 и как же они с такой солянкой их безаварийно эксплуатировали?
В Ростове грек был с налетом основным на Цесне. Хз как он налево попал.
Это международная практика брать с малых типов кадетом, учишься в компании на тип, получив тайп тебя возят по спец программе, затем полноценный второй пилот до налета, необходимого для апгрейда в капитаны. Струи в ФД никогда не было, поэтому полетать пришлось справа гораздо больше и дольше. Так что не надо про Цессну и непонятно как попал.
Это международная практика брать с малых типов кадетом, учишься в компании на тип, получив тайп тебя возят по спец программе, затем полноценный второй пилот до налета, необходимого для апгрейда в капитаны. Струи в ФД никогда не было, поэтому полетать пришлось справа гораздо больше и дольше. Так что не надо про Цессну и непонятно как попал.
Такая же практика у мировых лидерах безаварийности- в австралийской Qantas и немецкой Lufthansa...
Exp_5
Старожил форума
18.09.2020 08:28
Поверьте, что не все так просто сразу после ЛУГА на ССЖ
Это не самолёт первоначального обучения (
Все просто и хорошо, когда хорошо и работает, но...
Маршрутная сеть, матчасть и тп накладывают отпечаток
В Ростове грек был с налетом основным на Цесне. Хз как он налево попал.
Неужели в окончательном отчете врут?
Там написано - общий налет 5965, B-737 - 4862, из них КВС - 1056 часов.
Т.е. справа на 737 - 3806 часов. Это разве мало?
Неужели в окончательном отчете врут?
Там написано - общий налет 5965, B-737 - 4862, из них КВС - 1056 часов.
Т.е. справа на 737 - 3806 часов. Это разве мало?
Извиняюсь, перепутал с FO. Это у него было 5767 общего часов налета, из них на Б738 1100 часов, остальные Цесна, АТР, А320.
Извиняюсь, перепутал с FO. Это у него было 5767 общего часов налета, из них на Б738 1100 часов, остальные Цесна, АТР, А320.
Но ведь вначале писали "с налетом основным на Цесне."
А здесь оказывается что кроме Цесны еще АТР, А320:
"С 01.06.2005 по 30.09.2005 работал в региональной а/к «Regional Geodata» (Испания)
в качестве КВС самолета Cessna-421.
С 31.05.2006 по 10.03.2008 работал в а/к «ISLAS AIRWAYS» (Испания) в качестве
второго пилота самолета ATR-42/72.
С 25.02.2009 по 17.04.2014 работал в а/к «NAYSA» (Испания) в качестве второго
пилота, КВС ATR-42/72, второго пилота A-3203."
Явно основной налет не на Цесне, хоть не указано детально.
Но ведь вначале писали "с налетом основным на Цесне."
А здесь оказывается что кроме Цесны еще АТР, А320:
"С 01.06.2005 по 30.09.2005 работал в региональной а/к «Regional Geodata» (Испания)
в качестве КВС самолета Cessna-421.
С 31.05.2006 по 10.03.2008 работал в а/к «ISLAS AIRWAYS» (Испания) в качестве
второго пилота самолета ATR-42/72.
С 25.02.2009 по 17.04.2014 работал в а/к «NAYSA» (Испания) в качестве второго
пилота, КВС ATR-42/72, второго пилота A-3203."
Явно основной налет не на Цесне, хоть не указано детально.
Та коть на Бетменмобиле. У него почему голову скрутило до невозможности? Его второй умолял не убивать, но там мозги склеились наглухо. Просто взял и вогнал машину в землю. А теперь давайте дальше обсуждать как все у него было правильно по типам, налету и рыночным компетенциям.
Та коть на Бетменмобиле. У него почему голову скрутило до невозможности? Его второй умолял не убивать, но там мозги склеились наглухо. Просто взял и вогнал машину в землю. А теперь давайте дальше обсуждать как все у него было правильно по типам, налету и рыночным компетенциям.
Я тоже удивился, откуда Вы взяли про цессну.
Ведь даже в Педивикии касательно налета указано то, что озвучил Petruha_89.
А про "второй умолял не убивать " - это вы с Донецком 22.08.06 часом не путаете?
Я тоже удивился, откуда Вы взяли про цессну.
Ведь даже в Педивикии касательно налета указано то, что озвучил Petruha_89.
А про "второй умолял не убивать " - это вы с Донецком 22.08.06 часом не путаете?
Возможно путаю. Банальшина PRа. Чтобы не иметь возражений по основному вопросу вбрасывается деза по не существенному)))
Потом заявляется - я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет. Первый урок бесплатно. Далее по тарифу.
А если серьёзно. Вроде грил там пилот "Не делай этого" или что то в этом вроде. Може и подзабыл я что.
Стр. 176.
"Нет, нет"
"Не делай этого!!!" - это крики второго пилота, примерно как я и говорил на память.
Вы сами читали, то что мне предлагаете почитать? Или просто желание мозги поиметь мне и заставить перелопатить 199 страниц убористого текста, схем и фотографий?
Стр. 176.
"Нет, нет"
"Не делай этого!!!" - это крики второго пилота, примерно как я и говорил на память.
Вы сами читали, то что мне предлагаете почитать? Или просто желание мозги поиметь мне и заставить перелопатить 199 страниц убористого текста, схем и фотографий?
Владимир Волк
Старожил форума
20.09.2020 15:42
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя egaron от 20.09.2020 14:24
egaron
Я тоже удивился, откуда Вы взяли про цессну.
Ведь даже в Педивикии касательно налета указано то, что озвучил Petruha_89.
А про "второй умолял не убивать " - это вы с Донецком 22.08.06 часом не путаете?
Возможно путаю. Банальшина PRа. Чтобы не иметь возражений по основному вопросу вбрасывается деза по не существенному)))
Потом заявляется - я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет. Первый урок бесплатно. Далее по тарифу.
А если серьёзно. Вроде грил там пилот "Не делай этого" или что то в этом вроде. Може и подзабыл я что.
Именно поэтому, потому что изучал, поэтому и Вам рекомендовал!
Рад, что Вам помог!
А то и ссылки даете на чьи то предположения, при наличии окончательного отчета МАК
Владимир Волк
Старожил форума
20.09.2020 15:42
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя egaron от 20.09.2020 14:24
egaron
Я тоже удивился, откуда Вы взяли про цессну.
Ведь даже в Педивикии касательно налета указано то, что озвучил Petruha_89.
А про "второй умолял не убивать " - это вы с Донецком 22.08.06 часом не путаете?
Возможно путаю. Банальшина PRа. Чтобы не иметь возражений по основному вопросу вбрасывается деза по не существенному)))
Потом заявляется - я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет. Первый урок бесплатно. Далее по тарифу.
А если серьёзно. Вроде грил там пилот "Не делай этого" или что то в этом вроде. Може и подзабыл я что.
Именно поэтому, потому что изучал, поэтому и Вам рекомендовал!
Рад, что Вам помог!
А то и ссылки даете на чьи то предположения, при наличии окончательного отчета МАК
Спасибо большое. Я не понял вектора направленности вашего сообщения. Извините.
Остапа понесло( не обижайтесь , я о себе:)). А чем SSJ отличается от А-319? Ну кроме того, что пилоты не могут "обресетить" отказ чего-либо в полете? Или, чем навыки на Л-410 или Ан-26 (летал на обоих) помогут при пилотировании А или Б?Только умением "собрать стрелки", а вдруг пригодится:)? Спорить не буду, не помешает но... Чуть выше написал, добавлю: на "fly by wire" самолетах нет обратной связи через усилия:( Нет "чувства" самолета. Систему, конечно, менять надо, но как - пока не ясно.
Как то фатально все у вас.А что на ту154 реальные усилия к рулевым поверхностям прилагались?На самом деле с пружинами боролись.На А и Б нечто подобное.просто раньше комп был аналоговым а сейчас микросхемы Что кардинального поменялось то?
Как то фатально все у вас.А что на ту154 реальные усилия к рулевым поверхностям прилагались?На самом деле с пружинами боролись.На А и Б нечто подобное.просто раньше комп был аналоговым а сейчас микросхемы Что кардинального поменялось то?
Да ничего не поменялось кардинально в управлении. Парень немного переигрывает.
Уже и загрузочные механизмы поубирал на современных лайнерах.
А вот что действительно поменялось, так это - на самолётах типа Ан-24, Л-410 глиссаду строили вручную и выдерживали планки отклонениями органов управления и ручным управлением РУДами. А сейчас это делает автоматика, а пилоты просто сидят и смотрят, не прикасаясь при этом к РУ. И досаживают самолёт вручную только у самой земли, а в категории III и вовсе не досаживают, потому что банально землю видят только непосредственно в момент касания(видимость горизонтальная 175 метров и ниже). Эта возможность техники даёт деградацию летных навыков, а когда ещё эксплуатант начинает запрещать заход без деректоров и вовсе швах наступает. Так что с загрузочными механизмами реальная проблема мало что общего имеет и момент загрузки, который намного слабее у современных ВС, относительно прежних поколений 20-го века - это совсем не та проблема, о которой стоит говорить серьезно.
Как то фатально все у вас.А что на ту154 реальные усилия к рулевым поверхностям прилагались?На самом деле с пружинами боролись.На А и Б нечто подобное.просто раньше комп был аналоговым а сейчас микросхемы Что кардинального поменялось то?
С загрузочными устройствами и автоматами регулировки усилий "боролись", не просто с пружинами. А это несколько иное. Попробуйте, пусть на тренажере, отключить все ЗУ на том-же Ил-76. Ну или, хотя бы, АРУ. И удачи на заходе. На туполе , уверен, нечто похожее.
С загрузочными устройствами и автоматами регулировки усилий "боролись", не просто с пружинами. А это несколько иное. Попробуйте, пусть на тренажере, отключить все ЗУ на том-же Ил-76. Ну или, хотя бы, АРУ. И удачи на заходе. На туполе , уверен, нечто похожее.
Чтоб было понятно: это относится к режиму "прямого управления" , а он - аварийный. Не путать с ручным, обычным. Там компы передадут с сайдстика "сколько надо":)
И переход на личности - тоже из этого огорода!))) Смотрите за собой, любезный.
Никаких переходов на личности, только оценка вашего поста. Вроде как на чужую грубость пожаловались, а вроде как сотни миллионов человек махом припечатали.
Никаких переходов на личности, только оценка вашего поста. Вроде как на чужую грубость пожаловались, а вроде как сотни миллионов человек махом припечатали.
Вы господин хороший.именно вы зафлудили тему пустым трепом ни о чем.А оценку может давать любой участник.На то это и форум.А вот интересно кто вы такой с пустой анкетой?Видно ничего в своей жизни не добились и гордиться нечем
Вы господин хороший.именно вы зафлудили тему пустым трепом ни о чем.А оценку может давать любой участник.На то это и форум.А вот интересно кто вы такой с пустой анкетой?Видно ничего в своей жизни не добились и гордиться нечем
По анкете судить людей - хороший казарменный тон , а в жизни у меня все нормально, пока ещё в седле , в отличие от некоторых..)
Никаких переходов на личности, только оценка вашего поста. Вроде как на чужую грубость пожаловались, а вроде как сотни миллионов человек махом припечатали.
Посмотрел анкету. Вы, оказывается, милая девушка... Искренне прошу прощения, что ввязался с вами в перепалку, всего доброго.)
В отличии от кого?Кто не в седле оказывается права голоса не имеет?
Не обижайтесь, вы выиграли. Особенно по анкете. Образование у меня подкачало, мы в столицах не учились, всё по провинциальным Актюбинскам, да и типов у меня поменьше, три всего...)
Остальное уж сам, без меня.